Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Псковской области совершил вынужденную посадку вертолет Ми-8

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

helico
Старожил форума
08.02.2016 20:40
Pilot508
Старожил форума
08.02.2016 20:50
Все погибли.Царствия небесного мужикам...
Кузнецов Алексей
Старожил форума
08.02.2016 21:00
...
Фотограф
Старожил форума
08.02.2016 21:08
...
sektor
Старожил форума
08.02.2016 21:12
Кто знает из-за чего произошло ЛП?
Фотограф
Старожил форума
08.02.2016 21:15
sektor:
Это не ЛП, а катастрофа.
Petrovi4
Старожил форума
08.02.2016 21:17
....
1
Старожил форума
08.02.2016 21:19
Однокашник в Острове начальник СБП, вроде отказ был, перед падением командир праваку говорил "помогай, отказ", тангенту зажал на выход в эфир
Pilot508
Старожил форума
08.02.2016 21:20
Ещё рано говорить о причинах.
klm911
Старожил форума
08.02.2016 21:26
....
вован казанский
Старожил форума
08.02.2016 21:31
...
SoloPavel
Старожил форума
08.02.2016 21:34
..
Подполковник ВВС
Старожил форума
08.02.2016 21:42
...(
Enigma361
Старожил форума
08.02.2016 21:46
....
d124i0
Старожил форума
08.02.2016 21:47
...
Skybolt
Старожил форума
08.02.2016 21:51
Помянем ребят....
no-bat
Старожил форума
08.02.2016 21:52
Есть кто с Острова?Кто в экипаже был?Просто там куча кашников.
Фотограф
Старожил форума
08.02.2016 21:54
Минобороны России подтвердило гибель четырех членов экипажа вертолета Ми-8, совершившего вынужденную посадку в Псковской области, передает РИА Новости.
«По докладу поисково-спасательной группы, прибывшей на место вынужденной посадки вертолета Ми-8, в результате аварии три летчика из состава экипажа и один техник-инструктор погибли», — говорится в сообщении ведомства.

Для выяснения обстоятельств катастрофы на место вылетает комиссия главного командования Воздушно-космических сил России и Службы безопасности полетов Вооруженных сил.

Вертолет Ми-8 совершал плановый учебно-тренировочный полет с аэродрома Остров в Псковской области вечером в понедельник, 8 февраля. В 19:21 связь с экипажем вертолета прервалась. Ми-8 совершил жесткую посадку, после чего возник пожар.
d124i0
Старожил форума
08.02.2016 21:56
молодые все
Pilot508
Старожил форума
08.02.2016 21:57
Командир 10года , правый 12года выпуска, про бортовых не скажу.
sektor
Старожил форума
08.02.2016 21:58
Фотограф

Объясните мне непонятному чем ЛП отличается от катасрофы? Очень буду признателен.
1
Старожил форума
08.02.2016 22:00
Командир ст.л-т Николаев
Правый л-т Иванушкин
б-т ст.л-т Шумайлов
б-т ст.л-т Ватутин
Faza
Старожил форума
08.02.2016 22:02
....
sektor
Старожил форума
08.02.2016 22:02
I:
А чем мог помочь правак если скажем отказала основная ГС? Советом если только.
Culon
Старожил форума
08.02.2016 22:03
...
Pilot508
Старожил форума
08.02.2016 22:04
Чуток перепутал Славик с должностями и званиями.Да и вообще не стоило их пока сюда писать.
Samuel77
Старожил форума
08.02.2016 22:05
...
Кузнецов Алексей
Старожил форума
08.02.2016 22:06
sektor - это АП
sektor
Старожил форума
08.02.2016 22:07
I:
Мама моя родная. Не мудрено когда КЭ ст.л-т. Довели ВВС до ручки.
1
Старожил форума
08.02.2016 22:07
Андрей, информация подтвержденная, и должности и звания, из Острова, скоро и в СМИ фамилии появятся, два бортехника было на борту, один инструкторил
Pilot508
Старожил форума
08.02.2016 22:10
Selector, не надо паники.В Авгане и прапорщики КВСами были.
Pilot508
Старожил форума
08.02.2016 22:13
Слава, я как бы тоже не из пальца инфу беру.Уточнишь и увидишь что я прав.
no-bat
Старожил форума
08.02.2016 22:13
Сектор, а чему вы удивляетесь?Как, по вашему стать капитаном, не став КВС?
Pilot508
Старожил форума
08.02.2016 22:16
Слава, извини всё верно, 10го выпускник шзв.
1
Старожил форума
08.02.2016 22:23
Андрей, там Миша с 82-й нач СБП, информация самая точная.
Регляж
Старожил форума
08.02.2016 22:25
Ну не все же КВС ст л-ты. Три ст л-та на борту это уже не так мало.
Значит достоин был ст л-т, если летал на командирском.
Сил и мужества родным и близким пережить гибель ребят.

. . . .
no-bat
Старожил форума
08.02.2016 22:29
Предварительные причины?
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2016 23:07
sektor:

Фотограф

Объясните мне непонятному чем ЛП отличается от катасрофы? Очень буду признателен.

Авария - это ЛП
Катастрофа - это тоже ЛП
Только в первом случае все живы, но летательный аппарат не подлежит восстановлению.
Во втором - есть погибшие. Независимо от состояния ЛА.

Это очень кратко, без книжных определений.
sektor
Старожил форума
08.02.2016 23:07
Кузнецовы Алексей
А чем АП отличается от ЛП?
Ariec 71
Старожил форума
08.02.2016 23:10
.....
sektor
Старожил форума
08.02.2016 23:10
PiLot508
Во-первых не авгане, б а в Афгане. И во-вторых пилотов-прапорщиков в Афгане уже просто быть не могло. Бортачи были конечно.
pilot8.3
Старожил форума
08.02.2016 23:15
А Николаев точно ст.лейтенант?
Ветеран ВВС
Старожил форума
08.02.2016 23:19
Пилоты - прапорщики выпускались всего 2 года в конце 60-х в Саратовской авиашколе, пока из неё не сделали вертолетное училище. Выпускались они КВС на Ми-2 и на Ан-14 "Пчелка"
helico
Старожил форума
08.02.2016 23:21
sektor. Пожалуйста не будем упражняться. Ждем по теме. Завтра полеты скорее всего забьют. (если не в афгане, то где сажали прапоров в кабину? В операторскую)
helico
Старожил форума
08.02.2016 23:21
sektor. Пожалуйста не будем упражняться. Ждем по теме. Завтра полеты скорее всего забьют. (если не в афгане, то где сажали прапоров в кабину? В операторскую)
Ветеран ВВС
Старожил форума
08.02.2016 23:24
Продолжая информационный блок, пока про катастрофу нет никаких сведений - идет расследование...
31 декабря 1969 года приказом МО СССР № 0029 была создана Саратовская военная авиационная школа пилотов.
15 февраля 1970 года в состав школы вошли 131 УВП и 297 ОБАТО.
06 февраля 1971 года школа пополнилась Озинскими частями: 437 УВП и 744 ОБАТО переданными из Сызранского ВАУЛ.
12 июня 1971 года Школа пилотов преобразована в Саратовское ВАУЛ.
В сентябре 1971 года училищу были приданы Сердобские части: 95 УВП и 751 ОБАТО переданные из Краснодарского училища.
1972 г. - первый выпуск пилотов-прапорщиков.
1973 г. - первый выпуск офицеров-лётчиков.
1977 г. - первый набор по профилю высшего училища. За годы существования училища обучение в нем прошли более семи тысяч человек.
В 1991 г. - училище прекращает своё существование... Оставшихся курсантов переводят в Уфимское ВВАУЛ, которое вскоре то же закрывается, и выпускаются они в Сызранском ВВАУЛ, являющееся на сегодняшний день единственным училищем (военным институтом) в России готовящее лётчиков Армейской авиации.
Х-80
Старожил форума
08.02.2016 23:26
Праваки были прапора и даже со 2 кл. Командира - не встречал. Тока на Ми-2
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.02.2016 23:28
Земля пухом мужикам
Х-80
Старожил форума
08.02.2016 23:29
Вечного полёта!
no-bat
Старожил форума
08.02.2016 23:33
А какое упражнение отрабатывали, что не успели доложить?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru