Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ресурс Ту-22М3

 ↓ ВНИЗ

12

Tu-16
09.02.2007 09:42
...говорят Ту-22М3 ресурса лет на 5 осталось... Программа ремонта закрыта, движки не выпускаются... Что с Сольцами (Шайковкой, Белой, Воздвиженкой) будет?...
09.02.2007 09:56
Не боись - все под контролем. Резать уже потихоньку начали и будут делать бабки на цветмете те, кому положено. А перечисленные "населенные пункты" повторят судьбу Завитинска, Спасск-Дальнего, Зябровки... и т.д. и т.п.
09.02.2007 10:11
up
Vad
09.02.2007 11:40
Да и сейчас уже, наверно, из ста с лишним "по списку" реально летают единицы.
Alex Skyboy
09.02.2007 12:38
да уж, печально все!
Но, министр мне "нравится" :((
Swans0ng
09.02.2007 12:53
А индусам сколько самолётов перепало?
Fors
09.02.2007 13:16
Читал здесь на форуме, что единственный полк Ту-22М3 в ВМФ хотят "закрыть", а машины передать в ДА. Будут выбирать самолеты у которых ресурса еще на 3-4 года. Если это правда, то - печально... Люблю я эту птичку :(((
11.02.2007 16:30
up
Ученый
12.02.2007 10:45
Ну а какой же ресурс-то? Может есть знатоки
Fluid
12.02.2007 19:11
А рожа не треснет, гостайну выпытывать?
Злой
12.02.2007 19:23
Народ, имейте совесть, елкин пень! У нас тут затянулась война в Ираке, военный бюждет трещит по всем швам. Надо экономить деньги американских налогоплательщиков. Чем долго и муторно разбираться в документации, проще ведь на авиа.ру спросить. Мир не без добрых людей - расскажут.

Если серьезно, то через несколько лет эта "гостайна" станет не актуальной, т.к. последний Ту-22М3 пойдет под нож. Учитывая количество летных машин и экипажей, этот вопрос не актуален уже давно. Уж 10 лет как нет исправных самолетов (2-3 машины на полк) поэтому на них теперь уже некому летать. При 2х исправных машинах на полк много не налетаешь. А Ту-22М3 это не та машина на которую можно спокойно сесть после Як-18Т.
12.02.2007 21:16
Не волнуйтесь хлопцы!
Полетаете ещё!
В далеком сибирском городе, в большом зале висела (или висит) под потолком эта птица, облепленная железяками, гидроцилиндрами, динамометрами, тензодатчиками и прочей умной фигнёй. И с помощью этой фигни крыльями махала. Намахала крыльями скоко надо.
Во так, пальмин корень!
Ученый
12.02.2007 21:22
Fluid:
А рожа не треснет, гостайну выпытывать?

Для Вашего осведомления: ресурс - это показатель надежности, а показатели надежности по действующим нормативным документам не относятся к группе сведений, составляющих государственную или военную тайну
WEST
12.02.2007 21:32
Граждане летчики и иже с ними! Чего страдать! Ведь вы же помните с какими потугами входил в строевые части Beckfoier(хвостовой огонь). Все было сырое. Первоначальный ресурс двигателя был 8 часов!!! Абсурд!
Я налетавший не малую сотню часов на ТУ-22М, совершенно откровенно и честно говорю Вам об этом. Вы же помните, что принятие на вооружение Ту-22(шило) и Ту-22М(Бекфайер) - это результат политической коньюктуры, результат "подкатывания" Генеральных конструкторов к Генсекам. И они (Генеральные конструкторы), облобызанные и поднятые Генсеками на необитаемые высоты творили и творили... Ведь вспомните ранее существующую поговорку: "Королев работал на ТАСС, Чаломей в унитаз, а Туполев - на нас". Да ведь это бред! Вспомните кто работал на нас. До сих пор в музее в Монино догнивает СУ-100. Единственный и больше никогда не повторимый. М-50(КБ Миля). Это были машины и в то и в наше время - огонь и пламень, когда у супостатов крылья и руки опускались. И я считаю, что возрождение АВИЦИИ идет от КБ Сухого.
Новые машины, принимаемые на вооружение авиции, в том числе и Дальней - это справедливо и актульно! Согласитесь или опровергните меня!
Чиф
12.02.2007 22:17
2 Ученый: А помому ресурс не совсем показатель надежности, скорее гарантированный период работы до усталостных изменений конструкции (деформации, разрушений и тд) Без ресурса самолет не полетит. Знание остаточного ресурса, может навести супостата на определенные мысли...
Прочнист
12.02.2007 22:24
Ученый, я не знаток Ту22М, но 15 тыс. часов, я думаю на нем выжать можно даже при некоторой доле скоростных полетов на малой высоте. Но программа обслуживания должна быть..., - ну, вы сами знаете...
Антон
12.02.2007 22:45
Уж то, что М-50 от Кб Миля - это сильно!:-))
12.02.2007 22:48
2Злой
А у меня другая информация относительно Оленегорского полка и количества исправных машин в ней
2WEST
согласно натовской класификации Backfire переводится совсем не как "хвостовой огонь"
WEST
13.02.2007 18:44
to Антон: Коннечно же Мясищев!
to Аноним: Открой личико, дай точный перевод.
Ученый
13.02.2007 18:48
Наверное "встречный огонь"
Ученый
13.02.2007 18:51
Наверное "встречный огонь"
Гольдфингер
13.02.2007 19:00
Backfire - ответный огонь !!!
Ученый
13.02.2007 19:05
Во первых, пардон, нажал два раза.
А заодно уж

Чиф:
2 Ученый: А помому ресурс не совсем показатель надежности, скорее гарантированный период работы до усталостных изменений конструкции...

Мы вроде на строй ветке про ресурс договорились, что гарантии и ресурс понятия, которые лучше не смешивать (срок гарантийных обязательств - дело чисто коммерческое, ресурс - техника, безопасность, ну и экономика конечно тоже есть). Ресурс это долговечность, а долговечность - это часть надежности по ГОСТ 27.002-89. Правда если Вы человек старой школы, то мне понятны корни Вашей позиции. Академики в начале 60-х (на заре отечественной надежности) еще так однозначно не договорились и писали, что надежность в основном определяется безотказностью и ремонтопригодностью, хотя и ресурс и долговечность в связи надежностью тоже поминали (была такая серия Сборников рекомендуемых терминов АН СССР, так Выпуск 60, 1962 г. как раз про надежность, НО в области радиоэлектроники, видно когда стали обобщать на все виды изделий, то и ввели долговечность в состав надежности, но это мой домысел)
13.02.2007 19:08
2WEST:
А что собственно ожидать ДА от Сухого, не Су - 34 Вы имеете ввиду?
Информация к размышлизмам - Китай не очень рвется покупать / брать а аренду Ту - 22М3. Говорит однако, что эта бандура устарела, не отвечает сегодняшним требованиям. Как стратег - недомерок, как фронтовой - переросток.
Ученый
13.02.2007 19:20
А сегодня по Звезде утром (в "Красных звездах") очень его хвалили (даже 22М).
Навеяло из старого (мотив, сами понимаете, "Голубого вагона"):
"Спецподвеску на пилон повесили
В бак-кессон залили керосин
Подполковник кашлянул простуженно
И повел корабль на Пекин"
(С) Народ
Сашок
13.02.2007 20:49
2 Аноним: А кто и из каких резервов предлагает Китаю Ту22м да еще / в аренду?
13.02.2007 20:53
Дак по той же схеме, что и Индусам. Речь идет об ознакомлении с последующей передачей технологий. Только Поднебесная кочевряжется.
13.02.2007 21:22
А чо они хотят? Ту160 или уже на В-2 пиндосский глаз положили? И хто ж им продаст их? Сие девайсы не продаваемые. Да и на кой хрен чинчибосам стратеги? Это еще и дорого. Вот так они прикинули небось и на счет Бэкфаера, да и решили, что обойдутся Ту16 -ым.
13.02.2007 21:39
Дорого для Китая? Но комментс. Кстати ЗВР Китая самые большие в мире (в три раза больше российских). НОАК вторая после американцев заимела Дижитал дивизию, а это очень дорого.
Вопрос в том, какие задачи ставит их генштаб перед своими ВВС. И что для этого нужно, когда и в каких количествах. Похоже Бэки не очень их устраивают - почему - им виднее. Мы можем только догадываться.
13.02.2007 21:48
"Наверное "встречный огонь"

Помню читал, что никак это не переводится. Начинается на "B"-bomber, состоит из двух слов - реактивный. Все.
Антон
13.02.2007 21:50
WEST:

Граждане летчики и иже с ними! Чего страдать! Ведь вы же помните с какими потугами входил в строевые части Beckfoier(хвостовой огонь). Все было сырое. Первоначальный ресурс двигателя был 8 часов!!! Абсурд!
Я налетавший не малую сотню часов на ТУ-22М, совершенно откровенно и честно говорю Вам об этом. Вы же помните, что принятие на вооружение Ту-22(шило) и Ту-22М(Бекфайер) - это результат политической коньюктуры, результат "подкатывания" Генеральных конструкторов к Генсекам. И они (Генеральные конструкторы), облобызанные и поднятые Генсеками на необитаемые высоты творили и творили... Ведь вспомните ранее существующую поговорку: "Королев работал на ТАСС, Чаломей в унитаз, а Туполев - на нас". Да ведь это бред! Вспомните кто работал на нас. До сих пор в музее в Монино догнивает СУ-100. Единственный и больше никогда не повторимый. М-50(КБ Миля). Это были машины и в то и в наше время - огонь и пламень, когда у супостатов крылья и руки опускались. И я считаю, что возрождение АВИЦИИ идет от КБ Сухого.

Новые машины, принимаемые на вооружение авиции, в том числе и Дальней - это справедливо и актульно! Согласитесь или опровергните меня!

18 грамматических ошибок и две фактологических на такой короткий и в общем бессмысленный текст.... М-да. Согласитесь или опровергните меня!

13.02.2007 22:45

А почему для США что то может быть дорого, а для Китая уже нет? Особенно когда это не очень нужно. (Кстати речь шла о стратегах)
14.02.2007 22:02
14.02.2007 23:26
Вообще то для Китая, как и для Штатов применение термина дорого не совсем правильные. Средств в обеих странах хватит на создание любой системы. Яркий пример - соревнование обеих по созданию ПРО. Вопрос более корректнее по моему звучит - а целесообразно принимать на вооружение ту или иную систему? Способна ли она "окупить" вложенные деньги, играя роль "fleet in being". Если да - то юаней, можете не сомневаться, хватит.
15.02.2007 01:43
"back fire" означает неожиданный огонь или удар ссади
Злой
15.02.2007 06:38
Backfire в прямом смысле - "обратная вспышка", в частности когда в автомобильном двигателе бензовоздушная сместь взрывается во впускном коллекторе.

В переносном смысле Backfire - это когда что-то срабатывает совсем не так как ожидалось, в частности с неприятным результатом противоположным ожидаемому. Например "Our plan backfired big time" - мы лажанулись нипадецки.

Американцы всегда изыскивали крайне лестные клички для советской техники. Например Ty-22 Blinder - либо "слепец" либо "шоры" которыми закрывают глаза лошадям.
Ученый
15.02.2007 14:29
Да будет Вам коллеги коды НАТО переводить. Я думаю, что никто их специально не придумывал и смысл не вкладывал (кроме самой системы классификации, конечно: В - Bomber, F - Fighter и т.д.). Если судить по нашим советским подходам к кодированию/шифрованию/легендированию изделий и работ, то смысл даже является браком системы, нужен случайный отбор слов (в рамках классификационных групп)
15.02.2007 14:59
Ученый, абсолютно верно, я об этом еще выше говорил, но переводчики не угомонились!
"Не следует искать смысла кодового слова в переводе на русский язык...Это условное слово, выбранное лишь потому, начинается на букву.. и состоит из .. слогов. Попытки переводить кодовые слова приводят иногда к нелепостям..." Ну и так далее. Полный текст в "Военная авиация", кн 2, Гордиенко, Морозов, Прибылов, 1999 г.
WEST
15.02.2007 22:47
Бекфайер (хвостовой огонь) - это не дословный перевод. Прозвище он свое получил из-за 18 метрового хвостового огня, при работе двигателей на форсажном режиме.
Я считаю, что в Дальней авиации должны быть надежные, многофункциональные авиационные системы, возможно Су-34(36). Но, кастовость руководства ДА в сговоре с КБ Туполева, этого не допустит.
Хотя, с приходом сегодня к руководству МО бывшего торгаша - все возможно.
RB2 Network
16.02.2007 00:02
такой лихой психоанализ развели, про тему то кто нить помнит? а?
WildJoke
16.02.2007 00:16
2 Злой

Скорее "слепец". Стоит посмотреть на Ту-22 :)
Бизон
16.02.2007 00:19
Отличный фильм показали 15 февраля, 23-00 - 00-00 ч.
Красные звезды. (Загруженные смертью) [Звезда].
Уникальные кадры хроники и отлично проработанный сюжет!
Показали самолёты-бомбардировщики и ракетоносцы В.М.Мясищева, П.О.Сухого, А.Н.Туполева, экспериментальные самолёты. Многие кадры я видел впервые, хотя, сотрудникам в КБ показывали хронику. Низкий поклон, работникам студии, за прекрасный подарок! Правда, кое-где есть мелкие ошибочки, например известного лётчика испытателя Амет-хана Султана назвали Ахмет-ханом. Желательно перед выпуском фильма на экран, показывать его, сотрудникам КБ, для корректировки.
Заметил и то, что обсуждение темы на этом форуме не прошло бесследно, и легло в основу комментариев. Ещё раз, спасибо!
17.02.2007 13:27
+
Gigemon воскресший
17.02.2007 18:20
Товарищи

Вы забыли основную тему поста! Ресурс Ту-22М-3!!!!!!!!
А секретность оставте в онное место! Видел я как амеры в Полтаве и М-3 и М-2 и суперсекретные Ту-160 изучали а потом резали с удовольствием. А в секретность Вашу в Жулянах водят баб фоткатю.
Тема!!!!!- РЕСУРС ТУ-22М-3
Чиф
17.02.2007 21:11
Гигемон ты васкрешшый: Все облазили, изучили. Теперь хотите ресурс остаточный узнать? Дык ешо лет на 20 хватит вас пугать. Не сомневайтесь! : )))
---==[]0[]==---
17.02.2007 21:31
По крайней мере мы, в отличии от всяких "гигемонов", стараемся не летать на самолетах с потерей статической устойчивости обшивки фюзеляжа (В-52 на максе-2003). А РЕСУРС -- фиг вам!!!! В один конец точно слетает -- а это главное.
17.02.2007 21:52
Не беспокойтесь. На капо есть задел
Gigemon воскресший
18.02.2007 03:03
Так в один конец то долетите, а назад как я понял Вам не надо? Ресурс важен- долго будет страт авиация или уже заупокойную ставить? Да и в отличии от 22М 160 в одной точке скучены (незабыли? около Саратова- в рядок набережку в Энгельсе), так что 1 точный ядерный удар и лететь (это если до удара вымрут 22М) уже не начем Вам в один конец будет.А так их больше чем 160, амерам еще боль будет- кого сбивать. может и долетите в один конец.
Воапрос серьезный- ресурс.
технарь
18.02.2007 10:09
Ту-22М2... Красивое слово и красива машина сама по себе. Изучал её в АВАТУ. Очень сложная техника, просто чудо инженерной мысли.
varfl
18.02.2007 14:33
"back fire" дословный перевод можно делать так: "ОГОНЬ СЗАДИ", а далее интерпритация "ОСТАВЛЯЮЩИЙ ОГОНЬ" вот так-то господа (я тоже какое-то время летал командиром на ТУ-22М3 в 200 тбап) всем большой привет:))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru