Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из Магадана в центр России.

 ↓ ВНИЗ

12

semen
Старожил форума
21.01.2015 08:33
Я помню тот Ванинский порт
И крик парохода угрюмый.
Как шли мы по трапу на борт,
В холодные, мрачные трюмы.

От качки страдали зека,
Ревела пучина морская;
Лежал впереди Магадан -
Столица Колымского края.

И так до Магадана добирались!
pravednik
Старожил форума
24.03.2015 15:46
Друзья,
КАКИЕ авиакомпании базируются в Магадане?
Спасибо.
iL-86
Старожил форума
24.03.2015 16:07
господа а что слышно про аэрофлот из шереметьево в магадан ?
makrЯк
Старожил форума
24.03.2015 16:14
Я вам ответил тут http://www.forumavia.ru/m/t/193471/
PLUS418
Старожил форума
24.03.2015 17:08
вроде бы ВИМ собирается
Александр46
Старожил форума
24.03.2015 19:55
sbb:


semen:

Когда то Ил-14 летал из Москвы, на Уптаре садился, потом Ан-10, Ан-12 и Ил-18 до 1963 года, потом только Сокол

===========

Блин, круто!)))
Какими дорогами шли?

Мне вот всегда интересно было как сам рейс выполнялся?
Один самолет выполнял? Экипажи как? С ночевками вместе с пассажирами?
Вопрос интересный!
Как правило "дорога" была одна- по ней еще во время войны самолеты с Аляски гоняли- Мгд-Охотск, Югаренок, Усть-Мая, Якутск, Сангыяхтах, Олекминск, Ленск Витим, Киренск, Братск, Красноярск. Ну а дальше уже проще.
На Ил-14 я только на "грузовике" летал, про пассажиров не знаю, а вот на Ил18ом через Красноярск ходили, смена экипажа, На МГД по два рейса в сутки было с ДМД! Поссажиры в лучшем случае за 14 часов добирались! Но это в начале 70х.... уже цивилизация...
Cpilot
Старожил форума
25.03.2015 07:44
А чем на Ту -204-300 не летается?
Александр46
Старожил форума
25.03.2015 08:31
Еще была одна особенность полетов в МГД- ближайший запасной- Елизово- 907км... В наше время зимой Охотск "раскатывали"- 430км, для Ил-18го годился...
PEPuser
Старожил форума
25.03.2015 14:55
Когда то Ил-14 летал из Москвы, на Уптаре садился


Semen, а разве на Уптаре была полоса? Не на 13-м км? Мои родители в 1965 прилетели на 13
makrЯк
Старожил форума
25.03.2015 15:20

Semen, а разве на Уптаре была полоса? Не на 13-м км?

Позволю себе ответить за Semen, до строительства аэропорта "Сокол" полоса была на Уптаре. Мне ещё командир показывал где примерно она находилась. А на 13км Полоса осталась до сих пор, только теперь там посадочная площадка, но здание аэропорта осталось. И принадлежит АК "ПАНХ", где собственно я работал на Ан-2.
md7621
Старожил форума
25.03.2015 17:18
2makrЯк
Что уже нет 13?
На 47 была полоса, родители вывозили нас в отпуск до Хабаровска на Ил-14, позже на Ан-10, дальше Ту-104 до Москвы, через Иркутск-Свердловск.С 56 летали Красноярские Ил-18, до Москвы 12часов + заправка. Ил 14 до Москвы был, про замены экипажей этих рейсов мне рассказывали старые б/механики(Летвинцев, Гладченко), экипажи были разных управлений, самолёт один, говорили, что с чужими экипажами летал до Москвы и Ли-2.
makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 01:06
md7621
Что уже нет 13?

Я же говорю 13км теперь на аэродром а посадочная площадка, пригодна только для вертолётов и Ан-2, еще там частники на своих дельтиках летают. В 90-х там еще АК Магма летала на своих Ан-28
Я кстати был удивлён скорее тем что были рейсы на Олу.
md7621
Старожил форума
26.03.2015 01:44
2 makrЯк
Понятно, как всё печально...
makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 02:09
md7621
Старожил форума
2 makrЯк
Понятно, как всё печально

Этого следовало ожидать перевозки внутри региона значительно упали. Летел пассажиром в прошлом году Сеймчан-Магадан, на Ан-28 всего 7 пассажиров.
makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 02:19
В смысле загрузка 7 пассажиров
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru