Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Baade 152 несостоявшийся конкурент Ту-104

 ↓ ВНИЗ

ГДР
10.11.2008 09:20
Жалко что немцам не дали развить своё авиастроение. Самолёт был замечательный
Наше всё!
10.11.2008 09:38
Сегодня у Туполева день рождения. Не кощунствуйте!
Одессит
10.11.2008 09:41
Жалко что немцам не дали развить своё авиастроение.
***
Небось агенты КГБ СССР по ночам давили талантливых немецких конструкторов? Это раз. А во вторых, нахер они нам такие со своим самолётом?

Самолёт был замечательный
***
Откуда сие следует?
Director
10.11.2008 09:41
ГДР:
---------
http://en.wikipedia.org/wiki/B ... Интересно, не знал про этот самолет...

А есть что почитать? (ссылка)? Почему с немцами "не сложилось" в авиапроме? Ведь школа то у них была!
Swans0ng
10.11.2008 09:44
2 Director:

Половина школы обитало в районе подмосковной Дубны (правда к тому времени их кажись отпустили). А ещё половина где нибудь в США
Swans0ng
10.11.2008 09:46
Ага, эта же "наша" часть школы и делала этот самолёт.
igorgri
10.11.2008 11:12
немецкая школа очень долго была в России. Вот у Соболева целая книга - Соболев Д.А. Хазанов Д.Б. Немецкий след в истории отечественной авиации М РУСАВИА 2000 336
Director
10.11.2008 11:16
Про этих немцев читал. А вот почему в ГДР авиапром не стали развивать? Полякам, чехам помогли и не плохие машины они стали делать. Все еще "боялись" немцев?
neustaf
10.11.2008 11:38
ГДР:
......Самолёт был замечательный


но это врядли, с таким удлинением крыла, двигателями даже для того времени не был ни чем примечателен, создавался людьми, которые после войны ваяли бомберы для СССР. но не один из них на вооружение не приняли, возможно потому, что немецкие конструкторы были изолированы и опирались только на свой военный опыт. а конструкторская мысль на рубеже 40-50 резко рванула вперед.


Director:

А вот почему в ГДР авиапром не стали развивать? Все еще "боялись" немцев?
----------
боятся , конечно же не боялись, но опасались. Вдруг смогут какой-нибудь прорыв создать. А СССР лидер соц.Лагеря и все лучшее может быть только из СССР, тоже касалось и автопрома, не думаете же вы немцы что восточные, настолько отличались в 50-60 годы от западных, что ничего лучше создать не могли чем Трабант. Порше может быть и не строили, но на уровне крепенького жука или Ауди создать были вполне под силам. но не разрешали менять в производстве ни Трабант (мотоциклетный двигатель, привод на одно колесо) ни Вартбург (3 ступенчатая КПП) пока в союзе выпускались Запоры (Фиат500 итальянский) и АЗЛК (уходящий корнями к Опель Кадетт К38 38 года)
обыватель
10.11.2008 15:22
На страницах журнала авиадвигатель, статья про Микулина. Там описана вся эпопея с конструктором Бааде (фирма Юнкерс). Описано, как его самолеты (бомберы с обратной стреловидностью) испытывали, как противодействовали нововведению. В иннете есть электронный архив журнала.
Swans0ng
10.11.2008 15:35
2 обыватель

Будьте добры ссылку если можно
HobbyPilot
10.11.2008 22:48
Director,

А вот почему в ГДР авиапром не стали развивать? Все еще "боялись" немцев?

Есть мнение, что боялись в другую сторону. Ведь в ГДР даже планерным спортом заниматься было очень проблематично.
Одессит
10.11.2008 22:50
Ведь в ГДР даже планерным спортом заниматься было очень проблематично.
***
Не болтайте ерундой.
Мебельман
10.11.2008 23:02
Одессит:

таки да, потому как и без того бежали в ФРГ на чем только можно
Director
10.11.2008 23:08
Вот сайтик немецкий нашел
http://www.skybird-ev.de/152/1 ...

а тут даже кино есть
http://community.livejournal.c ...
обыватель
11.11.2008 00:00
to Swans0ng:
Вот ссылка: http://engine.avias.com/issues ...
Таи несколько номеров, но Вы разберетесь, я думаю...
b737
11.11.2008 10:09
Кстати в фильме ЦЕЛЬ ЕГО ЖИЗНИ есть несколько эпизодов с макетом этого самолёта.
Director
11.11.2008 10:14
Для меня вообще открытие - авиапром ГДР. Там у них все по серьёзному было оказывается.

В ролике http://community.livejournal.c ... производство показано. Даже двигатели сами делают. И испытательная база "вполне".
Куда потом все это делось. Эх жаль немецкий забросил изучать!
akatenev
11.11.2008 10:48
Director, это совершенно не проблема. Идете вот сюда http://www.google.com/language ... там вставляете URL странички на немецком, выбираете немецкий и русский языки, и спокойно просматриваете сайт. Рекомендую переводить не на русский, а на английский - получится намного лучше и понятнее.

Я таким образом спокойно пользуюсь даже японскими ресурсами.
igorgri
11.11.2008 14:00
не знаю... Детство прошло сначала на Юном Технике, потом Моделист-Конструктор, Техника-Молодежи, Крылья Родины, Авиация и Космонавтика и Fluger Revue.

В последнем много статей было про авиацию ГДР. И планера были, и самолеты малой авиации.

В двух номерах (по моему) была развернутая историческая статья про Baade 152.
Ф
11.11.2008 18:12
Бааде 152 переделка бомбера "150". Как пассажир скорее всего был бы неэффективен, но наверное не намного хуже 104. Закрыли ГДР-овскую авиапромышленность скорее всего из-за поляков и чехов - те со своими авиа-поделками просто никому не понадобились бы, если бы немцам дали работать. Ну и возможно наши тоже руку приложили к ликвидации авиапрома в ГДР, войну еще слишком хорошо помнили, опасались новых немецких бомберов над головой. Жаль конечно, немецкая школа авиастроения всегда отличалась новизной и оригинальностью



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru