Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ненужный Ил-96

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

АНДРЮС
10.03.2009 09:30
Воронежский авиазавод к 2015 году может потерять большую часть своих производств

Как стало известно РБК daily, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в целях экономии готовится к масштабной реструктуризации ряда авиационных заводов. По словам сразу нескольких источников РБК daily, ре¬структуризацию может не пережить один из трех крупнейших авиационных заводов России — «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), большую часть производства с которого планируется перевести на другие предприятия. Предполагается, что производство на ВАСО лайнеров Ил-96, на которых летает президент России, будет закрыто после 2012 года, а избыточные производственные площади будут проданы.
ВАСО создано в 1932 году, в статусе акционерного общества с 1992 года. Сейчас на заводе налажено производство лайнеров семей ства Ил-96 (Ил-96-300 и Ил-96-400Т/М). Кроме того, в ближайшее время на ВАСО предполагалось организовать сборку лайнеров Ан-148.
Финансовый блок ОАК разрабатывает концепцию реформы заводов, производящих гражданскую продукцию. По словам источников РБК daily, которые ссылаются на внутренние материалы ОАК, существование которых подтверждают несколько источников в авиапроме, сейчас разрабатывается программа оптимизации авиапрома до 2014 года. В соответствии с ней производство Ил-96 может быть свернуто после 2012 года, а ВАСО будет развиваться в качестве сборочного завода самолетов с размерностью Ан-148 и Ил-112. «После завершения программы Ил-96 на заводе закрывается изготовление длинномерных деталей, которые будут поступать по кооперации с завода ЗАО «Авиастар-СП», — говорит один из источников.
В соответствии с планом на ВАСО в 2009 и 2010 годах будут закрыты литейное, кузнечное производства и механообработка. В 2011 году закончится вывод этих производств, а также будут выведены из эксплуатации агрегатно-сборочные цеха. В 2012 и 2013 годах будут выведены станки, используемые для производства лайнеров Ил-96, сборка Ан-148 и Ил-112 будет перенесена в другие цеха, а общая производственная площадь сократится почти в шесть раз. В 2014 году будет выведена из эксплуатации летная полоса.
На ульяновском «Авиастар-СП» изменения будут не столь глобальными. Так, будут выделены в самостоятельные предприятия литейное (корп. 5 и 6), кузнечное производства (корп. 7), а также производ ство интерьеров. В итоге площадь завода сократится в два раза.
Как отмечает другой источник, основанием для реструктуризации заводов является переизбыток парка оборудования. Например, в цехах механосборочного производства на заводах «Авиастар-СП» и ВАСО сейчас установлено около 1200 станков, которые расположены на 125 тыс. кв. м на «Авиастар-СП» и на 82 тыс. кв. м на ВАСО. После реализации программы на заводах останется по 150—200 станков на 10—20 тыс. кв. м производственной площади.
«С одной стороны, планы оптимизации издержек имеют право на существование. Но если сократить количество сотрудников ВАСО с 11 тыс. до 2 тыс., то общие издержки снизятся всего на 25%», — говорит Александр Лебедев, совладелец Национальной резервной корпорации (НРК, владеет блокпакетом акций «Ильюшин Финанс», которая является крупнейшим заказчиком ВАСО). По его словам, этот план похож «на освоение бюджетных средств». «Из 1 млрд руб., выделенных на исправление недоработок в Ил-96 в 2006 году, 750 млн руб. осталось в АК «Илюшин» и только 250 млн руб. дошло до ВАСО», — говорит Александр Лебедев.
«Сокращение производственных площадей и планы реструктуризации существуют, но закрывать предприятия никто не собирается», — говорит глава дивизиона «ОАК — Гражданские самолеты», исполнительный вице-президент ОАК Валерий Безверхний. «ВАСО никто не закроет, так как предприятие делает самолеты, в том числе и для президента», — уверен член правления ОАК Виктор Ливанов, который возглавляет КБ им. Ильюшина. В ИФК, занимающейся поставками лайнеров Ан-148 и Ил-96, от комментариев отказались. «Единственный выход — модернизировать гражданский сектор, сконцентрировав все заводы в одном месте. Где это будет сделано, станет геополитическим выбором правительства, а не экономическим», — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.



Конец еще одному заводу в Воронеже. Скоро на занимаемых площадях будет очередной рынок с помидорами или пустырь)) Спасибо путинцам! Ура!
Кукес
10.03.2009 09:50
ОАК создано с целью захапать все авиапромовские активы которые остались и разорить их, что мы собственно уже и наблюдаем.Естественно с целью обогащение гос чинов(аренда, продажа, откаты...) Первым идет производство, КБ побарахтаются поскольку надо имитировать бурную деятельность типа разработки типа новых типа самолетов чтобы пилить бабло из федеральных программ. КОгда оно будет попилено пойдет сладкое - распродажа площадей этих КБ в центре Москвы. Хотя это уже началось вкупе с переносом этих КБ в Жуковский(хорошо хоть не Анадырь)

Все ж ясно как божий день. Любая затея и инициатива это ОАК...Этого ведь даже не скрывается никакими речами, ничем.

Вскоре эта ОСРАК планирует монополизировать ввоз и лизинг иномарок в Россию. Беря в лизинг их на западе за XXX дол/мес, а с наших полуживых АК брать XXXX дол/мес., кто не захочет брать самолеты через ОАК будет платить грабительские пошлины 20%. Что? все равно не хотите? Ну сделают пошлины 30%, никуда не денешься пойдешь в ОАК. Всем естественно рулят гебешные друзья Пу Че..., Фе...
Marat_N
10.03.2009 09:54
Петрович
10.03.2009 10:02
Как стало известно РБК daily......
По словам сразу нескольких источников РБК daily.........
По словам источников РБК daily.........
подтверждают несколько источников в авиапроме..........
говорит один из источников..........
Как отмечает другой источник

(С)

Хотелось бы взглянуть на эти "источники".
Вон, Лебедев, не скрывает свою фамилию

Бизон
10.03.2009 10:47
Ссылка на первоисточник информации :
http://www.rbcdaily.ru/index4.shtml
Петрович
10.03.2009 11:10
И чо?
С. Колобков сидя на унитазе напридумывал себе черте-что?
Рекомендую ознакомиться со списком стратегических предприятий РФ и сильно не плакать.
Бизон
10.03.2009 11:24
Петрович:

Ты знаешь, я уже ничему не удивляюсь. Говорят о развитии высокотехнологичных производств и технологий, а на деле - уничтожают, а руководить поручают тем, кто имеет успешный опыт разрушения, вроде Чубайса или же Кириенко.
АНДРЮС
10.03.2009 11:25
Когда не с чем будет знакомиться, тогда и поплачем. А пока давайте петь и плясать...Все у нас карашо. Извините за дублирование тем, я не нарочно....))
Петрович
10.03.2009 11:30
Будут наносамолеты. С виду совсем незаметные, но очень дорогие)))))))))
Я вчера купил отечественный наноклей.
Попробовал ради интереса приклеить им дощечку к железке, оторвалось, хотя было написано, что клеит моментально и навсегда)))))))
jeppesen
10.03.2009 12:32
Петрович, Лебедев выходит из этой помойки, поэтому не скрывает фамилию..

Те кто скрывает не получили разрешения оглашать планы, которые многих раздражают, как это видно и по форуму в лице общественности, а в коридорах в лице распиливающих..

Ил-96 давно пора снимать, кризис и приход Безверхнего на должность, ответственную за все что происходит в гражданских проектах, подтолкнул это решение..
АНДРЮС
10.03.2009 12:35
Ну вот, клей - не клей, нано - не нано, сука Кони до сих пор без ГЛОНАСС ошейника. Ужос!)) Стеб, конечно...
10.03.2009 12:35
Попробовал ради интереса приклеить им дощечку к железке, оторвалось, хотя было написано, что клеит моментально и навсегда)))))))


Такой клей из тюбика было бы проблематично выдавить :)))))
-
10.03.2009 12:49
Попробовал ради интереса приклеить им дощечку к железке...

нарушение инструкции. энтот клей надо было нюхать!
Anonymus
10.03.2009 13:00
Интересная конечно новость. Воронежу тогда придет просто кирдык, а там и сейчас не сладко. У них пол города так или иначе связано с заводом. Вообще я не понял темы. Если производство выводится из Москвы, это более менее обоснованно. Но в Воронеже и площади стоят почти даром и зарплаты маленькие. Что ж там выводить то.
АНДРЮС
10.03.2009 13:06
ЫЫ, зато у нас очень много торговых центров - растут, как грибы... удивляюсь я, откуда у народа бабки)))
Бизон
10.03.2009 13:10
Заклёпки для иномарок собрались выпускать, суки!
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...
Anonymus
10.03.2009 13:15
ЫЫ, зато у нас очень много торговых центров - растут, как грибы... удивляюсь я, откуда у народа бабки)))

Во многих торговых центрах сейчас кроме сухой колбасы и пива купить то нечего. И ждет их судьба производственных предприятий Москвы. Когда году 95 идешь вдоль километрового забора чуть ни в центре и видишь выбитые стекла а сквозь них пустые цеха. Забыли чтоли ?
Что происходит.
10.03.2009 13:24
Аэрофлот и прочая блатата не хочет брать отечественную технику, с другой стороны давят перевозчиков покупающих ее. Предприятия останавливаются, останавливаются смежники, учебные заведения и т.п. связанные с авиапромом. По другим отраслям тоже найдется свой "Аэрофлот" и там такая же картина или просто уничтожение. А потом жалуются на падение перевозок - а кому летать? Всех выгоняют, у людей нет денег. И финальный занавес полное падение цен на энерго и прочие ресурсы. С другой стороны разваливают армию начиная с элитных или все еще действующих подразделений.

Вопрос знатокам, что происходит? Неужто измена?
Бизон
10.03.2009 13:26
jeppesen:

Речь идёт не о том, чтобы снять с производства устаревший тип, а вообще о прекращении производства широкофюзеляжных самолётов. А в перспективе и вообще о закрытии отрасли. Потомку что, в нынешних условиях, коллектив ВАСО численностью в 2000 человек, да ещё и без литейки, механообработки, кузнечного производства, будет нежизнеспособен. Кооперация сделает товар убыточным. Разъезды сегодня обходятся в копеечку!
Дядя
10.03.2009 13:35
Извините, конечно.... На ВАСО действительно есть литейка?
Вагранки там нет случаем?
Снова я
10.03.2009 13:42
Нас всех продали, мужики. Пора признать факт.
Бизон
10.03.2009 13:54
Господину Пу и Ко, осталось только подписать акт о полной и безоговорочной капитуляции, что возможно скоро и будет сделано, на возобновившихся переговорах с США и НАТО.
Царствующих - на Канары, а Россию - на нары!!!
нект o
10.03.2009 15:21
Аэрофлот и прочая блатата не хочет брать отечественную технику, с другой стороны давят перевозчиков покупающих ее. Предприятия останавливаются, останавливаются смежники, учебные заведения и т.п. связанные с авиапромом. По другим отраслям тоже найдется свой "Аэрофлот" и там такая же картина или просто уничтожение. А потом жалуются на падение перевозок - а кому летать? Всех выгоняют, у людей нет денег. И финальный занавес полное падение цен на энерго и прочие ресурсы. С другой стороны разваливают армию начиная с элитных или все еще действующих подразделений.

Вопрос знатокам, что происходит? Неужто измена?


Ещё не один Ил-96 не был продан, сответственно, не привёл ни одного пассажира ни в один самолёт ни на одном рейсе. Не плачьте. Будут делать туалеты для Эрбаса ваши 2000 рабочих, появятся у них деньги, станут они пассажирами того же Эрбаса.
Бизон
10.03.2009 15:22
"Сегодня в Воронеже был Медведев, который, как всегда, в последнее время, щедро раздавал обещания. Нет сомнений, что это предвыборная кампания. На ВАСО Медведев пообещал авиастроителям, что самолёты будут строиться, производство будет расширяться и модернизироваться.
Но, весь фокус в том, что буквально в тот же день, руководитель Минпрома В.Христенко, пообещал обратное — свернуть производство Ил-96. Вот так, ни больше, ни меньше. Невольно возникает вопрос: а кто же из них врёт? И за кого они нас держат? И что это за такое руководство страны, которое кто в лес, кто по дрова? Хотелось бы надеяться, что Христенко, но опыт предыдущих PR-кампаний, проводившихся на ВАСО ранее, с участием Черномырдина, Грызлова, «наших» дармоедов и пр. гос. деятелей, свидетельствует о другом. Обещания даются налево и направо, абсолютно безответственно, они никого ни к чему не обязывают."

http://www.rambler.ru/news/0/0 ...
http://www.rambler.ru/news/0/0 ...
http://www.rambler.ru/news/0/0 ...

24.01.2008 г.

http://vrn.best-city.ru/forum/ ...
jeppesen
10.03.2009 15:51
"Речь идёт не о том, чтобы снять с производства устаревший тип, а вообще о прекращении производства широкофюзеляжных самолётов."

Я уже пятый год говорю, раньше не знал про форум, что Россия не будет, самостоятельно, выпускать магистральные самолеты.

Все, что останется в Гражданских проектах ОАК, это регионалы.
jeppesen-у
10.03.2009 16:28
Да ни..я не останется в Гражданских проектах ОАК, как вы не поймёте это, наивные вы мои!!!...
jeppesen
10.03.2009 16:31
Да ни..я не останется в Гражданских проектах ОАК, как вы не поймёте это, наивные вы мои!!!...

А я разве сказал, что там сейчас что то есть?
akatenev
10.03.2009 16:33
Если не научатся продавать хотя бы регионалы, не останется и регионалов.
jeppesen
10.03.2009 16:35
akatenev, для того чтобы продавать нужно иметь товар
Дядя
10.03.2009 16:41
akatenev абсолютно прав........
Пока целью будет "произвести", а не "продать" толку не будет.....
Anonymus
10.03.2009 16:43
to akatenev:
Что значит продавать? Все концепции и стратегии свободного рынка тем более международного, лежат под одной плитой с ЕБН. Но и если говорить терминами такой буржуазной науки как маркетинг, продажи самолетов относятся к рынку предприятий где умение продавать глубоко вторично по сравнению с умением произвести. Вы со своей концепцией "международные компании реализуют международные проекты" откройте глаза наконец.
jeppesen
10.03.2009 16:52
а для того чтобы сформировать площадку, на базе которой будет сформировано примерное техническое лицо этого товара, исходя из проведенного исследования рынка, нужно объединить активы, которыми сегодня, располагает инициатор, присутствия на рынке авиационной техники, то есть государство, чем оно сейчас и занимается в отношении Жуковского, а цель продать, будет у тех, кто придет в капитал этой компании в будущем, возможно иностранный инвестор..
Anonymus
10.03.2009 16:54
to Дядя:
Цель должна быть перевозить пассажиров. Безопасно, быстро, комфортно, безопасно для окр среды. Мозги включи наконец.
jeppesen
10.03.2009 16:55
Anonymus, ты сам понял че сказал? у ОАК цель перевозить пассажиров?)))))))
jeppesen
10.03.2009 16:58
Новости хорошие, в 2014 году у нас отменят пошлины на ВС тяжелей 50 тонн, нечем будет оправдывать их взимание..
Отвыкший
10.03.2009 17:05
А я-то думал, ну почему САЗу лицензию не продляют? Теперь понятно! Им, наверное, что-то "передавать" будут!!! А потом, с новыми силами...!!!
Anonymus
10.03.2009 17:05
В терминах задача1 задача2 ....конечная-цель ОАК решает задачу необходимую для достижения цели. Задача ОАК обеспечить перевозку Воздушным Судном с заданными тех характеристиками с определенной стоимостью.

Я имел в виду КОНЕЧНУЮ ЦЕЛЬ, намеревась подчеркнуть что конечной целью является не только получение прибыли. Прибыль как цель вообще спорное понятие. Многие ставят получение прибыли как неотъемлемое условие существования организации, но это не совсем так особенно сейчас.
Петрович
10.03.2009 17:06
Чо разорались?
Если кто забыл, то новый гражданский самолет, хоть и унифицирован по большей части аэродромного "железа", но все равно требует еще и дополнительной новой наземной инфраструктуры.
Если что-то продавать, то уж в комплекте с тренажерами, специалистами, комплектами линейных станций ТО, водилами, тележками, контейнерами и иже с ними.
В общем, к одному самолету прилагается гора всякого барахла)))))))))))
Это тоже самое, как торговать оружием нестандартного калибра.
нект-е
10.03.2009 17:08
нект o:
Ещё не один Ил-96 не был продан,




А как же 96-400Т Полёту? Целых три. С опционом ещё на 3.
Anonymus
10.03.2009 17:09
to Петрович:

А че разорались. Еще одной индустрии приходит кирдык. Притом что миллионы безработных в стране
Дядя
10.03.2009 17:10
Anonymus:
to Дядя:
Цель должна быть перевозить пассажиров. Безопасно, быстро, комфортно, безопасно для окр среды. Мозги включи наконец.

Дык включили давно....
Третий А-330 на подходе....
akatenev
10.03.2009 17:12
для того чтобы продавать нужно иметь товар
-----
Это неверно. А350 и 787 прекрасно продаются.

Конечной стратегией любого субъекта, производящего товар, является его продажа. Любые субъекты, чьей целью на заметный срок являлась какая-то другая, прекращали свое существование. Выигрывает тот, кто добивается этой цели более успешно. В данном случае объектом продажи являются ВС. Продавать ВС можно почти на любом этапе его разработки и производства.

В СССР была примерно та же ситуация, только в качестве объекта продажи выступали не ВС, а проекты, а единственным покупателем - государство.

Любые другие цели, как то покупка ВС, перевозка пассажиров, развитие отрасли, национальный престиж, полеты на самолетах, и т.д., являются уделом совершенно других субъектов.
йокарныйбабайка
10.03.2009 17:13
Дауж. Чем скорее загнутся национальные производители, неважно в авиаиндустрии иль в автоиндустрии тем все таки будет лучше для потребителя внутри страны. Пока такое мнение складывается, а то производить - не производим, и налогами ввоз качественного импорта душим. Опять же сколько бабла из кармана налогоплательщиков идёт на поддержание убыточного производства. Только ненадо свой патриотизм включать, ежу понятно продукция наша неконкурентноспособна, и скорее всего этот кризис поставит жирную точку в агонии.

У каждой стороны две медали, надо ширее смотреть.
Anonymus
10.03.2009 17:13
to Дядя:

А где гарантия что с Airbus не будет как с кредитами ? Дешево дешево дешево конец истории. А и Б легко могут цены поднять хоть в двое если не будет конкуренции.
Петрович
10.03.2009 17:16
Для того, чтобы чем-то торговать, нужен не полуфабрикат, а именно ТОВАР.
В хорошей глянцевой коробочке с бантиком, с достойной рекламой и постпродажкой, а не полуфабрикат или комплект заготовок для обработки рашпилем((((((((((((((((
Anonymus
10.03.2009 17:21
Продажа или удовлетворение потребностей покупателя ? Я не одну международную компанию знаю, которая внутренние бюджеты перераспределила между продавцами и производственными подразделениями. В итоге все продается с обходом конкурентов на голову. Только в итоге получается незадача. Работает все плохо. А кто на продавцов денег жалеет продает плохо. Но откуда взять денег на продавцов если все финансирование идет в производство. Вот такая вот дилемма.
Дядя
10.03.2009 17:22
Anonymus:
to Дядя:
А где гарантия что с Airbus не будет как с кредитами ? Дешево дешево дешево конец истории. А и Б легко могут цены поднять хоть в двое если не будет конкуренции.

Сия гарантия называется "контракт", к которой прилагается репутация фирмы.....
Да и обстанова на рынке самолетов не та, чтоб цены наворачивать.....

Для полноты картины:
"В течение 2008 года парк воздушных судов авиакомпании пополнился 13-ю новыми аэробусами: 11 самолетов А320 и два самолета А330-200. Планом на 2009 год предусмотрено получение и ввод в эксплуатацию 24-х новых лайнеров: четыре А319 (один уже прибыл), восемь А320 (три уже получены), шесть А321 и шесть А330.

2 Дядя
10.03.2009 17:28
А чем вы эти Эрбасы будете поддерживать при ценах на нефть 10 - 30 за баррель и высоком курсе доллара? Вам ведь никаких роялти не хватит. Плюс масштаьный спад пассажиропотока. Ответте пожалуйста.
akatenev
10.03.2009 17:38
Anonymus, вы путаетесь в элементарном. Но обсуждение ваших заблуждений выходит за рамки данной темы.

Падение рубля и снижение цен на топливо дают определенную поддержку отечественным производителям, вопрос только, достаточна она или нет. Во всяком случае до сих пор при подобных явления роста спроса не наблюдалось. Скорее всего ситуация будет обратной - общий спад, результатом которого явлись указанные явления, станет причиной того, что спрос на отечественные ВС упадет еще ниже, и совсем выйдет за рамки рентабельности какого бы то ни было производства.

Сие можно наблюдать на примере менее консервативных рынков, например, автомобильного.
Дядя
10.03.2009 17:47
2 Дядя:
А чем вы эти Эрбасы будете поддерживать при ценах на нефть 10 - 30 за баррель и высоком курсе доллара? Вам ведь никаких роялти не хватит. Плюс масштаьный спад пассажиропотока. Ответте пожалуйста


Весьма распространенное заблуждение сейчас.......
Во-первых, Эрбасы будут поддерживать сами себя, принося компании доход...
Во-вторых, дешевый керосин это хорошо.... Он дешевеет не только для советской техники...
В-третьих, про высокий курс доллара мне вообще не понятно...... В чем проблема-то?
У Аэрофлота 35% выручки от продажи билетов в валюте..... Рублевая продажа на МВЛ привязана к курсу ......
Спад пассажиропотока есть, вот это правда.... За 2 месяца на 8, 5%...Насколько это "масштабно" сказать сложно...... Я умаю, что за 4 месяца будет даже поболее.....
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru