в случае двигателя и винта все в германии и все немецкое, за исключением некоторых мозгов. хотя я сильно сомневаюсь, думаю наши мозги там только "на подхвате". хотелось бы ошибиться.
-----------
https://red-aircraft.com/firma ...
Raikhlin Aircraft Engine Developments GmbH (RED aircraft GmbH) hat ihren Sitz in Adenau (Nürburgring), in der Nähe von Köln. 2008 startete Vladimir Raihklin mit der Flugzeugmotoren-Entwicklung basierend auf der 1995 gegründeten Firma Raikhlin Engine Development.
Что то сдается мне, что Владимир не совсем родом из Аденау, ну и далнко не на подхвате в собственной фирме. Хотя пример с айфоном конечно не удачный, это им теперь надо сначала сертифицировать свой двигатель, потом найти работяг, которые будут его строить, последнее обновление пресс релизов на сайте относятся к 2014 году, что наводит на невеселые размышления, видимо пытались через Россию провернуть сертификацию,
(но с приходом санкций тяжело идет реализация идеи) так что пока на Як-152, БПЛА только эксперементальные образцы,
В современном мире бюрократичнские проблемы гораздо выше технических,
-----------
https://red-aircraft.com/firma ...
Raikhlin Aircraft Engine Developments GmbH (RED aircraft GmbH) hat ihren Sitz in Adenau (Nürburgring), in der Nähe von Köln. 2008 startete Vladimir Raihklin mit der Flugzeugmotoren-Entwicklung basierend auf der 1995 gegründeten Firma Raikhlin Engine Development.
Что то сдается мне, что Владимир не совсем родом из Аденау, ну и далнко не на подхвате в собственной фирме. Хотя пример с айфоном конечно не удачный, это им теперь надо сначала сертифицировать свой двигатель, потом найти работяг, которые будут его строить, последнее обновление пресс релизов на сайте относятся к 2014 году, что наводит на невеселые размышления, видимо пытались через Россию провернуть сертификацию,
(но с приходом санкций тяжело идет реализация идеи) так что пока на Як-152, БПЛА только эксперементальные образцы,
В современном мире бюрократичнские проблемы гораздо выше технических,