Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Технические характеристики Су-25.

 ↓ ВНИЗ

1234

rook
Старожил форума
19.10.2014 13:16
Вообще всегда считал по тихой грусти, что на дозвуке, по маршрутам, 23-й на прямом крыле мог ходить ощутимо выше 21

Не мог.Надо было крыло переставлять на 30 град. !2 000 тысяч набрать на максимале перед разгоном надо было уже уметь, особенно в развороте.
rook
Старожил форума
19.10.2014 13:20
КарКарыч - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

КарКарыч:

Точно, 39й по кличке "Мутант":-)
В полку поставить движки невозможно, там проводка тросов и рельса РУД другая.

И масляная система кажется другая, в смысле маслобак с другой стороны? Или путаю по старости?
Dysindich
Старожил форума
19.10.2014 13:22
То rook:
"...Можно добавить еще задачу, обход мощно-кучевой облачности верхом, не всегда можно обойти сбоку..."

Достойная боевая задача... Облако можно еще из пушки расстрелять , раз уж геройство взыграло без локатора по грозам лазить.
Интересно, звездно-полосатые так же рассуждали при создании А-10?


"...И вопрос: Вы серьезно считаете украинцев дебилами? ..."

Подобный вопрос, уже , сам по себе - визитная карточка, да и диагноз.
rook
Старожил форума
19.10.2014 13:28
Хамить вам положено по статусу? Вам диагноз зарвавшийся хам ( о чем вам тут не раз указывали в прошлом) и пиндабол малограмотный. Еще и провокатор политический. Конец связи господин тролящий. Мне такие собеседники не интересны. Прошу админов обратить внимание на провокационные вбросы и неуважение к другим участникам сего господина.
rook
Старожил форума
19.10.2014 13:36
PS, НЕ вам учить меня как обходить грозовые облака, когда у тебя они по всему району, опоздание в 5 минут не позволит тебе уже произвести посадку, аэродром вылета уже закрыт, а аэродром посадки закроет в течении полу-часа. Конкретно крайний раз ДРК, Кисангани -ГОма, 2013й год. А еще у нас есть такое понятие как Туд, которое надо выдержать с точностью +_ 15 сек, за 30 уже не катит, тут уж точно крутить в сторону от маршрута не будешь. Вы не более как диванный эксперт в таких вопросах. НО хамить вам, в отличие от вас не буду. Извинений не жду, ибо вы потеряли мое уважение.
Andy_K
Старожил форума
19.10.2014 13:56
rook:
Первые?


Подтверждаю, первые БМ-ы - 65 обаэ Дамгартен 16ВА ЗГВ, май 1990.
Dysindich
Старожил форума
19.10.2014 14:05
То rook:
"...НО хамить вам, в отличие от вас не буду..."

Кембридж! - чувствуется школа манер.(это после всего мелкого сарказма в комментах)

Боевая задача Су-25 по обходу гроз на 10000 метрах - это шедевр компетентности. (из разряда - нанесения ядерных ударов Российской Армией по Донецку.Случайно, не вместе, накануне огненной воды откушали?)
Все же, думаю , из пушки расстрелять грозовое облако не удастся, уровня энергетики не хватит... Более эффективно через радиосвязь, пугануть грозу крепким словцом с "мамкиным усилением".
Считаю ли я украинцев дебилами ?- нет! только отдельных представителей братского народа, которые умудрились организовать массовый срыв сознания у целой нации и угробить государство за столь короткий срок (а разгребать все - как всегда, сердобольным россиянам под вежливое молчание и улыбки "европейских друзей").
Andy_K
Старожил форума
19.10.2014 14:48
rook:
А по моему не только этим


По сути БМ это Су-25 поздних выпусков 10-й серии - с-т, "впитавший" в себя все изменения, вносимые в конструкцию в процессе серийного пр-ва. Сверх того - дв-ли Р-195, оборудование буксировки и упр. мишенью "Комета", РСДН А-720(А-723), РСБН А-324(А-321) вместо РСБН-6С.
КарКарыч
Старожил форума
19.10.2014 18:05
rook

Вот могу ошибиться, но на каком-то есть маслобаки на разные стороны, а на каком-то - на одну.
В итоге бак левого двигателя находится внутри фюзеляжа. По-моему, это и есть БМ.
Лучше у Andy_K спросить, он матчасть лучше меня знает.
GenB
Старожил форума
19.10.2014 20:12
Andy_K:

rook:
Первые?


Подтверждаю, первые БМ-ы - 65 обаэ Дамгартен 16ВА ЗГВ, май 1990.

19/10/2014 [13:56:47]

Точно. Откуда знаешь, тебе 17 лет было?
GenB
Старожил форума
19.10.2014 20:37
лелик2:

Graz899:

Мне кажется, что Руцкой(сейчас правильно написал?) слегка мягко сказать-лукавит. Я еще поверю, что после удара набрать стратосферу, но перед ударом лезть туда-фантастика. Тем более в Авгане ...

Афган через "ф")))

13/10/2014 [20:57:27]


Афган через "ф", Руцкой через "ц", а никакой здравомыслящий леТчик в воздухе сам по своей прихоти двигатель выключать не будет, тем более следуя на цель, с полной боевой загрузкой на Су-25 на высоте 10 км, где самолет и на двух движках с таким весом, как мягко выразился Каркарыч, не очень маневренен. Хотя единичный случай может и имел место - дураков везде хватает.

GenB
Старожил форума
19.10.2014 20:56
rook:

Вообще всегда считал по тихой грусти, что на дозвуке, по маршрутам, 23-й на прямом крыле мог ходить ощутимо выше 21

Не мог.Надо было крыло переставлять на 30 град. !2 000 тысяч набрать на максимале перед разгоном надо было уже уметь, особенно в развороте.

19/10/2014 [13:16:34]

Точно. С его ограничениями (Миг-23) на прямом крыле 0.8 М и расчетной 800 ист перегонка представляла тот еще геморрой, особенно если два ПБ и крыло не прибрать, особенно если УБ. Кроме того, включение максимала фиксировалось, и это надо было как то объяснять. Миг-21 перегоняли, как правило, на истинной больше 1000 ( ограничение с ПБ - 1, 6М), до 13 тыл залазил без проблем, хотя плечо, конечно, было меньше. Кстати, Су-25 с двумя ПБ тоже перегоняли в основном на истинной 800, при расчетной 600, - расход увеличивайся незначительно.
GenB
Старожил форума
19.10.2014 21:04
Пардон за очепятки, комп, сцука, корректирует.
Ariec 71
Старожил форума
19.10.2014 23:01

GenB:


Точно. С его ограничениями (Миг-23) на прямом крыле 0.8 М и расчетной 800 ист перегонка представляла тот еще геморрой, особенно если два ПБ и крыло не прибрать, особенно если УБ. Кроме того, включение максимала фиксировалось, и это надо было как то объяснять. Миг-21 перегоняли, как правило, на истинной больше 1000

Понятно.
0, 8 на прямом крыле, на 12-ти приборная 400 будет, в аккурат эволютивная.
rook
Старожил форума
20.10.2014 11:46
Andy_K:

rook:
Первые?


Подтверждаю, первые БМ-ы - 65 обаэ Дамгартен 16ВА ЗГВ, май 1990.

А я уже пальцы веером растопырить хотел. Это они в буксу пошли , где мой бывший ведомый Саня Воробьев служил? Пойду л.книжку гляну, мы ушли из Тбилисси за сутки до начала печальных событий. Или значит БМки позже перегоняли. Все, склероз.Да и гоняли мы их к себе каждый год сидя все время на гарантии, все перепутал.Гарантия кончалась- забирали их в ВС 40А.
Живучесть по прежнему катит.
О, вспомнил еще одно отличие. Немного другой алгоритм в прицеле, марка выходит практически сразу на угол упреждения, сразу в глаза помню бросилось.
rook
Старожил форума
20.10.2014 11:51
2 КарКарыч:

Стопудово, Андрюха лучше нас матчасть знает. Я ему вопросы из Киншассы даже задавал где найти серийый номер, чтобы не ковыряться в ЖПСах.:_ Андрюхе респект
rook
Старожил форума
20.10.2014 12:13
GenB:

Пардон за очепятки, комп, сцука, корректирует.

Не бери в голову, главное мысль правильная. Вот скоростью 800 ты меня удивил, расход незначительно отличается, если полет не на максимальную дальность, если два бака и рядом есть запасные. 720, если не забыл идеал будет для 2х птб. А так по графикам и опыту с 4я баками 620-640. С двумя по 1150 ( два обычных) 620-600 (ПЛС чуток больше) .
Карыч, что там у вас, официально разрешили птб по 1150 согласно РЛЭ использовать? Я своим так и не доказал, что можно ( Бабак еще в конце 90х хотел дополнить РЛЭ). По теории прирост несущественный, около 70 км для радиуса. На практике супер, ходили почти весь полет на малой и ПМВ ( ну как рельеф позволял и облака) значительно за 400км, выше 90го эшелона и то при выходе на аэродром из-за горушек и трафиков не поднимались. Грач вполне потянет не смотря на варинты нагрузки по РЛЭ и 4 птб ( два не штатных) и еще пару 250-500. Больная традиция совкового пеиода малые птб. Аидел рядом Виггенов на стоянке, танки не менее по пол-торы тонны. Приперлись без посадки из ЮАР, в жуткую погоду ночью. Ну там и авионика другая, а не один Гармин.
--
Насчет выклчения одного мотора на маршруте. Было эпизодически при возвращениии от цели, залезали до 8-9 тысяч и иногда выклчали один мотор ( прибыль около 2 -3 процентов по топливу, а на практике почти ни ..я. Практиковалось не только в Афгане. Туда согасен, будет так делать только идиот.
rook
Старожил форума
20.10.2014 12:26
2 Dysindich:

Вам, диванному спецу по боевой авиации и полетам на черном континенте, не понять необходимости такого обхода.Если бы я, мальчик, жрал водку как ты ( опять отвечаю на хамство) - то не летал бы в 61 год ( не на ваших лайнерах с разушающей перегрузкой в 3 единицы, с САУ, новейшей авионикой и кучей народу в кабине).И еще надеюсь. Получится, вам сообщу, чтобы было вам на кого равняться. Лучше трольте на ветках с темами ГА, или там уже не воспринимают тоже всерьез? Жить уже без срача не можете? Когда действующему времени хватает тут сутками сидеть?
GenB
Старожил форума
20.10.2014 13:50
А я уже пальцы веером растопырить хотел. Это они в буксу пошли , где мой бывший ведомый Саня Воробьев служил? Пойду л.книжку гляну, мы ушли из Тбилисси за сутки до начала печальных событий.

Саня Воробьева помню. Он точно в ОБАЭ на 23-х летал. До этого, если не ошибаюсь, на Миг-27-х. Потом, в декабре 89-го мы пере учились на Су-25, а вот летал Саня на них или нет, точно не помню, - может быть уже и заменился. Вот когда отгоняли свои Миг-23(еще М!) в октябре 89-го в Степь из Дамгартена, -Саня точно был. Но первую пару БМ мы пригоняли не с ним. Дело было сразу после "событий", потому что нас заставили взять на перегонку ПМы, и лазили мы с ними, как дураки, по всем тбилисским кабакам. Перегон шел в три этапа : завод Вели ( если не путаю название)- Бердянск - Староскотиново - Дамгартен. По топливу не критично, запасных - море, по этому на ист 800 в основном и летали. Потом, помню, месяцем позже гнали пятерку стареньких Су из Овруча в Вазиани, а на Велли забирали пятерку новых БМ с четырьмя баками. Вот тогда шли с сильным встречным ветром, центрили ист 600, со Староскотиново до Дамгартена летели 2.30. До 2008 года это был мой самый длительный перелет.
Graz899
Старожил форума
20.10.2014 14:08
МУЖИКИ, каюсь, был не прав. Последние БМы шли в полки с 95 движками.
По перелетам: всегда расчет был 600 истинная для Су-25, на скоростных ходили на 900 истинной. На Су- 25 геморрой был с 4 ПТБ, ограничение 400 по прибору.
Маслобаки на 195 дв-ле только справа и не зависит от места установки, на 95 на левом- слева, а на правом справа.
Михаил_К
Старожил форума
20.10.2014 16:38
Graz899:
Михаил_К:
Graz899:
Основные модификации истребителя – серийная И-15 (ЦКБ-3), И-15 бис – модель с прямым верхним крылом и двигателем М-25, а также И-152 ГК – «высотная» модификация с герметичной кабиной. Именно на ней Владимир Коккинаки 21 ноября 1935 года установил мировой рекорд подъема на высоту без груза. Рекордная высота составила 14575 метров.
======
Владимир Коккинаки выполнил перелёт из Москвы в Канаду на ДБ-3, большая часть перелёта по погодным условиям прошла на высоте около 8000 метров. ДБ-3 гермокабины не имел, у экипажа были только кислородные маски.

На этой высоте никаких проблем для экипажа нет. 30 минут подышать чистым кислородом на земле и в полет.
=======
Так полёт почти сутки продолжался!
Andy_K
Старожил форума
20.10.2014 16:51
GenB,
из докУментов )))
ispit
Старожил форума
20.10.2014 22:02
Graz899:

Прошу прощения за грамматику- истребитель пишется через "е".
Послушал Рудского, видать стареет пилот.

12/10/2014 [23:13:57]
-----------
Он договорился до того, что на Су-25 стояли двигатели с МиГ-21.
rook
Старожил форума
20.10.2014 22:55
Graz899 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Graz899:

МУЖИКИ, каюсь, был не прав. Последние БМы шли в полки с 95 движками.
По перелетам: всегда расчет был 600 истинная для Су-25, на скоростных ходили на 900 истинной. На Су- 25 геморрой был с 4 ПТБ, ограничение 400 по прибору.
Маслобаки на 195 дв-ле только справа и не зависит от места установки, на 95 на левом- слева, а на правом справа.

400 прибор до выработки внешних, потом хоть пилотаж делай.



2 GenB: А мы улетели за 2 дня. Значит в тот раз не БМы гнали. Значит мы позже. Саньку я снова в Черткове встретил, приезжал туда на полеты.
Graz899
Старожил форума
20.10.2014 22:56
ispit:



Он договорился до того, что на Су-25 стояли двигатели с МиГ-21.

В принципе-да. Только без форсажной камеры, регулир. сопла и так по мелочам.
GenB
Старожил форума
21.10.2014 09:33
2rook

Раз в Черткове, значит менялся уже после переучивания. А 65-ю "влили" полным составом в 368 ОШАБ, а потом расформировали. Основная часть попала в Брандис, несколько пилотов остались в Деммине.
GenB
Старожил форума
21.10.2014 09:45
2rook

А на заводе Велли больше всего запомнился забор у торца полосы, за который категорически запрещалось залетать в 90-м году и местный шеф-пилот, (если не путаю Ковалев, по-моему), который нас очень гостеприимно встречал, а утром, на медосмотре перед обълетом, отмазывал у молодой девочки-врача - " Машенька, ну не на карачках же они к тебе приползли".
rook
Старожил форума
21.10.2014 19:07
:)
КарКарыч
Старожил форума
21.10.2014 21:18
rook

1150 ПТБ нет в РЛЭ и я ни разу не слышал, что бы их применяли.
Насчёт прицелов на БМ не скажу, у нас все хорошо работали(в ТЭЧ были крупные спецы). Вот что удивляло, так это то, что при полёте по запрограммированному маршруту, после разворота с креном 45 все стрелки разбегались и успокаивались только в ГП.
bliznetch
Старожил форума
21.10.2014 21:26



GenB:

2rook

а утром, на медосмотре перед обълетом, отмазывал у молодой девочки-врача - " Машенька, ну не на карачках же они к тебе приползли".



:-)))
Graz899
Старожил форума
21.10.2014 22:17
КарКарыч:

rook

1150 ПТБ нет в РЛЭ и я ни разу не слышал, что бы их применяли.
Насчёт прицелов на БМ не скажу, у нас все хорошо работали(в ТЭЧ были крупные спецы). Вот что удивляло, так это то, что при полёте по запрограммированному маршруту, после разворота с креном 45 все стрелки разбегались и успокаивались только в ГП.

1150 ПТБ тоже ни разу не слышал. Да и смысла мало. Напр. Мираж2000 в Азии с двумя по три тонны ходит, но заполняют после взлета, дозаправка однако. А если с полными, то и полосы не хватит.
rook
Старожил форума
22.10.2014 00:14
КарКарыч - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

КарКарыч:

rook

1150 ПТБ нет в РЛЭ и я ни разу не слышал, что бы их применяли.
Насчёт прицелов на БМ не скажу, у нас все хорошо работали(в ТЭЧ были крупные спецы). Вот что удивляло, так это то, что при полёте по запрограммированному маршруту, после разворота с креном 45 все стрелки разбегались и успокаивались только в ГП.

Значит не ввели. Еще в конце 90х североморці вроде улетали с ними из Сак. Я лично с ними летал, но в Африке. Та прицел нормально работал, но небольшое отличие в выходе марки на угол упрждения в глаза сразу кинулся. Когда в неделю 4 смены на полигон и по 3-4 в каждую смену, сразу видна разница.
Andy_K
Старожил форума
22.10.2014 07:56
Дядь Саш, по 1150 бакам вроде уже все перетерли. Я, кстати, ПЛС их так и не нашел в доках на 25-ый (даже в крайнем РДП - нету!) Надо у эксплуатантов Су-17-ых спрашать. В РЛЭ их нету, в РТЭ введены ЕМНИП в 1993 и то только в конфигурации 2 х 800 + 2 х 1150, причем 1150 только на внешних (3, 9) точках подвески. Знаю, с ПТБ-1150 моряки из Пристани гоняли с ремонта Вазиани и Паневежис к себе.
HAP
Старожил форума
26.10.2014 21:35
Andy_K:
Дядь Саш, по 1150 бакам вроде уже все перетерли.
Может, перетерли и все, возможно это я пропустил.Но хотел бы уточнитъ - на Миг-23 использовались ПТБ-1150 ?
Ariec 71
Старожил форума
26.10.2014 21:52
HAP:

Но хотел бы уточнитъ - на Миг-23 использовались ПТБ-1150 ?

В строевых частях ИА ПВО - нет.
Graz899
Старожил форума
26.10.2014 22:16
На Су-17 М3 например подвешивались 2х1150.
Andy_K
Старожил форума
27.10.2014 06:42
НАР:
Не, на Миг-23/27 800 л. ПТБ
HAP
Старожил форума
27.10.2014 13:31
спасибо
Graz899
Старожил форума
03.11.2014 21:43
Фото под руку попалось с ПТБ 1150
http://www.servimg.com/view/18 ...
rook
Старожил форума
04.11.2014 21:47
КарКарыч - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

КарКарыч:

rook

1150 ПТБ нет в РЛЭ и я ни разу не слышал, что бы их применяли.
Насчёт прицелов на БМ не скажу, у нас все хорошо работали(в ТЭЧ были крупные спецы). Вот что удивляло, так это то, что при полёте по запрограммированному маршруту, после разворота с креном 45 все стрелки разбегались и успокаивались только в ГП.

Пимпочку в виде тумблерчика на правой вертикальной панели "Бетта снос" надо было выключать. Пимпочка была, но ни х не считала, а моск выносила
rook
Старожил форума
04.11.2014 21:54
Andy_K:

Дядь Саш, по 1150 бакам вроде уже все перетерли. Я, кстати, ПЛС их так и не нашел в доках на 25-ый (даже в крайнем РДП - нету!) Надо у эксплуатантов Су-17-ых спрашать. В РЛЭ их нету, в РТЭ введены ЕМНИП в 1993 и то только в конфигурации 2 х 800 + 2 х 1150, причем 1150 только на внешних (3, 9) точках подвески. Знаю, с ПТБ-1150 моряки из Пристани гоняли с ремонта Вазиани и Паневежис к себе.

Ты как всегда молодец!
ПЛС нашел. в свое время был а них пачпорт в военном ангаре в Киншассе. Тогда в 2002 не переписал, думал больше в это дерьмо не полезу. Потом нашли в лругом месте. Есть в заводской ИПРДП. Все так, большие на внешних. И практика не совсем стыкуется с наукой. реально приварок ощутимый. Макс скорость с ними псле выработки 700 прибор и Энугрик 3, 5, вполне, если очень надо можно далеко пару чугунок отвезти.


2 НАР. Такие баки на 23х не использовались и не предусмотрены, в том числе на МиГ-27ж. Только на Су-17. Подходят для Су-25 потому, что там вообще много общего, кроме конструкции планера и моторов с Су-17м3. ТОпливыне системы и то похожие ( кстати тупее, чем на МиГах).
Демпфер
Старожил форума
05.11.2014 00:13
КарКарыч: Насчёт прицелов на БМ не скажу, у нас все хорошо работали(в ТЭЧ были крупные спецы). Вот что удивляло, так это то, что при полёте по запрограммированному маршруту, после разворота с креном 45 все стрелки разбегались и успокаивались только в ГП.
++++++++++
Так это возможно потому, что на таких углах ни ДИСС, ни РВ не работали.
Поэтому и происходил сбой поступавших данных.
Graz899
Старожил форума
05.11.2014 20:06
КарКарыч: Насчёт прицелов на БМ не скажу, у нас все хорошо работали(в ТЭЧ были крупные спецы). Вот что удивляло, так это то, что при полёте по запрограммированному маршруту, после разворота с креном 45 все стрелки разбегались и успокаивались только в ГП.
++++++++++
Так это возможно потому, что на таких углах ни ДИСС, ни РВ не работали.
Поэтому и происходил сбой поступавших данных.

Наверное я АТ совсем стал забывать. При каких делах "разбегание" стрелок(так и должно быть)и ДИСС и РВ?
Демпфер
Старожил форума
05.11.2014 20:54
Graz899: Наверное я АТ совсем стал забывать. При каких делах "разбегание" стрелок(так и должно быть)и ДИСС и РВ?
+++++++++
"При полете по запрограммированному маршруту" был вопрос.
Не знаю, а что путевую скорость, снос и высоту от РВ только прицел употребляет?
КарКарыч
Старожил форума
05.11.2014 22:26
Поправляюсь. Разбегались ЗК, КУР и дальность с ума сходила.
Почему то машина не держала эти параметры в памяти.
rook
Старожил форума
06.11.2014 20:13
КУР при чем?ЗК да. Тумблерчик выключать надо было.

2 Демпфер: Угол сноса и путевая поступают от ДИСС-7. На Су25 нет БЦВМ как на МиГ-27 и Су-17м4. В КН-23 снос и путевая не поступает.На 25бм друой РСБН, цифровой, и вот в него предусматривался ввод Угла сноса для активного выхода на ППМ, как с прнк(ввод включался тублером, о котором я уже писал). Но в РЛЭ изменения не было, поскольку режим не прошел испытания видимо и ваще, ни х не работал. Я в свое время дал команду своим пилотам не включать эту пимпочку. Задумка с ней была, пимпочку сделали, а до ума не довели по причине развала.Думаю так.

2 Кар Карыч. А в машине то и памяти нет, не бцвм. Основной вычислитель в-144 аналоговый.

Андрей, давай в студию. Я по старости ни х не помню деталей. Да и с 1986 года не учу, а спрашиваю других :).
Graz899
Старожил форума
06.11.2014 21:46
Включение тумблера вводило поправку в ЗК на угол сноса по маршруту и при включении режима "посадка".Данная поправка не всегда нормально воспринималась визуально, было проще самому считать.Вот как-то так.
rook
Старожил форума
06.11.2014 22:47
2 Graz899:

Где-так, +.Зачет. :). Страницу почти намякивал про это мастерам эксплуатации Су-25. :). ВАще это притивный дуршлак. Щас налетят, тикаю.
Fiddler
Старожил форума
07.11.2014 19:35
Вопрос о том, как наводили этот мифический Су-25.

Часто ли штурманы наведения отрабатывали задачи наведения штурмовика на воздушную цель, откуда украинцам вообще взять таких спецов? )))

Задача, мягко говоря, нетривиальная. Какой должен быть блестящий расчет, чтобы вывести штурмовик в ЗПС на перехват более скоростной цели? Я уж не говорю про стрельбу из пушки. Думаю, что таких методик и рекомендации просто не существует.

Никакой аппаратуры шифрования у Су-25 нет, радиообмен должен был проходить в прямом эфире. Где данные радиоперехвата?

Как наши военные с серьезным видом заявляют, что это был именно Су-25 и предъявляют какие-то нарисованные мультики? Можно по отметке на ИКО отличить Су-25 от МиГ-29?

Уважаемые летчики на ТВ подхватывают весь этот бред...
Graz899
Старожил форума
07.11.2014 19:48
Fiddler:

Аппаратура шифрования на данном аппарате присутствует. Отличить 25 от 29 на экране невозможно. Да и вообще не смотрите ТV и не будете расстраиваться по уважаемым товарищам.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru