Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76МД-90А прошёл эксремальные испытания

 ↓ ВНИЗ

123

глав.анон
Старожил форума
12.12.2013 11:16
А экипаж как был, так и остался? Странно что кочегара не добавили, тогда вместо нового старого самолета был бы новый старый самолет с налетом ретро...

Я понимаю что большинству летающих на ил76 доступ на с17 заказан, но для кругозора зайдите как-нить в кокпит и кабину, посмотрите чем современный самолет отличается от старого...
Liter
Старожил форума
12.12.2013 17:58
Злой Черкес. Полк начал переучивание в 1995 году на Ил 76 в Оренбурге уже после вывода.
СССР-86868
Старожил форума
12.12.2013 18:15
глав.анон:

А экипаж как был, так и остался? Странно что кочегара не добавили, тогда вместо нового старого самолета был бы новый старый самолет с налетом ретро...

Я понимаю что большинству летающих на ил76 доступ на с17 заказан, но для кругозора зайдите как-нить в кокпит и кабину, посмотрите чем современный самолет отличается от старого...



Вы вот это для кого написали ? Для Неко ?
Eduard_AB
Старожил форума
12.12.2013 23:29
Злой Черкес:
Полк ДРЛОшников начал переучивание на А-50 в конце 80х годов, если мы говорим про них.

Переучивание начали раньше. Первый получили в 1984.
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
Даже успели на "Щит-84".
rook
Старожил форума
13.12.2013 21:11
КарКарыч - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

КарКарыч:

Так первые или ЭКСРЕМАЛЬНЫЕ испытания?


05/12/2013 [10:07:10]

:) Или экскрементные :)
Злой Черкес
Старожил форума
13.12.2013 21:36
Eduard_AB:
Переучивание начали раньше. Первый получили в 1984.

Спасибо.
просто_пакс
Старожил форума
22.11.2014 04:09
СССР-86868
Старожил форума
22.11.2014 13:02
Почему в Таганрог, а не в Иваново ? Кто-нибудь из ВДА здесь есть ? Хотелось бы услышать как проходило переучивание на ИЛ-76ТД-90ВД. Особенно как ИТС переучивали. ИЛ-476 от просто ремоторезированных, насколько я понял наамного отличается.
просто_пакс
Старожил форума
22.11.2014 13:11
А в Иваново разве переделывают их в А-100?
его туда и отправляют для "превращения" из 76 в А-100.
СССР-86868
Старожил форума
22.11.2014 13:17
Я хотел сказать, что логичнее, с моей точки зрения, первый борт отправить в центр переучивания. Хотя, есди честно давно не в теме и даже не снаю какой сию статус у 610 ЦБП и ПЛС.
tatituil
Старожил форума
22.11.2014 14:11
Мучаюсь вопросом. По памяти. Ил-76МД90 был сделан в 2006 году?
Даже летал на выставку в Берлин. Обратно вернулся “на руках”, с кучей отказов.
Потом исчез из поля зрения. Сейчас уже заявлена серия. На том сертификате?
просто_пакс
Старожил форума
22.11.2014 14:22
tatituil

"Первый экземпляр построен в декабре 2011 года, его первый полёт состоялся 22 сентября 2012 года"
СССР-86868
Старожил форума
22.11.2014 14:47
2 tatituil

Первое упоминание о типе, о котором вы говорите на аирлинерсе в 2009-м. http://www.airliners.net/photo ...
Помню что-то обсуждали на эту тему.
tatituil
Старожил форума
22.11.2014 15:20
Это официальная версия. Что же я тогда делал? Может, просто модификация 76-го?
Самолет существует, это точно. Вопрос, не его ли там испытывают в очередной раз
с тем же названием, или на том же сертификате сделали якобы новый.
pilot8.3
Старожил форума
22.11.2014 15:35
Сейчас по Россия 24 про него предала идет.
СССР-86868
Старожил форума
22.11.2014 15:48
Объясните дураку, на кой хер сертификация для нужд МО ?
tatituil
Старожил форума
22.11.2014 16:01
pilot8.3:

Сейчас по Россия 24 про него предала идет.



Классная передача. Я аж подпрыгнул, и прослезился
tatituil
Старожил форума
22.11.2014 16:35
476-й прокатит. И сделаем. Потому как не особо вые., модернизируем
прекрасный аппарат.
112-й тяжелее пойдет. Санкции, импортозамещать нечем.
Попроще надо, зато понадежнее.
124-100 ничего не понял. То делаем, то из-за Украины не делаем.
Тоже самое, не надо из рабочей лошадки пытаться коней Клодта сделать.
2П76
Старожил форума
22.11.2014 16:53
2СССР
Переучивание проходило просто - приехали в москву взяли сертификат , все.
Eduard_AB
Старожил форума
22.11.2014 17:05
tatituil:
Что же я тогда делал? Может, просто модификация 76-го?

Что нибудь из таких:
http://russianplanes.net/regin ...
http://russianplanes.net/regin ...
http://russianplanes.net/regin ...

tatituil:
124-100 ничего не понял.

Там кроме Украины есть еще проблема: все летающие/летавшие с крылом от ТАПОиЧ.
+ еще какие то агрегаты.
По слухам оснастка еще целая.
tatituil
Старожил форума
22.11.2014 17:48
Спасибо.
Это я знаю - ТД, к нему еще прибавили ВД (Волга-Днепр?).
А МД сначала исчез, а теперь в серии. Просто интересно, где он 5 лет был,
и заявился как новый.

По ТАПОиЧ крайний срок общения даже вспомнить точно не смогу, 2008-й может.
Легче, спуститься на улицу, поймать узбека, вежливо попросить его домочадцев сбегать
узнать, что там. Раньше их близко не подпускали. Русские летают, однако:)
Eduard_AB
Старожил форума
22.11.2014 18:29
tatituil:
А МД сначала исчез, а теперь в серии.

В данном случае речь идет о МД, сделанном в Ульяновске.
Судя по всему, пришлось наступать на грабли по-новому, не от большого ума.
Благо на "оцифровку" можно много чего свалить/списать.
СССР-86868
Старожил форума
23.11.2014 00:19
2П76:

2СССР
Переучивание проходило просто - приехали в москву взяли сертификат , все.



Понял. Тогда вопрос почему первый в Таганрог снимается.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru