Может кто мне объяснит откуда у многих такая маниакальная потребность взлетать не от начала, а временами чуть не от середины? Ну еще могу понять когда это съекономит топливо или время, хотя все равно всегда предпочел бы безопасность. Но это хоть имеет объяснение. Но очень часто наблюдаю то, чего не понимаю. Например лечу паксом из Пулково в мск. Трансаэро 767. Дату не называю, какие не есть, но все же коллеги. Тем более никаких официальных нарушений то и нет. Выруливаем на 28лев и взлетаем от А2. Отрезав почти половину. Я понимаю, что полупустой, что все забито в расчет, но сколько история знает, когда отказ до Ви Ван сопровождался еще чем то, перформансами не предусмотренным. Отказом гидросистем, тормозов и т.д. Как говорится вот где запас и пригодился бы. И еще раз скажу, ну взлетел бы сразу, хоть топливо и время бы съэкономин. А так на предварительном было видно, что хоть и никого на вылет, но три борта на заходе, которых было прекрасно видно и стояли минут восемь на этой А2. За это время спокойно, на том же малом газу можно было бы доехать до начала и не истратив ни лишней минуты, ни лишнего килограмма взлететь оттуда. И таких примеров каждый день.
|