Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ - работа на склад

 ↓ ВНИЗ

Имярек
Старожил форума
05.12.2014 07:38
Собирал тут данные по бортам российских АК (что-то я в этом году задержался) - и заметил интересную вещь. Производство SSJ близко либо к остановке либо к работе на склад, либо как минимум к заметному снижению темпов выпуска. Причина простая - заказов - нет. Это несколько странно звучит если учесть гуляющие цифры в 150-200 твердых заказов - но как говорил один сетевой персонаж - не все так однозначно...
Достаточно актуальная информация по заказам собрана тут .
Я не нашел там только два борта для Бельгии, но картины они не меняют. Согласно таблицы все на сегодня 154(156) заказов. А теперь посмотрим что скрывается за этой цифрой...

Аэрофлот - 30 заказано, 13 поставлено, ещё 5 самолетов готовы (взлетели или полностью собрано). Осталось 12 (кстати новые борта приходить стали недавно - Аэрофлот долго их почему-то не получал, а сейчас выбил себе мега-условия - ГСС будет платить за простой бортов)
Якутия - 2, оба поставлены, сейчас близки к отбору лизингодателем - АК не платит
Лао - 3 заказано, один поставлен. АК давно не летает и скорее всего прекратила свое существование. Новых поставок не будет. Ещё два самолета для них хранятся в Жуковском с мая 2013 - полтора года
Интерджет - 20 заказано, 11 поставлено, ещё 8 сделано. Остался один самолет. Ещё летом о опционе на 10 машин говорили как о решенном вопросе - но с тех пор вестей нет
Скай - 12 заказано, поставлено 3. Дальше как с Лао - АК померла, поставок не будет. Самолеты стоят где-то в Индонезии и выглядят примерно так:

Газпромавиа - 10, 7 поставлено, ещё 2 сделано. Остался один
Ютэйр - 24 заказано, 0 поставлено, 6 сделано. Первый борт взлетел в апреле 2014. На сегодня компания близка к банкротству, у неё арестовывают счета. АК сокращает рейсы, выводит из парка самолеты, увольняет персонал. Можете оценить вероятность начала эксплуатации нового типа
Трансаэро - 16 заказано. Начало поставок перенесено на 16й год, темп - 2 борта в год
ИФК - 20 заказано, конечный покупателей у этой лизинговой компании нет (предполагалось что борта пойдут в азию)
Бек Эйр - 7 заказано, не понятно насколько твердый контракт. Компания подозрительно напоминает ряд Армавия-Московия-Лао-Скай - полтора старых самолета.
Red Wings - пойдут б\у от московии
МЧС - оба борта готовы

Бельгийцы и гос. заказы типа минтранса - 5 бортов, будем считать что новых.

Итого - железно в 2014-2015 году самолеты забирает Аэрофлот, Интерджет, Газпромавиа и бельгийцы/госы. Это 19 бортов максимум. В 2014 уже сделан 31 борт, в 2014 собирались сделать 40.
Если Ютэйр выживет - сможет забрать часть бортов, но сначала им надо будет переварить 6 готовых.

Помимо этого на земле стоят 8 б\у бортов - возврат Аэрофлота и борта Лао. Тр.и борта "зависли" в Индонезии и один в Лаосе - но это наверное головная боль лизинговой компании.

Таким образом заказов при темпе 20 самолетов в год осталось на пол-года. 14 бортов стоят фактически на складе как не востребованные. Видимо для спасения программы государство начнет закупать SSJ в заметных масштабах - штук 10-20 в год

http://ru-aviation.livejournal ...
tucha
Старожил форума
05.12.2014 08:59
Пиарщики данной машины: Медведев, Мантуров, Шувалов, Погосян + сын, могу на свои сиротские зарплаты купить по одному сотворенному ими "чуду" и пополнить хоть как то бюджет угробленный на суперджет.
sanny
Старожил форума
05.12.2014 09:33
Тут где-то уже есть веточка типа "ЫЫО - вторая серия".
AY
Старожил форума
05.12.2014 09:49
Странно все как-то у нас, неплохой самрлет, c неплохими, в общем то, характеристиками, а никому не нужен.... Одним словом, не везет нам почему-то
Val6
Старожил форума
05.12.2014 10:32
Ага, совсем не везет. Как в том анекдоте: "Говорил я тебе - место проклятое, а ты все - "руки из ж...ы".
Кроме характеристик, существует еще такая штука, называется dispatch reliability. Когда самолет стоит на земле - его характеристики ничем не отличаются от оных рядом лежащего кирпича.
А еще существует понятие "сервис", которое в России вообще неведомо, а известно только понятие "техобслуживание" (ТЕХ - обслуживаем, ЭТИХ - нет).
А еще когда ХОЗЯИН на СВОИ деньги, а не "эффективный менеджер" распила, покупает самолет - он делает вложение на долгие годы. Эффективность этого вложения зависит от поддержки производителя, упомянутых выше dispatch reliability, сервиса. Как только поддержка изчезает вместе с компанией - хозяин теряет ВСЕ деньги, стоимость самолета мгновенно падает до стоимости металлолома. Поэтому хозяин должен быть уверен в производителе минимум на 20 лет вперед. Как вы думаете, в чем уверен производитель, глядя на непонятно какую лавочку из страны-изгоя? Мы тут не знаем что вообще с нами будет через год, какие нафик 20 лет сервиса?
AY
Старожил форума
05.12.2014 10:39
Так я же и говорю - не везет
Kominik
Старожил форума
05.12.2014 11:07
Как так не везет? Таиланд на королевский двор аж целых 3 штуки заказал!Ура, прорыв !
yura ff
Старожил форума
05.12.2014 11:08
Сервис - капиталистическое слово :-) , как верно замечено , у нас техобслуживание.
А вообще-то, что делали - то и получили. Самолёт, наверное, неплохой. А где взять людей для этого сервиса - никто не подумал... Раньше в училища поступала полная документация с завода о ГОТОВЯЩЕМСЯ к выпуску самолёте, преподаватели ездили в УТО, курсанты делали стенды с оборудованием и наглядными пособиями . Короче, к моменту эксплуатации в компании всё было готово - и техника, и люди. Главное - люди.
Можно сотворить чудо инженерной мысли , только хрен ли толку. Загоните гибрид от лексуса в тайгу и чините его молотком. Молоток должен быть в руках оленевода для пущего сходства....
У нас выпускники училищ ГА сваливают кто куда, потому что невыгодно быть специалистом ТО ВС. А пара-тройка рукастых хлопцев от ГСС проблему не решат.
Слова из послания президента про грамотных профессионалов остаются словами не первый год. Это проблема государства, а не перечисленных авиакомпаний..
Я так думаю ( с). :-)
L-m
Старожил форума
05.12.2014 13:26
DJ Pax
Старожил форума
05.12.2014 18:47
to yura ff

Кого в училищах готовили на A и B? Да и неужели они во все техлетшколы документацию и преподавателей дают... кажись, к ним ездят и рядом с производством/испытаниями осваивают матчасть...
А SSJ, кстати, всех заинтересованных (как правило потенциальных заказчиков) приглашал получится, высказать замечания/пожелания еще в середине 00-х...
есн
Старожил форума
05.12.2014 21:12
DJ Pax
Мне кажется Вы путаете предполетное обслуживание с сервисным, а это, как говориться две большие разницы.
AY
Старожил форума
05.12.2014 21:31
Просто черная полоса. Главное - продержаться пару лет и не свернуть производство, а потом опять попрёт. А как продержаться? Правильно, только с помощью родного государства. Только оно не да т умереть самому технологичному российскому проекту. Так что, пусть Костин с Дмитриевым готовят транш.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.12.2014 21:35
yura ff:

Сервис - капиталистическое слово :-) , как верно замечено , у нас техобслуживание.
А вообще-то, что делали - то и получили. Самолёт, наверное, неплохой. А где взять людей для этого сервиса - никто не подумал... Раньше в училища поступала полная документация с завода о ГОТОВЯЩЕМСЯ к выпуску самолёте, преподаватели ездили в УТО, курсанты делали стенды с оборудованием и наглядными пособиями . Короче, к моменту эксплуатации в компании всё было готово - и техника, и люди. Главное - люди.


Причем тут училища и документация ? Чото буржуи вон ваще без всяких училищ, и ничего - безопасность на уровне и специалистов хватает, там просто не готовят специалистов для га за счет государства и дебилы редко пролазят, которым без, плеать, "стендов с оборудованием и наглядных пособий", ну никак не усвоить состав и работу той или иной системы, т.к. за свой счет учатся (не на тип)... А ГСС - это ваще отдельная пестня, ибо молодежь не очень идет из-за низких стартовых зарплат, а опытные - из-за отстутствия каких-либо перспектив для Суперджета и еще ответственность не хотят брать на себя - мало-ли чо ! Самолет новый, агрегаты, которые исправно работают на том-же Аирбасе, на Суперджете глючат и отказывают и даже конструкторы систем толком ничего гарантировать не могут... Вот такая история... А еще в твоем любимом совке выпускника училища к матчасти пускали нормально поработать тока через год-два, а сначала ОС, колеса, тавотница, он к этому моменту забывал нафих все твои наглядные пособия.
DJ Pax
Старожил форума
05.12.2014 22:51
to есн

Я ничего не путаю, а отвечаю на размышления о "раньше в училищах..."...
Любитель авиации
Старожил форума
05.12.2014 23:17
Странно все как-то у нас, неплохой самрлет, c неплохими, в общем то, характеристиками, а никому не нужен.... Одним словом, не везет нам почему-то
=======
Неплохой самолет в стране с чудовищным уровнем коррупции
превращается в плохой и неконкурентоспособный.
Может Навального выпустить? Власти, - а???
Seattle
Старожил форума
06.12.2014 01:55
А почему государство не решает эту проблему?
yura ff
Старожил форума
06.12.2014 08:29
Самолет новый, агрегаты, которые исправно работают на том-же Аирбасе, на Суперджете глючат и отказывают и даже конструкторы систем толком ничего гарантировать не могут... Вот такая история... А еще в твоем любимом совке выпускника училища к матчасти пускали нормально поработать тока через год-два, а сначала ОС, колеса, тавотница, он к этому моменту забывал нафих все твои наглядные пособия.

Не знаю, как там с дебилами в ГССе , а на перронах, по ходу, навалом. И все как один хотят мильёны получать, но умеют только колодки под колёса ставить. Правильно: в "моём" совке сначала с тавотницей в руках ползали . Что через бошку не дошло - дойдёт через руки. Кого там ща "за свой счёт готовят" во всяких "некоммерческих центрах подготовки персонала"?? Ботаников с непременным знанием трёх слов по-аглицки? Всё. Готов спец. Расскажет про "блоки арбасовские, которые не хотят больше нигде работать"....
Зато дёшево, бысто и сердито. И платит сам. Красота.
Тут уже много веток было про "нахрена пилоту образование". Оказывается, ИТС оно тоже ни к чему. Приедет дядя и всё сделает, он же "техподдержка изготовителя"
Пошто у нас самолёты не летают....
А нахрена папуасам самолёты?!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
06.12.2014 11:11

Не знаю, как там с дебилами в ГССе , а на перронах, по ходу, навалом. И все как один хотят мильёны получать, но умеют только колодки под колёса ставить. Правильно: в "моём" совке сначала с тавотницей в руках ползали . Что через бошку не дошло - дойдёт через руки. Кого там ща "за свой счёт готовят" во всяких "некоммерческих центрах подготовки персонала"?? Ботаников с непременным знанием трёх слов по-аглицки? Всё. Готов спец. Расскажет про "блоки арбасовские, которые не хотят больше нигде работать"....
Зато дёшево, бысто и сердито. И платит сам. Красота.
Тут уже много веток было про "нахрена пилоту образование". Оказывается, ИТС оно тоже ни к чему. Приедет дядя и всё сделает, он же "техподдержка изготовителя"
Пошто у нас самолёты не летают....
А нахрена папуасам самолёты?!

06/12/2014 [08:29:11]



Дык они и есть выпускники твоих любимых училищ со "стендами и наглядными пособиями" ! Да, через тавотницу, несомненно, знаний о системах ВС прибавляется, ага ! И не надо передергивать и перев рать мои слова - про необходимость образования ИТС я ничего не писал. А такое образование как сейчас - на фиг не нужно. Даже высшее. Особенно высшее. Остальной твой поток сознания я даже комментировать не буду, про ботаников каких-то и дядей, которые все сделают, ибо ты не в теме. Кстати, колодки сейчас ИТС практически нигде не устанавливает и говно с водой не сливает/заправляет, т.к. это в ТО не входит. Да, и ничего плохого нет в том, что человек хочет за свой труд получать достойные деньги.
AIRBUSMAN
Старожил форума
06.12.2014 21:12
2 Не знаю, как там с дебилами в ГССе , а на перронах, по ходу, навалом.

А кого там хотите увидеть? Ребята с головой и руками меньше чем за 150 р не пойдут работать.
AeroBird
Старожил форума
06.12.2014 23:54
Конечно надо подождать и продержаться пару лет. Если действительно хороший самолет, постепенно пробьет себе дорогу. Бренды Boeing и др. конечно пока больше вызывают доверие.
Любитель авиации
Старожил форума
07.12.2014 19:32
AeroBird:

Конечно надо подождать и продержаться пару лет. Если действительно хороший самолет, постепенно пробьет себе дорогу.
=========

Помним-помним... Мульку про то, что срок 10-12 лет - очень мал, чтобы
ожидать сдвигов к лучшему. Мол, надо потерпеть еще. Потерпели.
Медицина - ппц, пенсии - ппц, миграционная политика - "золотая орда",
внешняя политика - "остановить империалистов - поджигателей войны".
Подождать и продержаться... Удобный лозунг.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru