Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суд вынес приговор авиатехнику аэропорта "Толмачево"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

VOGO
Старожил форума
20.01.2017 16:57
"Суд вынес приговор авиатехнику аэропорта "Толмачево", по вине которого произошло столкновение тягача с самолетом. 20 января 2017 г., AEX.RU – Обской городской суд вынес приговор по уголовному делу в отношении бывшего авиационного техника ОАО «Аэропорт Толмачево», признанного виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта). Об этом сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

«Суд установил, что 07.02.2016 авиационный техник, являясь руководителем буксировочной бригады, выполнял в аэропорту «Толмачево» с целью осуществления рейса Новосибирск-Москва буксировку воздушного судна, принадлежащего ПАО «Аэрофлот». В ходе буксировки самолета он не принял мер по обеспечению безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, в результате чего произошло столкновение задней части тягача с внешней стороной обтекателя воздухозаборника двигателя самолета», - отметили в прокуратуре.

В результате происшедшего ПАО «Аэрофлот» причинен крупный ущерб в размере 6952437 рублей 50 копеек.

Суд приговорил виновного к 1 году 6 месяцам ограничения свободы."



По-моему Аэрофлот пролоббировал такое решение, чтобы взять деньги с Толмачево.
Мне помнится, что в том случае КВС начал запуск двигателя от уже работающего двигателя, увеличив ему режим, прямо в процессе буксировки на скользком перроне. Аэрофлот знает, что со своего летчика ничего не возьмешь - вот и "порешал" вопрос.
canadian
Старожил форума
20.01.2017 17:06
Куясе! Это является уголовным преступлением? Улюкаев, какой-нибудь, дома сидит, а боднувший застрахованный самолет техник на нары? Чудеса. Кстати, в этом плевом деле суд разбирался почти год! Наверно экспертизы делал и запрашивал справки и наличии справок.
andrei
Старожил форума
20.01.2017 17:11
В ходе буксировки..произошло столкновение задней части тягача с внешней стороной обтекателя воздухозаборника двигателя самолета.
Это как?
Vofix
Старожил форума
20.01.2017 17:23
canadian
Куясе! Это является уголовным преступлением? Улюкаев, какой-нибудь, дома сидит, а боднувший застрахованный самолет техник на нары? Чудеса. Кстати, в этом плевом деле суд разбирался почти год! Наверно экспертизы делал и запрашивал справки и наличии справок.
Ограничения свободы -это не нары, нельзя посещать увеселительные и массовые мероприятия, выезжать из города без уведомления, отмечаться раз в месяц у ментов, в некоторых случаях -одевают электронный браслет на ногу. Но поскольку бывший глава ФСИН реймер а.а., попался на махинациях с этими браслетами, и их стоимость оказалась на много завышена, то менты при упоминании браслетов -три раза крестятся и делают круглые глаза, так как поломка или попытка их снятия, грозит им проблемами не легче чем тому, на ком этот браслет был одет..
VOGO
Старожил форума
20.01.2017 18:03
andrei
В ходе буксировки..произошло столкновение задней части тягача с внешней стороной обтекателя воздухозаборника двигателя самолета.
Это как?
Когда запускают двигатель от двигателя, то необходимо увеличить режим работающему. КВС увеличил режим в процессе буксировки - самолет развернуло на скользком перроне и тягач с водилом, как на шарнире вокруг передней стойки, ударился о движок.
Косяк экипажа. Такой запуск (X-BLEED START) можно делать только на стояночном тормозе, получив разрешение техника увеличить режим двигателю.
andrei
Старожил форума
20.01.2017 18:29
VOGO
Когда запускают двигатель от двигателя, то необходимо увеличить режим работающему. КВС увеличил режим в процессе буксировки - самолет развернуло на скользком перроне и тягач с водилом, как на шарнире вокруг передней стойки, ударился о движок.
Косяк экипажа. Такой запуск (X-BLEED START) можно делать только на стояночном тормозе, получив разрешение техника увеличить режим двигателю.
У тягача с водилом жесткая сцепка с передней стойкой. Что тягач ударился в двигатель он должен был бы вывернуть стойку
aTHRmode
Старожил форума
20.01.2017 18:37
Условный срок дали или реальный? Пожизненную выплату не повесили?
denis22
Старожил форума
20.01.2017 18:49
страховки нет?
6blick9
Старожил форума
20.01.2017 19:12
"В ходе буксировки самолета он не принял мер по обеспечению безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, в результате чего произошло столкновение задней части тягача с внешней стороной обтекателя воздухозаборника двигателя самолета», - отметили в прокуратуре. "

Думаю, неправильно сформулировали. Возможно, при буксировке «хвостом вперёд» наехали на предмет, который и повредил воздухозаборник. Или, после буксировки, тягач разворачивался, чтобы забрать водило. И, скорее всего, и буксировочная бригада была не в полном составе (вина бригадира).
Pilot62
Старожил форума
20.01.2017 19:13
Смысл наказания - корректировка поведения преступника и окружающих. В назидание. Теперь этот техник и другие не будут повторять каких правонарушений?
garik69
Старожил форума
20.01.2017 19:22
andrei
У тягача с водилом жесткая сцепка с передней стойкой. Что тягач ударился в двигатель он должен был бы вывернуть стойку
При буксировке маленького Туполя, технари стойку расчикеряли, дабы крутилась на 360. А вообще у водила, в месте крепления корпуса и концевой цапфы, стоят специальные болты. Их срезает при заломе, что бы не повредить стойку. И у меня так было. Стоянка с бугром, гололёд, 76-й под завязку. Я молодой, неопытный ещё водитель, тяну самоль на себя. Надо было по больщой дуге ИЛ вытаскивать, придерживая своим весом, а я взял резковато, он и пошёл мимо меня. Болт срезало, я почти под него ушёл.Экипаж успел затормозить. Так шты, если водило длинное, да плюс корпус тягача, вполне мог до движка достать.
andrei
Старожил форума
20.01.2017 19:39
У меня не раз срезались болты когда стойку выворачивали больше чем на 75 град. Но чтоб тягач в двигатель. Буксировали фактически по льду?
andrei
Старожил форума
20.01.2017 19:41
Опять же длина тягача с водилом и расстояние до двигателя
booster
Старожил форума
20.01.2017 19:51
Pilot62
Смысл наказания - корректировка поведения преступника и окружающих. В назидание. Теперь этот техник и другие не будут повторять каких правонарушений?
Скорее всего здесь ущерб в 7 милн. руб. (без нескольких тысяч) сделал свое дело. Статья 263, пункт 3 применяется если ущерб более 1 млн. руб.- особо крупный ущерб.
Плюс "палку поставить", техника кто будет защищять, если он не сын олигарха, конечно?
Из приговора видно, что подсудимый не был сынос олигарха. Мне осужденного жаль, я ему сочувствую по-человечески, если он меня прочитает, то хочу сказать: "не отчаивайся, тебя слили и нашли в тебе "стрелочника", борись за себя и не унывай".
6blick9
Старожил форума
20.01.2017 19:52
"В результате происшедшего ПАО «Аэрофлот» причинен крупный ущерб в размере 6952437 рублей 50 копеек. "
Интересно, что же там на 7 лимонов ущерба, если помяли только воздухозаборник ?

ДенисKGD
Старожил форума
20.01.2017 20:02
6blick9

Думаете, он стоит меньше?
А запуск второго мотора при буксировке, был по команде техника? Кто знает?
6blick9
Старожил форума
20.01.2017 20:09
"Думаете, он стоит меньше? "
Думаю намного меньше. Скорее всего сюда приплели все неустойки связанные с задержкой.
ДенисKGD
Старожил форума
20.01.2017 20:16
6blick9

Согласен, неустойку конечно прибавили.
Но, глядя на цены некоторых запчастей, думаю воздухозаборник, тоже стоит не слабо.
БРодяга
Старожил форума
20.01.2017 20:39
Особенно умиляют 50 копеек...
Жалко мужика, наверняка все происходило под девизом "Давай, давай быстрее"
Sphynx_69
Старожил форума
20.01.2017 21:31
А у мя год назад в родном порту технари сломали водило и заблокировали пином переднюю стойку. На буксировке...С разрешения сменного высадили паксов на рулежке... Санкций не было и спустили на тормозах... :-)))
ТУ-95мс
Старожил форума
20.01.2017 23:00
БРодяга
Особенно умиляют 50 копеек...
Жалко мужика, наверняка все происходило под девизом "Давай, давай быстрее"
Оно всегда так.При увеличении скорости процесса, уменьшается внимание оператора, и падает качество работы.
Вот сколько не думал, так и не вспомнил, это, что за способ такой?делать запуск на буксире тягача?Без стояночного?
Каким доком этот способ разрешен ныне?Кто в теме ссылку дайте?
VOGO
Старожил форума
20.01.2017 23:23
ТУ-95мс
Оно всегда так.При увеличении скорости процесса, уменьшается внимание оператора, и падает качество работы.
Вот сколько не думал, так и не вспомнил, это, что за способ такой?делать запуск на буксире тягача?Без стояночного?
Каким доком этот способ разрешен ныне?Кто в теме ссылку дайте?
Engine Crossbleed Start

Do not accomplish a crossbleed start during pushback.
Before using this procedure, ensure that the area to the rear is clear.
Engine BLEED air switches
ON
APU BLEED air switch
OFF
PACK switches
OFF
ISOLATION VALVE switch
AUTO

Ensures bleed air supply for engine start.
Engine thrust lever (operating engine
Advance thrust lever

Advance thrust lever until bleed duct pressure indicates 30 PSI.
Non–operating engine
Start

ПЕРВОЙ СТРОЧКОЙ В РЛЭ: "НЕ ПРОИЗВОДИТЕ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДВИГАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ БУКСИРОВКИ"
vaschunin
Старожил форума
21.01.2017 00:37
БРодяга

Особенно умиляют 50 копеек...

Кругленькие суммы, менее убедительны.
Такая скрупулёзность, (до копеечки), должна подчёркивать тщательность расчёта...
Скитающийся пьяница
Старожил форума
21.01.2017 03:19
Vofix
Ограничения свободы -это не нары, нельзя посещать увеселительные и массовые мероприятия, выезжать из города без уведомления, отмечаться раз в месяц у ментов, в некоторых случаях -одевают электронный браслет на ногу. Но поскольку бывший глава ФСИН реймер а.а., попался на махинациях с этими браслетами, и их стоимость оказалась на много завышена, то менты при упоминании браслетов -три раза крестятся и делают круглые глаза, так как поломка или попытка их снятия, грозит им проблемами не легче чем тому, на ком этот браслет был одет..
Да ладно вам, крестятся они. Фсину эти браслеты по барабану, что дают, то и цепляют. Браслеты-да, гуано редкостное. На мне их два поменяли. В одном симка слетела, во второй вода попала, как-хз. Он вроде герметичный. Приехали, поменяли, поржали да и все.Ответственность. Я вас умоляю)))
Vofix
Старожил форума
21.01.2017 08:20
Скитающийся пьяница
Да ладно вам, крестятся они. Фсину эти браслеты по барабану, что дают, то и цепляют. Браслеты-да, гуано редкостное. На мне их два поменяли. В одном симка слетела, во второй вода попала, как-хз. Он вроде герметичный. Приехали, поменяли, поржали да и все.Ответственность. Я вас умоляю)))
Я тоже с ними сталкивался, говорю со слов мента, который должен был мне его дать, но не дал, по причине указанной выше. По его словам -головняки сплошные от этих браслетов, выделили мало, поскольку очень дорогие.
ТУ-95мс
Старожил форума
21.01.2017 10:38
VOGO , ПЕРВОЙ СТРОЧКОЙ В РЛЭ: "НЕ ПРОИЗВОДИТЕ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДВИГАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ БУКСИРОВКИ"

Before using this procedure, ensure that the area to the rear is clear.

Исходя из посыла этой записи, обязанность контроля чистоты зоны сзади.
Я не про это.Каким доком определен порядок запуска, при наличии "пристегнутого" тягача с водилом к стойке?
Говоря иначе, как без риска быть втянутым в ВНА работающего на МГ двигателя, пойти и отцепить водило?На типах, где СУ висят на пилонах под крылом?
саил
Старожил форума
21.01.2017 10:48
как без риска быть втянутым в ВНА работающего на МГ двигателя, пойти и отцепить водило?На типах, где СУ висят на пилонах под крылом?
===
А как отцепляют УВЗ ?:)
Walken
Старожил форума
21.01.2017 11:12
VOGO
Engine Crossbleed Start

Do not accomplish a crossbleed start during pushback.
Before using this procedure, ensure that the area to the rear is clear.
Engine BLEED air switches
ON
APU BLEED air switch
OFF
PACK switches
OFF
ISOLATION VALVE switch
AUTO

Ensures bleed air supply for engine start.
Engine thrust lever (operating engine
Advance thrust lever

Advance thrust lever until bleed duct pressure indicates 30 PSI.
Non–operating engine
Start

ПЕРВОЙ СТРОЧКОЙ В РЛЭ: "НЕ ПРОИЗВОДИТЕ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДВИГАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ БУКСИРОВКИ"
На арбузе такого ограничения нет, например.

Там какой тип ВС был?
Х-80
Старожил форума
21.01.2017 11:29
А как же суд не учёл такой явный касяк - запуск от соседнего на буксире? Даже, если пострадавший дал добро КВСу.
Стрелочник - тебе терпения! Время быстро пройдёт, да и другим наука. Куда спешить?!! Туда - всегда успеем. Все расписано без нас. Помогать не надо и флай-план корректировать тоже?
БМ КУЗЯ
Старожил форума
21.01.2017 14:31
Х-80
Опытный боец
... Время быстро пройдёт, да и другим наука.

Какая нахрен наука? Самодурство чистой воды, тупость и жадность!!! В африке может это было бы и в норме, где князьки свой же народ потрошат!! А в развитой стране?? Это как? За такое полгода срока???????????
Любое техническое средство, как и любой сотрудник, включая вахтёра и уборщицу, застрахован автоматически от таких случаев. Если конечно не доказан факт преднамеренного саботажа. А если перевозчик стремится достичь мирового уровня, то уж пусть и в отношении своих рабочих и служащих пример берёт с фирм мирового уровня!!!! К примеру во всем известной LH , такое привело бы к выговору и предупреждению, так называемый Abmahnung.И не строже на первый раз. Второе предупреждение-оно же последнее. Потом увольнение. Но не срок!!!!!!!
Охренеть просто можно!!!!
Технику попавшему в лапы самодуров- терпения и удачи!!!
VOGO
Старожил форума
21.01.2017 17:24
Walken
На арбузе такого ограничения нет, например.

Там какой тип ВС был?
07.02.2016 Г. Р.1549 АЭРОФЛОТ ВС A-320 VQ-BRV НОВОСИБИРСК ШЕРЕМЕТЬЕВО РАХ - 111, ВРЕМЯ - 03.05 МСК. В А/ПОРТУ Г.НОВОСИБИРСК, ПОСЛЕ ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ, ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ И ОТГОНА ТРАПА, ЭКИПАЖ ЗАПУСТИЛ СУ 1 НА МС ОТ УВЗ. В ПРОЦЕССЕ БУКСИРОВКИ ЭКИПАЖ ЗАПУСТИЛ СУ 2, ПОСЛЕ ЧЕГО ВС ЗАНЕСЛО И ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ САМОЛЕТА С БУКСИРУЮЩИМ ЕГО ТЯГАЧОМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ВС ПОЛУЧИЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Rus54
Старожил форума
21.01.2017 17:44
А бестолковый пилот этого флота тут как бы ни при чем? Знает, что ВСУ не работает, перрон скользкий-нет, все равно запускает движок во время буксировки, увеличивает режим запущенному движку! Очень торопился видимо!Его тоже надо жрать! Ошибка руководителя буксбригады что пошёл на поводу у неумного пилота и разрешил запуск. Теперь о запуске во время буксировки можно забыть.
ТУ-95мс
Старожил форума
21.01.2017 17:46
С какой стоянки его выталкивали?От аэровокзала, стоянки1-4?
И причем здесь вина АТ, если занесло ВС?
Где- то видео было
https://www.youtube.com/watch? ...

Тягача правда нет.А если мачту освещения встретил?

ТУ-95мс
Старожил форума
21.01.2017 17:48
Rus54
А бестолковый пилот этого флота тут как бы ни при чем? Знает, что ВСУ не работает, перрон скользкий-нет, все равно запускает движок во время буксировки, увеличивает режим запущенному движку! Очень торопился видимо!Его тоже надо жрать! Ошибка руководителя буксбригады что пошёл на поводу у неумного пилота и разрешил запуск. Теперь о запуске во время буксировки можно забыть.
Причем круглогодично, с формулировкой;"От греха подальше!"
booster
Старожил форума
21.01.2017 17:51
ТУ-95мс
С какой стоянки его выталкивали?От аэровокзала, стоянки1-4?
И причем здесь вина АТ, если занесло ВС?

Тут дело уголовное надо читать, чтобы разобраться, отчего это следак и прокуроры всех собак на парня повесили и насколько объективно дело расследовано?
VOGO
Старожил форума
21.01.2017 18:22
booster
ТУ-95мс
С какой стоянки его выталкивали?От аэровокзала, стоянки1-4?
И причем здесь вина АТ, если занесло ВС?

Тут дело уголовное надо читать, чтобы разобраться, отчего это следак и прокуроры всех собак на парня повесили и насколько объективно дело расследовано?
Объективность на хлеб не намажешь.
Профсоюзные лидеры в тюрьме сидят.
Что для них техник какой-то?
Зато аж 7 лимонов с работодателя этого техника заберут.
FAZa
Старожил форума
21.01.2017 22:26
Прочитал судебное определение, и вспомнился бородатый анекдот про "мерина" врезавшегося в асфальтоукладчик... Приехавший гаишник дружески обнимает водили катка и спрашивает: "ну, расскажи, как обгонял, как подрезал?!"... Технику - писать аппеляцию! Он мог не знать РЛЭ?!
Скитающийся пьяница
Старожил форума
22.01.2017 00:15
booster
ТУ-95мс
С какой стоянки его выталкивали?От аэровокзала, стоянки1-4?
И причем здесь вина АТ, если занесло ВС?

Тут дело уголовное надо читать, чтобы разобраться, отчего это следак и прокуроры всех собак на парня повесили и насколько объективно дело расследовано?
Да хоть наизусть его выучи.Кто есть техник трясущийся и кто есть афл с ущербом 7 лямов? Аблокат у технаря наверняка назначенный, да даже если он его и оплатил, ни один здравый аблокат не впишется в серезное бодание с афл(читай гос-во).А как только ты получаешь уг.Дело ты автоматом превращаешься в дойную корову. Техник не Дональд Трамп. Следак напишет как надо, прокурор подтвердит, судья вынесет приговор. Всем хорошо. Следаку-палка и премия. Прокуратуре- благодарность, судье тоже спасибо за справедливый и суровый приговор. Злодею- злодеево(по минимуму).Технарь мог вообще на заседания не ходить)).Профсоюз? Я вас умоляю)). Ручная собачка. По итогу технарю дали по минимуму, афл спишет эти лямы на какую нить хрень типа убытки или ремонт. Занавес.Может конечно заняться эпистолярным жанром и строчить аппеляции и подавать кассации, но поверьте--вспотеет искать справедливость, а это еще и денег стоит. Суд был? Был! Судья разобрался? Разобрался! Досвидос.
Walken
Старожил форума
22.01.2017 05:50
Я не спец в юриспруденции, но в РЛЭ А320 НЕТ ограничения, которое привел уважаемый топикстартер.
Это, видимо, на Боинге такое присутствует.
По документам производителя ВС НЕТ запрета на Engine Crossbleed Start в процессе буксировки.

А техника реально жаль. Наказание абсолютно несоразмерно происшествию :-(


FAZa
Старожил форума
22.01.2017 09:41
Давненько, довелось быть общественным защитником авиатехника (всего судили 5 техников, у каждого -свой защитник). Суть дела - в полёте возникло падение давления топлива правого двигателя, его выключили; вертолёт, при посадке в болотистой местности, опрокинулся и сгорел. Экипаж не пострадал. При всём том, что сгорел полностью, причину нашли быстро - сползший дарит магистрали высокого давления, который был не затянут и не законтрен. Именно этот элемент упал в воду и остался цел!!! Прокуроры -двое военных- полковник и подполковник. Были уверены и веселы... Вина только техников! Я нашёл в РЛЭ, что бортмеханик тоже обязан производить осмотр. Кроме этого существуют приказы о запрете перестановки агрегатов с одного борта на другой. Судья потребовал доказательств - нашёл и предоставил. Когда стали вызывать всех - и начальника АТБ, и главного инженера, и старшего бортмеханика.... Офицеры взгрустнули. В итоге дали условное и обременение от 3 до 4 тысяч рублей
VOGO
Старожил форума
22.01.2017 10:31
Walken
Я не спец в юриспруденции, но в РЛЭ А320 НЕТ ограничения, которое привел уважаемый топикстартер.
Это, видимо, на Боинге такое присутствует.
По документам производителя ВС НЕТ запрета на Engine Crossbleed Start в процессе буксировки.

А техника реально жаль. Наказание абсолютно несоразмерно происшествию :-(


Значит виноват производитель.
И это очень прескверно, что скоро год после события, а изменение в РЛЭ не внесено.
Следовательно такие случаи будут повторяться.
Х-80
Старожил форума
22.01.2017 10:54
Даже если на Арбузе не запрещён запуск на буксире, он должен производится с согласованием (разрешением) ст.букскоманды. А он то может быть и не слоном даже....
Короче, надо доразбираться и проглядывается уже, что истинный виновник - НЕ ПРИГОВОРЁННЫЙ АВИАТЕХНИК
Скитающийся пьяница
Старожил форума
22.01.2017 11:07
Х-80
Даже если на Арбузе не запрещён запуск на буксире, он должен производится с согласованием (разрешением) ст.букскоманды. А он то может быть и не слоном даже....
Короче, надо доразбираться и проглядывается уже, что истинный виновник - НЕ ПРИГОВОРЁННЫЙ АВИАТЕХНИК
Согласен, вроде всегда запускали после буксировки, на точке запуска, может сейчас и по другому, спорить не буду, но тут ситуация вывернута по другому и "доразбираться"уже никто не будет. Виновный найден, суд был, он все подписал, а значит согласился.Ключевое тут-7 лямов и их надо куда то девать, и найти причину почему их отминусовали. И у причины есть Ф.И.О.и должность. Все, для всех вопрос закрыт и буторить его по новой никто не будет.
Х-80
Старожил форума
22.01.2017 11:13
В принципе, все логично и остаётся всем (участникам буксировок и запусков СУ) принять к сведениям и проявлять впредь рабочую небесбашенную принципиальность
Короче - не попадайтесь и не старайтесь подставлять других (коллег в тч )
Walken
Старожил форума
22.01.2017 14:01
VOGO
Значит виноват производитель.
И это очень прескверно, что скоро год после события, а изменение в РЛЭ не внесено.
Следовательно такие случаи будут повторяться.
Согласен
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.01.2017 15:30
В инструкции по буксирове вс в шарике, запуск на буксировке разрешен только одного.в хороших условиях и без гололеда.думаю здесь и вина техника есть.не надо было, тем более если перрон скользкий запускать второй.
Топер Харли
Старожил форума
22.01.2017 17:12
Нигде не было написано, что нельзя, в fcom и РПП эта строчка появилась после этого случая.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.01.2017 17:16
У летчиков может и нигде у буксов в инструкции запуск одного разрешен, если перрон чистый, второй низзя
656
Старожил форума
22.01.2017 17:38
После этого случая Росавиация рекомендовала внести в РПП часть В запрет на запуск отличный от стандартного во время буксировки.
Airbus тоже после того случая внёс поправку во FCOM "Cross bleed engine start":

CAUTION Do not perform the crossbleed engine start procedure during pushback. The use of engine bleed supply and external pneumatic power supply simultaneously is prohibited.

Ревизия от 07 июня 2016
Walken
Старожил форума
23.01.2017 04:41
656
После этого случая Росавиация рекомендовала внести в РПП часть В запрет на запуск отличный от стандартного во время буксировки.
Airbus тоже после того случая внёс поправку во FCOM "Cross bleed engine start":

CAUTION Do not perform the crossbleed engine start procedure during pushback. The use of engine bleed supply and external pneumatic power supply simultaneously is prohibited.

Ревизия от 07 июня 2016
Да, так и есть. Теперь внесли поправку.
На момент происшествия такого не было.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru