Товарищи и собратья, интересующиеся историей второй мировой! Истребительная авиация люфтваффе обсуждалась у нас и в СМИ часто и активно. Цифры сбитых самолетов вызывают сомнения, но они однозначно выше, чем у нас, поскольку выше наши потери вообще по многим причинам. Вопрос о Руделе поднимаю по следующей причине:
1. 2530 боевых вылетов не оспаривал никто, бюрократия у немцев работала и летные книжки у него сохранились.
2. Боевой вылет у штурмовика и бомбера- это БОЕВОЙ ВЫЛЕТ.У истребителей соприкосновения с противником могло не быть и задача по прикрытию наземных войск выполнялась. Здесь бомбы сброшены, снаряды выпущены, значит с земли скорее всего велся огонь и пыталась противодействовать ИА.
2. 519 танков может быть завышенной цифрой, но никто не оспаривал линкор "Марат", эсминцы "Минск" (кстати, лидер), "Стерегущий", потому что они утонули и тут на Геббельса не спишешь.
3. В 9 сбитых самолетов можно не поверить, тем более, утверждение, что он сбил 2-жды Героя СССР, не подтверждается. Но в 2530 он от истребителей успешно уворачивался, а уж достать его пытались.
4. Что характер у него полное говно, я пгнял из его книги и воспоминаний о нем. Но это не главное в воздушном бойце.
5. Пренебрежительное отношение к Ю-87 я не разделяю, т. к. он выполнял свою главную задачу- бомбометание под углом, близким к 90 с низким выводом. Кто бомбил, тот представляет, какая там точность. Это был самолет-солдат, дешевый, простой и массовый. По скорости- Ми-24 тоже не догонит Миг-21, однако Миг-21 задач Ми-24 не выполнит. А вертолетов тогда не было. Не хочу сказать, что лучше или хуже Ил-2 или Пе-2, просто они разные, в том числе и по годам. А если сперва пройдут Ф-190 для подавления объектовой ПВО, да мессеры прикроют, то и малая скорость не помеха.
Бредятину Юрия Мухина, который в погоне за сенсацией назвал Хартмана и Руделя тупоголовыми трусами, прошу к ночи не поминать. Издал книжонку и ладно.