Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вот и весь секрет!

 ↓ ВНИЗ

12

Алексей Б_
Старожил форума
19.10.2016 16:03
В Сети опубликовали снимок засекреченного российского беспилотника.
Коммерческий спутник сделал снимок новейшего российского беспилотника «Альтиус-М» на аэродроме в Казани. Об этом сообщает defence-blog.com.
https://news.rambler.ru/weapon ...
Василий Прутков
Старожил форума
19.10.2016 17:11
А про надувные танки с ракетами слышали? Может это из этой же серии. Графити на бетоне.)))
Алексей Б_
Старожил форума
19.10.2016 17:15
Василий Прутков
А про надувные танки с ракетами слышали? Может это из этой же серии. Графити на бетоне.)))
А в чем сомнение? Что не умеем такое делать?
DJ Pax
Старожил форума
19.10.2016 17:56
Алексей Б_
А в чем сомнение? Что не умеем такое делать?
Надувные танки или граффити? ))))
Флойд
Старожил форума
19.10.2016 18:14
Зачем опубликовывать фото в сети, если на яндекс картах этот объект на Борисоглебском виден?
camp
Старожил форума
19.10.2016 18:19
Нафига его с космоса снимать, когда пару лет назад можно было ближе увидеть. А поскольку на нём немецкий дизель стоит, то все секреты давно не секреты )))

New photos of the Altius-M UAS which should be a competitor to the American Reaper UAS were revealed last week. It weighs five tons, can reach a range of 10, 000 kilometers and stay aloft for 48 hours.

The “Altius-M” UAS is produced by okb-sokol (Kazan) along with Transas, and the chief designer is Mr Alyaksandr Gomzin. The development and initial design began in early October 2011, and won the Russian Defense Ministry contest to develop a UAS with a takeoff weight of up to 5 tons (the other bidder was RAC, the Russian manufacturer of the MiG aircraft). The contract for the research and development of the “Altius -M” is worth 28 million dollars (billion roubles).

According to the report, the experimental model should begin flight tests during 2014-2015. The assembly of the UAS will be conducted by CAPO-composites.

According to militaryrussia.ru website, the UAS weighs about 5, 000 kg, has a range of 10, 000 km and is capable to stay aloft for 48 hours. It will include electro-optical payloads and a radar system. The aircraft is driven using two RED A03 type diesel. Details about arming of the UAS have not yet been revealed, but it appears that this is a UAS with offensive capabilities.

Source: Israel Defense

Posted in Military UAS on April 2, 2014 by The Editor. Leave a comment

http://www.uasvision.com/2014/ ...

зараз
Старожил форума
19.10.2016 18:38
Похоже его и прятать никто не собирался. Снимок с космоса датирован 25.09.2014 года:
http://rimg.ru/9QzzJ.jpg
Алексей Б_
Старожил форума
19.10.2016 18:48
зараз
Похоже его и прятать никто не собирался. Снимок с космоса датирован 25.09.2014 года:
http://rimg.ru/9QzzJ.jpg
Почему-то, вспомнили именно сейчас. Наверное, новостей мало. Из пальца высасывают. Хотя, там же ссылка на defence-blog.com, а там дата 17 октября 2016.
http://defence-blog.com/news/n ...
neustaf
Старожил форума
19.10.2016 23:51
А его в Казани собрали? Судя по виду вполне себе современный БПЛА если с немецким дизелем. То это неплохо на родине Рудольфа не могли плохой Дизель построить
Lee
Старожил форума
20.10.2016 12:19
аппарат разработали и собрали в казани, инициативной группой.
дизель немецкий достаточно условно.
дизель разработан русскими инженерами, но опытное производство развернуто в германии, в районе Нюрбургринга.
локализация производства и сборки в России - очень сложная проблема, в которой государство, к сожалению, не очень помогает.
camp
Старожил форума
21.10.2016 07:00
...дизель разработан русскими инженерами, но опытное производство развернуто в германии, в районе Нюрбургринга...

Это так теперь "импортозамещение" называется? Кстати, на Як-152 тоже этот двигатель пропихнули. Ай да Меркель, грудью за державу )))
Алексей Б_
Старожил форума
21.10.2016 11:57
camp
...дизель разработан русскими инженерами, но опытное производство развернуто в германии, в районе Нюрбургринга...

Это так теперь "импортозамещение" называется? Кстати, на Як-152 тоже этот двигатель пропихнули. Ай да Меркель, грудью за державу )))
Это называется международная кооперация. Конструкторов заменили, работяг - нет.
camp
Старожил форума
21.10.2016 12:19
Алексей Б_
Это называется международная кооперация. Конструкторов заменили, работяг - нет.
Хотелось бы узнать имя "кооператора" который разрешил на военную технику ставить движки от потенциального противника.
саил
Старожил форума
21.10.2016 12:26
Хотелось бы узнать имя "кооператора" который разрешил на военную технику ставить движки от потенциального противника.
===
А что стоит на Л-410 ?)
camp
Старожил форума
21.10.2016 12:38
Л-410 назвать военной техникой можно условно, а на том который я видел вблизи, стояли Вальтеры сделанные в Чехословакии - одной из стран СЭВ.
саил
Старожил форума
21.10.2016 12:45
Л-410 назвать военной техникой можно условно
===
Вроде есть как "чисто" у МО(хз для чего), так и учебный(как и будущий 152-й) в Балашове.
Ну и СЭВа- уж тридцать лет нет, есть чехи со словаками:)) такие же натовцы, как и бундесы:))
neustaf
Старожил форума
21.10.2016 12:57
Хотелось бы узнать имя "кооператора" который разрешил на военную технику ставить движки от потенциального противника.

так на первых ИМ двигатели тоже были немецкими и не мешали бомбить затем Германию, а двигатель М-17 на ТБ-3 лицензионный BMW-VI, так что все по старым традициям с времен РИ, СССР.
camp
Старожил форума
21.10.2016 13:12
Ключевое слово "лицензионный" - сделанный по лицензии, а не произведённый за границей и купленный на народные деньги. Ещё хороший пример - советский Миг-15 с лицензионным английским двигателем.
Алексей Б_
Старожил форума
21.10.2016 13:18
camp
Хотелось бы узнать имя "кооператора" который разрешил на военную технику ставить движки от потенциального противника.
Ну, да, доля правды есть в ваших словах. Может, это так, для опытного образца. А серию у нас делать будут, документация-то наша... Если пойдет, конечно.
Flanker2724
Старожил форума
21.10.2016 13:32
Л-410 назвать военной техникой можно условно
==========
Как из гражданского сделать военный ?! - ..просто нарисуй звезду..:)
neustaf
Старожил форума
21.10.2016 19:03
To camp,
ВК-1 не был лицензионным двигателем, а был цельностянутым англичане ни копейки не получали, ну как за партию проданных
camp
Старожил форума
21.10.2016 21:03
neustaf
To camp,
ВК-1 не был лицензионным двигателем, а был цельностянутым англичане ни копейки не получали, ну как за партию проданных
За что купил - за то продал.
...На истребитель ставился двигатель РД-45Ф (лицензионный английский двигатель "Нин-2")...
http://rus.air.ru/airplanes/Mi ...
саил
Старожил форума
21.10.2016 21:25
лицензионный английский двигатель "Нин-2"
====
Интересно в вике:)
"В 1958 году во время визита в Пекин Уитни Стрейт (Whitney Straight), позже председатель совета директоров Роллс-Ройс, обнаружил, что этот двигатель был скопирован, сначала под обозначением РД-45, а затем, после некоторой доработки, выпускался под обозначением ВК-1[уточнить]. Поскольку двигатель был скопирован без лицензии, позже компания Роллс-Ройс попыталась взыскать 207 миллионов фунтов стерлингов лицензионных сборов, однако без успеха"
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВК-1

Ибо- нех!:)
camp
Старожил форума
21.10.2016 22:36
Вдогонку к посту от 21.10.2016 21:03
Покопавшись в паутине можно найти информацию, что и лицензия была и Роллс-Ройс требовал деньги и уличить СССР в воровстве многим хотелось и хочется )))

...the pro-Soviet British Labour government and its particularly Red Minister of Trade, Sir Stafford Cripps, were perfectly willing to provide technical information and a license to manufacture the Rolls-Royce Nene. The engine was reverse-engineered, produced as the Klimov RD-45, and subsequently incorporated into the MiG-15. Rolls-Royce later attempted to claim £207 million in license fees...

...In any case, the Soviet delegation sent to Britain to arrange the deal came back with a license, technical data, and samples of the Rolls Royce Nene I, Nene II, and smaller Derwent 5 centrifugal flow turbojets, which were put into production as the "RD-45", "RD-45F", and "RD-500" respectively...

...At the end of 1946 Chief Designer of A.I. Mikoyan was sent to England. Great Britain, as a goodwill gesture under a Labour Government, had allowed Rolls Royce to sell the license to engines to the Soviet Union. During the talks, the parties agreed on the acquisition of the Soviet Union in the UK's most advanced turbojet engines from the firm Rolls-Royce: Derwent-V 1590 kg thrust, "Nene-I" with 2040 kgf thrust and" Nene-II with 2270 kgf thrust - to use them when creating a new Soviet jet aircraft and the subsequent production...


MIG-15 FAGOT
Single engine interceptor/fighter of Korean War fame, armed with two 23mm and one 37mm cannons was an unpleasant surprise to American forces. It had serious shortcomings in handling but it’s performance was superior to that of any other fighter. The engine that pushed this plane to amazing speed and altitude was a license built copy of the Rolls-Royce “Nene.”

Lee
Старожил форума
22.10.2016 02:39
госпожа меркель к указанному двигателю вообще отношения никакого не имеет. хоть и проводится он в германии, но частной компанией, практически на 100% владеемой русскими.
а в от к нашим чиновникам вопросов и так много, только их решения не позволяли, да и непозволяют сейчас развернуть полноценный цикл производства в России. из за этого компании проще работать на неметчине.
если разбирать подноготную, то выяснится, что двигатель создан русскими, на русские деньги.
camp
Старожил форума
22.10.2016 06:12
Lee, рабочие места, налоги... тоже русские?
Lee
Старожил форума
22.10.2016 14:00
2 саmp:
в основном немецкие.
но этот вопрос нужно адресовать исключительно к нашим чиновникам.
им проще построить завод на сотни тысяч двигателей, а заниматься локализацией и развитием что то более мелкого - им не интересно.
вплоть до прямого сопротивления.
а такого спроса физически не существует - весь рынок авиационных поршневых двигателей составляет не больше десятков тысяч в год.
neustaf
Старожил форума
22.10.2016 16:19
самр
The engine that pushed this plane to amazing speed and altitude was a license built copy of the Rolls-Royce “Nene.” 
////////
В инете, как на заборах еще и не то напишут, вы найдите: когда СССР приобрел лицензию, на выпуск скольких двигателей, сколько заплатил это будет ответ, а так двигатель цельностянутый, но ну как не лицензионный.
camp
Старожил форума
22.10.2016 17:36
neustaf
самр
The engine that pushed this plane to amazing speed and altitude was a license built copy of the Rolls-Royce “Nene.” 
////////
В инете, как на заборах еще и не то напишут, вы найдите: когда СССР приобрел лицензию, на выпуск скольких двигателей, сколько заплатил это будет ответ, а так двигатель цельностянутый, но ну как не лицензионный.
Думаю, что за давностью лет это можно найти только в бумажных архивах. Слово "лицензия" присутствует в каждом из вышеупомянутых абзацев от 21.10.2016 22:36. К вопросу о "цельностянутости" внимательно прочитайте первый, где упоминается "reverse-engineered" двигатель:

...the pro-Soviet British Labour government and its particularly Red Minister of Trade, Sir Stafford Cripps, were perfectly willing to provide technical information and a license to manufacture the Rolls-Royce Nene. The engine was reverse-engineered, produced as the Klimov RD-45, and subsequently incorporated into the MiG-15. Rolls-Royce later attempted to claim £207 million in license fees...

Reverse-engineering означает "законно разрешённый метод копирования технологии"...

Legally sanctioned method of copying a technology which (as opposed to starting from scratch) begins with an existing product and works backward to figure out how it does what it does. When the product's basic principle or core concept is determined, the next step is to reproduce the same results by employing different mechanisms to avoid any (legally forbidden) patent infringement.

Как известно, Роллс-Ройс пытался получить деньги, но безуспешно, ибо в Англии чтут закон, а двигатели и технология были переданы с согласия Стаффорда Крипса - бывшего посла в СССР, позже Министра Авиапрома и не последнего человека в Великобритании в то время. Единственный нюанс - СССР нарушил соглашение не использовать двигатели для военных целей. Кстати двигатель ВК-1 не был точной копией Nene, он был существенно доработан и отличался от английского оригинала не только характеристиками, но и размерами.

Twenty-five were given to the Soviet Union as a gesture of goodwill - with reservation to not use for military purposes - with the agreement of Stafford Cripps. The Soviets reneged on the deal, and reverse engineered the Nene to develop the Klimov RD-45, and a larger version, the Klimov VK-1.

21239
Старожил форума
22.10.2016 19:11

Проблемы с беспилотниками у нас были всегда. В 8-м году, как помню, даже разрешили импортные использовать ( лидеры- Израилетяне). Особенно ВДВ лютовало и унижало авиапром.
Оно и понятно...
Сейчас планов громадье:

Россия восстанавливает недостающее звено в системе Воздушно-космических сил

Российская армия в 2016 году начнет получать новые беспилотники (БЛА), способные преодолевать сверхдальние расстояния. В частности, аппараты поступят в подразделения беспилотной авиации Восточного военного округа. Ранее в СМИ появилась информация о том, что в 2016 году на вооружение будут приняты перспективные БЛА, способные преодолевать до тысячи километров.

https://topwar.ru/87760-.html
34757
Старожил форума
22.10.2016 19:30
там на русском/немецком дизеле и винт конкретно немецкий
neustaf
Старожил форума
22.10.2016 19:34
То самр
Написали вы много, а на вопрос так и не ответили,
Не был этот двигатель лицензионным, поэтому на вопрос вы и ответить не смогли, а привели все что нашли по ключевым словам,
Продали англичане пару десятков Нинов и СССР из них тысячи наклепал, а англичане ни копейки не получили, (ну кроме как за небольшую закупленную партию) потому как никаких договоров о лицензировании и близко не было
neustaf
Старожил форума
22.10.2016 19:50
34757Старожил форумаответитьтам на русском/немецком дизеле и винт конкретно немецкий
///////
Был недавно на выставке мелкокопытной авиации в Людвигсхафане (там где Цеппелины когда то строили и где есть их отличный музей) , русская речь звучала достаточно часто, хотя фирм из России было всего ничего, особенно понравился павильон швейцарского Дрона стоящего на вооружении их ВВС, был открыт сервисный комп рядом с дроном и так мило там смотрелись папки Andrej-1, Andrej-2...., наверняка потомок швейцарских гвардейцев.
camp
Старожил форума
22.10.2016 19:57
neustaf
То самр
Написали вы много, а на вопрос так и не ответили,
Не был этот двигатель лицензионным, поэтому на вопрос вы и ответить не смогли, а привели все что нашли по ключевым словам,
Продали англичане пару десятков Нинов и СССР из них тысячи наклепал, а англичане ни копейки не получили, (ну кроме как за небольшую закупленную партию) потому как никаких договоров о лицензировании и близко не было
Хрен с этими англичанами. Вы меня огорчаете своей неосмотрительностью и неполным прочтением информации. Ещё 21.10.2016 21:03 написано: "за что купил - за то продал". Жаль, что ещё потратил время шарясь по англоязычным сайтам по ключевому слову "лицензия". Но вы в силу своей упёртости продолжаете утверждать о "цельностянутом" двигателе.
neustaf
Старожил форума
22.10.2016 20:19
camp
Жаль, что ещё потратил время шарясь по англоязычным сайтам по ключевому слову "лицензия". 
////////
Целиком ваши проблемы, если вы не имея понятия о предмете разговора пытаетесь что то надобать по ключевым словам в инете.
Никакого лицензирование не было, а было цельно(нечастями компрессор, КС, топливорегулирующая аппаратура или турбина), а цельностянутая конструкция.
camp
Старожил форума
22.10.2016 20:30
neustaf
camp
Жаль, что ещё потратил время шарясь по англоязычным сайтам по ключевому слову "лицензия". 
////////
Целиком ваши проблемы, если вы не имея понятия о предмете разговора пытаетесь что то надобать по ключевым словам в инете.
Никакого лицензирование не было, а было цельно(нечастями компрессор, КС, топливорегулирующая аппаратура или турбина), а цельностянутая конструкция.
Теперь ваш ход. Предоставьте воспоминания, чертежи, описание и прочие доказательства "цельностянутости". Или скинуть вам десятку баксов для покупки техописания Роллс-Ройса?
neustaf
Старожил форума
22.10.2016 20:45
Самр
Или скинуть вам десятку баксов

Вы за десятку баксов хотите, что то из развития мирового двигателестроения узнать? Дитя ЕГЭ, приличная книжка раз в несколько дороже будет, ваш уровень гуглить по ключевым словам и вываливать под соусом "за что купил, за что продал", то бишь понятия не имея о предмете разговора, вы в него влезли и активно начали спорить, а как и до вас дошло, что не было никакго лицензирования, в троллизм ударились "назовите всех погибших в ВМВ поименно, "
camp
Старожил форума
22.10.2016 20:53
neustaf
Самр
Или скинуть вам десятку баксов

Вы за десятку баксов хотите, что то из развития мирового двигателестроения узнать? Дитя ЕГЭ, приличная книжка раз в несколько дороже будет, ваш уровень гуглить по ключевым словам и вываливать под соусом "за что купил, за что продал", то бишь понятия не имея о предмете разговора, вы в него влезли и активно начали спорить, а как и до вас дошло, что не было никакго лицензирования, в троллизм ударились "назовите всех погибших в ВМВ поименно, "
Техописание ВК-1 есть в свободном доступе, техописание Нин продаётся. Докажите свою правоту не брызгая слюной.
neustaf
Старожил форума
22.10.2016 21:35
camp
Докажите свою правоту не брызгая слюной.
--------
Хамите? Воля ваша,
camp
Старожил форума
22.10.2016 22:04
neustaf
camp
Докажите свою правоту не брызгая слюной.
--------
Хамите? Воля ваша,
Надо отвечать за слова. Ваш ход.
neustaf
Старожил форума
22.10.2016 22:15
самр
То что двигатель был нелинцензионный наконец то вы и сами поняли, теперь обиделись и что от меня хотите? Не верите, что ВК-1цельностянутый, за него платили деньги - нет, ВК-1 не построенный на основе английского Нина? Докажите обратное, самостоятельная разработка Климова флаг вам в руки,
Вы еще 21 числа понятия не имели об этих двигателях и с упоением гуглили по ключевым словам, а как поняли, что сели в лужу, хотите меня сделать виноватым в том, что спорили вовсе не зная предмета спора?
camp
Старожил форума
22.10.2016 22:38
neustaf
самр
То что двигатель был нелинцензионный наконец то вы и сами поняли, теперь обиделись и что от меня хотите? Не верите, что ВК-1цельностянутый, за него платили деньги - нет, ВК-1 не построенный на основе английского Нина? Докажите обратное, самостоятельная разработка Климова флаг вам в руки,
Вы еще 21 числа понятия не имели об этих двигателях и с упоением гуглили по ключевым словам, а как поняли, что сели в лужу, хотите меня сделать виноватым в том, что спорили вовсе не зная предмета спора?
neustaf
Старожил форума
23.10.2016 00:54
То самр
////////
Все, слов больше не имеете, на свои десять баксов купите что нибудь про ТРД первого поколения , хоть какую-нибудь брошюрку и почитайте, что бы так больше не лажатся по лицензионному ВК-1.
34757
Старожил форума
24.10.2016 11:43
2 neustaf
... и так мило там смотрелись папки Andrej-1, Andrej-2....,
____
следуя вашей логике вся послевоенная авиационная, ракетная, атомная и др. промышленность - немецкая.
Алексей Б_
Старожил форума
24.10.2016 13:07
34757
2 neustaf
... и так мило там смотрелись папки Andrej-1, Andrej-2....,
____
следуя вашей логике вся послевоенная авиационная, ракетная, атомная и др. промышленность - немецкая.
Ну, вся - не вся, а кое-что было. Да, те же америкосы немало набрали немецких конструкторов и образцов техники. Обычное дело... Почему это некоторых так возбуждает? Зачем тратить время и средства на то, что уже кто-то придумал и сделал, особенно если есть возможность бесплатно содрать?
34757
Старожил форума
24.10.2016 17:04
для Алексей Б_

да кто бы спорил, ни кого репарации не возбуждают.
речь о том, что двигатель и винт изготовленные в германии суть немецкие. даже не смотря на то, что разработчики двигателя, вроде бы как, из России.
neustaf
Старожил форума
24.10.2016 19:25
To 34757
Где это вы у меня такую логику нашли? Ракетостроение практически все мировое с брауновского Агрегата-4 выросло, в авиации много чего, но и собственных идей и у англов и у амеров хватало, да и советских хватало, советское двигателестроение реактивное первого поколения наполовину английское, а уж к атомной промышленности Германия то каким боком? Идея от туда родом, Отто Хаан постарался, ну а в железе в Германии ничего не было реализовано.
neustaf
Старожил форума
24.10.2016 19:27
что двигатель и винт изготовленные в германии суть немецкие. даже не смотря на то, что разработчики двигателя,
////////
А вот тут вариантов масса, айфоны тоже в Китае собирают, значит они суть китайские, хотя разработчик и не из Китая?
34757
Старожил форума
25.10.2016 06:34
2 neustaf
...а уж к атомной промышленности Германия то каким боком?
________
поинтересуйтесь кто и когда в нашей стране первым получил металлический уран в электростали и звезду героя, а также фамилиями людей, занимавшихся после войны атомными проектами в дубне.


...айфоны тоже в Китае собирают, значит они суть китайские, хотя разработчик и не из Китая?
_____

не корректный пример, в данном случае локализация самого производства в китае.
в случае двигателя и винта все в германии и все немецкое, за исключением некоторых мозгов. хотя я сильно сомневаюсь, думаю наши мозги там только "на подхвате". хотелось бы ошибиться.
neustaf
Старожил форума
25.10.2016 07:00
34757
поинтересуйтесь кто и когда в нашей стране 
////////
Тут надо просто уточнить, ваша страна это какая? И что получил Третий Рейх в металле в атомной промышленности до мая 1945 года.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru