Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Замена самолета Ан-2 на "Рысачок"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

PLT
Старожил форума
09.06.2016 01:43
Хороший самолёт легендарный Ан-2, достаточно надёжный, все летчики с него начинали, но наступило все таки время его заменить, Считаю что пассажиров возить на нем уже нельзя, один двигатель, усталостность и износ металла, а работа на пенсии ему обеспечена, заслужил. Опять захотелось вернуться к "Рысачку"...На какой стадии эта машина...Кто коллеги как думает?
makrЯк
Старожил форума
09.06.2016 01:57
Рысачек - это дно, даже не дно а ДНИЩЕ! На местных линиях сейчас летает Л410, DHC-6, Cessna208.
PLT
Старожил форума
09.06.2016 02:02
Л-410 не может работать с коротких грунтовых полос, самолёт для пассажиров очень удобный, но на серверах много неподготовленных для него площадок...
PLT
Старожил форума
09.06.2016 02:06
DHC-6 тоже не отвечает всем требованиям безопасности, авиакомпанию разденет из-за импортных запчастей...
makrЯк
Старожил форума
09.06.2016 02:22
Об экономики судить не могу, не мой профиль.
Но в том же Рысачке отечественного не так уж и много движки зарубежные Walter M601, авионика Garmin1000. Вы думаете комплектующие для всего этого дешовые?
Авиакомпании на одних винтах для этого Рысочка разорятся
PLT
Старожил форума
09.06.2016 02:37
Самолёт Л-41УВП Е20 тоже недешевый http://www.dvnovosti.ru/khab/2 ... Мелкие авиакомпании без господдержки их не потянут...
PLT
Старожил форума
09.06.2016 02:46

Опытный
боец

makrЯк:

Рысачек - это дно, даже не дно а ДНИЩЕ! На местных линиях сейчас летает Л410, DHC-6, Cessna208.
И Д Н И Щ Е мне кажется и П О Л Н Ы Й О Т С Т О Й возить паксов на легендарном самолёте Ан-2. Пусть он трижды или больше заслуженный, но сейчас о просто уже небезопасный!
makrЯк
Старожил форума
09.06.2016 02:57
А я не призываю возить людей на Ан-2, но производить Рысачек это еще более глупая идея! Все авиакомпании которые летают на местных линиях и так живут только за счет господдержки
q1
Старожил форума
09.06.2016 05:55
Нет уже никакой стадии.

http://www.forumavia.ru/m/t/19 ...
izki
Старожил форума
09.06.2016 09:15
PLT:
== На местных линиях сейчас летает Л410, DHC-6, Cessna208.
На местных линиях сейчас летает Ан-2, Л-410 и Ми-8.
DHC-6 на всю страну полторы штуки. Что касается Цессн - их было до дюжины, но все ушли. Не приживается сия птица в наших условиях. Да и дорога.

== П О Л Н Ы Й О Т С Т О Й возить паксов на легендарном самолёте Ан-2. Пусть он трижды или больше заслуженный, но сейчас о просто уже небезопасный!
Ан-2 "просто уже небезопасный"? Дружище, твоё мнение по этому поводу - вот что П О Л Н Ы Й О Т С Т О Й.
makrЯк
Старожил форума
09.06.2016 10:31
DHC-6 на всю страну полторы штуки.
=========
4 самолёта в Я ЧукотАвиа, 3- Аврора, 10- Роснефть. Итого 17 самолётов, сколько Л410 летает в Авиакомпаниях страны?
Kvinta.
Старожил форума
09.06.2016 12:11
10- Роснефть.


Роснефть перевозит обычное население?
PLT
Старожил форума
09.06.2016 14:23
izki: Ан-2 "просто уже небезопасный"? Дружище, твоё мнение по этому поводу - вот что П О Л Н Ы Й О Т С Т О Й.
Речь здесь идёт не о безопасности самолёта Ан-2, а о перевозке паксов на этом самолёте. Недавно вернулся с Дальнего Востока, так в отряде лесной авиации по северам выполняют рейсовые пассажирские перевозки, они одни из первых начали эксплуатацию самолёта ТВС-Ан-2 МС, сертификат на него не получили, и потому пассажиров возят только на Ан-2. А лесопатруль делается на ТВС-2 МС Это одно..
А второе лично для тебя... моё мнение пусть останется со мной его все равно не изменю. Освоил в своей жизни 7 самолётов, являюсь действующим пилотом-инструктором, налет около 14000 час, есть посадка в глухой тайге с отказавшим полностью двигателем, без единой царапины, самолёт с места вынужденной посадки перегнали своим ходом после установки другого движка в полевых условиях. Так что, старожил ты форума, стучи дальше по клаве, а мы постараемся обеспечить твою безопасность, если ты когда-то полетишь на самолете...И ещё. Ты не видел в воздухе как отваливаются детали от двигателя (в нашем случае напополам развалилась крышка высотного корректора, одна осталась в двигателе, другая улетела через открытые створки капота), и эти все дефекты проявились уже 2000годах, раньше такого не было, а в -50гр ты работал? Так что сиди и помалкивай...я тебе слова просто не даю, имею на то право, если хочешь высказаться, то высказывайся по существу. Я лучше тебя, сынок, знаю этот самолет потому что он нам не раз спасал жизнь... Устал металл, а легендарный самолёт ещё поработает...
sbb
Старожил форума
09.06.2016 14:37
Так! Руки прочь от легенды!
Я еще пассажиром на нем не летал.)))
PLT
Старожил форума
09.06.2016 14:45

Старожил
форума

sbb

На нем твои правнуки ещё полетают, не только ты! Достойной замены для него ещё не придумали...
q1
Старожил форума
09.06.2016 15:54
makrЯк
Опытный боец
DHC-6 на всю страну полторы штуки.
=========
4 самолёта в Я ЧукотАвиа, 3- Аврора, 10- Роснефть. Итого 17 самолётов, сколько Л410 летает в Авиакомпаниях страны?

Аврора эксплуатант, а не владелец, 2 dhc в работе. А роснефтть, еще не получила все 10. С учетом нынешнего курса доллара dhc - черная дыра в бюджете.
smirk
Старожил форума
10.06.2016 00:31
heading360
Старожил форума
10.06.2016 09:39
Предполагаю что ан2 мог бы еще послужить. Ведь ему двигатель можно керосиновый воткнуть. Конечно он американский, но планер то наш. И планеров этих навалом, найти живые можно. Это же не новый буржуйский самоль покупать. Мне кажется что переделаные ан3 или их по иному называют, , , оптимальное решение. Еще дети полетают.
Metrologist
Старожил форума
10.06.2016 10:57
2 heading360:
цена вопроса, который вы по своей беспечности поднимаете выходит далеко за рамки целесообразности переконструирования Ан-2. предлагаю прежде изучить подробности на ветки про "Ан-2 красавчег".
heading360
Старожил форума
10.06.2016 11:28
Шо? Неужели еще проблематичнее, чем покупка л410?
AI
Старожил форума
10.06.2016 11:36
sbb:

Так! Руки прочь от легенды!
Я еще пассажиром на нем не летал.)))

Много потеряли, классный самолет.А на "химии" полетать-вообще песня!
Metrologist
Старожил форума
10.06.2016 12:02
heading360:
та ни ШО, а так точно!
вы не вполне достаточно изучили вопрос, о котором намерены напрасно рассуждать.
1 купить эЛку вообще никакой проблемы нет.
2 переконструировать самолет - это пизнец, как не просто, даже такой, как Ан-2. разумеется, если делать это как положено, по ГОСТу, а не в гараже по методу "тики для сэбэ".
Lfly
Старожил форума
10.06.2016 12:13
Коллеги, очень странно читать эту ветку.
Авиаторы обсуждают самолет, стоимость которого на вторичном рынке составляет от 5 до 100 тыс долл. . Ну это же не масштабы для России. Посмотрите ветку об Ил или МС - вот там масштабы !!!
Я уже приводил прекрасный пример :
Есть такая великая авиационная держава как Швейцария. Почем-то страна, которая озабочена сегодня самым насущным - стоит ли своим гражданам ежемесячно за статус гражданина выплачивать 2 500 долл., безо всякой помпы произвела с 1991 года (первый полет) более 1300 небольших самолетов Pilatus, аналог АН-2, которые летают даже в России. А мы уже несколько десятков лет ищем замену АН-2 и говорим о том, что "...лучше пусть воруют при строительстве наших самолетов, чем при покупке иностранных!" Можем лучше начать думать о том, чтобы не воровать изначально, может тогда появятся и планы по зарабатыванию средств на авиатехнике до момента траты на нее средств из бюджета ?
Оказалось, что даже при полном отсутствии генетических способностей производить авиатехнику маленькие тролли захотели и создали, а также произвели в огромном количестве (а если по стоимости и количеству сравнить с выпуском авиатехники в РФ за эти годы ??) этот небольшой самолет. Уверен, что поставь перед ними нац. задачу произвести что-то на 50, 100, 150 мест, эта задача была бы решена быстро, без заявлений очередного вице-премьера.
smirk
Старожил форума
10.06.2016 13:21
Тролли в Швеции, а так согласен :)
саил
Старожил форума
10.06.2016 13:29
при полном отсутствии генетических способностей производить авиатехнику
====
В число крупных продуцентов входит также компания Pilatus, созданная в 1939 г. и считающаяся лидером на мировом рынке турбовинтовых самолетов с одним двигателем.

http://ukrmach.dp.ua/2013/01/2 ...
Metrologist
Старожил форума
10.06.2016 13:33
2 Lfly:
"...лучше начать думать о том, чтобы не воровать изначально, может тогда появятся и планы по зарабатыванию средств на авиатехнике до момента траты на нее средств из бюджета ?..."
ваши призывы кому адресованы? какой дискуссии вы ищете? бесогон тв насмотрелись на ночь?
smirk
Старожил форума
11.06.2016 18:08
горын
Старожил форума
11.06.2016 19:37
2PLT:

Л-410 не может работать с коротких грунтовых полос, самолёт для пассажиров очень удобный, но на серверах много неподготовленных для него площадок...

А Рысачок значит может? С убираемым шасси, да?
Каково расстояние нижней кромки лопасти до земли? Сантиметров двадцать? Что получим при подскоке одним шасси на кочке с козлением ? НИКОГДА "это" не то что Ан2 заменит, а просто станет нормальным самолётом.

А Грунинский Т208 мог бы стать нормальной региональной машиной. Простой надёжной и недорогой.

http://www.laserlocation.ru/ca ...
Иногдалётчик
Старожил форума
11.06.2016 20:00
PLT ну ты засаду устроил izki, написал детскую заметку с пометкой "отстой" а сам Байдуковым оказался молоток уга-га-га.А если самолёт новым образцом не заменить надо продолжить его выпуск с ТВД только и кабинку подновить , я про кукурузушку.
Lfly
Старожил форума
11.06.2016 21:32
2 Metrologist

ваши призывы кому адресованы? какой дискуссии вы ищете? бесогон тв насмотрелись на ночь?


наши призывы адресованы к реальности. За всей шумихой и пилением траншей на МС/ИЛ/SSJ суммы вливаний на мелкую авиацию незначительны и никому не интересны.
Щегол
Старожил форума
11.06.2016 22:36
2 Lfly:
это реальность, в которой мы все живем.
PLT
Старожил форума
12.06.2016 02:28
горын

Да, самолёт А Грунинского Т208 хороший, ничего не скажешь, как раз бы подошёл для работы по тем площадкам и аэродромам, по которым работает Ан-2, вдохнуть бы в него жизнь и никакого "Рысачка" не надо, а так сейчас можно надеяться только на самолёт ТВС-Ан-2 МС. К концу 2015г обещали на поток поставить порядка 100-150 самолётов, но санкции сыграли свою роль...
PLT
Старожил форума
12.06.2016 03:18

Иногдалётчик

С тобой полностью согласен. Осовременить думаю не так трудно, вопрос денег, как авиакомпания закажет, то и сделают. Радует, что самолёт не стоит в ангаре, а летает, испытывается в производственных условиях, летчики и техники довольны, заказчики тоже выпущено уже 16 самолётов все впереди...
q1
Старожил форума
12.06.2016 11:24
PLT:

Это не совсем новость, но тем не менее.

"По словам Владимира Барсука, предсерийное воздушное судно из композиционных материалов в СибНИА должны изготовить в декабре этого года. Затем начнутся сертификационные испытания, а в 2017 этот самолет планируют передать в производство. Предприятие начнет работу над новым самолетом на замену Як-40: это будет самолет на 35 кресел с турбореактивным двигателем с большой скоростью полета на большой высоте."

Ещё.
https://www.youtube.com/watch? ...
саил
Старожил форума
12.06.2016 13:27
А Грунинский Т208 мог бы стать нормальной региональной машиной. Простой надёжной и недорогой.
...
самолёт А Грунинского Т208 хороший, ..ТВС-Ан-2 МС..санкции сыграли свою роль...
====
Отжеж. А ничего, что там- два пратта ? С чего бы ему быть "недорогим" и независящим от санкций ?
Иногдалётчик
Старожил форума
12.06.2016 13:41
Не приоритет для регионала большая высота и скорость даже для замены Як40 не говорю про Ан, как и лет 60 назад старая песня о главном-крепкие ноги, верхнеплан, ВСУ(ТГ), борттрап ну и как на другой ветке требут бинжа на борт и можно по всем лесасекам и пасекам) летать.
makrЯк
Старожил форума
12.06.2016 15:43
бинжа на борт и можно по всем лесасекам и пасекам) летать.
=========
Вы еще бортрадиста посадите, БМ/БИ конечно здорово облегчают жизнь ВП, но это прошлый век!
Иногдалётчик
Старожил форума
12.06.2016 16:04
Не про это разговор гости из будущего, на внебазовых аэр.необустроенных коих масса в регионах(медвежьи углы) БИ будет необходимая единица для работы, какой я думаю понятно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru