Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НОВЫЕ ФП ИВП. ОБСУДИМ?

 ↓ ВНИЗ

123456789

demid
24.05.2010 16:56
sibnavigator:
ЛЕТАЙ И РАДУЙСЯ В ЗОНЕ "G":
- по ППП диспетчер будет тебя информировать о воздушных судах, следующих по ПВП, следующих тебе навстречу, в бок и в попу на одной с тобой высоте, ЕСЛИ КОНЕЧНО ОНИ НЕ ЗАХОТЯТ ВЫРВАТЬ НА СВОИХ АППАРАТАХ РАДИОСТАНЦИИ


Уважаемый sibnavigator (простите не знаю имени-отчества земляка-сибиряка, но много читал Вас на форуме, так что "уважаемый" - это искренне, а не протсо в качестве обращения). Ну дак все правильно. Так и должно быть. Абсолютное большинство ППП полетов будут проходить в зонах А и С. Там где погода хуже ПВП, ПВП по определению должны сидетьна земле и с ППП не встретятся. ППП друг с другом не должны встречаться, ибо радиостанции все-таки у них должны быть. Там где погода позволяет, ППП должны быть осмотрительны на предмет ПВП трафика.
Я конечно на пальцах изъясняюсь как могу, но разве по сути в чем-то не прав? Диспетчер не несет отвественности за неизвестный ему ПВП трафик, и все ППП и прочие об этом знают. Кстати правильно ли я понял, что ПВП все-таки должны отсылать уведомление с планом полета в службу УВД? А то ведь в некотрых странах даже этого зачастую делатьне надо: сел в самолет и полетел. И трафика больше, и не убиваются при этом все подряд...
УралВ
Старожил форума
24.05.2010 17:39
2 demid:"При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на
использование воздушного пространства не требуется."-это вдержка из ФАП ИВП для полетов в ВП "G".
УралВ
Старожил форума
24.05.2010 17:41
Кстати так и не понятно, кого уведомлять, в какой форме, и за какое время до вылета.
demid
24.05.2010 17:45
да, я понимаю, что разрешение не требуется. я именно про уведомление говорил
УралВ
Старожил форума
24.05.2010 17:48
2 demid: Уведомительный порядок использования воздушного пространства

123. Под уведомительным порядком использования воздушного
пространства понимается предоставление пользователям воздушного
пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского
разрешения.
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства
устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в
воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы
обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей
деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и
аварийного оповещения.
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G
пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и
метеорологическую информацию.
126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных
полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G
с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного
пространства класса С, представление плана полета не требуется. В
указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных
линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения
соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления
полетами).
127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными
судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с
препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G
возлагается на командира воздушного судна.
УралВ
Старожил форума
24.05.2010 17:54
Опять же если зоны МДП уберут, за их ненадобностью, то какому органу ОВД уведомлять о себе, или обзванивать все ближайшие а/д?
demid
24.05.2010 18:06
Хороший вопрос. По идее надо все взять и поделить, как завещал тов. Шариков П.П. Ну то есть все РП и так поделено на РПИ, вот в них и докладывать о предстоящем полете.
И еще узрел своими глазами заветную фразу "Ответственность за предотвращение столкновений ... в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна". Собственно классика жанра. Все путем.
demid
24.05.2010 18:07
опечаточка. все ВП поделено...
Старший медбрат
24.05.2010 18:34
2 Sibnavigator
...аксиоме теории УВД "ВИЖУ-СЛЫШУ-УПРАВЛЯЮ"...

где Вы такого бреда понахватались?
Вам бы в армию: там ГРП под руководством комполка реально управляет: шасси выпустить, режим прибрать, ручку на себя.
А Вы вроде как обслуживаете:)))

2УралВ:
...какому органу ОВД уведомлять о себе...

Хороший вопрос.
ФП ИВП говорит однозначно. СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ.
Очевидно - любому. Или ближайшему. Или какому хочешь.

Хотя и так понятно: что есть это уведомление, что нет его. Разговор ни о чем.
Очевидно авторы побоялись просто отменить разрешительный порядок.
Владимир Клязника
Старожил форума
24.05.2010 19:38
Вообще, например, в Канаде для ПВП нужно подавать флайт-план. Однако он применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы в случае чего знать, когда начинать поиск и в каких краях искать ВС. При этом флайт-план можно подать, например, своей жене или любимой теще. Главное, чтобы был кто-то, кто знает, куда ты полетел, сколько есть топлива и когда собираешься вернуться. А также, куда звонить, если вовремя не вернулся...
sibnavigator
Старожил форума
24.05.2010 19:41
Старший медбрат:

Мдык, й_опсель, мы ж тоже консерватории заканчивали, поэтому и не составило труда уловить стержень, на основании которого родилось 43 страницы монументального труда под названием Рекомендации "По установлению структуры и классификации ВП" за подписью господина Ведерникова А.В. от 07 мая 2010 г.
Может быть благодаря консерватории то у меня и уместились все 43 страницы в один пост...


demid:
Пользователь ВП вроде как уведомляет орган ОВД о своём намерении полетать. Если это уведомление будет в виде того же ФПЛ с указанием пунктов, поворотных маршрутов и времени их ролёта, то это ещё более-менее. Но я искренне сомневаюсь в этом, а сам текст ФП ИВП не имеет ответа на этот вопрос.
Всё больше склоняюсь к тому, что уведомление сведётся к свободной форме:
- Вася запиши, что я немножко полетаю с 04.00 до 20.00 по Новосибирской области. Если понравится, то и соседние прихвачу, зарплату сёдни получил, т.ч. с топливом проблемы не имею!

Поэтому, исходя из текста ФП ИВП, и делаю вывод о том, что основная информация диспетчеру должна вроде как поступать от ПВО (там где говорится, что ПВО информирует орган ОВД о неопознанных летающих объектах - НЛО и т.д. :))))))), и тех добропорядочных пользователей, которые будут сами выходить на связь и информировать о текущем положении своих дел.

Да и не диспетчер это будет вовсе, как давят сверху на места, а... скажем: диспетчер-информатор службы движения - без каких бы то ни было предъявляемых к нему требований согласно ФАП диспетчеров-парашютистов. Вопрос, как быть с тем, когда в зоне ответственности этого диспетчера-информатора появится ВС, следующий по ППП и подлежащий диспетчерскому обслуживанию?
Ответа нет.
Наши реформаторы настолько увлечены идеей взять и поделить, как завещал товарисч Шариков товарисчу Швондеру, что такие вот вопросы не только не приветствуются, но и могут быть приравнены к контрреволюционному мятежу со всеми вытекающими.
- Вначале нужно поделить ВП на зоны! - кричат они, - А когда это будет уже сделано, тогда и будем определяться с технологиями работ диспетчерского состава.

От, й_опт! А не проще ли, во избежание очередного наломалова дров, вначале определиться с технологиями диспетчерского состава, а уж потом, исходя из определившихся возможностей органа ОВД, диспетчера-информатора службы движения и кромсать зоны на С и G (Й_ежу понятно, что по ВВП всё остаётся без изменений и вся революция сводится исключительно к бумаго-оформлению).

Относительно ППП полётов в зоне G выскажу мысли отдельным постом...
sibnavigator
Старожил форума
24.05.2010 20:20
Кстати, один из откровенных ляпов ФП ИВП:

74. В районе контролируемого аэродрома, ниже эшелона перехода, вертикальный интервал должен быть не менее 150 м при продольном интервале не менее 5 км - для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуального полета и правилам полета по приборам со скоростью полета 300 км/ч и менее.

В проекте документа, это звучало так:
В районе аэродрома для воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП ниже нижнего эшелона со скоростью полета 300 км/ч и менее в местах пересечения с маршрутами полетов воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, при использовании системы наблюдения ОВД и продольном интервале между ними не менее 5 км вертикальный интервал должен быть не менее 150 м.

Т.е. из нормы соблюдения интервала между ВС следующим по ПВП и ППП в местах их пересечения (что, в принципе, существовало и в НПП ГА), что, в принципе, исходит из необходимости эшелонирования ВС следующих по ППП относительно ВС, следующих по ПВП - см. класс "Си", перетекло в норму, уже обязывающую соблюдать пятикилометровый интервал между двумя ВС, независимо от того, по каким правилам они следуют.
А с какого, простите, куя?
При двухкилометровом-то интервале между ними, я должен их эшелонировать и растаскивать, стоит им войти в зону контролируемого аэродрома??? М...да...
sibnavigator
Старожил форума
24.05.2010 20:40
Ст.146 ФП ИВП: Органы противовоздушной обороны обеспечивают радиолокационный контроль воздушного пространства и представляют соответствующим центрам Единой системы данные о движении воздушных судов и других материальных объектов:
а) угрожающих незаконным пересечением или незаконно пересекающих государственную границу Российской Федерации;
б) являющихся неопознанными;
в) нарушающих порядок использования воздушного пространства Российской Федерации (до момента прекращения нарушения);
г) передающих сигнал "Бедствие";
д) выполняющих полеты литеров "А" и "К";
е) выполняющих полеты для проведения поисково-спасательных работ.


Вот, основываясь пунктами "б" и "в" этого пункта ФП ИВП, диспетчер и может чувствовать себя более или менее спокойно, ежели расхерачил А-320 так и не появившимся на экране мелкощепочным партизаном. Не моё это дело, Уважаемые! Вы обязаны были увидеть этого нарушителя и подсказать об этом мне!
Только вот, когда происходят полёты на сверхнизких с целью проверки боеспособности ПВО, они оказываются на высоте только тогда, когда мы им информацию сольём о местонахождении проверяющих их вертолей. Я за это дело с товарисчей, за неимением борзых щенков, коньячок, помнится, в качестве взятки брал...
demid
25.05.2010 05:56
А нынешняя редакция ФАП - уже окончательная? Или ее еще могут поменять?
Kedr66
Старожил форума
25.05.2010 06:38
2 demid

Они хотели ввести РВСМ, значит уже надо менять.
Светлое безалкогольное
25.05.2010 08:46
Ухх.. как запущено тут все у Вас.
Fantom
25.05.2010 10:19
Почитал ветку. Базару много. Надо по всем проблемным вопросам консолидированное решение и на лоб писателям эитих фапов налепить.
Синькофф
25.05.2010 17:11
Опять споры и разночтения об уведомительном порядке.
То, что в Воздушном Кодексе уведомительный порядок – это совсем не то, что в проекте ФАП ИВП, мы уже выяснили.
В ФАПе вообще никакой четкости нет, все размыто.
Тогда, разберемся логически.
Уведомление органа ОВД о предстоящем полете – это и есть план полета (в любой форме).
Цель подачи плана – получение какого-либо обслуживания своего полета.
Т.о. уведомительный порядок по ФАП – это замаскированный вымогательский порядок за обслугу, которой нет.
sibnavigator
Старожил форума
25.05.2010 18:30
...уведомительный порядок по ФАП – это замаскированный вымогательский порядок за обслугу, которой нет.
(Синькоф)

В точку.
паломник
25.05.2010 20:47
"Т.о. уведомительный порядок по ФАП – это замаскированный вымогательский порядок за обслугу, которой нет"

А ВОТ ТОЧНО, в ТОЧКУ попали наконец, ведь и вправду за ИПВ тариф ведь останентся , К собаке не ходи, а вот обслуживание (т.е. к примеру ПОЛУЧЕНИЕ ФПЛ!! ) все равно ВСЕГДА!!
Поняли мужики ?
паломник
25.05.2010 20:53
виноват, поправочка: "ведь и вправду за ИВП тариф ведь останется"
паломник
25.05.2010 21:42
Вы только посмотрите, сколько людей докладов понаписали на тему раз, яснений :
http://www.favt.ru/fpivp/
Сколько трудов, бумаги , людей...
паломник
25.05.2010 22:24

В истекшем году не удалось достигнуть продвижения по проблемам внедрения аэронавигационного планирования, без применения которого невозможно определение экономически обоснованных ставок за аэронавигационное обслуживание. Устоявшаяся практика оплаты аэронавигационных услуг продолжает оставаться в виде «налога» и не отражает потребностей пользователя в их приобретении. Получаемое за плату обслуживание воспринимается как непременный элемент управления.
Непробиваемый
Старожил форума
30.05.2010 21:42
В классе джи придется платить за АНО?
Непробиваемый
Старожил форума
30.05.2010 21:42
В классе джи придется платить за АНО?
Класс джи
30.05.2010 22:01
В классе джи придется платить за АНО?
--------
А куда ты нахрен денешься....
Непробиваемый
Старожил форума
30.05.2010 22:27
Не фигня. Как могут подсчитать сколько, куда и хто летал.
Балагурам
30.05.2010 22:50
Утомленный:

Хотя мне, как диспетчеру, чего лезть в класс G?
Это проблемы летчиков: смогут ли они при 1000 метров видимости и 100 метрах НГО уворачиваться друг от друга?
Я так, чисто теоретически:)))

Вот это ваша вернейшая мысль, а не рассуждения почему, да как ввели такие классы ВП. Именно по требованию пользователей.



Вопрос, как быть с тем, когда в зоне ответственности этого диспетчера-информатора появится ВС, следующий по ППП и подлежащий диспетчерскому обслуживанию?

Ответа на такой вопрос нет. В классе Ж, нет и не будет диспетчерского обслуживания. Можете успокоится.
А всё ПИО будет осуществляться по запросу. Запросят что то - ответите, нет, будет хоть молча лететь. А план будет подаваться действительно для организации поиска и спасания. Задача КВС активировать план и закрыть после посадки любым доступным средством, что б не организовывать поиск и спасание.
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 05:11
Задача КВС активировать план и закрыть после посадки любым доступным средством, что б не организовывать поиск и спасание.
(30/05/2010 [22:50:28])

Затраты по которому лягут на его плечи...



А им и не нужно считать! Тебя на стадии подхода к аероплану обуют на бабки и подсадят на регулярное высасывание твоих карманов за использование информационных порталов с метео и аэронавигационной информацией, которые ты можешь и не посещать, но платить за них обязан.

Ты же ответственный человек и не взлетишь, не подготовившись соответствующим образом к полёту? И я про то же, т.ч. купи у меня два лицензионных ключика к доступу на ресурсы, по которым ты будешь к этому полёту готовиться.

Как у каспера, закончился срок лицензии, и каспер заорал. Так же и ты будешь вынужден регулярно башлять за доступ к информационным ресурсам. А как тока задержишь оплату своего аккаунта, то увидишь перед собой грозного дядьку из Ространснадзора, который и аэроплан твой аннулировать может, и пилотское твоё за жадность твою аннулировать, п.ч. ты, не пользуясь любезно преоставленными тебе ресурсами, не мог и выполнить все эти "квс обязан"...

sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 05:13
Прошу пардону!
Вторая половина поста была адресована Непробиваемому...
Непробиваемый
Старожил форума
31.05.2010 08:51
Че-то я вообще неврубаюсь, это что надо будет при уведомительном порядке все равно давать план полета для ПСС. Голова едет
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 11:36
Непробиваемый:

План не надо, а вот уведомление по форме ФПЛ с обязательным указанием цифирки "23" в СТС - это твой крест. СТС 23 и означает, что ты будешь партизанить по зоне "гуно".
Если, в течение определённого периода времени, ты не получишь ничего в ответ на отправленный ФПЛ по АФТН, адресу мыла (neprobivaemiy@mail.ru) и т.д., то отзвонись мне и лети, кудой захочешь. Да и...

Уж постарайся не забыть мне отзвониться не позднее, чем через 10 - 20 минут после посадки, когда в конце дня налетаешься по самое "не хочу". Иначе придётся тебе писать дарственную по своей стрекозочке на моё имя... в качестве частичной компенсации расходов по привлечению сил и средств по твоему поиску и спасению... :)))))))))
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 12:01
Чтобы было понятно, о чем речь, приведу небольшой пример:

ФПЛ-НЕПРОБИВАЕМЫЙ-ЖН
-Р-44/Л-С/Н
-НННН0100
-К0030МПВП 5120С38040В/0045 5125С38055В/0120 РАСОЛ/0145
-НННН0225 УНЦЦ УНТТ
-ДАТА/0111 РЕГ/НЕПРОБИВАЕМЫЙ ОПР/НЕПРОБИВАЕМЫЙ СТС/23 РМК/ДЕП КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ С-В НОВОСИБИРСКА ДЕСТ/КАРТОФЕЛЬНОЕ ПОЛЕ С-З ТОМСКА

Вот, если в течение 20 минут после 03:25 (СГВ) ты не отзвонишься мне о посадке, то Р-44 твой только лишь в том случае, если он ударился о землю и восстановлению не подлежит. :)))))
Во всех остальных случаях он уже тебе не принадлежит, и я могу дать тебе на моей собственности покатацо. За бабки, епстественно...
Непробиваемый
Старожил форума
31.05.2010 12:29
Сибнавигатору
Какое же тогда это уведомление, ФПЛ это план полета. Я себе представляю полет в джи: взлетел - вышел на связь - уведомил(тип, рег, цель, маршрут) - запросил по необходимости давление и тд - после посадки уведомил об окончании
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 18:47
Непробиваемый:

Какое есть.
А как тебя иначе в центр поиска и спасения сдавать? Летал где-та и до сих пор нету от него ответа?!
А так пересчитал все эти ФПЛ'ы с СТС/23 в конце смены... хоп! три флайта без зелёной галочки и время полёта истекло... Товарисч Шойгу! Разрешите доложить?! Количество любителей Авиации уменьшилось на три единицы, прокатитесь по вот этим маршрутам и ликвидируйте последствия...
ЗЦ ЕС
Старожил форума
31.05.2010 19:04
sibnavigator:

Чтобы было понятно, о чем речь, приведу небольшой пример:

ФПЛ-НЕПРОБИВАЕМЫЙ-ЖН
-Р-44/Л-С/Н
-НННН0100
-К0030МПВП

Можно я Вас немножко подправлю высота не ПВП должна быть указана, а к примеру М0030.
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 19:16
ЗЦ ЕС:

Да нет проблем!
Только я использовал в качестве примера презентацию Центрального Межрегионального управления Росавиации по ОВД и АКПС в ЦФО (21_й слайд):
ФПЛ-МКЖ9615-ЖН
-АН2/Л-С/Н
-УУОО0415
-К0030МПВП 5120С38040В/0045 5125С38055В/0120 ТЕЛЕГ/0145
-УУЩЩ0225 УВПП
-ДАТА/2505 РЕГ/12915 ОПР/АОН СТС/23
Подкорректировав лишь несколько буковок в пользу Непробиваемого. Полагаю, что ПВП не есть ошибка, просто так было уговорено:
- делить ВС в зоне "джи" по правилам полётов;
- не ограничивать их по высоте имеющегося запаса высот в данной зоне.

С Уважением,
ЗЦ ЕС
Старожил форума
31.05.2010 19:30
sibnavigator:

ЗЦ ЕС:

Да нет проблем!
Только я использовал в качестве примера презентацию Центрального Межрегионального управления Росавиации по ОВД и АКПС в ЦФО (21_й слайд):
ФПЛ-МКЖ9615-ЖН
-АН2/Л-С/Н
-УУОО0415
-К0030МПВП 5120С38040В/0045 5125С38055В/0120 ТЕЛЕГ/0145
-УУЩЩ0225 УВПП
-ДАТА/2505 РЕГ/12915 ОПР/АОН СТС/23
Подкорректировав лишь несколько буковок в пользу Непробиваемого. Полагаю, что ПВП не есть ошибка, просто так было уговорено:
- делить ВС в зоне "джи" по правилам полётов;
- не ограничивать их по высоте имеющегося запаса высот в данной зоне.

Спасибо. Просто ребятам с Росавиации тогда надо приказ 483/168 малость подправить под новые ФП ИВП.
Admin
Старожил форума
01.06.2010 05:24
2sibnavigator:
все размещается
Непробиваемый
Старожил форума
01.06.2010 10:28
ЗЦ ЕС -у
После ноября месяца я могу вам ФПЛ по факсу и интернету послать, у вас отработаны уже эти процедуры?
UEST
Старожил форума
01.06.2010 19:44
Разработка документов, определяющих структуру и классификацию воздушного пространства
2.40. В соответствии с ФП ИВП подлежат разработке следующие документы, определяющие структуру и классификацию воздушного пространства:
приказы Минтранса России:
«Об утверждении границ зон и районов ЕС ОрВД, районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, классов воздушного пространства»
(п. 11, 22, 67 ФП ИВП);
«Об утверждении маршрутов обслуживания воздушного движения»
(п. 15, 19 ФП ИВП);
«Об установлении запретных зон» (п. 38 ФП ИВП);
«Об установлении постоянных опасных зон» (п. 38 ФП ИВП);
«Об установлении зон ограничения полетов» (п. 38 ФП ИВП);
В соответствии с ФП ИВП подлежат разработке документы, регулирующие деятельность в области организации структуры воздушного пространства:
приказы Минтранса России:
«Об утверждении правил подготовки и представления предложений по установлению (изменению) границ элементов структуры воздушного пространства» (п. 11, 15, 19, 24, 38 ФП ИВП; п. 1, 5.2.55 Положения о Минтрансе России);
«Об утверждении типовых инструкций по производству полетов в районе аэродрома, аэроузла, вертодрома и типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома, вертодрома, посадочной площадки» (п. 27 ФП ИВП);
«Об утверждении порядка регистрации инструкции по производству полетов в районе аэродрома, аэроузла, вертодрома, аэронавигационного паспорта аэродрома, вертодрома, аэронавигационного паспорта посадочной площадки» (п. 26 ФП ИВП).
Кроме того, в соответствии с ФП ИВП подлежит разработке приказ Федерального агентства воздушного транспорта «Об организации разработки и издания Сборника маршрутов обслуживания воздушного движения» (п. 19 ФП ИВП), на основании которого будет разработан Сборник маршрутов ОВД.
Вышеуказанные документы после разработки, согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, утверждения Минтрансом России, регистрации Минюстом России вступают в силу с 1 ноября 2009 г. Учитывая срок вступления в силу ФП ИВП (01.11.2010 г.) и сроки системы AIRAC (56 суток), разработку необходимо завершить до 01.06.2010 г.
P.S. 1. После ночи отдохнул, скачал инфу с http://www.favt.ru/fpivp/ , прочитал скачанное, офигел и устал от прочитанного. Нужно проанализировать и привести в систему. Минимум нужен корректор для правки данных доков (чего стоит = вступают в силу с 1 ноября 2009 г =). Чутьё подсказывает – огромное «безусловное» желание возложить в Технологиях (будьте бдительны) непредусмотренную в классе G (но неминуемую) ответственность на орган ОВД (карандашом на мониторе не отметишь – выделял красным цветом в тексте).
2. Как вам - завершить до 01.06.2010 г?
- В случаи ??? принятия решения о сохранении или установлении новой МВЛ ??? необходимо определить состав оборудования, которое может быть использовано при выполнении полета по ней по ППП ???. (Вместе с тем, следует исходить из того, что МВЛ открываются для полетов на высоте ниже эшелона перехода)
- В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты воздушных судов выполняются по маршрутам. …Как правило, указанные маршруты полетов устанавливаются в интересах деятельности государственной и экспериментальной авиации.
(А в стада и рыбацкие участки как и кто будет выполнять?) Предвижу: =как правило!!! =, но зачем заморачивать с самого начала, а потом разъяснять исключения. Не в бирюльки играем…( и вообще – какие игры).
UEST
Старожил форума
01.06.2010 21:02
11 марта 2010 года Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провел рабочую встречу с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта А.В.Нерадько

В.В.Путин: Александр Васильевич, с Вашим участием подготовлено и недавно принято Правительством постановление о новых федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации. Как Вы считаете, почему возникла необходимость принятия этих правил? Пожалуйста, расскажите. И как Вы предполагаете реализовывать это постановление Правительства? Каких целей Вы хотите добиться при его реализации? Пожалуйста.
А.В.Нерадько: Предыдущая редакция постановления об использовании воздушного пространства относится к 1999 году. В то время существовала совершенно отличная система управления в области воздушного пространства. Тогда полное государственное регулирование использования воздушного пространства осуществляло Министерство обороны. В соответствии с принятыми решениями в 2005 году была проведена кардинальная реорганизация системы использования воздушного пространства Российской Федерации. Тогда полное государственное регулирование было передано сначала в Федеральную аэронавигационную службу, а затем в 2008 году - в Министерство транспорта. Федеральные правила использования воздушного пространства - это второй по иерархии акт воздушного законодательства после Воздушного кодекса Российской Федерации. Эти изменения в области регулирования использования воздушного пространства необходимо было закрепить.
Второе. Необходимо было упростить доступ к такому ресурсу, как использование воздушного пространства в целях развития авиации в Российской Федерации, убрать излишние административные барьеры для развития частной авиации. Для этого в федеральных правилах использования воздушного пространства впервые в истории отечественной авиации, впервые в истории государства вводится классификация воздушного пространства. Все воздушное пространство будет разбито на три класса. В первых двух классах будет осуществляться прежний разрешительный порядок использования воздушного пространства. Это воздушное пространство на больших высотах (выше 8 тысяч 100 метров) и немного ниже, где выполняют полеты магистральные воздушные суда с большими скоростями.
UEST
Старожил форума
01.06.2010 21:04
11 марта 2010 года Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провел рабочую встречу с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта А.В.Нерадько
Part2
И специально вводится третий класс воздушного пространства, в котором можно будет выполнять полеты не с разрешения, а в уведомительном порядке. То есть пилот воздушного судна - это в основном небольшие вертолеты и самолеты малой авиации - может подать уведомление. Раньше он подавал заявку и ждал сутки разрешения. А теперь он будет подавать уведомление. И примерно через час он может без разрешения приступить к использованию воздушного пространства. Такой порядок соответствует правилам, принятым в Международной организации гражданской авиации, и способствует, конечно, развитию малой частной деловой авиации в Российской Федерации.
В.В.Путин: Будет ли это отвечать требованиям безопасности?
А.В.Нерадько: Безусловно. Возможность уведомительного порядка использования воздушного пространства накладывает особую ответственность на тех пилотов, которые будут использовать такой порядок. В данном случае вся ответственность за риск столкновения возлагается исключительно на командира воздушного судна.
В.В.Путин: А если он столкнется с тем, кто действовал осмотрительно, то что с этого пострадавшей стороне?
А.В.Нерадько: Безусловно, такой риск существует. Мы знаем, что среди любителей авиации очень много недобросовестных пользователей воздушного пространства. Мы будем принимать дополнительные меры по исключению из авиационного сообщества таких недобросовестных пилотов.
В.В.Путин: Во-первых, все эти подходы и правила должны быть очень тщательно разработаны. Во-вторых, они должны применяться жестко и последовательно. Никакой расхлябанности здесь быть не должно.
UEST
Старожил форума
01.06.2010 23:30
О ФАП, ...
Реальный случай – из недавнего
Пересматривается ИПП на а\д. Обращение: «У кого есть замечания, предложения в предлагаемую редакцию?» Коллега с изумлением: «Какие могут быть от меня замечания к редакции ИПП? Я так понимаю, что над ней работали специалисты… в соответствии с требованиями документов … Нужно сразу же служебное несоответствие объявлять тем, кто готовит такие документы на согласование и подпись Старшему авиационному начальнику». Озадачил, а ведь действительно…
ЗЦ ЕС
Старожил форума
02.06.2010 09:44
Непробиваемый:

ЗЦ ЕС -у
После ноября месяца я могу вам ФПЛ по факсу и интернету послать, у вас отработаны уже эти процедуры?

По факсу согласно действующим пока ещё ФП ИВП вы можете заявку или ФПЛ подать и сейчас. А вот насчет подать данную информацию по средствам интернета, это проблематично у нас нет своего электронного адреса, да и в новых ФП ИВП не оговорено какой будет формат поданной заявки или ФПЛ(JPEG, TXT, DOC).
Синькофф
Старожил форума
02.06.2010 10:47

30/05/2010 [22:50:28]:
А план будет подаваться действительно для организации поиска и спасания. Задача КВС активировать план и закрыть после посадки любым доступным средством, что б не организовывать поиск и спасание.
- - - - - - - - - - - - - - -
А если пользователь не хочет получать ПСР-обслуживание и, соответственно, платить за него? Зачем тогда план-уведомление?
Например, дачник-огородник будет опылять с дельтаплана свой огород, а на крыльце будет сидеть его теща, готовая оказать первую медицинскую помощь – вот и все ПСР!
Lee
Старожил форума
02.06.2010 15:17
нет обязанности подавать план при полетах в классе G.
Захотел - подал и получаешь полетно-информационное обслуживание и возможность начала аварийно-спасательных работ при "незакрытии" плана.
Не захотел, не подаешь. За ПИО и АНО не платишь.
sibnavigator
Старожил форума
02.06.2010 16:05
ЗЦ ЕС:

К моменту вступления в действие вышеуказанного документа будет уже отработанная схема приёма уведомлений пользователей и через тырнет...
Непробиваемый
Старожил форума
03.06.2010 23:05
Lee:
Как я понял ПИО штука обязательная, и платить за нее придется, а вот давать до полета ФПЛ или можно в полете в классе джи пока не разобрался.
ЗЦ ЕС:
По факсу заявку при нынешних ФП ИВП можно давать при согласии ЗЦ, а ЗЦ этого согласия давать не хочет.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
03.06.2010 23:39
Непробиваемый:
ЗЦ ЕС:
По факсу заявку при нынешних ФП ИВП можно давать при согласии ЗЦ, а ЗЦ этого согласия давать не хочет.

Не знаю где как, но у нас по факсу заявки принимали. Правда сейчас пользователям проще с АФТН работать. Если интересно мыло подсвечено в личке отпишусь, как и что надо делать.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru