Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а что там с "Робинсоном" в Тверской области?

 ↓ ВНИЗ

123..171819

Блин...
Старожил форума
20.11.2011 09:39
В "одноглазниках" группа есть-"Вертолетчики судьба и небо", там один пользователь разместил сканы документов по расследованию АП с вертолетами, еще с лохматых годов прошлого века. Стольку их "намолотили"....
Alex R
Старожил форума
20.11.2011 09:41
** увидите следы от лопастей на поднятой двери ангара.

Следы то видно. Только не ясно, как они там оказались - они что, лопастями дверь ангара задели?

Viktor49A
Старожил форума
20.11.2011 10:00
2Alex R:
Вряд ли. Наверно ворота нечаянно опустились, ударились о винт и быстро, назад,
в ужасе отскочили =;)
Челавиа
Старожил форума
20.11.2011 10:26
---------Следы то видно. Только не ясно, как они там оказались - они что, лопастями дверь ангара задели?


Просто надо было подальше от ангара выкатывать вертолет. Ворота вперед открываются где-то на 2-2, 5м + лопасть 6м., вот и задел.

Челавиа
Старожил форума
20.11.2011 10:37
На первую половину дня 20.11.11 на поиски полетели 3 частных вертолета и самолет.
X15
Старожил форума
20.11.2011 15:48
Faza:
HeliCap:
Alex R:
Viktor49A:
===
Просматриваю покадрово видеоролик про R44 от 20/11/2011 [01:10:21] . Ясно видно на 1:05 половина лопасти (ближней по кадру) отломилась.
Опровергните, кому не лень??
Сим-Сим
Старожил форума
20.11.2011 16:27
Вот меня удивляю эти коммерсанты, покупают вертолетики типа Робинсона или Белла, учатся им управлять спустя рукава и в перерывах между сауной и заседаниями акционеров. И получается-идет неестественная убыль флагманов бизнеса. А потом вспомним глазник Федоров убит мальеньким вертолетом, губернатор какой-то, а директоров фирм и не сосчитаешь, в Бразилии столько Педров нету (((

А мне один товарищ говорил, что в чем-то управление вертолетом посложнее мамолета будет.
Сим-Сим
Старожил форума
20.11.2011 16:34
"Удержать равновесие на одноногой табуретке- главное искусство вертолетика"
HeliCap
Старожил форума
20.11.2011 16:58
to Сим-Сим:
Деликатен вертолётчик-каждый знает
Так уж изначально повелось
Вертолётик, кланяясь, взлетает
Самолётик-задирает нос!)))
to Viktor-ака, Faza:
Приветствую, братья вертикальные!)
to X15 (всё не определюсь-что жать на клаве-Х или икс)))))
...лениво чёт))))
Какомей
Старожил форума
20.11.2011 17:03
Таки нашли? 20-30 км, направление известно ...
Lee
Старожил форума
20.11.2011 18:00
Пока информации нет.
Знатокам вертолетов посоветовал бы уточнить личный опыт и знания тех с кем спорите. Если человек Вам озвучил опыт 300 часов на одном типе - следовало бы задуматься почему он уточнил "именно на этом типе".
Хотя "накосячить" можно в независимости от опыта и качества мозга. Человек существо сложное - иногда ошибается.
X15
Старожил форума
20.11.2011 18:02
На покадровом просмотре видеоролика про R44 от 20/11/2011 [01:10:21] видно разрушение лопасти (на 1:05)
http://s46.radikal.ru/i111/111 ...
HeliCap
Старожил форума
20.11.2011 18:37
to X15:
Пришлось лень перебороть и посмотреть повторно-на 1.38-1.40 -остановись, мгновенье!))
X15
Старожил форума
20.11.2011 18:54
HeliCap:
-на 1.38-1.40-
===
-оторванным куском лопасти и шмякнуло...
Фотограф
Старожил форума
20.11.2011 19:03
В районе треугольника: поселок 1 Мая - Городня - Лисицкий бор поисковые группы ГУ МЧС, АСС,
ГИМС и полиции ищут частный вертолет, принадлежащий руководителю Редкинского опытного
завода. Он и пилотировал судно. Борт RA-04181.

ИНФОРМАЦИЯ КОТОРУЮ ПРОСИЛИ ОЗВУЧИТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ :

"Лиза Алерт ведет поиски пропавшего вертолета в Тверской области, у вертолета работает аварийный маяк на 121.5
Мониторю частоту в МСК - слышу, что какие-то экипажи ведут на ней радиообмен. Не могли бы вы на авиафоруме как-то повесить просьбы к экипажам воздержаться от радиобмена на этой частоте."
Viktor49A
Старожил форума
20.11.2011 19:03
2X15:
А кого шмякнуло то, если не секрет ?:)

2HeliCap:
Привет, Олег !

Обратите внимание на момент перед отрывом вертолета - куда смотрит пилот ?
Нас били планшетами по морде, в училище - на огромном летном поле, в своем квадрате, если перед отрывом от земли мы не крутили башкой и глазами по всем сторонам и вверх-в сторону втч, что спасало многих из нас в дальнейшем, и от взлетов... на провода, и удавалось вовремя усечь пересекающий твой взлетный курс самолет "в молчаливом" снижении где-нибудь в в Мангышлакской области, и перед доворотом на посадочный курс или в дальнем перелете увидеть вдруг, Ж молча идущий тебе в бочину, самолет (вертолет) братьев наших военных и т.д. и т.п. =;)
Фотограф
Старожил форума
20.11.2011 19:09
ТВЕРЬ, 20 ноября. Частным вертолетом, пропавшим накануне в Тверской области, управлял директор Редкинского опытного завода Евгений Курбатов.
Как сообщает пресс-служба Московского межрегионального следственного управления на транспорте (ММСУТ) СК РФ, в 17:00 субботы из населенного пункта Городня Конаковского района по маршруту Городня-Оршинские болота-Городня вылетел вертолет Robinson R-44 с одним пилотом на борту и более не выходил на связь. В 19:30 сработал его аварийный маяк. По данным ММСУТ, аварийный буй сработал в болотистой местности в 20-40 км северо-восточнее Твери.
По сведениям ГУМЧС, в районе предполагаемого крушения вертолета работает шесть поисково-спасательных групп — две на воде и четыре на земле.
X15
Старожил форума
20.11.2011 19:10
Viktor49A:
-А кого шмякнуло то-
==
HeliCap знает "чего"
X15
Старожил форума
20.11.2011 19:43
-По предварительным данным, на борту пропавшего вертолета находился один человек – директор Редкинского опытного завода Евгений Курбатов.-
http://visit-tver.ru/blog/2011 ...
Гладиатор
Старожил форума
20.11.2011 19:48
X15:

-По предварительным данным, на борту пропавшего вертолета находился один человек – директор Редкинского опытного завода Евгений Курбатов.-
http://visit-tver.ru/blog/2011 ...



X15, по ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ это было известно на первой странице пост №3.
Гладиатор
Старожил форума
20.11.2011 19:51
Фотограф:

В районе треугольника: поселок 1 Мая - Городня - Лисицкий бор поисковые группы ГУ МЧС, АСС,
ГИМС и полиции ищут частный вертолет, принадлежащий руководителю Редкинского опытного
завода. Он и пилотировал судно. Борт RA-04181.

ИНФОРМАЦИЯ КОТОРУЮ ПРОСИЛИ ОЗВУЧИТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ :

"Лиза Алерт ведет поиски пропавшего вертолета в Тверской области, у вертолета работает аварийный маяк на 121.5
Мониторю частоту в МСК - слышу, что какие-то экипажи ведут на ней радиообмен. Не могли бы вы на авиафоруме как-то повесить просьбы к экипажам воздержаться от радиобмена на этой частоте."



что за бред. если у него работает маяк и это извесно, то где они его тогда ищут 2 дня?
Фотограф
Старожил форума
20.11.2011 19:54
Гладиатор:

Все подробности позже.
HeliCap
Старожил форума
20.11.2011 20:33
Непонятно многое:взлетел в 17.00-под закат, пролететь надо было около 40 км.-примерно 15 мин. лёта-а АРМ сработал аж в 19.15 и совершенно в другой стороне от пункта назначения-блуданул так или хотел ночной допуск самостоятельно получить?...владелец 79% акций очень прибыльного производства...мутно всё...
Гладиатор
Старожил форума
20.11.2011 20:53
непонятно то, что если у него арм стоял почему 121, 5 мониторят а не на 406, 025 МГц
пилот ту
Старожил форума
20.11.2011 20:58
Фотограф:

В районе треугольника: поселок 1 Мая - Городня - Лисицкий бор поисковые группы ГУ МЧС, АСС,
ГИМС и полиции ищут частный вертолет, принадлежащий руководителю Редкинского опытного
завода. Он и пилотировал судно. Борт RA-04181.

ИНФОРМАЦИЯ КОТОРУЮ ПРОСИЛИ ОЗВУЧИТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ :

"Лиза Алерт ведет поиски пропавшего вертолета в Тверской области, у вертолета работает аварийный маяк на 121.5
Мониторю частоту в МСК - слышу, что какие-то экипажи ведут на ней радиообмен. Не могли бы вы на авиафоруме как-то повесить просьбы к экипажам воздержаться от радиобмена на этой частоте."


20/11/2011 [19:03:15]


Еще раз говорю....... бред
MAX
Старожил форума
20.11.2011 21:02
хохотунчик:

меня проще в призиденты заставить балатироваться чем заставить залесть в летательный апарат с работающим двигателем)

Интересно, а что такие люди делают на авиационном форуме?

очки
Старожил форума
20.11.2011 21:28
да, очень все мутно. Дядечка, похоже, был не один, похоже, завалил кабанчика и на взлете гробанулся. Чем-то иным объяснить то, что его занесло настолько в сторону от линии Конаково-Редкино и что он делал полтора часа с 17-00 до 18-20, сложно. Если за 10 минут до предполагаемого прибытия звонил по телефону и просил включить свет
"Пойти по шерсть да вернуться стриженым", кажется, так это называется. Ребята думают, что взяли бога за бороду...

"Ездили на квадрах из Конаково сами по себе.
Встретили местных на тракторе они выехали менять колеса на стоявшей посреди леса буханке, которую джиперы оттащили с дороги. Они сказали что на этой буханке они засели в пятницу и якобы слышали в пятницу что вертолет недалеко толи садился толи взлетал от того места где они засели.
....
мужики шли к буханке на белорусце синем тракторе со стороны деревни анашкино. Примерно где стоит уаз отметил на фотке крестом. Ещё они нам сказали что якобы с вертолета подстрелили кабана и что там пилот был не один, от такого рассказа мы вообще офигели, не знаю откуда они это взяли."

http://lizaalert.org/forum/vie ...
stewardess91
Старожил форума
20.11.2011 22:02
неужели за сутки с работающим маяком (ну пусть даже погрешность 2 мили), 6 поисковых команд его так и не нашли?
это же вертолет уронили а не велосипед какой нибудь.
странно как то...
Mr Leon
Старожил форума
20.11.2011 22:15
Может давно уже вертолет отдельно от маяка, пилот отдельно от вертолета.
sibnavigator
Старожил форума
20.11.2011 22:51
Прикольно наблюдать, как представители различных структур умно и важно раздувают щеки перед ж у р н а л а ж к а м и, в то время, как волонтеры сбивают ноги в поисках лёгкого многоцелевого четырёхместного коммерческого вертолёта производства компании Robinson Helicopter (США) Robinson R44 II, регистрационные знаки RA-04181, находящийся в частном владении. И возникает ехидненький вопрос:
- ХДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?!
Сегодня истекают сутки 21 числа, а вертолет, как известно, потерялся в пятницу, 18-го. Потерялся не в бескрайних просторах Сибири, не в джунглях Амазонки, а в Подмосковье, неподалеку от города-героя Твери, в районе треугольника: поселок 1 Мая - Городня - Лисицкий бор. Маяк сработал и лупил аж до трёх ночи. Потом, согласно информации волонтеров, еще умудрялся оживать на нескольких оборотах спутника.

Хотелось бы уточнить у москвичей: а кто и на какие суммы прикрывает тверское направление??? Подскажите название соответсвующего ГУ и МЧС (вовсе даже не обязательно, может быть и воинская часть и даже авиакомпания с частным капиталом), с которым заключен договор и которому перечисляются нехилая денюшка. Нет, кому-то, конечно, может быть льстит, что в поисках очередного российского Робинзона участвуют частники и волонтеры, типо поискового отряда Лиза Алерт ( http://lizaalert.org/forum/vie ... ), но чем тогда у нас заняты следователи прокуратуры, надзорные и подзорные органы, генералы и дженералы от МЧС и прочая, прочая, прочая компания, питающаяся из государственного и отраслевого бюджета взамен на то, чтобы авиационный поиск и спасение были на достойном с иными государствами уровне.

А то, чес слово, какая-то Индонезия получается (хотя у нас пропавший вертолет еще не нашли и даже не сфотографировали):

Самолет, выполняющий коммерческий рейс авиакомпанией Nusantara Buana Air, подал сигнал бедствия, потерпев крушение в гористой местности, приблизительно в 70 километрах к северо-западу от Медана (Индонезия). По сообщению поисково-спасательной команды, фюзеляж самолета обнаружен почти неповрежденным!!! На следующее утро поступило сообщение с вертолета о том, что дверь самолета открыта!!!
“Они видели открытую дверь, что позволяет нам думать, что некоторые пассажиры могут быть живы. Таким образом, мы полны надежд, ” - сказал глава Департамента авиации Министерства транспорта Индонезии г-н Бакти, ДОБАВИВ, ЧТО ИНОСТРАНЦЕВ НА БОРТУ НЕ БЫЛО (почему? смотри ниже...).

Спасательная команда не смогла достигнуть места падения из-за трудного доступа и сложного ландшафта.“Первой задачей на сегодня является организация вертолетной площадки, и мы надеемся, что вскоре сможем оказаться на месте, ” сказал Бакти на следующий день.

Местная ежедневная газета Kompas сообщила, что семьи без вести пропавших самостоятельно начали поиск, разочарованные медленной реакцией властей. “Чиновники сказали, что они нашли с воздуха место катастрофы еще днем в четверг. Если они уже знают, где самолет, почему не спасают людей немедленно?”

Перед данной спасательной операцией индонезийские власти показали свои способности в поисковой операции по поиску и спасению самолета, на борту которого был австрийский и словацкий пилоты: в процессе затянувшегося поиска искать и спасать пришлось уже спасающих. Впрочем, судя по развивающимся событиям по поиску российского Робинзона, развитие ситуации по индонезийскому варианту очень даже не мудрено...

sibnavigator
Старожил форума
20.11.2011 22:57
Пардон_с, это сутки 20_го истекают (у меня по Новосибу они уже истекли, и сочетание различной цифири меня немножечко подвело)...
Фотограф
Старожил форума
20.11.2011 23:01
чем тогда у нас заняты следователи прокуратуры, надзорные и подзорные органы, генералы и дженералы от МЧС и прочая, прочая, прочая компания, питающаяся из государственного и отраслевого бюджета взамен на то, чтобы авиационный поиск и спасение были на достойном с иными государствами уровне.
2 sibnavigator:

В подмосковье несколько полицейских вертолётов с приборами ночного видения. При желании могли найти ещё тёплый двигатель Robinson R44 через 2 часа после пропажи.
Гладиатор
Старожил форума
20.11.2011 23:04
sibnavigator, лучше поставьте вопрос подругому.

почему толстые кошельки позволяют себе совершать авантюрные поступки, а честной народ за бюджетные бабки оплачивать расходы на их бестолковые прихоти?
Alex R
Старожил форума
20.11.2011 23:04
А вы искали с воздуха хоть что нибудь? А то я искал - хижину. Зная точно озеро где она находится. Так вот доложу я, непростое занятие, хрена чего найдешь. А там - лес, березняк, бурелом и сверху снежок лежит... И не хижина а обломки вертолета. То что Тверь близко от Москвы - сути не меняет, лес и болото (бывал я в тех краях). Единственное достоинство тех мест - нет сопок, хоть одно упрощение.

sibnavigator
Старожил форума
20.11.2011 23:09
В подмосковье несколько полицейских вертолётов с приборами ночного видения. При желании могли найти ещё тёплый двигатель Robinson R44 через 2 часа после пропажи.
(Фотограф)

Уважаемый Фотограф, тут желание не надо, тут действия уполномоченного на то органа с которым заключен договор по поиску и спасению в конкретном районе надо в строгом соответствии с имеющимся договором и перечисляемыми ему (уполномоченному органу) средствами.
А все эти Лизы Алёрты либо в Государственную Думу, либо в Цирк Никулина (что, собственно, одно и то же).
sibnavigator
Старожил форума
20.11.2011 23:17
sibnavigator, лучше поставьте вопрос подругому.

почему толстые кошельки позволяют себе совершать авантюрные поступки, а честной народ за бюджетные бабки оплачивать расходы на их бестолковые прихоти?
(Гладиатор)

Не менее Уважаемый (чем Фотограф) Гладиатор.
Давайте ставить вопросы именно так, как они должны стоять:
Вертолет официально поставлен на учет и при его постановке товарисч Бюджет поимел от этого юридического действия свои бабки. Он (Бюджет) также их поимел и с лицензии пилота и с прочего, прочего, прочего. И везде трындел, что чел платит в том числе за ПОИСК и СПАСЕНИЕ. Ну и хде ж тогда они (и поиск, и спасение, и выделяемые на них средства)?
Почему не нашли в течение полутора часов (считаем по зиме и отсчитываем вылет в течение 45 минут, плюс 45 минут на поиски квадрата)???
Lazy8
Старожил форума
20.11.2011 23:27
Он (Бюджет) также их поимел и с лицензии пилота и с прочего, прочего, прочего.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Нехилый транспортный налог ко всему прочему. И на ДТП тогда нех скорым выезжать. Сами виноваты, напокупали автомобилей.
А по сабжу, ИМХО, искать уже нечего. Хоть и печально это.
Фотограф
Старожил форума
20.11.2011 23:35
Почему не нашли в течение полутора часов (считаем по зиме и отсчитываем вылет в течение 45 минут, плюс 45 минут на поиски квадрата)???
2 sibnavigator:
Потому, что резко испортилась погода: снег и сильный ветер .
sibnavigator
Старожил форума
20.11.2011 23:42
Lazy8:

Да это ежу понятно, что искать уже нечего, п.ч. если не оказана помощь пострадавшим в авиакатастрофе в течение ближайшего времени, расчитывать на что-то уже и не приходится. Именно в том и смысл национальной системы поиска и спасания, именно для того то ее и кормят жирненько, чтобы был эффект.
Но проблема заключается в том, что даже в советские времена искали и спасали лучше, чем сейчас. С худшей техникой и меньшими финансовыми вливаниями в отвечающие за это структуры. А здесь и спутник брал, и всем то мы укомплектованы, но укомплектованы совсем не те, кто обязан вылететь по первому крику органа УВД (ПИО), п.ч. договор по поиску и спасанию заключен с теми, кто не укомплектован и ничего не имеет, кроме желания срубить бабло на халяву...
ex-fana
Старожил форума
20.11.2011 23:47
sibnavigator:
чел платит в том числе за ПОИСК и СПАСЕНИЕ.

Поиск и спасАние. Это как "возбУждено". Это в крови.

Почему, кстати, не ищут? Может и ищут. В указанном районе 2 года назад на постоянном дежурстве были (должны были быть) Ми-8 и Ил-76 (в Торжке и Твери соответственно).
А вот почему не нащли... Может, потому что и не искали. Ожидание команды на взлёт может быть бесконечным, вплоть до отмашки Минтранса.
Фотограф
Старожил форума
20.11.2011 23:48
А все эти Лизы Алёрты либо в Государственную Думу, либо в Цирк Никулина (что, собственно, одно и то же).
2 sibnavigator:

Нельзя так говорить про людей, добровольно пришедших на помощь.

Вот, что пишет один из них:
Никитка: 20 ноя 2011, 22:49
"Только приехали с места!
Уважаемые одевайтесь потеплее там очень холодно лес местами очень непроходимый сегодня пробыли 5 часов в лесу многого навидались... не спал со вчерашнего дня ночью с Романом встречали машины почти всю ночь через каждые минут 40 приезжали машины..."
sibnavigator
Старожил форума
20.11.2011 23:51
Потому, что резко испортилась погода: снег и сильный ветер.
(Фотограф)

Да, это я прекрасно понимаю: типо, авиакомпания "Лесавиаохрана" ежедневно гоняет с минимумами погоды 100Х1000, а по договору ежедневно выставляет экипаж... с личным минимумом "миллион-на-миллион". И когда жареный петух в задницу, те: оп-па! А нам погода не позволяет!!!

Какая нахрен в XXI веке погода?! Какие могут быть иные вводные для вылетающего по поиску и спасанию у экипажа, кроме как быстрее их обнаружить и спасти? Если воздушное судно/вертолет для этого приспособлены, епстественно. А если он сегодня туристов над Москвой, а завтра в план по ПСС, то конечно, внезапная морось и легкое затягивание горизонта облаками сорвёт всю поисково-спасательную операцию...
sibnavigator
Старожил форума
21.11.2011 00:01
ex-fana:

Да знаю я, что "спасАние", но себя ведь не перекроишь. Как привык, так и произношу.

Фотограф:
Вы можете восхищаться волонтёрами сколько угодно. Так же, как и те, кто просрал регулярную армию и оборонял Москву с помощью очкариков и плоскостопиков. Ну, накуя тогда запускать в космос спутники, накуя иметь МЧС с офигенным бюджетом, накуя заключать договора со специализированными структурами, если в непосредственной близости к Московской кольцевой те же очкарики и плоскостопики должны спасать людей за счет собственного энтузиазма??

Так, что, расформировать нахрен все эти АСК и НПСГ (аварийно-спасательные команды и наземные поисково-спасательные группы), пусть Лиза Алерт всем занимается. И спрашивать будем с нее, если искать будут по трое суток и, вместо живых людей, находить будут только трупы...
Lazy8
Старожил форума
21.11.2011 00:01
Но проблема заключается в том, что даже в советские времена искали и спасали лучше, чем сейчас. С худшей техникой и меньшими финансовыми вливаниями в отвечающие за это структуры. А здесь и спутник брал, и всем то мы укомплектованы, но укомплектованы совсем не те, кто обязан вылететь по первому крику органа УВД (ПИО)

Из тех, кто обязан был реагировать, не среагировал никто. На этом пиар не сделаешь.



Нельзя так говорить про людей, добровольно пришедших на помощь.

Между прочим показательно. Люди неравнодушные и готовые оторвать жопу вместо показного сочувствие в уютных бложеках выглядят в глазах опчества придурками. O tempora, o mores!

Читающий вас
Старожил форума
21.11.2011 00:19
Челавиа пытается пропихнуть свои самолеты как поисковые спецслужбам. вот и все дела. остальное-это любители приключений, погулять на природе, выпить
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 00:19
Lazy8:

Но проблема заключается в том, что даже в советские времена искали и спасали лучше, чем сейчас. С худшей техникой и меньшими финансовыми вливаниями в отвечающие за это структуры. А здесь и спутник брал, и всем то мы укомплектованы, но укомплектованы совсем не те, кто обязан вылететь по первому крику органа УВД (ПИО)


а я вот не понимаю, хоть убейте. какой спутник брал, и был ли спутник?

если сработал АРМ, то пеленгация там отличная и координаты точные местоположения.
если это комар то кто его запеленговал на 121, 5?
Читающий вас
Старожил форума
21.11.2011 00:23
Ну и заодно к рекламе, частники катаются на своей авиатехнике(какая им разница где кружить возле дома?) . А вот с грузом помощи, ла куда нибудь в Ливию (с пересадками ессно)-вся "благотворительность" сойдет на нет
Читающий вас
Старожил форума
21.11.2011 00:26
""Так, что, расформировать нахрен все эти АСК и НПСГ (аварийно-спасательные команды и наземные поисково-спасательные группы), пусть Лиза Алерт всем занимается""


ОООО, один из них тут оказывается:))))
ex-fana
Старожил форума
21.11.2011 00:28
Фотограф:
Потому, что резко испортилась погода: снег и сильный ветер.

А ещё можно начать доподготовку личного состава и техники ПСС, а потом проводить контроль их готовности. Долго. Бумага всё стерпит.
Кстати, ув. Фотограф, Вам ли не помнить радиообмен со "спасателями", когда "Витязи" упали в 2009-м? Как будто со сторожем из гаражно-строительного кооператива, прости Господи.

Гладиатор:
кто его запеленговал на 121, 5?

КОСПАС–САРСАТ 121, 5 и 406, 025 МГц круглосуточно


Читающий вас
Старожил форума
21.11.2011 00:30
короче все дяляки тут. очередной бизнес устраивают под названием Лиза Аллерт
123..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru