Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возраст самого молодого АН-24

 ↓ ВНИЗ

б
19.01.2009 07:30
Из летающих, конечно. В разных источниках встречаю разные данные о годе прекращения их выпуска. Чаще встречается 1978 год. Значит, если этого года выпуска Ан-24 летают, значит, самому молодому- 31 год. Или всё же есть моложе?
Chell
19.01.2009 08:24
Ан-24 выпускался по 1979г., т.е. самому молодому - 29 лет.
г
19.01.2009 09:14
Не факт. Если по 1979 год, то самому молодому не 29, а 30 лет
д
19.01.2009 09:15
И 79 года могут быть уже все списаны, как и 78 года. Значит, не факт, что самому молодому 30-31 год.
ёжик
19.01.2009 09:24
а почему их перестали выпускать?
paniklov valery
19.01.2009 13:14
перестали выпускать в 1981 году Ан-24 и в 1983 году ан-26
IC19
19.01.2009 20:32
АН 26 ВЫПУСКАЛСЯ ДО 1985.
R
21.01.2009 21:05
Перестали выпускть потому, что самолет отстойный. Не пер против АТР-42, Ту-134, Фоккер Ф-50. Как такое г приняли - понятия не имею.
Весельчак У
21.01.2009 21:20
R:

Перестали выпускть потому, что самолет отстойный. Не пер против АТР-42, Ту-134, Фоккер Ф-50. Как такое г приняли - понятия не имею.

Убогий ты, жалко мне тебя...
111111
21.01.2009 21:30
to R: ты как до этой мысли то дошел? Просто интересно..
Observer
21.01.2009 22:04
Летал и на тех, и на других. Ан-24, как пассажирский лайнер, конечно, так себе. А вот Ан-26, как военно-транспортный, для своего времени - был вполне хорош...
восток
22.01.2009 03:17
R:

Перестали выпускть потому, что самолет отстойный. Не пер против АТР-42, Ту-134, Фоккер Ф-50. Как такое г приняли - понятия не имею.

Все АТR F-27 F-50 дерьмо собачье по сравнению с АН-24. По бездорожью тока он катит. АН-26 вне конкуренции. Проверено опытом в Джунгляж на Болотах Песках и Льдах!!
Alex.kz
28.10.2009 20:23
ф-50 самый капризный самолет
только я
28.10.2009 20:54
Все АТR F-27 F-50 дерьмо собачье по сравнению с АН-24. По бездорожью тока он катит. АН-26 вне конкуренции.
==
не надо нам бездорожье! надо аэродромы строить.
пакс со стажем
28.10.2009 21:11
Observer:

Летал и на тех, и на других. Ан-24, как пассажирский лайнер, конечно, так себе.

Укачивает здорово. Сам летал. Крайние два полета к пакету тянуло. Слава всем Богам, все же не пришлось воспользоваться. "Болтливый" самолет.
пакс со стажем
28.10.2009 21:14
Да и о комфорте паксов похоже совсем тогда не заботились. Неудобные кресла.
толстый самолет
28.10.2009 23:04
а почему их перестали выпускать?

Слишком малая паксовместимость для такой дальности, ведь тогда казалось, что объемы перевозок будут только расти. Ту-134 был конкурентом, но и его вскоре свернули в пользу Як-42.
Майор Очевидность
28.10.2009 23:15
28/10/2009 [21:14:00]

Один из самых приятных полетов в моей жизни: НН-Мск на Ан-24.
Году в 99-м.
Было просторно, хорошо дышалось.

а вот вопрос, почему прекратили выпуск, действительно интересен.
Считать Як-42 ему заменой, мягко говоря, странно.
Видимо, планировали развитие местных аэродромов, изжитие грунтовых полос, рост объемов перевозки и т.д.
Но тут победила демократия...

ЗЫ А вот самый ужасный полет Грозный-Мск прошлым летом на Як-42. Было тесно и чуть не задохнулись на земле, пока полтора часа ждали какого-то местного бая, которому вдруг приспичило в Москву слетать.
толстый самолет
28.10.2009 23:30
а вот вопрос, почему прекратили выпуск, действительно интересен.
Считать Як-42 ему заменой, мягко говоря, странно.
Видимо, планировали развитие местных аэродромов, изжитие грунтовых полос, рост объемов перевозки и т.д.
Но тут победила демократия...

Прямой замены Ан-24 нет, эта ниша авиалайнеров, очевидно, была признана бесперспективной. Так же, как, кстати, и Як-40. Очевидно, была разумная в общем-то мысль "хабизации" маршрутной сети: на местных рейсах только вертолеты, а на магистральных только от 60+ человек в салоне.
пакс со стажем
29.10.2009 01:41
Майор Очевидность:

28/10/2009 [21:14:00]

Один из самых приятных полетов в моей жизни: НН-Мск на Ан-24.
Году в 99-м.
Было просторно, хорошо дышалось.

А что за компания была? Летал на Нордовских - тесновато было...
Олег Питер
29.10.2009 08:48
Летал на АН 24 года 3 назад ВНК- Нижний и обратно Ютами.. очень даже ничего.. как ни странно, но мне с моими 192 см роста было комфортнее в АН 24, чем в том же Ту 134м...
aviafan
29.10.2009 09:01
Крайний Ан-24 был выпущен 1 июля 1979 года, СССР-08824.
По крайней мере, ещё в 2004 году летал.
С уважением.
Майор Очевидность
29.10.2009 11:43
А что за компания была? Летал на Нордовских - тесновато было...


Честно говоря, не помню. Но что-то местное вроде, нижегородское. Тут ведь от шага кресел многое зависит. Мне, при моих 185, было удобно (в яках, обоих двух, просто помираю обычно, хотя конечно и там есть возможность человеческие расстояния сделать между рядами).
А шум лично меня не достает, наоборот в сон клонит.
Кстати, проблема с шумом-то решаемая, - Интерфлюг в свое время свои Ил-18 дорабатывал по звукоизоляции, и очень даже вполне становились. Может, и с Ан-24 что-то подобное делали?
an26
29.10.2009 11:48
крайний ан24 85 г.в. базируется жуляны принадлежность 410арп
aviafan
29.10.2009 15:03
Может, крайний Ан-26? Но они выпускались не только в 1985 году, но и в 1986: так СССР-26214 был выпущен 24 января 1986 года. Это он летает в Жулянах?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru