Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суд вынес приговор авиатехнику аэропорта "Толмачево"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

VSChe
Старожил форума
23.01.2017 09:27
booster
ТУ-95мс
С какой стоянки его выталкивали?От аэровокзала, стоянки1-4?
И причем здесь вина АТ, если занесло ВС?

Тут дело уголовное надо читать, чтобы разобраться, отчего это следак и прокуроры всех собак на парня повесили и насколько объективно дело расследовано?
Вот FAZA рассказал как было у него. Удалось соскочить техникам только по одной причине, ибо вояки были уверены и с судей похоже не работали. Ну и конечно наличие хороших бумажек, которые понуждают вояк делить ответственность с технарями. Поэтому судья чисто по бумагам и срулил от жестокого решения в отношении техников.

А вообще наша судебно/правоохранительная система рожает таких решений в год целыми кучами. Только разная степень ущерба, а по сути все так и идет. Капиталисту надо списать убытки на терпилу и он это успешно делает.

Следаки, прокуроры, судьи суть есть собаки ручные для тех у кого есть деньги и связи. Расследование дела идет ровно так, как заказывают. Уголовное дело читать не надо, достаточно почитать определение суда. Я бы с большим желанием почитал сканы данного определения.
Как пример, в материалах дела может быть рассмотрено только то, что техник сделал не так, а про косяк пилотов молчок. На суде адвокат выходит и говорит, все это дело фигня, смотрите - это пилоты накосячили, да это они виноваты... А судья такой гордый сидит и слушает. А потом молча выносит решение, и скорее всего высказывание защиты про пилотов даже не попадет в мотивировочное определение судьи. А потом техник такой возмущенный подаст апелляцию. А ему там ответят в таком же духе - судья первой инстанции все рассмотрел и проанализировал, никаких существенных нарушений мы не усмотрели. Решение суда первой инстанции оставлено в силе. Ну а далее через кассацию и верховный суд.... там не более 1 процента вероятность изменения решения.

И это такое будет происходить в случае если адвокат у техника хороший. А если адвокат не очень и допустит несколько промашек, за которые зацепится обвинение... То все, тут капец без шансов.

Единственно мне видится что можно при обжаловании приговора накинуть про новые факты и натянуть на то, что вон вышли изменения в правилах в июне месяце. А это говорит о том, что действия пилота не являются корректными и это признано появившимися запретительными бумагами. Поэтому давайте-ка пересматривайте дело.... Но мое мнение, что все равно без шансов. Такая у нас система.
ёпрст
Старожил форума
23.01.2017 11:45
Зарплата у технаря наверное выше, чем у пилотов Аэрофлота, если он с такими рисками при буксировке сталкивается! Пилоты -то, наверное в это время анекдоты рассказывали, а он, бедный на 6 млн попал!
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.01.2017 12:48
Надо бы посмотреть инструкцию по буксировке толмачево.но сдается мне и там был разрешен только один запуск на буксировке.а учитывая что у летунов не было запрета тогда.то вина только рук.букс.
Скитающийся пьяница
Старожил форума
23.01.2017 13:19
..Единственно мне видится что можно при обжаловании приговора накинуть про новые факты и натянуть на то, что вон вышли изменения в правилах в июне месяце. А это говорит о том, что действия пилота не являются корректными и это признано появившимися запретительными бумагами...
Так судья тебе и скажет, что запрет появился благодаря действиям пилота и буксировка, т.е после, а не до, так что на момент совершения преступления)) все было ровно. Какая аппеляция, дружок?)) Иди вон , занеси в кассу 7 пультов и дружно благодарим гуманный и справедливый, что в лагерь не уехал)))
booster
Старожил форума
23.01.2017 13:24
ёпрст
Зарплата у технаря наверное выше, чем у пилотов Аэрофлота, если он с такими рисками при буксировке сталкивается! Пилоты -то, наверное в это время анекдоты рассказывали, а он, бедный на 6 млн попал!
Расскажите подробно, как это: "на 6 млн. попал"?
На сайте СК казано об ограничении свободы 1, 5 лет http://zapsib-sut.sledcom.ru/n ...
Ущерб, вероятно, будет рассмотрен в гражданском процессе, если будет подан соответствующий иск.
ёпрст
Старожил форума
23.01.2017 13:41
Расскажите подробно, как это: "на 6 млн. попал"?
====
Я в законах не силен, а разбираться лень, но когда вижу цифру ущерба, инстинкт подсказывает, что дело не есть хорошо! Да, получил он ограничение свободы, уже наказан. Надо ли ему возмещать ущерб, возместит ли за него предприятие, была ли специально придумана схема, что типа, если ущерб большой, то надо давать реальное наказание, но заплатить он не может, пусть заплатит предприятие, а ему ограничение- вот вроде и закон соблюли и возместили и технаря пожалели и Аэрофлот удовлетворили. Не знаю. Но не верю, что для технаря все закончится благополучно!
ёпрст
Старожил форума
23.01.2017 13:48
А вот с ветки про повреждение Ан-148 в ДМД:

Статья 238. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю

Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.

Юристы, наверное понимают что к чему, может разъяснят...
booster
Старожил форума
23.01.2017 13:54
ёпрст
Я в законах не силен, а разбираться лень, но когда вижу цифру ущерба, инстинкт подсказывает, что дело не есть хорошо! Да, получил он ограничение свободы, уже наказан.
++++++++++
Он наказан по уголовному делу.
Статья 238, котрую Вы привели, относится к Трудовому кодексу РФ. Уголовный суд делами по статьям ТК не занимается, не его подсудность.
Я уже Вам писал, что ущерб может быть взыскан по решению суда по гражданскому иску, возможно, что он уже подан, а может и нет.
Вы утверждали, что: "попал на 6 млн.".
Скитающийся пьяница
Старожил форума
23.01.2017 14:19
Да думаю, никто лично с него не будет мульоны трясти конечно. Возместит предприятие, найдут как договориться с афл, а с него ограничения хватит и уголовного дела как факта, что уже неприятно как бэ.
RUSAS
Старожил форума
23.01.2017 16:54
Да думаю, никто лично с него не будет мульоны трясти конечно. Возместит предприятие, найдут как договориться с афл, а с него ограничения хватит и уголовного дела как факта, что уже неприятно как бэ.

Здесь правильно писали, надо знать ВСЕ материалы этого уголовного дела.
Если бы техник мог возместить ущерб, то он на основании статьи 75 УК РФ, как лицо впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, мог быть освобожден от уголовной ответственности.

Согласно ГК РФ АФЛ предъявит иск к аэропорту Толмачева, как владельцу источника повышенной опасности( тягач). Вот там и будут разбираться
VOGO
Старожил форума
23.01.2017 19:53
Интересно было бы почитать заключение комиссии по расследованию этого авиационного события.
Есть кто из инспекции на ветке? Не могли бы прояснить нам что решили профессионалы?
ТУ-95мс
Старожил форума
23.01.2017 20:42
Скитающийся пьяница
Да думаю, никто лично с него не будет мульоны трясти конечно. Возместит предприятие, найдут как договориться с афл, а с него ограничения хватит и уголовного дела как факта, что уже неприятно как бэ.
Пьяницам :-):-):-)конечно по барабану!
Но у этого АТ, есть детишки.И очень может статься этот АТ верующий и " настругал" к этому моменту, дай Бог каждому.
Так вот эта " ограничение свободы" по какой- то там системе для АТ "НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ", не путать с одноименным телефильмом про врачей ВОВ эвакопоездов!
А для детишек евоных, если они пожелают устроится на госслужбу или поступить в военное училище, есть в Анкете для поступающих пункт: были-ли судимы Ваши близкие родственники?
Это во времена тов.Сталина " Сын за Отца не отвечает!"
А сейчас из личного опыта, даже в грузчики не возьмут, несмотря на то, что у Человека 264 статья УК РФ, под которой все ходят, кто за руль присаживается
Скитающийся пьяница
Старожил форума
23.01.2017 21:43
ТУ-95мс
Пьяницам :-):-):-)конечно по барабану!
Но у этого АТ, есть детишки.И очень может статься этот АТ верующий и " настругал" к этому моменту, дай Бог каждому.
Так вот эта " ограничение свободы" по какой- то там системе для АТ "НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ", не путать с одноименным телефильмом про врачей ВОВ эвакопоездов!
А для детишек евоных, если они пожелают устроится на госслужбу или поступить в военное училище, есть в Анкете для поступающих пункт: были-ли судимы Ваши близкие родственники?
Это во времена тов.Сталина " Сын за Отца не отвечает!"
А сейчас из личного опыта, даже в грузчики не возьмут, несмотря на то, что у Человека 264 статья УК РФ, под которой все ходят, кто за руль присаживается
Давайте не будем драматизировать ситуевину. Настрогал? Молодец. Дай Бог ему еще столько же. Все под богом ходим. Я, в свое время, тож не ожидал, что попаду под раздачу и что? Жизнь кончилась? Судимость она сгорает, а детям можно тупо про нее не упоминать, иными словами соврать. Могут сказать что забыли. Вариантов масса. Так что не надо страданий и слез. Надо знать просто, что справедливости нет и не будет, это миф. Адвокаты, следствие, прокуратура это первые шакалы которые рвут на части и раздевают до трусов.Хочет биться до конца?-его право, но он должен быть готов к тому, что шансы его-0.
VSChe
Старожил форума
24.01.2017 10:18
Опять же, есть решение суда и по нему назначили терпилу. По другому я никак сказать не смогу. Для чего вообще нужно было все это судилище? Только для одного, АФЛ взыскивает ущерб с компании в которой работает техник. Думается мне, что пока суда не было, компания посылала АФЛ лесом. Теперь АФЛ может спокойно предъявлять иск.

Дальше уже компания где работал техник будет решать, насколько она паскудная. Тут ведь такие расклады: Контора отдала 6 лямов. Теперь ей надо бы как-то эти деньги возвратить (никто же не любит убытки), поэтому остается ей один вариант, это навалится на техника, которого уже уволили и который будет полтора года сидеть под арестом и после этого с судимостью будет скорее всего работать на серых заработках. Если в конторе сидят адекватные люди, то они и так уже будут прекрасно понимать, что взыскание этих 6 лямов растянется на кучу лет и по большому счету на баланс предприятия они никакого действия не окажут. И к тому же тут есть другой момент, если бы компания без особых изрыгов запалтила бы АФЛ эти 6 лямов, то и никакого бы уголовного дела не было бы у мужика. Вот и выходит, что контора и так мужика подставила, и денег все равно еще заплатит. Как там в анекдоте "... и зайцы голодные остались, и с партизанами как-то неловко вышло..."
Ну а если в конторе сидят злобные мстительные ушлепки, то они с мужика эти 6 лямов взыщут.

Опять же я рассуждаю на основании того что я знаю, а я можно сказать совсем мало знаю. Хотелось бы по более информации. Давал разрешение техник на запуск или не давал. Было ли запрещение таких действий у пилотов или не было (я не уловил из общения было ограничение для этого типа самолетов или нет).
vaschunin
Старожил форума
24.01.2017 10:36
Скитающийся пьяница

..Судимость она сгорает, а детям можно тупо про нее не упоминать, иными словами соврать. Могут сказать что забыли. Вариантов масса. Так что не надо страданий и слез.

Этот путь чреват последствиями...
Дотошный кадровик, "доброжелатели", из числа соседей, вполне могут проявить активную гражданскую позицию, и сообщить "куда следует" о том, что в семье забыли...
Лозунг: -"Никто не забыт. Ничто не забыто", может, очень не кстати вспомниться и сыграть злую роль.
VSChe
Старожил форума
24.01.2017 12:58
Судимость фиг сгорает. Вон во многих ВУЗах заставили сотрудников притащить бумаги, что не имеют судимостей. Если судимости были, то чао-какао.

Я вот проходил такую процедуру, дык там сделать бумагу о судимостях/их отсутствии, на две минуты времени. Сейчас реально с судимостями попадос реальный. Тем паче деньги сейчас если куда и текут, то в гос.структуры. А там постоянно проверяют.
booster
Старожил форума
24.01.2017 13:07
VSChe
Судимость фиг сгорает. Вон во многих ВУЗах заставили сотрудников притащить бумаги, что не имеют судимостей. Если судимости были, то чао-какао.

Я вот проходил такую процедуру, дык там сделать бумагу о судимостях/их отсутствии, на две минуты времени. Сейчас реально с судимостями попадос реальный. Тем паче деньги сейчас если куда и текут, то в гос.структуры. А там постоянно проверяют.
В Справке МВД, которую сейчас многие работодатели требуют, написано лишь об отсутствии сведений о действующих судимостях.
Мало ли чего в жизни у человека когда-то было, срок истек - действующего приговора суда нет.
Кстати, в конце года минувшего президент подписал закон о помощи в реабилитации ранее осужденных лиц, так что государство не намеренно "тыкать гражданину в харю, что он бывший уже зэк".
И от чего Вы уверены, что Вас не касается поговорка: "от сумы, да от тюрьмы не зарекайся"?
Топер Харли
Старожил форума
24.01.2017 13:37
В аэропортовской инструкции был запрет на запуск второго на рулении, кроме того техник не имел допуска к соответствующей процедуре.
RUSAS
Старожил форума
24.01.2017 14:02
VSChe
........ это навалится на техника, которого уже уволили и который будет полтора года сидеть под арестом и после этого с судимостью будет скорее всего работать на серых заработках........

Какой арест, какие серые зарплаты?
Вообще-то ....Арест заключается в содержании осужденного в условиях строгой изоляции от общества и устанавливается на срок от одного до шести месяцев
УК РФ предусматривает 13 видов наказаний
Видами наказаний являются: а)штраф;б) лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
в) лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград;г) обязательные работы; д) исправительные работы и т.д.
Техник осужден по статье 263. часть первая
Там предусмотрено;
" штраф в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового."
Приговорили к Ограничению свободы на 1.5 года. Теперь прочитав статью 53 мы знаем что такое ограничение работы , там в частности прописано ..."не изменять место жительства или пребывания, место работы и (или) учебы без согласия специализированного государственного органа, осуществляющего надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы....",
В соответствии со статьёй 15 УК преступление по статье 263 относится к преступлением "не большой тяжести". Повторю если бы техник сам смог выплатить АФЛ ущерб, то он на основании статьи 75 УК был бы освобождён от уголовной ответственности.
Предъявлялся ли иск о взыскании ущерба в рамках уголовного дела мы не знаем , скорее всего нет, ибо это бы в решении суда было бы или СМИ оповестили ибо статья 44 УРК гласит:
" Гражданский иск может быть предъявлен после возбуждения уголовного дела и до окончания судебного следствия при разбирательстве данного уголовного дела в суде первой инстанции."
RUSAS
Старожил форума
24.01.2017 14:04
Правка статья 44 УПК РФ
ёпрст
Старожил форума
24.01.2017 16:35
Будете брать справку- в ней будут указаны все случаи привлечения к уголовной ответственности. Аэрофлоту заплатят. С тенаря могут и не брать, он уже наказан. До суда можно было и не доводитьр
ёпрст
Старожил форума
24.01.2017 16:38
но куда полицию на транспорте и прокуратуру жевать, им тоже звёздочки нужны!
VSChe
Старожил форума
24.01.2017 16:42
Извиняюсь, арест я не правильно сказал, чисто на автомате(перенес с домашнего ареста). Да ограничение, это другое. Будет таскать браслет на лапе. С таким приговором и ограничениями (хз ко их пропишет) практически нормальной офф. работы не будет. Поэтому и говорю что в серой зоне будет сидеть.

И еще вопрос, а как это авиатехник мог выплатить АФЛ деньги? Разве техник является здесь субъектом права? Вроде как разборки должны быть между компаниями? Я так понимаю, что можно было договориться компаниям и технику, и порешать полюбовно. Но тогда и основания для суда никакого не было. Никто не пострадал, имеется только материальный ущерб, договорится можно было и без суда. Просто никто не считал себя виноватым и обязанным.

VSChe
Старожил форума
24.01.2017 16:46
Топер Харли
В аэропортовской инструкции был запрет на запуск второго на рулении, кроме того техник не имел допуска к соответствующей процедуре.
Стоп. А если техник не имел допуска к данной процедуре, то почему он ее выполнял?

И еще, запрет был, понятно. А техник давал разрешение или его проигнорировали или кто-то что-то не понял?

Или его незнание вытекает из отсутствия допуска? тогда вообще не понятно почему его осудили. тут прямая вина лежит на руководстве, которое техника назначило на работы без допуска.....
RUSAS
Старожил форума
24.01.2017 16:53
До суда можно было и не доводить.

Это не так. Есть крупный ущерб, есть соответствующая статья
Как пишут "умные законодатели"
"...неотвратимость наказания есть основа превенции преступности, она выступает в качестве одной из составляющих при восстановлении социальной справедливости после совершенного преступления.. Например, в Конституции РФ провозглашается необходимость компенсации ущерба, причиненного преступлением (ст. 52)"
Статья 52 Конституции
Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.
RUSAS
Старожил форума
24.01.2017 17:01
Будет таскать браслет на лапе

Не обязательно
Yossarian
Старожил форума
24.01.2017 17:18
Особенно понравился комментарий "суд разобрался".
Форумчане, зарубите себе на носу: задача суда - не "разбираться". Задача суда - "поставить приговор", причем такой, чтобы его не отменил вышестоящий суд.
Это все, о чем думает среднестатистический судья суда общей юрисдикции. Ему фиолетово что там в материалах.
Он обвинительный приговор вынес в день, когда ему дело на стол положили. А год - прикрывался от явных оснований для отмены приговора.
И сие есть наша реальность.
Ежедневная.
ТУ-95мс
Старожил форума
24.01.2017 17:22
ёпрст
но куда полицию на транспорте и прокуратуру жевать, им тоже звёздочки нужны!
Это, точно.В Аэропортах на пьянобуйных пассажирах, "палок"
и статистику не наскирдуешь.А тут такое на перроне!Раз в сто лет!
Сейчас модно стало по ТВ особенно акцентировать, ушел на запасной, прекратил взлет из-за выявленной неисправности;& e.t.c."СК, Прокуратура, ФСБ( СТАВЬТЕ НУЖНОЕ), ведут доследственную проверку", то есть уточняют;
https://www.youtube.com/watch? ...
БМ КУЗЯ
Старожил форума
24.01.2017 17:29
А всё таки хотелось бы знать, был ли работник и имущество(в данном случае тягач и лайнер)застрахованы от подобных случаев?
klm911
Старожил форума
24.01.2017 17:36
Да, беда.Вот где насоящий профсоюз нужен , чтобы адвоката толкового нанял и работу аэропорта остановил , если без допуска а не в раздаче новогодних подарков
Любитель авиации
Старожил форума
24.01.2017 17:43
Да, беда.Вот где насоящий профсоюз нужен , чтобы адвоката толкового нанял и работу аэропорта остановил , если без допуска а не в раздаче новогодних подарков
===

Профсоюз - нельзя.
Это экстремизм и раскачивание лодки.
А вообще - проблема системная - перевод все на стрелочников.
Авария в московском метро - ну очень похожа. Пострадал
работяга. Ни одна слуга народа даже не присела:-(
БМ КУЗЯ
Старожил форума
24.01.2017 17:51
Так есть же как бы??
Профсоюз авиаработников. Или я что то пропустил?
klm911
Старожил форума
24.01.2017 18:18
Ключевое слово - настоящий.
Sphynx_69
Старожил форума
24.01.2017 19:51
Так, из наблюдений...
За последние годы наземный персонал =вынужден= относиться к своей работе лучше. Хотя, собаки, и водило ломают об стойку из-за лени связаться по укв-спу с кэпом (и незнания визуальных сигналов руками); или колодки ставят на лед под горку и дают команду =PARKING BRAKES OFF=. Старых не переделать, хотя такие спецы были... Принцип: =не платят-и делать ничего не буду=... (возникает вопрос-нафиг ты вообще здесь). Фанаты любви к авиатехнике =гасятся= начальством. И, к сожалению, =перепихивание MELов ( в основном, салонных ) на другой базовый порт пока в тренде.
Дать дорогу молодым... Обучать, стажировать и руководить. И платить людям, хотя бы, достойно...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
24.01.2017 20:37
Sphynx_69
Так, из наблюдений...
За последние годы наземный персонал =вынужден= относиться к своей работе лучше. Хотя, собаки, и водило ломают об стойку из-за лени связаться по укв-спу с кэпом (и незнания визуальных сигналов руками); или колодки ставят на лед под горку и дают команду =PARKING BRAKES OFF=. Старых не переделать, хотя такие спецы были... Принцип: =не платят-и делать ничего не буду=... (возникает вопрос-нафиг ты вообще здесь). Фанаты любви к авиатехнике =гасятся= начальством. И, к сожалению, =перепихивание MELов ( в основном, салонных ) на другой базовый порт пока в тренде.
Дать дорогу молодым... Обучать, стажировать и руководить. И платить людям, хотя бы, достойно...
Наблюдательный вы наш, причём тут "перепихивание MELо-в" и букскоманды аэропортов ??? Вы в курсе, вообще, чем ground handling отличается от ТО ? Я уже не говорю о принципах организации этого самого ТО (это к вопросу о "перепихивании MELо-в")... А чем вам зависимость эффективности труда от размера оплаты не нравятся ??? Почему должно быть как-то по другому ??? Это ж вам не в тёплом кокпите сидеть - можно и почти забесплатно: касалеточка всяко перепадёт, зайчика можно взять, да и керосу толкнуть налево...
klm911
Старожил форума
24.01.2017 21:08
Гиви Иванович Гоглидзе
Наблюдательный вы наш, причём тут "перепихивание MELо-в" и букскоманды аэропортов ??? Вы в курсе, вообще, чем ground handling отличается от ТО ? Я уже не говорю о принципах организации этого самого ТО (это к вопросу о "перепихивании MELо-в")... А чем вам зависимость эффективности труда от размера оплаты не нравятся ??? Почему должно быть как-то по другому ??? Это ж вам не в тёплом кокпите сидеть - можно и почти забесплатно: касалеточка всяко перепадёт, зайчика можно взять, да и керосу толкнуть налево...
90-ееее не отпускают ?
Sphynx_69
Старожил форума
24.01.2017 21:09
Гиви Иванович Гоглидзе
Наблюдательный вы наш, причём тут "перепихивание MELо-в" и букскоманды аэропортов ??? Вы в курсе, вообще, чем ground handling отличается от ТО ? Я уже не говорю о принципах организации этого самого ТО (это к вопросу о "перепихивании MELо-в")... А чем вам зависимость эффективности труда от размера оплаты не нравятся ??? Почему должно быть как-то по другому ??? Это ж вам не в тёплом кокпите сидеть - можно и почти забесплатно: касалеточка всяко перепадёт, зайчика можно взять, да и керосу толкнуть налево...
гамарджопа вы наша... :-) про касалеточек-зайчиков, теплого кокпита и продажи авиационного топлива страждущим-можно подробнее?... И как писал наш старший товарищ FL- Не вздумайте тут разругаться. :-)
Топер Харли
Старожил форума
24.01.2017 21:15
VSChe
Стоп. А если техник не имел допуска к данной процедуре, то почему он ее выполнял?

И еще, запрет был, понятно. А техник давал разрешение или его проигнорировали или кто-то что-то не понял?

Или его незнание вытекает из отсутствия допуска? тогда вообще не понятно почему его осудили. тут прямая вина лежит на руководстве, которое техника назначило на работы без допуска.....
Техник дал разрешение на запуск и на увеличение режима.
FAZa
Старожил форума
24.01.2017 21:43
Отношение работников к работе определяется отношением к работникам... Неописанная истина..
uh4cad
Старожил форума
24.01.2017 22:47
Топер Харли
Техник дал разрешение на запуск и на увеличение режима.
Уважаемый Харли! А не подскажите, у него какого допуска не было - на буксировку или на работы по обеспечению вылета?
Топер Харли
Старожил форума
24.01.2017 22:57
uh4cad
Уважаемый Харли! А не подскажите, у него какого допуска не было - на буксировку или на работы по обеспечению вылета?
На сколько я понял на выпуск с неисправной всу, не силён в допусках техников Толмачево.
Sphynx_69
Старожил форума
24.01.2017 23:20
Ребят. В статусе крафта указывается APU. У конторы есть список портов, где нет запуска от наземки. Так без APU туда и не летают... :-)

Единственное =попалово=, когда летишь туда c ВСУ, но она на пробеге-рулении-стоянке не запускается, собака, в минус сорок...
VSChe
Старожил форума
25.01.2017 10:21
Yossarian
Особенно понравился комментарий "суд разобрался".
Форумчане, зарубите себе на носу: задача суда - не "разбираться". Задача суда - "поставить приговор", причем такой, чтобы его не отменил вышестоящий суд.
Это все, о чем думает среднестатистический судья суда общей юрисдикции. Ему фиолетово что там в материалах.
Он обвинительный приговор вынес в день, когда ему дело на стол положили. А год - прикрывался от явных оснований для отмены приговора.
И сие есть наша реальность.
Ежедневная.
Я вижу вы регулярно сталкиваетесь с нашей фемидой. Точнее ведь и не скажешь.
Единственно что уточню, для тех кто не сталкивается с судебной системой. Вышестоящий суд отменит дело только при явных основаниях, да и то в редких случаях. Как показывает практика даже при наличии явных оснований вышестоящий суд очень редко считает себя уместным отменять вынесенное решение(исключение:если вы имеете выходы на правильных людей и занесете денег по прейскуранту, то решение напишут какое вам надо). Судьи либо просто игнорируют доводы и факты, либо говорит, что типа это нарушение не существенное и поэтому оставляем приговор в силе. Доходит до того, что называют несущественным нарушение статей конституции (типа высший закон в стране), либо называют несущественным прямое противоречие с написанным в законе. Такие у нас суды....
fynjy
Старожил форума
26.01.2017 13:33
booster
В Справке МВД, которую сейчас многие работодатели требуют, написано лишь об отсутствии сведений о действующих судимостях.
Мало ли чего в жизни у человека когда-то было, срок истек - действующего приговора суда нет.
Кстати, в конце года минувшего президент подписал закон о помощи в реабилитации ранее осужденных лиц, так что государство не намеренно "тыкать гражданину в харю, что он бывший уже зэк".
И от чего Вы уверены, что Вас не касается поговорка: "от сумы, да от тюрьмы не зарекайся"?
Всё там подробно сейчас написано. Про погашенные и амнистированные. И даже что привлекался в качестве подозреваемого. 5 лет назад в справках писали "сведений о судимостях нет", сейчас всю историю пишут.
fynjy
Старожил форума
26.01.2017 13:44
vaschunin
Скитающийся пьяница

..Судимость она сгорает, а детям можно тупо про нее не упоминать, иными словами соврать. Могут сказать что забыли. Вариантов масса. Так что не надо страданий и слез.

Этот путь чреват последствиями...
Дотошный кадровик, "доброжелатели", из числа соседей, вполне могут проявить активную гражданскую позицию, и сообщить "куда следует" о том, что в семье забыли...
Лозунг: -"Никто не забыт. Ничто не забыто", может, очень не кстати вспомниться и сыграть злую роль.
Судимость то сгорает, но служба безопасности или фсб с такой справкой не "пропустит" вас. В банки, госструктуры, преподование, армия, МВД, фсб, прокуратура, в те же летчики и ещё много куда дорога будет закрыта. Последние два года справки стали полные, то есть пишут всю историю, непогашенный судимости и погашенные. И как совпадение, последние два года все работодатели потребовали предоставлять такие справки раз в год работников, а также кандидатов на работу. Это заговор, у человека погашённая судимость, значит по закону он не судим, но в справке написано что был судим. Де Юро его обязаны взять на работу, но де факто не возьмут без объяснения причин. И это в стране где каждый третий судим или был судим. А вы говорите реабилитация.
VSChe
Старожил форума
26.01.2017 15:25
Что прям и правда треть??? Что-то не верится.....
klm911
Старожил форума
26.01.2017 15:45
Если вы не сидели ( не сидите ), это не ваша заслуга, а чья - то недоработка .
bob319
Старожил форума
26.01.2017 16:24
onground
Старожил форума
26.01.2017 16:48
klm911
Если вы не сидели ( не сидите ), это не ваша заслуга, а чья - то недоработка .
Красиво.
Скитающийся пьяница
Старожил форума
26.01.2017 23:44
klm911
Если вы не сидели ( не сидите ), это не ваша заслуга, а чья - то недоработка .
Почти правильно))..если вы не сидите, то это не ваша заслуга, а наша недоработка. Это у каждого опера висит в кабинете, во всех мусарях. И каждый с умным видом тычет в эту туалетную бумагу, как будто это именно он придумал и корчит из себя Лаврентий Палыча.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru