Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..160161

SYS
Старожил форума
03.04.2016 22:01
Sphynx_69:

Почему Вы взяли, что инвестигейтор только в бухгалтерии?
===
Потому что авиационным расследованием они не занимаются. А финансы не только в бухгалтерии.
Grig-75ш
Старожил форума
03.04.2016 22:20
Sphynx_69:Да, -"Самолет- величайшее творение разума и рук человеческих.Он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц уважающих летные законы!"/Н.Е. Жуковский/.Летные законы еще никто не отменял, они и для иностранных летчиков обязательны.А самолет он хоть и иностранный, но аэродинамика и для него существует.На базе этого и обсуждается здесь это, в зависимости от багажа знаний(FCTM), в том числе FCOM и CRM, как принято теперь говорить.
ВалерийД
Старожил форума
04.04.2016 01:35
Левейбери:

ВалерийД:
По большому счету виноваты мы сами. Кто-то заставляет нас выбирать в депутаты спортсменов, артистов и прочих домохозяек?! Сами же выбираем, потом ехидничаем над ними.

===========

Валерий, идите делать уроки
*******
В отличии от Вас, я кухню эту проходил. От надувания щек Вы умнее не станете.
ВалерийД
Старожил форума
04.04.2016 01:50
Precipitovolissimovolmente:

Валерий Д, во-первых, даже между этими двумя вариантами разница принципиальная, и смешно, что Вы как профессионал в какой-то своей области её не замечаете.
На деле же Ленин написал лишь это:
"...Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту."
И трудно с этим не согласиться.
*******
Вам может быть и трудно не согласиться, а мне смешно это читать! Реально это бла-бла-бла.
Что еще можно было ожидать от авантюристов-революционеров? И давайте на этом закончим. Здесь тема другая.
Jeremiah
Старожил форума
04.04.2016 03:31
Stein:
К вопросу о разъяснении тонких авиационных материй широкой публике.
Есть 2 известных выражения, одно из которых, скорее всего, навеяно другим.
"Если ученый не может объяснить восьмилетнему ребенку то, чем он занимается, то он - шарлатан".

Ну что бы не ходить далеко, попробуйте изложить работу компьютера на уровне "восьмилетнему ребенку". Слабо ? Да Вы батенька пользуетесь шарлатанской шайтан-машиной :)
Jeremiah
Старожил форума
04.04.2016 03:50
Sphynx_69:
близких. Подумайте, как они читают то, что вы тут несете... Предположения свои, в большинстве своем, абсурдные для здорового человека оставьте для кухонь и курилок...

Хм.. Рискну предположить, что эта ветка первая которую Вы читаете.
"Это интернет, детка.."
Все подобные ветки созданные "на крови" точно такие же. Ничем не лучше и не хуже.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2016 06:19
Ооо уже и дедушку ленина приплели..поколение пепси не может не погадить на большевиков?самое веселое что сами то дел куда хуже наворотили...да и материал не знают о котором говорят...сами придумали что то сами опровергают..либералы сэр!
Простите за оффтоп.
FPD
Старожил форума
04.04.2016 06:47
2 Sphynx_69:
А инвестигейторы нескольких стран, тем временем, расследуют событие по актуальным данным.
***

Если вы имеете ввиду членов м/н комиссии по расследованию, то они выполняют сво
FPD
Старожил форума
04.04.2016 06:55
2 Sphynx_69:
А инвестигейторы нескольких стран, тем временем, расследуют событие по актуальным данным.
***

Извиняюсь!

Если вы имеете ввиду членов м/н комиссии по расследованию, то они выполняют свою работу "по актуальным данным".
Здесь - реакция общественности, основанная на обрывках сведений, далеко не всегда являющихся актуальными. Так было во все времена. Это, как ее не назови, по сути своей - народная курилка. Отсюда и все издержки поведения. Если Вам этот дым неприятен, закройте дверь с той стороны и все Ваши проблемы исчезнут.
Sphynx_69
Старожил форума
04.04.2016 07:01
Закрыл...
Ростовский дисп
Старожил форума
04.04.2016 09:16
контра
CAT II только RW 04
Ханлых
Старожил форума
04.04.2016 09:52
Одним из вопросов на который должны вразумительно ответить в сборной комиссии по расследованию катастрофы это: "Почему пилоты В-737 в Ростове, после выхода самолета под облака, не предприняли никаких действий для вывода самолета из пикирования?".

В отличии от казанской катастрофы, когда самолет вышел под облака с большим углом пикирования в низкой облачности, тогда действительно визуально было трудно определить угол и направление вывода из крена.

В-737 в Ростове вышел под облака на высоте 600 - 650 м., и после выхода под облака не меняя угла пикирования в течении 6 (шести) сек. снижался до земли.

Два варианта бездействия летчиков:
1. Летчики не знали как вывести самолет из пикирования.
2. Летчики не смогли, в силу произошедшего с самолетом, вывести самолет из пикирования.

Далее рассмотрим второй вариант.

kovs214
Старожил форума
04.04.2016 10:02
Ханлых:
...В-737 в Ростове вышел под облака на высоте 600 - 650 м., и после выхода под облака не меняя угла пикирования в течении 6 (шести) сек. снижался до земли...

Вы, в курсе, что такое "просадка" самолёта"? Как масса самолёта влияет на "просадку"? И что такое 6(шесть) секунд?

neustaf
Старожил форума
04.04.2016 10:08
to Ханлых

мы уж подумали грешным делом, что вы выполнили свое обещание и тихо удалились с форума забыв про извuнения, ан нет жива еще дочь летчика со своим курсом 110!
RTW-04
Старожил форума
04.04.2016 10:25
Ханлых:

Одним из вопросов на который должны вразумительно ответить в сборной комиссии по расследованию катастрофы это: "Почему пилоты В-737 в Ростове, после выхода самолета под облака, не предприняли никаких действий для вывода самолета из пикирования?".

В отличии от казанской катастрофы, когда самолет вышел под облака с большим углом пикирования в низкой облачности, тогда действительно визуально было трудно определить угол и направление вывода из крена.

В-737 в Ростове вышел под облака на высоте 600 - 650 м., и после выхода под облака не меняя угла пикирования в течении 6 (шести) сек. снижался до земли.

Два варианта бездействия летчиков:
1. Летчики не знали как вывести самолет из пикирования.
2. Летчики не смогли, в силу произошедшего с самолетом, вывести самолет из пикирования.

Далее рассмотрим второй вариант.



04/04/2016 [09:52:05]

тебе не надоело чушь нести?
Ханлых
Старожил форума
04.04.2016 10:32
file:///C:/Users/User/Desktop/Дедушкины%20Картинки/WDCpM1Iz9y8.jpg
Pop
Старожил форума
04.04.2016 10:44
file:///C:/Users/User/Desktop/Дедушкины%20Картинки/WDCpM1Iz9y8.jpg

Конгениально!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2016 10:59
Прикольно ссылки на свой комп давать...боюсь даже предположить, что там можно обнаружить под названием: "дедушкины картинки"
neustaf
Старожил форума
04.04.2016 11:04
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Прикольно ссылки на свой комп давать...
боюсь даже предположить, что там можно обнаружить под названием: "дедушкины картинки"

там , наверное, все правда дочери пилота о курсе 110.
FPD
Старожил форума
04.04.2016 11:44
2 starroj
...Не знаю причин для ухода под облака.
***

То, что мы их не знаем, не означает, что их не было.
Нечто похожее с самолетом Б-737-800 описано в конце этой статьи. Отбросив в сторону разницу в траектории полета для вписывания на посадочный курс, хочу попросить летающих на этом типе (возможно, что на нем есть какая-то особенность), а может быть и других, имевших опыт попадания в ложную глиссаду на других типах ВС, оценить вероятность реакции самолета, летящего на автопилоте, на ложный глиссадный сигнал. И мог ли фактор неожиданности перехода самолета на снижение сыграть роковую роль для уставшего за рейс экипажа?
http://aviaglobus.ru/2014/08/0 ...
Ростовский дисп
Старожил форума
04.04.2016 12:04
Дочка Лёха никак не успокоится, климакс наверно
Pop
Старожил форума
04.04.2016 12:39
оценить вероятность реакции самолета, летящего на автопилоте, на ложный глиссадный сигнал. 

Какой "глиссадный сигнал" при уходе?
Статья вообще с большими странностями, мягко говоря. А уж притянуть её к катастрофе при уходе на второй круг вообще даже за уши... ну никак...
neustaf
Старожил форума
04.04.2016 12:53
Pop:
Статья вообще с большими странностями, мягко говоря.


"ложная глиссада" гораздо меньшая странность чем рассуждения о продольной устойчивости опираясь на висящий молоток, но вот к уходу на второй действительно никакого отношения не имеет.
86
Старожил форума
04.04.2016 12:57
уже писал про эту стятья....глупасть полная.
Ханлых
Старожил форума
04.04.2016 12:58
http://cs630317.vk.me/v6303178 ...
https://media.cackle.me/e/b8/7 ...

Итак смотрим панорамный снимок.
Самолет вошел в землю, за первым столбиком.
Далее через 150 м., (на втором снимке крупно) ближе к торцу ВПП 220 видим как двигатель вошел в бетон.
Причем сам В-737, ближе к нам вошел аккуратно в землю около левого обреза ВПП если смотреть по курсу 220 град.
А вот двигатель вошел в бетон за 7 м. от обреза ВПП.
Если не знать что произошло, фото падения кажется невероятным.
Ханлых
Старожил форума
04.04.2016 13:04
Понимаю, что ни один из вас не сможет сие объяснить, потому что ни разу не видели такой разлет.
В 150 м. от основного падения самолета, с курсом отличным от его падения на 30 град. и раньше падает его двигатель.
А это есть ответ почему пилоты В-737 не смогли за 6 сек. вывести самолет из пикирования.
Или хотя бы обозначить вывод из пикирования.
Один из вас
Старожил форума
04.04.2016 13:06
Ханлых:

Итак смотрим панорамный снимок.


Млять : Эта дочка тут всех законтрит ...(
neustaf
Старожил форума
04.04.2016 13:13
Один из вас:

Млять : Эта дочка тут всех законтрит ...(


да , ситуация оказалась сложнее, чем казалась сначала.
Ханлых
Старожил форума
04.04.2016 13:37
https://media.cackle.me/e/b8/7 ...
На данном снимке отчетливо видно что это ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ самолета.
А теперь объясните мне Вы неустаф, как по Вашему если самолет упал с курсом 250 град левый двигатель оказался справа от падения самолета?
neustaf
Старожил форума
04.04.2016 13:45
Ханлых:

https://media.cackle.me/e/b8/7 ...
На данном снимке отчетливо видно что это ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ самолета


увы я не могу видеть там именно левый двигатель ни отчетливо, ни вообще никак, это видимо вaша личная уникальная возможность на этом снимке "отчетливо видеть левый двигатель"
вот по данным ФР24 я , как и остальные не обладающие вашими уникальными возможностями" , вижу курс.
по данным с четырех видеокамер также, а вот вы уже ничего этого не замечаете - вы Уникум.
КликКляк
Старожил форума
04.04.2016 13:50
Ханлых:

https://media.cackle.me/e/b8/7 ...
На данном снимке отчетливо видно что это ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ самолета.
А теперь объясните мне Вы неустаф, как по Вашему если самолет упал с курсом 250 град левый двигатель оказался справа от падения самолета?


А где вы на этом снимке вообще двигатель увидели?
Grig-75ш
Старожил форума
04.04.2016 14:21
Ханлых: Много по разлету осколков зависит от скорости, от угла падения, от угла атаки, даже от грунта.Были случаи катастроф- двигатели откапывали на глубине 15-20 м(большой угол падения, большая скорость).А если большая скорость и малый угол падения, но большой угол атаки, то(сам был на "яме") двигатели улетели на 800-850 м. Но это к данному случаю не относится.Здесь-падение с креном и "хлыстом" рассыпалось все вместе со взрывом керосиновой смеси.К горести -все видели на камерах ВЭБ.
FPD
Старожил форума
04.04.2016 14:22
2 КликКляк

Ханлых:
На данном снимке отчетливо видно что это ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ самолета.
---
А где вы на этом снимке вообще двигатель увидели?
***

"На земле там написано - Африка." (К.Чуковский)
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
04.04.2016 15:16
Sphynx_69:

Закрыл...
===
Эмм
Не обращайте внимания на провокации и троллинг
Что делать - горлопанов много.
А действующих мало...
Я бы не советал уходить
Ханлых
Старожил форума
04.04.2016 15:17
ru/upload/98a9da6e40ebce47cc0a5333d8eb680b0.jpg

А теперь смотрим на тот же двигатель только с обратной стороны.
Видно что он ударился в левый край ВПП, со стороны ВПП с углом под 40 - 45 град.
Видно что ВПП проломлена в месте удара вниз.
И это ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Ханлых
Старожил форума
04.04.2016 15:24
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
04.04.2016 15:25
советал = советовал
контра
Старожил форума
04.04.2016 15:26
Sphynx_69:

FD-солидная контора и она не спустит все =на тормозах=, как иной раз бывает. Уверен, нам озвучат, что, все-таки было на самом деле.


Законы капитализма универсальны. Поэтому FD будет заинтересована озвучить версию, наносящую минимальные репутационные потери для FD и Боинга. Надежда как раз на МАК, что он не будет подыгрывать FD и Боингу и хотя бы опубликует в отчете данные параметрического самописца as is. Ну а дальше каждый будет строить свои версии катастрофы.
FPD
Старожил форума
04.04.2016 15:30
2 Ханлых:
И это ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
***

Сколько ни говори "халва"...
Факты (признаки) "левизны" независимо от направления ВПП и размеров ямы - в студию.
Иначе продолжать разговор смысла нет. Я с таким же успехом могу утверждать, что это след от ВСУ.
starroj
Старожил форума
04.04.2016 15:41
Ханлых
Я за Вас! Без вас было бы скучно. А так 91 стр. Зажигайте дальше!
Ханлых
Старожил форума
04.04.2016 15:47
http://mak-iac.org/rassledovan ...

Итак смотрим.
Самолет выложен от нас по полету.
Слева от нас левое полукрыло.
Крайняя слева, и поднятая вверх красным цветом левая законцовка крыла.
Правее законцовки синяя обшивка.

https://media.cackle.me/e/b8/7 ...
Смотрим конец борозды и видим прямо по курсу
Красную законцовку и синюю обшивку.

ru/upload/98a9da6e40ebce47cc0a5333d8eb680b0.jpg
На этом фото с обратной стороны видим нумерацию остатков двигателя.
Цифра 1 - это левый двигатель.

Кстати правая законцовка правого полукрыла - ПОБИТАЯ, лежит в месте падения самолета справа по курсу падения..
SYS
Старожил форума
04.04.2016 15:52
starroj:

Зажигайте дальше!
===
Еще пусть позовет Дрысю в помощь
Ханлых
Старожил форума
04.04.2016 15:57
starroj:

Ханлых
Я за Вас! Без вас было бы скучно. А так 91 стр. Зажигайте дальше!

91 страница "жамканья пустой сиськи".
kovs214
Старожил форума
04.04.2016 16:00
...что бы "соединить" эти два фотографии, надо иметь очень "мощное" воображение...
Ханлых
Старожил форума
04.04.2016 16:12
http://cs630317.vk.me/v6303178 ...
Вернемся к панорамному снимку.
Прямая борозда вверху снимка с углом падения относительно ВПП 40 - 45 град от обратного курса, это место падения левого двигателя с левым полукрылом.
Двигатель лежит отдельно от места падения самолета.
Вывод напрашивается тот, что они и упали отдельно.

Самолет упал в самый обрез ВПП с курсом 110 град. Но не попал на бетонку.
Двигатель с полукрылом упал в 150 м. от места падения самолета с курсом 80 - 85 град. на ВПП и проломил бетонку.
Т.е. они падали отдельно с высоты примерно 500 - 600 м. постепенно отдаляясь друг от друга.

Как это могло произойти?
Pop
Старожил форума
04.04.2016 16:43
Как это могло произойти?

Дык, ОЧЕВИДНО ЖЕ!
Самолёт захватил ложную глиссаду и попытался ей следовать.
ВП был с ним полностью согласен.
Но более опытный КВС догадался, что это была ложная, да ещё и зеркальная глиссада.
В кабине возник конфликт, т.к. КВС понимал, что настоящая глиссада ещё ниже...
В результате этого конфликта, пилоты вначале разорвали управление, а потом и самолёт.
Левому достался левый двигатель и крыло, правому всё остальное, но один из тросов никак не хотел отрываться (это вам не провода АДСУ рвать - трос всё-таки), правый запаниковал с "нечеловеческим криком", на что КВС спокойно ответил "не волнуйся - просто тяни (сильнее)".
Вот на длину этого троса они и разлетались с высоты 500-600метров.
Вот такая вот вырисовывается картина.
Сори, накипело...
R2D2_RnD
Старожил форума
04.04.2016 16:43
Ханлых:

https://habrastorage.org/files ...
Вернемся к панорамному снимку.

Место удара двигателя вместе с крылом в начале ВПП, крупные фрагменты расположены в левом нижнем углу.

Самолет упал так как показывает трек FR24.

Как что-то другое могло произойти?

Комментарии по поводу видео с камеры на Шолохова будут?
Шолохова идет параллельно ВПП:
https://vk.com/video-221891_45 ...
starroj
Старожил форума
04.04.2016 16:45
Если предположить, что Ханлых угадал, получается что самолет выполнил полубочку на пикировании. Мог быть, мог быть...
R2D2_RnD
Старожил форума
04.04.2016 16:50
starroj:

Если предположить, что Ханлых угадал, получается что самолет выполнил полубочку на пикировании. Мог быть, мог быть...

Ахинею несет.

Даже если ему видео с 9 точек показать с гео-привязкой, он начнет пургу нести про падение самолета по-частям с хитрым подвывертом против ветра.
kovs214
Старожил форума
04.04.2016 16:55
Ханлых:
http://cs630317.vk.me/v6303178 ...
Вернемся к панорамному снимку...

Вы, цифры 22, на торце ВПП видите?
1..909192..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru