Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту134 на экспорт

 ↓ ВНИЗ

12

777-300
14.02.2010 14:53
вот опять просматривал фото Ту134 и обратил внимание, что на большинстве Ту134 по правому борту только 14 илюминторов. А на экспортном для "Авиагенекса" 15!!! Я помню, что где 14 окон там на последнем илюминаторе бывает дверь (летал давно на таком 65028). А тут 15 окон как и по левому борту (окна кухни в носовой частине считаю). Кто объяснит?
Почему на Ту134 не увеличили салон (и пассажировместимость) за счет сдвига двери в носовую часть - багажник то передний редко используется насколько я знаю. И еще тут как то писали про ИЛ18 с 5 окнами третьего увеличенного салона. Есть фотки?
65084
14.02.2010 16:07
http://www.proza.ru/readers.ht ...
там есть 10600... вот в полной версии найдёшь ответ.
65084
14.02.2010 16:08
http://www.proza.ru/readers.ht ...
там есть 10600... вот в полной версии найдёшь ответ.
777-300
14.02.2010 16:08
вот еще обнаружил точно такое же расположение илюминаторов на Перуанских Тушках и на 65727. На ИНТЕРФЛЮГовских по ка не заметил (хотя есть машины и с дверями в хвосте и без)
777-300
14.02.2010 16:17
спасибо 65084, посмотрю. А что за ник? дань реальной машине?
777-300
14.02.2010 16:30
ну что то у мен не получается прочитать в полном виде. не могу найти
АБВ
14.02.2010 17:00
65084 опять рекламирует свою безграмотную писанину!!!
777-300
14.02.2010 17:25
ну и снова!!!! кто в курсе то? почему такая особенность???
777-300:

вот опять просматривал фото Ту134 и обратил внимание, что на большинстве Ту134 по правому борту только 14 илюминторов. А на экспортном для "Авиагенекса" 15!!! Я помню, что где 14 окон там на последнем илюминаторе бывает дверь (летал давно на таком 65028). А тут 15 окон как и по левому борту (окна кухни в носовой частине считаю). Кто объяснит?
Почему на Ту134 не увеличили салон (и пассажировместимость) за счет сдвига двери в носовую часть - багажник то передний редко используется насколько я знаю. И еще тут как то писали про ИЛ18 с 5 окнами третьего увеличенного салона. Есть фотки?

во-во
14.02.2010 17:30
АБВ:
65084 опять рекламирует свою безграмотную писанину!!!

Пробовал как-то читать, дальше вступления не продвинулся. Муть полная! Как говорится, не умеешь - не берись.
777-300
14.02.2010 17:42
по теме то вопроса кто ответит?
Деловар
14.02.2010 17:48
да здесь отвечать то особо некому. Все курултаем заняты, повод же
65084
14.02.2010 18:20
777-300:
Не слушай, что за херню тут говорят.Все эти абг и абв дальще форума не тянут
К сожалению, многие из-за всяких гнустных чувств так говорят, а ты почитай и не пожелеешь.
WellWisher
14.02.2010 20:10
Читал 10600. Нормально написано, понравилось. Алексей, не обращайте внимания на этих недоделанных Белинских.
АБВ
14.02.2010 20:27
"
65084
Не слушай, что за херню тут говорят.Все эти абг и абв дальще форума не тянут
К сожалению, многие из-за всяких гнустных чувств так говорят, а ты почитай и не пожелеешь."

Вот из-за этого и невозможно читать!!!
Даже в приведенном выше сообщении - ТРИ ошибки!!!
гнусТных - гнусных
пожЕлеешь - пожАлеешь
дальЩе - дальше.

Хотя сейчас ошибки подчеркиваются красным даже при написании сообщения на форуме, а не только в Word!!!
АБВ
14.02.2010 20:39
2 WellWisher

Белинский анализировал содержание произведений, которые можно было
читать из-за отсутствия грамматических ошибок.
Здесь же нормального (грамотного) читателя начинает тошнить от безграмотности.
Поэтому до анализа смысла и содержания дело просто не доходит!!!
Хотя, скорее всего, пилот он (65084) и хороший.
777-300
14.02.2010 21:54
Блин.....Ну я не про рассказы спрашивал, а задавал вопрос. Не засирайтк ветку - дайте ответ!!! :):):)
777-300
14.02.2010 22:58
??? Никто не знает???
65084
14.02.2010 23:04
Спасибо за указанные ошибки. Торопился я.(как Лиза Бричкина, кот. в болоте утопла))
Кстати, когда книга в печать отдана была, то корректор сказала, что ошибок было очень мало!(7 раз проверял) А вообще, главное в Книге не это, а тот эффект, что произвела.(на прозе всё написано) . А о 65084 очень подробно написано, да и 25 летие того события тут отмечалось.
65085
15.02.2010 09:15
65084:

http://www.proza.ru/readers.ht ...
там есть 10600... вот в полной версии найдёшь ответ.

Обратите внимание, что на любой ветке, где речь идёт
о Ту-134 - сразу вырастает 65084 с рекламой своей книги.
Стоит людям чуть покритиковать её - и тут же сыпется
поток разных оскорблений и гнусностей от автора.
Админ сайта его даже как-то банил на несколько месяцев -
не помогло. 65084 продолжает ругаться, не стесняясь
в оскорблениях.Хочу сказать, что порядочные люди себя
так вести не должны. И не следует использовать форум
в рекламных целях - для этого есть баннеры на улицах
и рекламные паузы по ТВ и радио.
Актуал
15.02.2010 10:04
Объясню.На свалке с 15 иллюминаторами не принимают.
Ту-114
15.02.2010 14:01
Был 1 Ил-18 75888, у которого 3-й салон был продолжен за счет изъятия в хвостовой части туалета и гардероба. Там располагались 2 ряда 2+2 появились по 2 новых окна на каждом борту. Не пошло, Аэрофлот не проявил интереса к этому нововведению. Был вариант Ил-18 с уменьшенной кухней. При этом появлялись 2 ряда во 2-м салоне и по 1 окну в обеих линиях. Это тоже не пошло и по одной простой причине: одни и те же Ил-18 выполняли рейсы по 1-1, 5 ч. и 7-9 ч. и Аэрофлот был не в состоянии управляться с разномастным парком. Именно поэтому в свое время не прижилась компоновка Ил-18В на 111 мест с узкими креслами 3+3 в 1 и 2-м салонах: эти машины попадали на дальние рейсы, пассажиры жаловались, все машины вернули к штатной компоновке на 89 мест. Позже все машины на 89 переделали по типу Ил-18Е и Ил-18Д в 100-местную компоновку с установкой 2-х рядов за счет гардеробов в переднем вестибюле. При этом во 2-м салоне появились доп.окна по одному на каждом борту.
На всех Ту-134А по 15 окон на правом борту. 16-е окно - в кухне. На Ту-134Б это окно стало пассажирским, т.к. в этой зоне напротив входной двери установили 2 блока по 2 кресла и штатная компоновка Аэрофлота была на 80 мест. Ту-134 был на 2, 1 м короче Ту-134А, у него и было 14 окон в салоне на правом борту. На фотографиях нередко пишут Ту-134 вместо Ту-134А. Возможно, именно это заставило Вас сомневаться. По-моему, пристальный взор на на мотогондолы все поставит на свои места: если есть реверс - Ту-134А, если нет - Ту-134. Aviogenex получал 2 Ту-134 в 1969 г. и недолго (где-то 3 года) летал на них. После чего у них в работе были только Ту-134А, а Ту-134 вернулись в СССР, один летал у военных, как 65672, второй - не знаю пока.
Вопрос по переднему багажнику - при полной советской загрузке передний багажник был задействован. К тому же советский Аэрофлот возил на пассажирских машинах достаточно много грузов и почты. Хотя багажник в самой комфортной зоне Ту-134, конечно, вызывает протест. Но ёмкость заднего багажника совсем мала. Если 80 чел. и по 2 чемодана у каждого, все туда просто не войдут. На первых Ту-134 на правом борту была не привычная дверь, а именно багажный люк примерно в половину нынешней двери с нижним обрезом по линии пола.
777-300
15.02.2010 19:18
Все верно.......ворон я. Препутал правый и левый борта. Все наоборот: 15 окон на ЛЕВОМ!!!! борту, вместо привычных 14. Именно в районе где бывает вторая дверь.
почему так?
основная масса с 14 илюминаторами. но есть и с 15 - точно зеркальное отражение правого борта. Касается именно Ту134А/Б. номера и принадлежность указал выше - проверить не составит труда. Просто случайно обратил внимание.
Что касается 1-го багажника, то за счет размещения на его месте салона и кухни можно было немного сдвинуть вперед задний багажник (увеличив его). Я думаю еще рада три бы вошло, человек на 8 больше можно было без уплотнения возить....ну да это все в прошлом.
62
15.02.2010 19:44
65084:
под этим номером я помню летаз ту134 АВЛ.имеешь к нему отношение?
AK.
15.02.2010 20:08
65727 - это Б (точнее, Б3), переделанный из УБЛа.
К экспортным машинам он не имеет никакого отношения.
777-300
15.02.2010 21:40
RA-65727 банк московский капитал написано
YU-AHX а/к Авиагенекс
YU-AHY а/к Авиагенекс
СССР-65652 а/к Аэрофлот
перуанские - бортовые не видны
65084
15.02.2010 22:45
65085:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Факты?

62 -на том сайте, на кот. ты поинтересовался есть всё.
Спок. ночи.
777-300
15.02.2010 23:53
на www.airwar.ru в разделе чертежи нашел достаточно много интересного по ТУ134, особенно проекты!!!
VT
16.02.2010 09:56
Те. что с задней дверью -- бывшие "салоны", переделанные в обычные. Не знаю уж, насколько тут актуален вопрос экспорта.
777-300
16.02.2010 20:11
ВОПРОС: почему на левом борту ОСНОВНОЙ массы т134а/б 14 окон. А на небольшом количестве, а заметил я это на экспортных машинах, 15 - т.е. так же как и на правом борту (не считая 16 окна кухни)??? Сам по себе экспорт не при чем. Почему отличаются конструкции? Ведь дверь в хвостовой части по левому борту относительно у небольшого количества машин.
VT
17.02.2010 00:37
Первые 30 или около того серийных Ту-134А имели 16 окон с каждой стороны (включая окно в двери). С 1971 число окон по левому борту было уменьшено до 15 (включая окно в двери) для унификации с Ту-134АК ("салон"), у которого сзади была дополнительная дверь, занимавшая место двух стандартных иллюминаторов.

Окно кухни появлялось и исчезало на разных партиях Ту-134А, всегда было на Ту-134Б.

На экспериментальном Ту-134А на 96 мест окон по левому борту было вообще уменьшено до 13 из-за увеличеной ширины входной двери (нормативы по эвакуации большего числа пассажиров, такая дверь позволяла эвакуироваться сразу по двое). Число мест было увеличено за чёт установки пяти кресел в первых 16 рядах с сужением прохода до 40 см.

(с)Дмитрий Комиссаров, Tupolev Tu-134, Midland Publishing, 2004
777-300
18.02.2010 10:17
хороший последний ответ. Кто и что знает еще?
XXX
18.02.2010 12:32
А были ли серийные Ту-134 с 5 местами в ряду?
777-300
18.02.2010 17:20
На экспериментальном Ту-134А на 96 мест окон по левому борту было вообще уменьшено до 13 из-за увеличеной ширины входной двери (нормативы по эвакуации большего числа пассажиров, такая дверь позволяла эвакуироваться сразу по двое). Число мест было увеличено за чёт установки пяти кресел в первых 16 рядах с сужением прохода до 40 см.


кто знает какой бортовой? где эксплуатировался (может потом в обычной компановке?) Но дверь то широкая должна остаться! Помню была такая контора "Москоу эйрвэйз" (летела в "лихие" по чартерам (НАПРИМЕР из Кургана в Стамбул ч/з Сочи рейсов несколько делали. потом на Ту154 стали летать - проводники Курганские с ними летали). Там точно входная дверь была огромная. может эта и есть та машина?
65084
18.02.2010 18:30
Были серийные односалонные +4 места, то. есть 80-ти местные. Если память не изменяет, то это было в конце 80-х и самом начале 90-х.Вариант на 96 мест был забракован почти одновременно с появлением предложения.
. "Я, кстати, давно предлагал изменить конструкцию Ту-134А. Передвинув багажник всего на один метр, (можно на 0, 8м), и тем самым, увеличив кабину на это же расстояние, можно бы довести количество проверяющих до 4! (штурман-проверяющий, пилот-наставник проверяющий, бортмеханик-проверяющий, и проверяющий всех проверяющих). "
777-300
18.02.2010 20:53
да
777-300
20.02.2010 10:14
ну так что?
777-300
20.02.2010 15:44
65084 много воды:):):) конкретики нет
VT
25.02.2010 01:35
777-300,

Бортовой был 65966, построен на базе Ту-134А в апреле 1983 года. В 1990 году ОКБ предоставляло этот самолёт Украинскому УГА/Харьковскому ОАО и Азербайджанскому УГА/Бакинский ОАО.

Позже использовался для различных служебных надобностей (фотосъёмка в воздухе, например) и сдавался в аренду различным авипредприятиям. Так что мог куда-то под чартеры и попасть. Списан в августе 1997.

Источник -- всё та же книжка Комиссарова.


65084,

Там же упомянуто, что 80 мест в стандарте имел Ту-134Б, за счет установки двух пар кресел лицом к лицу напротив передней двери (где обычно была кухня, а в "салонах" стоял туалет; из-за смещения кухни в таких версиях уменьшался более чем вдое передний багшажник). Внешне отличался не только непрозрачным носом, но и задним аварийным выходом нга крфло увеличенного размера.

С 1987 года многие авиапредприятия стали убирать перегородки и ставить дополнительный ряд, увеличивая вместимость до 80 мест. Первым бортом стал 65840 Сыктывкарского ОАО.
KAW.
25.02.2010 18:55
Ту-114:
По-моему, пристальный взор на на мотогондолы все поставит на свои места: если есть реверс - Ту-134А, если нет - Ту-134.
15/02/2010 [14:01:11]

Реверс отсутствовал только на первых семи самолётах
65085
25.02.2010 19:04
777-300:

65084 много воды:):):) конкретики нет

Вот тебе 65084 и факты. Я бы сказал ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ!
65085
25.02.2010 19:05
777-300:

65084 много воды:):):) конкретики нет

Вот тебе 65084 и факты. Я бы сказал ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ!
777-300
25.02.2010 20:15
На Ту134А/Б точно надо было кухню (либо увеличить задний багажник) делать в хвостовой части, как это сейчас на некоторых VIPах сделано на месте 18 и 19 рядов, а впереди кресла пассажирские на месте кухни и переднего багажника: дверь ближе к кабине. Ряда бы четыре точно вошло - итого 76+16=92 места. Если кухню в хвост и компактнее на 18 ряд и 19 ВГ, то 86-88 без уменьшения шага. Нормальные (не родныее, не старые кресла) и при таком шаге достаточно комфортны. И шума "на два ряда меньше" в хвостовой части...Но....
777-300
28.02.2010 19:12
Андрей 65000
28.02.2010 19:34
А если еще поставить прицел для бомбометания ОПБ-15 штурману, кое-что помудрить с подвеской под бомбы, надписать на обоих бортах большие буквы "СХ" - получится универсальный сельскохозяйственный вариант, реактивный кукурузник, в общем.
777-300
28.02.2010 21:12
да просто самолетки модернизировать надо было, как это на Западе принято
Андрей 65000
28.02.2010 21:29
Убрать РСБН, весит он хорошо. Еще кое-чего по мелочи. Двигатели поставить другие. Можно без штурмана с ЖПС.
Вот и прекрасная лошадка для Северов. И минимум у него с АБСУ по IIа категории. Весчь!
777-300
28.02.2010 21:47
вот и я про то же
65084
28.02.2010 21:59
65085:

777-300:

65084 много воды:):):) конкретики нет

Вот тебе 65084 и факты. Я бы сказал ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ!

???????????????????
65084
28.02.2010 22:00
65085:

777-300:

65084 много воды:):):) конкретики нет

Вот тебе 65084 и факты. Я бы сказал ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ!

25/02/2010 [19:05:16]
?????
777-300
28.02.2010 22:05
что это было то? :):):):)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru