Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый двухместный отечественный самолет

 ↓ ВНИЗ

1234

meglin
26.03.2007 19:58
Новый самолет показали средствам массовой информации на киевском аэродроме в прошедшую субботу. Это легкий двухместный "Свифт" фирмы "Скаэтон" с весьма многообещающими характеристиками. Машина строится сразу в двух вариантах - адаптированная под европейский и под отечественный рынок.
Интересующимся можно посмотреть здесь:
http://meglin.narod.ru/Svift.html
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Подробнейшая информация будет размещена в следующем, апрельском номере журнала АОН. Не пропустите!
meglin
26.03.2007 20:27
Самолет создавала команда Игоря Борисовича Гопановича, которая работала над "Икаром" Т-10.
meglin
26.03.2007 20:38
Самолет создавала команда Игоря Борисовича Гопановича, которая работала над "Икаром" АИ-10.
Кустомер
26.03.2007 20:40
какие у него ЛТХ, особенно интересуют Vкрейсерская, вес пустого и максимальный взлетный?
Внешне смотрится неплохо, хотя похож на другие ЛА такого класса, еще показалось, что из него плохой обзор вперед, какая кстати ширина кабины?
неизвестный
26.03.2007 21:43
2 meglin:

1. А Вы из какого "отечества"? Киев - это по-моему украинское "отечество"? Но не Россия.
2. А чё так на металле рукоятки сэкономили? Рука постоянно будет промеж ног. И представьте себе все это при комплекции 90-100 кг. Со стороны будет на кое-что похоже. Или ультралегкие ВС только для ультралегких пилотов?
3. Ну и насчет "новый". Ну и чего ж в нем такого нового? Те же перепевы за последние десять лет. Убогость полная, начиная от торчащих шурупов (или винтов), до соединения педалей.
4. Показанный самолет, я так понимаю, "адаптирован под российский рынок" (сами себя с говном смешиваем).
ip
26.03.2007 22:01
сайт написан отвратительно
небось под ИЕ затачивали?
26.03.2007 22:08
пошло обливание г--ном, нет чтоб порадоваться, вот народ у нас... и врагов не надо
неизвестный
26.03.2007 22:12
2 Аноним:
А чему радоваться-то? Очередной топором и дрелью сделанной самоделке? Может еще про национальную (украинскую) гордость еще заговорим? Хватит позориться!!! "Новый самолет"! "Адаптирован под российский рынок"!!! Ну осталось еще Таврию "новую" собрать, адаптированную под Евро4.
Bublik
26.03.2007 22:39
Клайд Сессна тоже свою первую самоделку дрелью и топором сделал.
А грязью поливать - не горы ворочать.
26.03.2007 22:39
неизвестный:

1. А Вы из какого "отечества"? Киев - это по-моему украинское "отечество"? Но не Россия.
2. А чё так на металле рукоятки сэкономили? Рука постоянно будет промеж ног. И представьте себе все это при комплекции 90-100 кг.

А когда "неизвестный" маструбацией занимаешься, рука тебе промеж ног не мешает?
И, представьте себе, все это при комплекции 90-100 кг.



неизвестный
26.03.2007 23:13
2 Bublik:
(((Клайд Сессна тоже свою первую самоделку дрелью и топором сделал.))). Правильно говоришь, именно "первую". И какие зато следующие были (и по качеству, и по комфорту)!!! А здесь похоже не первая, а уже "три тыщи пятьсот двадцать первая" - и никаких сдвигов! А такие, как ты все радуются - ура!!! новый велосипед ребята собрали!!!

2 Аноним:
Я ж про эту самую мастурбацию и написал. Читай внимательней. Но судя по-всему тебе-то как раз все равно - летать или мастурбировать (процесс один). А я про полет и спросил - на что он будет похож.
По тому как ты защищаешь этот "боинг", сдается мне, что из PR-команды АОНовского журнала. Дешевый трюк.
Андреас
27.03.2007 00:04
неизвестный, а какое отношение новый самолет имеет к журналу АОН?

Подозреваю, никакого. Также, как и вы к авиации (разве что симуляторам каким-нибудь"
неизвестный
27.03.2007 00:19
2 Андреас:

Читайте внимательнее начало, там про журнал и прочтете. Или у Вас привычка с конца темы в полемику вступать? А может Вы Аноним?

(((meglin:

Новый самолет показали средствам массовой информации на киевском аэродроме в прошедшую субботу. Это легкий двухместный "Свифт" фирмы "Скаэтон" с весьма многообещающими характеристиками. Машина строится сразу в двух вариантах - адаптированная под европейский и под отечественный рынок.
Интересующимся можно посмотреть здесь:
http://meglin.narod.ru/Svift.html
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Подробнейшая информация будет размещена в следующем, апрельском номере журнала АОН. Не пропустите!)))

К авиации я-то как раз имею прямое отношение, и на таких "помойках-самоделках" не раз летал. И каждый раз слышал эти вздохи-ахи "Ах, НОВЕЙШИЙ САМОЛЕТ! Прорыв! Европейская сертификация!" И каждый раз в лучшем случае заканчивалось полным небытием нового СЛА. В худшем - худшим. Надеюсь примеров не надо. Грех это - про смерти вспоминать.
лапшин
27.03.2007 00:47
2 неизвестный:
Ну что же ты так уж напоказ выставляешь слбственное паскудство - думаешь, хоть кто-то сможет проникнуться солидарностью?
Поди лучше на ветку, где хвалятся ценой употребляемого коньяка, количеством кобыл под капотом или количеством сотен км/ч, на которые превышается ограничение скорости.
954
27.03.2007 01:08
Блин, как много же здесь всяких паскудников, самолетик построили - это-ж здорово, дай Бог удачно все будет. А лично для меня, украинский - намного более отечественный, чем, скажем, немецкий или американский.
954
27.03.2007 01:13
Блин, сколько же паскудников на форуме, люди самолетик построили - радоваться надо, дай Бог чтобы все хорошо было!
-=Fly=-
27.03.2007 01:16
Выглядит красиво :)
А сколько такой стоить будет, вот в чем вопрос ?
Андреас
27.03.2007 05:58
"неизвестный:
2 Андреас:
Читайте внимательнее начало, там про журнал и прочтете. Или у Вас привычка с конца темы в полемику вступать? А может Вы Аноним?"

Да нет, это вы невнимательно читаете.
Журнал рассказывает о самолете (российском, украинском - немало и о российских рассказывал).
Но какое отношение PR журнала имеет к самолету.

В общем...
Алексей
27.03.2007 06:30
Рад, что появился такой самолет! Побольше бы только таких..
Удач создателям и конструкторам!
27.03.2007 12:52
симпатчный самолетик, вот что накопал по нему в Гугле

Новый украинский самолет - СВИФТ

Представляем новый украинский самолет - Свифт.
Производитель - фирма "Скаэтон", г.Киев.
Главный конструктор Гапанович И.Б.
В настоящее время проводятся сертификационные полеты на аэродроме "Бузовая".

Самолет готовится к серийному производству.
Некоторые характеристики самолета:

Количество мест: 2
Вес пустого без дополнительного оборудования - 280 кг.
Взлетный вес - 450 кг.
Максимальный вес груза в багажнике - 40 кг.
Тип двигателя - ROTAX 912 S
Винт - трехлопастной, изменяемого на земле шага, диаметр - 1, 75 м.
Фюзеляж - пространственная ферма, сваренная из труб 12Х18Н10Т. Центральная часть фюзеляжа имеет пластиковую обшивку, формируемую вместе с хвостовой балкой.
Хвостовая балка цельнопластиковой конструкции, выполнена вместе с килем, крепится к ферме при помощи переходных лонжеронов.
Капот - композитный.
Кабина имеет левую и правую двери, открывающиеся вверх. Кабина обогреваемая и вентилируемая.
Крыло К-10 металлическое, однолонжеронное с работающей обшивкой носка, выполнено из Д-16Т. Нижняя часть от лонжерона до задней кромки обтянуто синтетической тканью. Верхняя обшивка крыла - металлическая, толщиной 0, 6-0, 8 мм.
Крыло состоит из двух отъемных частей, оснащено щелевыми закрылками и элеронами.
Оперение - однокилевое с нижним расположением стабилизатора. Стабилизатор однолонжеронный с работающей обшивкой. Руль высоты однолонжеронный с матерчатой обшивкой.

Проводка управления - смешанная. Управление элеронами - жесткие тяги. Управление рулем направления - тросовое, рулем высоты - жесткие тяги.
Шасси выполнено по схеме с носовым колесом. Основное шасси рессорного типа, рессора пластиковая, крепится к фюзеляжу в двух точках. Основные колеса оснащены гидравлическими тормозами. Носовая стойка - управляемая, амортизированная.
Сиденья пилота - нерегулируемые, композитные с мягкой обшивкой.
ДвигательROTAX-912 UL 80 л.с.
Вес - ( в том числе спассистема) 296кг.
Скорость, с полной загрузкой -
5500- 195км. ч.
5000-175км.ч.
4500-145км.ч.
4200-120км. ч.
Кустомер
27.03.2007 13:05
Взлетный вес 450кг маловато, нужно как минимум 472, а еще лучше 600, чтобы удовлетворить американским нормам LSA, в Европе свои европейские LSA тоже не за горами.
296 + 20 + 85 = 401кг, т.е. 20кг топлива плюс 85 вес пилота, уже 401 кг, осталось найти пассажира весом 49кг... или летать одному
Андреас
27.03.2007 13:34
"Кустомер:
Взлетный вес 450кг маловато, нужно как минимум 472, а еще лучше 600, чтобы удовлетворить американским нормам LSA, в Европе свои европейские LSA тоже не за горами."


Ну, даешь.
Так какой вес LSA ограничивают, минимальный или максимальный??? : )
Кустомер
27.03.2007 13:45
600кг макс. взлетный, что тут непонятного?
meglin
27.03.2007 15:04
неизвестный:

2 meglin:

1. А Вы из какого "отечества"? Киев - это по-моему украинское "отечество"? Но не Россия.
Мое отечество известно - село с красивешим названием Вязовка в России. И гражданство, и военный билет я получил в СССР. И Киев для меня не более близок, чем Москва.
2. А чё так на металле рукоятки сэкономили? Рука постоянно будет промеж ног. И представьте себе все это при комплекции 90-100 кг. Со стороны будет на кое-что похоже. Или ультралегкие ВС только для ультралегких пилотов?
Не волнуйтесь, свою долю критического наждака самолет от меня получил, поверьте. Ручка будет выдвижной, насколько я понял, для удобства посадки-высадки пилотов. Комплекция испытателя от Укравиации превосходит Ваши предположения, так что все в порядке.

3. Ну и насчет "новый". Ну и чего ж в нем такого нового?
Потерпите. Дождитесь выхода материала. Насчет нового, так я Вам скажу, что небезызвестная украинско-немецкая фирма, выпускающая СТ для американского рынка с темпом 1 самолет в 8 часов разрабатывает сейчас самолет именно такой же концепции, как и этот, который уже родился и летает. А это говорит о многом.
Те же перепевы за последние десять лет. Убогость полная, начиная от торчащих шурупов (или винтов), до соединения педалей.
Как жаль. Гораздо более "убогий" самолет Скайренжер украинское предприятие Аэрос не успевает выпускать, чтобы обеспечить потребности Европы и Америки. Ю.Яковлев не успевает насытить рынок целой гаммой прекрасных самолетов - все пожирает мировой спрос на А-22, у которого болтов и заклепок торчит не меньше.
В Лилиентале очередь отечественных и зарубежных заказчиков все растет - к чему бы это? Согласно сертификационных требований, ответственные крепежные элементы должны быть легкодоступны для осмотра.
Мне всегда казалось, что главное, чтобы самолет соответствовал требованиям рынка и безопасности. И если рынок удовлетворяют торчащие болты - значит они должны торчать!

4. Показанный самолет, я так понимаю, "адаптирован под российский рынок" (сами себя с говном смешиваем).
Увы. Самолет делается вообще-то для европейского рынка, причем для конкретных стран. Для нашего рынка - это на всякий случай, вдруг пригодится.

Что касается цены, то думается, она будет примерно от 40 до 50 тысяч в зависимости от комплектации. Самолет показал отличный характеристики уже с 80-сильным мотором, так что со 100-сильным будет очень даже ничего.

26/03/2007 [21:43:18]
HobbyPilot
27.03.2007 15:23
2 meglin:

> Это легкий двухместный "Свифт" фирмы "Скаэтон" с весьма
Вообще надо сказать МОЛОДЦЫ. Машина симпатичная и смотрится модерново.
Другой вопрос: двигатель, пропеллер (как я понял жёсткий), вес и т.д., т.е. ТТХ, интересно.
Насчёт 40-50 тысяч, в принципе ОК, правда за эти деньги чехи и прибалты уже во всю оккупируют рынок UL/SLA в ЕС, конкуррировать, наверное, будет нелегко, но по мне, так пусть этого добра просто будет больше.
Кстати, на Aero-Friedrichshafen (19-22 апреля) представлены не будете?
meglin
27.03.2007 15:34
Увы, не знаю. Подозреваю, что сейчас задача стоит удовлетворить хотя бы уже существующий спрос.
Только не поймите так, что я представляю их интересы. Я сам только что познакомился с людьми и техникой, хотя с некоторыми и общался заочно.
meglin
27.03.2007 15:44
ip:

сайт написан отвратительно
небось под ИЕ затачивали?

Тяжело открывается? Какой именно?
instructor
27.03.2007 15:45
Молодцы! С Уважением, ВАФ.
meglin
27.03.2007 16:04
Мнение опытного пилота дорого стоит!
интересно
27.03.2007 16:09
и куды на ём летать?
в россии
к нему ещё и какойнить вшивый аэродром поди покупать придёцца
27.03.2007 16:20
посадочная-то 70, купи огород и летай с него, чулок тока крашеный повесь на палке штоб откуда ветер дует видать было:)
abrakadabra
27.03.2007 16:28
to meglin
Доброго Вам дня!
Приятно увидеть новорожденного.(Юрий Юрьич испытывал?)
Внешне напоминает СТ-шку. Если фюзеляж аналогичен в исполнении и материалах - это отличный вариант.
Успешных полетов.
интересно 2
27.03.2007 16:32
Аноним:

"посадочная-то 70, купи огород и летай с него, чулок тока крашеный повесь на палке штоб откуда ветер дует видать было:)"

э-э, милок
и придётся тогда огород под аэродром оборудовать
чулок не прокатит, как средство обеспечения безопасности полётов

meglin
27.03.2007 17:27
abrakadabra:
Ю.Ю., точно, что касается сертификационных испытаний. Но там же и свои пилоты-ассы.
Крыло у самолета - цельнометалл, хорошо зарекомендовало себя еще на АИ-10, ГО тоже, фюзеляж пластиковый, силовой в зоне киля и всей хвостовой части, но в кабине основная силовая часть - стальная нерж. ферма. Берегут экипаж.
orkaan
27.03.2007 22:03
Самолет пока не "пречесан". Работаем , доводим.
orkaan
27.03.2007 22:07
А новый - это значит НОВИЙ! Головной в серии.
Всякие "неизвестные" есть везде- потому они и неизвестные.
Антон Субботний
27.03.2007 22:08
извиняюсь, конечно. При моем статусе нельзя говорить такие слова, но... читая Неизвестного создается чувство паскудности
orkaan
27.03.2007 22:11
Собака лает - караван идет.
"Неизвестный" никогда не станет Известным.
Это порода такая.
orkaan
27.03.2007 22:14
Базовая цена: 100 сильный Ротакс - 42 тыс.евро
неизвестный
28.03.2007 00:58
Всем "влюбленным" в передовую (мировую) украинскую технику:

2 Андреас:
Насчет рекламы журнала - а это что:

А теперь - немного рекламы:
Новый киевский самолет "Свифт" - читайте в следующем номере АОН!
Все, что вы хотели бы узнать, но постеснялись спросить про этого красавца!
Снаружи и изнутри!
Не пропустите!
АОН №4-2007!
Кто не успел - срочно подписывайтесь!
Тираж ограничен!

Это что - не реклама? Так что не надо отказываться, что занимаетесь чистым продвижением своего журнала. Да еще и пугаете ОГРАНИЧЕННЫМ тиражом журнала. Ну не унижайте себя такими дешевыми призывами!

2 meglin:
(((Комплекция испытателя от Укравиации превосходит Ваши предположения, так что все в порядке.))). А как насчет подкоса прямо напротив двери? Предполагаю, что очень удобно будет вылезать.

2 orkaan:
(((Собака лает - караван идет.))) - отвечаю поговоркой "Всякий кулик хвалит свое болото". А насчет каравана, это Вы весьма самокритично по отношению к данному "изделию" - долгий и весьма медленный путь его ждет.

(((Самолет пока не "пречесан". Работаем , доводим.))). Вы бы сначала основы русского языка "причесали", а то в РЛЭ такого нагородите, что на Западе с трудом разберутся.

И в конечном итоге нас рассудит жизнь. Давайте через год вернемся к этой теме и посмотрим, сколько будет "продвинуто" на Запад ("Для нашего рынка - это на всякий случай, вдруг пригодится." - весьма патриотично) этих аппаратов. Я посмотрю, что вы все будете заявлять через год. Только смотрите, не рынок не раскачайте западный, а то они там и так напуганы нашими "авиапроизводительными" успехами.


неизвестный
28.03.2007 01:49
2 meglin:

Кстати пару вопросов:
1. Ну насчет выдвижной ручки нет возражений - удобно. Но судя по фотографии, каким образом можно энергично управлять ручкой по крену в положении "полностью на себя"? Или здесь "сверхчувствительное" управление элеронами? И при этом добавьте зимнюю одежду. Про комплекцию я уже читал.
2. Что это за "растяжки" (на которых висят гарнитуры)? Для чего они? И почему через всю кабину?
3. И где Вы собираетесь размещать всю остальную необходимую авионику? Или летать будем по ЭУПу и УСу?
4. Где АНО, посадочные и рулежные фары? Молчу про стробы.
5. И многое др.

А теперь вопрос: это уже готовый к серии самолет? Для продажи на Запад?! Да еще и "НОВИЙ" (цит. orkaan - "А новый - это значит НОВИЙ! Головной в серии.")
- Так что прежде чем умываться слезами умиления, хотя бы что-нибудь покритиковали в этом изделии. А так, как сказал Антон Субботний - "создается чувство паскудности".
Андреас
28.03.2007 03:12
Неизвестный, я понял.
Вы не читатель, вы - писатель...
Уапроц
28.03.2007 05:49
Как с сертификацией дела обстоят, в случае США? В США самолет регистрируется как экспериментальный или как?

Прошу прощения за идиотский вопрос, табло по центру это EFIS ? Если да - тогда понятно почему из остальных приборов только ЭУП и УС, при таком раскладе "замечаний по матчасти не имею".

Вообще, при цене в полтинник и наличии сертификата я бы всерьез подумал насчет этого самолета. Правда у нас за полтинник можно классную 150ю Сессну оторвать, причем про нее уже все давным давно известно.
28.03.2007 07:22
В США за такую цену можно купить не только С-150, а -кое-что и по-серьезнее:

http://www.aso.com/i.aso3/airc ...
Чукча
28.03.2007 07:30
2 неизвестный:

Вопросы про авионику, фары и АНО, вы задаёте, извините, глупые. Это не авиалайнер, эту ультралайт. Нужно установить побольше всяческого приборного оборудования - покупайте Як-18Т. А на ультралайтах летают визуально, именно с помощью ЭУПа и УСа - специфика такая. Всё остальное от "лукавого", если заказчику очень захочется. Для навигации применяют GPS.

Что касается фар и АНО - на западном рынке достаточно компактного оборудования, для которого место в этом самолёте найдётся.


2 meglin:

450 кг однозначно мало... Нужно как минимум 600.
Чукча
28.03.2007 08:13
> Аноним:

> В США за такую цену можно купить не только
> С-150, а -кое-что и по-серьезнее:

Не только в США, но и в других странах тоже подержанную Цессну, например, можно купить намного дешевле, чем ультралайт. Это может, показаться странным, пока не вникнешь в суть дела. А причины, в первую очередь, экономические. Да, изначально ультралайт довольно дорог, зато потом всё в разы дешевле - подготовка и сертификация пилота, содержание аппарата, топливо и т. д. А удовольствие для любителя в конце концов примерно одинаковое...
orkaan
28.03.2007 10:25
Сравнение с Цесной 150 некоректно. Сравнивать с ней может тот, кто на ней не летал.
Реклама двигатель торговли - кто поспорит?
Журнал АОН - единственный журнал, который остался.
Люди тянут журнад, и огромное им спасибо.
Все новости из авиа мира ( АОН) мы узнаем только благодаря работе энтузиастов, которые там работают.
Журнал почти не рентабельный.
Кому он не интересен - пусть не читают.
Мне лично очень интересно читать журнал. Жду с нетерпением каждый номер.

Serg
28.03.2007 12:22
Сделали, и молодцы.
Не надо друг друга опускать ниже плинтуса.
И так хватает кому этим заниматься.
meglin
28.03.2007 12:25
неизвестный:
Вы спутали, Андреас отношения к журналу не имеет. Просто пишет в него иногда. Это я анонсировал в такой манере свой материал, пытаясь привлечь внимание к журналу. Спасибо за повторение. Нас всех в свое время крепко отучили от подписки, поэтому уже второй десяток лет приходится мучительно пытаться хоть немного вернуться обратно, заслуживая доверие выходом ежемесячно уже в течение 12 лет. Остальные издания, гораздо более богатые, уже давно почили в бозе.
Постраюсь объяснить понятнее: для удовлетворения сертификационным требований европейским и укаринским создателям пришлось делать сразу два исполнения, отличающихся геометрически. Так вот этот борт - как раз первый из серии для Европы. Мог быть и тот, он на выходе, разницы сущетсвенной нет. Поэтому Вы напрасно наезжаете на первый опытный образец. Он мог быть вообще некрашенным и в пятнах грунта. А к поставкам может идти и вообще ввиде набора, совершенно непохожего на самолет.
Чукча
28.03.2007 18:55
> orkaan:

> Сравнение с Цесной 150 некоректно. Сравнивать
> с ней может тот, кто на ней не летал.

Если это в мой адрес, то я имел в виду не лётные качества. Тем не менее, здесь, где я живу и летаю, именно с ней обычно ультралайты такого класса и сравнивают, и именно те, кто на ней летал.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru