Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В кабине миг-21

 ↓ ВНИЗ

12

Алекс ф
08.11.2009 21:52
http://s46.radikal.ru/i111/091 ...

непонятное устройсво в кабине миг-21 (возможно С ) , обведено красным .

Что это может быть ? Датчик нашлемной системы целеуказания ?
V.G.
08.11.2009 22:04
Алекс ф:
думаешь приколол?
Алекс ф
08.11.2009 22:13
я не для приколу
V.G.
08.11.2009 22:48
скажи сразу-что тренажер типа...
V.G.
08.11.2009 22:53
рус тонкий какой то -не миговский и в добавок яйца
Алекс ф
08.11.2009 23:03
не знаю фотал не я , подпись была ми-21с , вокруг видны люиди и как бы на улице , наверное не тренажер?
V.G.
08.11.2009 23:14
очень надо какой именно?
Алекс ф
08.11.2009 23:17
ну если миг-21с ??
ФСБ
08.11.2009 23:17
Никуда не отлучайтесь, за вами выехали.
V.G.
08.11.2009 23:25
сколько брать?
2.
08.11.2009 23:58
А часы уже сняли.
V.G.
09.11.2009 00:24
2.:
Блин точно-там еше топливомера нету
Александр Ваничкин
09.11.2009 00:41
Это пурга какая то.На том месте дожен стоять датчик углов атаки.Лапочка красная осталась.
Щиток слева тоже самопальщина.Короче пурга.Школьно-самопальная модернизация.К серийным самолетам отношения никакого не имеет.
V.G.
09.11.2009 00:47
Привет Саня!
Я вверху написал-что это тренажер -гибрид...
Прикол видимый
45999
09.11.2009 00:48
еще там красное табло над этой штукой . мож веб-камера какая ???
Александр Ваничкин
09.11.2009 00:53
Это не серийный самолет наверняк! Скорее всего летающая лаборатория на базе МИГ-21бис.
Что-то испытывали из вооружения скорее всего.Слева щиток управления вооружением прилеплен, справа щиток управления контрольно-записывающей аппаратурой.В центре черте что, может и видеокамера, а может и датчик какой...
курпуер
09.11.2009 00:56
красное табло , отказа наверное над этой штукой .
V.G.
09.11.2009 00:57
Саня посмотри на профиль остекления передка фонаря-какой бис или не бис
Александр Ваничкин
09.11.2009 00:57
Александр Ваничкин
09.11.2009 01:04
V.G.:
Валера смотри , там указан серийный номер самолета слева под снимком.
Это БИС
cn 75013734
V.G.
09.11.2009 01:05
где родной кран шасси
Алекс ф
09.11.2009 01:09
вон там слева и кран есть . мож только он на на своем месте ?
V.G.
09.11.2009 01:10
вроде увидел-рядом с рукояткой закрытия фонаря
Александр Ваничкин
09.11.2009 01:19
Интересео посмотреть кабину летающей лаборатории, редко ее видим!
Где этот самолет находится живой то?
V.G.
09.11.2009 01:19
лады-постарел чутка- но РУС не миговский точно
V.G.
09.11.2009 01:24
на лабораторный согласен конечно
Director
09.11.2009 01:28
Кран шасси на месте, РУС и щиток вооружения не родные. Приблуда, о которой разговор может быть чем угодно, если машина опытная. Некоторые вещи вообще на несколько полетов или даже на один полет ставятся. Например камера фиксирующая перемещение зрачка глаза оператора, табло отметки события, кнопка его фиксации - и т.п. РУС тоже в таких экспериментах тензометрический ставят, для замера усилий на ручке.
А так кабина на БИС похожа.
Director
09.11.2009 01:33
Пардон, не опытная конечно, а экспериментальная. НИР всяких летных тьма раньше было.
V.G.
09.11.2009 01:40
Director:


непонятное устройсво в кабине миг-21 (возможно С ) , обведено красным .
Что это может быть ? Датчик нашлемной системы целеуказания ?

автор спрашивал-может ответите также аргументированно?
V.G.
09.11.2009 01:44
Director:
Извинения приношу-все понятно не вник...
Миха74
09.11.2009 12:27
Скорее всего что-то опытное, на свалке. Потому как часы скомуниздили и это понятно. Так всегда бывает, а вот кому высотомер приглянулся?
Как правильно сказал Ваничкин верхний левый щиток приборной доски самопальный А это трубка над указателем перегрузки, учитывая, что от нее идет кабель, могла быть обективом видеокамеры, чтобы сниматьо искаженное лицо летчика при воздействии перегрузки, как в кабине центрифуги.
Director
09.11.2009 12:33
Так всегда бывает, а вот кому высотомер приглянулся?

В советское на Кавказе барометрические высотомеры пользовались большим спросом. Едет джигит на шестерке по горному серпантину, а высотомер у него круги наматывает - круто!
Миха74
09.11.2009 13:09
Не знал я о такой джигитской особенности...
Александр Ваничкин
09.11.2009 13:10
Director:
В советское на Кавказе барометрические высотомеры пользовались большим спросом

И у наших его можно встретить дома, рядом с градусником наружним температуры.Давление измеряют, однако)))
ASAT
09.11.2009 13:56
может и видеокамера, а может и датчик какой...

Такая же мысль... сверлит голову-съёмка состояния Лётчика.
из датчикив?...хм...может.... если ...тока-алкотестер:)
К этому снимку не относ, но не так давно прочёл, что были спарки без РУСа в задней кабине(убрали после катастрофы, когда упавшая кинокамера закл.управление)
Путешественница
09.11.2009 14:04
Это измеритель промилей алкоголя в крови пилота :))))))
да уж
09.11.2009 14:11
вы чЁ кабину тренажера от кабины боевого отличить не можете?
Александр Ваничкин
09.11.2009 15:46
2 да уж:
вы чЁ кабину тренажера от кабины боевого отличить не можете?

Если ты отличил, то скажи нам, кто на этом тренажере проходил тренировки, такой секретный?
да уж
09.11.2009 17:07
не надо тыкать, тоже мне.
говорю тренажер, значит знаю.
Александр Ваничкин
09.11.2009 20:56
да уж:
Живой то хоть один самолет видел в своей жизни?
Александр Ваничкин
09.11.2009 21:39
Вот кое какую инфу нашел:

Заключение в 1996 г. контракта с Индией на модернизацию эксплуатируемых в этой стране самолетов МиГ-21БИС подтвердило правильность выбранной концепции. Модернизированному самолету индийская сторона присвоила наименование МиГ-21БИС UPG.
В рамках программы модернизации выполнены следующие работы:
- несколько самолетов МиГ-21БИС переоборудованы в вариант МиГ-21-93 и МиГ-21БИС UPG;
- выполнено более двухсот испытательных полетов, в которых отработаны и подтверждены основные заявленные характеристики БРЛС во всех режимах;
- отработаны и подтверждены пусками ракет РВВ-АЕ и Р&-73 и стрельбой из пушки по воздушным мишеням оптические режимы, а также режимы целеуказания от БРЛС и НСЦ;
- подтверждены пусками неуправляемых ракет, стрельбой из пушки и бомбометанием по мишени заданные точностные характеристики;
- подтверждены технические характеристики и работоспособность всех новых систем авионики в полете, заданные условия эксплуатации и надежности.
Модернизированный МиГ-21 БИС UPG индийских ВВС получил кодовое название «Бизон» (он действительно напоминает это животное, хотя на его фюзеляже изображен «Носорог»).
http://www.phazotron.com/journ ...
-=dk=-
09.11.2009 22:22
Место очень похоже на военную кафедру МАИ.
да уж
10.11.2009 08:58
ваничкину:
ага, видел, и даже 242 часа налета на МиГ-21 имею, а не валялся на чехлах, как некоторые.
Александр Ваничкин
10.11.2009 10:56
2 да уж:
ага, видел, и даже 242 часа налета на МиГ-21 имею, а не валялся на чехлах, как некоторые.

По твоему нику это заметно.
Такой великий симмер, а такой маленький налет? Даже курсантскую норму не налетал.
Или, иди летай дальше, или докажи, что это тренажер, хрен ли ветку впустую то загаживать.
Не мешай на чехлах валяться своей пустой трепатней.


Director
10.11.2009 11:00
, что это тренажер, хрен ли ветку впустую то загаживать.

Не КТС конечно, но какой то пилотажный или функциональный стенд, вполне.
Александр Ваничкин
10.11.2009 12:53
2 Director:
Не КТС конечно, но какой то пилотажный или функциональный стенд, вполне.

Обьясни, для кого делать тренажеры, или стенды, если у нас на вооружении МИГ-21 не стоит?
За последнее время МИГ-21бис модернизировался у нас в двух вариантах для Индии.
Израильтяне модернизировали для Румын.
Ну и Украина занимается модернизаций на предприятии "ОдессаАвиаРем-сервис" освоена технология превращения МиГ-21 в самолет МиГ-21МУ
Украина независимо от модификации самолета устанавливает двигатель Р25-300 и радиолокационный прицел "Сапфир-21М", претерпевают изменение козырек фонаря кабины пилота и прицел АСП-ПФД-21, механические индикаторы и экран РЛС заменяются двумя многофункциональными цветными жидкокристаллическими.

Израильтянами румынский МИГ-21бис оснащен нашлемным целеуказателем DASH фирмы "Элбит" и системой предупреждения о радиолокационном обнаружении "Элисра" (SPS-20). Под хвостовой частью фюзеляжа подвешиваются две кассеты для ложных целей в инфракрасноми радиодиапазонах и другое современное оборудование. Самолет оснащается также системой видеорегистрации

Ну а на фотке скорее всего самолет-демонстратор наш.Так сказать предшественник МИГ-21-93 или МИГ-21UPG.
Кабины вот после модернизаций :
http://i017.radikal.ru/0911/2f ...
http://s57.radikal.ru/i156/091 ...


Director
10.11.2009 13:04
Ну а на фотке скорее всего самолет-демонстратор наш.

Любая модификация сначала отрабатывается на стенде. В том числе и для иностранцев. Индусы много над своим МКИ работали по составу оборудования на подобном стенде. Даже не обязательно модификация, просто новые методы применения, изменения в РЛЭ, просто поисковые НИР ведутся, диссертации пишутся. Стендов работающих много по учреждениям стоит. МиГ-21 правда не знаю. Но МиГ-23, Су-17 попадались.
Отличительна особенность подобных кабин - повальное отсутствие АЧС - вещи популярной в народе и не особо нужной на стенде.
Александр Ваничкин
10.11.2009 13:10
2 Director:
Индусы много над своим МКИ работали по составу оборудования на подобном стенде

Индусы у нас в наших институтах строят стенды и здесь у нас работают?Они 40 лет эксплуатируют МИГ, неужто у себя не могут эксперементировать, обязательно надо к нам ехать и здесь стенды строить, да еще и с табло все на русском языке?
Director
10.11.2009 13:25
Индусы у нас в наших институтах строят стенды и здесь у нас работают?

Например в центре ГНИИИ военной медицины МО, в ЛИИ, во всех ОКБ, в училищах, академиях и институтах. Где стоит эта кабина - не знаю. Может стоять где угодно. Например на кафедре какого нибудь ВУЗа, которые раньше активно участвовали в НИРах промышленности и МО.
Индусы и не экспериментируют, в данном конкретном случае (если про МКИ). Они заказывают работы. Вполне логично заказывать модернизацию разработчику. А разработчик привлекает подрядчиков, по необходимости, если самостоятельно не может закрыть все пункты тз.
А может и летающая лаборатория (бывшая). Но в пользу первой версии все же больше фактов.
Александр Ваничкин
10.11.2009 14:50
2 Director:
Но в пользу первой версии все же больше фактов.

Факт я так понял у вас один, это то, что сняты два прибора.
Модернизация начиналась в 1995 году.Для того, что бы индусов убедить в ее выгодности у них выпросили два летающих МИГ-21бис.
Их переоборудовали под новое оборудование, как понятно из фотки, то поставили нашлемную систему целеуказания, датчик которой мы и видим в первых вариантах, слева щиток на котором скорее всего РЭБовские причиндалы.
Дисплеев еще не видно правда.Что сделали со вторым самолем непонятно.
Было два варианта индусам предложено, это дешевый вариант и дорогой.Один из них мы и видим на фотке, скорее всего самый дешевый.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru