Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Геленджик. Упал Ми-8.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Бизарт
Старожил форума
17.09.2014 09:54
525:
Ерунда полная эта 3 цифра.

Эта цифра не ерунда, а Прокурорский Дамоклов меч для экипажа при посадке самолета на ВПП а/ма. Заход на посадку с боковым 25, зависание, а перед касанием разворот мордой против ветра считается криминалом. Правда если только АП.
vert7070
Старожил форума
17.09.2014 10:06
НДМ:

у Ми-8 самый нижний 60х600... Ниже низя даже ОСП\+РЛС...

А повисеть ? )))



30Х400 и виси...

525:

vert7070:
Предусматривается, что вертолет может всегда против ветра сесть

Сектор разрешенного захода не всегда позволяет. Ерунда полная эта 3 цифра.



Абсолютно верно и я уже говорил, что она абсолютно бессмысленная и ни о чем не говорящая... По сути своей эти три цифры - минимум ПВП КВС по погоде..Вот ветер и зашарашили видимо по этой причине...Надо было еще диапазон разрешенных температур добавить да влажность с давлением и картина маслом была бы полная...Забыли я думаю... По допускам бардак этот убрать надо немедленно (раз 25 это минимум КВС), ППЛС поправить-налетал 500 часов-15м/сек, 1000-20 м/сек, 1500-25(все с проверками)...Надо в Управление подсказать, чет долго думают ...

Я надеюсь все поняли, что я несерьезно?..а то еще обсуждать надумаете мое "нововведение"...

P.S. Хотя доля разума в этом есть, конечно...Я представляю молодого КВС с 15 порыв 25 к примеру...Весело ему будет однозначно, а подготовки и провозки к сильному порывистому ветру никакой не предусмотрено..Да и как поймать такую погоду для тренировок?На Чукотке без проблем, а в ХМО, к примеру, и пол-года прождать можно, если девчонок из метео не попросить дать прогноз подобный по ветру на пол-часика в условиях локальных грозовых очагов или сильной турбулентности для дачи допуска...Так что в сухом остатке без жижи?...На сегодня считается после 100-150 часов отвозки по программе А2 новоиспеченный КВС с первоначальным минимумом 200Х3000 должен на подобное(15 порыв 25) плюнуть и растереть(программа Б также по теме ветра ничего не глаголит)...А зря считается и не глаголит...В сдвиге ветра не только пацаны зеленые ложаться...ИМХО

Ладно, это отход от темы...Хотя сдвиг ветра, кстати, в этом конкретном случае, я очень даже предполагаю...
skil
Старожил форума
17.09.2014 11:44
vert7070:



... В минимуме 150Х2000Х25 двадцать пять это точно ветер...


У Ми-8 ограничения по ветру - 20 м/с (спереди), сзади, сбоку еще меньше.

С уважением.
vert7070
Старожил форума
17.09.2014 12:08
skil:

vert7070:



... В минимуме 150Х2000Х25 двадцать пять это точно ветер...


У Ми-8 ограничения по ветру - 20 м/с (спереди), сзади, сбоку еще меньше.

С уважением.



25/10/5/5...
skil
Старожил форума
17.09.2014 12:46
vert7070:

...25/10/5/5...

У них "Тэха"
vert7070
Старожил форума
17.09.2014 14:06
По "тэхе" и дал...
Бизарт
Старожил форума
17.09.2014 14:16
А даже не 28??
vert7070
Старожил форума
17.09.2014 14:42
skil:

МТВ 25/10/10/10
Heli-БМ
Старожил форума
17.09.2014 14:44
А повисеть?...

50х500 - контр.висение и перемещение
skil
Старожил форума
17.09.2014 15:20
vert7070:

По "тэхе" и дал...
----------
"МТ" и последующие - да, на "ТВ" (тяжелее он был) еще меньше по ветрам можно было (фактически разрешалось).


Heli-БМ:
А повисеть?...

50х500 - контр.висение и перемещение

50х500 МИНИМУМ ПОСАДКИ для КВС при условии наличия хотя бы одной радиостанции имеющей режим "ТОН" на посадочной дистанции и 100х1000 без оных, 25х500 - минимум для взлета.
Выполнение полетов на висение, включая УТП, допускалось 50х500 для летного состава при этом высота висения не должны превышать половины вертикальной видимости и 100х1000 для курсантов ЛУ.
vert7070
Старожил форума
17.09.2014 16:16
Скил...
От сапогов дровишки?... Не пиджаковские цифры называешь...Но видно, что знаешь...
vert7070
Старожил форума
17.09.2014 16:24
Хели БМ...
Ми-8Т 30х400 запуск, руление, висение, взлет ППП...Не спорь...Посадка ОСП 80Х800...ОСП+РЛС 60Х600... Правда это по машине...
skil
Старожил форума
17.09.2014 16:44
vert7070:

Скил...
От сапогов дровишки?... Не пиджаковские цифры называешь...Но видно, что знаешь...

По массаж чуть выше писал-))))))).
Разницы в каком кителе - не существенно, тем более если допущен к полетам - то значить способен эксплуатировать во всем диапазоне и ответственность так же несешь ответственность во всем диапазоне.
А цифры, что цифры, они и есть цифры.
Когда первые шаги в небо делал в МГАКе у нас в аэроклубе комзвена был Смыков Александр Георгиевич(надеюсь еще живой и столько же еще здравствовать по столько раз), то мне, в мои 15 годков на тот момент, вообще было не понятно как можно было 150х1500 ПВП иметь, а заход на посадку по ОСП 50х500, когда я, как говорится, при "миллион на миллион" в ворота по стандартной коробочке "-: ...попасть не умудряешься!".
vert7070
Старожил форума
17.09.2014 18:02
Скил...
100х1000 ОПВП день( у меня было кстати)...150х1500 это у твоего инструктора только было, что это я не знаю... Да без приводов впринципе можно, если нужно спасти или выручить и 50х500, если местность знать...Ниже не желательно, сам убьешься и людей не спасешь...
otvinta
Старожил форума
17.09.2014 18:30
vert7070:

Скил...
100х1000 ОПВП день( у меня было кстати)...150х1500 это у твоего инструктора только было, что это я не знаю... Да без приводов впринципе можно, если нужно спасти или выручить и 50х500, если местность знать..
_____
Ага, можно...ещё и с подвеской под брюхом. Приходилось, только потом долго башкой трясёшь и глазами хлопаешь, а теперь спрашиваешь себя:-"Кому это надо было?"
Теперь ума -палата, ((((( никому не советую этого делать, даже спасать.
Heli-БМ
Старожил форума
17.09.2014 18:50
ОПВП нету, 30*400 для взлета (для реальной работы) тоже забудьте, зная ограничение по машины по ППП, локатора на подавляющем большенстве "Т" нет, есть ещё и ограничения в серт. спецификациях - ток ПВП.... Так что, только тренировка.... 100*1000 допуска остались, но большенство АК в РПП работу с пассами и ПАНХ (АР) запрещают....
vert7070
Старожил форума
17.09.2014 19:30
Хели БМ
Да 30х400 никто никогда и не пользовался..так, знали...60х600 (80Х800)для возврата... 100х1000 АСР С\З...все остальное 150(200)х2000...
Отвинта...
Не зарекайся, прошу...запасных совсем мало осталось- накроет и будешь садиться как миленький, бо топлива нет на ППП до аэродрома чухать, который скажем километров за 300... Таких мест сейчас полно, особенно по серверам...и если аварийный остаток делать с учетом уходов со всех дыр - поставь два дополнительных и вози пять человек...за 70 -100 тысяч в час...Это не норма.но готовым надо быть всегда, особенно в межсезонье...заметь, я не сказал, что так работал...а просто иногда свою или чужую жо..приходится спасать...в октябре посмотри при прогнозе 150х2000 какая фактическая...сидеть месяц, два в межсезонье предлагаешь?... Утюжат родной, еще как..лишь бы прогнозы дали...а иначе вертолет бесплатно не нужен в тех краях...зимой в ясную все по зимникам прут..остается лето и межсезонье...если еще межсезонье выкинуть ожидая погоды АК можно на клюшку закрывать по причине банкротства...
vert7070
Старожил форума
17.09.2014 19:46
Хели БМ...
Я знаю ППП на Т запретили из- за двух АГ...идьоты, что сказать...локатора на ней никогда и не было...ну кроме тренировки возврат ты забыл...принимать решение нельзя, а вернуться по ППП можешь при встречи погоды ниже минимума...
vert7070
Старожил форума
17.09.2014 19:57
Отвинта..
На Колву сгоняй, посмотри местные погоды или на Чукотке..это две жо..по погоде хуже которых я лично не видел..может есть хуже, но хуже просто некуда...там у местных пацанов и пораспрошай как подвеску возят, да и вообще работают 150 или 200 Х 2000)...
Heli-БМ
Старожил форума
17.09.2014 20:02
По порядку: переход на З П при записи в ограничениях в сертификате - встреча с прокурором (сам понимаешь каких случаях - победой вряд ли закончится], на счет локаторов, двух 'Бакланов', систем посадки и т.д. - вопрос только денег и экон. целесообразности...Кто будет эксплуатировать машину, которая возит воздух? Насколько я знаю, Матроскин отказался... Полеты 50*500 в реале - смешны - нуль провод на больших ЛЭП там висит, а нышешние вышки РРС и Соты на 120 м торчат. Давно дермартин не жован? Мы вчера, не рад... Печалька.
otvinta
Старожил форума
17.09.2014 20:06
vert7070:
Зря Вы так на меня. Я смайлики после "теперь ума палата" для чего поставил? Мне и тогда и сейчас понятно причины всех нарушений минимумов. Расписывать не буду. Не однажды приходилось ночью приходить домой и садится при видимость 50м от фонаря к фонарю на полосе. Захлопывалось все, и основной и два запасных. Север, это мне знакомо, 25 календарей. А еще море и Курилы, перелеты иногда по350-500 верст, какие запасные?, да и Камчатка, тоже нахватался вся]кого помаленьку. Хоть это было и давно, но друзья пишут, что все так и осталось. А работу никто там не отменял.
Ещё раз, не сердись!
skil
Старожил форума
18.09.2014 01:27
vert7070:

Хели БМ...
Я знаю ППП на Т запретили из- за двух АГ...идьоты, что сказать...локатора на ней никогда и не было...ну кроме тренировки возврат ты забыл...принимать решение нельзя, а вернуться по ППП можешь при встречи погоды ниже минимума...

Вообще, у меня складывается впечатление, что с некоторых пор произошла подмена понятий.
Все эти минимумы - это исключительно возможности конкретного экипажа и/или принятия решения КВС для посадки (взлета) на посадочной (взлетной дистанции).
ППП - это просто полет, обычный полет (для морских например), если на приборной доске присутствует прибор "авиагоризонт"(не зависимо от их количества).
А если в "пределах видимости" есть хоть какая-нибудь радиостанция - коробочку построить и приземлиться (даже по АРК-9) - какие проблемы?
vert7070
Старожил форума
18.09.2014 05:47
4.5.2.1. Вертикальное снижение с работающими двигателями.
Вертикальное снижение разрешается производить:
- на высоте с 10 м до земли - во всех случаях;
- на высоте с 200 до 10 м - только в случае невозможности сни-
жения с поступательной скоростью из-за препятствий или при
специальном применении вертолета.
При этом полетная масса вертолета должна обеспечивать висение вне
зоны влияния "воздушной подушки".
На высотах от динамического потолка до 200 м снижение следует про-
изводить с поступательной скоростью не менее минимально допустимой
в соответствии с РЛЭ 2.5.3.1.
Скорость вертикального снижения на высотах с 200 до 10 м не допус-
кается более 2 м/с.
Если скорость снижения самопроизвольно увеличивается, необходимо
уменьшить ее плавным увеличением общего шага несущего винта.
Если при этом запас мощности окажется недостаточным, необходимо пе-
рейти на полет с поступательной скоростью.
Вертикальное снижение с высоты 10 м до земли выполняется постепен-
ным уменьшением вертикальной скорости снижения с таким расчетом,
чтобы к моменту приземления она была не более 0, 1 м/с.


Вот что впаяют экипажу....Нарушение РЛЭ п.4.5.2.1.

otvinta:

Извините, если что-то обидное сказал...Вообще без злобы или упрека говорил...Бумага интонацию не переносит...Удачи...



otvinta
Старожил форума
18.09.2014 07:30
vert7070:
Вопросы сняты. И Вам всего доброго...
vert7070
Старожил форума
18.09.2014 17:56
Хели Бм
50х500 это туман, причем не сильный приземный...облачность слоистая ниже 100 бывает довольно редко...посему 50х500 ты можешь встретить только на посадке, как правило...зная препятствия и особенности площадки, имея GPS на борту и установив 60-80 на прямой ты без труда сядешь на площадку...главное не лезть высоко, а видеть землю и просматривать эти 500 по горизонту...можно подвиснуть, если сомневаешься и тихонечко подойти...главное не нестись и не свистеть выпучив глаза...гораздо хуже влезть в язык с видимостью метров 100... Вот тогда ой...

А запретили ЗП ми-8 полные идьоты...это уже говорил...запрещать даже возвращаться-это губить экипажи...
Матроскин это человек, который жирует на низких зарплатах пилотов..я его не считаю за достойного человека...Может он и прав, что от простых отказался, но для своего кармана, а ни как не для блага всей компании..он кстати акции уже слил по слухам..может брешут?
vert7070
Старожил форума
19.09.2014 11:17
Виктор

http://www.youtube.com/watch?v ...

Вот парни выжили нереально...помните мы про отказы РУ разговаривали?...Я вот этот случай тогда имел ввиду...Выжили после кучи оборотов...
Viktor49A
Старожил форума
19.09.2014 11:55
vert7070:
Да, я это видео видел. Мы его с ребятами обсуждали.
У нас, тот же пилот о котором я уже говорил, сумел сесть с обрезавшей по промежуточному редуктору, концевой балкой. Фактически - приткнул, когда на взлете машину крутануло вдруг.
Viktor49A
Старожил форума
19.09.2014 12:29
Кстати, я знаю лишь два случая благополучных посадок с обрезавшим хвостом: Человек о котором говорил выше и наш комэска в Глобино, Калинин, в 70-х. У Калинина в перегонке с завода или на завод, в гп обрезал хвост (не помню точно, по моему рассоединение привода трансмиссии к хвосту) и они сели на лёд замерзшего озера, на авторотации. Лед облегчил им посадку не дав опрокинуться машине - говорят. Думаю, что у них сработал инстинкт: пилотов на поршневой технике стращая отказом движка, учили бросать шаг в пол, быстро и при любой непонятной ситуации, что обеспечивало вменяемое состояние пилоту увидев что вертолет таки управляем, и давало время на "включение мозгов".
А у моего товарища о котором говорил выше, энергичные действия шагом позволили выйти из вращения, после дачи левой ноги. Может быть сыграло свою роль то, что мы, давая тренировки на ар, по привычке с поршневых машин бросали шаг в пол, переводя вертолет на авторотацию и ему, это запомнилось.
vert7070
Старожил форума
21.09.2014 09:25
Виктор...
Этот ваш пилот- уникум.... Передайте ему мой пламенный привет и долгих лет...после такого(что он пережил и выжил) живут долго...
Viktor49A
Старожил форума
21.09.2014 09:46
2vert7070:
Передам:)
Его назвали ещё и Ангелом спустившимся с небес:) Он - вывез под заход солнышка, девушку, найденную им по дороге, в зимней степи, в её деревушку. Она ехала с работы с компрессорной станции, но наверно сломалась машина и нужно было преодолеть около двадцати километров пешком, при всегда очень энергичном ветре в тех местах и по снежному полю, напрямки.
vert7070
Старожил форума
21.09.2014 10:01
Виктор

Вывез и..?)))... Жена?
vert7070
Старожил форума
21.09.2014 10:05
Виктор
Калинин и при моем выпуске еще работал... Я тоже глобинский...не понятно...он молодой был, когда вас выпускал?... Может однофамилец?
Viktor49A
Старожил форума
21.09.2014 10:17
vert7070:

Виктор

Вывез и..?)))... Жена?


Нет. Просто вывез. Увидев по пути.
Понятия не имеет - кто она и что:)




Не знаю, сколько лет было Калинину, когда мы учились. Для нас тогда, все кому за тридцать - глубоким стариками казались:) А вы когда выпускались?
vert7070
Старожил форума
21.09.2014 12:16
92-й
Viktor49A
Старожил форума
21.09.2014 12:31
Ясно. Может-быть однофамилец.
Если ваш Калинин не был хотя
бы КЛО
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru