Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..888990..160161

LEngFT
Старожил форума
01.04.2016 13:30
Pop
FPD

Спасибо.)
sbb
Старожил форума
01.04.2016 13:41
КликКляк:

Вот выжили Ханлых и движуха кончилась!(( Кто заменит?)))


https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
01.04.2016 15:00
контра:
Получается абсурд - путевая растет, воздушная растет, угол атаки и кабрирования в пределах допустимого, а самолет переводится в пикирование.


так в этом и вопрос.
контра
Старожил форума
01.04.2016 15:24
neustaf:

так в этом и вопрос.


Но ведь проскакивала инфа, что у них падала приборная скорость, и они вывели РУДы чуть ли не на взлетный режим. Отсюда и версия про перекладку стабилизатора STS появилась.
FPD
Старожил форума
01.04.2016 15:36
2 контра:
Получается абсурд - путевая растет, воздушная растет, угол атаки и кабрирования в пределах допустимого, а самолет переводится в пикирование.
***

Давайте выделим моменты абсурда отдельно. Вряд ли они оба сразу намекают на причину случившегося.
1. Одновременный(?) рост и путевой и воздушной скоростей при постоянных(?) углах атаки и кабрирования. Возможно ли, что это - последствия 6 секундной дискретности записи параметров, в итоге показавшей синтетическую картину момента?
2. Угол атаки и кабрирования в пределах допустимого(?), а самолет переводится в пикирование. Т.е. прерывает прерванный заход. Можно ли объяснить это срочной потребностью выйти под облака? Чем она могла быть вызвана?
neustaf
Старожил форума
01.04.2016 15:38
контра:
Но ведь проскакивала инфа, что у них падала приборная скорость, и они вывели РУДы чуть ли не на взлетный режим

да тут чего только не проскакивало и про штурвалы, которые противоположные импульсы посылали в компутер и закрылки убирающиеся пpи нажати TO GA, про курс 110 и молотки вообще молчу, но объктивной информации o режиме ухода нет.
Pop
Старожил форума
01.04.2016 15:47
проскакивала инфа, что у них падала приборная скорость, и они вывели РУДы чуть ли не на взлетный режим. Отсюда и версия про перекладку стабилизатора STS появилась.

Вот именно. "Проскакивала"
Это только предположение было как МОГЛО БЫТЬ по одной из множества версий на противоречивой инфе от вбросов.
Судя по табличке высот/скоростей и прочего, промелькнувшей в этой ветке, перекладки стаба на пикирование там вообще не должно было быть.
Разве только на кабрирование.
Что видно - это излишек режима двигателей, слишком большие скорости как путевые, так и вертикальные, интенсивное выравнивание на эшелоне 50, с отрицательной перегрузкой которое почему-то закончилось пикированием под крутым углом.
Ошибка с установкой режима двигателей в начале ухода и черезчур резкого выравнивания налицо. (Пролететь высоту, конечно, неприятность, но прикладывать паксов об потолок - это слишком).
Что произошло во время такого выравнивания - пока вопрос открытый, да и всё остальное - тоже "вилами на воде".
МАК обещал до 19.04 выдать предварительное заключение.
Pop
Старожил форума
01.04.2016 15:57
Вопросы, которые можно задать по самолёту - разве что вопрос устойчивости и управляемости на отрицательных перегрузках при выпущенной механизации.
Потому, что если не было потери устойчивости и управляемости, то остаётся версия либо "совсем растерявшихся пилотов", либо какой-то движухи в кабине (непристёгнутые пилоты или один из них?), помешавшей управлению.
Alex_pilot
Старожил форума
01.04.2016 16:01
КликКляк:
Вот выжили Ханлых и движуха кончилась!(( Кто заменит?))) Вбросы нужны для обсуждения!


Да пожалуйста:

"Гермес Трисмегист “Как наверху, так и внизу, как внизу,
так и наверху”.
Мои мысли "Отражение"
Одни долго ищут и поставляют, другие не видя, не запрягают.
Солнце взойдёт и растают снега, свежий подснежник растопчет нога.
Всё это братцы давно мне знакомо, по году однако 96му. Всех сокращали и не платили.
В водке народ весь тогда утопили, Сникерсы, Марсы, лапша Доширак, весело жили, но еле как.
Ждали мы манны, от пьяни ума, только не вышло у них ни хрена.

Был Д Артаньян, теперь Портос. Который не покажет спину, не
побежит он к магазину. Но до России не дорос. Все знают, он забавный малый,
кафтан он Тришкин надевал, и жить народу не давал. Так повелося на Руси, ума у
бога не проси. Лукавый правит, соли нет, пора уж спать, готов обед.

В гнезде расселася кукушка и воробьям пришла хана, ей богу им не до ума.
Сынок «орёл», прокормит всех и обеспеченная старость, увы, виденьем оказалась.
Руси придёт однак хана, вверху кукушек дохрена.
Демонократии плоды, плодит она свои ряды. Глядит Европе прямо в рот, жуёт ль там немец бутерброд,
какую юбку надевает и гульф он ловко заправляет.
Кормить «кукушек», научили, мы ж «воробьями» родились.
Историю под то родили и верить в это поручили."

С сайта vaul.ru
Tolma
Старожил форума
01.04.2016 16:08
FPD:

2 Tolma
...меняет угол обзора самолёта из камеры, летящей рядом с ним.
***

Дело за малым: оснастить такую камеру гиростабилизированной платформой и "глазами" в любое время дня и ночи видящими истинный горизонт таким, каким его создала природа. Чтобы у пилота рядом летящего самолета никаких сомнений в правильности картинки не возникало. Ну и там по мелочам: двигатели, топливо, навигация, защита, чтобы к чужому рейсу не приблудилась, маневренность чтобы по желанию пилотов менять точку съемки/ракурса их самолета... даешь прогресс!!! Ровно через год доложить о начале производства!!!
----------
Речь шла о виртуальной камере и картинке, которую может формировать бортовой компьютер, по этому никаких платформ не нужно а вся информация от датчиков у компьютера уже есть.
Это идея, просто другого способа представления той же информации, тем более, что старый способ остаётся в целостности и основным.
Речь идёт об исправном самолёте, с исправными датчиками. В этом случае бортовой компьютер имеет истинную картину полёта, в то время как пилот может ошибаться.
Это дополнение к звонкам, сирене, тряске штурвала, которыми самолёт предупреждает пилота, и как видно, этого, пока, не достаточно.
FPD
Старожил форума
01.04.2016 16:14
2 Tolma
...тем более, что старый способ остаётся ...
***

Вспомнилось:
- Ученые изобрели новый способ зачатия!
- А чем им старый-то плох?
Tolma
Старожил форума
01.04.2016 16:22
FPD:

2 Tolma
...тем более, что старый способ остаётся ...
***

Вспомнилось:
- Ученые изобрели новый способ зачатия!
- А чем им старый-то плох?

Тем, что использующие старый способ исправные самолёты продолжают биться вместе с пассажирами.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.04.2016 16:44
Пока пауза в ожидании новой информации.
Разъясните, пож, корифеи, что все же должна делать кнопка TO/GA/
По полочкам, по порядку.
Я строитель, не журналист. Но не вижу проблем, если они перенесут это в СМИ и кому-нибудь станет что-то понятно.
контра
Старожил форума
01.04.2016 16:47
Pop:

Потому, что если не было потери устойчивости и управляемости, то остаётся версия либо "совсем растерявшихся пилотов", либо какой-то движухи в кабине (непристёгнутые пилоты или один из них?), помешавшей управлению.


Шестое чувство подсказывает мне, что эта катастрофа как-то завязана на новомодную систему управления в канале тангажа tailplane. Летели бы они на обычном самолете с прибитым гвоздями к фюзеляжу стабилизатором - ничего бы не было.
neustaf
Старожил форума
01.04.2016 16:54
контра:
Шестое чувство подсказывает мне, что эта катастрофа как-то завязана на новомодную систему управления в канале тангажа tailplane. Летели бы они на обычном самолете с прибитым гвоздями к фюзеляжу стабилизатором - ничего бы не было

в 21 веке такой пассажирский самолет уже будет необычным.
Pop
Старожил форума
01.04.2016 17:10
Разъясните, пож, корифеи, что все же должна делать кнопка TO/GA/ По полочкам, по порядку. 

Есть несколько вариантов.
При заходе на 2х ап с включенным АТ, по TO/GA самолёт сам уходит на второй круг в автомате.
На одном АП - просто отключает АП. И если включен АТ, одно нажатие добавляет режим до некоторого промежуточного положения, обеспечивающего нормальный уход, второе нажатие - движки на взлётный.
Более-менее достоверно известно, что заход был на одном АП.
Про АТ пока информации нет.
Скорее всего, режим добавляли руками.
neustaf
Старожил форума
01.04.2016 17:22
Pop:

Разъясните, пож, корифеи, что все же должна делать кнопка TO/GA/ По полочкам, по порядку.

Есть несколько вариантов.


так вот вы какие корефеи Б-737
КликКляк
Старожил форума
01.04.2016 17:24
kovs214:

КликКляк:
Вот выжили Ханлых и движуха кончилась!(( Кто заменит?)))
Вбросы нужны для обсуждения!

А я думал, факты нужны... оказывается "вбросы".


Увы факты нам не доступны(( и нам их по доброй воле никто не даст! А всё остальное и есть вброс
neustaf
Старожил форума
01.04.2016 17:26
Pop:

Разъясните, пож, корифеи, что все же должна делать кнопка TO/GA/ По полочкам, по порядку.

Есть несколько вариантов.


так вот вы какие корефеи Б-737
Анисим
Старожил форума
01.04.2016 17:28
Pop:
Более-менее достоверно известно, что заход был на одном АП.

если достоверно, то не "более-менее" и наоборот.
pratt
Старожил форума
01.04.2016 17:46
Pop, про мантру это такой сарказм?
Вам, как пассажиру никто не запрещает в любой момент уехать на вокзал.

А denocan все правильно написал. Или вы бы хотели, чтобы все пилоты всегда мостились на полосу, даже если погода не позволяет? Или в сму искали полосу на ощупь, если её не видно? Наверное, безопасность полётов существенно повысится!
доцент-79
Старожил форума
01.04.2016 17:55
Pop:

Есть несколько вариантов.
При заходе на 2х ап с включенным АТ, по TO/GA самолёт сам уходит на второй круг в автомате.

Не понимаю, почему не уходить с ЭТОГО варианта, чтоб не дергаться
потом после отключения "последнего" автопилота.
Почему им хотелось заходить на одном АП?
Тем более, они были заранее готовы к уходу на второй круг?
корвалол
Старожил форума
01.04.2016 18:22
Tolma:

вместо кнопки можно установить специальный маленький джойстик, который при нажатии переключает дисплей в другой режим, а при изменении положения ручки, меняет угол обзора самолёта из камеры, летящей рядом с ним.

узнаЮ брата Кнюппеля о_О
Pop
Старожил форума
01.04.2016 18:27
pratt,
Конечно, сарказм.
В том, то, если вообще не пользоваться авиатранспортом, то безопасность передвижения по планете существенно повысится.
А уж если не пользоваться услугами перевозчиков, для которых
"Посадка - это прерванный уход на второй круг",
"Взлёт - это прерванная задержка рейса",
"Пилотирование - перерыв пилота от отдыха"...
То и нервы с деньгами целее будут, не говоря уже о безопасности...
До маразма не надо доводить.
А так да! Пассажир всегда может уехать на вокзал.
Ещё бы оплата полёта происходила ПОСЛЕ факта благополучной доставки, включающей "прерванную задержку", "перерыв в отдыхе экипажа" и "прерванный уход на второй круг", то и повода для сарказма и подколок "небожителей" не было бы.
Вобщем, с первым апреля! :)
Eagle
Старожил форума
01.04.2016 18:28
2 доцент-79:
Не понимаю, почему не уходить с ЭТОГО варианта, чтоб не дергаться

"Проскакивало", что при повышенной турбулентности "выбивает" АТ.
starroj
Старожил форума
01.04.2016 19:05
https://yadi.sk/d/VVUdne0HqcmF9
Сравнение заходов изменен. Добавили угол наклона траектории.
Арктур006
Старожил форума
01.04.2016 19:08
sergey114:

Может кому интересно будет, хоть и другой тип https://cloud.mail.ru/public/M ...

Это видео что иллюстрировало? Режимы при которых возможно сваливание и выходы из него?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.04.2016 19:22
Бронеоптимист:

Разъясните, пож, корифеи, что все же должна делать кнопка TO/GA/

Pop:

Разъясните, пож, корифеи, что все же должна делать кнопка TO/GA/ По полочкам, по порядку.

Есть несколько вариантов.
При заходе на 2х ап с включенным АТ, по TO/GA самолёт сам уходит на второй круг в автомате.
На одном АП - просто отключает АП. И если включен АТ, одно нажатие добавляет режим до некоторого промежуточного положения, обеспечивающего нормальный уход, второе нажатие - движки на взлётный.

И фсё?!
Как это уходит сам? Если столько оставляется летчику соображать и вправлять мозги обоим АП?
А если на одном, да без АТ, не проще ли двинуть руды, если речь только об этом?

Я строитель, если теперь придется строить коттедж авиаторам, то что мне напиз--- столько, чтобы у летчика крыша поехала? В каждой профессии есть много интересного, но только летчики так задирают носы, что не снисходят до интересующихся темой нелетчиков.
Уже слышу слова - вали отсюда, здесь только для небожителей, а вы, паксы, только мешаете нам жить!
Хорош выпендриваться!
На пальцах можете объяснить?! По пунктам:
jumha
Старожил форума
01.04.2016 20:27
Бронеоптимист:
... В каждой профессии есть много интересного, но только летчики так задирают носы, что не снисходят до интересующихся темой нелетчиков.
На пальцах можете объяснить?! По пунктам:
01/04/2016 [19:22:28]
-------
Ладно вам комплексовать-то. Вот у меня брат матерый строитель. Если я его спрашиваю про "что-то такое", то он вздыхает - ты вот это и это знаешь? - Это да, остальное нет... Он опять вздыхает - а про это? - Нет.
И когда он вздыхает третий раз, я отстаю с вопросами, нафиг мне лекция. Припрет если, так потом серьезно пристану.
Я к чему - есть специфичные области, где э-э.. понятийный аппарат неизбежно специфичен и не подается переложению "на пальцы по пунктам", или это очень громоздко получается, с выкладками и отступлениями.
А коротко... как апендикс вырезается? Разрезаем, отрезаем, зашиваем. "И фсё?!" Вот попробуйте к хирургу пристать, что бы он все ихние наркозы-скальпели "на пальцах по пунктам", и оцените расстояние, на которое предложено будет...))
Так а чего вы от летчиков хотите? Хороший инструктор обычный полет по кругу может за минуту изложить, а может неделю объяснять (не повторяясь), да и не одну еще. За минуту вам про кнопку изложено, какие претензии?
pratt
Старожил форума
01.04.2016 20:38
Pop, по вашему получается, технология описанная деноканом это маразм. Ну-ну, давайте научите денокана летать правильно. Я так понимаю, вы за посадку любой ценой.
КликКляк
Старожил форума
01.04.2016 20:39
Бронеоптимист:

Бронеоптимист:

Разъясните, пож, корифеи, что все же должна делать кнопка TO/GA/

Pop:

Разъясните, пож, корифеи, что все же должна делать кнопка TO/GA/ По полочкам, по порядку.

Есть несколько вариантов.
При заходе на 2х ап с включенным АТ, по TO/GA самолёт сам уходит на второй круг в автомате.
На одном АП - просто отключает АП. И если включен АТ, одно нажатие добавляет режим до некоторого промежуточного положения, обеспечивающего нормальный уход, второе нажатие - движки на взлётный.

И фсё?!
Как это уходит сам? Если столько оставляется летчику соображать и вправлять мозги обоим АП?
А если на одном, да без АТ, не проще ли двинуть руды, если речь только об этом?

Я строитель, если теперь придется строить коттедж авиаторам, то что мне напиз--- столько, чтобы у летчика крыша поехала? В каждой профессии есть много интересного, но только летчики так задирают носы, что не снисходят до интересующихся темой нелетчиков.
Уже слышу слова - вали отсюда, здесь только для небожителей, а вы, паксы, только мешаете нам жить!
Хорош выпендриваться!
На пальцах можете объяснить?! По пунктам:




Да не могут они!)) Они и сами толком не знают! Если бы знали всё, то землицу бы не кушали! А так падают и паксов за собой туда же
jumha
Старожил форума
01.04.2016 20:51
Мне все покоя не дает их неспешный уход на видео. И вот, в порядке бреда:
метео трендит, что где-то на этих высотах (ниже обычного) было струйное. Когда они первый раз уходили, в каком-то слое их потрясло, пассажиры там с вопросами-претензиями, и вообще. И второй раз они решили этот слой (на границе струйного) проскочить с повышенной вертикальной. Для этого на малом тангаже подразогнали скорость, потом перед входом в зону предполагаемой болтанки тангаж поболе, и за счет разогнанной скорости попрет вертикальная. Тангаж в пределах, скорости в пределах, вертикальная большая, что и требовалось. Да, катаклизм это не объясняет, но картинку на видео - как вариант.
86
Старожил форума
01.04.2016 21:08
Да не волнуйтесь так громко....кому надо уже все знают....имейте совесть дождитесь расшифровок....с графиками и картинками
Grig-75ш
Старожил форума
01.04.2016 21:30
Артуру006 : На этом видео, согласно выкладки режимов FR от " starroj", можно посмотреть примерный профиль полета Ростовского Боинга /мое мнение/ после ухода в облака до выхода из облаков /Уникальное видео...с ВЭБ -камеры/, если взять отрезок полета Антонова с 2.00 до 2.30 /из 11.57/.Как бы весь скрытый полет в облаках.С момента 2.30 у экипажа остается на принятие решения не более 5 секунд.
Pop
Старожил форума
01.04.2016 21:41
pratt:
Pop, по вашему получается, технология описанная деноканом это маразм. Ну-ну, давайте научите денокана летать правильно. Я так понимаю, вы за посадку любой ценой.

1. Описанное denokan-ом - это не "технология", а "психологическая установка", или, как я уже написал, "мантра".
2. Формализация психологической установки в виде такой вот "мантры" говорит о том, что есть сомнения в психической устойчивости действующих пилотов.
3. Маразм состоит в 2х вещах:
а. Попытка решить проблему психологической неустойчивости "универсальной", "формальной" "мантрой"
б.В доведении до крайности самой формулы. Если её разобрать семантически и логически, то выходит, что заход на посадку до ВПР пилоты совершают вообще под принуждением (кого или чего именно?) "Уйдём на второй круг при первой ВОЗМОЖНОСТИ", а далее вообще "по настроению, если хватит смелости"
("можем попытаться" ага. А можем и не попытаться).
в. В результате, "мантра" превращается в установку "мы вообще не хотим садиться, но раз уж оказались в воздухе, то куда деваться, так уж и быть мы попробуем всю эту хрень опустить на ВПП"
4. Не приписываю этот маразм denokan-у, т.к., для любого здравомыслящего человека ясна как минимум полушутливость и формы ("мантра"), и содержания. Надеюсь на здравомыслие хотябы на уровне "инструктор".
5. Всё больше убеждаюсь в психической неуравновешенности тех, кто и первоначальную "мантру от denokan-а", и пародию на неё "от имени пассажира", опубликованную в "день дурака" готов на полном серьёзе принять за "технологию", и делать на этом основании далекоидущие выводы о "посадках (и полётах) любой ценой".
6. Если после этого разжёвывания ещё остались вопросы, начну сомневаться и в умственных способностях.

П.С. "день дурака" в моём часовом поясе закончился.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.04.2016 22:02
Я всего лишь прошу написать как в FCOM или другой умной книжке написано:
При нажатии FCOM происходит:
1.
2.
3.
tigranuch
Старожил форума
01.04.2016 22:04
PRATT !!!
pratt
Старожил форума
02.04.2016 00:13
Что??
pratt
Старожил форума
02.04.2016 00:18
Pop, то, что описал денокан не есть его мантра, а методика, по которой учат, например в штатах, и, сюрприз, бьются там почему-то гораздо реже чем в России. А вы продолжайте кричать "мантра", учить летать, давать психологические оценки. Форум с терпит ((с) neustaf, если не ошибаюсь)
pratt
Старожил форума
02.04.2016 00:29
День дурака закончился, а дураки остались
Duke Nukem
Старожил форума
02.04.2016 01:51
Я всего лишь прошу написать как в FCOM или другой умной книжке написано:
При нажатии FCOM происходит:
===

вам на русском нада?
тогда к симуляторщикам, они давно все перевели
например на первой стрничке поиска вот это
http://www.av sim.su/forum/topic/31872-faq-wilcopic-b737/
курить раздел - мини-туториал по автоматическому заходу и посадке
а fcom нажимать не надо.. обложку можно попортить)
Duke Nukem
Старожил форума
02.04.2016 01:57
курить раздел - мини-туториал по уходу на второй круг
сорри не то копирнул)
starroj
Старожил форума
02.04.2016 06:26
Бронеоптимист
01/04/2016 [22:02:11]
Ответ на Ваш вопрос не знает даже МАК. "В компанию Боинг направлен запрос на предоставление технической документации, необходимой для оценки работоспособности систем самолёта, а также информации о всех событиях с самолётами Боинг со схожими сценариями развития ситуации." Может быть и Боинг не знает. Разные модификации В-737 комплектуются, как минимум, двумя вариантами автопилотов. А Вы пытаете пилотяг. На допросе они все будут героями, и буржуйского секрета не откроют.
Илья Иванов
Старожил форума
02.04.2016 07:35
jumha:

Вот попробуйте к хирургу пристать, что бы он все ихние наркозы-скальпели "на пальцах по пунктам", и оцените расстояние, на которое предложено будет...))

По поводу наркозов хирург ваще не в теме. Для этого есть другой специалист, по прозвищу анастезиолог. Кроме того если у тела сердце станет, то рядом стоит другой специалист, по прозвищу реаниматолог. Ну и ТД.


86:

Да не волнуйтесь так громко....кому надо уже все знают....имейте совесть дождитесь расшифровок....с графиками и картинками

если знают, то почему не сказать? Или нужно сделать такие графики и картинки чтобы кое кому обидно не было?
RTW-04
Старожил форума
02.04.2016 07:48
Капитаночевидность:

Уважаемый! Следи за своим языком.Больной тут только ты видимо и фото тел не надо сюда выкладывать!
31/04/2016 [13:25:13]

еще раз: следи за СВОИМ языком!
и фото тел не я сюда пытался выложить, а Повад. Так что прекращайте тащить сюда информацию из интернет-помоек!
neustaf
Старожил форума
02.04.2016 07:53
Pop:
1. Описанное denokan-ом - это не "технология", а "психологическая установка", или, как я уже написал, "мантра".


действительно, кто такой этот денокан? всего лишь навсего какой-то пинстр с В-737, и кто такой Рор? он даже про молотки висящие на стене знает, почему то басня Крылова вспонимается, какая? вы, наверное, и сами знаете ее главных действующих лиц,
RTW-04
Старожил форума
02.04.2016 07:55
Капитаночевидность:

RTW-04:

зачем давать ссылки, которые просят пароль для входа?
Ты больной?


RTW-04 угомонись (тебе уже писали и просили угомониться!!!
А ссылки которые просят пароль означают, что в контакте надо пароль вводить!

01/04/2016 [13:25:13]

еще раз: угомониться следует тебе и не тащить в ветку непроверенную информацию!
И еще: с какой целью ты выкладываешь сюда запароленную ссылку, а пароль к ней не сообщаешь? Для чего ты это делаешь?
Pop
Старожил форума
02.04.2016 08:22
На допросе они все будут героями, и буржуйского екрета не откроют.

Да ладно...
Некоторые не только постигли тайны буржуинов, но и разбалтывают их вовсю.
Главная тайна - в групповой молитве перед каждым этапом полёта, с целью скрыть от самолёта истинные намерения экипажа.
Вот такая вот "секретная технология", она же "методика обучения", благодаря которой "бьются меньше и зарабатывают больше" :)
86
Старожил форума
02.04.2016 10:02
Илья Иванов

Пока нам не показало расшифровки катастрофы 86060 мы то же не верели что такое может быть.....кнопки упр стаб были неоднократно нажаты на КАБР сразу после взлета и потом еще 16 сек....двиг ДВАЖДЫ устанавливали на МГ .....когда все это повторили испытатели КБ на тренажере ....они то же упали....Вот так а потом родилась легенда о этой катастрофе....
RTW-04
Старожил форума
02.04.2016 10:38
Капитаночевидность:

А ссылки которые просят пароль означают, что в контакте надо пароль вводить!

01/04/2016 [13:25:13]

ну так дай этот пароль! Почему люди должны гадать и подбирать пароли?
1..888990..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru