Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какие доработки ожидают Ту-154М?

 ↓ ВНИЗ

Авро
26.03.2011 08:30
Слышал, что основное условие продолжения эксплуатации Ту-154М - выполнение до 01.07.2011 бюллетеня обязательного применения № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ.
Это дорого, долгий процесс?
Что-то ещё будет дорабатываться?
Dr. Lecter
Старожил форума
26.03.2011 09:28
Безусловно будет! Вместо двух Д-30КУ будет установлены НК-93, а второй двигатель вовсе исчнзнет за ненадобностью. Будет установлена новая "стеклянная" двухпилотная кабина, а в салоне новый интерьер известного швейцарского дизайнерского ателье.
Акр
26.03.2011 09:48
Авро:
Слышал, что основное условие продолжения эксплуатации Ту-154М - выполнение до 01.07.2011 бюллетеня обязательного применения № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ.

Это былобы слишком просто решить проблемы Ту-154М до 01.07.2011 установкой датчиков на аккумуляторные батареи и сигнализации на приборную доску.
Что-то ещё придумают, например, как ведут речь здесь:

Росавиацией предъявлены дополнительные требования к разработчикам и предприятиям-производителям (Ту-154М) по доработке конструкции и выпуску бюллетеня обязательного применения: http://www.rian.ru/defense_saf ...
АиРЭО
26.03.2011 10:13
самолёты будут укомплектованы новыми АСО - библией, нотариально заверенными бланками о завещании имущества и шапочками для купания
Жущ
26.03.2011 10:18
Росавиацией предъявлены дополнительные требования к разработчикам и предприятиям-производителям (Ту-154М) по доработке конструкции и выпуску бюллетеня обязательного применения: http://www.rian.ru/defense_saf ...

Какая-то нерусская хитрость в этом пёрле Росавиации просматривается - бюллетень обязательного применения согласно дополнительным требования Росавиации к разработчикам и предприятиям-производителям Ту-154М по доработке конструкции ещё не разработан, а дата приостановки эксплуатации Ту-154М в случае невыполнения работ по этому бюллютеню уже назначена - 01.07.2011.
Это напоминает ситуацию из какого-то военного анекдота.
кум королю
26.03.2011 10:36
По его словам, на протяжении длительного времени на данном самолете не внедрялось никаких конструктивных доработок, в результате чего за последние два года значительно увеличились инциденты с самолетами этого типа.
---------
воистину, "молчи дурак, за умного сойдешь"(с).
Авро
26.03.2011 10:43
Жущ 26/03/2011 [10:18:06]:
Какая-то нерусская хитрость в этом пёрле Росавиации просматривается - бюллетень обязательного применения согласно дополнительным требования Росавиации к разработчикам и предприятиям-производителям Ту-154М по доработке конструкции ещё не разработан, а дата приостановки эксплуатации Ту-154М в случае невыполнения работ по этому бюллютеню уже назначена - 01.07.2011.
Это напоминает ситуацию из какого-то военного анекдота.

Нет, не из военного, а еврейского анекдота - как крестьянин занимал у еврея рубль:

Приходит крестьянин к еврею рубль занять.
Тот говорит хорошо, только весной 2 отдашь и топор в залог давай.
Крестьянин подумал, говорит - ну ладно, деньги нужны, отдает топор и собирается уходить, а еврей говорит, - слушай 2 рубля тебе тяжело будет через год отдать, давай сейчас рубль отдавай, а потом еще рубль отдашь, так тебе проще будет...
Подумал-подумал крестьянин... Ну да, 2 рубля тяжело заработать, ладно, - держи и пошел домой. Идет и думает: топора нет, рубля нет и еще рубль должен, как же так!? И вроде все правильно...
Инга2008
Старожил форума
26.03.2011 17:05
Быстрее всего утилизаиция
PanRU
Старожил форума
26.03.2011 19:02
Инга2008:

Быстрее всего утилизаиция

"утилизаиция" ждёт вашу республику быстрее чем ту.
Еще версия
26.03.2011 19:33
!-й и 3-й двигатели будут сняты, на место второго установят малоресурсный (в разработке), снимут оборудование салонов, кабины экипажа и т.д. для использовния в качестве самолета-мишени. Не пропадать же "добру"!
За державу обидно
26.03.2011 19:58
Ещё в середине 80-ых была программа по установке на Ту-134, Ту-154, Ил-86 и Ту-204 более современных, модернизированных или импортных двигателей. Но бесконечные согласования и бюрократия в отношении наших двигателей и нежелание "ложиться под запад" (да и штаты потом категорически противились, чтобы у русских были свои самолеты и свои движки) привели к тому, что мы зависли в 70-ых.
Обидно, 30 лет ушло, тогда ещё были шансы, сейчас - вряд ли.
Арго
26.03.2011 20:53
Жущ:
Росавиацией предъявлены дополнительные требования к разработчикам и предприятиям-производителям (Ту-154М) по доработке конструкции и выпуску бюллетеня обязательного применения: http://www.rian.ru/defense_saf ...

Какая-то нерусская хитрость в этом пёрле Росавиации просматривается -

Не надо фантазировать, лучше переживать отчего наши сыгрнали вничью с армянами...

Вот здесь, в приказе Росавиации от 03.02.2011 № 33: http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
конкретно, не по-малански, сказано в случае невыполнения каких работ будет рекомендована приостановка эксплуатация парка Ту-154М:

2. Рекомендовать руководителям авиационных предприятий приостановить с 01.07.2011 эксплуатацию самолетов Ту-154М, не доработанных по бюллетеню № 154-КБ-30/03БУ/БЭ «Система электроснабжения. Первичная система электроснабжения постоянным током. Установка модернизированных аккумуляторных батарей и светосигнализаторов «Отключи аккумулятор ...».
ip
Старожил форума
26.03.2011 22:13
никто не напишет в документе:
"ввиду идиотской коммутации ВУ, рекомендовать переделать систему постоянного тока таким образом, чтобы ВСЕ выпрямители работали на общую шину, что позволит избежать их перегрузки при любом КЗ в аккумуляторах и просто расплавит неисправныую батарею до прекращения КЗ на ней..."

и НИКАКОЙ автоматики не нужно будет
дополнительно это позволит регулировать напряжение на шинах постоянного тока при изменении нагрузки на подсеть простым выключением "лишней" ВУшки
но гордое КБ не может за народные деньги делать просто и понятно, традиции не позволяют...
pen2pen
Старожил форума
27.03.2011 03:46
ip, какой смысл так гнать...
всем известно, что тушка вами яростно ненавидима, но зачем опускаться до полной чуши в стиле Олега Т?

состоялось заседание, 17 марта было сформировано общее решение по дальнейшей эксплуатации. Присутствовали следующие уважаемые аксакалы: заместитель руководителя Росавиации В.И. Дмитриев, начальник УЛЭ Росавиации В.В. Солдатов, начальник УПЛГ ВС Росавиации Ю.И. Евдокимов, генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА В.С. Шапкин, заместитель директора ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация» В.Я. Кушельман, заместитель генерального директора, начальник ЛИЦ ФГУП ГосНИИ ГА Р.Т. Есаян, главный конструктор ОАО «Туполев» А.С. Шенгардт, технический директор ЗАО «АТБ Домодедово» С.Ю. Ерёмин, заместитель генерального директора по ОЛР ОАО «Авиалинии Дагестана» В.Х. Перельман, ведущий эксперт отдела расследования и профилактики авиационных событий УИБП Росавиации П.С. Сидоров, главный конструктор по двигателям Д-30КУ/КП/КУ-154 ОАО «НПО «Сатурн» В.А. Афонин, генеральный директор ОАО «Авиакор – Авиационный завод» А. В. Гусев, президент профсоюза лётного состава России М.Ю. Бойчук, председатель РОО «Авиа-ветеран» В.В.Горлов.

Сказали много всего нового и хорошего, в том числе и о поголовном переводе ту5 на безремонтную эксплуатацию. Полный текст смотрите у себя, в СЛО он наверняка уже давно есть.


а график доработок по бюллетеню №154КБ-30/03-БУ/БЭ был опубликован ещё 16 декабря прошлого года. В конкретных датах - это с декабря 2010 по август 2011 (за исключением трёх машин).
сибирский валенок
27.03.2011 07:20
странно, что такой далеко посредственный самоль был допущен к массовому производству.
SAM
Старожил форума
27.03.2011 09:05
всем известно, что тушка вами яростно ненавидима
==========
А мне непонятно, почему из всей линейки отечественных самолётов именно Ту5 стал фетишем среди околоавиационных строчеров.
Козлодоев
Старожил форума
27.03.2011 09:16
Темпы сборки этого "посредственного самоля" достигали 1 штуки в неделю. Можете сейчас представить такое??? Только у Боинга на знаменитом конвейере.
ip
Старожил форума
27.03.2011 12:07
желающие найти изъян в критике могут сравнить электро\гидро\прочие системы с выпущенным ранее Ил-62
при одинаковых агрегатах все системы в разы сложнее
надоело об этом говорить, но 154-ку создавали не для длительной эффективной эксплуатации, а исключительно в корпоративных интересах
и этот шлейф тянется и дальше
в Казани заводские инженеры, когда увидели первый раз чертежи высотной системы Ту-2х4 просили КБ переделать, взяв за образец тот же Ил-62
заводских послали к Бениной маме

Козлодоев-у:
1 - Боинг только 737 выдаёт по 1 штуке в ДЕНЬ
2 - почти 800 штук Ил-18 произвели за ВДВОЕ более короткий срок, чем 1000 154-ок
НК-256
27.03.2011 16:44
Dr. Lecter и др.

При модернизации и доработки самолетов ТУ-154 с заменой и установкой 2 новых двигателей НК-93 вместо 3 старых моторов Д-30КУ, существующий парк самолетов ТУ-154 станет избыточно тяговооруженным, будет необходимо удлинять фюзеляж лайнера и увеличивать число пассажиров.

Самарские высоко надежные и экономичные, перспективные изделия НК-93 Кузнецовской фирмы работают практически бесшумно и выдают более 20 ТОНН тяги, для одного двигателя НК-93.

Для модернизированных лайнеров ТУ-154 и др. самолетов и замены старых Д-30КУ и др. моторов, возможно использовать новейший Российский авиадвигатель НК-256, превосходящий по своим параметрам и др. характеристикам существующие иностранные и отечественные двигатели.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru