Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..606162..160161

21239
Старожил форума
25.03.2016 22:24
РЖД:

Сцуко! Замотайте кнопку изолентой!

Мы на оборудовании, на один из примерно таких рычажков, вешали табличку для сослуживца: "Саня, не суетись".
РЖД
Старожил форума
25.03.2016 22:26
21239:

Это теперь "оптимистичной" поговоркой станет: "Не волнуйся, тяни!"

Угу....Будет новая авиакомпания с бешеным успехом с названием "донт ворри би хеппи"а борты будут новейшей разработки марки "кнюпель".
Ханлых
Старожил форума
25.03.2016 22:28
РЖД - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума
Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. .

То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. и.
. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следстви


Так МАК ненавязчиво и постепенно подводит к мысли о потере пространственной ориентировки летчиками в полете.

Перешли на ручное управление.
Были уставшими. Ну и завалились.
Как в ПЕРМИ, только там якобы "употребили".
Евгеннн
Старожил форума
25.03.2016 22:31
bezumnii-aviator:

Оо сапог рассуждает о боинге....чегож ваши ту ил як так и не смогли по безопасности превзойти б737?

Может McDonnell Douglas MD-90?..
RSV
Старожил форума
25.03.2016 22:32
Специально для страждущих - как работает механизм триммирования:

https://vk.com/videos328122?z= ...

Согласитесь, "не услышать" звук откручивающегося колеса триммера - ну просто не возможно..! Поэтому то что "пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор" - это уж точно чушь...
И времени даже в случае увода стабилизатора предостаточно - главное это вовремя распознать и понять. Только бы усталость не помешала среагировать :(

P.S.: Кстати на видео прекрасно видно как работает функция Stabilizer Trim Override.
любитель авиации
Старожил форума
25.03.2016 22:42
2 СергейMOW:

Ну так понятно, что на самолёте надо уметь летать и надо его знать, и что любой самолёт человек может загнать в такое положение, из которого уже не выйти. Но причём тут самолёт?
А по поводу доков - доки на Ту-154 разве на все языки переводились? На немецкий, польский, корейский и где он там ещё летал?
Ханлых
Старожил форума
25.03.2016 22:43
Что бы попасть в ту точку, куда упал самолет с курсом 100 град., ему нужно было уйти вправо от полосы, как минимум на 800 м.
Как он мог туда попасть, если он пикировап с курсом 220, как говорит МАК.
aviator777
Старожил форума
25.03.2016 22:45
Поэтому то что "пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор" - это уж точно чушь...


А что виновато по-вашему в резком пикировании сразу после выключения а/п? И что понимали пилоты в той ситуации, а что нет, откуда Вам известно?.. Несколько часов в довольно стрессовой ситуации, усталость, самое поганое время 3-4 утра, когда мозг у человека должен спать, а не работать, выключение 2П из контура управления во время ухода.. Тут можно промухать и пропустить все что угодно. И на фоне всего этого молниеносно ситуация из штатной становится аварийной, самолет себя ведет так, как оба пилота не ожидают.
Captain 777
Старожил форума
25.03.2016 22:48
То Ханлых
"Мнение Гарнаева, это мнение чисто СУБЪЕКТИВНОЕ.
К объективной реальности катастрофы в Ростове никакого отношения не имеет."

С таким же успехом можно сказать, что и Ваша оценка - также субъективна.

Если уж "Вести" сообщают:

"То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор."

Комиссия расследователей теперь должна определить причинно-следственную связь - почему возникла
загадочная перекладка стабилизатора, (?)
разве не об этом поднимал вопрос в статье летчик-испытатель?

Объективная реальность, к сожалению, убеждает нас, что "кадры решают все",
профессиональные кадры, в том числе и при расследовании!

Grig-75ш
Старожил форума
25.03.2016 22:52
Ханлых: Иначе самолет бы не упал на Впп с курсом 100 град с правым креном----------Исправтесь, разве самолет упал поперек полосы(порог 22)?
immelman
Старожил форума
25.03.2016 22:58
----Казань

-"Рустэм, куда мы?"
-"Че?"

------Ростов
-??????
-"Не волнуйся , тяни"

Не находите связки этих выражений?
Теперь еще.
----------Иркутск А-310, посадка

Вероятной причиной выключения реверса и переключение на прямую тягу, было зацепление обшлагом рукава за рычаги реверса

-----1 канал, Ростовские события

Вероятно зацепили кнюппель управления стабилизатором, или другие тех.неполадки

Опять , подготовка обшественного мнения к развесистой клюкве.
А как иначе?
А иначе, летать Россия не будет, весь парк А и Б забетонируют по самые створки в землю. Где-то что-то не срастается в переводе инструкций или обучении, "жалко" Мак.

Кстати, не первый случай. В 20-х годах, СССР купила в Германии пару самолетов, для (не помню чего, но приценится к крупной партии) и провела на них тесты на штопор. Громову вывести из штопроа после 30-ти витков не удалось и он спасся впервые на парашюте системы "Ирвинг".Вызвали немецких пилотов, те открутили по пару витков и влево и вправо, прекрасно выводя. Дотошный наш спец-переводчик все-таки нашел зацепку, в неправильном переводе правил вывода из штопора с немецкого на русский. Так то. Но самоль кстати был строгий.Там на первых-же витках надо было делать определенные действия, иначе потом он не выводился.
ВЫВОД. На фуй такие самолеты. Надо делать свои, супепуперджеты родные и любимые, с нашей логикой.
immelman
Старожил форума
25.03.2016 23:00
----Казань

-"Рустэм, куда мы?"
-"Че?"

------Ростов
-??????
-"Не волнуйся , тяни"

Не находите связки этих выражений?
Теперь еще.
----------Иркутск А-310, посадка

Вероятной причиной выключения реверса и переключение на прямую тягу, было зацепление обшлагом рукава за рычаги реверса

-----1 канал, Ростовские события

Вероятно зацепили кнюппель управления стабилизатором, или другие тех.неполадки

Опять , подготовка обшественного мнения к развесистой клюкве.
А как иначе?
А иначе, летать Россия не будет, весь парк А и Б забетонируют по самые створки в землю. Где-то что-то не срастается в переводе инструкций или обучении, "жалко" Мак.

Кстати, не первый случай. В 20-х годах, СССР купила в Германии пару самолетов, для (не помню чего, но приценится к крупной партии) и провела на них тесты на штопор. Громову вывести из штопора после 30-ти витков не удалось и он спасся впервые на парашюте системы "Ирвинг".Вызвали немецких пилотов, те открутили по пару витков и влево и вправо, прекрасно выводя. Дотошный наш спец-переводчик все-таки нашел зацепку, в неправильном переводе правил вывода из штопора с немецкого на русский. Так то. Но самоль кстати был строгий.Там на первых-же витках надо было делать определенные действия, иначе потом он не выводился.
ВЫВОД. На фуй такие самолеты. Надо делать свои, супепуперджеты родные и любимые, с нашей логикой.
РЖД
Старожил форума
25.03.2016 23:08
Предположим стабилизатор перевелся до упора на пикирование, но в этом случае борт не должен лететь по прямой, его должно загнать было в обратную петлю на спину-но по видео прямолинейное падение..Что то тут не срастается.ИМХО.
Ханлых
Старожил форума
25.03.2016 23:10

Молодой
боец

Grig-75ш:

Ханлых: Иначе самолет бы не упал на Впп с курсом 100 град с правым креном----------Исправтесь, разве самолет упал поперек полосы(порог 22)?

Самолет упал в 300 м. от среза полосы 220 град. на левую часть ВПП с курсом 100 (110) град. с правым креном с углом пикирования 50 град.
Если построить треугольник с высотой 1200 м., гипотенуза это падение, то точка начала падения на 800 м. правее ВПП.
В задачке спрашивается: "Как он туда попал"?
Малыш1
Старожил форума
25.03.2016 23:12
Кнопка перевода стабилизатора состоит из 2-х кнопок, которые нужно нажимать одновременно; сделано на случай залипания кнопки - вторая разомкнута, перекладка не произойдёт. Нажимаются ТОЛЬКО большим пальцем. Чтобы зажать и не заметить - нужно быть ОЧЕНЬ уставшим!
любитель авиации
Старожил форума
25.03.2016 23:13
Надо делать свои, супепуперджеты родные и любимые, с нашей логикой.



Это что ж за логика такая - "наша"? И как вывод про логику вытекает из истории про неправильный перевод? И кто тогда в мире будет летать на самолётах с "нашей логикой"?
Санчоs
Старожил форума
25.03.2016 23:27
Ханлых:

"Самолет упал в 300 м. от среза полосы 220 град. на левую часть ВПП с курсом 100 (110) град. с правым креном с углом пикирования 50 град.
Если построить треугольник с высотой 1200 м., гипотенуза это падение, то точка начала падения на 800 м. правее ВПП.
В задачке спрашивается: "Как он туда попал"?"

--------
Курс мог измениться непосредственно перед ударом. Но крен при этом должен быть левый.
wwIIp
Старожил форума
25.03.2016 23:32
Комиссия расследователей теперь должна определить причинно-следственную связь - почему возникла
загадочная перекладка стабилизатора, (?)
разве не об этом поднимал вопрос в статье летчик-испытатель?


Сработала защита от сваливания, вероятно. А , реализована так - потому как троса. Вот и связь с тросами..
RSV
Старожил форума
25.03.2016 23:32
to aviator777:
Вы вообще дочитали мое сообщение до конца?! "Только бы усталость не помешала среагировать :("
И я честно говоря не думаю что было прям уж таки резкое пикирование. Что-то сделали они сами... И вот это честно говоря похоже на правду... Хотя я не знаю кто такой ЗиЛ-62, какое отношение он имеет к этому и откуда такие данные :(, но черт побери похоже на правду как это не печально:

Зил-62: 24/03/2016 [20:30:59]
Во время последнего ухода на второй круг двигатели были выведены мало не на взлётный режим. Это на весьма лёгком к тому времени самолёте. Далее - в течении 12 сек была нажата кнопка перекладки стабилизатора (не парирование штурвалом!!!) на "пикирование". Немудрено - кабрирующий момент получался изрядный!!! Пикирование не заставило себя ждать. Затем (до земли) штурвал вытягивался "на себя" до упора. Не помогло....
Подробности скоро будут.

...если так, то они сами отключили автопилот (даже если он был включен после ухода) перекладкой стабилизатора.
maybach
Старожил форума
25.03.2016 23:34
http://lenta.ru/news/2016/03/2 ... - СМИ рассказали о «нечеловеческих криках» экипажа разбившегося в Ростове «Боинга»

Жесть какая...
Flanker2724
Старожил форума
25.03.2016 23:35
60-я "юбилейная"..рискну..засвечусь разок тяпнично..
LEngFT:
Пока лучше денокана предварительного анализа ситуации никто не сделал.

...ну как жежъ..А Я..?! )) ..( "а ты, сапог, ваще молчи...Бухаешь с дня рождения..")
Денокан без кавычек это как пеницилин... Его можно вколоть в любую задницу..
Поясняю...
1.- "Мы будем заходить на посадку и выполним уход на второй круг, кроме как если на высоте принятия решения мы увидим необходимые ориентиры и будем в посадочном положении, мы попробуем произвести посадку".
..взято отсюда...
http://www.politonline.ru/prov ...
..пояснения Дениса к Казани..
2.- "Мы будем заходим на посадку в постоянной готовности уйти на второй круг и уйдем при первой возможности. Однако, если к высоте принятия решения мы установим необходимый визуальный контакт и самолет будет стабилизирован, то мы можем попытаться произвести посадку, оставаясь готовыми к уходу на второй круг даже после касания"
..взято отсюда..
http://denokan.livejournal.com ...

Ну..не занимаясь буквоедством..хотя букв прибавилось..смысл в общем-то остаётся ..там посадочное положение..тут самолёт стабилизирован..Хотя как русский я сам по себе вижу чисто мЫшление по-аглицки..Я даже спешиал "будем заходим" не стал выправлять..))
Вывод из мною сказанного.. Новым лётчикам из-под крыла Дениса приходится сложнее..? Сейчас уже и после даже касания..? Денис сам растёт над собой и прививает это своим переучивающимся счастливцам...
Кстати..Занёс ЖЖ "Денокана" себе в "Избранное"..Памяти забаненного Отца..Раз..И чисто из интересу - два..

Дальше летим..
..по "светочу"..по тому, что не пропускает фильтр всуе..))
То ОлегК.. Да..И он-таки изначальный "сапог"..далее по стезе.. Но там СИНЯК..!! Всей моей перегрузочной ..опе Синяк и не снился.. И ЧСВ..чесать себе ВСЁ.. там немеряно..!!!
С таким апломбом всё расписано..с самомнением.. Куда мне с опытом строевого полка..?!
Когда почитал по Вашей ссылке..так и всплыло..из нетленки..
"Доцент..Ты, конечно, .... авторитетный...Но зачем так про Боинг..?!"
..и дальнейший полный обсёр всей действительности в Моей Стране только углубил моё мнение..полистамши его ЖЖ..

Заканчиваю.. Ранее я уже пытался "распознать колокол" в Ростове..на что мне тут некоторые курсанты (..и не совсем) выдвинули версию, что Фланкер под..Ну "шафэ"..
А каким мне быть, если мне в мой ДР такую новостину преподносят..? ..И мне теперь с этим всю оставшуюся жить.. На ДР жены "Курск".."Она утонула.."..а тут и мне.. прилетело.....
И если кто и не понял меня..Самое первое правило..Достигни кондиции, сынок..И твои ЪЫ будут моими ПАПА..!!
Если кому и этого не хватит, то маленький режиссёрский чирк..старый..
Час пик, пятница, вечер..переполненный автобус.. Мужика мутануло в жаре-давке..И он струганул на женщину..Та..Хам..Гад..Пьяный..Как тебя земля носит..?!
..а тот нежно рукой снёс "вечерний плов" и..извинился...А та не унимается... Хам..Пьяный..!!!
...-а мужик тихо ей на ушко... А у тебя ноги кривые.....
Та опять в крик..А при чём мои ноги...?!
...А при том, что я завтра опять трезвый буду......

Всем Привет и Быть Добру..!!!

..жду..МАК..МАКак..ИКАЮ..ФАК.. сравнить хочу..
Dunay
Старожил форума
25.03.2016 23:44
Никогда не слышал слова кнюпель.Все его по простому называют триммер.Если даже умышленно попытаться локтём ткнуть и одновременно сдвинуть оба рычага, то максимум что вас ждёт, это отключение автопилота.Если предположить что автопилот выбило из-за того что он больше не мог справляться с треммированием, то в этом случае была бы сигнализация (STAB OUT OF TRIM).
Академик
Старожил форума
25.03.2016 23:59

Во время набора высоты командир Boeing отключил автопилот, после чего самолет упал, следует из расшифровки переговоров пилотов. Последние шесть секунд в кабине, рассказал источник «Вестей», слышен нечеловеческий крик
В распоряжении редакции программы «Вести» оказалась расшифровка переговоров в кабине пилотов самолета Boeing 737-900, разбившегося при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Телеканал отмечает, что это не официальный документ, редакция получила его из источников в комиссии по расследованию.

Как следует из публикации, при выполнении повторного захода на посадку в тяжелых метеорологических условиях капитан Аристос Сократус принимает решение отказаться от это этой попытки и отдает приказ набрать высоту.

«Набираем 50», — это уход на эшелон 1500 метров.

После этого Boeing поднимается с углом в 15 градусов, самолет уходит вверх, набор высоты в штатном режиме продолжается 40 секунд. Однако не достигнув эшелона, командир отключает автопилот и Boeing «ныряет вниз», восстанавливают картину катастрофы журналисты издания.

После этого в кабине звучит фраза: «Не волнуйся, тяни!».

«Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить», — пишет издание.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/25/0 ...
immelman
Старожил форума
26.03.2016 00:00
любитель авиации:
Это что ж за логика такая - "наша"? И как вывод про логику вытекает из истории про неправильный перевод? И кто тогда в мире будет летать на самолётах с "нашей логикой"?

Северокорейцы и будут летать, они обучаемы к любой логике и неприхотливы. Кстати летают на всем наследии СССР до сих пор успешно. Не надо целится на европу, тем паче амштаты.
Рынок непаханный в азии, было бы предложение клевое по цене и качеству. Наша логика в том, чтобы "приемлимую" и "сложную" безопасность Не! натягивать на коммерцию (экономичность и прочие резоны) .

Лично меня задели рекомендации бонга про-" Если самолет в апсете с тангажом за +40 не опускает нос, то дайте крен под 60 и подденьте ножкой"
Ептыть это в облаках-то? Это какие извращенцы то в КБ сидят?Мозгами шевелите, перестаньте клонировать болячку из поколения в поколение! А может левой рукой еще за правым ухом почесать, а правой пилотировать?
Danga
Старожил форума
26.03.2016 00:08
заходили с выкл ап и автоматом тяги неудержались в ручную на глиссаде-го арроунд-у них с этим строгою при га нажали тогу руды неушли так как автомат тяги в токих условиях пилоты обычно отключают--при наборе потеря скорости
immelman
Старожил форума
26.03.2016 00:14
Danga:

заходили с выкл ап и автоматом тяги неудержались в ручную на глиссаде-го арроунд-у них с этим строгою при га нажали тогу руды неушли так как автомат тяги в токих условиях пилоты обычно отключают--при наборе потеря скорости

не забрался бы он на 1200 или 900, импульса бы не хватило
Flanker2724
Старожил форума
26.03.2016 00:24
То Dunay:
Никогда не слышал слова кнюпель.

..Какие ваши годы, юноша.. Пишется с 2-мя "П".. Такая поворотно-нажимная хня.. Кнопка на 360 градусов...Ворочаем, направляем-управляем..Нужный момент(режим)..Нажимаем..Изменяем параметр..индикацию..режим.. Ну как АйПадлу..Пальцем водишь-водишь..Тык..Опять..водишь водишь..
Кнюпель, оптыть...Вот сижу и кумекаю.. Сколько на данном Ресурсе вот таких непонимающих "кнюпплей"..АЗСов..АЗРов..(себя уже не считаю.. вчера тока ТОГУ понял в первом приближении..при первом нажатии..))
Многа.. Многа курсантов.. И один опять же лучше другого..И с Ил-86 есть летавшие курсанты..А профайл опять же заполнить..не судьба.. А что мешает..? По тексту всё будет ясно.. Или по дороге ехал.. а оно там белым дымом... Или предкрылки прибрать...

Вот чем и хорош этот Форум.. Он не жёсткий..Глаза вверх поднял - уже Авиа.. моргнул..уже Форум.. Всем счастья, форумное разношерстье...!!
Danga
Старожил форума
26.03.2016 00:26
когда тогу нажимаеш, ты руды даешь вперед, дальше работает тротл, самолет легкий, этого хватила что то набрать , они же ухадили уже на высоте
Dunay
Старожил форума
26.03.2016 00:26
2 Danga
Без тяги не набрали бы даже ту высоту какая была у них, да и скорость тоже.Вы описываете обычную ошибку новичков.Не забывайте 6000 часов, это они проходили уже давно.
Hant
Старожил форума
26.03.2016 00:28
не бейте сильно дилетанта.
А не может сложиться ситуация, при которой после отключения автопилота стабилизатор перекладывается в запомненное положение? Например, которое было перед включением автопилота?
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2016 00:28
Вопрос профана корифеям.
Один американский летчик про свою технику и Су-27 сказал: - Мы летаем как позволяет самолет, русские летают как хотят.
Знаю, что и на истребителях ограничений немало, но почему им избыток тяги не мешает? Может просто потому, что пилот-истребитель больше полагается на себя, а не на компьютер?
корвалол
Старожил форума
26.03.2016 00:32
neustaf - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

neustaf:

Так вот и интересно, что это за фактор "порыв ветра со стороны фюзеляжа"?

Боковой порыв, перпендикулярно (+...-)*фюзеляжу...без суммы векторов.


ПАН-Пакс:

корвалол:

Ухом никто не услышит, да. У комара частота намного меньше, но вот "почувствовать" высокочастотные колебания можно. Я к вибратору антенны (телевизионной или у приёмника УКВ) подушечкой пальца слегка прикасался: вибрация отчетливо ощущается, а если вдоль "уса" чуть палец поводить, такое чувство, как будто поверхность шершавая, хотя там полированный хром. Амплитуда никакая, понятно, если сильней палец прижать - тоже ничего уже не чувствуется. Выключаешь - исчезает, включаешь - появляется. Обнаружил чисто случайно, щекой нечаянно ус антенны задел - показалось, что слабенько током бьёт.
Правда такая же ерунда и от хромированной ножки торшера - включишь - пальцем слегка прикоснёшься, чувствуется вибрация. Тут не знаю, то ли 220 Гц, то ли ножка тоже как вибратор антенны работает, но по ощущениям колебания одинаковы.


Обычное фазное напряжение. Не прикасайтесь к батарее отопления во время ощупывания щеками антенн и пальцами торщеров.
===========
Специально перепостил. Вы внимательно читали? На телескопическом УСЕ комнатной антенны и таком же усе приёмника Рига-104 (в режиме "от батареек", не в режиме "сеть") ощущается вибрация.
На торшере ещё ладно, на вибраторах какое к пенисАм фазное напряжение??? о_О
Ханлых
Старожил форума
26.03.2016 00:38
Санчоs:

Ханлых:

"Самолет упал в 300 м. от среза полосы 220 град. на левую часть ВПП с курсом 100 (110) град. с правым креном с углом пикирования 50 град.
Если построить треугольник с высотой 1200 м., гипотенуза это падение, то точка начала падения на 800 м. правее ВПП.
В задачке спрашивается: "Как он туда попал"?"

--------
Курс мог измениться непосредственно перед ударом. Но крен при этом должен быть левый

Вы, простите, с аэродинамикой дружите?
Возьмите бумаги и с радиусом виража нарисуйте откуда самолет в нижнюю точку прийти смог!!!.
Danga
Старожил форума
26.03.2016 00:46
Я соневаюсь что 6000 на Бобике Но в таких условиях даже опытные такое творят что.....
Самолёт очень трудно свалить. Вот и тянули
Hant
Старожил форума
26.03.2016 00:48
корвалол:
Ухом никто не услышит, да. У комара частота намного меньше, но вот "почувствовать" высокочастотные колебания можно. Я к вибратору антенны (телевизионной или у приёмника УКВ) подушечкой пальца слегка прикасался: вибрация отчетливо ощущается, а если вдоль "уса" чуть палец поводить, такое чувство, как будто поверхность шершавая, хотя там полированный хром. Амплитуда никакая, понятно, если сильней палец прижать - тоже ничего уже не чувствуется. Выключаешь - исчезает, включаешь - появляется. Обнаружил чисто случайно, щекой нечаянно ус антенны задел - показалось, что слабенько током бьёт.
Правда такая же ерунда и от хромированной ножки торшера - включишь - пальцем слегка прикоснёшься, чувствуется вибрация. Тут не знаю, то ли 220 Гц, то ли ножка тоже как вибратор антенны работает, но по ощущениям колебания одинаковы.


вот тут уже ситуация другая, власть переменилась. )
Выше 22 кГц ничего не услышите и не почувствуете "пальцем". Даже гармоники (кратные частоты) и паразитные.
В сети не 220 Гц, а 50.
Включен ТВ, или нет - на антенну это не влияет никак. Ус принимает сигнал и при выключенном телевизоре.
Током может бить, вернее, жечь (ВЧ обжигает до волдырей, бо распространяется по поверхности проводника), если рядом мощный источник излучения. По молодости схватился за трос лебедки, свисающий с телевышки - обожгло через рукавицу.
Комара слышим - у него есть составляющая порядка 16 кГц
Danga
Старожил форума
26.03.2016 00:50
И оставьте эту ерунду про стабилизатор. Он та точно непричем
rauwazan
Старожил форума
26.03.2016 01:03
так, пока что либо хотел написать - подумал, - и ничего не хочу писа'ть.
rauwazan
Старожил форума
26.03.2016 01:07
но одно все должны понимать имхо точно.
в военное время суток прямой угол может быть значительно больше или меньше, чем 90 градусов.
не знали ?
misterr
Старожил форума
26.03.2016 01:18
шоза кнюпель? шоза атмосферные ножницы? это они так wind shear перевели?... цирк
Flanker2724
Старожил форума
26.03.2016 01:24
То Бронеоптимист:

Вопрос профана корифеям.
Один американский летчик про свою технику и Су-27 сказал: - Мы летаем как позволяет самолет, русские летают как хотят.
Знаю, что и на истребителях ограничений немало, но почему им избыток тяги не мешает? Может просто потому, что пилот-истребитель больше полагается на себя, а не на компьютер?

Спс за вопрос....Ну..до корифея(Кто таки..?!)..раком до Китая..
АВЛ.. Вспомни в добавок к моему склерозу.. У нас была кынопка ПЗ в системе ПНК, которая была завязана на САУ..У нас не было АТ(автомат тяги)..Но САУ тянуло на высоту круга, кренило в сторону 3-го р-та.. Оборотма это было НАШЕ.. В остальном САУ подгоняло к действиям..
Я о том, что в нашей свистковой авиации так же был реализован заход на посадку в автомате..Только двигатели вручную..После БПРМ отключали(если кто дотерпит)..Были случаи, что при хорошей работе наземной группы КГРМ и бортовой САУ только прибирали обороты..Самолёт сам садился.. Автоматическая посадка.. Редко было..на уровне успею-не успею..устаривает глиссада или нет..
Да что это я.. Тайменя совсем забыл..У них это гораздо раньше було.. Только на двоих поделено..)) А на Больших..!! Ээх..И какие сдвиги сдвигали..Садились так..что только штурман(кстати..с праздником ГлавБлудил..!!) смахивали типа пыль с погон, приговаривая..Б(М)лять..Чуть лётчика не убили.."(шутко..)
Бронеоптимист..! Американец прав.. Будешь у них по работе, так и переведи..
RSV
Старожил форума
26.03.2016 01:25
Ха... Точно... А я тро все голову ломал что за термин то такой?, - наверное я что-то не знаю :(
Оказывается прямой перевод SHEAR, - действительно цирк
ListInfo
Старожил форума
26.03.2016 01:38
Возможно, не стабилизатор и не рули высоты заклинило, а опять руль направления, как вот тут

https://vk.com/video?z=video26 ...
ListInfo
Старожил форума
26.03.2016 01:41
Это бы объясняло крен
marex
Старожил форума
26.03.2016 01:42
А как пишется "кнюппель" в мануале B737? Cnyuppel or Knupel? Это по-немецки, вроде.
Flanker2724
Старожил форума
26.03.2016 01:43
Достатошно.. Внезапно взошла "радуга" и спутала военный угол 90 градузов с температурой гражданского кипения варёных 100 плюс-минус 7/8-мых.... Вечер перестал быть томным.. Он вообще потихоньку перестал.. как сдвиг ветра..Не..Ну если кому интересно по весам..скоростям..тяглам..ветрам..Увэлком..Погутарим..))
корвалол
Старожил форума
26.03.2016 01:51
wwIIp:

Комиссия расследователей теперь должна определить причинно-следственную связь - почему возникла
загадочная перекладка стабилизатора, (?)
разве не об этом поднимал вопрос в статье летчик-испытатель?


Сработала защита от сваливания, вероятно. А , реализована так - потому как троса. Вот и связь с тросами..

Не, троса можно не трогать. Они вторичны (резерв). Там так система устроена: на ходовой винт стаба заведено одновременно два привода, параллельно: шкив от ручного управления тросами, и выходной вал редуктора эл.двигателя. Когда перекладка (штатная) идёт от двигателя - одновременно маховики ручной перестановки вращаются, а когда автоматика (или просто электродвигатель) откажет - инженеры умную муфту сделали: при провороте маховика рукой, привод мотор/редуктор рассоединяется и перекладка идёт маховиком, медленнее конечно. То есть, можно сказать, это ДВЕ НЕЗАВИСИМЫЕ системы механизма перекладки стабилизатора.
sx5
Старожил форума
26.03.2016 01:52
Может подождём? А пить пока по тихому будем?
Flanker2724
Старожил форума
26.03.2016 01:55
Аха..подождём..чай не пермские...
797 тот самый
Старожил форума
26.03.2016 02:24
Вот если на вот этой вот схеме Бойнг 737

http://3.firepic.org/3/images/ ...

- деталь #123 - это триммер руля высоты, то тогда чем все таки "кнюппель" управляет - триммером этим или поворотом всего стабилизатора?
Знайка5
Старожил форума
26.03.2016 02:35
На видео, которое здесь недавно выкладывали, ясно видно, что тот самый "кнюппель" при нажатии и смещении вниз или вверх перекладывает весь стабилизатор.
Кстати, случайно зацепить его и переставить стаб на пикирование совершенно невозможно.
Пусть всяческие корреспонденты и прочие пейсатели на эту тему даже не заморачиваются.
1..606162..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru