Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..160161

Captain 777
Старожил форума
27.03.2016 11:30
То мга
Если они уходили на автопилоте стабилизатором управляет автоматика, если уходили на руках,
при превышении альфа кр. стабилизатор могла переставить на пикирование система защиты от сваливания. Вопрос в другом: как и когда оказался стабилизатор полностью на пикирование?
Надеюсь , комиссия расследует и опубликует истину.
Приоритет управления стабилизатором по логике принадлежит командирской кнопке(кннюппель)
Но на вершине горки, когда они понеслись вниз с отклоненным на пикирование стабилизатором
не было времени переставить его на кабрирование.
Слова "не делай этого" могли относиться к самолету, как мольба не обращать ситуацию
в катастрофическую . (Так бывает в сленге пилотов, когда они обращаются одушевленно к пепелацу)
Слова "Тяни-тяни!" уже ничего не значили, как правило, все катастрофы заканчиваются с полностью отклоненным рулем высоты "на себя".
Ханлых
Старожил форума
27.03.2016 11:31

"Почему самолет, уходя на 2-ой круг вполне по стандартной схеме, (как уходят на второй круг тысячи самолетов), вполне со стандартным углом набора высоты и стандартным ростом скорости, с заранее заданной высотой набора - "80", по русски - 2660 м., вдруг на высоте 900 м. переводится сначала в горизонт на 1200 м. а затем в пикирование, с дальнейшим ударом о землю".

На этот вопрос точно и правильно ответил Владимир Вольфович Жириновский.
Вдумайтесь, не авиационные конструкторы, не опытные летчики, а Владимир Вольфович!
Вот уж действительно - нестандартность мышления и аналитический ум.

Абсолютно не рекламирую ВВЖ, просто констатация факта.
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 11:44
Ханлых
Я надеюсь, что Вы за ночь поняли, что ошибаетесь с курсом падения самолета? 
//////////
давно понял исходя из данных
ФР24
Видеосъемки с 4 точек
Фото повреждений на местности
Курс был примерно 250 градусов, вы убеждены иначе -110, объективным источникам вы не верите, расшифровке FDR поверите или и она по вашему будет врать?
A777
Старожил форума
27.03.2016 11:44
2737jet:

В настоящее время не работаю, но опыт работы в ОАЭ имеется
Что не понятного в фразе " летное время не ограничивается"?
В России максимальное летное время 9 часов за полетную смену( или 10?, не помню)
В Эмиратах нет никаких ограничений по летному времени, есть только по рабочемУ
---//----
О а как же Аэрофлот Этот рейс выполняет ?- Москва — Лос-Анджелес — Москва (13 ч 00 мин / 12 ч 40 )
Или в Гавану например??)
antonov-24
Старожил форума
27.03.2016 11:45
A777
Вопрос был без привязки к печальному событию., чисто для сравнения (а как у нас) . Неухоженный в Краснодар даже не обсуждаю
Ханлых
Старожил форума
27.03.2016 11:45
Captain 777:

То мга
Если они уходили на автопилоте стабилизатором управляет автоматика, если уходили на руках,
при превышении альфа кр. стабилизатор могла переставить на пикирование система защиты от сваливания. Вопрос в другом: как и когда оказался стабилизатор полностью на пикирование?
Надеюсь , комиссия расследует и опубликует истину.
Приоритет управления стабилизатором по логике принадлежит командирской кнопке(кннюппель)
Но на вершине горки, когда они понеслись вниз с отклоненным на пикирование стабилизатором
не было времени переставить его на кабрирование.
Слова "не делай этого" могли относиться к самолету, как мольба не обращать ситуацию
в катастрофическую . (Так бывает в сленге пилотов, когда они обращаются одушевленно к пепелацу)
Слова "Тяни-тяни!" уже ничего не значили, как правило, все катастрофы заканчиваются с полностью отклоненным рулем высоты "на себя".

Самолет уходил на второй круг на автопилоте.
Был стандартный для автопилота набор высоты и стандартный рост скорости в наборе.
Стабилизатор был в стандартном для ухода на второй круг положении.
Все это подтверждает ФР24 и время.
То что сейчас доступно.

"Стабилизатор полностью на пикирование" - ни где и ни чем не доказано.


antonov-24
Старожил форума
27.03.2016 11:51
A777
Неуход в Краснодар , конечно
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 11:52
ispit:

----
И что, уже успели убрать тела и ... их фрагменты? Или пожарные машины стоят на костях?

27/03/2016 [11:03:48]

при таких ударах о землю тел уже не бывает. Максимум - это тазовая кость и бедренные кости. Собрать их достаточно легко, тем более, что там больше сотни человек этим занимались.
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 11:55
Captain777
То мга Если они уходили на автопилоте стабилизатором управляет автоматика, если уходили на руках,  при превышении альфа кр. стабилизатор могла переставить на пикирование система защиты от сваливания.

На критические углы атаки они не выходили, скорость в процессе ухода росла вертикальная была почти постоянной 4000 футов в минуту, стало быть и перегрузка в наборе постоянной около 1 как самолет смог оказаться на УА более критическом. Кстати STS не активна на больших углах на CL, на NG разве по другому?

Вопрос в другом: как и когда оказался стабилизатор полностью на пикирование? 

на сегодня информации от органов расследования об этом нет.
Ханлых
Старожил форума
27.03.2016 11:55
neustaf:

Ханлых
Я надеюсь, что Вы за ночь поняли, что ошибаетесь с курсом падения самолета?
//////////
давно понял исходя из данных
ФР24
Видеосъемки с 4 точек
Фото повреждений на местности
Курс был примерно 250 градусов, вы убеждены иначе -110, объективным источникам вы не верите, расшифровке FDR поверите или и она по вашему будет врать

Если Вы правы, я публично на форуме признаюсь, и больше никогда не появлюсь здесь!
Что если я прав?
Мимо шел
Старожил форума
27.03.2016 12:01
neustaf:
а вот ваш коллега утверждал, что было всего 5из них наши 3, почему он считает, что ДубайНаш не знаю

Потому-что на территории РФ.
Что ж не ясно?
Не в США, не в Германии, не во Франции.
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 12:07
Мимо шелСтарожил форумаneustaf: а вот ваш коллега утверждал, что было всего 5из них наши 3, почему он считает, что ДубайНаш не знаю Потому-что на территории РФ. 
/////////
а когалымский А321, вы тогда считаете египетским, зачем вы его из числа российских вычеркнули, ну а катастрофа В-737 это дубайская если экипаж, накосячил, ну или амеровская если самолетка подвела, ну уж не ваша точно.
СергейMOW
Старожил форума
27.03.2016 12:08
Вывод - полеты днем в хорошую погоду менее опасны, чем ночью в СМУ. Вроде бы базовая истина, но нас так убеждали что вообще неважно, все летают по приборам, Cat IIIa и все такое. А все же ночных катастроф очень много - Армавия в Сочи, Внуково с Боровиком, Ту-134 в Иваново и Петрозаводске, Ту-154 и А310 в Иркутске, 737 в Перми, Falcon 50 во Внуково.
Любите себя, дорогие паксы, и выбирайте дневные рейсы.
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 12:14
Ханлых:
Если Вы правы, я публично на форуме признаюсь, и больше никогда не появлюсь здесь!
Что если я прав?

Нарисуй! Иллюстрацию создай!
А то одно бу-бу-бу-бу... ничего не понимаю!
613445
Старожил форума
27.03.2016 12:19
Ханлых:
.."Стабилизатор полностью на пикирование" - ни где и ни чем не доказано.
******
много чего не доказано...даже после расследования...
Вы же можете считать! За известное время, какой угол стаба должен быть?
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 12:22
Ханлых: Если Вы правы, я публично на форуме признаюсь, и больше никогда не появлюсь здесь! 

Можете уже зачехлятся вот вам траектроия последних сегодня от ФР24 и Вудпильголера можете с собой захватите, счастливого вам пути
http://www.e1.ru/fun/photo/vie ...
AVA
Старожил форума
27.03.2016 12:25
То Ханлых : "Почему самолет, уходя на 2-ой круг вполне по стандартной схеме, (как уходят на второй круг тысячи самолетов), вполне со стандартным углом набора высоты и стандартным ростом скорости, с заранее заданной высотой набора - "80", по русски - 2660 м., вдруг на высоте 900 м. переводится сначала в горизонт на 1200 м. а затем в пикирование, с дальнейшим ударом о землю?

Может не выставляли высоту, осталась на высоте 900?!
denis22
Старожил форума
27.03.2016 12:32
Мимо шел:

Потому-что на территории РФ.
Что ж не ясно?
Не в США, не в Германии, не во Франции.
---
давайте свою версию, если вдруг таковая имеется
737jet
Старожил форума
27.03.2016 12:42
A777
О а как же Аэрофлот Этот рейс выполняет ?- Москва — Лос-Анджелес — Москва (13 ч 00 мин / 12 ч 40 )
Или в Гавану например??)

Вам такое понятие как усиленный или двойной экипаж знакомо?
За сим заканчиваю
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.03.2016 12:46
Сергей опять жжот...все намешал...и обледенение и наплевательское отношение к обязанностям...интыресно а днем что обледенения нет?а как же атр в тюмени?
starroj
Старожил форума
27.03.2016 12:50
neustaf
27/03/2016 [12:22:45]
По графику из Вашего сообщения, перегрузка в верхней точке около "-2". Штурвалом такого физически не сделать.
Ростовский дисп
Старожил форума
27.03.2016 12:54
Ханлых

Настоящее имя Алексей
Откуда (страна, город) Россия
О себе Дочь летчика авиации ПВО СССР.

О как! Девочка Лёха, с андрогином лучше не спорить
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 13:00
starroj:

neustaf
27/03/2016 [12:22:45]
По графику из Вашего сообщения, перегрузка в верхней точке около "-2". Штурвалом такого физически не сделать.

с момента времени 10.41.37/38 где то так и есть менее -1, может и до -2, расшифровка точнее подскажет, положемие РВ и стабилизатора, режимы двигателя.
Мимо шел
Старожил форума
27.03.2016 13:11
neustaf:
а когалымский А321, вы тогда считаете египетским,

А что, в Египте CFIT был?


denis22:
давайте свою версию, если вдруг таковая имеется

Аномалия на территории в размере 1/7 суши.
Dunay
Старожил форума
27.03.2016 13:12
если уход был в автомате, тогда самолёт делал всё то что у него вложено в FMC, то есть все ограничения по высотам скоростям и курсам.Посмотрел только что схемку.ILS RW 22.Missed apch. climb to 940(658), then turn LEFT onto 080 to KS NDB climb to 2260(1978), then as directed
Tranz alt 3240(2958).
Вот собственно то что должно быть по стандарту после ухода.Что помешало? наверно скажет расшифровка.Надеюсь.
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 13:14
Ростовский дисп:

О как! Девочка Лёха, с андрогином лучше не спорить

27/03/2016 [12:54:59]

и сюда универсальные европцы добрались? ((((((((((((((
Мимо шел
Старожил форума
27.03.2016 13:14
neustaf:
а когалымский А321, вы тогда считаете египетским,
///////////
Дополню пост - А321 - это продукция Боинг?
Пермь, Казань, Ростов- заговор Аэрбаса?
Dunay
Старожил форума
27.03.2016 13:23
Не помню кто то спрашивал? почему просили FL-80 в случае ухода на второй? ответ простой.Если посмотрите схемку то увидите в Ростове MSA 2300 футов. (FL80 X 0.3)= 2400.то есть что бы до этой высоты FD даже не смел брыкнуться вниз.
A777
Старожил форума
27.03.2016 13:23
2 737jet

Вам такое понятие как усиленный или двойной экипаж знакомо?
За сим заканчиваю
---//----
Конечно знакомо, у нас также как и в ОАЭ это понятие применяется для продления летного рабочего времени экипажа куда входят предполетное время ( 1 час в Емирейтс, у нас 45 мин) и все транзитные стопы во время выполнения рейса и так до полной остановки ВС на гейте по завершении этого рейса.
В случае полета в усиленном экипаже Все расписано кто и сколько должен отдыхать в процессе выполнения полета.
А такое понятие как ограничение по летному времени слышу первый раз, поэтому и стало интересно.
denis22
Старожил форума
27.03.2016 13:30
Мимо шел
Пермь, Казань, Ростов- заговор Аэрбаса?
---
в одном случае - где РУДы на посадке двинули якобы рукавом - может быть недоработкой программы
Евгеннн
Старожил форума
27.03.2016 13:31
neustaf:

Мимо шелСтарожил форумаneustaf: Ну и если интересуетесь статистикой по 737 с 2008 года вместе с пермским случаем 10 авиакатастроф https://aviation-safety.net/da ... человеческими жертвами, крупные - в России и странах третьего мира. При этом на территории России, как это не печально, погибло больше всего.
/////////
а вот ваш коллега утверждал, что было всего 5из них наши 3, почему он считает, что ДубайНаш не знаю.

Потому что на территории РФ, с РФ диспами...
FiberOptic
Старожил форума
27.03.2016 13:32
Извините не видел в обсуждении фактора аномального градиента скорости ветра по высоте который тогда был. Метеорологи говорили очень редкий случай низкое струйное течение на - на высоте 100м одно, а на 600м уже несколько раз выше.
не могло его "подхватить и опрокинуть" если был встречный и сильный градиент?
Управление рассчитывает один встречный ветер , он при наборе очень резко увеличивается и система (человек или автоматика) не понимает, что происходит и не успевает или неадекватно реагирует?
Мимо шел
Старожил форума
27.03.2016 13:34
denis22:

Мимо шел
Пермь, Казань, Ростов- заговор Аэрбаса?
---
в одном случае - где РУДы на посадке двинули якобы рукавом - может быть недоработкой программы

В каком из этих?
denis22
Старожил форума
27.03.2016 13:42
Мимо шел
В каком из этих?
---
в том, который Вы не назвали
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 13:42
Евгеннн:

Потому что на территории РФ, с РФ диспами...

27/03/2016 [13:31:31]

Диспетчер пилотировал? Как он туда мог попасть?
Евгеннн
Старожил форума
27.03.2016 14:01
Если борт уходил на второй круг влево, а воткнулся почти в начало полосы правым двигателем ч/з 23 сек, то, подразумевая, что начало ухода за 5500 до начала ВПП, и высоте 460 как он так изловчился? То есть его сдвиг даванул сзади-слева и он, как язык колокола, сделал два качания, не замедляясь ниже 165 км/ч. Думаю, захочешь и то, такую амплитуду не сможешь повторить...
Три-трак
Старожил форума
27.03.2016 14:01
В USA разработана и работает программа "ERASE" NSA начиная с 70 годов, так вот по этой программой предусмотрено, на стадии проектирование и изготовления внедрение в микросхемы специальных свойств, чтобы потом управлять электроникой пользователя. Так схема работает сконфигурирована напр. эмиттерный повторитель, но по определённой команде он переключатся и становится передатчиком, я на пальцах объясняю, всё значительно сложней. Может по команде кто-то и дал команду на уничтожение.
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 14:02
Мимо шелСтарожил форумаneustaf: а когалымский А321, вы тогда считаете египетским,  /////////// Дополню пост - А321 - это продукция Боинг? 
//////////
а это была развемне авиакатастрофа, вы с Евгеном утверждаете, что катастрофа арабского Боинга ваша, потому как работал с российским диспом, стала быть когалым вы вычеркиваете из ваших, так как он работал с египетскими, а в случае с А-330 над Атлантикой вообще никто ни при чем, ни ЭрФранс нииЭрбас, так как вмнейтральных водах. Катастрофа В-737 это катастрофа арабской авиакомпании американского самолета с интернациональным экипажем и не пытайтесь сами себе на голову вылить еще ушат помоев, утверждая, что она ваша вас и Евгенна
Ханлых
Старожил форума
27.03.2016 14:04
Ростовский дисп:

А Вы из будочки своей диспетчерской выйдите и к месту удара тихонько подойдите со стороны ЦЗ (рулежек) и увидите, что ни один осколок самолета на правую сторону ВПП если смотреть с курсом 220 град. не перелетел.
А все что на ВПП справа - это от взрыва.
А вот слева от ВПП и вдаль с курсом 110 град. аж на 500 м. улетели.
Это как?
(Дочь летчика Вам подсказывает).
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 14:09
Дочь летчика Вам подсказывает).
///////
дочь летчика обещала покинуть форум если она не права, данные с ФР24 смотрели, траекторию до последних секунд видели? Курс какой ответить сможете, или для дочери летчика это нерешаемый вопрос.
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 14:13
Ханлых:

Ростовский дисп:

А Вы из будочки своей диспетчерской выйдите и к месту удара тихонько подойдите со стороны ЦЗ (рулежек) и увидите, что ни один осколок самолета на правую сторону ВПП если смотреть с курсом 220 град. не перелетел.
А все что на ВПП справа - это от взрыва.
А вот слева от ВПП и вдаль с курсом 110 град. аж на 500 м. улетели.
Это как?
(Дочь летчика Вам подсказывает).

27/03/2016 [14:04:25]

Схему рисуй! Иллюстрацию - в студию! Бегом! А то заплел уже мОзги всем...
Ханлых
Старожил форума
27.03.2016 14:17
AVA:

То Ханлых : "Почему самолет, уходя на 2-ой круг вполне по стандартной схеме, (как уходят на второй круг тысячи самолетов), вполне со стандартным углом набора высоты и стандартным ростом скорости, с заранее заданной высотой набора - "80", по русски - 2660 м., вдруг на высоте 900 м. переводится сначала в горизонт на 1200 м. а затем в пикирование, с дальнейшим ударом о землю?

Может не выставляли высоту, осталась на высоте 900?!

Согласен возможно.
Но высота 900 м - 2700ft. ни где в полете не была опорной, а всегда была только проходной.

Если уж 1 из 1000000 - случайно выставили. Тогда самолет в режиме АП стал отрабатывать горизонт, а они "... не делай этого", и забрали у АП управление. Но это повторяю 1 : 1000000 только возможно.

AMUR
Старожил форума
27.03.2016 14:26
Они уходили на второй в штурвальном режиме без автопилотов. Это уже подтверждено.
Так что сужайте версии ))
jumha
Старожил форума
27.03.2016 14:30
2 all
Предлагаю не вестись... с курсом 110
Типичный троль - неудобные вопросы игнорит, свою хню подбрасывает.
Шло бы ты отсюда... дочь
корвалол
Старожил форума
27.03.2016 14:33
Анисим:

корвалол:
а где насчет крена почитать?
======
В ютубе посмотреть.
======
сколько там градусов в какую сторону и на каком этапе?

Может ещё ключ от квартиры?
AMUR
Старожил форума
27.03.2016 14:35
900 м - это высота перехода в ростове если не ошибаюсь
Они использовали давление QNH , поэтому все высоты выставляли с его учетом .
900м это 3000 футов с учетом превышения аэропорта по QNH будет 3300 .
Мимо шел
Старожил форума
27.03.2016 14:36
neustaf:

Мимо шелСтарожил форумаneustaf: а когалымский А321, вы тогда считаете египетским, /////////// Дополню пост - А321 - это продукция Боинг?
//////////
а это была развемне авиакатастрофа,
//////////
Вали все в кучу, че уж там.
И теракты, и отказы и экипаж.

А сколько еще над Атлантикой пассажирских Боингов/Аэробусов упало за последние 16 лет?
Только те указывайте, которые не имеют в названии конторы слов "blacklist" и терактов не было.
Звягин
Старожил форума
27.03.2016 14:48
Кстати STS не активна на больших углах на CL, на NG разве по другому?

Бред какой то пишите
Для CL
Conditions for speed trim operation are listed below:
• Flaps up or down
• Airspeed 100 – 300 KIAS
• 10 seconds after takeoff
• 5 seconds following release of
trim switches
• N1 above 60%
• Autopilot not engaged
• Sensing of trim requirement
Для NG
Conditions for speed trim operation are listed below:
• 5 seconds following release of trim switches
• Autopilot not engaged
• Sensing of trim requirement
• STS Mach gain is fully enabled between 100 KIAS and Mach 0.60 with a fadeout to zero by Mach 0.68
• 10 seconds after takeoff



neustaf
Старожил форума
27.03.2016 14:48

А вот слева от ВПП и вдаль с курсом 110 град. аж на 500 м. улетели. 
Это как?
/:::::::

Если бы вы имели отношение к авиации, то таких воров бы не задавали, а так разъяснения, тяжелые фрагменты, стойки, осколки двигателей ушли по направлению полета примерно 250гр, а облако легких фрагментов рыссыпалось от двух факторов
1 взрыв - примерно по окружности
2 направление ветра и его скорость. Посмотрите МЕТАР на первых с ранах, если вам конечно это слово что то говорит
harbor
Старожил форума
27.03.2016 14:50
я не ледчик(кроме симулятора ил-2 штурмовик), хотя кучу версий уже прочитал и вник, но одного так и не понял по поводу боинга - если бы они ничего не трогали и доверились автоматике, то учитывая погодные условия, похват из-за легкости самолета, сдвиги ветра, автоматика сама справилась бы с полетом или самолет бы ушел сначала свечкой, а потом начал парировать сваливание? Вобще что в этом случае от ледчика требуется, зачем нужно самим было парировать тангаж, если всем этим может заботиться автомат, как я понимаю?
1..686970..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru