Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а что там с "Робинсоном" в Тверской области?

 ↓ ВНИЗ

1234..171819

Lazy8
Старожил форума
21.11.2011 00:30
Челавиа пытается пропихнуть свои самолеты как поисковые спецслужбам. вот и все дела. остальное-это любители приключений, погулять на природе, выпить

Бредите? больше сотни человек на личном автотранспорте приехали рекламировать Челавиа?
Любители выпить выпивают перед компом, им не оторвать сидалище.

А вот с грузом помощи, ла куда нибудь в Ливию (с пересадками ессно)-вся "благотворительность" сойдет на нет
http://www.youtube.com/watch?v ...
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 00:31
у КОСПАС–САРСАТ с 1 февраля 2009 года прекращена обработка сигналов ELT, работающих на частотах 121, 5/243 МГц.
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 00:32
Кстати, ув. Фотограф, Вам ли не помнить радиообмен со "спасателями", когда "Витязи" упали в 2009-м? Как будто со сторожем из гаражно-строительного кооператива, прости Господи.
2 ex-fana:

Да, к сожалению именно так и было...
:(
Кому интересно - могут послушать запись .
Lazy8
Старожил форума
21.11.2011 00:33
если сработал АРМ, то пеленгация там отличная и координаты точные местоположения.
]\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Да вот тоже непонятно. Если точность два локтя по карте, накукуй нужны эти маяки?
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 00:39
да не, арм отлично координаты дает и пеленгуется за здрасьте, а еще при ложном срабатывании если своевременно не прозвонить по телефончику то люлей мона отгрести реальных. проблема АРМа что он в большинстве случаев автоматически не срабатывает.

а вот с 125, 5 мне не понятно кто его запеленговал. вот я и спрашиваю - был ли спутник в этой истории?
Читающий вас
Старожил форума
21.11.2011 00:40
Бредите? больше сотни человек на личном автотранспорте приехали рекламировать Челавиа?

У челавиа свои интересы в этом деле. А для остальных -это новое развлечение. Раньше игра такая была: Охота на Лис. Теперь "охота" на людей. На автомашины и экипировку поисковиков можете глянуть по ссылке. Ну не может человек нае...шись кучу людей дабы позволить себе раскатывать на Q7 по грязи, просто так, от чистого сердца помогать другим.
http://funfix.ru/post/14082/
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 00:43
конечно 121, 5 опечатался в предыдущем посту.
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 00:44
h t t p://w w w.s a o n.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=5563&start=45

Срабатываний было 5:

1. 18-11-2011 15:15 UTC (18-11-2011 19:15 МСК)
- без координат
2. 18-11-2011 23:15 UTC (19-11-2011 03:15 МСК)
- N56 51 E36 29
- N53 10 E56 58 (явная ошибка - Оренбуржсая область)
3. 19-11-2011 11:48 UTC (19-11-2011 15:48 МСК)
- N56 52 E36 23
- N56 54 E36 22
4. 19-11-2011 13:38 UTC (19-11-2011 19:38 МСК)
- N56 53 E36 23
- N56 56 E36 21
5. 19-11-2011 16:45 UTC (19-11-2011 20:45 МСК)
- N56 52 E36 23
- N57 01 E36 52
Читающий вас
Старожил форума
21.11.2011 00:50
у нас в городе(может и по России) раньше игра такая была. "Ночной дозор". Папеньки сынки и дочки ночью(а остальным спать надо-на работу, учебу днем)разделившись на экипажи, катались по городу и краю в поисках каких то "артефактов" наводка на которые давалась им на ихнем сайте. Тут тоже самое для большинства: Азарт, приключения. природа.
ex-fana
Старожил форума
21.11.2011 00:54
Гладиатор:
у КОСПАС–САРСАТ с 1 февраля 2009 года прекращена обработка сигналов ELT, работающих на частотах 121, 5/243 МГц

Сорри, я располагаю данными 2-хгодичной давности из оперативной памяти головного мозга. Мне и самому интересно стало.

Кстати, я и с СИЛАМИ поисково-спасательными, получается, ошибся. Спасибо нашему дорогому за реорганизацию. Сейчас посмотрел и ужаснулся.
Приказ Минтранса №535 от 5 сентября 2011г.
Три Ми-8 на дежурстве в центральной зоне - В Москве, Воронеже и в Смоленске и АН-26 в НН...
Lazy8
Старожил форума
21.11.2011 00:55
У челавиа свои интересы в этом деле.

Да ну нах. Вчера опа с погодой была, сегодня прогнозировалась такая же. Это Челавиа небесную канцелярию подкупила в своих интересах.

Раньше игра такая была: Охота на Лис. Теперь "охота" на людей.

Неуважаемый, Вы часом не журналистом работаете? При помощи словесной эквилибристики "спасение" превращается в "охоту".
Эти люди тоже играют и охотятся на людей?
http://www.gocivilairpatrol.com/
В благополучных странах тоже прибегают к помощи общественности.

раскатывать на Q7 по грязи, просто так, от чистого сердца помогать другим.

Почему нет? Или показатель чистого сердца - ржавая "шаха"?
очки
Старожил форума
21.11.2011 01:33
Lazy8, вы напрасно сравниваете "лайзуалёрт" с западными charities. Это родной колхоз пополам с пионерской звездочкой. Мальчики-девочки изживают свои комплексы, каждый свой, с ужасно важным видом. Сурвайверы, велосипедисты, авиамоделисты, сибишники, джиперы недобравшие своих говн, чоканутые на экипировке, собачники, квадроциклисты и прочие, пытающиеся применить своё хобби к реальности. Кто-то в армии до сержанта недослужился, теперь пытается отыграться, строя салаг... Кстати, и отношение к цели своего существования - тех, кого оин ищут, чисто пионерское, точно как к подшефным октябрёнкам - "потеряшки", "заблудашки"... Фото, кстати, роскошные тут мелькали - чуваки в натянутых вязаных черных масках, прочесывающие лес с торчащими под рпавую руку рукоятками ножей, явно для быстрого выхватывания - чо, они, собрались что ли быстро-быстро резать глотки своим "потеряшкам", непонятно.
Кого они там хотят найти, ломая ноги и нагуливая цистит, на третьи сутки по холоду? Исключительно приключения.
Lee
Старожил форума
21.11.2011 01:44
неужели у нас есть еще полные дебилы:
1.Человек попал в беду его нужно спасать.
2.Лиза Алерт пропагандой не занимается - они имя себе реальными деалми и поисками заработали. Добровольно, бесплатно, и даже вопреки всей действующей системе.Посмотрели бы, что люди делают САМИ.
3.Еще большая дикость объявлять, что это реклама Челавиа. Они без проигрышную пиар акцию в состоянии организовать.
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 01:49
насчет первого пункта спорно.
может нашел на задницу приключений?
Андрей VT
Старожил форума
21.11.2011 01:55
Гладиатор:

может нашел на задницу приключений?


Даже если искал и нашел - его нужно спасать. Пля что за идиотизм в мышлении происходит.
lexa5323
Старожил форума
21.11.2011 01:56
Вот на видео этот вертолет http://www.youtube.com/watch?v ...
ex-fana
Старожил форума
21.11.2011 01:59
На тему ЛизаAlert - можно было и не обращать внимания на идиота. И без него хватает.
Но вот по поводу необъяснимости передвижений маяка - даже у меня зародились сомнения... (???)

2Гладиатор:
cospas-sarsat говорит, что системы выживания (не АРМ) не затронуты прекращением спутниковой обработки частоты 121, 5 Мгц.
очки
Старожил форума
21.11.2011 02:06
Lee: попасть в беду можно очень по разному. Мне вот, простите мою мизантропию, кажется, что нынешний "потеряшка" "лайзыалёрт" слишком увлекся добычей кабанчика.

Ну а мальчики-девочки, конечно, пусть себе гуляют на здоровье, все лучше догхантеров. Вопрос, чем занимаются уполномоченные государственные структуры - все ушли обустраивать участки для голосований, чтоли или стараются побыстрее освоить бюджет до конца года ?
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 02:12
Андрей VT:

Гладиатор:

может нашел на задницу приключений?


Даже если искал и нашел - его нужно спасать. Пля что за идиотизм в мышлении происходит.



ну так что Вы сидите за монитором?

идиотизм в мышлении происходит у таких вот горе-пилотов.

мне вот не жалко таких. поперся в ночь, на этом мопеде, в херовую погоду.... друзья млин позвали... да еще и налет как я понял 60 часов.... ну что тут еще ждать? и ведь бесстрашные все...
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 02:35
Вопрос, чем занимаются уполномоченные государственные структуры - все ушли обустраивать участки для голосований
2 очки:

Да. Мы как раз и нужны для того, чтобы проголосовать на очередных выборах.
Какомей
Старожил форума
21.11.2011 02:45
--да, очень все мутно. Дядечка, похоже, был не один, похоже, завалил кабанчика и на взлете гробанулся. Чем-то иным объяснить то, что его занесло настолько в сторону от линии Конаково-Редкино и что он делал полтора часа с 17-00 до 18-20, сложно. Если за 10 минут до предполагаемого прибытия звонил по телефону и просил включить свет
"Пойти по шерсть да вернуться стриженым", кажется, так это называется. Ребята думают, что взяли бога за бороду...

У Члена 80% акций, да 9/10 в Ницце схоронено, ему Кабанчик на подносе поднесут. Вторые сутки, а Челядь даже Орион не заказала. Ох чую, там не кабанчик-малолеточка загубленный.
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 03:00
http://www.radioscanner.ru/for ...

Himoza:
"Час назад вернулся оттуда, пока ничего. Наиболее полная информация тут http://lizaalert.org/forum/vie ...
спасенцы даже мтлб притащили, там болотистая местность. Машину, на которой ездил, чуть не положил на бок. Приехал домой, потом на мойку. Мыли 30 минут... И сказали, извини, но отмыть не получается. 121.5 и 406.025 слушал - глухо, ночью на 121.5 было еле заметное уменьшение шумов в одном направлении (слушали на волновой канал) но потом и оно пропало."
Alex R
Старожил форума
21.11.2011 03:06
*** мне вот не жалко таких. поперся в ночь, на этом мопеде, в херовую погоду....

Да к со-жалению, жалко. Учат похоже плохо полетам на вертолетах. Вот почти аналогично было - тоже полетели как _почти на машине_ нач-хав на погоду и на умение инструментальных приборов.
И уг-робились два отлич-ных чело-века.

http://www.youtube.com/watch?v ...

И тут совсем недавно было видео не-удачной посадки опять таки на РОбинсоне.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Во всех случаях как мне кажется - вина на инструкторах. КОторые не приучили к мысли, что вертолет НЕ МОТОЦИКЛ. Что он не ведет себя интуитивно. И что воздух не шоссе, и нужно учитывать реа-лии погоды, заг-рузку, и проч-ее проч-ее.

И пока этого не будет - статистика будет пополняться. Робинсон тут просто первый кандидат потому что - самый дешевый, самый удобный, и как вертолет в условиях без-дорожья и без-аэродромья - незаменим.

lexa5323
Старожил форума
21.11.2011 04:08
Гладиатор---------
да еще и налет как я понял 60 часов.... ну что тут еще ждать? и ведь бесстрашные все...


Он его купил в середине сентября, и на видео которое выложил выше реально тот вертолёт.
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 06:42
21 ноя 2011, 03:36 Andy:
"Летал в составе экипажа RA-0326G. К сожалению, ничего. Ни глазами, ни фото. Просмотрел все сделанные снимки - зацепиться на за что. Снимки были 2 видов - общие (на предмет заметить порубленные винтом вершины деревьев) и детальные - между деревьев так чтобы земля была видна.
К сожалению, работали только час (могли бы все 4), с учетом подлета - 2 часа, отлета - 2 часа не очень рационально получилось.
Экипаж - супер!, очень слаженно поработали.
Спасибо огромное Алексею, Владимиру, и всем на аэродромах Большое Грызлово и Конаково."
Какомей
Старожил форума
21.11.2011 07:27
с сайта:

-- Росавиация отказалась от дополнительной помощи в поиске вертолета пропавшего со связи в районе Твери.
????????????????????????????
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 08:00
Какомей:

ноя 19, 2011 10:05 am Гуру:
"По данным Ространснадзора
Координаты сработавшего маяка N56 51' E36 29' (Совсем недалеко от Волжанки - 12 км на северо-восток)
Борт: RA-04348. Предварительно - на борту один чел - Курбатов Евгений Владимирович.
Поисковая группа на месте, пока ничего не нашла.
Вылетело два вертолета (Ми-8 и еще кто-то) на поиски.
Попробую понять, нужна ли помощь."

ноя 19, 2011 10:09 am Гуру:
"В Росавиации говорят что не нужна."

ноя 19, 2011 11:19 am Почетный S A O Nовец:
"Если не нужна - значит нашли? Известно, что с пилотом?"

ноя 19, 2011 11:23 am Гуру:
"Нет, не нашли, но "помощь не нужна"."

ноя 19, 2011 1:53 pm Почетный S A O Nовец:
"- Расстояние между населенными пунктами небольшое. Конаково находится на берегу Иваньковского водохранилища реки Волга. Пилот должен был перелететь Волгу и несколько небольших поселков. Сейчас вертолет не получаеся обнаружить и с помощью радара, - сообщил Life News источник в правохранительных органах."

sibnavigator
Старожил форума
21.11.2011 08:56
И, все-таки, какой номер у борта? 04181 или 04348?

Ну и, я чё-та даже и растерялся немножечко: это как моно было прийти в голову, что я имею какое то отношение к Лиза Алерт? По-моему, я вчера ясно выразился, хоть и не сказав, о том, что один подготовленный и заточеный на спасание специалист заменит пачку "лизаалертничков". И как бы там ребята на сайте не описывали свои тяготы и невзгоды аварийно-спасательного бытия - все это есть ТУФТА. А-ля Шойгу в стиле начала девяностых - эфектных поз много, а реальных дел пшик.

----
Кстати, я и с СИЛАМИ поисково-спасательными, получается, ошибся. Спасибо нашему дорогому за реорганизацию. Сейчас посмотрел и ужаснулся.
Приказ Минтранса №535 от 5 сентября 2011г.
Три Ми-8 на дежурстве в центральной зоне - В Москве, Воронеже и в Смоленске и АН-26 в НН...
(ex-fana)

М...да...
И наверняка, как и у многих, дежурят самые нелетучие. У нас, к примеру, есть специализированная ментовская часть, отработавшая во всех горячих точках, постоянно тренирующаяся, в т.ч. и с высадкой десанта и пр., пр., пр...
Спрашиваю:
- А почему вы по ПСС не дежурите? Руководство этот вид деятельности запрещает? Ведь пока бердчане подтянутся на основные поточные жилы региона, вы бы уже давно в этом квадрате работали бы...
- Да мы, - отвечают, - прошли все этапы подготовки, и в горах специально тренировались, и отрабатывали спасание на воде и прочие виды тренировок и допусков, чтобы побороться за лакомый кусочек, но сам же знаешь, как такие вопросы решаются.

И, в результате, по ПСС прикрывают те, кто из своего круга полетов по великим праздникам выходит. Да они заблудятся, нах, при первой же спасательной операции. А у ментов, к тому же, оборудование соответствующее для поиска - и вышли бы точно в квадрат поиска и отыскали в пять сек, потому-что ребята на поиске преступников уже руку набившие...

Все у нас через ДЖОП, куда не сунься, и для наведения порядка, десятка три чинуш, греющих на этом руки, нужно к стенке поставить.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
21.11.2011 09:17
Но вот по поводу необъяснимости передвижений маяка - даже у меня зародились сомнения... (???)

Гоните сомнения прочь. Если бы в маяке был ЖПС-приёмник и он передавал бы координаты, тогда да. А так сигнал пеленгуется спутниками с точностью плюс-минус хренивознает.
Читающий вас
Старожил форума
21.11.2011 09:39
Ребята, в отличии от МЧС которые молча работают, поисковики лизыалерт устраивают целое действие: посмотрите на их форум, сплошное: вау! мы там, а вы где? а мы там то, так извозюкались, чмафф! Какие то фотки с совместных пьянок и тд. Такое ощущение, что и во время прогулок из сети не выходят. И обозначения какие то Лис1, Лис3 и тд. Ну натурально "охота на Лис". Массовики затейники.

http://lizaalert.org/forum/vie ...
Читающий вас
Старожил форума
21.11.2011 09:42
Текст из еще одного форума
"К сожалению на вертолёте стоял весьма устаревший маяк, который изредко подавал сигналы с огромной погрешностью в 3-4 километра, да и ещё он на спутник посылал сигнал только с часами и минутами без секунд, тоесть с кругом почти в 4 км........"
http://www.snowmobile.ru/forum ...

Почти 4 км!!!!!! Как много!!! Ну это уже действительно позор. И тем и другим.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
21.11.2011 09:49
Читающий вас:

Ребята, в отличии от МЧС которые молча работают, поисковики лизыалерт устраивают целое действие

Вам-то какое дело, что они устраивают? Вы делаете больше в реальной жизни, что даёт Вам право для критики? Даже если это форма проведения досуга, то куда более полезная, чем тролление в интернете.
Читающий вас
Старожил форума
21.11.2011 09:56
Вам-то какое дело, что они устраивают? Вы делаете больше в реальной жизни, что даёт Вам право для критики? Даже если это форма проведения досуга, то куда более полезная, чем тролление в интернете.м

В данный момент сижу в офис. На критику имею право, ибо я раздражает та щумиха которую эти "поисковики" устроили вокруг себя. Крику много, толку ноль. В круге диаметром 4 км 3 суток ничего не найдут. Не мог же вертолет испарится
Читающий вас
Старожил форума
21.11.2011 10:03
И с какого перепугу вы решили что я занимаюсь троллизмом в ветке, в которой окромя сообщения о пропавшем вертолете(с сотню таких ссылок ) больше никакой смысловой нагрузки по сути нет(сообщения написанные непонятно кем, непонятно для чего, глубокой ночью.На часовые пояса не ссылаться, по "москве" все писари?!!!

Те кто работает на поисках-молча работают. А не устраивают действия на форумах
Грустный Гоблин
Старожил форума
21.11.2011 10:11
Думаю, самое время обратиться к теориям заговоров. Возможно (!), срабатывание маяка - это для страховой компании, или что-то в этом роде. Если мужик пережил 90-е и дорос до хорошего поста, то он явно был не дурак, чтобы просто так взять, полететь и убиться. Тут что-то похитрее.... и вертолёта там, скорее всего, просто нет.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
21.11.2011 10:31
Те кто работает на поисках-молча работают. А не устраивают действия на форумах

Так они и работают. Ну пишут что-то у себя на форуме, и что из этого? Здесь тоже иногда лётчики пишут, это не значит, что они не летают.
Шумиху устраиваете Вы, сидя в офисе. Откуда, безусловно, лучше видно, что можно найти, а что нельзя. Съездили бы да поучили как искать.

Думаю, самое время обратиться к теориям заговоров.

Как правило, всё до банального проще. Дядька крутой, самоуверенности выше крыши. Инструкторам бы выдёргивать перья из опы, но тогда вертолёт не продашь. Напротив, в уши льют, что Робинзон - воздушный "велосипед". 16 часов сумерки, лететь недалеко, но погода резко ухудшилась. А навыков приборных нет. Далее могут быть варианты, но с одним итогом.
Леса-болота не способствуют поиску останков, а чудо-маяк даёт такую погрешность, что с уверенностью можно утверждать только то, что вертолёт пропал в России, и 50/50, что в Тверской области.
Грустный Гоблин
Старожил форума
21.11.2011 10:49
Болота при минусовой температуре не такие уж болота.
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 12:07
Из официального источника:

R-44 RA-04348
18.11.2011 В 17:00 (МСК) ВЕРТОЛЕТ ВЫЛЕТЕЛ С ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В РАЙОНЕ КОМПЛЕКСА ОТДЫХА «ВОЛГА-ВИЛЛС» (ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ). ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ ВЕРТОЛЕТ ПИЛОТИРОВАЛ КУРБАТОВ Е.В., ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ НЕ БЫЛО. УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОЛЕТЕ В ОРГАНЫ ОВД НЕ ПОСТУПАЛО. К ЗАЯВЛЕННОМУ ВРЕМЕНИ – 18:30, ВЕРТОЛЕТ НА ПЛОЩАДКУ НЕ ВЕРНУЛСЯ. В 19:15 БЫЛ ПРИНЯТ СИГНАЛ СРАБАТЫВАНИЯ АВАРИЙНОГО РАДИОМАЯКА. 19.11.2011 В 03.15(МСК) ПРОШЛО ПОВТОРНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ АВАРИЙНОГО РАДИОМАЯКА С ВЫДАЧЕЙ КООРДИНАТ 56, 51° С.Ш., 036, 29° В.Д., ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ МЕСТУ В РАЙОНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА КОРОБЕЙКИНО. 19 – 20 НОЯБРЯ 2011 ГОДА ВОЗДУШНЫЕ И НАЗЕМНЫЕ ПОИСКИ РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛИ В СВЯЗИ СО СЛОЖНЫМИ МЕТЕОУСЛОВИЯМИ И ТРУДНОПРОХОДИМОЙ МЕСТНОСТЬЮ.
h t t p://s a o n.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=5563&start=45
очки
Старожил форума
21.11.2011 12:52
«ВОЛГА-ВИЛЛС» ... То есть полетел от дома прокатиться, за 15 минут до захода Солнца, с 60 часами за плечами.
802
Старожил форума
21.11.2011 13:13
очки:

«ВОЛГА-ВИЛЛС» ... То есть полетел от дома прокатиться, за 15 минут до захода Солнца, с 60 часами за плечами.
--------

Ну дак на велосипеде же!!
sibnavigator
Старожил форума
21.11.2011 13:15
очки:

Да, мельчают люди...
Во времена совецки и среди ночи в горах да в приграничной зоне в поисках бухла не разбивались. В сардельку пьяные, на автомате в каменном мешке между вершинами вписывались и вот они огонечки кишлака. Втаривались бухлом и скорей обратно, пока за столом всю закусь к бухлу не замели!

Мог бы и фамилии сих ночных охотников назвать, только они сейчас все люди серьёзные и по алкоголю уже не ходоки - здоровье не позволяет... :)))
802
Старожил форума
21.11.2011 13:16
http://www.helicopter.su/press ...
Анализ аварийности вертолетов R-44

Анализ аварийности российских вертолетов R-44 за период с июня 2007 года по сентябрь 2008 года показывает:
1. Вне зависимости от региона (Московская обл., Тюменская обл., Воронеж, Смоленск, Пермь и т.д.) цепь развития трагических событий одна и та же: несанкционированный взлет - потеря ориентиров - столкновение с препятствиями - неработоспособность АРМ.

2. Основная причина аварийности - столкновения и потеря пространственного положения - свидетельствует о крайне низкой профессиональной подготовке летного состава.

3. Соотношение числа аварий и катастроф - 50/50 (каждое второе происшествие заканчивается катастрофой), тяжесть последствий у нас хуже, чем во всем мире. Пилоты совершенно не подготовлены «держать удар», оказавшись в аварийной ситуации, летчик не способен ее переломить и благополучно завершить полет.

4. Более 60% аварий и катастроф (две из трех) приходится на несанкционированный взлет - показатель отсутствия дисциплины летного состава.
В Московской воздушной зоне (МВЗ) в период с 01.01.2007 г. по 26.11.2007 г. Центральным управлением Росаэронавигации было расследовано 5 случаев полетов, не опознанных ВС, без ведения радиосвязи, с пересечением посадочных курсов и створов взлетно-посадочных полос аэродромов Московской воздушной зоны, что представляет собой прямую угрозу безопасности полетов как самих неопознанных ВС, так и ВС, совершающих регулярные рейсы.
Даже если вылет является разрешенным, пилот может сообщать диспетчеру о своем нахождении в плановой точке, а фактически находится в противоположной стороне.

5. Низкий уровень выживаемости. В 8 авиационных происшествиях (АП) погибло 10 человек: 1, 25 погибшие на 1АП для 4-местного вертолета (с учетом средней загрузки - каждый второй).
802
Старожил форума
21.11.2011 13:28
Так нашли или нет? Я что-то в инете ни чего не нашел?
Какомей
Старожил форума
21.11.2011 13:35
трое суток не нашли? Ет уже готовился не "мальчишник" с переходом в девичник... Интересно а свой "свечной заводик" - Крупнейший хим и фарм комбинат, он успел благополучно обанкротить?
X15
Старожил форума
21.11.2011 13:36
В течение дня 20 ноября 2011г. в районе предполагаемого местонахождения воздушного судна работали 6 поисково-спасательных групп, а также три беспилотных летательных аппарата, четыре воздушных судна и несколько групп волонтеров и добровольцев. Всего в поисках участвовали более 600 человек и 77 единиц техники. Однако найти вертолет так и не удалось. Судьба пилота неизвестна.
http://spb.rbc.ru/topnews/21/1 ...
Соколёнок
Старожил форума
21.11.2011 13:39
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати. (С)
802
Старожил форума
21.11.2011 13:39
http://www.ng.ru/events/2003-1 ...

Вот ведь как бывает

"Выяснилось также, что по дороге к озеру Черное супруги Смоляниновы и Кривозубов успели совершить несколько промежуточных посадок. На одной из них, по словам Кривозубова, он, не выключив двигатель, ненадолго вышел из кабины, а через несколько минут увидел, как Robinson R-44 поднялся в воздух и, сделав два круга, улетел в сторону горного перевала...!
sibnavigator
Старожил форума
21.11.2011 13:39
Да, кули, только 24 октября с.г. пилотское поимел товарисч. Мало ли куда упороть успел со страха, столкнувшись с приборными условиями...
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 13:43
на мопеде топлива не хватит упороть куда либо далеко, да 60-ю часами налета, да в мокром снеге и ограниченной (отсутствии) видимости, плюс еще и ночью... грохнулся и висит на ветках где-нибудь. ну и поделом.
Таймень
Старожил форума
21.11.2011 13:54
Мечты сбываются! Где то тут с год, полтара ветка была, когда вакханалию без всяких заявок разрешат при полетах ниже нижнего эшелона. Да и не знаю может, как Нист. без, Нпр. без расчитать для маршрута, хоть и в 40км. А СМУ ведь как пишут, было.
Надеемся, мож живой.
1234..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru