Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ресурс редуктора Ми-34 составляет всего 300 часов?

 ↓ ВНИЗ

nemo_q
Старожил форума
25.07.2011 09:25
Нигерия распродает секондхенд, но в самой новости проскочило

"... Любопытным является включение в список на продажу также 9 российских легких вертолетов Ми-34. Эти вертолеты были поставлены Нигерии в 2001-2002 годах для использования в качестве учебных вместе с шестью боевыми вертолетами Ми-35П. В процессе эксплуатации выяснилось, что ресурс редуктора несущего винта у Ми-34 составляет всего 300 часов, так что его нигерийцам хватило лишь на три года, после чего все Ми-34 были поставлены на прикол. ..."
http://bmpd.livejournal.com/41 ...

это действительно так, ресурс всего 300 часов или кто-то что-то недопонял?
PROEN
Старожил форума
25.07.2011 09:32
Что тут непонятного? Так наша авиапромышленность "зарабатывает" денюжку - на Ми-8МТВ-1 редуктор ВР-14 имел ресурс 500 часов, дальше продления, за которые надо было платить и платить.
А потом удивляемся, почему наш авиапром накрылся медным тазиком...
Рубеж
Старожил форума
25.07.2011 09:54
nemo_q:

Вы, наверно, очень удивитесь, если я скажу, что даже некоторые двигатели имеют ресурс всего 500 часов. А с ним мороки при кап.ремонте будет, пожалуй, побольше, чем при ремонте какого-то редуктора.
PROEN
Старожил форума
25.07.2011 09:57
Ну у двигателей, исключая военные, та же история - плати и получишь продление, как например с ТВ3-117 на Ми-8МТВ или АМТ.
ПетровичNG
Старожил форума
25.07.2011 10:53
У первых ПС-90 без буквы тоже было сначала 350, потом 500, а потом 1000 часов. Иначе завод закроется))))
Ну и условия эксплуатации матчасти в Нигерии тоже, думаю, не идеальные))))
nemo_q
Старожил форума
25.07.2011 18:21
Рубеж, ну я понял бы если бы это были двигатели разведчиков/крылатых ракет и т.п. вещей или родом из 50-60хх. а здесь смутило
nemo_q
Старожил форума
25.07.2011 18:22
ПетровичNG: вас что, забанили? 8/
ПетровичNG
Старожил форума
25.07.2011 21:22
Нет, не зойбанили))))Это я сам себе ымыдж сменил с вумного магистра в шапке, к словам которого нужно принудительно прислушиваться, на безответственного Петровича "нью генерейшн"))))))))))
nemo_q
Старожил форума
25.07.2011 21:26
ясно )
zevs
Старожил форума
25.07.2011 22:42
По первости, малые ресурсы были задуманы "МАПом+ФАСом" (пресловутый приказ № 47) как рассрочка эксплуатантам при покупке АТ. Ибо, ресурс - это эквивалент цены. А потом как-то благие цели забылись. К продлению подключились бравые парни из ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН и иже с ними. Всё смешалось.
Havoc
Старожил форума
26.07.2011 11:45
Доброго Вам.
ПетровичNG, это тот же Петрович classic, только с ЭДСУ, и элементами из карбона. (Не знаю, какими)))
Doktor Bobo
Старожил форума
26.07.2011 12:45
Кстати, об условиях эксплуатации Ми-34 В районе Нигерии где он летает- перепада температуры нет, влажность практически на одном уровне.
vovan_su
Старожил форума
26.07.2011 12:57
А на ресурс такая эксплуатация влияет?

http://www.youtube.com/watch?v ...
PROEN
Старожил форума
27.07.2011 02:26
Просто даже негры, прочитав, что после 300 часов СНЭ надо продлевать главный редуктор, послали наш авиапром куда подальше, а мы так и прогибаемся...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru