Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..160161

Eldar
Старожил форума
20.03.2016 09:39
Дисп о погоде сообщил именно то что и должен был сообщить.
Я живу в районе рабочей площади. В районе трёх ночи у меня задуло газовый котел отопления в доме. Перекрыл газ, пошел курить на улицу. По ощущениям (!) ветер был не особенно и сильный, но тем не менее котёл то у меня задуло, хотя тяга в трубе отличная, то есть порывы были довольно сильные.
Был дождь, а к утру и снег.
Если набрал льда пока ждал и когда снижался, то тоже могло сказаться.
Записи покажут что там происходило с механизацией и стабом в момент ап.
Соболезнование родным и близким. Дай Бог им силы и мужества пережить утрату.
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
20.03.2016 09:43
По ТВ показывали утром прямой эфир с полосы. И в кадре мелькнули части двигателя, пару "дисков" с лопатками отчетливо видел, лежали рядом отдельно друг от друга. И колесо, точней саму резину тоже видно было.
Track
Старожил форума
20.03.2016 09:43
to harbor:

Цитатка то с душком получилась, убрав ? смысл здорово изменился. Как бы горячие головы здесь не взволновались...
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 09:51
Много качественных фото по теме
http://www.dailymail.co.uk/new ...
starroj
Старожил форума
20.03.2016 10:03
Говорят "Верить флайтрадару - себя не уважать", но если немножко верить:
после полки на 2750 снижение по глиссаде 8:38:28 - 8:40:54 410ф/мин = 2 м/сек - нормально
8:40:54 - 8:41:37 набор 3100 ф/мин = 15 м/сек с ростом скорости - считаю нормально
8:41:37 - 8:41:50 снижение 8000 ф/мин = 40 м/сек = 150 км/час
Предположим ошибка в 2 раза. Вопрос: куда девался самолет. Получается, что был град из дюраля и дождь из керосина. Что могло его развинтить на такие мелкие фрагменты без существенного повреждения покрытия аэродрома? Где шасси и двигатели?
neantichrist
Старожил форума
20.03.2016 10:08
2 Бронеоптимист:

спасибо, информативно. Есть иконографика последнего захода последнего полета КВС в флайдубаи, фото КВС и 2-го
...
86
Старожил форума
20.03.2016 10:09
denokan.

Вы привели пример полета в условиях сильного обледенения....какая "научная" причина отсутствия антиобл системы на стабилизаторе.
613445
Старожил форума
20.03.2016 10:22
starroj:
Что могло его развинтить на такие мелкие фрагменты без существенного повреждения покрытия аэродрома? Где шасси и двигатели?
***********
на видео с камеры видны фары.Без источника тока они вроде ещё не работают.Далее удар по мартовской земле.Писали выше про сильный разброс.Наиболее прочные элементы полетели далее и в кадр ещё не попали
neustaf
Старожил форума
20.03.2016 10:30
8:41:37 - 8:41:50 снижение 8000 ф/мин = 40 м/сек = 150 км/час 
Предположим ошибка в 2 раза. Вопрос: куда девался самолет. Получается, что был град из дюраля и дождь из керосина. Что могло его развинтить на такие мелкие фрагменты без 
/////////
Это вы написали среднюю скорость снижения в момент столкновения она была больше, не забывайте и о поступательной скорости.
q1
Старожил форума
20.03.2016 10:36
Земля ещё мёрзлая, фактически бетон, а на борту ещё есть топливо. Поэтому и взрыв такой мощный и без серьёзных повреждений поверхности.
A777
Старожил форума
20.03.2016 10:37
2 Ветеринар:

Т.е, как я понял, при таком сильном ветре, с порывами, автопилот не раскачает самолет, шуруя режимами, а наоборот


Автопилот не должен раскачивать самолет, а за режимы двигателя отвечает автотраст ( auto thrust/ auto throttle) он в принципе тоже не должен шуровать до такой степени чтобы разболтать, в очень редких случаях его рекомендуется отключать когда он не справляется , а так только с ним. Из своего опыта я не помню чтобы была такая болтанка чтобы автотраст не справился.
СергейMOW
Старожил форума
20.03.2016 10:40
В продолжение нелепых обстоятельств трагедии, Denokan в своем посте сначала написал, что развалить самолет в воздухе может или погода или теракт, а потом обстоятельно исключил погоду. Про пожар не соглашусь с ним, слишком ярко и объемно горит объект на видео перед ударом.
Попробовал сравнить с аварией Ту-134 в Самаре (Курумоч), где КВС долбанул самолет со скоростью 290 км/ч "в 100 метрах от осевой линии и в 305 метрах до торца ВПП". Картина очень похожая, скорость FDB по FR была 370 км/ч (ну еще +100 км/ч в падении набрал).
Так вот фюзеляж Ту-134 сохранился целым https://upload.wikimedia.org/w ... разломился в районе первых рядов салона, прокатился по земле, погибли 5 пассажиров, еще 44 пассажира и весь экипаж остались живы. Картина разрушения В737 совершенно другая, мелкие обломки самолета и отделившееся колесо шасси, никто не выжил.

P.S. Дрыся, старый украинский тролль из диванных войск, по ночам меняющий пол на мужика, сгинь
мга
Старожил форума
20.03.2016 10:42
glock:

Прочитал почти всю ветку, а потом нашел вот это:

на самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование.
Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза.
Условия срабатывания модуля EFSM: включился механизм тряски штурвала и после этого угол атаки увеличился ещё на 8 - 11°, а также нет запрещения для работы модуля из-за малой высоты полёта (100 футов).

Заинтересовало.
Если верить этому описанию работы, то начинается перекладка стабилизатора. Большой момент и весьма инерционный механизм. Причем процесс пошел без участия пилота по неведомому алгоритму, заложенному производителем. Данный режим включится, дай бог только один раз за весь цикл жизни самолета. Маловероятно , что его работоспособность проверяется при эксплуатации. Такое заложенное спасение самолета с устранением экипажа или убийство, в зависимости от того как сработает в нужный момент. Это я про перевод на пикирование на малых высотах при помощи отклонения стабилизатора. А пилота отключают из контура управления путем увеличения усилий на штурвале. Момент от Руля высоты итак против отклонения стабилизатора не может сравнится, а тут пилот прикладывает привычное усилие к штурвалу, а он не двигается. Все звенит, светится, вся сигнализация работает. штурвал на себя (от себя), а он фактически кажется заклинившим (или реально заклинившим. Это как модуль загружателя реально работает). Но самолет помимо твоей воли переходит в пикирование. И переходит так как его кто -то неизвестный запрограммировал. И нет запрещения включения режима по высоте.
Я правильно понял этот алгоритм? И получается как в Казани. Самолет в пике , а экипаж штурвал не перемещает, сверхусилий к нему не прикладывает до самого столкновения. Но самолет продолжает пикирование и тут автоматика не помогает. Она не верищит, Мужики вы что .... пикируем отвесно, режим убийственный, высоты нет. Но все нормально, здесь самолет не вмешивается. Самолет выполняет команду автоматики на пикирование перекладкой стабилизатора, минуя усилия и желания экипажа. И потом автоматика должна переложить стабилизатор обратно. Как в нее Боинг заложил. Вопрос " А зачем там экипаж?". Он мог управлять только до включения этого режима. И потом автоматика его допустит до управления вернув усилия на штурвале до нормальных значений. На этом этапе самолет управляется производителем. Причем усилия снимутся резко. Я все правильно понял? Спасибо.
chugoi34
Старожил форума
20.03.2016 10:50
Вес пустого Б_737_800 41140, ну, плюс остаток топлива 3000 л, + коммерческая загрузка 6000 кг. Итого 50 т. – В принципе, такой массой порывистый ветер вполне мог изменить положение самолёта, и привести к трагедии. Экипаж должен был понимать, что при таких погодных условиях, чем больше они вырабатывали топливо, тем ближе были к трагедии. Так что, чем тяжелее самолёт (в пределах нормы), тем надёжнее на посадке. Хочу вспомнить ТУ-154. На практике , как минимум 75 тонн при посадке. И , вспомните, плиз, хоть раз «горбатый» допустил на посадке такое как с боингом ? Значит виноват КБ «боинг», который не предусмотрел в эксплуатационных характеристиках ограничение на посадку почти пустого самолёта в аномальных погодных условиях.
neustaf
Старожил форума
20.03.2016 10:52
471.jpg, разломился в районе первых рядов салона, прокатился по земле, погибли 5 пассажиров, еще 44 пассажира и весь экипаж остались живы. Картина разрушения В737 совершенно другая, мелкие обломки самолета и отделившееся колесо шасси, никто не выжил. 
--------
Конечно другая в Самаре столкновение с землей было касательно 75 м/с поступательной и около 5 м/с вертикальная, здесь скорость около 150м/с и вертикальная 100м/с посчитайте кинетическую энергию mV2/2 вот она и ушла на дефрагментацию лайнера
613445
Старожил форума
20.03.2016 10:56
из:
Бронеоптимист:
Много качественных фото по теме
http://www.dailymail.co.uk/new ...
на
http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
если верить-после заброса видна попытка (?) удержать самоль, затем ....Как так?
СергейMOW
Старожил форума
20.03.2016 10:57
И для затыкателей, "подождателей" и "помолчателей" процитирую сам же форум, сравните с результатами расследования и приговоров по Курумоч
Аноним:

это такие неписаные традиции на всех авиафорумах:
1. произошла катастрофа
2. появилась ветка об этом
3. кто-то высказывает предположительную причину
4. на него начинают шикать "мы профессионалы и нечего гадать пока не будет результатов расследования"
5. после чего теже самые, кто шикал, пишут "я конечно понимаю, что надо подождать результатов расследования, но очень похоже, что у них там гыр-пыр-дыр и дыр-пыр-гыр".
6. несколько постов "экипаж - герои!"
7. через год выходит отчет о расследовании и, как всегда, облажался экипаж.

тьфу. и происходит это всегда, каждый раз, в каждой ветке о катастрофе. и на западных авиафорумах тоже самое.

может хватит уже ханжества? если считаете, что не надо строить догадок - не читайте и не пишите на форумах.
считаете, что нельзя вот так просто обвинять экипаж? есть такая птица - страус называется. голову в песок прячет и думает что спряталась. в почти 90% катастроф виноват только экипаж. и отрицать этот факт - быть страусом.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
DAR
Старожил форума
20.03.2016 11:05
http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
если верить-после заброса видна попытка (?) удержать самоль, затем ....Как так?


Не надо верить. Это просто фантазия художника.
СергейMOW
Старожил форума
20.03.2016 11:06
neustaf:

Хорошие калькуляторы в зазеркалье, где взяли?
Самара был 80м/с (290 км/ч) и 6 м/с вертикальная
Ростов был 100-130 м/с (370-470 км/ч) и вертикальная неизвестна
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 11:07
Страусы не прячут голову в песок это миф
chugoi34
Старожил форума
20.03.2016 11:09
to 613445:
Я думаю, реальная обстановка отражена здесь http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
И несомненно, экипаж за 23 секунды пытался кое что сделать. - Они же были не самоубийцы.
S1b
Старожил форума
20.03.2016 11:12
СергейMOW
Попробовал сравнить с аварией Ту-134 в Самаре (Курумоч), где КВС долбанул самолет со скоростью 290 км/ч
-----
Долбанул, а не носом в землю воткнул.
SD
Старожил форума
20.03.2016 11:12
2 СергейMOW почитайте на досуге http://www.aif.ru/dontknows/et ...
smoka
Старожил форума
20.03.2016 11:16
Заинтересовало.
Если верить этому описанию работы, то начинается перекладка стабилизатора. Большой момент и весьма инерционный механизм. Причем процесс пошел без участия пилота по неведомому алгоритму, заложенному производителем. Данный режим включится, дай бог только один раз за весь цикл жизни самолета. Маловероятно , что его работоспособность проверяется при эксплуатации. Такое заложенное спасение самолета с устранением экипажа или убийство, в зависимости от того как сработает в нужный момент. Это я про перевод на пикирование на малых высотах при помощи отклонения стабилизатора. А пилота отключают из контура управления путем увеличения усилий на штурвале. Момент от Руля высоты итак против отклонения стабилизатора не может сравнится, а тут пилот прикладывает привычное усилие к штурвалу, а он не двигается. Все звенит, светится, вся сигнализация работает. штурвал на себя (от себя), а он фактически кажется заклинившим (или реально заклинившим.
-------'
Завязывайте чушь пороть. Перекладка стабилизатора на пикирование означает лишь демпфирование самолета с целью сохранения запаса хода руля высоты. Для чайников, сие означает , что стабилизатор идя на пикирование ведет к стабилизации самолета на кабрирование, обеспечивая запас ходов руля высоты. Никакого влияния на полет автотримирование не производит. И далось вам это облединение? Что в вашем понимании облединение? Самолет со стреловидным крылом и оперением мчится на скорости. В каком месте по вашему откладывается лед? И по каким причинам производитель Б или А ПОС сделало тллько на крыле во второй половине крыла, да потому, что нет необходимости. А вот почему при докладе о метео обстановке Свердловский пилот произносит возглас вот это действительно интересно! Регулярный пилот настолько удивлен , что допустил сие выражение не отпустив тангенту радиосвязи. Почему? Где радиобмен разбившегося боинга при первом уходе на второй? Причина? Вот тогда и размышлять можно. А так их пустого в порожнее.
Eldar
Старожил форума
20.03.2016 11:26
Подхват пустого самолета никто не рассматривает?
СергейMOW
Старожил форума
20.03.2016 11:29
В продолжение темы горел самолет или нет - третье видео http://vk.com/video-25839907_4 ...
Теперь прошу, расскажите мне что фары самолета светят вперед, вбок и назад, чтобы камеры точно записали его падение. Или чтобы в зеркала пилот смотрел.

P.S. SD и митрич_, что, зацепило про двуполую дрысю? Стрелки переводят со ссылками на незначительные детали чужого поста только профи-тролли, но читать Вы не научились, цитата анонима от 2007 года не заслужила аж двух постов нормального человека (если он не на службе). +2 тролля
smoka
Старожил форума
20.03.2016 11:35
В момент доклада о ветре свердловский произнес -Вау! Что это было? Почему АФЛовский суперджет ушел на запасной? Почему свердловский сел и улетел? Вероятно срабатывание windshere ahead. Поэтому киприот согласно qrh отложил посадку, равно как и суперджет. Свердловскому либо повезло, либо проигнорировал ws ahead, либо было amber вместо red. А киприот с афловским чрезмерно пунктуальны. Но пикирование ухода после ухода явная проблема самолета, но не экипажа. Дважды - Казань, Ростов в одну воронку не палают!
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 11:35
2 Сергей mow


1. Кто такой дрыся?
2. Мне стало жаль страусов.
3. Вы молодец так держать!
SD
Старожил форума
20.03.2016 11:37
2 СергейMOW
Не знаю кто такая ваша дрыся. Если уж оперируете данными, то хотя бы проверяйте их, чтобы не прослыть пустобрехом, коим вы себя уже выставили
chugoi34
Старожил форума
20.03.2016 11:38
По поводу «сваливания».
К сваливанию может привести только изменение конфигурации и отсутствие подъемной силы. Эти два фактора взаимно связаны. К этим условиям привели самолёт автопилот – TOGA, и действующий антициклон.
А вот хочу спросить, - TOGA имеет ограничения по погодным условиям?
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 11:39
Скудным своим умишком человека, никогда не державшего в руках штурвал (даже в симах), но знакомого с электроникой, системами управления и компьютерами, не могу понять: XXI век, а на кнопочных самолетах нет кнопки вывода в горизонталь (истребители не считаем). Не включения отдельных режимов двигателей, стабилизаторов и прочих агрегатов и органов управления, и разного понимания датчиков разными частями системы управления, неадекватного представления информации летчику.
При стеклянной кабине какие там гирогоризонты, которые можно толковать так или эдак? Дайте летчику на дисплей картинку реального положения самолета в пространстве, поучитесь у разработчиков симуляторов. Сделайте, наконец ЕДИНУЮ систему управления полетом, которая реально в состоянии блокировать любого дурака. Сделайте кнопку ДОМОЙ!, которую может нажать любая стюра, если пилот становится неадекватен. Кстати неотключаемую, и как защиту от угона.
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.03.2016 11:39
Родственник Илюши Муромца:

По ТВ показывали утром прямой эфир с полосы. И в кадре мелькнули части двигателя, пару "дисков" с лопатками отчетливо видел, лежали рядом отдельно друг от друга. И колесо, точней саму резину тоже видно было.

Действительно, сегодня появились фото и видео, на которых видны крупные обломки, я так понял, они лежат не на бетонке, а рядом, а на бетонке то, что при ударе разбросало по большой площади.

Кто-то дал ссылку на этот сайт http://www.1rnd.ru/news/story/1109. Зашел по ней, нашел там одну сноску -http://vk.com/wall-45910151_32 ...
Так вот, на этой ссылке некий Сол Гудман ( в конце записи он представился) утвержает - падения не было, видео смонтировано с Казанского Боинга, и тд, и тп. Это все бутафория, маскарад, катастрофы не было.
Господа, я наверное старомоден, можете считать меня неуравновешенным психологом, НО, елки палки, считаю, что такой мрази, как этот Чеботарев, просто нужно переломать все пальцы на руках, что бы он не смог длительное время писать ту мерзость с умным видом знатока. И когда он будет орать от боли , смотря на свои покалеченные руки, ему нужно говорить, -" Заткнись, это фейк и вклейка, это иллюзия, все смонтировано, твои руки не сломаны, бери комп и строчи дальше свое паскудство. А еще лучше, что бы этот паскуда рассказал все это "вживую" родственникам жертв катастрофы прямо перед ними, думаю они бы поступили правильно.
sbb
Старожил форума
20.03.2016 11:40
Eldar:

Подхват пустого самолета никто не рассматривает?



Как здесь, на figure 2 и 3?

http://www.airbus.com/fileadmi ...
smoka
Старожил форума
20.03.2016 11:40
На лекции метео в УТО где сядет самолет при положительном сдвиге.? Ответ седого квс - у посадочного Т. Вопрос - а при отрицательном - ответ у Т. Подумайте. Чего думать? Зачем я в самолете, если он будет садиться где захочет!!!
СергейMOW
Старожил форума
20.03.2016 11:44
Отличный анализ от Юрия Антипов и версия теракта осторожно подтверждается (на видео есть два из трех падений самолета)
http://lifenews.ru/news/191449
Неотвеченные вопросы от минтранспорта - почему он два часа вырабатывал топливо и что об этом думали диспетчеры, пилоты и РП? Соколов не ответил на данный вопрос.
smoka
Старожил форума
20.03.2016 11:49
Только проблемы с самолетом могли привести к данной трагедии. Уход на второй круг отрабатывается не менее 3 раз в полугодие на тренажере, причем на одном двигателе. Один отказ на взлете, один при заходе нон пресижн, один пои сдвиге вертра. Каждым пилотом! Не может быть ошибки пилотирования.
DAR
Старожил форума
20.03.2016 11:53
smoka:

Только проблемы с самолетом могли привести к данной трагедии. Уход на второй круг отрабатывается не менее 3 раз в полугодие на тренажере, причем на одном двигателе. Один отказ на взлете, один при заходе нон пресижн, один пои сдвиге вертра. Каждым пилотом! Не может быть ошибки пилотирования.


Вы отчет по казанской катастрофе почитайте.
smoka
Старожил форума
20.03.2016 11:55
Я читал, ничего умного. Приплели 10 пилотов непонятно от куда. И никакой аргументации. Полня лажа!
DAR
Старожил форума
20.03.2016 11:58
Ну так у вас тоже никакой аргументации.
ant10
Старожил форума
20.03.2016 11:59
в таких случаях чаще всего бывает CFIT. на таких высотах достаточно секунд неправильной оценки положения
smoka
Старожил форума
20.03.2016 12:02
По поводу авиагоризонта, не парьтесь. Проще авиагоризонта чем на Б или А быть не может. Надо тебе выйти в горизонт - тупо ищи краттчайшее растояние между треугольником и ручкой , штурвалом, кто не знает заявление по нелетке.
smoka
Старожил форума
20.03.2016 12:09
Не ищите черную кошку в темной комнате, ее там нет! Есть проблемы с боингом, в Казани свели все к ошибкам пилотов, здесь надеюсь не получится. Есть проблемы самолета, это факт. Уход на второй круг - рутина, отрабатываемая дважды в год, причем на одном двигателе на тренажере.
smoka
Старожил форума
20.03.2016 12:13
To ant10
Я для того и сижу в самолете, дабы им управлять! Большей аргументации не может быть,
DAR
Старожил форума
20.03.2016 12:15
smoka:

Уход на второй круг - рутина, отрабатываемая дважды в год, причем на одном двигателе на тренажере.


в казанском случае оказалось, что вместо рутины была сплошная фальсификация отработки.
Впрочем, если вы изначально не верите официальному расследованию, то чего мне об этом писать.
neustaf
Старожил форума
20.03.2016 12:18
СергейMOW:

neustaf:

Хорошие калькуляторы в зазеркалье, где взяли?
Самара был 80м/с (290 км/ч) и 6 м/с вертикальная
Ростов был 100-130 м/с (370-470 км/ч) и вертикальная неизвестна



скорости в Ростове можно пока только с ФР24 взять, по нему вертикальная около 100 м/с, если для вас это похоже на самарский случай, бoга ради, оставйтесь при своем мнении.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
20.03.2016 12:22
XXI век, а на кнопочных самолетах нет кнопки вывода в горизонталь (истребители не считаем).


Иногда гоняю р/у вертолеты и самолеты. Здесь задача пространственно
smoka
Старожил форума
20.03.2016 12:23
Ваша аппеляция к официальному расследованию убога уже потому, что этот же официальный орган не остановил эксплуатацию 737 на основании , что некоторое количество пилотов совершают ошибки. Посему , продлолжайте изыскания на тему подхвата, обледенения, сдвигов ветра. Удаляюсь. Бисер метать нет желания. Лишний раз убедился, forumavia= sru. Avia
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
20.03.2016 12:25
й ориентировки осложнена взглядом "со стороны". Это тоже очень непросто. Так вот, такие кнопки, их называют "паник" стали появляться только год-два как. Нажимаешь - модель выходит в горизонталь.
Kirasir
Старожил форума
20.03.2016 12:29
Мнение пассажира. Самолет огромный, пустой, парусность большая, это как на кукурузнике в шторм, просто его порывом ветра кинуло при посадке, не успели выправить или был уже не управляемый режим. Зря они ждали...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
20.03.2016 12:32
да не было посадки-то как таковой.
1..202122..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru