Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76МД-90А прошёл эксремальные испытания

 ↓ ВНИЗ

123

B-747-8
Старожил форума
05.12.2013 08:42
В Ульяновске завершились первые испытания новой модели самолета Ил-76. По сравнению с прежним образцом у него более мощные двигатели, специально укрепленные шасси и самое современное электронное оборудование. Накануне лайнер совершил перелет из подмосковного Жуковского на аэродром Ульяновского авиазавода, где собирают еще три таких машины.

http://www.vesti.ru/only_video ...
КарКарыч
Старожил форума
05.12.2013 10:07
Так первые или ЭКСРЕМАЛЬНЫЕ испытания?
ip
Старожил форума
05.12.2013 10:11
так ПЕРВЫЕ испытания или как?
alfa i omega
Старожил форума
06.12.2013 22:19
Замечательная машина, все кто будет на ней летать будут только радоваться.
ДВ-3
Старожил форума
06.12.2013 22:25
От слова эксременты ?!!?!? 747-8. Ты утомил уже
0ДАБ
Старожил форума
07.12.2013 01:58
слова "эксременты" вообще нет. чего доколупались? пусть ТС личность одиозная, но устраивать с**ч из-за опечатки. "остряки", блин.
613445
Старожил форума
07.12.2013 08:50
0ДАБ:
слова "эксременты" вообще нет. ...

таки есть.Чел написал только правду и что возбудились?Ну сходил кто-то из ЭВС за шторку в ведро и что?Всё нужно испытывать!
Liter
Старожил форума
07.12.2013 16:53
Зачем нам нужен этот самолет?
B-747-8
Старожил форума
07.12.2013 16:57
Самолёт нужен для всего, только вот кабину оставили архаичную.
Динарий
Старожил форума
07.12.2013 17:32
когда начнут строить и отправлять в полки ВТА?
tucha
Старожил форума
07.12.2013 18:35
Пока у руля Погосян этих самолётов в МО РФ не будет.
ШтИЛь
Старожил форума
07.12.2013 20:04
Уже проходили...
... Соглашение между Правительством Республики Узбекистан и
Правительством Российской Федерации о дальнейшем сотрудничестве
в области совместного создания, серийного производства и поставок
в эксплуатацию самолетов Ил-76МФ и Ил-76ТФ, а также обеспечения
эксплуатации и модернизации самолетов Ил-76, Ил-78 и их
модификации. От 6 мая 1998 года
violator
Старожил форума
07.12.2013 20:13
ШтИЛь:
Правы.Тогда побывал на ТАПОиЧ.Планы были..
Subar.
Старожил форума
07.12.2013 20:21
B-747-8:

Самолёт нужен для всего, только вот кабину оставили архаичную.

Что значит "Архаичную"? Ты в ней был? Или помимо смены авионики, нужно было еще и саму кабину переляпить? Для чего? Чем она плоха?
Subar.
Старожил форума
07.12.2013 20:25
Liter:

Зачем нам нужен этот самолет?

Наиглупейший вопрос...Тем более, если от БВВАУЛ...
Subar.
Старожил форума
07.12.2013 20:28
tucha:

Пока у руля Погосян этих самолётов в МО РФ не будет.

К счастью, не везде рука Погоса всесильна!
Oxyjet
Старожил форума
07.12.2013 23:56
Самолет хороший и нужный, но не понятно почему не получилось модернизировать или хотя бы обновить все остальные системы?
Subar.
Старожил форума
08.12.2013 00:03
Oxyjet:

Самолет хороший и нужный, но не понятно почему не получилось модернизировать или хотя бы обновить все остальные системы?

Какие именно?
Oxyjet
Старожил форума
08.12.2013 00:34
Насколько я знаю СКВ, САРД, шасси, кислород без изменений
izki
Старожил форума
08.12.2013 01:41
== когда начнут строить и отправлять в полки ВТА?
Уже строят. На Авиастаре два цеха целиком забиты 476ми в разной степени готовности.
В следующем году первые пять серийных выпустят.
Liter
Старожил форума
08.12.2013 07:34
Subar.:

Liter:

Зачем нам нужен этот самолет?

Наиглупейший вопрос...Тем более, если от БВВАУЛ...

07/12/2013 [20:25:26]
Я понимаю ваше восхищение самолетом. Сам летаю на нем и пока еще в строю. Но видите ли мы закладываем себе самолет на последующие 40-50 лет!!!!! Мы уже имеем проблемы с на данном этапе с перевозкой техники и ее габаритами , которые будут только расти . Создав новый самолет и ни на сантиметр не увеличив геометрические размеры грузовой кабины , это неправильно.
д-30
Старожил форума
08.12.2013 11:11
Liter:
Мы уже имеем проблемы с на данном этапе с перевозкой техники и ее габаритами , которые будут только расти . Создав новый самолет и ни на сантиметр не увеличив геометрические размеры грузовой кабины , это неправильно.

Габариты техники будут такими какие будут указаны в ТЗ производителю заказчиком!
Насчет желания увеличить геометрические размеры это хорошо , но тогда и все проемы железнодорожных и шоссейных туннелей и мостов по всей стране и зарубежью надо увеличивать если вы планируете производить и перевозить технику не вписывающиюся в габариты железнодорожного стандарта 02-Т иначе далеко от аэродрома ее доставки она не уедет и на жд платформе ее не возможно будет транспортировать.
http://www.trans.in.ua/informa ...
Ведь именно для перевозки на самолете Ил-76 крупногабаритных грузов и техники,
вписывающихся в стандартный железнодорожный габарит 02-Т,
обеспечения проходов достаточной ширины вдоль бортов для выполнения швартовки грузов и техники,
поперечное сечение грузовой кабины было выбрано шириной 3, 45 м и высотой 3, 4 м со срезанными верхними углами,
а поперечное сечение фюзеляжа круглое диаметром 4, 8 м.
Liter
Старожил форума
08.12.2013 14:15
д-30: Я не сторонник споров. У меня , да и не только у меня есть свое мнение . Покажите мне автодорогу или проемы мостов по высоте где проходит Панцирь. :)
Subar.
Старожил форума
08.12.2013 17:25
Liter:

... Но видите ли мы закладываем себе самолет на последующие 40-50 лет!!!!! Мы уже имеем проблемы с на данном этапе с перевозкой техники и ее габаритами , которые будут только расти . Создав новый самолет и ни на сантиметр не увеличив геометрические размеры грузовой кабины , это неправильно.

Есть доля истины в сказанном, но лишь доля! Данный самолет пролетает заявленные вами 40-50. Не сомневайтесь!
А теперь по существу. Что бы "расширить" Ил - это значит создать совершенно другой самолет! Смогем мы это на данном экономическом этапе? А самоль нужен прям щас.И что делать с Авиастаром, подготовленным для производства именно 76-х "сто лет" назад? Пошли по-пути наименьшего сопротивления. Новая авионика, приемлемые двигатели, с нуля планер. Чем плох для замены? Тем более нарастить физеляж до размеров МФ, я думаю, проблем не будет. Будет заказ- будет очередная модификация.
Liter
Старожил форума
08.12.2013 17:36
Subar. Есть прекрасный самолет Ан70. Вы поверьте, его купят и будет жаль если не мы. Сколько возит обычно Ил76? 20-30 тонн.а тут грузоподьемность увеличена до 60 тонн. В него 56 еле влазит если коммерцией его забить как в безбашенные времена. Планер тот же. Двигатели всовывают туда по 14 тонн тяги( снижена) вместо бывших 12 тонн. Причем ПС проблемный.
д-30
Старожил форума
08.12.2013 17:39
Liter:
Покажите мне автодорогу или проемы мостов по высоте где проходит Панцирь.

Свое мнение это понятно , что должно быть у каждого и в этом нет ничего плохого!
Спорить же можно опираясь на факты, а они по Панцирю следующие:
Панцирь бывает на разных шасси при поставках в разные регионы например :
http://pics2.pokazuha.ru/p442/ ...
http://www.snariad.ru/wp-conte ...

Для ВС России габариты техники в свете последних требований военных строят подгоняя под стандарт:
http://www.norm-load.ru/SNiP/D ... ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) мм ГОСТ 9238-83
стандарта 02-Т :
Для России по требованию военных "Панцирь" строят вот на таких шасси они соответствуют указанным выше габаритам :
http://byromul.ru/wp-content/u ...
http://77rus.smugmug.com/Other ...
http://stat8.blog.ru/lr/0c1982 ...
и грузятся в ИЛ-76 и проходят по автодорогам и жд через туннели и мосты.
Перевозка в Елизово батареи "Панцирь-С" в этом году:
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
Liter
Старожил форума
08.12.2013 17:44
Я его возил. Вы знаете что надо сделать чтобы его загрузить. Или вы думаете что 35 тонн в него входят целиком?
Liter
Старожил форума
08.12.2013 17:47
Что в МД что МД 90а он в любом случае входит один. :)
Liter
Старожил форума
08.12.2013 17:53
Господа я очень люблю Ил 76. Но как ни прискорбно мы не создали новый самолет, не создали. Проблему создали а самолет нет. Мы даже его целиком еще и выпустить не можем.
ПС-ник
Старожил форума
08.12.2013 18:11
Причем ПС проблемный.

А в чем проблема?
Liter
Старожил форума
08.12.2013 18:16
А что там нет проблем? Или он лучше чем Д30 кп?
д-30
Старожил форума
08.12.2013 18:29
Я его возил. Вы знаете что надо сделать чтобы его загрузить. Или вы думаете что 35 тонн в него входят целиком?

На фото видно , что сделано для погрузки в ИЛ-76 на колесном шасси , на гусиничном еще ниже!
Если возили откуда такие глупые вопросы пройдет не пройдет!
Вес " Панцирей" на разных шасси не более 30т!

Что в МД что МД 90а он в любом случае входит один. :)

Вас не поймешь- то не проходит и не входит !Приводишь факты с фото, говорите входит но один!
А вы хотели бы больше? то для этого есть АН-124 !
Или это вопрос на тему кину ложку дегтя в бочку меда!
'
Мы даже его целиком еще и выпустить не можем.

Время рассудит но факты говорят за себя производство с Ташкента перенесли в Россию!
В цехах на различных этапах сборки 8 машин,
на этапе окончательной сборки 3 самолета .
В планах закупки до 2020 г. более 100 самолетов Ил-476 в разных модификациях. Кроме того, на базе Ил-476 планируется постройка нового самолета ДРЛОиУ А-100 "Премьер".
4 октября 2012 г. Министерство обороны России и ОАО "ОАК-Транспортные самолеты" подписали контракт №З/4/2/1-13-ДОГОЗ на поставку до 2018 г. 39 самолетов на сумму 140 млрд руб
Контракт на ОКР по созданию Ил-76МД-90А и самолета-заправщика на его базе за №Н/4/05-12-ДОГОЗ подписан 19 декабря 2012 г
12 октября 2012 г. в прессе объявлено о получении ОАО "Пермский моторный завод" заказа на 200 двигателей ПС-90А-76 для оснащения самолетов, которые будут строиться по контракту от 04.10.2012 г
Контракты на транспортник и заправщик подписаны двигатели для этих машин заказаны !Деньги выделены!
В 2014 начнут поступать в войска !
В октябре 2013 г. руководство ЗАО "Авиастар-СП" заявляет, что сборочные и агрегатные мощности цехов предприятия уже позволяют изготавливать до 6-8 самолетов в год, а к 2018 г. возможности производства будут позволять собирать 18 самолетокомплектов в год (источник).
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Идет набор спецов на завод!
Что еще не так!
Liter
Старожил форума
08.12.2013 18:43
д-30: Ладно. Закончим споры. Потом поймете. А Панцирь чтобы загрузить , его надо сначала разобрать. Башню отдельно , блок отдельно грузить. Еще вопрос напоследок. Что мы этим самолетом улучшили?
B-747-8
Старожил форума
08.12.2013 19:02
Что еще не так!

Огромная дебильная приборная панель до самых бровей и дурацкое остекление, через которое ни хрена почти не видно.
Liter
Старожил форума
08.12.2013 19:06
B-747-8: Да нет. С этим там все нормально. По крайней мере не придется привыкать долго. Тут вопрос несколько в другом! Все у него так. Вопрос , зачем?
Король неба В-747
Старожил форума
08.12.2013 19:17
//Liter:Вопрос , зачем? //
Для сохранения «проснувшегося» рынка уникальных нестандартных грузов (УНГ) в будущем авиакомпании, в том числе и российские должны иметь парк различных по техническим характеристикам ВС, способных перекрывать большую часть уникальных и нестандартных грузов, как по весовым, так и по геометрическим характеристикам. Прогнозируемый ежегодный рост объемов перевозок тяжелых и крупногабаритных грузов потребует роста количества и увеличение типов самолетов работающих на этом рынке.
Советский летчик
Старожил форума
08.12.2013 19:49
Идет набор спецов на завод!
Что еще не так!

Скока платить будут с п е ц а м?)
вовчек
Старожил форума
08.12.2013 20:17
Liter:
А Панцирь чтобы загрузить , его надо сначала разобрать. Башню отдельно , блок отдельно грузить.

А потом выгружая, собирать.
На погрузку не менее 2 часов и на разгрузку тоже самое.

В мирное время, возить Панцирь Илом, может и прокатит, для показухи и пиара.
А вот когда петух жаренный в попу клюнет и фактор времени станет ну очень решающим, то возить будут другим самолетом( если он будет).
д-30
Старожил форума
08.12.2013 20:19
Вы знаете после ваших комментариев типа:

Liter:
Зачем нам нужен этот самолет?
Liter:
Покажите мне автодорогу или проемы мостов по высоте где проходит Панцирь. :)
Liter:
Что в МД что МД 90а он в любом случае входит один.

В меня закрались сомнения, что вы не тот за кого себя выдаете !
Ни один летчик закончивший БВВАУЛ по своему желанию и мечте не сможет себе позволить сказать такое об ИЛ-76!
ВЫ никогда не перевозили Панцирь на ИЛ-76 в Елизово и не врите как утверждаете:

Liter:
Я его возил. Вы знаете что надо сделать чтобы его загрузить. Или вы думаете что 35 тонн в него входят целиком?
А Панцирь чтобы загрузить , его надо сначала разобрать. Башню отдельно , блок отдельно грузить

Сравните первую фото Панциря на параде и последующие фото перевозки на ИЛ-76 в Елизово скажите где вы видите снятую башню?
http://byromul.ru/wp-content/u ...
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
Вы слышали звон про снятие башни при транспортировке Панциря, только не услышали при транспортировке каким транспортом , и Панциря на каком шасси!

Liter: Еще вопрос напоследок. Что мы этим самолетом улучшили?

Для начала наладили производсво замкнутого цикла сборки на территория России и из 100% Российских комплектующих самолета так необходимого для ВВС России!
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
А , что вы предлагаете чтобы в него входили два Панциря?
Король неба В-747
Старожил форума
08.12.2013 20:30
Опять по Черномырдину.?/"эти русские, чертовски сильны задним умом"./
А ведь всего лишь, надо посмотреть ЧТО БУДЕТ НУЖНО мировому рынку авиаперевозок, в ближайшие десятилетия.(А это не только "паксовозки" и "перевозка российского туриста из Хургады, пострадавшего "на аттракционе, раненого акулой, рожающей туристки", и т.д. бортом Ил-76ТД МЧС России, прямиком в Склиф.."))
Модернизация по принципу-"сделаем из 76го/476-й, а из 154го/204й"(это то же самое, что из АИ-93 сделать А-92(бенз). Вряд ли это, решит далёко-близкую перспективу. А вот Например: A-380-800F, A-300-600ST, B-747 LCF, и т.д. скорей всего-решит.
вовчек
Старожил форума
08.12.2013 20:38
д-30:
Сравните первую фото Панциря на параде и последующие фото перевозки на ИЛ-76 в Елизово скажите где вы видите снятую башню?

О да Вы некоторых вещей не знаете или прикидываетесь.?
д-30
Старожил форума
08.12.2013 21:13
А вот когда петух жаренный в попу клюнет и фактор времени станет ну очень решающим, то возить будут другим самолетом( если он будет).

В этом случае будут возить на всем , что есть и везет!
Не переживайте !
Парк самолетов ВТА ВВС России не заканчивается на ИЛ-76 (хотя ИЛ-76 основная еденица поэтому и пополнятся будет обновленными самолетами), есть АН-22 , полк АН-124 и для этого в Ульяновске модернизируют АН-124.
С момента начала реализации программы в 2010 году ВВС получили уже 6 самолётов:
RA-82013 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2010 году)
RA-82014 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2011 году)
RA-82039 (построен в 1990 году, прошёл КВР в 2011 году)
RA-82032 (построен в 1988 году, прошёл КВР в 2012 году)
RA-82030 (построен в 1997 году, прошёл КВР в 2013 году)
RA-82035 (построен в 1998 году, прошел КВР в 2013 году)
Находятся на модернизации и ремонте:
RA-82037, RA-82038, RA-82040 и RA-82041
Subar.
Старожил форума
08.12.2013 21:16
Liter:

...Двигатели всовывают туда по 14 тонн тяги( снижена) вместо бывших 12 тонн. Причем ПС проблемный.

Двигатели выдают по 16тонн. Считай, еще один движок воткнули, и при этом на порядок возрасла экономия! И теперь без проблем отрывать от планеты те же 56т, а не с дрожью в коленках.
д-30
Старожил форума
08.12.2013 21:22
вовчек:

д-30:
Сравните первую фото Панциря на параде и последующие фото перевозки на ИЛ-76 в Елизово скажите где вы видите снятую башню?

О да Вы некоторых вещей не знаете или прикидываетесь.?

Вы эти вопросы Liter задавайте он утверждает , что в Елизово в этом году Панциры возил те, что я на фото выложил!И тоже как и вы горит желанием пропиарить "виртуальный" АН-70 обгаживая ИЛ-76МД-90а!
Советский летчик
Старожил форума
08.12.2013 21:24
д-30:
Не переживайте !

Скока платить будут строителям суперпупер ил-а?
Мои техники интерес имеют.
Сбежать хотят гады.)
Переживаю однако.
Liter
Старожил форума
08.12.2013 21:26
д-30: Да хотя бы один! Но не разбирая:)))
Liter
Старожил форума
08.12.2013 21:33
Subar . Я же вам сказал что у устанавливаемого на Ил 76 мд 90 а двигателя ПС 90 тяга снижена до 14 тонн. А вообще я примерно понял ваш с Д 30 м уровень особенно когда он про Панцырь сказал в Ил 76 с неснятой 12 тонной башней. Дальнейший разговор считаю с вами бессмысленным. Без обид :)
вовчек
Старожил форума
08.12.2013 21:37
д-30:
И тоже как и вы горит желанием пропиарить "виртуальный" АН-70 обгаживая ИЛ-76МД-90а!

Сразу видно профессионального Пиарщика:
-"вируальный" Ан-70
-обгадить Ил-76МД-90.

2. Смотрите и осмысливайте увиденное:

http://www.youtube.com/watch/? ...
Liter
Старожил форума
08.12.2013 21:41
д-30: Их куда только не возят. И никто не говорит что Ил 76 мд90 а плохой самолет. Он прекрасный самолет. Он как был Ил 76 42 года так и останется им еще 50 лет.
СССР-86868
Старожил форума
08.12.2013 22:11
2 вовчек

2. Смотрите и осмысливайте увиденное:

http://www.youtube.com/watch/? ...



Не знаю как д-30, а я увиденным вполне удовлетворён. Получается, что вся разборка осуществляется самолётным оборудованием, один нюанс, если склероз не изменяет 4 тельфера поднимают 10 тонн, а вес башни Дмитрий говорил, что 12. Или что-то на пару тонн ещё скидывают ?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru