Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..160161

bezumnii-aviator
Старожил форума
23.03.2016 19:35
Sbb у нацпера стоят на всех басах вибродатчики.про то что опция говорили преподы с эрбаса как раз году в 2010.вполне возможно что меичас и не опция уже.но у басика хоть штырь есть на стойке.а у бобика если вы отказались от этой опции то получается только по дворникам/шарклетам и увидите...
Косяк боинга?а чего ж не падают по миру массово они? Или думаете уходов за год по миру десяток?сдается мне что кудааааа больше.
Я думаю что и впрям словили какой то погодный феномен, и просто оказались неготовы его парировать.впрочем до опубликования отчета с окончательными выводами для себя подожду.
FPD
Старожил форума
23.03.2016 19:36
2 Gorets_51:
как рваная покрышка выглядит я знаю, не переживайте
***

Я рад за Вас. Но вопрос был не о Ваших знаниях. И тут, судя по всему, запереживали Вы...
С чего бы?
black roger
Старожил форума
23.03.2016 19:42
797 тот самый:

Если бы горизонтальный стабилизатор так часто находился в аэродинамической тени крыла в режиме набора, то 737-е как мухи бы падали. Не верю в эту версию.

23/03/2016 [19:23:40]



А есть ещё и вертикальный стабилизатор ?
би76
Старожил форума
23.03.2016 19:43
RSV:

Да что вы заладили то, что самолёт уйдёт вверх свечой на взлетной тяге...?!
Открыть FCOM религия не позволяет? При том что уже говорили тут и обращали внимание, на то что при нажатии TOGA самолёт будет уходить на REDUCED GA THRUST, которая обеспечивает набор в пределах 1-2 тысяч fpm. И сделано это как раз для того чтобы не словить эту "свечу"..!!!

Ага, только за 34 сек он успел набрать и снизиться 500-1200-500м т.е. 1400м, а это средняя 41 м/с = 8200 fpm.
lednab
Старожил форума
23.03.2016 19:45
AlexSoft_Yak52_L39:
На каждый тип воздушного судна есть ограничения по боковому ветру при взлете и посадке, в данном случае боковой ветер в норме, ИМХО профи из ГА поправят. Например, на бывшем острове Возрождения четыре ВПП в виде розы ветров, чтобы можно было посадить самолет при любом ветре, это еще для "старых" самолетов, сейчас все в автоматике. В Ростове КВС принял решение уходить, а не совершать посадку

Так не про СУЩЕСТВУЮЩИЕ ограничения я четвёртый раз постую, а про то, что характер погодных явлений в привязке к климатическим зонам стремительно меняется. Вон пару лет назад в Омске!!!- торнадо настоящий пошалил. Рядом уже две ветки образовалось про аномальную погоду в Сибири в связи с эти инцидентом в Норильске...
Уже профильные спецы пересматривают нормы по ветровой, снеговой и прочим нагрузкам на строительные конструкции. "Водопроводчики" мощности "ливнёвок" пересчитывают...
А те кто в танке, хотя и относят себя к отрасли, где безопасность весьма зависит от погоды, всё талдычат: - Не может быть! В рукдоках этого нет, и ващще "ветра в зоне полётов не существует", только задвиги предусмотренные РЛЭ.

lednab
Старожил форума
23.03.2016 19:46
AlexSoft_Yak52_L39:
На каждый тип воздушного судна есть ограничения по боковому ветру при взлете и посадке, в данном случае боковой ветер в норме, ИМХО профи из ГА поправят. Например, на бывшем острове Возрождения четыре ВПП в виде розы ветров, чтобы можно было посадить самолет при любом ветре, это еще для "старых" самолетов, сейчас все в автоматике. В Ростове КВС принял решение уходить, а не совершать посадку

Так не про СУЩЕСТВУЮЩИЕ ограничения я четвёртый раз постую, а про то, что характер погодных явлений в привязке к климатическим зонам стремительно меняется. Вон пару лет назад в Омске!!!- торнадо настоящий пошалил. Рядом уже две ветки образовалось про аномальную погоду в Сибири в связи с эти инцидентом в Норильске...
Уже профильные спецы пересматривают нормы по ветровой, снеговой и прочим нагрузкам на строительные конструкции. "Водопроводчики" мощности "ливнёвок" пересчитывают...
А те кто в танке, хотя и относят себя к отрасли, где безопасность весьма зависит от погоды, всё талдычат: - Не может быть! В рукдоках этого нет, и ващще "ветра в зоне полётов не существует", только задвиги предусмотренные РЛЭ.

би76
Старожил форума
23.03.2016 19:48
для Ханлых

Вторую часть падения (выныривание из облаков) легче анализировать по этим раскадровкам: https://yadi.sk/d/Trvv4ivJqPhDJ
И здесь наблюдается непонятная картина. С 30 по 76 кадр появляющееся пятно (1, 8 сек, а 25 кадров здесь 1 сек) чуть приподнимается и опускается, т.е. летит почти горизонтальн!!!
Затем с 76 по 163 кадр (за 3, 5 сек) долетает до земли (143м/с = 515км/ч).
Stannsk
Старожил форума
23.03.2016 19:49
фото кабины A6-FEZ... можно попытаться рассмотреть датчики (icing например)

http://img.planespotters.net/p ...
lednab
Старожил форума
23.03.2016 19:55
AlexSoft_Yak52_L39:
На каждый тип воздушного судна есть ограничения по боковому ветру при взлете и посадке, в данном случае боковой ветер в норме, ИМХО профи из ГА поправят. Например, на бывшем острове Возрождения четыре ВПП в виде розы ветров, чтобы можно было посадить самолет при любом ветре, это еще для "старых" самолетов, сейчас все в автоматике. В Ростове КВС принял решение уходить, а не совершать посадку

Так не про СУЩЕСТВУЮЩИЕ ограничения я четвёртый раз постую, и не про уход-посадку, а про то, что характер погодных явлений в привязке к климатическим зонам стремительно меняется. Вон пару лет назад в Омске!!!- торнадо настоящий пошалил. Рядом уже две ветки образовалось про аномальную погоду в Сибири в связи с эти инцидентом в Норильске...
Уже профильные спецы пересматривают зональные нормы по ветровой, снеговой и прочим нагрузкам на строительные конструкции. "Водопроводчики" мощности "ливнёвок" пересчитывают...
А те кто в танке, хотя и относят себя к отрасли, где безопасность весьма зависит от погоды, всё талдычат: - Не может быть! В рукдоках этого нет, и ващще "ветра в зоне полётов не существует", только задвиги предусмотренные РЛЭ.

AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.03.2016 19:56
lednab:

А те кто в танке, хотя и относят себя к отрасли, где безопасность весьма зависит от погоды, всё талдычат: - Не может быть! В рукдоках этого нет, и ващще "ветра в зоне полётов не существует", только задвиги предусмотренные РЛЭ.

Пока это расходится с данными от диспетчера, представителя метео. Уральские Авиалинии приземлились и взлетели. Ведется расследование, моделируются последние минуты полета, проводится расшифровка, сопоставляются данные и т.д. Так-то раз в 200 лет и метеорит попадает в человека, а если взять вью Илюмжинова ( глава Калмыкии, президент ФИДЕ !!! ) так его и инопланетяне похищали (на полном серьзе об этом говорит) ...
би76
Старожил форума
23.03.2016 19:59
Возможно неподвижное пятно это тонкий слой облачности подсвеченный вертикально падающим ВС (что мне кажется маловероятным).
Как вариант: в верхней траектории самолет начал крутить бочку, переходящую в отвесную спираль и даже в какой-то момент (на выходе из облачности) летел почти горизонтально.
Дальше просто потерял пространственную ориентацию и направил самолет не туда.
starroj
Старожил форума
23.03.2016 19:59
Если кто досконально понимает взаимодействие РВ, триммера РВ и механизма перекладки стабилизатора на Боинге, прошу объяснить. На разных модификациях даже кнопки на штурвале называются по разному. Кто, чем управляет, в режимах автоматического, директорного и ручного управления и по каким законам? Индикация положения триммера на пъедестале, а остального? Зачем вообще триммер, если управление РВ выполнено по необратимой схеме? Если есть различия при разных режимах (полет на эшелоне, набор, снижение) то для каждого режима. FCM имею практически на все модификации. Затруднений с английским нет. Но написано, по моему, очень поверхностно и мутно. Русская аэродинамика Боинга тоже есть, но тоже, понятного, в этом вопросе мало.
21239
Старожил форума
23.03.2016 20:07
То би76:

А на какой скорости он фары должен был убрать?
21239
Старожил форума
23.03.2016 20:12
То би76:

Субъективно, он с приличной скоростью забрался на горку, без горизонтальной площадки, съехал с нее, тоже очень быстро. Не понятно, когда и зачем он такой левый крен набрал. Он по проекции на землю мало продвинулся.
Марик
Старожил форума
23.03.2016 20:14
neustaf:

Марик:
А с чего вы влруг решили что я истерю?

да потому что истерика у вас не прекращается с момента появления на ветке,
только сначала вы истерилu по поводу , что все самолеты падают тольkо в России, а теперь истерика перешла на всю мировую авиацию.



Вас что ли в детстве обидели, или вы доктор, что с лета ставите диагноз? Истерика то как раз у вас коль вы только это и можете сказать. Так же смотрю вы тут отмечаете кто и когда появился на ветке и с какими высказываниями. Вы попробуйте читая других, поставить другие наклонения к прочитанному, может тогда у вас сложиться другое мнение.и кстати вы здесь случаем не смотрящий?, замечаю , что вы так с высока со всеми разговариваете как отец родной.
А я лишь высказываю свое мнение с учетом погибших людей, мне вот в отличие от вас их очень жаль и пытаюсь разобраться в данном деле лишь для того чтобы может как то обезопасить от этого ужаса других пассажиров, потому как пассажиры ни перед пилотами ни тем более перед компанией Боинг не виноваты, а их бац и в лепешку.

ANDR-тот самый
Старожил форума
23.03.2016 20:16
LVP:

" ....Конечно нарушаю и очень даже это осознаю....."(Марик)
Когнитивный диссонанс это называется. И очень даже НИЧЕГО вы не осознаёте


Марик и другие, кто еще ездит 170 по дорогам, где 90 км разрешено.
Я уже давно на таких скоростях не езжу, даже на автобане -- 110, значит максимум 130 иду. Все, пришло понимание СВОЕЙ ответственности за себя и других. Тещу вы и детей не везете в своей машине? Вам уже тут писали - а другие авто? В них люди. И то, что у вас на 170 пробьет случайно колесо, вы ничего не сможете сделать, или просто резкий маневр нужен будет, вы его на 170 хрен совершите, а на 110 шансов гораздо больше. Со 100 км до 0 км/ч иномарки останавливаются от 36 у лучших, до 42-44 метров тормозного пути. а со 150 уже 86-92, вы АВТОРЕВЮ читайте, уж 25 лет выходит. А со 170 еще у вас тормозной еще больше увеличится чем со 150.

И правильно написал вам LVP:- ничерта вы не осознаете, как и я 25-20-15-лет назад, а сейчас с ужасом вспомминаю себя, как я гонял. Правда по 2-х рядке 170-180 при встречке не ехал, больше 140 обычно. по автобану 180-200 шел, авто с 1994 года - Большая Немецкая тройка, либо финик или лексус - это для понимания возможностей тех моих авто. Максимально на Каширке, с отбойником 250 на ВМВ750Li в 1996-8 годах.
Зачем и для чего я это делал?
Самоутверждение своей крутости, показывание превосходства перед "лохами" на помойках - это все бессознательно было. Спасибо длительному психанализу.
Подумайте, для чего вы это делаете, что получаете, и какова оборотная сторона этой медали, если вдруг что то пойдет не как всегда, когда все было хорошо и доезжал без проблем.

Сорри за оффтоп.
би76
Старожил форума
23.03.2016 20:18
21239:

То би76:

А на какой скорости он фары должен был убрать?
Не знаю, не мой тип. Судя по всему они забыли о них.
lednab
Старожил форума
23.03.2016 20:19
797 тот самый:
И? Что из этого следует?
===========
Из ЭТОГО следует, что далее читать Вы поленились, похоже чипсами отвлеклись.

AlexSoft_Yak52_L39:
Пока это расходится с данными от диспетчера, представителя метео. Уральские Авиалинии приземлились и взлетели.
Так-то раз в 200 лет и метеорит попадает в человека

Это Вы о радиообмене, где Грек, ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ, вопрошает диспа, типа, - глянь в окно, как оно там на глиссаде? А тот отвечает, - да притихло вроде на минуту...
А я то как раз всё талдычу про "метеориты". Уж слишком часто они стали падать, и размеры зашкаливают, и падают где ни поподя, а не там, где им в древних рукдоках предписано.
booster
Старожил форума
23.03.2016 20:24
lednab:
Так не про СУЩЕСТВУЮЩИЕ ограничения я четвёртый раз постую, а про то, что характер погодных явлений в привязке к климатическим зонам стремительно меняется. Вон пару лет назад в Омске!!!- торнадо настоящий пошалил. Рядом уже две ветки образовалось про аномальную погоду в Сибири в связи с эти инцидентом в Норильске...

Никто не препятствует Вам обсуждать ЧП в Норильске на ветке про это событие. Зачем загружать ненужными эмоциями ветку, не имеющую к никакого отношения к ЧП в Норильске? Или там "не тот накал"?
Марик
Старожил форума
23.03.2016 20:25
ANDR-тот самый:

Вы же доктор а читате не внимательно, я так же с детьми езжу 110-120 км , а на большой скорости только там где позволяет дорога, которая по своей сути не отличается от автобана, ну так и я не еду на скорости 250 как на автобане. А если дорога в четыре полосы с разделительной по ширине сто метров и с новым асфальтом и кругом одни поля или лес , то почему бы мне не пришпорить своего коня.
Flaps
Старожил форума
23.03.2016 20:27
Марик
..и пытаюсь разобраться в данном деле лишьдля того чтобы может как то обезопасить от этого ужаса других пассажиров, потому как пассажиры ни перед пилотами ни тем более перед компанией Боинг не виноваты, а их бац и в лепешку.
----------
Не вяжется как-то с Вашей бравадой про 170 км
да и жалкие Ваши потуги, путем одной версии, что 737 опасен для здоровья, никак нельзя назвать попыткой разобраться.
Оставьте это компетентные людям и специалистам.
Предвосхищая Ваш сарказм, - я не про себя.
neustaf
Старожил форума
23.03.2016 20:33
Марик
Вы попробуйте читая других, поставить другие наклонения к прочитанному
//////
Много слов вы не только тут истерики закатывает, кстати это не я вам отметил, но еще и права бы в нормальной стране уже давно отдали сознательно превышая скорость на 80 км/что.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.03.2016 20:35
lednab:

Это Вы о радиообмене, где Грек, ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ, вопрошает диспа, типа, - глянь в окно, как оно там на глиссаде? А тот отвечает, - да притихло вроде на минуту...
А я то как раз всё талдычу про "метеориты". Уж слишком часто они стали падать, и размеры зашкаливают, и падают где ни поподя, а не там, где им в древних рукдоках предписано.

Это о том, что диспетчер говорит о количественных показателях скорости, направления, порывах; посмотреть в форточку - это вечерело ... Не верю в Заговоры, инфу всю предоставили, Б 737 это не комарик на ветру, серьезная машина с автоматикой, даже с индикацией смещения ветра, как грят борт Аэрофлота трижды заходил на посадку и автоматика давала отказ на посадку и борт уходил.Здесь тоже борт уходил, набрал высоту круга, ИМХО. А дальше вопросы ... В супер Торнадо, лично я не верю, у борта взлетный режим, он полупустой, это ракета ! Наверное многие, в том числе и я, рассматривают сейчас Казанский сценарий, но не без расшифровок, это всё не состоятельно ...
P/S/ о себе в нике и на странице, автоматов не юзал, в СМУ не заходил, параметры от диспетчера на аэродроме прибытия никуда не заводил
Марик
Старожил форума
23.03.2016 20:36
Flaps:

170 км/ч при 1967 годе рождения..
Осознанно нарушаю...
Умываю руки в беседах с Вами.
Непонятен тогда смысл всех вопросов и претензий, Вами здесь расписаных...



А что вас так удивляет 1967 год, вроде не ровесник Ленина, в прошлые выходные двадцатачку на лыжах по лесу в хорошем темпе, пульс 140-160 какие проблемы?
Осознанно это значит, когда я выезжаю за пределы 120 км/час, то понимаю что это может повлечь за собой штраф за превышение. А вы что моралист по жизни или решили здесь сверкнуть своей непогрешимостью? тел. ваших друзей дайте я узнаю у них как вы себя на дороге ведете да и по жизни в принципе.
И претензии я здесь еще не выдвигал я не судья, я пытаюсь как и все понять до коле будут гибнуть наши люди а мы так и не знаем по какой причине. Теперь надеюсь вам понятно стало?
GEOPRS
Старожил форума
23.03.2016 20:40
би76:

21239:

То би76:

А на какой скорости он фары должен был убрать?
Не знаю, не мой тип. Судя по всему они забыли о них.

а не мог ли забытый свет фар частично способствовать потере ориентации в облочности - ведь спомните кто за рулем с дальним в туман снегопад ливень ночью не возможно ездить, словно стена выростает перед тобой, только когда перекличаеш на ближний появляеться возможность адектватно управлять...
booster
Старожил форума
23.03.2016 20:44
Марик:
А что вас так удивляет 1967 год, вроде не ровесник Ленина, в прошлые выходные двадцатачку на лыжах по лесу в хорошем темпе, пульс 140-160 какие проблемы?
Осознанно это значит, когда я выезжаю за пределы 120 км/час, то понимаю что это может повлечь за собой штраф за превышение. А вы что моралист по жизни или решили здесь сверкнуть своей непогрешимостью? тел. ваших друзей дайте я узнаю у них как вы себя на дороге ведете да и по жизни в принципе.
И претензии я здесь еще не выдвигал я не судья, я пытаюсь как и все понять до коле будут гибнуть наши люди а мы так и не знаем по какой причине. Теперь надеюсь вам понятно стало?

Достал ты уже своими "самоутверждениями себя любимого в собственных глазах", понял?
21239
Старожил форума
23.03.2016 20:44
То GEOPRS:
а не мог ли забытый свет фар частично способствовать потере ориентации в облочности - ведь спомните кто за рулем с дальним в туман снегопад ливень ночью не возможно ездить, словно стена выростает перед тобой, только когда перекличаеш на ближний появляеться возможность адектватно управлять...
--------
Вряд ли, если они не на руках шли. Но фары стараются убрать до облачности.
корвалол
Старожил форума
23.03.2016 20:46
black roger:

797 тот самый:

Если бы горизонтальный стабилизатор так часто находился в аэродинамической тени крыла в режиме набора, то 737-е как мухи бы падали. Не верю в эту версию.

23/03/2016 [19:23:40]



А есть ещё и вертикальный стабилизатор ?

Передовая западная мысль так называет киль. Тут уже говорили, что в их доках есть и правое и левое крыло. А уж так повелось: чья техника более совершенная, по тем документам её и изучают. Экономика чьей страны более сильная - тот язык и изучают. А не призывают русский изучать. Техника она какбэээ....не подаётся патриотизьму и пропаганде. Только два критерия - лучше или хуже.
Вывод. Если ТЕ, чья техника лучше (совершеннее) называют киль вертикальным стабилизатором - то надо принимать это, как должное.
А вот когда наши самолёты будут брать, как боенхи, тогда можно будет поднять этот вопрос. Да и вообще, много терминов от супостата пришло.
Сорре за офф.
Марик
Старожил форума
23.03.2016 20:50
neustaf:

Марик
Вы попробуйте читая других, поставить другие наклонения к прочитанному
//////
Много слов вы не только тут истерики закатывает, кстати это не я вам отметил, но еще и права бы в нормальной стране уже давно отдали сознательно превышая скорость на 80 км/что.



А вы про себя смело напишите как вы ведете свою жизнь, может с вас иконы уже пишут и в пример всем пионерам ставят? А мы тогда и разберем на какую статейку вы накатали свой образ жизни. Я ведь честно про себя написал а вы мне тут морали начали читать по поводу моего образа жизни. Я мог бы написать , что езжу по дорогам 75 км в час и что тогда, вы на меня молиться бы стали? Так что прекращайте читать морали. Вопрос то на ветке идет совсем о другом о том что невинные люди погибли которые уже видели огни родного города а их шмяк шмяк и уже не первый и даже не десятый раз.
booster
Старожил форума
23.03.2016 20:52
корвалол:
Передовая западная мысль так называет киль. Тут уже говорили, что в их доках есть и правое и левое крыло. А уж так повелось: чья техника более совершенная, по тем документам её и изучают. Экономика чьей страны более сильная - тот язык и изучают. А не призывают русский изучать. Техника она какбэээ....не подаётся патриотизьму и пропаганде. Только два критерия - лучше или хуже.
Вывод. Если ТЕ, чья техника лучше (совершеннее) называют киль вертикальным стабилизатором - то надо принимать это, как должное.
А вот когда наши самолёты будут брать, как боенхи, тогда можно будет поднять этот вопрос. Да и вообще, много терминов от супостата пришло.
Сорре за офф.

Поддерживаю.
Себя надо показывать в деле, нет своей авиации - принимай терминологию развитых стран, где она есть.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.03.2016 20:53
21239:

То GEOPRS:
а не мог ли забытый свет фар частично способствовать потере ориентации в облочности - ведь спомните кто за рулем с дальним в туман снегопад ливень ночью не возможно ездить, словно стена выростает перед тобой, только когда перекличаеш на ближний появляеться возможность адектватно управлять...
--------
Вряд ли, если они не на руках шли. Но фары стараются убрать до облачности.

Тоже старался понять, когда убирают фары, механизацию, вроде центральная фара на носовой стойке шасси, и при уходе когда убирается ? спросил здесь - не ответили. ИМХО после высоты круга и эшелона ( ведь нет встречных ), но носовая шасси -там же ограничение по скорости, а борт прилично набрал. Так понял, что по видео не разобрать - нужна реконструкция, а это самописцы, да и что меняет ? Пошел в набор штатно, набрал ( горка, пике, что и почему ? )
Ханлых
Старожил форума
23.03.2016 20:55
ms988:

Предположим, что самолет после набора высоты начал разворот влево со снижением, как пишут источники близкие к расследованию. При таком развороте он никак не попадет в место своего падения. самолет должен был бы развернуться на Это место было бы южнее на 300 - 500 м. но никак не на краю полосы.
Чтобы левым разворотом попасть в место удара самолет должен был бы развернуться на 480 град. а это не входит во временные рамки падения.
Вывод: левого разворота не было.

Источники пишут, что был левый крен, а не разворот. Тогда точку падения в торце ВПП можно объяснить только сваливанием. Иначе самолет должен был упасть гораздо левее не долетев ВПП.

Мне, как летчику конечно тяжело отличить левый крен от левого разворота, но не в этом дело.
Предположим летчик в верхней стадии набора высоты начал выполнять левый крен - разворот.
Значит курс должен был идти на уменьшение 210, затем 200 град. а самолет правильно Вы сказали должен был оказаться левее полосы метров 300 - 500.т. е. он бы уходил от полосы, а он падает на полосу, да еще с курсом 100 град.
Вывод: левого крена у самолета не было, левый разворот летчик не создавал.
СергейMOW
Старожил форума
23.03.2016 20:57
би76:

RSV:

Как пишут в документах, если два раза нажать TO/GA, то режим двигателей будет взлетный
l-39
Старожил форума
23.03.2016 20:58
Вопрос к летающим: при переходе от тангажа 12-15 на -50 (-70)за время в Ростовском случае отрицательную Ny пилоты должны были ощутить?
Flaps
Старожил форума
23.03.2016 21:03
Марик

А что вас так удивляет 1967 год, вроде не ровесник Ленина, в прошлые выходные двадцатачку на лыжах по лесу в хорошем темпе, пульс 140-160 какие проблемы?
Осознанно это значит, когда я выезжаю за пределы 120 км/час, то понимаю что это может повлечь за собой штраф за превышение. А вы что моралист по жизни или решили здесь сверкнуть своей непогрешимостью? тел. ваших друзей дайте я узнаю у них как вы себя на дороге ведете да и по жизни в принципе.
И претензии я здесь еще не выдвигал я не судья, я пытаюсь как и все понять до коле будут гибнуть наши люди а мы так и не знаем по какой причине. Теперь надеюсь вам понятно стало?
______

Стараюсь не нарушать. Вообще!
А Вас при свыше 120 км только шраф волнует? Ну какой тогда вообще разговор...слепого с глухим...
CutPaste
Старожил форума
23.03.2016 21:07
Марик:

"И претензии я здесь еще не выдвигал я не судья, я пытаюсь как и все понять до коле будут гибнуть наши люди а мы так и не знаем по какой причине. Теперь надеюсь вам понятно стало? "

До тех пор пока по дорогам с разрешенной максимальной 90 носятся олени на 170ти люди будут гибнуть. Т.к. привыкли нарушать законы и правила. И пофигу им - снизится вне вне видимости земли ниже безопасной высоты по карманному GPS или похерить безопастность окружающих и злостно нарушать ПДД.
neustaf
Старожил форума
23.03.2016 21:09
Марик
том что невинные люди погибли которые уже видели огни родного города а их шмяк шмяк 
//////
невинные люди каждый день из за Мариков, которые с прибором кладут на ПДД, гибнут на дорогах десятками,
Причину же данной катастрофы вам сегодня никто не скажет подождите предварительного релиза, через год должен быть полный Отчет, если определятся с причинами, некоторые АК годами расследуются, ваши истерики здесь не уместны, но если вы ни в состоянии себя контролировать продолжайте, инет все стерпит.
neustaf
Старожил форума
23.03.2016 21:14
l-39Старожил форумаВопрос к летающим: при переходе от тангажа 12-15 на -50 (-70)за время в Ростовском случае отрицательную Ny пилоты должны были ощутить?
///////
если по аналогии с Казанью, то средняя где то 0, 4 на конечном этапе могла быть и небольшая отрицательная. По Казани параметры ухода, высоту, скорость, тангаж время сразу выдали можно было прикинуть, здесь только приблизительно по видео
l-39
Старожил форума
23.03.2016 21:15
ну да, конечно, марик один только и нарушает. Все остальные не более 90км/ч.
Челу скоро полтос, И если до сих пор не убился (и, ксати, других не покалечил), значит понимание жизни и предвидение кой-какое есть. Не принимать как защиту нарушений ПДД и др ЗРФ...
Andrew_R
Старожил форума
23.03.2016 21:17
Вопрос дилетанта.
Речевой Информатор в кабине пилотов женским голосом орёт Wind Shift!, пока экипаж не уходит (видео с Майорки, парой страниц выше) на второй круг.
Но если экипаж загоняет ВС на запредельные режимы, то РИ должен же постоянно орать, по-крайней мере, о двух-трёх не нормативных режимах полёта!?
Постоянно повторяясь.
Что явно не способствует пилотированию..
Арктур006
Старожил форума
23.03.2016 21:19
Экипаж доложил, что он будет набирать FL80.
Какие действия он должен был совершить для этого?
Нужно ли было их вмешательство при достижении высоты 1200м при автоматическом уходе ?
Если не нужно, то что могло произойти ( кроме отказов техники) ?
misterr
Старожил форума
23.03.2016 21:20
Что пилоту поплохело - рассматривали уже? Ну, в качестве версии. Интересно, если КВС с приступом наляжет на штурвал, 2й сможет пересилить?
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.03.2016 21:21
Марик:

Вы что и кому хотите предъявить ? Это не сайт госуслуг, ИМХО. И не ветка Флай Дубай, чтобы все рассказывали что, как, почему в катастрофе в Ростове ( да и не одна компания так не делает) . Люди общаются. А к Вам действительно серьезные претензии ! Вы требуете от других соблюдения правил и законности; а сами "плюете" на закон, правила и требования. Это не комильфо !
l-39
Старожил форума
23.03.2016 21:34
neustaf:

l-39 Вопрос к летающим: при переходе от тангажа 12-15 на -50 (-70)
///////
если по аналогии с Казанью, то средняя где то 0, 4 .
\
При такой перегрузке в наборе сомнения в душу не лезут? С учётом ноющего чувства близости земли?
Вообще задал вопрос из-за отсутствия РО КВС с Диспом. Или они так и не поняли до столкновения? Если это может как то утешить (по крайней мере меня, с возрастом всё сентиментальней становлюсь), то хочется думать, что осознать и испугаться никто не успел.
Царствие небесное! (земля пухом - вряд ли когда будет, и это у католиков)

Сорри за флуд. Сам из списанных военлётов.
КликКляк
Старожил форума
23.03.2016 21:36
Господа! Товарищи!Друзья !Коллеги!


Давайте не переходить на личности и мерятся пиписьками! Мы тут все взрослые люди , многие убелённые сединой! Так не уподобляйтесь малолеткам!
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.03.2016 21:44
misterr:

Что пилоту поплохело - рассматривали уже? Ну, в качестве версии. Интересно, если КВС с приступом наляжет на штурвал, 2й сможет пересилить?

Там ремни с обратной тягой - к спинке кресла. Если плохо, то они к спинке прижмут - дальше от руля ! ИМХО ! Про двойной инфаркт - специалисты расскажут !
21239
Старожил форума
23.03.2016 21:44
То l-39:
Если это может как то утешить (по крайней мере меня, с возрастом всё сентиментальней становлюсь), то хочется думать, что осознать и испугаться никто не успел.
-------
Пусть покоятся все они с миром. Похоже, что пилоты ничего не успели понять.
Пассажиры, конечно, каждую секунду ужаса пережили, как год, и наверняка в ручки вцепились в турбулентность еще при первом заходе.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.03.2016 21:59
l-39:

При такой перегрузке в наборе сомнения в душу не лезут?

Сам Л39, совсем ничего не понял с учетом пикирования при 50-ти градусах и скорости 400 кмчас с 1000 метров, не было там перегрузок и отключения сознания, ИМХО, сорри
l-39
Старожил форума
23.03.2016 22:00
Вот данные САРПП выдадут, и кто тогда узнает истину? Тут есть те, кто может завесу приподнять. Вот только довести до логического конца получится ли..? Имею ввиду обезопасить на будущее от повторов таких катастроф.
comrade
Старожил форума
23.03.2016 22:02
LEngFT:
Действительно новый, не знал что у Боинга несколько стабилизаторов.

black roger:

А есть ещё и вертикальный стабилизатор ?

Да, у иномарок есть и горизонтальный, и вертикальный стабилизаторы.
http://s020.radikal.ru/i716/16 ...
1..505152..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru