Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть первый ПД-14 для МС-21!

 ↓ ВНИЗ

Selangor
Старожил форума
05.06.2012 17:20
Молодцы пермяки!

http://sdelanounas.ru/blogs/18 ...
Selangor
Старожил форума
05.06.2012 17:27
ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) завершило сборку первого авиационного двигателя ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21, говорится в сообщении на сайте компании

«30 мая был собран и отправлен на испытания первый двигатель пятого поколения ПД-14», – приводятся в сообщении слова управляющего директора компании Александра Иноземцева.

Ранее сообщалось, что инвестиции в разработку и запуск серийного производства двигателя ПД-14 для новых самолетов МС-21 до 2013 года составят более 24 млрд рублей.
Концепцию создания перспективного семейства двигателей ПД-14 «Авиадвигатель» защитил в июле 2008 года, в том же году он был определен головным разработчиком данного семейства двигателей, а ОАО «Пермский моторный завод» – основным серийным заводом-изготовителем.
Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии.
Разработкой самолета MC-21 занимается корпорация «Иркут». МС-21 – ближне-среднемагистральный самолет вместимостью 150-215 мест и дальностью полета до 5, 5 тыс. км. Первый полет самолета планируется в 2014 году. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным - в 2016 году.
ОАО «Авиадвигатель» разрабатывает двигатели для гражданской и военной авиации, а также промышленные газотурбинные установки и электростанции на их базе.
ОАО «Пермский моторный завод» осуществляет серийное производство авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.
Обе компании входят в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» - 100-процентной дочерней компании ОАО «ОПК «Оборонпром».

http://vpk-news.ru/news/1258/
ИЛ-18Д
Старожил форума
05.06.2012 17:27
)))) кому верить?

5 июня 2012 г., Aviation Explorer – Сегодня ОАО «Корпорация «Иркут», входящее в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», и компания Pratt & Whitney (США), подразделение United Technologies Corp., подписали окончательное соглашение по двигателю Pratt & Whitney PurePower® PW1400G для семейства самолетов МС-21.
Selangor
Старожил форума
05.06.2012 17:31
Верить видимо всем. Стандартная практика предлагать заказчикам движки на выбор. Хорошая новость, что и наши для проекта двигатель сделали:)
Другой
Старожил форума
05.06.2012 17:39
ПД-14 дублер Пратта на эМСе. Ну там для госструктур и т.п., для коммерсов планируют американца.
jeppesen™
Старожил форума
05.06.2012 17:42
коммерсы сделали свой выбор 20 лет назад, Тулуза и Сиетл
prnk
Старожил форума
05.06.2012 17:47
http://www.1prime.ru/news/pres ... PW1400G...- Согласно контракту, этот двигатель станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового узкофюзеляжного самолета МС-21.
pen2pen
Старожил форума
05.06.2012 18:36
> этот двигатель станет единственной силовой установкой иностранного производства
PW уже поучаствовали в ПС-90, сорвали работу с Ираном...
теперь сюда мины подкладывают
jeppesen™
Старожил форума
05.06.2012 18:39
мины подкладывает Академик Погосян, а не PW
GEOPRS
Старожил форума
05.06.2012 18:49
Я так понимаю будет определенное количество МС-21 с импортным двигателем и определенное с ПД-14? Чем и кем будет определяться это соотношение?
jeppesen™
Старожил форума
05.06.2012 18:52
Чем и кем будет определяться это соотношение?

Номинация! Заказчик будет определять

jeppesen™
Старожил форума
05.06.2012 18:59
А вот кого указом Путина определят в заказчики и что они за это получат, вот это интерсеный вопрос, к моменту теоритического выхода МС-21 АФЛ должен быть приватизирован
prnk
Старожил форума
05.06.2012 19:33
"PW уже поучаствовали в ПС-90, сорвали работу с Ираном...
теперь сюда мины подкладывают"--да я вообще не понимаю. они что: сначала на пермский договорились, а потом-то КАК перекинулись, иркутяне? пермский-то чем хуже: ни тот, ни этот, я понимаю, еще не полностью испытаны, одна реклама....где причина, почему российские считают хуже? абидна, слюший...
Сергей Колесников
Старожил форума
05.06.2012 20:23
Жопзон, как ты сам на днях правильно подметил, вафлот - это убогая бандура, которая никому из нормальных частных акционеров не нужна н-й.

Поэтому "приватизируют" вафлот такие "частные" акционеры: Сбербанк, ВТБ, ВЭБ.

Но указанные частные финансовые структуры кредитуют производство Суперджета и создание МС-21.

Поэтому вафлот без всякого указа Президента станет стартовым заказчиком на 50 шт МС-21.

И ещё на 50 шт SSJ-NG.
любитель авиации
Старожил форума
06.06.2012 01:38
prnk:

да я вообще не понимаю. они что: сначала на пермский договорились, а потом-то КАК перекинулись, иркутяне? пермский-то чем хуже: ни тот, ни этот, я понимаю, еще не полностью испытаны, одна реклама....где причина, почему российские считают хуже? абидна, слюший...



Кто мешает с двумя двигателями на выбор делать? Посмотрите на А-320.
unic
Старожил форума
06.06.2012 03:35
Selangor:
Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии.

очередной неимеющийаналоговвмире?
А хоть одна реальная цифра будет? )))
АТ-191
Старожил форума
06.06.2012 07:47
Робята !!!А где найти цифры по ПД-14 ? Как то- степень сжатия, температура перед турбиной, и камера сгорания , что , снова трубчато-кольцевая ?!!! Ну и вообще , прочитать бы про всё это в подробностях....
Алексей Коваль
Старожил форума
15.09.2012 23:08
http://avia(УБРАТЬ ПРОБЕЛЫ)forum.ru/showthread.php?t=26299&page=2

Админы — слов нет, дебилы.
Алексей Коваль
Старожил форума
15.09.2012 23:12
"Авиафорум" у них запрещённые слова! Сами вы запрещённые слова...
Andrey omsk
Старожил форума
16.09.2012 18:38
А вообще есть ли смысл устанавливать на один тип вс разные модификации двигателей (в смысле от разных производителей)
Это же усложнение обслуживания и удорожания , двойной запас запасных частей каких то , механикам не один двигатель на этом типе изучать а два ....
Да и в любом случае двигатели разных производителей будут иметь различные , хоть и сходные характеристики , следовательно и требования по эксплуатации , вот и вопрос зачем такой лишний гемор ?

Dr. Lecter
Старожил форума
16.09.2012 18:49
Судя по вентилятору с завихрёнными лопатками, про сравнению с ПС-90А прогресс некий есть.

Насчёт Ирана зря волнуетесь, через несколько месяцев его сотрут с лица замли, так что продавть мы туда точно уже ничего не будем.
nikkil
Старожил форума
16.09.2012 19:35
Andrey omsk:

А вообще есть ли смысл устанавливать на один тип вс разные модификации двигателей (в смысле от разных производителей)
Это же усложнение обслуживания и удорожания , двойной запас запасных частей каких то , механикам не один двигатель на этом типе изучать а два ....
Да и в любом случае двигатели разных производителей будут иметь различные , хоть и сходные характеристики , следовательно и требования по эксплуатации , вот и вопрос зачем такой лишний гемор ?

На самолетах обычно все дублируется, а иногда и троируется. Например, два двигателя, два пилота. :)
Аналогично дублируются и поставщики комплектующих. В технических спецификациях на разработку прямо пишется: должно быть не менее двух независимых поставщиков комплектующих.

Ну и например у A380 два независимых поставщика двигателей.

russianfly
Старожил форума
17.09.2012 07:58
Опять пятая колона кликушествует?! Насчёт Ирана зря волнуетесь, через несколько месяцев с ним все нормально будет. Получат пeндocы иранский урок, по-видимому им ливийского мало!

А с движком все норм, скоро будет
dimetilketon1
Старожил форума
17.09.2012 10:53
prnk:

"PW уже поучаствовали в ПС-90, сорвали работу с Ираном...
теперь сюда мины подкладывают"--да я вообще не понимаю. они что: сначала на пермский договорились, а потом-то КАК перекинулись, иркутяне? пермский-то чем хуже: ни тот, ни этот, я понимаю, еще не полностью испытаны, одна реклама....где причина, почему российские считают хуже? абидна, слюший...

Дело в том, что PW пойдет в серию в 2015, а ПД-14 в 2015 только начнет свои испытания
Бывший оптимист
Старожил форума
17.09.2012 17:22
2 Andrey omsk:

Смысл есть, самый, что ни есть, рыночный(и не только двигателей, кстати!):защита потенциального покупателя самолётов Боинг корп.от возможного монопольного диктата производителей комплектующих.К сожалению, в нашем авиапроме такого механизма защиты не существует-и это является одной из весомых причин того, что наши перевозчики шарахаются от продукции нашего авиапрома, как чёрт от ладана.
ЮК
Старожил форума
18.09.2012 04:58
Интересная мысль. Когда GE завышает цену на запчасти, авиакомпания покупает их у RR ...
(это в порядке иронии)
Бывший оптимист
Старожил форума
19.09.2012 13:14
2 ЮК:

Когда GE повышает цену на новые двигатели для новых самолётов, Боинг посылает их подальше и ставит RR, если только покупателю не нужен именно GE.Всего делов.Иронизируйте дальше.
DURADEX
Старожил форума
25.04.2015 15:40
Alex Skyboy
Старожил форума
12.05.2015 17:13
2 DURADEX:

Скоро кранты АФЛ, в парке будут только SSJ и МС, для клиентов золотого пластика и много мильных оставят пару Б и A :)
Phil.K
Старожил форума
12.05.2015 17:51
to Alex Skyboy:

Так как SSJ агрегирует компоненты от PowerJet, Thales и Messier Dowty, то может Франция соизволит выкупить все собранные фюзеляжи у Росси и утопит их как Герасим Му-му в Ла-Манше.

А Минструали пускай подарят трем ново-европейским балтийским государствам.
Jeremiah
Старожил форума
14.05.2015 03:49
В 2014 MС-21 уже летать должен :) А тут двигатель на испытания :)
pall
Старожил форума
15.05.2015 19:18
помнится нечто подобное заявлялось об суперджете, самый лучший и конкурентноспособный.
Сейчас о двигателе, не слишком ли громкие заявления? Вы сделайте и покажите что он конкурентно способный, а потом заявляйте. Опять впереди паровоза бегут. Опять лажа выйдет
Зiма
Старожил форума
15.05.2015 20:08
ВСЁ по-уму, но лажа всё-же вышла ...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
16.05.2015 08:30
У России уже есть технология получения чистого и сверхчистого скандия. Им легируют алюминий. Такой сплав можно варить, причем не в аргоне, а обычной сваркой в атмосфере. Этот сплав прочный, как сталь, и не устает.
Опасная идея с композитами на двигатели и вообще в авиастроении. Вся надежда на облом с композитами на Б-787, чтоб наглядно ненужность и опасность.
Комторское месторождение на сотни лет(2 миллиарда тн.руды скандия).
доцент-79
Старожил форума
16.05.2015 16:01
Комиссар первого ранга:

У России уже есть технология получения чистого и сверхчистого скандия.

Технология это хорошо. А есть ли сам скандий?
Читал несколько лет назад, что все редкоземельные металлы в РФ про**ли.
Китайцы ими уже просто шантажируют.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
16.05.2015 16:20
Новосибирцы геологи, отцы скандия Комтора, предлагают руду как есть 350км до порта Тикси возить, далее морем в Норильск на обогащение и далее атомщикам в Красноярский Железногорск.
Зiма
Старожил форума
16.05.2015 16:53
Комиссар первого ранга:
У России уже есть технология получения чистого и сверхчистого скандия.

у РФ чегой-ток нет, окромя приличного Ераплану ...
konotop
Старожил форума
17.05.2015 03:23
Комиссар первого ранга:

У России уже есть технология получения чистого и сверхчистого скандия. Им легируют алюминий. Такой сплав можно варить, причем не в аргоне, а обычной сваркой в атмосфере.


Если можно, то дайте ссылочку на материалы по последнему тезису!
Дело в том, что Скандий по некоторым свойствам весьма похож на алюминий! Точно так же покрывается оксидной пленкой на воздухе при комнатной температуре и ниже. Ну и горит, надо полагать, не хуже!
Комиссар первого ранга
Старожил форума
17.05.2015 03:59
Alex Skyboy
Старожил форума
23.01.2017 16:26
Сколько там уже готовых ПД-14? Новость осталась не замеченной
http://zhukvesti.ru/articles/d ...
heading360
Старожил форума
24.01.2017 05:09
та не холодно и не жарко от этих ПД! вообще всем
sbb
Старожил форума
24.01.2017 08:29
Пользователь Valient не заходил еще? Он такие темы любит:)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru