Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..160161

wwIIp
Старожил форума
22.03.2016 05:31
500 м за 4 сек
Непохоже это на сваливание с 1000 м


Возможно этот тип вообще не штопорит, например, сваливается на крыло, потом в процессе потери высоты опускает нос и пикирует, после чего его можно правильно вывести, а можно опять сорвать.
Но возможен вариант начала пикирования как в Казани, но с попыткой вывода и срыва.
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 05:34
С Александровки по видео такое ощущение, что пилота вырубили и он тупо обмяк и навалился на штурвал, однако, даже и при этом второй пилот должен был удержать...
Jeremiah
Старожил форума
22.03.2016 05:39
AlexVo:
думающих и реальных пилотов, вполне способен найти РЕАЛЬНУЮ причину. Но, типы, типА дрыси, это уж слишком. Такое чувство, что некоторым, в дурке, разрешили инетом пользоваться. Зря. Читаю тут тему, и вижу в нете, комментарии "эксперДа" прям слизанную отсюда. Печально то, что мнения этих клоунов, выдается СМИ как мнение знающего человека. Это бред. Достал

Но это тоже одна из традиций. Тут количество бреда запредельное, "сон разума" у некоторых организмов порождает таких монстров.. Вон поглядите - "Иметь в аэропортах даже автомобильный видеорегистратор" красота :) Космические масштабы космической же глупости.
А как вам рассчет углов по видео :) так что Мадам просто тихо курит в сторонке.
Грамотные журналисты редкость, а вот журноламеры всегда тут кормятся - тоже поди план нужно давать. А тут почитал бред и вперед, художественно обработал и мнение эксперда готово.
А есть тут и тролли, они тоже разные, есть просто забавляются довольно вменяемые люди.. Зачем ? Ну это нашего психопэтэушника спросите - он наверняка знает, что их в детсвте сказками перекормили :)
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 05:39
Или пилоты непристёгнуты, и когда попали на сдвиг, одного вышибло из кресла, а второй полез ему помогать встать. 3 сек проипали и...
Duke Nukem
Старожил форума
22.03.2016 05:45
одного вышибло из кресла
===

ага и о кучи чемодан с джепсеном прилетел и заклинил штурвал...
можт хватит ....ню всякую писать?..
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 05:47
Вопрос для противников ВСЯКИХ версий. Кто удовлетворён итогами расследования по Казани?..Может голосовалку устроить. Пока официалы будут скрывать зерно, пытливые умы, не увидев логики, будут думать как могут...
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.03.2016 05:52
AlexVo:
думающих и реальных пилотов, вполне способен найти РЕАЛЬНУЮ причину


Могут предположить, только предположить, найти они ее не могут, потому как нет у них всех материалов, которые есть у комиссии по расследованию катастрофы, которые и должны искать причину.
Jeremiah
Старожил форума
22.03.2016 05:52
Евгеннн:
Вопрос для противников ВСЯКИХ версий. Кто удовлетворён итогами расследования по
Казани?..Может голосовалку устроить. Пока официалы будут скрывать зерно, пытливые умы,

О.. Это новойшее изобретение в области расследования.. "устроить голосование".
Может "пытливым умам" для начала школу закончить а ?
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 05:55
Казанцы, вон, и за 20 секунд не поняли, что произошло с управлением:

"15:22:28 2П А, все, вот, полоса под нами.
15:22:31 2П Не, высоко идем.
15:22:32 2П Четыре белых, высоко идем.
15:22:34 КВС Где видишь, я не вижу, где она?
15:22:35 2П Вот она полоса, здесь. Нет. Go Around, уходим.
15:22:37 КВС Go Around, скажи Go Around.
15:22:38 КВС Уходим на второй круг, непосадочное положение.
15:22:40 2П Татарстан 363, уходим на второй круг, непосадочное положение.
15:22:45 Ди Татарстан 363, набирайте 500 метров, работайте с Кругом 119 запятая 4.
15:22:48 КВС Flaps fifteen?
15:22:51 2П Э, набираем 600 метров, правильно? И с Кругом 119 и 4?
15:22:54 КВС Хорошо.
КВС Пятнадцать!
15:22:56 Ди Татарстан 363, набирайте 500 метров, и с Кругом.
15:22:58 2П 500 метров 119 и 4, Татарстан 363.
15:23:06 КВС Отлично.
2П Gear.
15:23:08 КВС Gear up.
15:23:09 Звуковой сигнал F=500Гц.
15:23:10 2П Gear up.
15:23:11 2П Все.
15:23:13 2П 500 метров, тысяча семьсот есть.
15:23:19 2П Че такое?
15:23:21 GPWS SINK RATE! PULL UP! PULL UP!
15:23:23 2П Рустик?
16:23:24 БИ Рустик!?
15:23:25 Звуковой сигнал F=500Гц.
КВС Че?
15:23:26 2П Куда мы?
15:23:27 GPWS BANK ANGLE!"
Gear down, flaps 20
Старожил форума
22.03.2016 06:02
Какая же гнилая и лживая это конторка (Росавиация).
Вот тут:
"Причиной катастрофы в Ростове-на-Дону мог стать отказ системы управления рулем высоты, полагает источник, знакомый с ходом расследования. Эта же неполадка, как считают в Росавиации, привела к авиакатастрофе в Казани в 2013 году."

Неужели в Росавиации перестали упираться лбом в бетонную стену и допустили что в Казани произошло заклинивание РВ? А мне как сейчас помнится, как они в пеной у рта обвиняли МАК в недееспособности и были категорически против во всеуслышание соглашаться на заклинивание (замерзание) и продвигали свою репрессивную версию о том, что экипаж был "тупой", ничего не понимал, ничего не делал и как вообще их посадили в самолёт, мол один штурман, а второй БИ.

Плюнуть хочется в рожу этим мр......
А сейчас они с выпяченным пузом и флегматичным лицом начали считать, что в Казани произошла аналогичная ситуация.
797 тот самый
Старожил форума
22.03.2016 06:04
Все таки имеет право версия, что они в мощный нисходящий поток попали или это исключено, что такое их свалить могло?... Ветер все таки ураганный был, пусть у земли и не такой сильный типа 23014G18MPS.
Seattle
Старожил форума
22.03.2016 06:04
это уже совсем новое
http://youtu.be/7a2MJQbc5Zg
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.03.2016 06:07
Jeremiah:
-"нашего психопэтэушника спросите"-

Это про меня?
Jeremiah
Старожил форума
22.03.2016 06:15
ANDR-тот самый:
Аха. Простите если обидел :) Но сколько помню это единственная околомедицинская спациальность без высшего медицинского :)
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 06:15
To Jeremiah:

Очень жаль, Jeremiah, что вы продолжаете спорить с голосами в твоей голове. Голосовалку предлагал устроить по количеству "схававших" итог расследования по Казани...
797 тот самый
Старожил форума
22.03.2016 06:18
Такое впечатление по крайнему видео, что после входа в облака самолет вошел в свечку до падения и выхода из облачности. Может и правда заклинивание РВ....
kovs214
Старожил форума
22.03.2016 06:20
Seattle:
это уже совсем новое
http://youtu.be/7a2MJQbc5Zg
22/03/2016 [06:04:52]

Вот и НЛО появилось, а то совсем скучно стало.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
22.03.2016 06:26
Вот ещё фоточки из лаборатории:

http://i.imgur.com/beIfpS7.jpg

http://i.imgur.com/09beBBd.jpg

http://i.imgur.com/rXbZsv4.jpg
kovs214
Старожил форума
22.03.2016 06:31
...тут, уже некоторым истрУмент не понравился, теперь, наверное, напишут, что у халатов не тот цвет, или причёски не те.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
22.03.2016 06:36
2 797 тот самый:

Такое впечатление по крайнему видео, что после входа в облака самолет вошел в свечку до падения и выхода из облачности. Может и правда заклинивание РВ....

Тоже так полагаю. Учитывая расположение посадочных фар и угол дефлекции света весьма интересное видео получается. Когда когерентность излучения изменяет направление от камеры к вертикальной оси, то учитывая эту самую дефлекцию светосила уменьшается (свет тускнеет).
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.03.2016 06:41
Jeremiah:

ANDR-тот самый:
Аха. Простите если обидел

Да, было обидно. Я дипломы, сертификаты и знания честно получал, надеюсь в июне магистерскую защищу, еще одна "корочка" будет, опять же учусь для знаний, а не корочек.
Принято, спасибо!
Seattle
Старожил форума
22.03.2016 06:42
Jammed or Restricted flight control всё таки немного менее страшный случай, чем Runaway stabilizer.

kovs214 и не стыдно НЛО упоминать?взрослый человек таки
Alexmax42
Старожил форума
22.03.2016 06:44
Интересно мнение знающих конструкцию.
На фото двигателя, чуть дальше видны гидроприводы (зелененькие).
К сожалению, МЧС говнозеркальщик попался "творческий" и забубениил бокэ на техническом снимке.
Потому гидропривод, что лежит дальше, виден не в фокусе.
Но очень похоже, что виден винт и гайка привода.
Вопрос - положение гайки как на фото каком положению закрылков соответствует?
Иными словами - дошло ли у экипажа дело до уборки закрылков?

http://li.tl/i/u/Flaps.jpg

Если это конечно приводы закрылков.
Jeremiah
Старожил форума
22.03.2016 06:47
Евгеннн:
Очень жаль, Jeremiah, что вы продолжаете спорить с голосами в твоей голове. Голосовалку предлагал устроить по количеству "схававших" итог расследования по Казани...

Голоса это как правило у альтернативно одаренных. Вам не нравится итог казанского расследования ? Обращайтесь в МАКРосавиацию ну или в Спортлото.
797 тот самый
Старожил форума
22.03.2016 07:06
Послушал еще раз переговоры с tower. Какая-то интуиция у кэпа все же сработала, когда ему сообщили ветер и сказали что нет сдвигов в р-не глиссады, а он в ответ переспросил "могли бы выглянуть в окно и посмотреть точно ли улучшилось?". Видимо в первый заход невесело ему пришлось, раз даже переспрашивать так стал... Улетел бы на запасной, но истрия как известно не терпит "бы"...
Ария
Старожил форума
22.03.2016 07:09
То AlexVo,

А вы не допускаете мысль, что далекие от авиации люди сюда заходят как раз для того, чтобы НЕ читать журналистский бред? Да, может вопросы у нас глупые (версий я не выдвигала никаких, кстати). Но это от незнания темы... вы объяснять не обязаны и можете проигнорировать. Но зачем оскорблять?
Мне лично просто очень интересна тема авиации. А где искать мало-мальски объективные данные ещё - я не знаю. Извините, если что не так.
MDA
Старожил форума
22.03.2016 07:12
Boeingman:

Zcb:
У аэрофлота просто сигнализация WS срабатывала. Тут любой уйдет. Закон. Видимо как раз в слое 1500-1000 реальный сдвиг наблюдался. Вот на отечественном самолете без сигнализации WS думаю зашли бы . Попотели бы конечно, но зашли.

потеть при WS и садиться очень опасно! Все современные с-ты оборудованы 2-мя с-ми сигнализации срабатывания и предотвращения WS, которые более совершенны, чем те, которые раньше пытались устанавливать на аэродромах( на основе Doppler- по типу Microburst Alert). Иными словами, совсем не обязательно на АД иметь такую систему, достаточно штатных бортовых.
Одна:

https://www.youtube.com/watch? ...

Другая:

https://www.youtube.com/watch? ...

Количество заходовуходов по причине WS ровно как и время в ЗО напрямую не влияют на на безопасность, аэропорты не закрывают, никто никому не приказывает уходить на запасной, на 2-й круг и прочее..

Реальные сдвиги ветра:

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ... ----тут обычно наши паксы-соотечественники жалуются, что опять пилоты пьяные и самолет летит боком и болтается)))

Тегель ветер 21kt порывы 57kt: https://www.youtube.com/watch? ...


Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 07:14
Теперь я за расследование спокоен - эти тёлка и индиец докопаются до истины:

http://i.imgur.com/09beBBd.jpg
Fidonet
Старожил форума
22.03.2016 07:17
каюр:

Друзья , 1000 раз просмотрел свежее видео падения . Мне кажется что пока он не вынырнул из облачности , фары светили в горизонт . а потом резкий срыв


Да, мне тоже так показалось. Причем на втором новом видео http://youtu.be/7a2MJQbc5Zg то же самое, если внимательно посмотреть с 01:11 до 01:14.

Впрочем, на форуме кроме нас на это никто не обратил внимания - возможно, это только так кажется с данных ракурсов.
митрич_
Старожил форума
22.03.2016 07:48
На предпоследних видео видно что плавное пикирование перешло резкое. А на предпоследнем еще и видно что самолет накренился у земли почти до 90 градусов.
митрич_
Старожил форума
22.03.2016 07:51
Видео очень похожи на неподдельные. Еще как версия что движки заглохли по попытке уйти на круг и он просто свалился. Но конечно не факт.
Jeremiah
Старожил форума
22.03.2016 07:54
Ария:
НЕ читать журналистский бред? Да, может вопросы у нас глупые (версий я не выдвигала никаких, кстати). Но это от незнания темы... вы объяснять не обязаны и можете проигнорировать. Но зачем оскорблять?

Ну если вас оскорбили - уж простите. Если вы конечно не реинкарнация Дрыси. :)
А читать поверьте, первые несколько страниц - только для понимания ситуации. Далее каноничное скатывание к гаражным посиделкам и как апофеоз сравнение МПХ участников.
Кстати, весь журналиствкий бред как правило растет отсюда.
Гена 42
Старожил форума
22.03.2016 07:56
Новая версия крушения Boeing в Ростове: замерз штурвал http://www.bfm.ru/news/318442

Jeremiah
Старожил форума
22.03.2016 07:59
Говорю же, весь бред отсюда черпают..
А всего то .. Мозги замерзли у журналамеров :)
Corvus
Старожил форума
22.03.2016 08:00
797 тот самый:

Все таки имеет право версия, что они в мощный нисходящий поток попали или это исключено, что такое их свалить могло?... Ветер все таки ураганный был, пусть у земли и не такой сильный типа 23014G18MPS.


=====

Мощный нисходящий поток маловероятен. Он бывает летом в жаркую погоду при сильной неустойчивости атмосферы, сопровождаемой грозами и интенсивными ливнями. При этом высота вершин кучево-дождевой облачности составляет 8-10 км и более.
А в Ростове шёл дождь из облаков средней мощности с верхней кромкой около 5 км. Значимой неустойчивости по данным радиозондирования в атмосфере не было.

http://i.imgur.com/iO20I0d.png

То есть сдвиг ветра имел динамическую природу (вызван сильным ветром в значительной части тропосферы), а не конвективную (ливневые осадки, шквалы). Кстати, ещё и поэтому дубайский экипаж мог испытать дополнительный стресс. В странах тропической и субтропической зоны динамических сдвигов ветра не бывает (кроме отдельных аэродромов, расположенных в горах). А конвективный сдвиг длится недолго, полчаса-час от силы. Ушла гроза и ливень с аэродрома (или ливень принял затяжной характер, что бывает в тыловой части малподвижного облака), прекратился и сдвиг.
А динамический сдвиг ветра может длиться несколько часов подряд.
Gp717
Старожил форума
22.03.2016 08:03
Ну если вас оскорбили - уж простите. Если вы конечно не реинкарнация Дрыси. :)


Jeremiah:
Угадайте Дрысю :)

http://i9.pixs.ru/storage/6/3/ ...
Илья Иванов
Старожил форума
22.03.2016 08:14
797 тот самый:

Послушал еще раз переговоры с tower. Какая-то интуиция у кэпа все же сработала, когда ему сообщили ветер и сказали что нет сдвигов в р-не глиссады, а он в ответ переспросил "могли бы выглянуть в окно и посмотреть точно ли улучшилось?". Видимо в первый заход невесело ему пришлось, раз даже переспрашивать так стал... Улетел бы на запасной, но истрия как известно не терпит "бы"...

И что бы там увидел диспетчер? Или при сдвиге, сдвигаемая масса воздуха светиться начинает?


Fidonet:

каюр:

Друзья , 1000 раз просмотрел свежее видео падения . Мне кажется что пока он не вынырнул из облачности , фары светили в горизонт . а потом резкий срыв


Да, мне тоже так показалось. Причем на втором новом видео http://youtu.be/7a2MJQbc5Zg то же самое, если внимательно посмотреть с 01:11 до 01:14.

Впрочем, на форуме кроме нас на это никто не обратил внимания - возможно, это только так кажется с данных ракурсов.

вообще то там что он спокойненько заходит, потом так же спокойненько набирает высоту и скрывается в облачности. А вот что там случилось, что он уже оттуда сваливается почти вертикально.
Ария
Старожил форума
22.03.2016 08:20
То Jeremiah,

Нет, я не Дрыся.
Я просто очень-очень интересуюсь темой авиации. Когда-то у меня была аэрофобия, и чтобы побороть её, я начала изучать устройство самолетов (дабы лично разобраться в том, что это безопасные и надежные машины). И втянулась не на шутку. Постараюсь не задавать глупых вопросов.
митрич_
Старожил форума
22.03.2016 08:23
Согласен. Он уже в облаках начал пикировать
kovs214
Старожил форума
22.03.2016 08:34
Seattle:
Jammed or Restricted flight control всё таки немного менее страшный случай, чем Runaway stabilizer.
kovs214 и не стыдно НЛО упоминать?взрослый человек таки

Если детишки есть, то обратите свой воспитательный пыл на них, и призывайте их к стыду: и им польза, и вроде как, вы исполнили свой родительский долг.
Corvus
Старожил форума
22.03.2016 08:37
Zcb:

Boeingman, WS warning и сильный сдвиг можно уравнять? В таком случае порт закрывается на 30 мин. Сколько там прошло между аэрофлотом и катастрофой?

===

Порт может быть закрыт только по состоянию ВПП (КСц менее 0.3, или ведётся очистка от снега), или при наличии препятствий на ВПП (неисправное ВС или спецтехника).

Предупреждение о сдвиге ветра выпускается синоптиком (на основе сведений о фактическом наличии сдвига ветра или исходя из анализа синоптической обстановки), он же определяет срок его действия. Никакие 30 минут ни в одном документе не регламентированы.



Boeingman:

в конкретном порту должна стоять своя система предупреждения о сдвиге ветра. В наших портах это большая редкость. Знаю в Сочи вроде есть. Не так давно меня ставили там в зону ожидания по сдвигу. Есть-ли в Ростове? Не знаю честно говоря.

===

Нет. Наземная система предупреждения о сдвиге ветра (профилометр лидарный ветровой ПЛВ-300) установлен пока только на двух аэродромах - в Сочи и на Байконуре.
797 тот самый
Старожил форума
22.03.2016 08:37
Илья Иванов

И что бы там увидел диспетчер? Или при сдвиге, сдвигаемая масса воздуха светиться начинает?
------

В том то и дело, что он бы там ничего не увидел.
Скорее отражает настоящее эмоциональное состояние кэптэна, что он такие странные вопросы задавал.
Millanello
Старожил форума
22.03.2016 08:37
Хм. Если смотреть на первое видео, складывается впечатление, что при выходе из облачности самолет еще и доворачивает к земле, угол увеличивается... либо это эффект такой.

5-6 секунд после выхода из облачности с таким углом к земле...
Просто холодно от этого видео. Эх, паксы(
le0nchik
Старожил форума
22.03.2016 08:38
что первое что второе видео, очень большая вертикальная скорость откуда ей взяться,
при исправных механизмах как можно такое оформить? ну и в здравом уме конечно...
на каком уровне облака были от них до земли 6 секунд падает (ну 5.5) можно посчитать наверно

ладно бы сели брюхом или на крыло или еще как нить подобно, можно было бы списать на непогоду ветер и неопытность, но камнем вниз конечно наталкивает на воспоминания о Казани, пусть там и причина другая (я не знаю) но видео очень похожи
это Казань
https://www.youtube.com/watch? ...

и опять стока флуда в теме, еще ящики не рассказали что на них а уже 38 страниц идей и домыслов
797 тот самый
Старожил форума
22.03.2016 08:42
Corvus

Спасибо за доступное изложение. Как-то быстро метеорология забывается. Нисходяще-восходящие действительно чаще под грозовой облачностью, а у них скорее динамические были.
21239
Старожил форума
22.03.2016 08:45
Появилось еще одно видео падения:

https://www.youtube.com/watch? ...
Corvus
Старожил форума
22.03.2016 08:52
MDA:

Все современные с-ты оборудованы 2-мя с-ми сигнализации срабатывания и предотвращения WS, которые более совершенны, чем те, которые раньше пытались устанавливать на аэродромах( на основе Doppler- по типу Microburst Alert). Иными словами, совсем не обязательно на АД иметь такую систему, достаточно штатных бортовых.

========

Тут есть одно "но", очень важное.
Если какое-то время на аэродроме никто не взлетал и не садился, то есть нет свежей бортовой погоды, подтверждающей наличие сдвига, синоптик отменяет предупреждение о сдвиге ветра (срок годности бортовой погоды нормдоками не регламентирован, но исходя из практики это не более 1-2 часов), таким образом информация о сдвиге исчезает из МЕТАРа, АТИСа и с индикаторов погоды на местах диспетчеров службы движения. Создаётся впечатление, что сдвиг ветра прекратился. Именно так и было в данном случае.

То есть бортовые системы предупреждения о сдвиге ветра хороши только для аэродромов с большим трафиком, каковых в России мало. А наземная система более универсальна, т.к. работает в режиме 24*7 и никак не зависит от трафика. В данном случае, если бы на аэродроме был ПЛВ-300, по нему было бы прекрасно видно, что сдвиг сохраняется, и поэтому предупреждение о сдвиге ветра не было бы отменено.

ROV_pax
Старожил форума
22.03.2016 08:54
Думаю погоду не стоит совсем игнорировать. Ветер был очень сильный в ту ночь. На глаз скорость не определить конечно, но ветер валил деревья довольно неслабые. И может быть стоило все же закрыть аэропорт? Тем более было штормовое от МЧС, да и пара бортов на запасные ушли.
Точка Росы
Старожил форума
22.03.2016 08:55
797 тот самый:

В том то и дело, что он бы там ничего не увидел.
Скорее отражает настоящее эмоциональное состояние кэптэна, что он такие странные вопросы задавал.

Это Вы о фразе дубайского кэпа "Okay, thank you, and when you look out of the window sir it looks better than before."?
Еще раз ее переведите. Никого он не просит посмотреть в окно. Он говорит, мол "когда смотришь из окна, сэр, выглядит намного лучше, чем раньше." То есть, когда он получил от диспа, что дополнительной инфы по сдвигу ветра нет, он как бы сам себя успокоил, глядя в окно...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
22.03.2016 08:59
Кстати не лишним будет почитать всем интересующимся по аппаратуре определения наличия вертикальных и горизонтальных сдвигов ветра.
http://www.ians.aero/proekty/lidar
1..373839..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru