Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вот и весь секрет!

 ↓ ВНИЗ

12

neustaf
Старожил форума
25.10.2016 07:11
в случае двигателя и винта все в германии и все немецкое, за исключением некоторых мозгов. хотя я сильно сомневаюсь, думаю наши мозги там только "на подхвате". хотелось бы ошибиться.
-----------
https://red-aircraft.com/firma ...
Raikhlin Aircraft Engine Developments GmbH (RED aircraft GmbH) hat ihren Sitz in Adenau (Nürburgring), in der Nähe von Köln. 2008 startete Vladimir Raihklin mit der Flugzeugmotoren-Entwicklung basierend auf der 1995 gegründeten Firma Raikhlin Engine Development.

Что то сдается мне, что Владимир не совсем родом из Аденау, ну и далнко не на подхвате в собственной фирме. Хотя пример с айфоном конечно не удачный, это им теперь надо сначала сертифицировать свой двигатель, потом найти работяг, которые будут его строить, последнее обновление пресс релизов на сайте относятся к 2014 году, что наводит на невеселые размышления, видимо пытались через Россию провернуть сертификацию,
(но с приходом санкций тяжело идет реализация идеи) так что пока на Як-152, БПЛА только эксперементальные образцы,
В современном мире бюрократичнские проблемы гораздо выше технических,

neustaf
Старожил форума
25.10.2016 07:12
в случае двигателя и винта все в германии и все немецкое, за исключением некоторых мозгов. хотя я сильно сомневаюсь, думаю наши мозги там только "на подхвате". хотелось бы ошибиться.
-----------
https://red-aircraft.com/firma ...
Raikhlin Aircraft Engine Developments GmbH (RED aircraft GmbH) hat ihren Sitz in Adenau (Nürburgring), in der Nähe von Köln. 2008 startete Vladimir Raihklin mit der Flugzeugmotoren-Entwicklung basierend auf der 1995 gegründeten Firma Raikhlin Engine Development.

Что то сдается мне, что Владимир не совсем родом из Аденау, ну и далнко не на подхвате в собственной фирме. Хотя пример с айфоном конечно не удачный, это им теперь надо сначала сертифицировать свой двигатель, потом найти работяг, которые будут его строить, последнее обновление пресс релизов на сайте относятся к 2014 году, что наводит на невеселые размышления, видимо пытались через Россию провернуть сертификацию,
(но с приходом санкций тяжело идет реализация идеи) так что пока на Як-152, БПЛА только эксперементальные образцы,
В современном мире бюрократичнские проблемы гораздо выше технических,

34757
Старожил форума
25.10.2016 16:51
2 neustaf
Тут надо просто уточнить, ваша страна это какая?

так а что уточнять? я же сразу написал "в электростали", "звание героя".
Сертификация, это полбеды, вся беда - как это все легализовать в рамках гособоронзаказа через ВП МО РФ.
Иногдалётчик
Старожил форума
25.10.2016 20:58
Чего за шум, на фото Ан26 (новый)
neustaf
Старожил форума
25.10.2016 21:04
так а что уточнять? я же сразу написал "в электростали", "звание героя". 
//:::"://
Так в то время атомная промышленнось уже вовсю шагала по планете,
neustaf
Старожил форума
25.10.2016 21:10
Сертификация, это полбеды, вся беда - как это все легализовать в рамках гособоронзаказа через ВП МО РФ
//////
Да в Аденау , (прикольны городок кстати среди глуши) все заглохло судя по сайту, утянуть двигатель, как а 40-е не получится и переезжать конторка вроде бы не собирется.
Lee
Старожил форума
26.10.2016 01:53
в аденау володя переехал из россии. и долго занимался там автомобильными двигателями.
кто считает аденау тихим местечком, тот глубоко заблуждается.
это столица автомобильного спорта, если не всей европы, так германии точно.

заказчики двигателя изначально были российские. и мы очень долго искали площадку для этого в россии.
но, к сожалению, лучшего варианта чем в окрестностях нюрбургринга, не нашлось - это связано и с квалификацией персонала, доступа к современному станочному парку и взаимодействию с различными инжиниринговыми фирмами.

сертификация не самое сложная задача
а вот локализация - проблема очень сложная. в первую очередь из за непомерных аппетитов чиновников.
главная проблема не понимание ими реального рынка и необходимого объема производства.
neustaf
Старожил форума
26.10.2016 07:16
Lee
кто считает аденау тихим местечком, тот глубоко заблуждается. 
//////
Бывал там не единыжды и могу сказать, что действительно тихое место, затеряное в Айфеле, ни железной дороги, до ближайшего автобана километров 30, население, как в одном доме в Москве, для Германии самая глушь - деревенская идилия.
-------
сертификация не самое сложная задача а вот локализация - проблема очень сложная. в первую очередь из за непомерных аппетитов чиновников. 
////////так я и писал, что сегодня бюрократические проблемы, гораздо сложнее технических и не только в России.
Алексей Б_
Старожил форума
26.10.2016 12:17
Lee

И мы очень долго искали площадку для этого в России. но, к сожалению, лучшего варианта чем в окрестностях Нюрбургринга, не нашлось - это связано и с квалификацией персонала, доступа к современному станочному парку и взаимодействию с различными инжиниринговыми фирмами.

Неужели все так безнадежно в России?
Lee
Старожил форума
26.10.2016 15:02
Алексей Б_
Lee

И мы очень долго искали площадку для этого в России. но, к сожалению, лучшего варианта чем в окрестностях Нюрбургринга, не нашлось - это связано и с квалификацией персонала, доступа к современному станочному парку и взаимодействию с различными инжиниринговыми фирмами.

Неужели все так безнадежно в России?
для понимания глубины проблемы достаточно съездить на пару заводов - в Смоленск, в Воронеж и т.д.

еще одна из самых больших проблем - найти вменяемых поставщиков - материалов, изделий, услуг.
у нас на производстве привыкли все от метизов до целиком самолета делать самостоятельно. удивляюсь, как коровники в подсобном хозяйстве не содержали для организации сделки кожи.
от этого раздутые штаты, и непомерная цена конечного изделия.

попробуйте в России заказать отливку мелкой партии (штук 20-40) например блоков цилиндров по цифровой модели.

в германии, и в китае - очередь выстраивается из предложений.

хотя сейчас и в России все немного меняется.
34757
Старожил форума
26.10.2016 16:46
2 Lee

а может в России организовать отверточную сборку из деталей сделанных в гемании или китае?

я, волею судьбы, одно время находился в прямой видимости от людей, пытающихся легализовать на территории России немецкий винт МТВ-9, вот где цирк с конями. что будет при гособоронзаказе для военных даже представить невозможно.
Lee
Старожил форума
27.10.2016 04:46
в каком-то подобном виде эта идея сейчас и реализуется.
Алексей Б_
Старожил форума
27.10.2016 13:19
Lee
в каком-то подобном виде эта идея сейчас и реализуется.
Для военных нужд - это не самый лучший вариант. Вон наши вояки организовали свой личный маленький интернет, и это - правильно. В обороне - никакой забугорщины.
serg13b
Старожил форума
14.10.2017 09:46
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #367 - 01.09.17 :: 18:17:27 В начале августа ВС РФ закрыли ОКР и расторгли контракт на "разработку учебно-тренировочного комплекса на базе УТС Як-152 шифр "птичка ВВС".....
Работы будут продолжены за счёт внебюджетных средств...
....Источник" сам ИРКУТ, рассылающий соисполнителям соответствующий документ подписанный В.Б. Прутковским и ВП МО о закрытии ОКР и расторжении госконтракта со стороны МО РФ с требованием отчитаться о потраченных финансах...
...единственное действующее от МО РФ ТТЗ остаётся только на "комплекс основной подготовки лётного состава на базе самолёта СР-10"..."
cumulus
Старожил форума
20.08.2019 14:42
Первый полёт "Альтиус-У"
https://youtu.be/VTMc9brMP3A
cumulus
Старожил форума
20.08.2019 14:45
Был с литерой М, стал с У.
Прям как спарка :) вывозить "лётчиков".
neustaf
Старожил форума
20.08.2019 14:55
С аденаувскими двигателями полетел? Круто, пробили таки барьеры.
Алексей Б_
Старожил форума
20.08.2019 17:15
neustaf
С аденаувскими двигателями полетел? Круто, пробили таки барьеры.
Кто ж скажет-то?
Маслопуз
Старожил форума
20.08.2019 18:55
В стране дофига "узнавальщиков имен "кооператоров", которые за это готовы сразу к стенке. А вот тех, кто может спроектировать и организовать серийное производство - кот наплакал. Диванных "особистов" море, а фрезеровщиков и токарей нет. Даже тех, кто может грамотно купить у буржуев металлорежущие станки через третьи страны - на пальцах одной руки, и те, хоть и в погонах, уже "за оклад" работать не хотят.

По теме ветки: Планер летающий мы еще можем показать на МАКСе. А вот как с секретной электронной начинкой и с элементной базой к оной? Вопрос конечно ДСП, ну хотя бы кто-то из просто авторитетных людей в теме, скажите что все хорошо или работаем?
neustaf
Старожил форума
20.08.2019 19:38
Алексей Б_
Кто ж скажет-то?
Так другой поставили или тот же 12 цилиндровый AD, это ж даже не шило в мешке, никак не утаить.
Flanker2724
Старожил форума
20.08.2019 19:41
Вопрос конечно ДСП, ну хотя бы кто-то из просто авторитетных людей в теме, скажите что все хорошо или работаем?
====
Новый подход в коридорах ЦРУ..)))
neustaf
Старожил форума
21.08.2019 02:09
Flanker2724
Вопрос конечно ДСП, ну хотя бы кто-то из просто авторитетных людей в теме, скажите что все хорошо или работаем?
====
Новый подход в коридорах ЦРУ..)))
Не уж то нонче в ЦРУ все так плохо, что форум единственный источник?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru