Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как стать лётчиком?

 ↓ ВНИЗ

corrado
25.11.2002 14:30
Здравствуйте все!
Знающие люди, подскажите.Можно ли каким-нибудь образом пробится в Гражданскую авиацию после аэроклуба.Слышал, что были претенденты, которые после получения пилота-любителя поступали в Питерскую академию и получали диплом пилота профессионала.Реально ли это сделать и дорого ли это стоит?
Lukas
25.11.2002 14:52
Для тех же целей могу порекомендовать Калужское авиационно-техническое. Сколько это стоит на сегодняшний день, сказать не могу, однако несколько лет назад, в 1996ом, когда небо было голубее, доллар зеленее, мне все расходы, включая проживание-питание-поездки , обошелся долларов в 650-700.
Владимир Клязника
25.11.2002 14:57
Ну, после академии будешь иметь св-во коммерческого пилота с допуском к Ан-2... И что дальше ?
corrado
25.11.2002 15:33
Слышал, что один летает на ил-18 вторым , другой на полтинике.И это после академии.
Lukas
25.11.2002 16:06
2Владимир Клязника
Лиха беда начала-
главное получить корочку, и подтвердить тем самым свою квалификациюкак летчика-профессионала, а дальше уж как биться головой, руками-зубами-когтями будешь. Я в 95ом тоже корочку получил с никому не нужным Ми-2 и простой "восьмеркой", потом почти 2 года толко пристроится не мог, но затем пробился - сейчас уже и Ан-26, и Ан-32, Ан-12, Ми-8МТВ в корочке, а летать приходится на много большем числе типов.
Владимир Клязника
25.11.2002 16:34
Да я не спорю... Просто неоднократно мне задавали подобные вопросы, и практически всегда люди совсем не представляют, что они могут получить в результате... Обычно думают, что после получения корочки их ждут с распостертыми объятиями в авиакомпаниях на Боинги и прочие Эйрбасы... А на практике можешь летать на Ан-2, да и то за свой счет... Так что основные сложности не в получении удостоверения (для получения информации стоит позвонить в Академию (812) 104-1821), а в дальнейшем устройстве на летную работу...
Ягнышев Александр
21.04.2007 14:34
Мне 17 лет и я уже достаточно давно мечтаю стать лётчиком, но только сейчас стал задумываться о том, что это достаточно сложно. Для меня сейчас самое главное это поступить на лётчика, а родственников со связями нет. С учёбой то нормально. Посоветуйте кто что может. пожалуйста. писать на мыло studebeiker@mail.ru
Юра
21.04.2007 20:57
Ни фига не пойму, в другой ветке обсуждали проблемы того, что в скорем времени в России не будет летчиков ГА, и что чуть ли не немцы учат своих летунов для работы по Росии, а тут такие проблемы - "пробиться в летчики"!!!
Что это за херня в нашей матушке творится????
Наталья
06.06.2007 01:36
Товарищи авиаторы, здрасти! Просветите кто как может! мне 19 лет. Работаю в "Трансаэро" на линии регистрации. + ко всему я - девушка. Но тем не менее хотелось бы попробовать пробиться в полноценную авиацию. Вся жизнь с самолетами связана: отец летчик, родственники летали, а тут как услышала что в S7 на Ил-86 второй пилот женщина, так сразу и начала узнавать что к чему. Но так как отец у меня летает в Африке, то по сегодняшнему состоянию возможностей обучения в России информации не много. Скажите есть ли у меня шансы и куда можно поступить?
Russians
06.06.2007 02:13
здарсте ..я вот через 2 недели получаю диплом обо окончании ВУЗА (специалььность СИСТЕМЩИК (инженер-системотехник-компутерщик)- годов мне 21 только исполнилось - в самого детства мечтаю летать - то есть быть летчиком - потому что я и так летаю - пилот- парапланерист.. имею прижки с парашютом, в детстве занимался авиамоделизмом - участвовал в республиканских соревнованиях. и теперь вот вопрос - каковы шансы у меня поступить на летчика притом что я спортсмен со здоровьем все в порядке (ВЛЭК еще не проходил но ....)
познания в Авиации есть и неплохие- на Ми-8МТ регулярно летал - и за ручкой тоже- но задокументированного налета нету
все знакомые летчики советуют идти в колледж мол одно высшее у меня уже есть ...сам думаю три варианта или Бугуруслан или САсово или ОМСК ... как перспектива после обучения на Ан-2 переучится на МИ-8 ... вся фишка в том что по слухам в Сасово и Бугуруслане можно будет поучится по сокращенной форме (в честь того что уже получил высшее) и длится якобы 1 год и 2 месяца ...

уж очень хочется быть летчиком - компы компами а мечта детсва это святое
Олег18Т
06.06.2007 12:50
Ягнышев Александр, Наталья:
У Вас есть ВСЕ шансы, было бы желание, здоровье и упорство. Связи тут пока ни при чём. Эти вопросы подробно обсуждаются на ветке
http://www.avia.ru/forum/0/0/8 ...
Полагаю, надо обратить внимание на УВУА ГА (Ульяновск) и Академию ГА (СПб). Эти конторы дают авиационное ВО, в отличие от лётных училищ.

Russians: программа "ускоренников" в Сасово, но это не авиационное ВО. Его потом заочно получать придётся, наверное.

Дерзайте!
Russians
06.06.2007 13:49
ну все равно это как вариант сработает ?? я смогу после окончания ЛУ получить должность второго пилота или переучиться на Ми-8 ? мне сказали что имея одно ВО второе получать необязательно - вот
06.06.2007 14:08
Russians:

ну все равно это как вариант сработает ?? я смогу после окончания ЛУ получить должность второго пилота или переучиться на Ми-8 ? мне сказали что имея одно ВО второе получать необязательно - вот


ВО должно быть авиационное - ВОТ
Олег18Т
06.06.2007 14:37
Russians: внимательно читайте ветку Баранкина. Многие из предыдущего выпуска ускоренников переучились на вертолёты. Если рассчитываете летать на Ми-8, может, авиационное ВО и не потребуется, но это будет всецело зависеть от требований а/к - работодателя. Если будет надо, можно потом поступить в Академию ГА и учиться там заочно.
рядовой ВВС запаса
06.06.2007 17:14
Специально для Натальи - вот тема, где всё очень подробно насчет этого описано, и даже электронный адрес авторши имеется, так что можете хоть форум читать и выступать там, хоть с девушкой списаться. ;-)

Удачи! От винта!

Тема: Девушка - ПИЛОТ гражданской авиации!!!:
http://www.avia.ru/forum/7/8/8 ...
Russians
06.06.2007 22:08
ну хоть так - спасибо за надежду ...
Russians
07.06.2007 00:15
если кто еще знает то помогите - нужно стать Вертолетчиком в кратчайший срок - так что вот .. или сначала на Ан-2 а потом переучиьться или сразу на Ми-8 - .. вопрос не ждет ...
07.06.2007 02:43
Наташе-:в Гоа иду после прилета по перрону в "аэровокзал" на пути стоит небольшой Боинг а может Аэрбас я в них не разбираюсь, справа сидит пилотесса, помахала мне рукой, я ей тоже, прошел и повернулся посмотреть на КВС который летает с таким красивым в/п и обалдел-КВС еще прекрасней ДЕВУШКА.
Олег18Т
07.06.2007 12:44
Russians: если примерно представляете, где потом работать будете, спросите там насчёт переучивания на другой тип (Ми-8 т.е.). CPL Вам по-любому надо, так что, давайте скорее определяйтесь, т.к. приёмные комиссии скоро начинают работу. Насчёт стать вартолётчиком, попробуйте на ветке Баранкина вопрос задать, может, остались контакты тех, кто с предыдущего выпуска переучился.

Удачи,
Олег.
Oborrmot
07.06.2007 14:10
Вы мечтаете о Небе и хотите летать? Я предлагаю, вначале, испытать себя дома, в комнате, перед компьютором-Приобретите Игру "ИЛ-2" и ручку упрвления самолётом.Это не очень дорого.Вы найдёте Небо! Вы оцените то, о чём мечтаете.За 3-4 месяца, Вы научитесь летать, найдёте себя в пространстве-между небом и Землёй.Но летайте только в кабине, старайтесь не "выходить" с самолёта, ведя его с стороны.
Новый диск, рекомендую, тряпкой с мылом-помыть надо, не будет запаха и цветовых пятен.
Russians
07.06.2007 16:11
Ил-2 это фигня по сравнению с Ми-8 ИМХО ничего общего ....
07.06.2007 16:17
Ми-8 это фигня по сравнению с A-380 ИМХО ничего общего ....
07.06.2007 16:18
Russians
Сам ты фигня... на лучший штурмовик не тявкай!
Russians
07.06.2007 19:43
то АНоним - я тяфкаю не на штурмовик второй мировой - а на Игру - которая хоть и считается симулятором но далека от МИ-8 .... :-) вот что я хотел сказать ....
Russians
10.06.2007 23:39
кстати помимо Ил-2 есть еще Flight Simulator ... штука гораздо реалистичнее чем ил-2 ...
Наталья
15.06.2007 03:22
спасибо большое за помощь
Наталья
15.06.2007 03:24
странно что в столице нет таких ВУЗов......
ВВ/ПП
15.06.2007 06:07
Наталья:

странно что в столице нет таких ВУЗов......

В столице учиться летать?
...Хочу помахать ручкой из пилотской кабины аэробуса,
но учиться при этом только в пределах МКАД и чтоб мамочка с папочкой рядом.
Чтоб стать пилотом надо очень многим пожертвовать.
И первый опыт работы надо получать не в столице, а на сибирских просторах.
Олег18Т
15.06.2007 09:44
Ну зачем так? Учиться можно и в пределах МКАД, а лётную практику проходить даже вне пределов МВЗ. Есть Сасово, есть Бугуруслан, есть иные места. Как пример, ничто не мешает Академии ГА находиться в СПб. Насчёт сибирских просторов, слово "надо" лучше заменить словосочетанием "можно и". Да, в СССР именно так и было: прежде чем получить возможность переучиваться на ВС третьего класса, нужно получить налёт (т.е. отработать какое-то время)на ВС 4го класса. Такая практика подготовки лётного состава даёт качественный результат, но требует времени. В обстановке обостряющегося дефицита лётных кадров нужны иные методики.
Faza
15.06.2007 14:51
2 Олег18Т

Ну зачем так? Учиться можно и в пределах МКАД, а лётную практику проходить даже вне пределов МВЗ. Есть Сасово, есть Бугуруслан, есть иные места. Как пример, ничто не мешает Академии ГА находиться в СПб.


Разговор идет об опыте, получаемом на производстве, и о качестве таким образом подготовленного пилота. Поверь, пилот, поработавший "за Уралом" на голову выше пилота, не имеющего такого опыта. На соседней ветке, про пилотесс, встретил высказывание типа "что же ты, Вера, так далеко работу нашла, аж в Мирном!" А я уверен, что отработав там 1-2-3 года, она получит там такой опыт, который не получишь в МВЗ и за 10 лет. И мой ей респект за её принятое РЕШЕНИЕ.


Насчёт сибирских просторов, слово "надо" лучше заменить словосочетанием "можно и". Да, в СССР именно так и было: прежде чем получить возможность переучиваться на ВС третьего класса, нужно получить налёт (т.е. отработать какое-то время)на ВС 4го класса. Такая практика подготовки лётного состава даёт качественный результат, но требует времени. В обстановке обостряющегося дефицита лётных кадров нужны иные методики.


Какие методики ты лично можешь предложить? Сажать на Арбузы пацанов после а\клуба и ускоренного переучивания в том же Сасово (ничего личного ни к училищу, ни к программе ускоренного переучивания)? Нормальный пилот - это налёт никак не меньше 1000 часов, это минимум, после которого человек начинает адекватно соображать и реагировать на ситуации в полете. Я не хочу тут крутить пальцы и строить из себя что-то, но поверь, я знаю о чём говорю. У меня 6000 с копейками, а я до сих пор считаю, что налет у меня небольшой...

За МКАД жизнь не заканчивается, а начинается ;) так что вперёд и удачи вам всем, кто так рвётся РАБОТАТЬ в небе!!! Всё сложится, если очень хотеть...

С уважением.
Олег18Т
15.06.2007 15:31
Faza:
"Поверь, пилот, поработавший "за Уралом" на голову выше пилота, не имеющего такого опыта"

Не знаю, право, что там такого особенного "за Уралом", что даёт повод говорить так? Если речь идёт о высоких широтах, то могу согласиться. Но они есть не только за Уралом.

"Какие методики ты лично можешь предложить?"

Я лично - не могу, увы. А в остальном мире что, тоже сначала за Уралом летают? Конечно нет. Однако же, летают профессиональные пилоты. Значит, их как-то готовят. А значит, есть и соотв. методики. Насчёт 6000ч. ничего не имею сказать против, но перед глазами живой пример. Очень уважаемый человек, в прошлом КВС на международных рейсах, с 22000 часов налёта, любит при случае упоминать об этом. А что за этим? То, что из этих 22-х двадцать за него налетал автопилот? А "зелёный" 2П, пусть и с небольшим налётом на однодвигательных ВС, под руководством опытного КВС, это плохо?

"Всё сложится, если очень хотеть"

Очень хотелось бы в это верить. Вот мне с моим PPL без авиационного образования тоже хотелось бы сделать что-то, чтобы получить возможность работать, но в нынешней ситуации разумных вариантов для себя не нахожу.

С уважением,
Олег.
анонимис
08.10.2008 09:16
как стать военным лётчиком и сколбко это стоит
максим-95
08.10.2008 14:14
2 анонимис-
вкраснодар можно постукпить бесплатно.в челябинское штурманов сейчас поступить не сложно.в сызрань не слышал, но тоже не боги обжигают горшки



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru