Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скажите, а куда делся Ил-103. Такая симпатяга и тишина про него полная.

 ↓ ВНИЗ

Ракетчик
03.06.2008 18:00
Ил-103
03.06.2008 20:39
Есть на продажу один, летающий.
ANTB
03.06.2008 23:02
В Быково часто летает в последнее время, не пойму, правда, на какой хрен
Дядя Лёша
05.06.2008 00:25
ANTB:

Там аэродром большой. А у самолетика, как известно, большой разбег и такой же жутко длинный пробег. Вот и летает только там
ну и на...
05.06.2008 00:28
новое поколение выбирает Як-18Т
поколение портвейна
05.06.2008 08:45
ну и на...: новое поколение выбирает Як-18Т
при всём уважении к Самолёту, новое поколение выбирает менее монументальную технику. Благо, за 60-100кг ам.руб этого добра - хушь улетайся
MAX
05.06.2008 11:24
ANTB:

В Быково часто летает в последнее время, не пойму, правда, на какой хрен

А на какой хрен ему, собственно, там не летать!? Самолет используется для первоночального обучения.

Дядя Лёша:

ANTB:

Там аэродром большой. А у самолетика, как известно, большой разбег и такой же жутко длинный пробег. Вот и летает только там

Не надо людей пугать. Длина разбега/пробега - 350/375 м. Все на уровне Як-18Т, при желании и определенных навыках можно посадить на 400 м. Только в отличии от Т-шки Ил-103 более летучий и на посодке ведет себя несколько подругому.

ну и на...:

новое поколение выбирает Як-18Т

Новое поколение у нас в стране, к сожалению, не очень-то выбирает, а летает и учится на том, что есть (особенно, сертифицированного). А Як-18Т - это САМОЛЕТ, на все времена.
ANTB
05.06.2008 14:20
To MAX:

Тогда я рад за самолетик. Помнится, первоначально он и проектировался по заказу ДОСААФ (боюсь, что многие на форуме уже и не знают этой аббревиатуры), как самолет первоначального обучения.
Говорят, что из-за повышенных расчетных перегрузок +6g -4g самолетик несколько тяжелее конкурентов, это правда ?
Capa
05.06.2008 17:46
"а летает и учится на том, что есть (особенно, сертифицированного). А Як-18Т - это САМОЛЕТ, на все времена."

Какое убожство
MAX
05.06.2008 18:21
ANTB:

To MAX:

Говорят, что из-за повышенных расчетных перегрузок +6g -4g самолетик несколько тяжелее конкурентов, это правда ?

Это смотря кого за конкурентов считать будем.
Вообще, Ил-103 мне нарвиться, неплохой самолет. Только он оказался брошенный разработчиком, поэтому остался сыроватым. О недостатках этого аппарата здесь много уже говорили.

Capa:

Какое убожство

Мадам (прошу прощения, если мадмуазель), это Вы о чем? Если о Т-шке, то хорошо бы что-то понимать в теме, прежде чем по клавишам клацать.


Дядя Лёша
05.06.2008 23:44
MAX:
Это шутка была :))) про длинный разбег.
Хороший самолет для первоначалки. Учусь как раз на нем. Ни тебе, шасси убирать, ни тебе жалюзи закрывать-открывать. Запустился, прогрелся, полетели! Чудо, а не самолет. Для начала :))) Только пилотаж не покрутишь. РЛЭ запрещает.
Ил-103 на продажу
06.06.2008 14:18
Не запрещает.
Ограниченное акробатическое применение.
А уж что творили на нем..

Дядя Лёша
06.06.2008 19:55
Ил-103 на продажу:
Творить то можно все что угодно. Это не означает тождества ЗАПРЕЩЕНО и Ограниченное акробатическое применение.
Вон, говорят, на ту-154 бочку делали, а на одном из бингов аж петлю Нестерова скрутили. Так ведь это испытатели.
А те, для кого слова запрета в РЛЭ ничего не значат, рано или поздно "полный рот земли". :(
А про ограничение выпуска закрылков ничего не слышали? Может тоже вранье?
MAX
07.06.2008 13:39
Дядя Лёша:

MAX:
Это шутка была :))) про длинный разбег.

На самом деле в этой шутке есть доля правды. Сам разбег/пробег у Ил-103, действительно, на уровне Т-шки. Но построение глссады совсем другое. Вы правы, ограничение по закрылкам у Ил-103 - 10 гр. (кстати, искренне считаю, что слухи о якобы проблемах с прочностью узлов навески механизации - лишь слухи. А проблема видимо в том, что ильюшинцы просто успели отработать комлекс сертификационных испытаний только с закрылками 10, и машину, как я уже писал, бросили). Так вот, если учитывать это ограничение, то скорость на глиссаде надо держать СИЛЬНО выше заявленной в ТТХ посадочной - 130 км/ч, а саму глиссаду строить положе. И смолет после выравнивания (очень, кстати аккуратного дабы не взмывал) еще летит ого-го, до касания. Я уже говорил, что он гораздо более летучий, чем Як-18Т. Так что, сажать Ил-103 на ограниченную полосу, да если еще перед торцом деревья/кусты или просто грунт горбатый, куда как сложнее, и собственно, скажем так, ровного места для Ил-103 надо больше. Здесь уж лучше плюнуть на РЛЭ и выпускать закрылки полностью (если это технически возможно) - на 45. А Як-18Т садиться с гораздо более крутой глиссады, как утюг. И рассчет строить проще, особенно если скорость на планировании держать не положенные 160, а 150-145, где газ убрал, там и сел.
Правда, хочу заметить, что у большинства западных типов, предназначенных для первоначалки, таких как Piper PA28, Robin Dr400, Dimond Da20, TL2000 и даже высокопланов Cessna, построение глиссады гораздо более близко именно к Ил-103. Думаю, для обучения так все же полегче, да и риск грубого козла куда как ниже.
Cloudy Joe
07.06.2008 13:51
Корейцы (южные) на Ил-103 своим военным пилотам сейчас первоначалку дают. На аирлайнересе есть несколько фотографий Ил-103 в раскраске ВВС Ресублики Корея
07.06.2008 22:54
а видать МАХ шибко умен!
MAX
08.06.2008 11:58
МАХ не то, чтобы шибко умный, просто пришлось полетать на всем, что я там перечислил.
Еврик
15.09.2009 23:33
Я бы купил бы, если скажем за миллион рублей, остальное в рассрочку, если дороже. senzib@mail.ru
violator
Старожил форума
05.11.2011 13:12
кр. пост от 2009
----------
2011 год...Вопрос остался.Как он, выпускают-ли в Луховицах?
Может новости какие?
Просветите, пожалуйста.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru