Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

из архивов ICAO: DESTRUCTION OF KOREAN AIR LINES BOEING 747

 ↓ ВНИЗ

У0
Старожил форума
22.03.2012 10:07
Ы17
Старожил форума
23.03.2012 01:39
PROEN
Старожил форума
23.03.2012 03:57
Да, все совковые сказочки о самолетах-шпионах здесь и заканчиваются. Тоталитарные режимы всегда были убийцами, наш не исключение...
У0
Старожил форума
24.03.2012 18:21
Пересканировал исходный документ с другими параметрами, файл ужат до 21M.
У0
Старожил форума
26.03.2012 02:44
vide supra
У0
Старожил форума
26.03.2012 03:55
Для тех, кто предпочитает торрентом:
http://avia.servebeer.com/KAL0 ...
striker
Старожил форума
26.03.2012 04:54
Угу.
И даже фамилия истинного убийца Титовнина в расшифровке названа...
Айна
Старожил форума
26.03.2012 13:56
Тоталитарные режимы всегда были убийцами, наш не исключение..

абалдеть! демократические режимы сплошь голуби мира! сша, к примеру.
striker
Старожил форума
26.03.2012 16:30
США копировать хотите? ;) Ибо к этому как правило возражения и сводятся, типа как кивание на старшего дядю "им мол можно, а почему нам нельзя".

А вообще, конечно, страшно, какой бардак там творился. Вот что печально.
Впрочем, экипаж KAL тоже налажал.

Вопросы к Осиповичу расшифровка снимает.
У0
Старожил форума
27.03.2012 14:47
striker, а какие вопросы к Осиповичу? Он марионеткой на ниточках был. Вся его роль там — упал–отжался.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.03.2012 16:37
2 PROEN:

Да, все совковые сказочки о самолетах-шпионах здесь и заканчиваются. Тоталитарные режимы всегда были убийцами, наш не исключение...

... Наш не исключение - это США?
любитель авиации
Старожил форума
29.03.2012 00:13
2 striker:

А почему именно Титовнин? Потому что сказал, что огней не было? Так потом всё равно дошла информация от Осиповича, что огни были, но приказ от этого никак не изменился.
любитель авиации
Старожил форума
29.03.2012 00:26
Кстати, спасибо за материал - раньше не читал. Как экипаж 007 так умудрился не следить за навигацией - непонятно. Тем более, что не спали и исправно докладывали пролёт точек.

А половина записи переговоров военных - это переспрашивание кто что сказал. Связь, судя по всему, была ужасная что по радио, что по телефону.
У0
Старожил форума
29.03.2012 01:11
любитель авиации, как они не следили за навигацией, но сообщали проход ПОД — см. на том же сайте http://avia.servebeer.com/The_ ...
любитель авиации
Старожил форума
29.03.2012 03:15
Да, спасибо. В отчёте примерно то же самое. Скорее всего, так и было. Тем более, что в отчёте приводятся данные о других подобных случаях с сильным уклонением от трассы. Понятно, что не было комплексного навигационного контроля, а просто доверились информации INS о пролёте точек, которая идёт, даже если они на траверзе, но в пределах допустимого отклонения.

Когда я писал "непонятно", я имел в виду психологический аспект - причина подобного отсутствия контроля. Автор "The Blame Machine" тоже пишет, что точная причина ему неизвестна: "Whether this was due to pilot fatigue, or due to simple lack of attention and vigilance to the task in hand will never be known with absolute certainty."

Скорее всего, там всё вместе сошлось...
У0
Старожил форума
29.03.2012 04:15
любитель авиации, ну так тот самый complacency. Типа, а чо — как всегда делали, так всегда и делаем. Чисто на автомате, чисто жппой. То же самое было, например, в Перми, когда экипаж "как обычно" долетел на АТ и автопилоте (первый нельзя было использовать по MEL из–за разнотяга, второй их водил куда попало на подходе из–за съехавшей и не контролировавшейся инерциалки). Или Эрбас в Иркутске — КВС уверенным привычным движением выключал реверс, сунув РУДы вперёд, да вот только левый РУД был не на реверсе, а на малом газу. И тоже всё происходило неконтролируемо…



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru