Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..474849..160161

ms988
Старожил форума
23.03.2016 13:24
Seattle:

Boeing 737-800 сверхнадежный самолет, садитесь спокойно и летайте в свое удовольствие


Если самолет за 2, 5 года попадает 2 раза в авиапроисшествия при сходных условиях, то это не сверхнадежный самолет. Даже если летчики потеряли пространственную ориентацию в облаках. Хотя это вилами по воде писано, как в случае в Казани. Сваливания не было. Не поверю в то, что летчики смотрели на АГ, видели, как снизу вверх наплывает черная полоса земли и продолжали давить штурвал от себя. Никогда не поверю. И вообще, не бывает сверхнадежной техники. Это утверждение о сверхнадежности Б738 больше похоже на сказку для малышей.
dav4
Старожил форума
23.03.2016 13:26
kovs214:

...Сдвиг ветра и обледенение - это уход от истинных причин катастрофы.ИМХО.

А уже известны истинные причины? Кто их установил?
kovs214
Старожил форума
23.03.2016 13:27
ms988:
...Не поверю в то, что летчики смотрели на АГ, видели, как снизу вверх наплывает черная полоса земли и продолжали давить штурвал от себя. Никогда не поверю. И вообще, не бывает сверхнадежной техники. Это утверждение о сверхнадежности Б738 больше похоже на сказку для малышей.

Соглашусь.
GeorgeBG
Старожил форума
23.03.2016 13:29
vasilf, врядь ли в Дубае обливали незамерзайкой...
vasilf
Старожил форума
23.03.2016 13:31
Возможно, что здесь допустил неточность. Из этого же отчёта, про гидравлическую жидкость:

It was immediately ascertained that the hydraulic oil had an abnormal brown/black colour, compared to its normal blue colour. The oil also smelt burnt.

А так да, в причинах инцидента - замерзание ПОЖ в PCU. Причём, даже после внесения Боинг изменений в процедуры облива, по утверждению комиссии, во время обработки ПОЖ продолжает проникать в хвостовую часть самолёта. Три одинаковых рекомендации БП: в адрес Боинг, в адрес FAA и в адрес EASA.

К чему это всё? К тому, что пока ещё рано переводить стрелки на экипаж.
kovs214
Старожил форума
23.03.2016 13:31
dav4:
kovs214:
...Сдвиг ветра и обледенение - это уход от истинных причин катастрофы.ИМХО.

А уже известны истинные причины? Кто их установил?

Это-то к чему? Поумничить?
Ariec 71
Старожил форума
23.03.2016 13:36

AMUR:

Ariec 71 армавир -89
и так все запущенно со знаниями ))
Конечно 5-ти киловатные электротэны внутри двигателей сами включаться это все знают ))

Давайте дружище не будем умничать, а уточним, что отнести к самолету, двигателю, входному устройству и тп.

Замечу, вна двигателя и первых ступеней могут греться отбором вохдуха независимо включено там чота на борту или нет. Собсно в двигателе больше греть нечего, он и так горячий:)
Да и устройство боинга не особо интересно паксу, голосующему рублем.

Почему бы просто не ответить если на самом деле есть какие то знания или понятия, уточнив ситуацию, раз уж речь зашла.
Без вот этих вот эпитетов.
dav4
Старожил форума
23.03.2016 13:39
GeorgeBG:

vasilf, врядь ли в Дубае обливали незамерзайкой...

Отчего же?
dav4
Старожил форума
23.03.2016 13:43
kovs214:

dav4:
kovs214:
...Сдвиг ветра и обледенение - это уход от истинных причин катастрофы.ИМХО.

А уже известны истинные причины? Кто их установил?

Это-то к чему? Поумничить?

Ты утверждаешь о том, что "Сдвиг ветра и обледенение - это уход от истинных причин катастрофы". Я спрашиваю тебя: а каковы истинные причины и кто их установил, если сдвиг ветра и обледенение не являются истинными причинами. Отвечай, раз начал этот разговор!

P.S.: слово "умничАть" пишется через "А", а не через "И"...
T
Старожил форума
23.03.2016 13:45
А какой смысл обливаться в Дубаи?
zsv737
Старожил форума
23.03.2016 13:45
Boeingman:давно не опция, года три-четыре
neustaf
Старожил форума
23.03.2016 13:47
dav4Новичок-курсантGeorgeBG: vasilf, врядь ли в Дубае обливали незамерзайкой... Отчего же?
///////
наверное, потому что там за +20 было, обычно не обливают, или вы думаете в этом случае исключение сделали?
LEngFT
Старожил форума
23.03.2016 13:50
vasilf:
Возможно, что здесь допустил неточность. А так да, в причинах инцидента - замерзание ПОЖ в PCU.

ОК. Именно.

Из этого же отчёта, про гидравлическую жидкость:
It was immediately ascertained that the hydraulic oil had an abnormal brown/black colour, compared to its normal blue colour. The oil also smelt burnt.

Это не последствия невозможного на самом деле попадания ПОЖ в замкнутый контур гидросистемы. И не причина инцидента.

К чему это всё? К тому, что пока ещё рано переводить стрелки на экипаж.23/03/2016 [13:31:15]

До расшифровки вообще все рано. Кроме запредельного крена и пике - неясно ничего.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.03.2016 13:52
dav4:

dav4:
kovs214:
...Сдвиг ветра и обледенение - это уход от истинных причин катастрофы.ИМХО.

А уже известны истинные причины? Кто их установил?

Сорри, написали же даже дополнительно. "ИМХО"
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.03.2016 13:52
Хм..у нацперовских 737 только одна система етеетирования льда.датчики вибрационные.пипиндера как у эрбаса нет.так что вряд ли это опция.
Малыш1
Старожил форума
23.03.2016 13:52
Скинул фотку о сигнализации oбледенения на 737NG:

http://savepic.su/7118630.jpg
kovs214
Старожил форума
23.03.2016 13:53
dav4:

Ты сначала заполни свой профиль, а потом потрещим.

Отвечай, раз начал этот разговор!

А, с таким базаром - на кухню, к жене.

За правописание слова, отдельное спасибо. Учту.
На форуме говорят, кодЫ нечЯ сказать, то ошибки ищЮть.
С журналистов никак, коль в филологии силён :).
Мне крректор моих постов нужен. Согласен? Первые два
года - испытательный срок, работа бесплатно. Думай.
dav4
Старожил форума
23.03.2016 13:53
T:

А какой смысл обливаться в Дубаи?

Смысла, может быть, и нет... А документ есть?
BLASIUS
Старожил форума
23.03.2016 13:54
dav4, нахал, агрегат осадить!
К незнакомому человеку на вы обращаться нужно, а не бестолковой грамоте учить.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.03.2016 13:55
Отвечай, раз начал этот разговор!

Лампу в глаза забыл направить.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.03.2016 13:56
А зачем в дубае обливать?????????
dav4
Старожил форума
23.03.2016 13:56
AlexSoft_Yak52_L39:

dav4:

dav4:
kovs214:
...Сдвиг ветра и обледенение - это уход от истинных причин катастрофы.ИМХО.

А уже известны истинные причины? Кто их установил?

Сорри, написали же даже дополнительно. "ИМХО"

Если сказал "А", то пусть скажет и "Б". Зачем тогда он вообще рот раскрывал?
Duke Nukem
Старожил форума
23.03.2016 13:56
система етеетирования льда.датчики вибрационные.пипиндера
===

повыдумывали ж систем на этих авиацыонных самолетах...
krystall
Старожил форума
23.03.2016 13:59
Прошлый год носились между 70 и 80 параллелью с.ш. в мае-июне там самолет так закидает, что кажется что летишь на сосульке с винтами и ничего особенного. потряхивает, постукивает , расход, соответственно, некомфортный в конце галса, ежели уж если очень много льда вверх или вниз из облачности скинули и обратно. Сдвиг ветра в марте, в полете, над равниной(или псаки права?) - смертельно опасно?
rauwazan
Старожил форума
23.03.2016 13:59
Это даже и обыкновенный автомобиль, вместо того чтобы сразу заехать внутрь гаража, начнёт скажем
два часа ездить вокруг гаража и так и эдак, да ещё ночью в ветер и при температуре минус, тогда
такой странный автомобиль наверняка имеет большую вероятность въехать в не то и в не туда и не так.
Бронеоптимист
Старожил форума
23.03.2016 13:59
Извиняюсь за офтоп, но просто риторический вопрос.
Это на какую ж глыбину пропитана земля ядом под плитами стоянок после многолетнего облива ПОЖ?
Ответ не обязателен.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.03.2016 14:00
Ну да она самая, индикация.только на картинке табло анти айс.оранжевое говорит что отказ системы.индикация льда белая на панели приборов.
Duke Nukem
Старожил форума
23.03.2016 14:00
Смысла, может быть, и нет... А документ есть?
===

документ что не обливали в дубае?..
аццки жжош...)
Avaimaniak
Старожил форума
23.03.2016 14:00
А вот действительно, если ли в протоколе по ТС пункт об обязательной обработке АОЖ?
sx5
Старожил форума
23.03.2016 14:02
Бронеоптимист:

Извиняюсь за офтоп, но просто риторический вопрос.
Это на какую ж глыбину пропитана земля ядом под плитами стоянок после многолетнего облива ПОЖ?
Ответ не обязателен.



там нет земли, там танки с топливом под плитами, а ниже уже мантия :/
andrei
Старожил форума
23.03.2016 14:03
http://lifenews.ru/news/192191
Очередной д...л нарисовался
T
Старожил форума
23.03.2016 14:03
dav4
Противообледенительная обработка производится только при условиях
Обледенения : мокрый снег, дождь при отрицательных температурах, и т.д
Срок действия защитной пленки сохраняется от 5 до 30. минут, в зависимости от типа ПОЖ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.03.2016 14:04
dav4
С самого начала работы рунета не было принято обращение на "вы" на форумах...

Поэтому...
https://www.youtube.com/watch? ...
Таймень
Старожил форума
23.03.2016 14:04
...Сдвиг ветра и обледенение - это уход от истинных причин катастрофы.ИМХО.
_____
Соглашусь пожалуй Олег.
Вот к тебе и Неустафу, Саилу и кого еще знаю вопрос?
- накуя включать TO/GA на высотах 200м и более? Что бы "улететь" экстренно на тангаж в 15гр в "жопистых" облаках, делая горку, да еще и с включенными фарами в посадочное положение, что бы потом мучиться, справившись, не справившись? Просто логика. Нельзя что ли спокойно уйти на 2-ой круг, со спокойной уборкой ВПУ. Понятно, что работает автоматика и это очень хорошее подспорье и облегчение для экипажа, в то же время видим, даже на ФАКе, от спецов- действия разнятся, нет однозначных понятий, я бы даже сказал, что поверхностное, либо вообще незнание матчасти, а уж если усталость и очко играет, то вообще капец.
- ну, когда уход выполняется с минимальных высот, вплоть до ухода с конвейера, там понятно, включил эту ТОГАу, но бля, за режимом то нужно тщательно следить, убрал по высоте, там скорости шасси, механизацию в нужное положение, если мешает, фару, зачем дальше то лезь на тангаж 15- 38, 5гр (как пишут)? Что перед глазами то? В глазах страх, в "жопе" огонь! Есть ли возможность, при необходимости, отключить эту автоматику и перейти на ручное управление с более пологим набором Н (эшелона)? Понятно вроде тоже, что так отрабатывает автоматика, только не совсем- зачем такие горки в "статосферу", на высотах выше безопасной (либо высоте круга)и, как показывает практика, не все справляются.
Просто спрашиваю, т.к. не знаю вашу технику и особенности, просто- логирую... Спасибо.


AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.03.2016 14:06
Не увидел на ветке статьи РТ с интервью с бывшими пилотами FD об усталости пилотов, сорри

https://russian.rt.com/article ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.03.2016 14:06
Это работа депутатов такая не нервничайте.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.03.2016 14:09
Уточню обработка пож при околонулевых температурах.даже при небольшом плюсе лед может быть.при минус 20 точно так же обрабатывать для защиты ото льда смысла нет.облив только для удаления.
dav4
Старожил форума
23.03.2016 14:11
rauwazan:

Это даже и обыкновенный автомобиль, вместо того чтобы сразу заехать внутрь гаража, начнёт скажем
два часа ездить вокруг гаража и так и эдак, да ещё ночью в ветер и при температуре минус, тогда
такой странный автомобиль наверняка имеет большую вероятность въехать в не то и в не туда и не так.

Что в этом случае может произойти с автомобилем и (или) водителем, чтобы он потом въехал не туда?
T
Старожил форума
23.03.2016 14:13
Малыш1:

Скинул фотку о сигнализации oбледенения на 737NG:

http://savepic.su/7118630.jpg

Каждая компания делает опционный заказ на комплектацию ВС у производителя.
Чем больше "фарша" тем дороже заказ. На каждая компания комплектует свои лайнеры
по максимуму т. к не дёшево . Это как с покупкой автомобиля в салоне- есть деньги , покупаешь,
с Макс. комплектацией.
LEngFT
Старожил форума
23.03.2016 14:15
dav4:
Зачем тогда он вообще рот раскрывал?
23/03/2016 [13:56:47]

Зачем он - понятно, а зачем Вы это делаете - все в недоумении.

Если сказал "А", то пусть скажет и "Б".

Когда надо -скажет. А вот от Вас здесь таких ни А ни Б не надо.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.03.2016 14:16
Т то есть 737 может быть без системы детектирования льда?
А320 вибродатчики опциональны.да, но там есть визуальный индикатор.который вроде как стоит в стандарте.
kovs214
Старожил форума
23.03.2016 14:18
Таймень:
- накуя включать TO/GA на высотах 200м и более? Что бы "улететь" экстренно на тангаж в 15гр в "жопистых" облаках, делая горку, да еще и с включенными фарами в посадочное положение, что бы потом мучиться, справившись, не справившись?
---------
Уважаемый Таймень, я бы с удовольствием ответил, но это не моя техника, тут лучше к саил-у, или Денокана почитать. Единственное, как мне кажется, здесь присутствует фактор усталости экипажа, а когда замудоханный, естественно, больше "отдаешь" автоматике. То, что два похожих случая произошло, это да, наводит на раздумья. С уважением.
T
Старожил форума
23.03.2016 14:21
безумный авиатор
Да, Боинг комплектует ( опции) от желания заказчика
Flaps
Старожил форума
23.03.2016 14:23
bezumnii-aviator
Т то есть 737 может быть без системы детектирования льда?
А320 вибродатчики опциональны.да, но там есть визуальный индикатор.который вроде как стоит в стандарте.

На 737 тоже визуальный....щетки на стекле.
остальное опция.
vasilf
Старожил форума
23.03.2016 14:29
GeorgeBG:

vasilf, врядь ли в Дубае обливали незамерзайкой...


Согласен. И в Финляндии на земле было -17, а не 0. Пример был приведён не ради указания на возможную причину обсуждаемого инцидента (причина здесь скорее всего будет другая), а ради того, чтобы перестали раньше времени намекать на вину экипажа. В августе 2002-го FAA была выпущена, и в октябре 2014-го подтверждена директива лётной годности для 777. Если честно, то думаю об этом по отношению к 737:

This proposal would require either a one-time inspection or a review of the airplane maintenance records for both stabilizer trim control modules (STCM) of the trim system of the horizontal stabilizer to determine if STCMs having certain serial numbers are installed; and follow-on corrective actions, if necessary. This proposal also would require eventual replacement of affected STCMs with new or reworked STCMs, which would terminate the follow-on actions. This action is necessary to prevent an uncommanded stabilizer trim due to simultaneous failure of two static seals on one STCM, combined with failure of the automatic shutdown function of the stabilizer trim system. Such failures could result in loss of pitch control and consequent loss of control of the airplane.
https://www.federalregister.go ...

Кстати, на 737 это дело называется по-другому: Runaway Stabilizer. В норвежском отчёте приведена страница из FCOM, где описано как с этим бороться. Первый шаг - отключение автопилота. Если это не помогло - отключение приводов обеих половинок стабилизатора и триммирование вручную. Есть ли на это время в горизонтальном полёте? Скорее всего, есть. Есть ли на это время при заходе на посадку? Скорее всего, нет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.03.2016 14:29
Дворники как вижуал??оригинально...эрбас явно попродвинутее...
neustaf
Старожил форума
23.03.2016 14:30
Таймень
Просто спрашиваю, т.к. не знаю вашу технику и особенности, просто- логирую... Спасибо. 
////////
Увы ни в курсе, МАК про Казань писал, что на 11 боингастах опыты ставили по уходу на второй, а перед этим логику ухода просили описать, большинство тоже всех тонкостей не знали.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.03.2016 14:33
Извините если пропустил.в особом мнении отчета по казани товарищ писал мол уход на второй для пайлотов нашей техники как два пальца...
Вопрос к пайлотам он таки прав?
T
Старожил форума
23.03.2016 14:35
Эмбраер 175, 195 - "сам" включает ПОС при входе в зону обледенения
black roger
Старожил форума
23.03.2016 14:38
bezumnii-aviator:

Дворники как вижуал??оригинально...эрбас явно попродвинутее...

23/03/2016 [14:29:23]



А как визуальный индикатор на Аэрбасе выглядит ? Полосатый столбик, как и сто лет назад ?
1..474849..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru