Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ДИСПЛЕИ ИЛИ СТРЕЛОЧКИ

 ↓ ВНИЗ

RIGHT SAID FRED
11.09.2007 12:03
ХОЧЕТСЯ спросить-что по вашему удобнее-жидкокристаллические дисплеи в кабине-или старые стрелочно -аналоговые приборы?
просто недавно купил себе электронные часы и через неделю осознал что неудобно смотреть
по расположению стрелок я инстиктивно догадывался какое время а тут цифры
а как в кабине восприятие-стрелки же удобнее-боковым зрением видишь типа что стрелка скорости где то на "пяти часах"-значит что то около 300-320
11.09.2007 12:30
Вопрос должен стоят, видимо, что удобнее -- стрелки или цифры.

Ответ -- стрелки лучше воспринимаются, или цветовой код.
Потому что не надо читать параметр, можно быстро взгляд бросить -- стрелки на своих местах -- всё в порядке.

Поэтому на современных самолётах на жидкокристаллических дисплеях нарисованы стрелки и шкалы/
http://www.meriweather.com/747 ...
http://www.meriweather.com/747 ...

А на вопрос, что лучше -- стрелка на механическом приборе или стрелка, нарисованная на ЖКД -- ответ ЖКД.
Там механики нет, ломаться нечему.
Сейчас даже standby instruments -- ЖКД.
11.09.2007 12:44
Ну не надо так категорично...Ломаться там есть чему, ибо без питания жидкокристаллические индикаторы не работают.В то же время, часть аналоговых стрелочных приборов барометрические и они полностью автономны, а электропитание требует ППД при обледенении.Думаю, должен быть разумный компромисс между двумя разными типами приборов.Лично для меня электронные часы удобнее, так как здесь важно узнать значение, а не следить за динамикой изменения параметра.В случае с ВАР, КУС, ВД, ВМ нужно знать не только значение в данныйт момент времени, но и видеть динамику изменения.
RIGHT SAID FRED
11.09.2007 12:47
так я и говорю-что значение той же скорости-иногда прыгают толи 340-толи350хотя на самом деле 349
R.S.F.
11.09.2007 12:49
или высота -там же цифры при ее уменьшении ползут вверх-хотя боковым зрением понятней чтоесли стрелочка движется проитв часой-рефлекторно понимаешь0что она уменьшается
R.S.F.
11.09.2007 12:51
Там механики нет, ломаться нечему.
--
а что вообще надежней в самолете втакомслучае-электрический прибор или механический???
11.09.2007 12:52
механические тоже электричества требуют
RIGHT SAID FRED
11.09.2007 12:58
механические тоже электричества требуют
--
не спорю-но имеется ввиду по внутреностям?
Led
11.09.2007 13:01
А если стрелока вариометра не на "0" значит самоль или снижается , или набирает высоту и даже боковым"перефирийным" зрением можно оценить интенсивность отклонения. Укаждого индивидума могут быть различные степени восприятия цифр и стрелочек.
В некоторых glasscocpit дублируют циферки стрелочками, а стрелочки цифрами. Но однозначность показаний у цифр пожалуй повыше, как отмечено в посте
RSF 12:47:08
11.09.2007 13:05
Да не все они требуют электричества.Не вводите в заблуждение людей.Некоторые барометрические приборы вообще не имеют каких-либо электрических разъемов.Тольто трубки к ППД(ПВД).
Killir
11.09.2007 13:14
Есть мнение:

Стрелочки эргономичнее.
11.09.2007 13:16
другой момент-летит боинг-понятно-автопилот модный-держит курс-все нормально
илетит скажем цессна там или чтонить небольшое-болтанка ветер-курс гуляет-циферки туда сюда-капитан крутит ручку автопилота-гоняется за курсом-а в старом бы сидел по своему гику-он знает что погрешность два градуса-и хрен бы с ним.то есть при цифрах погрешностей быть недолжно-когда допустим в ан-26скажем пришла расшифровка-а там выпуск шасси скажем 325 произошел-капитана вызвали-аонговорит-да это стрелка дернулась-так и отмазался.а от цифры уже никуда неденешься
11.09.2007 13:17
"Стрелочки эргономичнее."
--
Ну с этом, вроде, мы уже разобрались.
Теперь разбираемся, какие именно стрелочки: железные или нарисованные.
11.09.2007 13:20
а где бывают нарисованные?
11.09.2007 13:23
"а где бывают нарисованные?"
--
на ЖКД, см. выше.
11.09.2007 13:25
нарисованные, как здесь, например:
http://www.airliners.net/open. ...
11.09.2007 13:31
а электро приборы могут загнать самолет на критические режимы-где то в париже на салоне а-320 так и не дал пилотам уйти на второй круг-потому что электроника их ограничивала
ОДАБ
11.09.2007 15:09
Крайний Аноним,
Электронная стрелочка зацепилась за битый пиксель и самолет не стал набирать высоту?
ОДАБ
11.09.2007 15:11
И правда таки на второй круг?
11.09.2007 15:22
да хоть на пятый-главное не улетел)))))
11.09.2007 15:27
Слышал о проблемах с работой дисплеев в условиях сильных морозов, когда самолёт сутки стоит на смене при -35, -40.Долго очень приходиться греть кабину, чтобы что то заработало.
11.09.2007 15:32
в тамагочи вообще самолет ангарного хранения



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru