Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..160161

Zcb
Старожил форума
21.03.2016 13:00
2 Roman_W_K
И вот, на этом фоне, появляются версии что с Боингами что-то не так, причем сугубо на территории России. Больше никто не жаловался.
Может в консерватории что-то подправить?

Только сегодня разговаривал про "что-то не так" с коллегами. Проводили эксперимент на тренажёре. Заход на двух АП, АТ, отключаем на малой высоте автопилот, автотягу, жмём тогу, суём взлётный. Без тримиирования на пикирование рулей не хватает и кувырк. Ни кто и не жалуется. Самолёт отличный, умница, но проблемы у любого самолета есть, про которые не принято говорить, так как для производителя дорого будет. Внесите доработку и конфетка станет ещё вкуснее. А то, что арабы практически все посадки выполняют автолэндом? Чего он ждал думаете в зоне, когда арбуз с меньшими допусками по ветру сел и улетел? А он ждал те самые 25, 15, 10 узлов для автолэнда и уходил и первый и второй раз потому, что ветер не подходил.
Сколько бы не обсуждалась погода, видимость, количество заходов, но проблема вылезла при уходе на второй круг с приличной высоты и на mcp стояла эшелон 080, то есть повышенный режим двигателей не уменьшался. Налицо сваливание при уходе. От сюда и надо плясать. А лучше дождаться расшифровки, которую мы ни когда не увидим. То, что мак нам предъявит, тем и успокоимся. Намекать ни на что не буду.
ant10
Старожил форума
21.03.2016 13:05
Roman_W_K:

Каждые 5.3 секунды в мире взлетает один 737-ой.

И вот, на этом фоне, появляются версии что с Боингами что-то не так, причем сугубо на территории России. Больше никто не жаловался.
Может в консерватории что-то подправить?

===
Согласен. Интересно было бы еще увидеть мировую статистику 737х по количеству ежедневных уходов на второй круг. Думаю, она тоже впечатляет
саил
Старожил форума
21.03.2016 13:06
отключаем на малой высоте автопилот
==
Они уходили не с малой, триммирования не было.

А он ждал те самые 25, 15, 10 узлов для автолэнда и уходил и первый и второй раз потому, что ветер не подходил.
==
Типа, если не подходит для автоленда- на руках садиться уже не будут ? это вы с арабскими "коллегами" беседовали, они сказали ? жесть.
Gp717
Старожил форума
21.03.2016 13:12
Zcb:
skip
н ждал те самые 25, 15, 10 узлов для автолэнда и уходил и первый и второй раз потому, что ветер не подходил.
skip
расшифровки, которую мы ни когда не увидим. То, что мак нам предъявит, тем и успокоимся.
skip

+100500
Илья Иванов
Старожил форума
21.03.2016 13:16
kovs214:

...польза, однако есть, народ начинает потихоньку отличать, Уход на второй круг, от Количества заходов на посадку.

лично я в этом сильно сомневаюсь. Ну уж очень большие проблемы в нашей стране со знанием родного языка. Ведьмы не отличаем повторный уход на круг и счёт кругов. Так вот повторный, значит не количество, а повторение действия, операции. И по количеству круг так и останется третьим, пятым, десятым.
sbb
Старожил форума
21.03.2016 13:17
зараз:

Corvus:
Умеренный сдвиг ветра - 2-4 м/с на 30 м высоты. Сильный 4-6 м/с, очень сильный - более 6 м/с.
Речь о векторном изменении. То есть или одинаковое направление и изменение на 4 м/с, или поворот на сколько-то градусов и изменение скорости (к примеру) на 2 м/с. Точные значения можно с помощью тригонометрических функций рассчитать - опять-таки для примера.
---
Хорошо, но как эти данные использовать лётчику на практике?


не совсем может быть ответ на Ваш вопрос:

в одном из найденных на просторах инета FCOM B737-800 (rev 2004) одной очень известной авиакомпании лоукостера, (не российской), в разделе Flight Crew Operations Manual Bulletin есть следующее:

Subject: Predictive Windshear System Anomaly
Reason: This bulletin informs flight crews of the susceptibility of five airports
to false Predictive Windshear System (PWS) alerts.

Background Information
Airlines have reported false Predictive Windshear System (PWS) alerts at a
number of airports. The anomaly is only applicable to PWS alerts; all Reactive
Windshear alerts must be considered valid. These false alerts are limited to
airplanes equipped with the [наименование производителя] weather radar with PWS.

[наименование производителя] has reviewed data provided by the affected airlines and has attempted to determine if particular airports and runways may be susceptible to “false
alerts.” In addition, data have been analyzed to determine if the alerts are more
likely during takeoff or on approach.
At this time, [наименование производителя] has accumulated sufficient data to suggest that the
following airport/runway combinations are susceptible to false PWS alerts:
• LFMN (Nice), Runway 4L, Approach (27 events)
• LGSR (Santorini), Runway 34R, Approach (3 events)
• GCRR (Lanzerote), Runway 3, Approach (5 events)
• EHAM (Amsterdam), Runway 9, Takeoff (9 events)
• LEBL (Barcelona), Runway 25, Approach (4 events).

Although these particular airports appear to be more susceptible to false alerts,
the data indicates the majority of operations at these airports do not experience
false PWS alerts.
Flight crews should use the following criteria to help determine if windshear
exists:
• reports of windshear from other aircraft
• visual indications
• tower windshear alerts
• differences between computed winds in the airplane and reported winds from
the tower.
[наименование производителя] continues to develop a software solution and will continue to process data in order to provide the most effective solution possible.

Operating Instructions
If a windshear alert is received, the flight crew should accomplish the Windshear
Non-Normal Maneuver.
It is recommended operators establish policies for flight crews operating into one
of the suspect airport/runway combinations in the event a PWS alert occurs. The
following windshear criteria may be beneficial in establishing policies:
• reports of windshear from other aircraft
• visual indications
• tower windshear alerts
• differences between computed winds in the airplane and reported winds from
the tower.

повторяю, ревизия FCOM от 2004 года.
Димая
Старожил форума
21.03.2016 13:19
Пишут что предварительные итоги расшифровки самописцев "Боинга" огласят в течение месяца.

"При благоприятном стечении обстоятельств, я думаю, что в течение месяца выйдем на какой-то промежуточный результат, и предварительные результаты будут озвучены и по самописцам, и по работам, которые были проведены", - заявил Зайко.
Corvus
Старожил форума
21.03.2016 13:20
саил:

Хорошо, но как эти данные использовать лётчику на практике?
==
Зараз, на иномарках(наверняка и на ССЖ)- есть сигнализация. Сработала- уход. Вы думаете, три разные ак, шесть раз уходили- просто так, по своему усмотрению ?


==========

Да, именно так и использовать - в случае срабатывания сигнализации уходить на запасной. Или делать повторный заход через какое-то время.

Даже там, где уже установлен упомянутый мной прибор ПЛВ-300, измеряющий профиль ветра над аэродромом, на борт всё равно передаётся (в соответствии с ФАП-60) предупреждение о наблюдаемом сдвиге ветра со словесной характеристикой (умеренный, сильный), без указания конкретных значений скорости и направления ветра на разных высотах (ибо они в таких ситуациях меняются каждую минуту и даже чаще).
саил
Старожил форума
21.03.2016 13:25
Да, именно так и использовать - в случае срабатывания сигнализации уходить на запасной. Или делать повторный заход через какое-то время.
===
Корвус, все это, ессно, записано в FCOMах и QRHах. Ну и отрабатывается на каждом тренажере.
Roman_W_K
Старожил форума
21.03.2016 13:28
Zcb:

Только сегодня разговаривал про "что-то не так" с коллегами. Проводили эксперимент на тренажёре. Заход на двух АП, АТ, отключаем на малой высоте автопилот, автотягу, жмём тогу, суём взлётный. Без тримиирования на пикирование рулей не хватает и кувырк. Ни кто и не жалуется. Самолёт отличный, умница, но проблемы у любого самолета есть, про которые не принято говорить, так как для производителя дорого будет.

Не, ну извините.
Это не недостаток, это аэродинамика. Автоматика то вся отключена при таких раскладах. Штурвал он же не для галочки там стоит.
Или я что-то не так понял в постановке эксперимента. В смысле штурвала от себя не хватает хода?


А он ждал те самые 25, 15, 10 узлов для автолэнда и уходил и первый и второй раз потому, что ветер не подходил.

К сожалению это правда с вероятностью 99%. При таких раскладах экипаж в кабине не нужен, потому что он сам по себе может меньше чем автоматика.
Pilot62
Старожил форума
21.03.2016 13:30
А там где не установлен упомянутый Вами прибор, если нет рипортов от бортов, откуда в фактическую попал этот сдвиг, это прогноз что ли на посадку?
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
21.03.2016 13:33
Shura-pilot:

И еще один. Какого болта тогда они не ушли на запасной? Неужели все в бабло упиралось?


Он и собирался уходить, если очередная попытка не получится. А так зачем уходить, если все нормально. Пассажирам нужно в Ростов, нужно забирать туристов из Ростова.
sbb
Старожил форума
21.03.2016 13:34
саил:

Да, именно так и использовать - в случае срабатывания сигнализации уходить на запасной. Или делать повторный заход через какое-то время.
===
Корвус, все это, ессно, записано в FCOMах и QRHах. Ну и отрабатывается на каждом тренажере.



главное, на мой взгляд, при реальном сдвиге процедуру Windshear Non-Normal Maneuve не перепутать с Go–Around Procedure.

- Do not change flap or gear
configuration until windshear is no
longer a factor.

- Do not attempt to regain lost
airspeed until windshear is no
longer a factor.

WARNING: *** Severe windshear may exceed the performance of
the AFDS. The pilot flying must be prepared to
disconnect the autopilot and autothrottle and fly
manually.
Impulse Storm
Старожил форума
21.03.2016 13:36
Интересно читать никчемные обсуждения когда никто не может объяснить почему:
1. Нет ни одного видео с десятков если не сотен камер аэропорта.
2. Каким образом 62 тела разорваны на 200 частей при падении с 600 метров, нет ни одной крупной части самолета, а ящики етить их, в целости и сохранности и легко читаются.
3. Как можно одну и ту же погоду трактовать официально причем в совершенно разных ракурсах и при этом почти все официальные выводы противоречат переговорам экипажа.
4. Где переговоры двухчасового ожидания, почему опубликованы только куски.
5. Почему ушедший позже в Краснодар самолет Аэрофлота официально распиарили как ушедший раньше.

Про "фары" на стойках шасси, пылающие в тумане как пламя я уже молчу. А ведь какие все умные в коментах, зависть берет.
neustaf
Старожил форума
21.03.2016 13:37
И вот, на этом фоне, появляются версии что с Боингами что-то не так, причем сугубо на территории России. Больше никто не жаловался.
///////////
Ошибаетесь проблемы у Боинга -737 были с управлением РН, как минимум три катастрофы, долго разбирались с 1991 по 2001, две катастрофы в похожих условиях уход на второй с малой загрузкой и затем почти вертикально в землю, причем разных АК с разных стран повод задуматся, а не отмахиватся количеством выпущенных самолетов
kovs214
Старожил форума
21.03.2016 13:39
Илья Иванов:
kovs214:
...польза, однако есть, народ начинает потихоньку отличать, Уход на второй круг, от Количества заходов на посадку.

лично я в этом сильно сомневаюсь. Ну уж очень большие проблемы в нашей стране со знанием родного языка. Ведьмы не отличаем повторный уход на круг и счёт кругов. Так вот повторный, значит не количество, а повторение действия, операции. И по количеству круг так и останется третьим, пятым, десятым.
21/03/2016 [13:16:03]

Что-то вы необкновенно всё усложнили, или усложняете.
DINO
Старожил форума
21.03.2016 13:44
через пост муссируется тема "Почему не ушли на запасной... ох уж эти лоукостеры... и т.п.".
Но ведь предыдущий(до FlyDubai) рейс, ушедший на запасной, радостные высказывания пассажира которого здесь цитировали, ушел на запасной Только После Трех попыток сесть.
Дубаец же рухнул после попытки уйти на третий.
Т.е. он просто не успел уйти...
Виктор А
Старожил форума
21.03.2016 13:44
Бронеоптимист:

ant10:

Черный ящик в разборе
http://mak-iac.org/upload/iblo ...

Лица умные и озабоченные. Расшифруют.
......
Только набор инструмента - аховый. Для разбора железяки на цветмет...позорище и им, и их руководителям.
саил
Старожил форума
21.03.2016 13:47
главное, на мой взгляд, при реальном сдвиге процедуру Windshear Non-Normal Maneuve не перепутать с Go–Around Procedure.
===
Чисто теоретически- могли б и перепутать с усталости, одновременно с тога- убрать закрылки. Но тогда и упали б сразу, а не набрав 1200(иль сколько там). (Да и звук "виндшиэ" по ушам долбит, чтоб не путать.)
sbb
Старожил форума
21.03.2016 13:48

Виктор А

Только набор инструмента - аховый. Для разбора железяки на цветмет...позорище и им, и их руководителям.

Не так сидишь, не так свистишь...(с)
kovs214
Старожил форума
21.03.2016 13:48
DINO:
....Дубаец же рухнул после попытки уйти на третий...
-----------
Нее, не все понЯли...

Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
21.03.2016 13:50
и дрели не видно
Roman_W_K
Старожил форума
21.03.2016 13:54
neustaf:

Ошибаетесь проблемы у Боинга -737 были с управлением РН, как минимум три катастрофы, долго разбирались с 1991 по 2001, две катастрофы в похожих условиях уход на второй с малой загрузкой и затем почти вертикально в землю, причем разных АК с разных стран повод задуматся, а не отмахиватся количеством выпущенных самолетов
===========
Знаю катастрофы 91 и 94 годов, обе в США.
По-моему в 94-95 и сделали доработку.
В 2001 не помню ничего такого.
К тому-же, там насколько я помню, как всегда сочетание факторов, включая наземное обслуживание и нестандартную работу РУДом, почему и проявилось только два раза и с разницей в три года.
Но на 500 и на 800 сериях ни чего подобного быть уже не может.

UPD. в 96 году выявили причину, когда пилоты вывели самолет из пике и посадили его (тоже в США).
зараз
Старожил форума
21.03.2016 13:57
саил:
...Вы думаете, три разные ак, шесть раз уходили- просто так, по своему усмотрению ?
---
Ну да, я так и думал. Теперь буду знать, компьютер, а не человек принимает решение. Жаль только, что компьютер не всегда умеет уйти на повторный заход в экстремальной ситуации.
ant10
Старожил форума
21.03.2016 13:57
нда, явно тоже фигачили молотком по отвертке, как и при разборе ЧЯ сирийского Су
Дрыся
Старожил форума
21.03.2016 13:58
А вы думаете сам Боинг разбирал бы ящик по другому?
С микроскопом и рентгеном?
Сверлил бы стоматологической машинкой?
Разобрали и разобрали...
Виктор А
Старожил форума
21.03.2016 14:00
Impulse Storm:
Про "фары" на стойках шасси, пылающие в тумане как пламя я уже молчу. А ведь какие все умные в коментах, зависть берет.
......
Вот именно. Хотя бы раз посмотрел на запись с аналоговой видеокамеры, которая въезд во двор пишет, а потом уж сюда...Там все машины "горят" вусмерть...
Судя по этому - и всё, что Вы выше писали - такого же уровня.
DAR
Старожил форума
21.03.2016 14:01
Impulse Storm:

Интересно читать никчемные обсуждения когда никто не может объяснить почему:
1. Нет ни одного видео с десятков если не сотен камер аэропорта.
2. Каким образом 62 тела разорваны на 200 частей при падении с 600 метров, нет ни одной крупной части самолета, а ящики етить их, в целости и сохранности и легко читаются.
3. Как можно одну и ту же погоду трактовать официально причем в совершенно разных ракурсах и при этом почти все официальные выводы противоречат переговорам экипажа.
4. Где переговоры двухчасового ожидания, почему опубликованы только куски.
5. Почему ушедший позже в Краснодар самолет Аэрофлота официально распиарили как ушедший раньше.


1. Никто не обязан выкладывать их для публики. Это не шоу. Те записи, что есть выложены любителями подзаработать на лайфньюс-приложении, пересняты на мобильный, очевидно люди из САБ.

2. Физика. Имеет значение не высота а угол и скорость столкновения с землёй. Ящики расположены в хвосте и рассчитаны специально для таких случаев.

3. Возьмите метар и не слушайте трактовки.

4. Никто не обязан выкладывать переговоры. В сети появилось чья-то любительская радиосканнерная запись.

5. Потому что самолёт Аэрофлота действительно ушел раньше (в 2:17), а катастрофа FlyDubai произошла в 3:41.

Corvus
Старожил форума
21.03.2016 14:01
Pilot62:

А там где не установлен упомянутый Вами прибор, если нет рипортов от бортов, откуда в фактическую попал этот сдвиг, это прогноз что ли на посадку?



Да. При отсутствии бортовой погоды (или измерений по прибору) в фактическую сводку погоды может включаться прогностический сдвиг ветра (по решению синоптика, исходя из анализа имеющегося у него материала - карты погоды, модельные расчёты и т.д.).
neustaf
Старожил форума
21.03.2016 14:09
Но на 500 и на 800 сериях ни чего подобного быть уже не может. UPD. в 96 году выявили причину, когда пилоты вывели самолет из пике и посадили его (тоже в США).
/////////
В 2001 году был окончательный отчеи по первому случаю, проблем с РН ни в Казани, ни в Ростове не было, но это не означает, что не моглы быть стечения других факторов повлиявших на работу в продольном канале, которых еще не могло быть на оригинальных версиях 100, 200.
Самолеты то все таки отличаются всех трех поколений. Разбиратся в любом случае стоит оглядываясь и на Казань. Контора солидная должны будут все установить, но и о своем престиже конечно же не забудут.
саил
Старожил форума
21.03.2016 14:11
Теперь буду знать, компьютер, а не человек принимает решение.
==
Причем тут "принимает решение" ? Вот светофор, красный- стой, зеленый- иди. Он тож за вас "принимает решение" ? Или просто подсказывает, что можно, а что нельзя ?
РЖД
Старожил форума
21.03.2016 14:22
Странный этот бобик-вроде арабский, а ни одного араба на борту небыло.
Backfire-1
Старожил форума
21.03.2016 14:29
to:
Zcb:
Только сегодня разговаривал про "что-то не так" с коллегами. Проводили эксперимент на тренажёре. Заход на двух АП, АТ, отключаем на малой высоте автопилот, автотягу, жмём тогу, суём взлётный. Без тримиирования на пикирование рулей не хватает и кувырк. Ни кто и не жалуется. Самолёт отличный, умница, но проблемы у любого самолета есть, про которые не принято говорить, так как для производителя дорого будет(...).
Сколько бы не обсуждалась погода, видимость, количество заходов, но проблема вылезла при уходе на второй круг с приличной высоты и на mcp стояла эшелон 080, то есть повышенный режим двигателей не уменьшался. Налицо сваливание при уходе. Отсюда и надо плясать. А лучше дождаться расшифровки, которую мы ни когда не увидим. То, что мак нам предъявит, тем и успокоимся. Намекать ни на что не буду. 21/03/2016 [13:00:21]

neustaf:
И вот, на этом фоне, появляются версии что с Боингами что-то не так, причем сугубо на территории России. Больше никто не жаловался.
///////////
Ошибаетесь, проблемы у Боинга -737 были с управлением РН, как минимум три катастрофы, долго разбирались с 1991 по 2001, две катастрофы в похожих условиях уход на второй с малой загрузкой и затем почти вертикально в землю, причем разных АК с разных стран повод задуматься, а не отмахиваться количеством выпущенных самолетов.21/03/2016 [13:37:42]

Ну проще же посоветовать что-то "в консерватории подправить", чем осмелиться замахнуться "на святое".
И ещё одно замечание. В последнее время неоднократно при расследованиях ссылались на отработку аварийной ситуации на тренажёре (как указано выше). Но ведь тренажёр - это тренажёр, а не реальный самолёт в реальной атмосфере. Он априори не может быть абсолютным доказательством того или иного. Тренажёр - это СИМУЛЯТОР, ПЫТАЮЩИЙСЯ воссоздать, наиболее полно сымитировать реальный полёт. Мы при имитации пользуемся только результатами вычислений параметров по формулам, которые "забили" программисты. А насколько полно это соответствует реальному самолёту, особенно в такой нечасто встречающейся ситуации, как уход на второй круг ночью при сложных метеоусловиях и утомлённом/нервничающем экипаже. Кажется, эти условия наблюдались не только здесь и в Казани.
МАК ведь не на пустом месте формулировал свои претензии к Боингу. В тренажёре ведь не измеришь, куда и насколько по факту отрабатывает триммер - всё лишь ИМИТАЦИЯ....
Saoirse
Старожил форума
21.03.2016 14:30
РЖД:

Странный этот бобик-вроде арабский, а ни одного араба на борту небыло.

Что странного? В арабских АК сплошь и рядом интернациональные экипажи.
starroj
Старожил форума
21.03.2016 14:30
Zcb
21/03/2016 [10:15:48]
в посадочной конфигурации при нажатии TOGA автоматом стабилизатор на пикирование на пару градусов СООТВЕТСТВЕННО РЕЖИМУ ДВИГАТЕЛЕЙ
Если можно, поподробней, как это можно сделать практически. Где индикация положения стабилизатора? Рекомендуемая Вами технология ухода на повторный.
vasilf
Старожил форума
21.03.2016 14:38
Почему-то первые достоверные, хоть и предварительные данные, никто не заметил:

"По предварительным данным, Boeing, который так и не смог сесть с первого раза, ушел на второй круг. Со второго круга он прекратил посадку и стал уходить на третий круг. На высоте порядка 900 м при скорости более 400 км/ч лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы", - пояснили источники.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

Как там насчёт автоматической перекладки стабилизатора на пикирование? А никак. Крен - первый признак сваливания. Свидетельств о разрушении самолёта в воздухе нет, значит это оно и было. Если был уход стабилизатора (uncommanded trim), то в противоположную сторону. Самое интересное, что в Боинге тоже не знают точных причин его возникновения. Индикация явления на всех самолётах есть, рекомендации в FCOM что в таких случаях делать тоже есть. Вопрос лишь во времени на реакцию, которое обычно тоже есть, но не всегда.
antonov-24
Старожил форума
21.03.2016 14:42
саил
Чисто теоретически- могли б и перепутать с усталости, одновременно с тога- убрать закрылки. Но тогда и упали б сразу, а не набрав 1200(иль сколько там). (Да и звук "виндшиэ" по ушам долбит, чтоб не путать.)
...
А могло и сыграть злую шутку, точное выполнение манёвра при виндшие -сдвиг вертикальный положительный с большим приростом скорости а легкий самолёт, режим взлетный и флепсы ( 30- 40)
Прикинь тангаж какой будет, как на ракете

Clarkson
Старожил форума
21.03.2016 14:48
Допустимое Имя:

Нефть ниже плинтуса. Экономика Эмиратов разорвана в клочья. Эмиратцы массово скупают путёвки в электрифицированный благодатный Крым на летний сезон, вместо того, чтобы как обычно в отпуске плескаться в своих отходах нефтедобычи на битумных пляжах.

В отчаянной попытке защитить внутренний туризм путем запрета авиасообщения с Россией под предлогом отсутствия безопасности в российских аэропортах, эмиратское правительство подкладывает бомбу в свой самолет, запрограммированную по времени на взрыв при взлете из Ростова.

Но погода и незапланированное дополнительное двухчасовое нахождение самолета в воздухе путают все карты.
Судя по скорости, с которой было объявлено, что теракт исключен, и скорости, с которой была дана команда убрать с полосы обломки - высокие заинтересованные стороны успешно договорились, и правды мы не узнаем никогда.

че куришь? отсыпь?
Gp717
Старожил форума
21.03.2016 14:48
РЖД:

Странный этот бобик-вроде арабский, а ни одного араба на борту небыло.

Размышляете о закладке на борту?
Что сработать должна была после вылета из ROV?
Но звезды сложились так, что 2 часа кружил....?
izki
Старожил форума
21.03.2016 14:50
== эмиратское правительство подкладывает бомбу в свой самолет
Если бы была бомба, осколки были бы разбросаны на большой площади, и было бы куда больше крупных фрагментов.
Нет, тут самолёт вошёл в землю единым куском, все целиковые тяжёлые части (валы, стойки) ушли в землю.
Impulse Storm
Старожил форума
21.03.2016 14:50
DAR:

Impulse Storm:

Интересно читать никчемные обсуждения когда никто не может объяснить почему:
1. Нет ни одного видео с десятков если не сотен камер аэропорта.
2. Каким образом 62 тела разорваны на 200 частей при падении с 600 метров, нет ни одной крупной части самолета, а ящики етить их, в целости и сохранности и легко читаются.
3. Как можно одну и ту же погоду трактовать официально причем в совершенно разных ракурсах и при этом почти все официальные выводы противоречат переговорам экипажа.
4. Где переговоры двухчасового ожидания, почему опубликованы только куски.
5. Почему ушедший позже в Краснодар самолет Аэрофлота официально распиарили как ушедший раньше.


1. Никто не обязан выкладывать их для публики. Это не шоу. Те записи, что есть выложены любителями подзаработать на лайфньюс-приложении, пересняты на мобильный, очевидно люди из САБ.

2. Физика. Имеет значение не высота а угол и скорость столкновения с землёй. Ящики расположены в хвосте и рассчитаны специально для таких случаев.

3. Возьмите метар и не слушайте трактовки.

4. Никто не обязан выкладывать переговоры. В сети появилось чья-то любительская радиосканнерная запись.

5. Потому что самолёт Аэрофлота действительно ушел раньше (в 2:17), а катастрофа FlyDubai произошла в 3:41.\\

Ну про "никто не обязан" понятно, отписеться всегда можно пустой
MK
Старожил форума
21.03.2016 14:51
тут проводят аналогию с Казанью, в основном, а нет ли аналогии с алматинской трагедией трехлетней давности? там по-моему тоже много непоняток - обвинили КВС, его здоровье и т.д. хотя. что-то подозрительно долго расследовали, договаривались с бомбардьерами?
http://mak-iac.org/rassledovan ...
Владимирович6565
Старожил форума
21.03.2016 14:53
сегодня на лентах ни одного сообщения от расследователей, вообще ничего, информационный вакуум
neustaf
Старожил форума
21.03.2016 14:53
Backfire-1
В тренажёре ведь не измеришь, куда и насколько по факту отрабатывает триммер - всё лишь ИМИТАЦИЯ....
///////
в отчете МАКа о Казани говорится, что система триммерование отработала штатно, перекладывала стаб по заложенному алгоритму, а при мат моделировпние есть примечание, что расчетное положение штурвала по крену отличается от фактического, так как самолет вышел за пределы диапазона отрицатеоьных УА имеющихся в модели. Никто не предпологал, что на В-737 такие углы будут реализованы на практике.
Gp717
Старожил форума
21.03.2016 14:56
izki:

== эмиратское правительство подкладывает бомбу в свой самолет
Если бы была бомба, осколки были бы разбросаны на большой площади, и было бы куда больше крупных фрагментов.
Нет, тут самолёт вошёл в землю единым куском, все целиковые тяжёлые части (валы, стойки) ушли в землю.

Могли заложить в расчете одним куском об планету.
neustaf
Старожил форума
21.03.2016 14:56
MKСтарожил форуматут проводят аналогию с Казанью, в основном, а нет ли аналогии с алматинской трагедией трехлетней давности? там по-моему тоже много непоняток - обвинили КВС, его здоровье и т.д. хотя. что-то подозрительно долго расследовали, договаривались с бомбардьерами? 
//////////
там все таки процесс был скоротечен, решили уходить с ВПР метров 30 у них было, озвучили, но не выполнили, здесь как и в Казании уход с большой высоты, набор и потом вниз
izki
Старожил форума
21.03.2016 14:59
== Могли заложить в расчете одним куском об планету.
Слишком сложно. Бессмысленно.
Arealy
Старожил форума
21.03.2016 14:59
Допустимое Имя:

Нефть ниже плинтуса. Экономика Эмиратов разорвана в клочья. Эмиратцы массово скупают путёвки в электрифицированный благодатный Крым на летний сезон, вместо того, чтобы как обычно в отпуске плескаться в своих отходах нефтедобычи на битумных пляжах.

В отчаянной попытке защитить внутренний туризм путем запрета авиасообщения с Россией под предлогом отсутствия безопасности в российских аэропортах, эмиратское правительство подкладывает бомбу в свой самолет, запрограммированную по времени на взрыв при взлете из Ростова.

Но погода и незапланированное дополнительное двухчасовое нахождение самолета в воздухе путают все карты.
Судя по скорости, с которой было объявлено, что теракт исключен, и скорости, с которой была дана команда убрать с полосы обломки - высокие заинтересованные стороны успешно договорились, и правды мы не узнаем никогда.


Добавляйте смайлики, народ сарказм уже не понимает, иначе Ваша "версия" в LieNews , "экспертами" уровня Жириновского будет обсуждаться на полном серьёзе =)
Jeremiah
Старожил форума
21.03.2016 15:03
wwIIp:
Бобик уже приговорен АК , полагающими "признаком дурного тона" летать на руках.

Это Вам рабинович за паворотти напел ? ох и писклявый де голос у этого паворотти :)
Пока из слухов в одной из авиакомпаний, да и то в определенные моменты вроде как.. А Вы делаете выводы космических масштабов и космической же глупости! (С)

Одно дело на руках заход в Дарвиновке, зимой - видомость "мильен на мильен" и один борт в час (не всегда кстати :), и совсем другое в Сиднеевке где 20-50 бортов в воздухе :)
Давайте к нам, я Вас на тренажер устрою, посадку выберем в Дарвиновке но летом - кромка 20-30, полоса покрытая водой :)
Вы садите "на руках" - я плачу за банкет с выпивкой, Вы не садите- платите вы :)

А кстати как в арбузе "на руках" можно ? Ведь до второго сайдстика не дотянуться.. Стало быть полет "на руке". :)
Gp717
Старожил форума
21.03.2016 15:03
izki:
Сложно, но смысл есть...
1..313233..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru