Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..160161

Виктор А
Старожил форума
29.03.2016 08:46

harbor:
Чем больше тут пилотяг читаешь, тем страшнее в будущем паксом к самолету подходить. Никто из так называемых здешних старожилов оказывается и не знает какие кнопки давить при WindShear, если вдруг АП отрубится. Похоже будуте также спорить со вторым пилотом и тянуть кто куда штурвал, один до пупа другой в бок. Жесть ребятки.. ну-ка быстро все за тренажеры идите садитесь, а потом сюда, что-нибудь внятное и осмысленное писать.

RSV:
А те кто реально летают на 737, и именно на 737 а не на чем то еще.., - уже запарились рассказывать и объяснять как работает логика 737го, как он летает и что происходит с самолетом.
......
К RSV- интересно, Вы хотя бы понимаете, что харбор написал об одном, а Вы - совсем о другом? Какая-то вообще потеря реальности.
В том-то и дело - все объяснения были такими же - со слова "как работает логика автоматики 737-го"- но ни один не написал - нужно сделать так-то и так-то...
Вот давайте попробуем - Вы, или кто другой, кто действительно летает - напишите, что же должны были сделать лётчики, приняв решение уйти в сложившейся ситуации- более менее подробно - и мы посмотрим, что из этого получится...Большие сомнения, что будет меньше четырёх разных мнений.
Когда здесь упомянули, что только 4 пилота из 11 на тренажёре в подобной ситуации предприняли правильные действия, и никто на источник информации не набросился - мне стало страшно. Я очень много летал, пока работал, не один месяц в воздухе провёл, наверное, повезло, что это было чуть раньше нашествия Боингов и Эрбасов, по возможности - выбирал ИЛ-86, по причине роста 182 см. Страшно не было.
А сейчас- откровенно забоялся. Я читать форумавиа начал с Саратова, и как-то раньше не возникало ощущения наличия полной растерянности у, как я думаю, летающих авторов.

Оказалось, не у меня одного это впечатление возникло...
Jeremiah
Старожил форума
29.03.2016 09:05
Виктор А:
Вот давайте попробуем - Вы, или кто другой, кто действительно летает - напишите, что же должны были сделать лётчики

У Denocan'a поглядите, все разжевано.
http://denokan.livejournal.com
Sphynx_69
Старожил форума
29.03.2016 09:09
Виктор, думаю, Вы меня старше. Меня привлекло Ваше выражение: = выбирал Ил-86= ... Достойный самолет... В =лихие 90-е= после сокращения из ВВС друзья-армейцы при встрече рассматривали мое пилотское и завидовали. =Тебя взяли в ГА=... А в пилотском =второй пилот АН-2=... Но... Взяли...
Captain 777
Старожил форума
29.03.2016 09:23
То Виктор А



Малыш1:

Марику:

Вместо истерики можно было почитать страницы форума м понять, что обычно заход выполняется на одном автопилоте, который при нажатии кнопки TOGA (Takeoff/GoAround) автоматически отключается сам!!!! На двух автопилотах заходят только для выполнения автоматической посадки (как правило в тумане).
А в Америке - да, пилоты особенные. Только потому, что там сохранилась система как в СССР - сначала пилот набирается опыта на маленьком пердолётике, потом постепенно осваивает типы побольше и посолиднее - а не сразу как в Европе на 737 или 320 с 250-ю часами.

"Заходит стюардесса -бабушка в пилотскую кабину и видит:
на левом кресле молоденький кэп, на правом - юный (еще не бреется),
удивленная, она вопрошает:
" А мамки хоть знают чем Вы тут занимаетесь ?"

Это же можно спросить и у многих форумчан.
Запугали всех пассажиров в "дрыск" ... Мне уже тоже боязно лететь с такими - "поеду поездом"!

Малыш очень прав: разрушили систему подготовки пилотов, а поколение "пепси" летает на гаджетах и компах с детского возраста - без знания Аэродинамики.

Если при уходе на второй круг для парирования избыточного кабрирования
упирались "рогом" в штурвальную колонку, помогая триммировать усилие стабилизатором,
а при потере скорости сработала система защиты, таким образом исполнили "горку" с невесомостью,
после чего понеслись в глобус с отклоненным стабилизатором полностью на пикирование ,
о чем свидетельствут фотография винтовой пары на штоке ( приводилась выше).
https://yadi.sk/i/ocmFm1J9qXbxH
VSChe
Старожил форума
29.03.2016 09:31
Бронеоптимист:

Если б, скажем в С-300 программы были написаны на винде, то он вообще бы никогда не работал. Но там написано на микрокомандах. Сейчас точные цифры не помню, но в сравнении "тазиками" они просто смешные - тактовая 1Мгц, ПЗУ 8кб, ОЗУ 32кб на ферритах. Никакой операционной системы. Каждая ячейка памяти расписана. Но на все задачи хватает. И тройное резервирование. Сбои? Нет, не слышал.


Да ладно вам коллега, а процедура прохождения ФК, лично несколько раз не проходили ее из-за глюков с ЦВМ, которые лечились заменой модулей. А потом пропайкой.
Так же 2 раза сталкивался с отказом во время работы по сопровождению цели (в режиме Тр).

Но у нас уже старенькая версия ПС была. Многое приходилось доводить до ума. После Москыиче
ispit
Старожил форума
29.03.2016 10:00

Опытный
боец

корвалол:
------
Коллега! Вы заблуждаетесь. Колебания такой частоты пальцАми ощутить невозможно. Для примера, прикоснитесь к вибраторам комнатной телеантенны. Ничего не ощутите, тогда как там тоже гуляют мегагерцы. Просто у Вас в антенне был какой-то косяк. Однажды мне пришлось вызывать антеннщика из-за плохой работы коллективной антенны. Так он отказался от устранения причины, показав мне напряжение порядка 100 в, вызванное , вероятно, каким-то контактом с фазой электросети. И ещё в антенне может быть статическое напряжение. Никогда не замечали проскакивания искры при подключении к телевизору антенного штеккера? Что до Вашего торшера, то там тоже может присутствовать небольшой потенциал от наведённого напряжения или утечек из-за плохой изоляции фазного провода. Наверняка, у Вас индикаторная отвёртка будет светиться в розетке даже и на нуле.
Извиняюсь за оффтоп.
Corvus
Старожил форума
29.03.2016 10:12
muhometaka:

Есть схема с направлением ветра?
В таганроге в 4 часа ночи ветер был порывистый 20 м/с, говорят что на 500 метрах мог быть 30 м/с, то есть 100 км/ч, притом опять же порывы.

===

В Ростове ветер у земли был 12-16 м/с, порывы 19-22 м/с, направление 220-240 градусов, дул он почти строго по полосе (и опасности для полётов не представлял).
На высоте 500 м метров ветер был 240 градусов 28 м/с.
Нижняя граница струйного течения (со скоростью ветра более 25 м/с) была примерно на высоте 400 м, около этой высоты наблюдался умеренный сдвиг ветра. Кроме того, в нижней тропосфере была турбулентность (вызывающая болтанку воздушных судов) от умеренной до сильной.

В целом условия были не очень приятные (из-за наличия сдвига ветра и болтанки), но для полётов опасности не представляли.
RSV
Старожил форума
29.03.2016 10:16
To Виктор А:
Да вы что, издеваетесь?!
Вы вообще как думаете, каждый пилот летает так как ему вздумается? И у всех разное мнение? С какого извините перепуга то?!
Все что должен выполнить пилот написано в SOPах и в FCOM Normal Procedures, а почему он так должен сделать, написано и разобрано "по косточкам" в FCTMе.
И заниматься тут копипастом я не собираюсь - вам интересно - открыли FCOM и почитали, ничего СВОЕГО, ни я, ни любой другой пилот к этому не добавит.

А прежде чем ссылаться на 4 из 11 вы откройте отчёт и почитайте... А не ссылайтесь на агентство ОБС, - это называется слышал звон, да не знаю где он.
Илья Иванов
Старожил форума
29.03.2016 10:31
ispit:
Коллега! Вы заблуждаетесь. Колебания такой частоты пальцАми ощутить невозможно. Для примера, прикоснитесь к вибраторам комнатной телеантенны. Ничего не ощутите, тогда как там тоже гуляют мегагерцы. Просто у Вас в антенне был какой-то косяк. Однажды мне пришлось вызывать антеннщика из-за плохой работы коллективной антенны. Так он отказался от устранения причины, показав мне напряжение порядка 100 в, вызванное , вероятно, каким-то контактом с фазой электросети. И ещё в антенне может быть статическое напряжение. Никогда не замечали проскакивания искры при подключении к телевизору антенного штеккера? Что до Вашего торшера, то там тоже может присутствовать небольшой потенциал от наведённого напряжения или утечек из-за плохой изоляции фазного провода. Наверняка, у Вас индикаторная отвёртка будет светиться в розетке даже и на нуле.
Извиняюсь за оффтоп.

Это вы ошибаетесь, всё зависит от мощности. залезьте на Останкино и посмотрите на антенну. Она передаёт на той же частоте на которой принимает ваша комнатная. Только руками трогать не советую. Потому как сначала их оторвёт, а потом сожжёт. И видно это всё даже визуально.
если в вашей розетке ноль светится, бегите от неё пока живы.
86
Старожил форума
29.03.2016 10:40
Виктор А
Sphynx 69
Спасибо Вам ИЛ-86 уникальный самолет ....но наши "экономисты продажные"его успешно угробили ...нас НИКТО не слушал ....и началось с А-310 в Междуреченске....конечно дети виноваты а то что за 7( семь) лет полетов этого самолета было 4 тяжелых катастрофы....это ничего. Одним словом жрите что дают ....так и будет пока не соскочим с этой иномарочной зависимости.
RSV
Старожил форума
29.03.2016 11:15
to Captain 777:

А как вы еще предлагаете управлять самолетом?
Мы не "упираемся рогом и не триммируем" самолет? А что делаем? Просто ждем когда же боженька нас выведет из кабрирующего положения? Или сидим и ждем помощи автоматики когда самолет начнет сам себя спасать?

В нормальном состоянии, 737 управляется штурвалом и только штурвалом. А триммер, - он же перекладка стабилизатора, - служит для снятия нагрузок со штурвала, то есть таким образом, чтобы штурвал находился в околонейтральном положении. В любой момент времени блин..!
А то уже начали приводить сюда всякий бред из советской авиапромышленности, о перекладках стабилизатора на фиксированнные значения перед посадкой, при изменении угла положения закрылков и так далее...
Нет этого - не управляется так Боинг. Если 737 правильно стриммирован, то хоть брось ты штурвал вообще, но самолет все равно никуда не денется с траектории, а будет лететь себе с заданным ему тангажом и направлением. И вы, Георгий, думаю прекрасно должны это знать если все что у вас в профиле правда...

И выводить из положения Nose High правильно, - именно упершись рогом на пикирование, а если и этого недостаточно, то помогать стабилизатором. Давно не открывали QRH Maneuvers?

И не будет никаких "горок" при нормальной технике пилотирования. И не будет никакой "помощи автоматики" если пилот сам триммером пользуется, ибо задержку для STS в 5 секунд никто не отменял. И не полетит никто в глобус в "крутом пикировании" - невозможно в пикировании просто так "неожиданно" оказаться, предварительно самому не загнав самолет в задницу.
А то все это напоминает анекдот про "дай дураку стеклянный х..."
sergey114
Старожил форума
29.03.2016 11:32
Ребята, кто аэродинамщики, отклинитесь, давайте смоделируем, есть возможность.
immelman
Старожил форума
29.03.2016 11:34
Ну что, форумная комиссия завершила работу? К чему пришли?
КликКляк
Старожил форума
29.03.2016 11:53
Ну что, форумная комиссия завершила работу? К чему пришли?


Версии высказаны, но причины не выявлена.

1-Ошибка экипажа , нажатие не тех кнюпелей, педалей, попытки вырвать у друг друга штурвал, потеря ориентации (поймите этот термин правильно)
2-Ошибка пилотирования вызванная не совпадением логики управления пилота и компьютера
3-Выход из строя или системный сбой программы управления ВС
4-Технический отказ или выход из строя, поломка узлов управления РВ или стабилизатора
5-НЛО и зелёные человечки
6-Очень хорошая травка, клей, и др дрянь которую принимал экипаж во время двух часового ожидания на кругу
7- Др. и прочее

Выбирайте что нравится , можете дополнить если чего то не хватает(((
q1
Старожил форума
29.03.2016 11:54
Ещё одна подверсия. С этой стороны подходили?

http://www.rostov.aif.ru/incid ...
Makiev
Старожил форума
29.03.2016 11:54
Captain 777 Писал:

понеслись в глобус с отклоненным стабилизатором полностью на пикирование ,
о чем свидетельствуют фотография винтовой пары на штоке ( приводилась выше).
https://yadi.sk/i/ocmFm1J9qXbxH



Однако, это винтовая пара - агрегат управления закрылками, а не стабилизатором.

Отсюда вывод: В МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМЛЁЙ ЗАКРЫЛКИ БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ!
вот фотография исправного нового самолёта с убранными закрылками

http://tushinec.ru/displayimag ...
antonov-24
Старожил форума
29.03.2016 12:08
Была казанская трагедия
( имею личное мнение и думаю МАК очень многое умолчал ), но обгадили всех своих пилотов, поливали грязью бывших штурманов , инженеров , молодых , старых. Визг о том, что наберём иностранцев, будем летать только с теми, кто не говорит по русски, они научат нас летать итд. Короче. Выводы всех спецов ( в том числе и наделённых властью) и не очень - пилоты у нас -говно ! В остальном всё зашибись и на высшем уровне!!!
..
Ростов
О Боже! Стереотипы рушатся!!! Самолёты - новье, пилоты опытные престижно образованные, компания не живопырка! Кто виноват? БоингИнопланетянеОбамаИГИЛВспышки на солнцеМуссоныТорнадо Ножницы КНЮПЕЛЬ.......Что? Кто? 80 листов истерии и постоянные утечки из МАК в прессу.
..

НАШИ ПИЛОТЫ - говно ! Летать не умеют! Летчики чуть получше потому что с ранцами
..
Виктор А и вам подобные ! Идите в жо...у, пожалуйста! Не летайте ! Можете даже не есть и не пить!
Извините за легкий крик души


Jeremiah
Старожил форума
29.03.2016 12:19
КликКляк:
Версии высказаны, но причины не выявлена.
6-Очень хорошая травка, клей, и др дрянь которую принимал экипаж во время двух часового ожидания на кругу
7- Др. и прочее

Выбирайте что нравится , можете дополнить если чего то не хватает(((
q1:
Ещё одна подверсия. С этой стороны подходили?

Да. Надо добавить еше одну версию в список:
8-Очень хорошая травка, клей, и др дрянь которую принимают доморощенные ЭксПерды.
Земной Летатель
Старожил форума
29.03.2016 12:21
Ещё одна подверсия. С этой стороны подходили?

http://www.rostov.aif.ru/incid ...



Юрий Антипов это шарлатан с образованием слесаря жигулей. В настоящий момент регулярно получает не хилые бабки от АИФ за высер дешевых неординарных экспердных сенсаций. Подрабатывает адвокатом в, как правило грязных делах. Обладает умением плодить неимоверное количество красивых графиков которыми долго, нудно, растянуто с повторами сопровождает свои вытянутые из пальца умовысеры и гипнотизирует до потери сознания судей на заседаниях.
КликКляк
Старожил форума
29.03.2016 12:21
Выводы

1. Проблемы технического плана у самолёта рейса FZ981 возникли уже при первой попытке посадки в аэропорту Ростова-на-Дону.

2. Проблема заключалась в том, что при наборе скорости возникала противодействующая сила, препятствующая подъёму самолёта.

3. Величина противодействующей скорости зависела от скорости и темпа её набора.

4. Проблема осталась и во время второй попытки посадки самолёта.

5. Из-за более интенсивного набора скорости во время второй попытки посадки самолёта противодействующая сила достигла критического значения, при котором стала превалировать над действием рулей высоты и смогла опрокинуть самолёт, направив его движение носовой частью вниз в неуправляемое падение к земле.

6. Наиболее вероятной причиной технической проблемы (как во время первой, так и второй попытки посадки самолёта) является нештатное положение стабилизаторов (передней кромкой вверх). Противодействующую силу рулям высоты и в целом самолёту при его подъёме могли создать только стабилизаторы, находящиеся в нештатном положении. Причина - сбой электроники или проблемы в механической части поворота стабилизаторами


Согласно пункту №6 на площадку упора РВ, при положении стабов кромкой вверх, создалось усилие выше предельного , что могло вызвать отрыв площадки и как следствие гидропривод цел, но РВ полностью свободны и самолёт уходит в прямое пикирование практически с места. Казань и Ростов практически совпадают
ispit
Старожил форума
29.03.2016 12:30

Старожил
форума

pratt:

Хороший рассказ, Василий Васильевич. Спасибо.

26/03/2016 [08:28:41]
------
Присоединяюсь! Действительно, великолепно написано. Пожалуй, только КОВС 214 ещё так может написать.
Земной Летатель
Старожил форума
29.03.2016 12:30
Земной Летатель:

Ещё одна подверсия. С этой стороны подходили?

http://www.rostov.aif.ru/incid ...




К стати его перу и его авторству Юрия Антипова принадлежит знаменитая нетленка с версией что произошёл подрыв взрывного устройства в кабине в MH17, с дальнейшим вылетом осколков за пределы самолета и что самолет после этого догнал и напоролся на эти же осколки и получил многочисленные пробоины в процессе напарывания на эти осколки.

Извините за оффтоп. Просто не надо в эту ветку тащить независимого эксперда Юрия Антипова.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.03.2016 12:31
Ил 86 налет порядка 2 млн часов.данные старые пусть три миллиона. потеряно 3 машины.(не считая терористов падений других вс) и пожаров в ангаре.
А300/310 налет на 2009 более 30 млн часов.сеичас я умаю уже до 40 добрались.
Пттеряно 21 а 300 и 11 а 310.итого 32 машины.что то не сильно лучще у ила показатели...а даже как бы хуже...
Makiev
Старожил форума
29.03.2016 12:32
Повторюсь ещё раз: На фотографии с Яндекс-Диска
https://yadi.sk/i/ocmFm1J9qXbxH
показан агрегат системы уборки- выпуска закрылков, представляющий из себя гидромотор с резьбовым валом - червячной передачей.
Никакого отношения к стабилизатору этот механизм не имеет, потому что стабилизатор управляется ЭЛЕКТРОмотором или тросом, а закрылки работают от ГИДРОсистемы.
Упорная гайка на червяке находится в конце вала, резьба не слизана, что говорит о том, что закрылки были выпущены до встречи с землёй.
Фото этого же агрегата на самолёте с убранными закрылками - гайка находится в начале вала у гидромотора.
http://tushinec.ru/displayimag ...

В каком конкретно положении находились закрылки по этим данным я сказать не могу, надо посмотреть на самолёте.
Но факт, что они были не убраны, на лицо.
Это сильно меняет наше представление о хронологии событий, которое тут напридумывали.
Илья Иванов
Старожил форума
29.03.2016 12:33
RSV:

И не будет никаких "горок" при нормальной технике пилотирования. И не будет никакой "помощи автоматики" если пилот сам триммером пользуется, ибо задержку для STS в 5 секунд никто не отменял. И не полетит никто в глобус в "крутом пикировании" - невозможно в пикировании просто так "неожиданно" оказаться, предварительно самому не загнав самолет в задницу.
А то все это напоминает анекдот про "дай дураку стеклянный х..."

То есть хотите сказать что пилоты самоубицы, что загоняют самоль в задницу из которой не выбраться? я понимаю что уже назначили виновными пилотов. но меня интересует больше что же заставило их уити на второй круг? Ведь судя по видео они вполне себе прекрасно заходили на посадку и ничего не предвещало.

ERGE
Старожил форума
29.03.2016 13:17
Илья Иванов:

ERGE:
Ничего общего у правильных систем управления с вашим компом нет.
На вашем куча всяких левых программ и вирусов с порно сайтов.

Жаль что на этом познания в электронике у многих и оканчиваются. Но я то знаю что это плавающая неисправность и даже знаю где.

Пока это вам так кажется, что знаете.
Вот когда устраните, и эта неистравность не проявится 10 сроков её появления, будете знать на 90%.
Хотите больше-установите дефектную деталь на место, дождитесь появления старой неисправности, вновь устраните, вновь прождите время 10 сроков.При этом можно считать плавающюю(называется ещё периодической) неисправность устранённой с вероятностью 99%.
Это относится к технически сложным устройствам(компьютер, телевизор..).К подгорающей розетке и др.это не относится
ERGE
Старожил форума
29.03.2016 13:33
ispit:
корвалол:
------
Коллега! Вы заблуждаетесь. Колебания такой частоты пальцАми ощутить невозможно. Для примера, прикоснитесь к вибраторам комнатной телеантенны. Ничего не ощутите, тогда как там тоже гуляют мегагерцы. Просто у Вас в антенне был какой-то косяк. Однажды мне пришлось вызывать антеннщика из-за плохой работы коллективной антенны. Так он отказался от устранения причины, показав мне напряжение порядка 100 в, вызванное , вероятно, каким-то контактом с фазой электросети. И ещё в антенне может быть статическое напряжение. Никогда не замечали проскакивания искры при подключении к телевизору антенного штеккера? Что до Вашего торшера, то там тоже может присутствовать небольшой потенциал от наведённого напряжения или утечек из-за плохой изоляции фазного провода. Наверняка, у Вас индикаторная отвёртка будет светиться в розетке даже и на нуле.

Конечно никаких колебаний там пальцем не почувствуешь.Дело не в высокой частоте, а в мизерной мощности, наведённой ТВ передатчиком за несколько км.Если коснуться пальцем передающей антенны, то эти колебания очень даже можно почувствовать, но не в виде колебаний, а в виде нагрева или ожога пальца(в зависимости от мощности передатчика).
То что можно почувствовать пощипывание, обратной стороной руки, проведя по металлическим ручкам холодильника, микроволновки и др.(если они не заземлены)есть наводка сетевого напряжения.По сути вас бьёт током, но очень-очень слабо.
ERGE
Старожил форума
29.03.2016 13:43
Илья Иванов:



Это вы ошибаетесь, всё зависит от мощности. залезьте на Останкино и посмотрите на антенну. Она передаёт на той же частоте на которой принимает ваша комнатная. Только руками трогать не советую. Потому как сначала их оторвёт, а потом сожжёт. И видно это всё даже визуально.
если в вашей розетке ноль светится, бегите от неё пока живы.

Всё верно.
Справедливости ради уточним, что на Останкино есть и много слабых передатчиков, которые не сожгут.
Марик
Старожил форума
29.03.2016 13:48
Хотел спросить Уважаемых форумчан, кто нибудь знает, есть ли в аэропорте Ростова, камеры наблюдения взлетов и посадок самолетов , ну или общего вида? И если такое видео у них пишется, то кто нибудь выкладывал его здесь на форуме? Может я что то просмотрел, но мне кажется такого видео не было?
Марик
Старожил форума
29.03.2016 13:48
Хотел спросить Уважаемых форумчан, кто нибудь знает, есть ли в аэропорте Ростова, камеры наблюдения взлетов и посадок самолетов , ну или общего вида? И если такое видео у них пишется, то кто нибудь выкладывал его здесь на форуме? Может я что то просмотрел, но мне кажется такого видео не было?
Hant
Старожил форума
29.03.2016 13:48
Илья Иванов

Это вы ошибаетесь, всё зависит от мощности. залезьте на Останкино и посмотрите на антенну. Она передаёт на той же частоте на которой принимает ваша комнатная. Только руками трогать не советую. Потому как сначала их оторвёт, а потом сожжёт. И видно это всё даже визуально.
если в вашей розетке ноль светится, бегите от неё пока живы.

Сколько гнева, презрения и сарказма в ответ на какой-нить дилетантский пост.
Однако, как погляжу, сами-т пофантазировать на отвлеченные темы тож не прочь.
(текст выше - чисто пример)
ПАН-Пакс
Старожил форума
29.03.2016 14:04
Не надо фазному напряжению на металлических корпусах бытовых приборов приписывать волшебство.
Ростовский дисп
Старожил форума
29.03.2016 14:08
Марик
Если и есть камеры у САБ то данные тут же арестовываются и доступа к ним людям типа "источникам близким к расследованиям" нет и не будет до окончания оного
RSV
Старожил форума
29.03.2016 14:13
to Илья Иванов:
Я хочу сказать что самолет, "который уже назначили виновным", - в его нормальном и работоспособном состоянии тут совершенно не при чем.
Если же его состояние не было таким - то это отказ техники, такой же какой может случиться на любом другом самолете. Почему когда например падали AirFrance, или AirAsia - все не кричали что Эйрбас говно?! Да потому что это не так, и я как пилот - так не считаю.
Виноваты ли пилоты, или отказ, или что пошло не так - покажет расшифровка и расследование...

Уйти на второй круг можно по множеству причин, и пилотам виднее почему, а не нам с вами с дивана...
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 14:27
1. Боинг "...устремился вверх в режиме истребителя".
2. Пилоты "... этот самопроизвольный (???) маневр лайнера не распознали".
3. "Скорость... на закритических углах стала падать".
4. "В кабине произошел конфликт".
Поэтому и произошла катастрофа.
Вот такая вот "утечка!".

И все таки, что же было на самом деле.

При уходе на второй круг, после входа в облака, у КВС возникают иллюзии "вертикального набора высоты". И самое страшное, он им поддается.
То ли отвлечение внимания от приборов, то ли взгляд за кабину в момент входа в облака, усугубленное усталость.
На высоте 900 м., КВС, поддавшись иллюзии крутого набора, отдает РУ от себя, и видимо считая угол набора очень большим, вводит самолет в правый крен чтобы положить быстрее нос самолета на горизонт.
Самолет опускает нос, проходит горизонт на 1200 м., и начинает пикирование. В это время второй пилот: "Стой. Куда? Стоять! Стоять!".
Знал ли второй пилот истинное положение самолета?
Возможно знал.
И в этот момент (вместо того чтобы кричать) если бы второй пилот взял на себя РУ, уверенно вывел самолет из крена, а затем из пикирования. Катастрофы бы не было.
КВС, после перехода самолета на снижение, и крика второго пилота, и по-видимому с помощью второго пилота, начал брать РУ на себя. Для выхода из пикирования.
И это самая распространенная ошибка летчиков.
Поэтому второй пилот возможно тоже не знал истинное положение самолета.
Перед выходом под облака самолет уже имел: угол пикирования 45 - 50 град, и крена 50 - 60 град.
И в этом положении, если бы они мгновенно определили свое положение в пространстве, и стали действовать правильно, катастрофы тоже можно было избежать.
До катастрофы 6 сек.
РУ против крена, за 1, 5 сек выход из крена.
РУ на себя: первая секунда - тангаж -40 град.
вторая секунда - тангаж -25 град.
третья секунда - тангаж -5 град.
четвертая секунда - тангаж +5 град
Набор высоты.

Да это жестко. Но иного то выбора не было.
Случаи восстановления пространственной ориентировки, и благополучного завершения полета, после выхода под облака были.
Pop
Старожил форума
29.03.2016 14:32
все не кричали что Эйрбас говно?! 

Не знаю как "все", но мне до сих пор не понятно почему самолёт, у которого легко оторвать киль просто "шевеля педалями", до сих пор продолжает летать.
Ну кроме "экономической составляющей", естественно.
Те же бобики, кстати, сколько раз падали из-за клина РН "до упора"?
Тоже не сразу признали наличие проблем.
А самовоспламеняющиеся аккумы?
Это ж "пестня"...
корвалол
Старожил форума
29.03.2016 14:36
Makiev:

Повторюсь ещё раз: На фотографии с Яндекс-Диска
https://yadi.sk/i/ocmFm1J9qXbxH
показан агрегат системы уборки- выпуска закрылков, представляющий из себя гидромотор с резьбовым валом - червячной передачей.
Никакого отношения к стабилизатору этот механизм не имеет, потому что стабилизатор управляется ЭЛЕКТРОмотором или тросом, а закрылки работают от ГИДРОсистемы.
Упорная гайка на червяке находится в конце вала, резьба не слизана, что говорит о том, что закрылки были выпущены до встречи с землёй.
Фото этого же агрегата на самолёте с убранными закрылками - гайка находится в начале вала у гидромотора.
http://tushinec.ru/displayimag ...

В каком конкретно положении находились закрылки по этим данным я сказать не могу, надо посмотреть на самолёте.
Но факт, что они были не убраны, на лицо.
Это сильно меняет наше представление о хронологии событий, которое тут напридумывали.

Гмм..интересно. То есть, на фото с места катастрофы, основная стойка должна находиться слева и внизу кадра? Тогда так, как вы говорите. Осталось только уточнить, что вы подразумеваете под "резьба не слизана"?
Ну и...эти боенхи повадились выпускать закрылки совсем "по чуть-чуть"). Имею в виду, если выпущены не полностью, а задействована лишь начальная часть ходового винта, скажем лишь треть/половина хода...может такое быть? Перефразируя - какой минимальный угол выпуска закрылков при заходе...и не он ли (min) на фото? Просто спрашиваю.


ПС. Всем насчёт антенны, чтоб не оффтопить больше: включаю (раньше, теперь нет телескопических комнатных у меня нигде) телевизор/транзистор(от батареек) - чувствую "шершавость" полированной хромированной поверхности, выключаю (не убирая палец) - абсолютно гладкая.
Подушечки пальцев - имхо самая чувствительная часть тела, по осязанию. Пробовал мильон раз, ошибаться не могу. Что за колебания и какая амплитуда - ХЗ. Кто ещё будет мне говорить, что такое невозможно, тот просто (отборнейшее, невыразимейшее в своей грязной сути, ругательство).
Corvus
Старожил форума
29.03.2016 14:45
Кольцевая карта погоды за OO UTC 19 марта 2016 года.


Холодный фронт был гораздо западнее Ростова, по линии Харьков - Одесса.

http://avia-meteo.ru/maps/circ ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.03.2016 14:57
До катастрофы 6 сек.
РУ против крена, за 1, 5 сек выход из крена.
РУ на себя: первая секунда - тангаж -40 град.
вторая секунда - тангаж -25 град.
третья секунда - тангаж -5 град.
четвертая секунда - тангаж +5 град
Набор высоты.

Перегрузка будет с таким темпом, выше максимальной эксплуатационной(порядка 5 ед)
КликКляк
Старожил форума
29.03.2016 15:02
До катастрофы 6 сек.
РУ против крена, за 1, 5 сек выход из крена.
РУ на себя: первая секунда - тангаж -40 град.
вторая секунда - тангаж -25 град.
третья секунда - тангаж -5 град.
четвертая секунда - тангаж \+5 град
Набор высоты.

Перегрузка будет с таким темпом, выше максимальной эксплуатационной(порядка 5 ед)



Ну так может так и было! Только от перегрузки РВ и снесло, а дальше только рылом в глобус без вариантов
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 15:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

До катастрофы 6 сек.
РУ против крена, за 1, 5 сек выход из крена.
РУ на себя: первая секунда - тангаж -40 град.
вторая секунда - тангаж -25 град.
третья секунда - тангаж -5 град.
четвертая секунда - тангаж \+5 град
Набор высоты.

Перегрузка будет с таким темпом, выше максимальной эксплуатационной(порядка 5 ед)

В этом случае перегрузка будет чуть более 3-х единиц, вполне терпимо для В-737.
Посмотрел уход на второй В-737 по видио. За две секунды создает угол + 5 град. Наверное перегрузка !.5 ед.
Далее методом экстра.......
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 15:19
КликКляк - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

КликКляк:

Ну что, форумная комиссия завершила работу? К чему пришли?


Версии высказаны, но причины не выявлена.

1-Ошибка экипажа , нажатие не тех кнюпелей, педалей, попытки вырвать у друг друга штурвал, потеря ориентации (поймите этот термин правильно)
2-Ошибка пилотирования вызванная не совпадением логики управления пилота и компьютера
3-Выход из строя или системный сбой программы управления ВС
4-Технический отказ или выход из строя, поломка узлов управления РВ или стабилизатора
5-НЛО и зелёные человечки
6-Очень хорошая травка, клей, и др дрянь которую принимал экипаж во время двух часового ожидания на кругу
7- Др. и прочее

Выбирайте что нравится , можете дополнить если чего то не хватает(((

Вот я Вам и дополнил, и фактически ответил на все вопросы, начиная от именитых инструкторов, и заканчивая именитыми испытателями.
Subar.
Старожил форума
29.03.2016 15:22
Ханлых:

И все таки, что же было на самом деле.

Перед выходом под облака самолет уже имел: угол пикирования 45 - 50 град, и крена 50 - 60 град.
До катастрофы 6 сек.
РУ против крена, за 1, 5 сек выход из крена.
РУ на себя: первая секунда - тангаж -40 град.
вторая секунда - тангаж -25 град.
третья секунда - тангаж -5 град.
четвертая секунда - тангаж +5 град
В этом случае перегрузка будет чуть более 3-х единиц, вполне терпимо для В-737.


Фантазер, однако!
Злой Черкес
Старожил форума
29.03.2016 15:33
Subar
Фантазер, однако!

Это не фантазии......каннабис забористый.
контра
Старожил форума
29.03.2016 15:35
Китай:
Версия
Штатную работу Speed trim System приняли за "Runaway Stabiliser" и в суматохе выключили управление стабилизатора от Stabiliser switch (stab trim cutout switces). И остались с неработающим стабилизатором отклоненным сильно на пикирование.


Похоже, эту версию и примут за основную. Другого способа объяснить неэффективность руля высоты в момент вывода самолета из пикирования и при этом не бросить тень на логику работы STS не существует.
FPD
Старожил форума
29.03.2016 15:35
2 Ханлых
***
С курсом падения 110 градусов хоть разобрались? Перешли на другую позицию?
Марик
Старожил форума
29.03.2016 15:45
Ростовский дисп:

Марик
Если и есть камеры у САБ то данные тут же арестовываются и доступа к ним людям типа "источникам близким к расследованиям" нет и не будет до окончания оного.



Значит получается, что все рассуждения и версии на форуме и на телевидении которые были показаны, основаны только на том, что есть какие то видео с каких то мест, заботливо выложенные в сеть? Я правильно понимаю? И то что это видео может быть фейком ни у кого не вызывает даже тени сомнения?
Ну вот и еще одна версия может наклюнуться.
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 15:50
FPD:

2 Ханлых
***
С курсом падения 110 градусов хоть разобрались? Перешли на другую позицию?

Произвели правый разворот от курса 220 град. на курс 110 град. - итого 250 град.
Радиус разворота (постоянно уменьшался) в пределах 300 м.
Время разворота - 37 сек.
Марик
Старожил форума
29.03.2016 16:03
А если предположить, что видео на которое все ориентируются склеено из двух частей? Например с начало мы видим как самолет выходит из облаков на посадку, это например супер джет заходит на посадку и производит уход из видимости в облака тоже он, а потом идет склейка и на видео ми уже видим настоящий падающий боинг 737. В чем слабость такой версии? Сделать видео, пять минут, настоящее то никто не выкладывает! Записи переговоров в кабине скорей всего тоже никто не выложит. Конечно отчет нам напишут, но написать то я тоже могу, вот прямо сейчас со всеми диалогами между пилотами.
Просто прочитав мнение присутствующих на форуме летчиков, понимаю что самолет может и имеет недостатки но они никому не мешают сажать и поднимать самолеты в любое время дня и ночи. Пилоты опытные , спирта в крови не обнаружено, с топором не бегали. Может обычный теракт, к которым мы уже так все давно привыкшие. Вон и Керри прибежал галопом на аудиенцию к Путину, как будто ту кашу которую он несет он не мог передать и обсудить с Лавровым. К главе государства тем более России , с киселем во рту не ходят за три девять земель. Такой вот мой вариант, в капилочку других рассуждений.
КликКляк
Старожил форума
29.03.2016 16:03
чёт сайт заклинило и посты не отправляет
1..787980..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru