Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..160161

Corvus
Старожил форума
24.03.2016 16:39
В Ростове 19 марта, по моим оценкам, основанным на данных радиозондирования (см. выше), был умеренный сдвиг (не сильный), но сигнализация на Боингах срабатывала (значит, она от умеренного срабатывает) и борты уходили на запасной.
Такое впечатление, что отечественный борт (Ту-134, Ту-154М), не оборудованный сигнализацией о сдвиге ветра, мог бы более-менее спокойно зайти и произвести посадку в тех условиях.
Ханлых
Старожил форума
24.03.2016 16:43
Нет ни какого сравнения катастрофы в Казани 17.11.2013 г. и катастрофы в Ростове.
Посмотрите параметрический график в Казани стр.215 .
Абсолютно разные параметры ухода на второй круг.
Действия пилотов абсолютно разные.
http://mak-iac.org/upload/iblo ...
Там вертикальная 20 м/сек через 11 сек.
Скорость падает.

В Ростове 14 сек. уходил с высоты около 400 м. в облака 630 м.
Скорость растет даже по флайт радару.
l-39
Старожил форума
24.03.2016 16:48
"конечно можно, если знать еще и ФМПУ, с определенной точностью, как то она будет выглядеть, ну уж точно не парабола"
Да, без НЛ-10м не обойтись!
Eagle
Старожил форума
24.03.2016 16:55
2 Ханлых:
Скорость растет даже по флайт радару.

А другой скорости нет ещё в природе.
Нужно подождать. Может она будет не расти, а падать, как полагается по законам физики и аэродинамики?
пес
Старожил форума
24.03.2016 16:55
Извините, господа.
Ни разу не пилот, но попробую высказаться.
Алгоритм работы автоматики тут на первых страницах описан вполне понятно.
Получается, что момент на кабрирование при уходе на второй круг создают двигатели и стаб+РВ.
Автоматика работает по схеме реактивного воздействия, т.е. при отклонении параметров вносится корректирующее управление.
И без меня рассмотрели ошибки (возможные) пилотов и технические (возможные) неисправности.
И проблема на границе взаимодействия человека и машины.
А мне кажется, что проблема на этапе взаимодействия конструкции/алгоритмов управления/метеоусловий/аэродинамики.
Короче:
Двигатели на взлетном (или около того), РВ на кабрирование...
Поскольку сам планер как бы скользит, то выхлоп от движков идет не вдоль их оси, а по результируещей (назад и вверх в направлении стабилизатора.
Вот в этом случае и совпали и геометрия (расстояние от двигателей до стаба), и атм. давление, и еще что-то.
В результате на стабилизаторе изменилось соотношение областей повышенного и пониженного давления.
Момент на кабрирование уменьшается (кратковременно пока струя б"ет под стаб), автоматика отрабатывает - "Увеличить".
Затем момент увеличивается (а стаб уже отрабатывает на увеличение).
А тут еще и шасси убираются (снижается момент на пикирование).
А дальше все в обратном порядке. Только автоматике отрабатывать дольше (амплитуду больше).
И закрылки с убираются...
Тут и сваливания не надо.
21239
Старожил форума
24.03.2016 17:00
То пес:
Тут и сваливания не надо.

А крен ему зачем и откуда?
antonov-24
Старожил форума
24.03.2016 17:03
Corvus:

В Ростове 19 марта, по моим оценкам, основанным на данных радиозондирования (см. выше), был умеренный сдвиг (не сильный), но сигнализация на Боингах срабатывала (значит, она от умеренного срабатывает) и борты уходили на запасной.

Аэрофлот тоже на Боинге был?
Или с сигнализацией косяк на бортах заходящих в Ростов или с оценками , основанными на данных радиозондирования
пес
Старожил форума
24.03.2016 17:08
21239:
А крен ему зачем и откуда?

Так я к тому, что и без крена получается. А крен мог обеспечить пресловутый сдвиг в поперечном направлении.
Например нейтрализовав (сбив) струю от одного из двигателей.
Corvus
Старожил форума
24.03.2016 17:17
DAR:


Нижняя кромка была 630 м. Именно поэтому на видеозаписи мы можем видеть набор около 200 м, пока не ушёл в облака.

===

Нижняя кромка была 540 м по сводке за 00.30 (за 10 минут до катастрофы) и 480 м через 1-2 минуты после катастрофы (внеочередное измерение по сигналу Тревога). Но нижний слой был не сплошной, с разрывами. Выше сплошная облачность с нижней границей 1000-1100 м.

=========


ДАК дб АВ:

Corvus, сделайте теперь расчет WS когда заходил АФЛ.
Первый заход-22.54, второй-23.07, третий 23.17

И так четко Вы определили в каком слое был-300-360.
Никакого оборудования не надо.Правда АФЛ первый раз ушел с высоты ниже 300 метров.

Обоснуйте свое-да, сдвиг был в слое 300-360 м.

===

Так это же ясно, как Божий день, исходя из:

АФЛ уходил на второй круг с
1 раз-940 ф
2 раз-1000 ф
3 раз 1200 ф
Из-за срабатывания сигнализация WS.

Ну если точнее, то сдвиг ветра был в слое 280-360 м.
Что тут нуждается в обосновании?

Позже слой со сдвигом поднялся своей верхней кромкой до 460 м, где его и поймал ФД.
Евгеннн
Старожил форума
24.03.2016 17:20
http://www.e1.ru/fun/photo/vie ...

У них ниже 185 скорости непосредственно перед крушением вообще не было. Или очень кратковременный провал скорости перед нырком не может физически быть зарегестрированным FR24, или 185 - действительно самая мин скорость была?..Как тогда?..
huge
Старожил форума
24.03.2016 17:21
​Командир экипажа самолета авиакомпании flydubai, потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону в минувшую субботу, собирался покинуть авиакомпанию по причине усталости. Об этом сообщает в четверг Би-би-си со ссылкой на его коллег, пожелавших остаться неизвестными.

Три сотрудника flydubai сказали, что командир экипажа киприот Аристос Сокрэтус еще до рейса подал заявление об отставке и дорабатывал оставшиеся три месяца. В качестве причин для увольнения назывались усталость и качество жизни.

Пилоты авиакомпании на условиях анонимности рассказали Би-би-си, что их коллеги находятся под «значительной и очевидной угрозой» из-за усталости. Один из собеседников добавил, что уже уволился, а другой — что собирается это сделать.

«Я не хочу утверждать, что стало причиной катастрофы, но я думаю, что усталость могла быть сопутствующим фактором. Я также не удивлен, что это произошло», — заявил Би-би-си один из пилотов. «Члены команды переутомлены и страдают от усталости. А это — значительный риск. — сказал он. — Сотрудники после ночных смен выходят в дневные без достаточного времени на отдых. Я бы сказал, что 50% сотрудников авиакомпании страдают от острой усталости».

Corvus
Старожил форума
24.03.2016 17:23
antonov-24:

ДАК дб АВ:

Corvus:

Вот у вас спор нереальный. Какой процент вероятности прогноза по сдвигу при прохождении холодного фронта? Как синоптик определяет сдвиг в определенном районе, поясните пожалуйста

===

Комплексно определяет. По радиозондированию, компьютерным расчётам (прогностические математические модели атмосферы и т.д.).

Кстати, чётко выраженного холодного фронта не было. Было мощное струйное течение и связанная с ним довольно широкая зона сдвига ветра (сотни км). В зоне холодного фронта ширина зоны сдвига несколько десятков км и она не держится несколько часов над одним пунктом.

=========

antonov-24:


Аэрофлот тоже на Боинге был?

===

А на чём? Значит, технология датчика сдвига ветра (не только на Боингах) не идеальна и носит перестраховочный характер.
huge
Старожил форума
24.03.2016 17:24
Другой пилот рассказал, что поднимал вопрос об усталости перед руководством, и признался, что засыпал во время пилотирования из-за переутомления. Однако, по его словам, ничего не было сделано. Он добавил, что собирается в ближайшие две недели подать заявление об отставке.

Один из собеседников Би-би-си рассказал, что с начала года из компании ушли 20 пилотов из 600. И большинство из них, по его сведениям, назвали в качестве причин увольнения усталость, расписание полетов и качество жизни.

Представитель flydubai заявил Би-би-си, что компания «не может разглашать конфиденциальную информацию, касающуюся ее сотрудников». «Важно, в первую очередь из уважения к семьям погибших, не спекулировать на причинах этого трагического инцидента, пока независимые следственные органы ведут свою работу», — добавил он.

Ранее один из действующих пилотов flydubai в интервью Russia Today также заявлял, что усталость пилотов могла быть одним из главных сопутствующих факторов катастрофы. По его словам, второй пилот был настолько уставшим, что не хотел в тот вечер выходить на работу.

Представитель Ространснадзора ранее заявил «РИА Новости», что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) проверит режим работы и отдыха пилотов авиакомпании flydubai.


http://www.rbc.ru/society/24/0 ...
Sparrow
Старожил форума
24.03.2016 17:28
RSV:
Здесь форум профессионалов вроде как, а не площадка для самоутверждения.
------
Спасибо, повеселили!
antonov-24
Старожил форума
24.03.2016 17:35
Corvus:

Думаю или Эрбас или Суперджет
.....
Значит, технология датчика сдвига ветра (не только на Боингах) не идеальна и носит перестраховочный характер.
.....
Не знаю не знаю, но попадая в сдвиг частенько ни разу не срабатывала. Что за технология такая, только в Ростове 19 го перестраховывалась?

mmike
Старожил форума
24.03.2016 17:35
antonov-24: Аэрофлот тоже на Боинге был?
Corvus: А на чём?
___
Аэрофлот был на Суперджете
Евгеннн
Старожил форума
24.03.2016 17:53
To Corvus:

Точно так, потому что 154-ые "чугунные" и у них меньше "парусность" (отношение объёма к массе). 154 "режет" все эти сдвиги нах
Евгеннн
Старожил форума
24.03.2016 17:58
To пес: Шасси не убиралось - "валился" так же с тремя огнями...
Евгеннн
Старожил форума
24.03.2016 18:02
То пес: фига себе сдвиг должен быть, чтоб струю с двигателя на почти полном газе сбить...
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.03.2016 18:24
Ахтунг, вернулся, видимо из бана Евгеннн.
Вернулся и сразу жгет напалмом. Кто летал в кабине Ту-154 - летали вы летали на Большой, и не знали, что она "чугунная". Ну хоть сейчас узнаете. Открыл нам Евгеннн глаза.
СергейMOW
Старожил форума
24.03.2016 18:25
RSV

Так в условиях WS рекомендуется уход на полных оборотах и сохраняя посадочную конфигурацию...
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.03.2016 18:35
Corvus:


Так это же ясно, как Божий день, исходя из:

Из-за срабатывания сигнализация WS.

Ну если точнее, то сдвиг ветра был в слое 280-360 м.
Что тут нуждается в обосновании?

Я бы не догадался!
Вот это логика, а расчет где?

Corvus:
Позже слой со сдвигом поднялся своей верхней кромкой до 460 м, где его и поймал ФД.

А нижний?
Ну, хотя бы до 360 м натянем?
Или всё строго-от 0 до 400 м сдвига нет?
Bludila
Старожил форума
24.03.2016 18:44
Corvus:

В Ростове 19 марта, по моим оценкам, основанным на данных радиозондирования (см. выше), был умеренный сдвиг (не сильный), но сигнализация на Боингах срабатывала (значит, она от умеренного срабатывает) и борты уходили на запасной.
Такое впечатление, что отечественный борт (Ту-134, Ту-154М), не оборудованный сигнализацией о сдвиге ветра, мог бы более-менее спокойно зайти и произвести посадку в тех условиях.

Мысль украл!!
Развели мутотень. Наши самолеты садились в ручном , в космос не лезли , но и в торец не пикировали. Ой, простите пжлста, кого обидел....
би76
Старожил форума
24.03.2016 18:49
Использовал информацию с http://aviasafety.ru/7383

Высота круга 600м, Площадка по графику http://www.e1.ru/fun/photo/vie ... на глаз 2800ft.
Т.е. порог ВПП 2800ft -600м= 830ft, а не 925ft.
По схеме ILC22 вход в глиссаду 12, 5км.
С учетом порога ВПП, уход был произведен с высоты 1550ft-830ft= 220м. Высота дальнего 210м, значит уход примерно на удалении 4, 5км от торца.
Т.е по глиссаде он снижался 8км, что примерно соответствует по времени и средней скорости ВС по графику http://www.e1.ru/fun/photo/vie ...
Анисим
Старожил форума
24.03.2016 18:58
Corvus:
Было мощное струйное течение
====
а конкретнее, может покажете карту?
Гена 42
Старожил форума
24.03.2016 19:01
Одно не понятно - зачем он кружил 2 часа? За это время можно было улететь хрен знает куда, не гоаоря уже о соседних Краснодаре, Сочах, Минводах, Воронеже и т.д.
Евгеннн
Старожил форума
24.03.2016 19:01
То ANDR-тот самый:

Ты что, на меня подписался, чтоль, тот который "бориску на царство" воздвигал. Мне льстит, что на форуме есть человек, для которого форум, без меня, теряет смысл. Попробуй не дышать, минут 100, и узбагоидза. В бан я не улетал, "чугунные" взяты в кавычки...
Евгеннн
Старожил форума
24.03.2016 19:10
То Гена 42:

Этот вопрос в теме уже раз 50 всплывал (на 1, 5 страницы меньше бы была портянка темы). Террорист исключается, неисправности не было, коммерчески выгоднее кружить было, что ещё? Зачем повторять вопрос, не предлагая версии?..
antonov-24
Старожил форума
24.03.2016 19:12
Corvus:
Было мощное струйное течение
....
И судя по выступлениям телевизионных светил метеорологии течение это было на аномально низкой высоте. Вот нижний край струи и был основной областью сдвига ветра. На эшелонах по краям струй колбасит не по детски а тут посадочная конфигурация
Анисим
Старожил форума
24.03.2016 19:15
Евгеннн:
...154 "режет" все эти сдвиги нах
======
с точностью наоборот.
Гена 42
Старожил форума
24.03.2016 19:20
Евгеннн

Нда, кривая гримаса судьбы получилась. Погибли очень состоятельные ростовчане и, по-видимому, из-за пары-тройки тысяч долларов экономии на обслуживании и заправке в другом аэропорту.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.03.2016 19:26
Анисим:

Евгеннн:
...154 "режет" все эти сдвиги нах
======
с точностью наоборот.

да не обращайте внимания, пустобрех, несет откровенную чушь.
Ему и невдомек, что именно Ту-154 не смог -""резать" все эти сдвиги нах"-, хотя тот сдвиг ветра был очень сильным, http://www.airdisaster.ru/data ... -

ДАК дб АВ
Старожил форума
24.03.2016 19:27
Corvus:


Так это же ясно, как Божий день, исходя из:

АФЛ уходил на второй круг с
1 раз-940 ф
2 раз-1000 ф
3 раз 1200 ф
Из-за срабатывания сигнализация WS.

Ну если точнее, то сдвиг ветра был в слое 280-360 м.

Мне не ясно, Как Вы определили?
В каждом конкретном случае была высота, где срабатывала сигнализация(286м/305м/366м),
а в каком слое?
Или Вы на основании сраб.сигнал., делаете вывод, что в слое 280-360 м был сдвиг ветра?

Как Божий день не получается.Думаем.

Таймень
Старожил форума
24.03.2016 19:36
antonov-24:

Corvus:
Было мощное струйное течение
....
И судя по выступлениям телевизионных светил метеорологии течение это было на аномально низкой высоте. Вот нижний край струи и был основной областью сдвига ветра. На эшелонах по краям струй колбасит не по детски а тут посадочная конфигурация

______
Ну мля, освежите в памяти, что такое "Струйные течения". Аль зачеты по метео не сдавали?
Струйные- когда ветер 100к/ч и более, это порядка около 30м/с. Было такое в Ростове? Вроде не давал диспетчер. Высота струйных течений, зависит от широты. В этих широтах, они располагаются где то проядка на высотах 9- 12км. Карты погоды надо смотреть и как они (если были)эти струйные течения располагались по барическому полю и как шли изогипсы.
Конечно, в нынешнее время, аномалии не исключены и пример тому Норильск. Факты нужны, а не гадалки.
sewerok
Старожил форума
24.03.2016 19:42
Насчет усталости пилотов - вполне могло быть. Конечно она не являлась главенствующей, но влияние могла оказать. К примеру у моей бывшей коллеги есть сестра - её муж довольно долгое время работал в ОАЭ в транспортной авиации, правда не пилотом, а ответственным за обслуживание самолетов. И по его словам там они все летали как электровеники - и ИТП и пилоты, "летали" в смысле работали - все быстрее, быстрее, некогда, все на завтра и так далее. Он собственно оттуда и уволился, когда надоело это все. Это было в конце 2015 года. Так что денежку выжимать все любители, арабы тоже. И запросто режим труда и отдыха пилотов может быть некисло нарушен. А усталость КВС, погода, он вроде как в первый раз летел в ROV, вдобавок лишние 2 с хвостиком часа кружил - это все может потихоньку накапливаться и в нештатный момент сказаться. Но в любом случае спекулировать версиями ИМХО нет смысла, пока хотя бы данные параметрического самописца не обнародуют
Ил
Старожил форума
24.03.2016 19:57
Таймень.
Если не ошибаюсь, метеорологи на высоте 629 метров уже давали границу струйного течения над Ростовым на Дону.
antonov-24
Старожил форума
24.03.2016 20:00
Таймень
С зачетами это к тем кто об этом в телевизоре объявлял , а я от нех делать карты не рассматриваю если не летаю. А вот в МАУ в январе на 500 м и пониже чутка 30 м/с задувало и метель у земли с направлением отличным под 90гр. Каким словом назовёте сие явление на 500, профессор?
immelman
Старожил форума
24.03.2016 20:21
Не берите в расчет погоду, ничего аномального не было(шквалов, порывов, торнадо!) все просто, у боинга косяк в том , что они до сих пор мечутся между автоматикой(арбузная философия) и ручным управлением(наша философия). Понаворотили всяких правил, из-за чего пилот путается, когда надеятся на автоматику, когда на себя. У них как-бы ни арбас ни туполев, а что-то посрединке. Есть такие режимы у боинга, на выпушенной механизации, когда отключение АП влечет резкие броски тангажа вверх(писал денокан, не мое), у нас на туполе, МЭТ держит руль в том же положении что и при автопилоте. Или пилоты жмут ТОГА, рвут штурвал, а АТ не включен и ОП-а тяги нет, ТОГА не срабатывает, сыпемся(тоже из его журнала).Короче подловок у боинга много, и у этого симбиоза автоматики и демократии(ручного управления) случаются казусы белле. Странно что в штатах они не случаются. И еще , как то видел реконструкцию падения турбопропа в свале , в штатах. Как ни странно пилот на запредельных углах атаки правильно крутил штурвал на исправление кренов(в чем мы путаемся до сих пор, Пермь). Может их учат по другому?
Зил-62
Старожил форума
24.03.2016 20:30
Во время последнего ухода на второй круг двигатели были выведены мало не на взлётный режим. Это на весьма лёгком к тому времени самолёте. Далее - в течении 12 сек была нажата кнопка перекладки стабилизатора (не парирование штурвалом!!!) на "пикирование". Немудрено - кабрирующий момент получался изрядный!!! Пикирование не заставило себя ждать. Затем (до земли) штурвал вытягивался "на себя" до упора. Не помогло....
Подробности скоро будут.
antonov-24
Старожил форума
24.03.2016 20:36
immelman
Вы были на глиссаде в Ростове в ту ночь?
Анисим
Старожил форума
24.03.2016 20:37
Александр Нерадько,
Руководитель Росавиации:
«Наши диспетчеры работают полностью в соответствии с требованиями международных правил, и нет никаких оснований ставить вопрос о недостатках деятельности диспетчеров».
Владимир Исаев,
Начальник южного территориального управления Росавиации:
«Оборудование облётано, развернуто. Нареканий к работе оборудования не было и нет. Диспетчеры работали в соответствии с технологией работы, замечаний нет».
http://aviasafety.ru/7383
====
а я бы так не сказал.
Александер78
Старожил форума
24.03.2016 20:38
То Alex Skyboy
... человек объясняет лузерам с прошлого века....

Так это у вас получаются "лузеры" да "крутые перцы", а вы один такой весь в белом
P.S. В предыдущем моем сообщении не было сарказма или "понтов", и если людям "с прошлого века" (ваше выражение) не понятно почему нельзя "просто" выйти из режима "Appr", то им и не понятны будут просто выдержки с FCOM.
Вы что то слишком агрессивно реагируете. И в любом случае - хамить не надо.
Pilot62
Старожил форума
24.03.2016 20:41
immelman:
...как то видел реконструкцию падения турбопропа в свале , в штатах. Как ни странно пилот на запредельных углах атаки правильно крутил штурвал на исправление кренов(в чем мы путаемся до сих пор, Пермь). Может их учат по другому?
-----
http://che-cotyara.blogspot.ru ...
....
Проблема-то в чем? Проблема в том, что в РФ практически отсутствует или находится в зачаточном состоянии "средняя" авиация. То-есть, местные линии на самолетах вроде L-410 или Ан-28 каких-нибудь. Экономически эта авиация невыгодна из-за непомерных цен на топливо и т.д. Ну и авиапром таких самолетов не делает. Поэтому возникает как бы виртуальный провал, нет переходного мостика в естественной подготовке с малой авиации (ЛУГА, АХР, ЛАР и т.п.), так, как это было в СССР.
В США - примерно так же, еще сложнее даже. Научился летать на Цессне - начинай накручивать сотни часов инструктором за еду, на АХР либо еще где на маленьком с-те. Потом переходи на какой-нибудь "Бичкрафт" или что там у них - "Караван" какой-нибудь, не знаю. Работай уже за еду и одежду. В результате к "Боингу" приходит человек, наученный естественным путем и компания тратит на его подготовку минимум.
....
Таймень
Старожил форума
24.03.2016 20:44
antonov-24:
____
Да не профессор я, такой же "чайник", но метео учил. У земли и на малых Н, природа возникновения ветра другая, чем при струйных течениях на больших высотах. Вот и все отличия. Есть же отличия, как возникает "Бриз", "Фен", "Бор"....., а тут наверняка прохождени фронта (фронтов) циклона. Кули тут умничать, жалею, что сцепился с Вами.
Гена 42
Старожил форума
24.03.2016 20:53
Почему падают самолёты?

Почему мы летаем на старых самолётах? Почему они так часто падают? Что вообще происходит в отечественной авиации? Об этом размышляют наши эксперты:

Олег Смирнов, президент фонда "Партнёр гражданской авиации", заслуженный пилот СССР и бывший замминистра гражданской авиации СССР;

Сергей Вехов, директор по развитию в СНГ компании "Авиационный чартерный сервис".
По телефону:

Анатолий Кнышов, Герой России, лётчик.

http://www.onlinetv.ru/video/1 ...

antonov-24
Старожил форума
24.03.2016 20:59
Таймень
Почитайте чуть выше, про струю не я придумал а когда про фронт написал меня тоже поправили. Можно конечно ветер на кругу под 30 м/с и легким морским бризом назвать, но легче от этого погибшим не станет. Так что не нужно меня демонизировать , и ни чем мы не сцеплялись. Если чем обидел, извиняюсь
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.03.2016 20:59
Америка с европой на старых самолетах летают и ничего а у нас ааа спасите...и кстати а чо такое старый самолет????
21239
Старожил форума
24.03.2016 21:03

То Александер78:

P.S. В предыдущем моем сообщении не было сарказма или "понтов", и если людям "с прошлого века" (ваше выражение) не понятно почему нельзя "просто" выйти из режима "Appr", то им и не понятны будут просто выдержки с FCOM.
--------
Здорово, что вы это знаете. Но это детали. Важно, чтобы летчик обеспечивал непрерывность управления, т.е. не думал, что "оно там делает...режимы и т.д.".
Евгеннн
Старожил форума
24.03.2016 21:05
То Анисим: Что, дисп с давлением грека неабал?..
immelman
Старожил форума
24.03.2016 21:06
antonov-24:

immelman
Вы были на глиссаде в Ростове в ту ночь?

Я как бы не о том. Ну кидало, бросало на глиссаде, это не повод срулить в землю. ССЖ-100 уходил три раза , нормально. Немного разный подход у наших программистов к технологи помощи пилоту в управлении, и у них. У них получается медвежья услуга. Стабилизатор подруливает у них в соответствии со скоростью оказывается!, это на последних NG-шных наверно наворотили, скорость падает, он перекладывается вниз, обратно, вверх. А получается, что пилот сам не знает , что происходит с самолетом, куда кто рулит, и что ему делать!
1..545556..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru