Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восстановиться на летную клетку??? Нужен совет...

 ↓ ВНИЗ

123

татъ
Старожил форума
26.05.2012 18:52
АВЛУГА начало выпускать 2 п.ЯК-40 в году 74-75(поправьте, если неправильно).Вторых пилотов на АН-24 с первоначальной лётной подготовкой не выпускалось, потому что на тот момент АН-24 считался самолётом второго класса, согласно НПП ГА-79 и ни одно училище не занималось первичной подготовкой на этом типе.

За-ради справедливости, вп Ан24 в74х годах выпускали тн "спецнаборы"-после УАЦев.
К примеру Сасово, об этом лучше спросить Дисиньдиша.АВЛУГА начало выпускать г. в 80М,
вроде.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.05.2012 19:10
татъ:
++++++++++
Не могу возразить кроме того, что спецнаборы при УТО, это не есть авиационное училище с массовым выпуском по типу самолёта...
Ушкыш
Старожил форума
26.05.2012 19:10
Никогда не мечтал летать вокруг хвоста и к верху каком, ну равнодушен к этому был всегда и к армии в целом))) Считаю что ничего не потерял из-за этого, как специалист ГА, и мне смешно когда кто-то пытается доказать обратное)))
ИЛ76тд
Старожил форума
26.05.2012 19:12
Ушкыш. А Вас никто и не переубеждает:)))
Valiko
Старожил форума
26.05.2012 19:17
Ба, какая проницательность! Или изысканная ирония, так к Петросяну надо присоединяться, а не на ав. форуме прозябать. А в Джакарте тоже пришлось полетать, угадали.
татъ
Старожил форума
26.05.2012 19:17
Не могу возразить кроме того, что спецнаборы при УТО, это не есть авиационное училище с массовым выпуском по типу самолёта...

Видимо, я неясно выразился."Спецнаборы"-обычное училище(Сасово, к примеру)
набирало роту(или эскадрилью-если хотите)и выпускало вп Ан24х.Это не УТО, выдавались обычные дипломы и пилотские св-ва.
Андрей VT
Старожил форума
26.05.2012 19:25
Valiko:

Тааакс ладно попробую, мой первый ответ вам был на тему того, что обсуждение на данной ветке вы считаете стыдом и позором, на что я спросил у вас аргументы. Далее я перешел на главную страницу и увидел, что ветка по Джакарте впритык соседняя. Ну а поскольку я ее читал, мнение у меня такое же как и у Вас. Предположил что вы просто промахнулись веткой и поставил смайлики в качестве примирения.

Адерстенд ?

Ант
Старожил форума
26.05.2012 19:42
Sergei Ivanovich:

Не знаю, как это было оформлено документально, но с записью в пилотском "вт.пилот ЯК-40", сесть на место 2п.АН-2.без переподготовки, для меня-нонсенс.
Впрочем, Вам виднее, может я чего-то недопонимаю в этой кухне...

Элементарно было оформлено: переучивали, как полагается, на Ан-2 и - вперед, бороздить просторы над полями! В Аэрофлоте ни на какой самолет не садились без переподготовки.
Нордовец
Старожил форума
26.05.2012 21:54
2 татъ:

Вы немного заблуждаетесь... Когда я учился в Куте, вместе с нами тоже учился "спецнабор" из досаафовцев. Они прошли курс переучивания на Ан-2 (даже те, кто на Ан-2 уже летал), короткий курс метео, СВЖ, ещё предметы типа "НПП ГА", "безопасность полетов", что-то там ещё... На выходе они получили ТОЛЬКО ПИЛОТСКОЕ ГА! И ни о каком дипломе об окончании училища не могло быть и речи. Они ведь не учили и не сдавали истории КПСС, политэкономии, экономики ГА и ещё кучи подобной хрени.
Нордовец
Старожил форума
26.05.2012 22:04
Ант

Sergei Ivanovich:

Не знаю, как это было оформлено документально, но с записью в пилотском "вт.пилот ЯК-40", сесть на место 2п.АН-2.без переподготовки, для меня-нонсенс.
Впрочем, Вам виднее, может я чего-то недопонимаю в этой кухне...

Элементарно было оформлено: переучивали, как полагается, на Ан-2 и - вперед, бороздить просторы над полями! В Аэрофлоте ни на какой самолет не садились без переподготовки.

-----
+1!
У Захарова даже песня на эту тему есть!
татъ
Старожил форума
26.05.2012 22:16
Нордовец:

2 татъ:

Вы немного заблуждаетесь...

Вполне возможно.Заканчивал позднее, от "спецов" остались только дембельские
надписи на заборах.Но сасово точно выпускало на Ан24 в те годы-осталась
куча стендов, пособий и масса фото из серии "история училища".
Надымчанин
Старожил форума
26.05.2012 23:31


Первый набор в АВЛУ ГА был в 1975 году. СЛУ ГА выпускало на АН-24 в 77 и 78 годах,
всего 2 выпуска. Бугры периодически выпускали на ЯК-40 . Так называемые спец.наборы ,
по крайней мере в Сасово, на моей памяти , были продолжительностью обучения 6 мес. , 10 мес. и 1, 5 года . Последние получали дипломы.
newsafar
Старожил форума
26.05.2012 23:47
например в utaa при шпап (школа подготовки авиационного персонала) аналог среднего летно-технического училища, выпускают на 717-200 и 737-300
конечно сначало ан-2 и потом бобры
набор конечно небольшой человек 8-10 в год
Нордовец
Старожил форума
26.05.2012 23:54
2 Надымчанин:

У нас учились только по полгода и никаких дипломов. Видно тем, кто учился по 1, 5 года засчитывали предметы изученные в других учебных заведениях...
Надымчанин
Старожил форума
27.05.2012 00:22
Нордовец:

1, 5 года , без "военнки" , как раз хватало на полный курс с выпуском чисто на АН-2.
Да и какие могут быть "зачеты" после УАЦев )))
Нордовец
Старожил форума
27.05.2012 01:08
2 Надымчанин:

Сложно сказать... Хотя в те времена после 10 классов в ПТУ как раз около 1, 5 лет учились... А увержденная в СССР программа обязательных дисциплин для средне-специального образования наверно, в равной мере затрагивала и пилотов, и токарей, и пекарей.)))
Однако, когда в 88ом Яки убрали программу обучения с 2 года и 10 месяцев сократили только до 2 и 8)))

2 татъ:

Прошу прощения. Значит я сам не совсем "в теме" был.
Надымчанин
Старожил форума
27.05.2012 01:19
Нордовец:

В Сасово , без ЯК-18 , чисто на АН-2 , учились 2 года 1 мес.
татъ
Старожил форума
27.05.2012 07:33
В Сасово , без ЯК-18 , чисто на АН-2 , учились 2 года 1 мес.


Какие годы? Может, без военки, а не Як-18?
Помнится, пришел чел с Сасово, "чистый" Ан2-те же 2.10.
Надымчанин
Старожил форума
27.05.2012 09:45
татъ:

Какие годы? Может, без военки, а не Як-18?
Помнится, пришел чел с Сасово, "чистый" Ан2-те же 2.10.


Середина 70-х точно ))) 3 и 4 АО выпускали по программе 2, 1
Последний выпуск вроде в 79 году был.
Как это вы представляете всю эту кухню без "военнки " ? )))
Может еще без политэкономии ? ))) А без ЯК-18 - легко...
татъ
Старожил форума
27.05.2012 11:01
Середина 70-х точно ))) 3 и 4 АО выпускали по программе 2, 1
Последний выпуск вроде в 79 году был.
Как это вы представляете всю эту кухню без "военнки " ? )))

Ну тады да.
А наш чел пришел году в 90м. 2.10 без Яка.
b737
Старожил форума
27.05.2012 11:24
В 1975 в Кременчуге спец набор на Ан-2 шесть месяцев, на Ми-4 девять, всё без диплома. И полтора гонка с дипломом на Ми-8.
Alazan
Старожил форума
03.06.2012 15:16
Доброго времени суток!

Спасибо всем, кто откликнулся...

Возможно, некоторые сочли, что мой вопрос задан не корректно...но я думаю, что все прекрасно поняли, о чем речь... Тем, кто постебался-отдельный респект...ценю здоровый стеб:))). Ну а тем, кто записал меня в "му....", не сочтите за труд, поинтересуйтесь выпуском Качи-98 и приказом МО РФ №0699 от 20.06.98 по ст.59 п.2 "А"...будите удивлены буднями российских ВВС, да и кругозор расширится... Как летают военные я знаю и как гражданские, тоже удивитесь-имею представление, к счастью с 8-ми лет на аэродроме. Для особо ненавидящих "сапогов" сообщаю, что угробить самолет, экипаж и пассажиров не имею ни малейшего желания...

А если без шуток... Крайний раз я "стучался" в ВВС перед своим 35-ти летием (в 35 "калитка" а военную авиацию закрывается навечно:((( ), в результате - "...зачем нам нужна старая, больная обезьяна...", а точнее - " Это не по государственному!!!". Поэтому остался последний (уже не крайний...) вариант - гражданская авиация... Форум я прочел от корки до корки, да и друзья среди гражданских есть - дают представление... На сегодня максимум, что "светит", это "химия" и СМ-92... Но хотелось бы узнать возможность попадания в "систему" в моем "клиническом случае" - с огромным перерывом и возрастом 37 лет... Если это возможно, то придется менять образ жизни...вот я и хочу знать, что меня ждет и что от меня потребуется... За сим и пришел на форум...

Спасибо.
КарКарыч
Старожил форума
03.06.2012 21:54
2 Alazan

Удачи! К сожалению, кроме слов, помочь ничем не могу. Я думаю, что если зацепится за небо хоть СМом, дальше проще будет)
Кача-96.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru