поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться


АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ  Ростов ... Разбился .. Кто? 22 пользователей сделали закладку на эту тему форума
Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 · далее


Опытный
боец

Борз:

Потеря тяги в наборе высоты. "АСУ" штурмовых ударов- Салам Алейкум

20/03/2016 [18:57:22]

Старожил
форума

canadian:

Вопрос логичный. Просто не всегда есть возможность уйти плавно. Бывает, что уходят почти с полосы, большим весом, на жаре, с выпущенными шасси и механизацией, горами впереди и т.п . Так и учат обычно.

20/03/2016 [19:00:45]

Старожил
форума

ВиталикPT6:

Малыш1:

Это в Европе можно уйти на запасной и тут же в отель отсыпаться.
А у вас в России даже дверь самолёта нельзя открыть, пока пограничник не подойдёт!
Потом проверка паспортов и виз час! А ещё (говорят) до сих пор надо самолёт "под охрану" сдавать! И сколько времени потом на отдых останется???
Вот и кружил человек, пока не убился и людей не убил.
"Граница на замке" отпугивает людей так сильно, что при наличии топлива и я либо ждал бы 2 часа, либо вернулся бы домой, только не уходить на запасной в России!
P.S.: Я серьёзно.

20/03/2016 [14:36:40)

********************************************************************************************************************************

Ничего не нормального в этом нет, в США так же. Вас чем то обидели в России?

20/03/2016 [19:01:48]

Старожил
форума

613445:

Бронеоптимист:
... который грохнулся с десятки на скалы в тайге?
*********
там шасси даже с резиной и паспорта в пакете кучей..
""""""
Firuzzz:
Санчоs, спроси у друга своего, видел он в той яме движки как "ANDR-тот самый" говорит
********
ага,оба парой и рядышком...
""""""""
Бронеоптимист:
Только ускорение свободного падения?
********
если только "свободного падения",то скорость зависит только от массы и миделя
"""""
Valery5:
Тут два варианта. Либо полосы в СССР очень качественные делали, либо самолет взорвался не коснувшись земли, как метеорит в Челябинске.
********
горели фары и ещё март на дворе...


20/03/2016 [19:02:45]

Старожил
форума

klm911:

GEOPRS:

Вопрос к пилотам - почему в условиях прерывания процедуры посадки нужно выходить на набор высоты, почему нельзя выйти горизотальный полет на высоте прекращения снижения, а затем уже перейти к набору высоты после того как, параметры полета преобретут стабильные харакерстики? Возможно вопрос глупый, но ни разу не пилот поэтому интересует?
---------
Если нет препятствий, это предпочтительный вариант ухода, плавно набирать высоту на малых тангажах,спокойно успеваешь выполнить все процедуры, спокойно набрать высоту ухода , выдержать скорости, поковырять в носу

20/03/2016 [19:08:10]

Старожил
форума

Firuzzz:

21239:
"Судя по покореженному ( а не обгоревшему) состоянию самописцев, больших частей искать не стоит..."
Почему?

митрич_:
"Все в труху потому что складывалось все и отсоединялась по слоям. Как карандашом писать слой за слоем снимается. Или как детскую пружинку -игрушку толкнуть или стопку монет. Конструкция самолета такая как слоенный пирог от носа к хвосту."
Все покрошилось, а черные ящики почти целы, даже не обгорели. Да и на деталь эту посмотрите
https://cdn4.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20160319/4208903.jpg
И если весь метал расплавился, как они хоть какие-то фрагменты тел нашли менее чем за сутки?

20/03/2016 [19:09:06]

Опытный
боец

Seattle:

Если нет препятствий, это предпочтительный вариант ухода, плавно набирать высоту на малых тангажах,спокойно успеваешь выполнить все процедуры, спокойно набрать высоту ухода , выдержать скорости, поковырять в носу



После этой фразы я хоть успокоился.Слава богу не коллега...



ковыряющий в носу

20/03/2016 [19:11:30]

Старожил
форума

s77:

Россия24 - бегущая строка: среди версий крушения боинга ошибка пилота и неисправность руля пилотирования...

Кто у них там текст набирает?


20/03/2016 [19:12:59]

Старожил
форума

klm911:

Seattle
----
Вот видишь, и ты успокоился.

20/03/2016 [19:14:53]

Старожил
форума

s77:

Ой напрасно Россию24 обвинил.. Это НТВ отжигает

20/03/2016 [19:16:13]

Старожил
форума

613445:

Firuzzz:
И если весь метал расплавился, ...
******
металл-это ляминь и легированная и жаропрочная сталь.Для стали и горящий керос фиолетов.Чугуний просто не попал в кадр(случайно,уже увезли ...) и всё...

20/03/2016 [19:17:13]

Старожил
форума

Pilot62:

Мусолят тему про это 2-х часовое ожидание, феерически недоумевают зачем и почему. Абсолютно логично. Почему нет, если запасной есть, если фактическая погода и прогноз соответствует минимуму и в Ростове и в Краснодаре. Если в Ростове ждут пассажиры обратного рейса, уже прошедшие границу. Если это выгодно компании.

20/03/2016 [19:17:35]

Опытный
боец

Борз:

Закономерный итог выбранной стратегии обеспечения полётов. В связке машина/ человек человеку отвели второстепеннкю роль. В итоге пилоты превратились в этаких кнопкодавов бухгалтеров. Каков портрет среднестатического линейного пилота- дядечкас лишним весом, без одышки не могущий подняться на 5 этаж, тратящий свободное время на мерения пиписом на этом же форуме. Каков портрет среднестатистического курсанта- вьюноша мечтающий о высокой зарплате, более об Авиации он мало что знает. Линейных пилотов надо регулярно тренировать на спортивно пилотажных самолетах , чтоб ЛЕТАТЬ умели. ( и не в возрасте дело-старички такое крутят- молодым и не снится). Не можешь- иди в бухгалтера

20/03/2016 [19:21:04]

Старожил
форума

klm911:

Какой запасной, если есть топливо.Там нас ни кто не ждет.

20/03/2016 [19:24:19]

Старожил
форума

ANDR-тот самый:

Бронеоптимист:
to ANDR-тот самый
---------------------
Это обломки А-321, который упал на грунт, не сильно уступающий бетону по прочности
============================================================
Бронеоптимист, вы считаете, что грунт в жаркой, сухой, пустынной местности не сильно уступает по твердости бетону (50-60 см)? Это не верно.
Вам правильно сказали, когда самолет в неуправляемом падении, тем более уже развалившийся на части, падает с меньшей вертикальной, чем исправный лайнер, который при работающих движках переходит на пикирование и с ускорением летит под большим углом вниз. Хабаровских Ту-154 вообще до 1000 км/ч разогнался, пикирую к земле. Там и тел не нашли, все в биомассу превратилось.



20/03/2016 [19:24:39]

Старожил
форума

АвиаплеоназмЪ:

Отчасти меня убедило. Я посмотрел, в каком состоянии носовая стойка. Если падать плоскостью вниз по касательной, подобная картина может быть. Взрыв нескольких тонн топлива не забываем, причем в режиме аэрозоли. Только про двигатели неясно.

20/03/2016 [19:26:13]

Старожил
форума

Pilot62:

Если нет препятствий, это предпочтительный вариант ухода, плавно набирать высоту на малых тангажах,спокойно успеваешь выполнить все процедуры, спокойно набрать высоту ухода , выдержать скорости, поковырять в носу.
-----
Это если пилотирование выполняется. Об этом еще при обсуждении Казани вспоминали. На кой на приличной высоте ту кнопку жмакать , которая автоматически самоль швыряет вверх с максимальным режимом, тагажом и вертикальной. Как будто с высоты 20 метров уход выполняется.



20/03/2016 [19:26:19]

Старожил
форума

митрич_:

Кожух двигателя это как корпус самолета тоже полая трубка. Его раскрошило в первую очередь , лопатки посрубало . Если от движков что и осталось то только валы. Но не так явно выделяются на фоне остальных обломков.

20/03/2016 [19:29:42]

Старожил
форума

Pilot62:

еще и автопилот отключает

20/03/2016 [19:30:08]

Молодой
боец

Димая:

Дааа,СМИ конечно у нас..."В аэропорту Ростова-на-Дону начато восстановление ВВП"

http://tass.ru/proisshestviya/2757180

20/03/2016 [19:33:22]

Старожил
форума

митрич_:

Там товарищ про фрагменты тел говорил что-то... Фрагменты это косточки... Как правило они только и остаются причем крупные только. Позвоночники и др. крупные кости. Они кстати плохо горят поэтому их и легко нашли за сутки. Их видно они белые и не похожи на детали самолета. Родственники не узнают их поэтому и экспертиза ДНК. Все надо разжевывать....

20/03/2016 [19:33:44]

Старожил
форума

Reasonable Man:

klm911:
Какой запасной, если есть топливо.Там нас ни кто не ждет.
*******************
Где-то читал, что было время, когда за вынужденный уход на запасной брали 25% аэродромного сбора, или как это правильно называется. Высочайшим решением, однако, такой порядок был отменён. Теперь КВСа за уход на запасной авиакомпании по головке не гладят.

20/03/2016 [19:39:29]

Старожил
форума

СеменычЕКБ:

Бабченко хорошо пишет:

Естественная реакция психически здорового человека при виде смерти - отвернуться. Желание узнать ненужные тебе подробности гибели другого человека - отклонение от нормы.
В этом смысле российское информационное пространство однозначно больно.
Каждый раз, когда разбивается самолёт, начинается одна и та же информационная вакханалия. Списки погибших, фотографии, эксклюзивные подробности, аккаунты в соцсетях, эксперты, версии, он-лайн трансляции.
Самолеты разбиваются. Это бывает. А уж в России это бывает так часто, что, казалось бы - уже как за хлебом сходить.
Здесь вообще людей убивают. Здесь люди как мухи гибнут. Здесь только детей за год две тысячи убивают. Здесь вообще война.
Но нет. Каждый раз одно и то же.
Каждый раз выбирается интонация, что случилось что-то невероятное. Что-то такое, после чего наша жизнь никогда не будет прежней. Какое-то настолько дикое и редчайшее событие, про которое нужно узнать все, в деталях, в подробностях, немедленно и прямо сейчас. С интонацией- если ты отвернешься от экрана, от этого будет зависеть твоя жизнь.

В мире семь миллиардов человек.
Мне не нужно знать имени каждого из них.
Не нужно видеть фотографию каждого из них.
Даже если он и погиб.

Зачем мне он-лайн трансляция о падении самолета рядом с обгороженным ленточкой местом трагедии? Я что, председатель комиссии по расследованию? Какие жизненно необходимые подробности вы хотите мне сообщить, которые требуют вот этого прямого непосредственного залезания в мой мозг?
Которые НАВЯЗЫВАЮТ моему сознанию включение механизма - если ты не хочешь знать, какого цвета лак для ногтей был у жены погибшего пилота перед вылетом - ты мерзавец?

В этой трагедии непричастного человека должно интересовать только три вещи
1. Причины
2. Если есть фактор вины, то кто понёс наказание.
3. Что сделано для предотвращения повторения в будущем.

Все. Больше мне ничего знать не нужно. Всем остальным должны заниматься профессиональные, специально обученные - в том числе и психологически - люди.
Любое другое навязывание подробностей смерти вызывает только ответную агрессию и раздражение.

Берегите себя. Берегите своё здоровье. Не позволяйте СМИ под видом сочувствия к трагедии впаривать вам жаренные факты. Не позволяйте им вводить вас в состояние искусственного неоправданного стресса. Не позволяйте им расшатывать вашу психику. Не впускайте в свою голову негативной не нужной вам информации больше, чем это необходимо.

Точно ли тебе надо знать это? Точно ли тебе надо читать это? Точно ли тебе надо видеть это?
А главное - точно ли тебе надо репостить это?
Точно ли ты должен непременно заставить своих друзей увидеть это на своём экране?
Знать и не делать - хуже, чем не знать.

Если Вы не можете влиять на ситуацию - Вы имеете право на незнание.
Помните об этом.
Не глазейте на смерть. Отвернитесь.
Не будьте механизмом в руках других для решения их проблем или достижения их целей - коммерческих ли, рейтинговых ли, истерических ли.
Это - Ваше право на незнание.
Воспользуйтесь этим своим правом.
А главное - постарайтесь соблюдать его в отношении других.

20/03/2016 [19:39:56]

Старожил
форума

ВиталикPT6:

Если нет препятствий, это предпочтительный вариант ухода, плавно набирать высоту на малых тангажах,спокойно успеваешь выполнить все процедуры, спокойно набрать высоту ухода , выдержать скорости, поковырять в носу

20/03/2016 [19:08:10]

klm911, серьезно? Вы так выполняете уход на второй круг?

20/03/2016 [19:42:13]

Старожил
форума

613445:

митрич_
Если от движков что и осталось то только валы. Но не так явно выделяются на фоне остальных обломков.
******
валы это тоже "трубки".И по сравнению с дисками они очень трубки-трубки...


20/03/2016 [19:43:02]

Старожил
форума

613445:

ВиталикPT6:
klm911, серьезно? Вы так выполняете уход на второй круг?
*******
ну так доки для трусов...

20/03/2016 [19:46:36]

Старожил
форума

АН-12:

Казанская и Ростовская катастрофы очень схожи. Уход на 2 круг с высоты 1000футов и более,самолет легкий, уход в автомате. В обоих случаях самолет загнан на большие отрицатнльные углы тангажа.Экипажи вывести из таких углов не смогли. Это возможно только если отработал на такие углы стабилизатор. Глюк такого поведения надо искать только в алгоритме работы стабилизатора при уходе на 2 круг.
Лучше при уходе с высоты 1000ф и выше уходить в режиме FLCH или VS с контролем скорости. Вообще при любых отклонениях автомата(делает что-то нето что ты хочешь, выводит самолет на предельные режимы и тд.)отключать автопилот, стабилизировать режим и вкл. ап снова.Глюки бывают разные, но следить за режимами надо постоянно.
Основная причина такого поведения самолета пока не определена.

20/03/2016 [19:50:28]

Молодой
боец

heh:

Если full established то в lol chabge, vs не перейти на 737, без отключения автопилота или перехода в режим GA

20/03/2016 [19:57:00]

Старожил
форума

Pilot62:

613445:

ВиталикPT6:
klm911, серьезно? Вы так выполняете уход на второй круг?
*******
ну так доки для трусов...
------
Ну и что там доки говорят. Просветите.

20/03/2016 [19:57:08]

Старожил
форума

митрич_:

Про то и говорю. Движок тот еще конструктор а не цельный кусок металла. Движки остаются если их оторвало и сразу отбросило от общей кучи обломков или удары приходятся вдоль плоскости двигателя. А если все в кучу упало то все в куче и распадется на мелкие составные части и они еще переломаются

20/03/2016 [19:57:16]

Старожил
форума

DAR:

АН-12:

В обоих случаях самолет загнан на большие отрицатнльные углы тангажа.
----------------------------------------------------------------------

по Ростовскому еще нет данных об углах тангажа, самописцы не расшифрованы еще.

20/03/2016 [19:57:29]

Старожил
форума

klm911:

ВиталикPT6
-----
Посмотри , как автомат выполняет GA , я свое мнение не навязываю.

20/03/2016 [20:00:48]

Старожил
форума

Санчоs:

Pilot62:

"...ту кнопку жмакать , которая автоматически самоль швыряет вверх с максимальным режимом, тагажом и вертикальной..."

-------
Это не так. А так: "thrust advances toward the reduced go–around N1 to produce 1000 to
2000 fpm rate of climb". То есть режим двигателя увеличивается настолько, чтобы в дальнейшем получить вертикальную скорость порядка 5 ... 10 м/с. Далее: " F/D pitch commands 15 degrees nose up until reaching programmed rate of climb. F/D pitch then commands target airspeed for each flap setting based on maximum takeoff weight calculations" - тангаж увеличивается (до 15 градусов) для получения необходимой вертикальной. И затем тангажем поддерживается скорость, рассчитанная для каждого положения закрылков.
Стабилизатор же автоматически управляется совместно с автопилотом, в ручном режиме - стабилизатор управляется соответственно в ручном режиме. Перекладка стабилизатора на пикирование - 3 градуса предел (достаточно для глубокого пикирования?). На кабрирование - 17 градусов.
...Это снова выдержки из FCOM:
http://www.smartcockpit.com/docs/B737NG-Automatic_Flight.pdf
http://www.smartcockpit.com/docs/B_NG-Flight_Controls.pdf
Так что грешить на стабилизатор и прочие контуры управления... В случае глюка всегда можно перейти на ручное управление, в том числе - отключив стабилизатор.

20/03/2016 [20:06:26]

Новичок
-курсант

glock:

2 GEOPRS

Уход на 2-й.
В процессе снижения плавно увеличиваем режим работы дв-лей до взлетного режима, и, не допуская падения скорости, переводим с-т в набор высоты. Убираем шасси, на безопасной высоте и скорости закрылки. Выполняем процедуру ухода на 2-й согласно схемы. Это для ТВД с мускульным управлением. На А и Б с автоматикой все немного иначе, но принцип я думаю такой-же.

20/03/2016 [20:08:42]

Старожил
форума

Pilot62:

Санчоs, что такое
"go–around N1"

20/03/2016 [20:12:06]

Новичок
-курсант

Валерий Гудошников:

Человек психически ненормальный, этот болтун.Увы,есть такие. Которые выдумывают и верят в собственный бред.

20/03/2016 [20:14:35]

Старожил
форума

Санчоs:

Pilot62:

"...что такое
"go–around N1"

------
Это режим двигателя, рассчитанный компьютером для ухода на второй круг. Режим двигателя определяется оборотами вентилятора, которые обозначаются как N1. Да, у нас N1 - это обороты ротора высокого давления (и далее - N2, N3). А у буржуев - так вот, наоборот.

20/03/2016 [20:19:01]

Старожил
форума

klm911:

At typical landing weights, actual thrust required for a normal go-around is usually considerably less than maximum go-around thrust. This provides a thrust margin for windshear or other situations requiring maximum thrust.

20/03/2016 [20:19:31]

Молодой
боец

Ханлых:

АН-12:

Казанская и Ростовская катастрофы очень схожи. Уход на 2 круг с высоты 1000футов и более,самолет легкий, уход в автомате. В обоих случаях самолет загнан на большие отрицатнльные углы тангажа.Экипажи вывести из таких углов не смогли. Это возможно только если отработал на такие углы стабилизатор. Глюк такого поведения надо искать только в алгоритме работы стабилизатора при уходе на 2 круг.
Лучше при уходе с высоты 1000ф и выше уходить в режиме FLCH или VS с контролем скорости. Вообще при любых отклонениях автомата(делает что-то нето что ты хочешь, выводит самолет на предельные режимы и тд.)отключать автопилот, стабилизировать режим и вкл. ап снова.Глюки бывают разные, но следить за режимами надо постоянно.
Основная причина такого поведения самолета пока не определена.
______________--------------------_________________---------------
Более схожа катастрофа в Ростове с катастрофой CRJ-200 29.01.2013 г. в Казахстане.
Отчет будет один в один.

20/03/2016 [20:22:57]

Старожил
форума

GEOPRS:

Можно еще один глупый вопрос уважаемым пилотам? Каким образом оценивается стрессо устойчивость пилотов? На тренажорах? Или какое то специальное тестирование ? Это происходит на стадии поступления в ВУЗ? На периодических медосмотра это как-то проверяется?

20/03/2016 [20:25:32]

Старожил
форума

klm911:

613445:

ВиталикPT6:
klm911, серьезно? Вы так выполняете уход на второй круг?
*******
ну так доки для трусов...
--------------
Я так понял , когда надо набрать 400 метров( для РФ характерны низкие высоты ухода) вы фугуете на взлетном с вертикальной 2000-3000'' / мин, потом с круглыми глазами потаетесь перевести в горизонт на на 1300' удивляясь, что зашкалила допустимая скорость с закрылками 15. Я лично так не люблю делать.

20/03/2016 [20:28:26]

Старожил
форума

CNN:

to DAR
вроде бы как по видео и так ясно видно что самолет под углом падал..или вы не верите видео??

20/03/2016 [20:29:59]

Старожил
форума

АН-12:

heh:

Если full established то в lol chabge, vs не перейти на 737, без отключения автопилота или перехода в режим GA
----------------------------------------------------------------------------------------------
Никто не мешает нажать TOGA затем SPD VS или SPD FLCH и плавно уйти на 2-ой

20/03/2016 [20:32:10]

Старожил
форума

DAR:

CNN:

to DAR
вроде бы как по видео и так ясно видно что самолет под углом падал..или вы не верите видео??
------------------------------------------

сорри, мимо слов прочитал. Выпустил слово "отрицательные".
Я имел ввиду про то что загнан в Казани на большие углы тангажа положительные, про них написал, что данных нет.
Про отрицательные конечно вопросов нет, видео подтверждает.

20/03/2016 [20:37:55]

Старожил
форума

Арктур006:

Из переговоров ясно, что КВС собирался после решения ухода на второй занять
80 эшелон. Это где-то 2600м. Так?
Что помешало набирать эту высоту после достижения 1200м ?
Если начиналась потеря скорости из-за крутого угла - кто должен
парировать, экипаж или автоматика Боинга?

20/03/2016 [20:38:48]

Старожил
форума

Мистер АЛ:

s77:

Россия24 - бегущая строка: среди версий крушения боинга ошибка пилота и неисправность руля пилотирования...

Кто у них там текст набирает?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дрыся наверное:)

20/03/2016 [20:40:43]

Старожил
форума

Старый АОНовец:

«Боинг» FlyDubai перед катастрофой свалился в штопор при попытке набора высоты.
https://news.mail.ru/incident/25192227/?frommail=1. Вот как-то так...

20/03/2016 [20:41:03]

Молодой
боец

Ханлых:

Вот таким примерно будет отчет катастрофы в Ростове.

report_up-cj006.pdf (5.92 MB)

20/03/2016 [20:41:13]

Молодой
боец

Samuel77:

в общем, без 100 гр. не разберешься, кто управляет самолетом- электроника или оператор данного комплекса.

20/03/2016 [20:42:25]

Новичок
-курсант

Дрыся:


Мистер АЛ
Старожил форума

Поосторожнее !!!
Я уже корифей форума !!!!!

20/03/2016 [20:43:00]





Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 · далее
Возврат на главную
страницу форума

Чтобы публиковать комментарии в авиационном форуме, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.

Вы еще не зарегистрированы в авиационном форуме? - Добро пожаловать на страницу регистрации сетевого имени.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Rambler's Top100