Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хочу стать пилотом-частником

 ↓ ВНИЗ

Леша
20.11.2007 00:33
Мне 20. С раннего детства увлекаюсь авиацией. Летал в Аэроклубе на планерах 3 года, налет 43 часа, старался совместить учебу и полеты. Но после того как аэроклуб стал переходить на коммерческую основу, а совмещать полеты с учебой стало все сложнее, решил что лучше закончить университет и ушел из аэроклуба. Прошло полтора года, и меня продолжает манить небо. Если карьера сложится, надеюсь стать ПИЛОТОМ-ЧАСТНИКОМ. Конечно это еще "шкура не убитого медведя" и я понимаю что все не так просто, хочу знать - что для этого нужно, какой самолет лучше приобрести, какие проблемы могут возникнуть и что еще можете по советовать. Советы типа "Купи джойстик и летай" не принимаются.
034
20.11.2007 12:22
2 Леша:

"... Мне 20. С раннего детства увлекаюсь авиацией. Летал в Аэроклубе на планерах 3 года, налет 43 часа, старался совместить учебу и полеты. Но после того как аэроклуб стал переходить на коммерческую основу, а совмещать полеты с учебой стало все сложнее, решил что лучше закончить университет и ушел из аэроклуба..."

На сколько я знаю, то аэроклубы развалились в середине девяностых (сам попал в предпоследний выпуск во 2 МГАКе в 1991г). И было это 16 лет назад...

Интересно где вы в наше время нашли бесплатный аэроклуб, который только 1, 5 года назад начал переходить на коммерческую основу ?

Что-то не верится в это...

А по поводу того, как стать пилотом частником - получи PPL и летай...
Павел Ф
20.11.2007 16:12
Леша:
Прежде всего свяжись с европейскими или американскими авиаклубами. За пару сезонов принимая во внимвние твой налет на планерах можешь без особых затрат и напрягов "стать ПИЛОТОМ-ЧАСТНИКОМ", Далее все вопрсы отпадут сами собой. В России сейчас твоя мечта практически не осуществима (Если кончно ты не миллионер)
Boa Constructor
20.11.2007 16:30
034:
я во 2 МГАКе летал бесплатно на планерах в 94 и 95 годах :)
правда соглашусь с Вами - як-52 тогда бесплатно уже не летали
su27
20.11.2007 20:06
034,
я те по секрету скажу, есть еще в России аэроклубы, где молодежь бесплатно летает.

Леша, что в твоем понимании пилот-частник, ?
Тебе свидетельство пилота-любителя нужно, или что?

Все решаемо в твоем случае, налет самое главное есть.
20.11.2007 20:16
Все решаемо в твоем случае, налет самое главное есть.

А при чем здесь налет? ))) ППЛ в европе стоит 7-8 т. евро. хоть с налетом хоть как. ультралегкий ППЛ- 3-4 т. евро . Под него подходит Паипер кеб в варианте до 460 взл. веса.
su27
20.11.2007 20:34
При том что с налетом, PPL российский обойдется дешевле.
20.11.2007 20:49
При том что с налетом, PPL российский обойдется дешевле.

При том , что в России летать нельзя, кроме как партизаном..))
su27
20.11.2007 20:54
Можно и нужно.
Да это сложнее, чем в Европе, но летаем и ЗАКОННО!
HobbyPilot
20.11.2007 22:28
Сессну (152/172), наверное, лучше всего. Надёжная, неприхотливая и ремонтнопригодная.
А вообще есть сайт www.saon.ru, где такие темы обсуждаются.
21.11.2007 16:32
su27:
"я те по секрету скажу, есть еще в России аэроклубы, где молодежь бесплатно летает."

А по секрету всему свету можно?

034
21.11.2007 17:02
...точно

я тоже хочу молодость вспомнить ;о)

куды ехать ?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru