Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Паспортный контроль для пилотов/бортпроводников

 ↓ ВНИЗ

Vozduh
19.09.2008 00:30
Уважаемые форумчане!
Дурацкий вопрос, но все-таки интересно: как проходят паспортный контроль пилоты и бортпроводники? Нужна ли им виза в Шенген или США? Если да, то как быстро заканчивается паспорт от многочисленных штампов? Расскажите....
Прошу не издеваться, а ответить по-существу...Спасибо!
Бум
19.09.2008 00:43
Так как воздушное судно является собственностью страны, то они живут на нем и не выходят с него, а значит не делают штампульки :)
Frеquent Flyer
19.09.2008 00:45
В США, по-моему, виза нужна, а в шенген - нет. Покидать стерильную зону, насколько я помню, бортпроводники не могут.
alesh. ru
19.09.2008 00:45
да, виза нужна. специального образца.
дурачок
19.09.2008 00:53
Frеquent Flyer:

В США, по-моему, виза нужна, а в шенген - нет. Покидать стерильную зону, насколько я помню, бортпроводники не могут.

то есть как это? а по европе погулять? пройтись по городу, посидеть в ресторанчике, в публичный дом наконец! неужели нельзя никуда и нос высунуть? :-\
знающий
19.09.2008 01:15
читайте ФЗ " О порядке выезда из РФ и вьезда в РФ", Соглашения между странами, виды документов, а так же ряд международных НПА. А что касается паспортного контроля то его проходят все в той или иной форме за исключением транзитных рейсов в специальных зонах аэропортов в том числе. Экипаж воздушного судна должен иметь ряд документов которые дают ему право проходить контроль в упрощенной форме.
Р Е В Е Р С
19.09.2008 01:20
Раньше, когда в паспорт каждый выезд и въезд ставили штампики, то паспорт заканчивался через год. Поэтому обычно имели два паспорта. У меня был один от ОВИРА, другой от консульской службы МИД. Потом в аэропортах Москвы ставили штапм только один раз в год, типо открыли выезд, стало легче. Как счас, не знаю
йй
19.09.2008 01:29
в сша обязательно нужна, даже если не выходишь из самолета, в японию не нужна если стоянка не более 24часов, в европу если с разворотом не нужна
знайка
19.09.2008 09:54
Сейчас ставят один штамп - если не было других выездов. Просто открывают пасспорт таким образом. Юридически это регулируется поправками к Чикагской конвенции и в среднем в любой стране можно находиться от 24 до 48 часов без визы. США данный порядок отрицает (оплот демократии и либерализма)
L-m
19.09.2008 10:35
Поездки граждан в составе экипажей воздушных судов регулируются международными договорами о взаимных поездках граждан. Для членов экипажей российских самолётов, в том случае, если они выходят с борта, виза нужна только в 3 страны: США, Мексика, Канада. Так же и экипажам, прибывающим в РФ и имеющим гражданство этих стран.

Экипажи проходят пограничный контроль в специальном помещении, в АДП аэропорта. Отметки о пересечении границы ставятся: одна при первом вылете в начале года и при крайнем прилёте в конце года. При каждом вылете - прилёте отметки ставят ТОЛЬКО на полётное задание (генеральная декларация). Каждый член экипажа показываться границе не обязан, обычно все паспорта для проверки представляют второй пилот и старший бортпроводник. Сличение фотографии и личности членов экипажа проводится границей уже на борту самолёта.

дурачок
19.09.2008 12:23
так а по городу прогуляться, например по Мадриду, можно или нет? или только можно сидеть в зоне аэропорта и тупить?
JET
19.09.2008 12:26
Да можно, я лично гулял везде
Lee
19.09.2008 14:01
а вообще все эти правила прекрасно расписаны в соответствующем разделе джепсона



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru