Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..135136137..160161

Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
29.04.2016 17:16
Игтресует = Интересует
starroj
Старожил форума
29.04.2016 17:32
Лалыженский Е.Н.
29/04/2016 [17:16:08]
https://yadi.sk/i/mbrnP73ErPhkf
https://yadi.sk/i/4Yc5cHHErPhob
СергейMOW
Старожил форума
29.04.2016 17:39
starroj: а F-15E и F/A-18 есть?
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
29.04.2016 18:02

Опытный
боец
starroj:

Лалыженский Е.Н.
29/04/2016 [17:16:08]
https://yadi.sk/i/mbrnP73ErPhkf
https://yadi.sk/i/4Yc5cHHErPhob
===
Благодарю!
starroj
Старожил форума
29.04.2016 18:53
СергейMOW
29/04/2016 [17:39:20]
https://yadi.sk/i/oSIayHKMrPoph
https://yadi.sk/i/2EkvLEq0rPos4
https://yadi.sk/i/0bUfzjgwrPot7
Для личного пользования. Надеюсь на понимание.
starroj
Старожил форума
29.04.2016 19:53
СергейMOW
29/04/2016 [17:39:20]
http://www.avialogs.com/viewer ...
Почитать по F-15E. Если что понравится, отсканируете сами.
Ханлых
Старожил форума
29.04.2016 22:08
Ну и как?
О катастрофе В737 в Ростове забыли?
F-15 разбираете?

ХОРОШИ!?!

Конечно неустав разрекламировал вроде бы меня. Наверное хорошо.
Но он увел от основной причины катастрофы.
Не знаю: "Вольно или невольно".

А основная причина катастрофы, как я и говорил еще задолго до МАК, это: "Потеря пространственной ориентировки летчиками в полете".
МАК в Промежуточном Отчете это подтвердил.
Подтвердила это и фирма Воeing.
https://yadi.sk/i/zQJER5ywqpRm

Осталось разобраться: " А почему это происходит?".
СергейMOW
Старожил форума
29.04.2016 22:36
Пока МАК про курс 110 не напишет, ориентировки только у полицейских будут
rauwazan
Старожил форума
29.04.2016 22:41
а может по аналогии с автоавариями, когда бортовая электроника входит в противоречие
с действиями водителя, который оказывается лишним перед бортовым компьютером авто.
corsair75
Старожил форума
29.04.2016 22:54
"Весьма порой мешает мне заснуть
Волнующая, как ни поверни,
Открывшаяся мне внезапно суть
Какой-нибудь немыслимой херни."
Eagle
Старожил форума
30.04.2016 07:50
FPD
Старожил форума
30.04.2016 07:55
2 СергейMOW:
Пока МАК про курс 110 не напишет, ориентировки только у полицейских будут
***

А еще у детей, у слепых...
Если Вас в Гугле на забанили, и для Вас так принципиально применение этого термина, спорьте со всеми и везде. А не только с Ханлых.

Например, с ним:
Пространственная ориентировка — это способность человека в каждый данный момент правильно представлять себе пространственное соотношение окружающих предметов и свое положение относительно каждого из них (Сверлов В.С.).
...важнейшие условия овладения навыками пространственной ориентировки. Этими условиями являются:
-готовность сохранных сенсорных систем к отражению свойств и признаков предметного мира;...

Или с ней:
Методика развития пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения - педагогическая дисциплина, которая исследует дидактические основы обучения пространственной ориентировке детей с нарушениями зрения.
А.А. Лысова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной
педагогики, психологии и предметных методик ЧГПУ.
...Ориентировка – это процесс определения своего местоположения относительно какой – либо
системы отсчета...

Но поскольку "челябинские женщины настолько суровы..." :) напишите лучше протест авторам энциклопедии "Авиация":
Пространственная ориентировка лётчика — способность лётчика оценивать своё положение и положение летательного аппарата в пространстве относительно Земли.

Термин "ориентация" применительно к авиации мне сходу не попался, но сложилось впечатление, что он используется в других областях.

...пространственная ориентация — установление человеком своего положения в пространстве, напр., относительно направления силы тяжести или наблюдаемых предметов … Большой медицинский словарь.

Отсюда можно сделать вывод, что в полете "потеря ориентировки" - это утрата способности оценки, приводящяая к нарушению процесса оценки, т.е. ориентации.
А "потеря ориентации" - нарушение процесса оценки, вызванное хотя бы кратковременной потерей способности к ориентировке.

В итоге - а не один ли... Тем более, в полете!

СергейMOW
Старожил форума
30.04.2016 09:16
Да что ж вы так без фантазии по методичке шпарите?!
"Bring up irrelevant issues as frequently as possible". Ханлых с FPD по одной ведомости зп получают?
neustaf
Старожил форума
30.04.2016 09:20
СергейMOW: neustaf: уже закрыт вопрос, и полсуток тролля нет, бо ушёл.
////////
а вы говорили, теперь будет вторая часть курса 110, но уже не с выскакиванием самолета из под земли на фото с курсом 110, а с подтверждениями от самого Боинга про потерю ориентировки,
FL410
Старожил форума
30.04.2016 09:41
FPD: "...В итоге - а не один ли... Тем более, в полете! ..."

Абсолютно согласен, дело не в названии.
Но, если таки спросить у любого пилота/летчика/штурмана что такое "потеря ориентировки" - что он ответит?
neustaf
Старожил форума
30.04.2016 10:14
Ради интереса забей в инете
Дейсвия при потере ориентировки в полете
http://www.google.de/search?hl ...
Все говорит о СВЖ, даже в оф, документах: наставления по ШС, вне авиации ( в детсадах, больницах) этот термин может и другое означать.
Dysindich
Старожил форума
30.04.2016 11:12
То neustaf:
Все говорит о СВЖ, даже в оф, документах...."

Саша, не хотел я встревать в глупый спор, но из песни слова не выкинешь ...
Термин Пространственная ориентировка - устоявшийся, профессиональный термин раздела Авиационная медицина и психофизиология, конечно же, к технологическим процедурам СВЖ отношения не имеет. И всех причастных к данной тематике, этот термин не удивляет, напротив, только он и известен, с конкретным, определенным смыслом.(подтвердит любой инструктор, про нынешних не знаю, может сейчас и инструкторов-то не стало...:-) ).
А словообразование лучше оставить специалистам "словесности"...(тем более, что таковых, тут, развелось немерено.)
Dysindich
Старожил форума
30.04.2016 11:18
Во, блин, вроде страницу растянул...
Извиняюсь, чесслово, не я :-)
neustaf
Старожил форума
30.04.2016 11:29
Извиняюсь, чесслово, не я :-) 
/////////
Значит я, кто ж знал, что у гугла такие ссылки,
По терминам и определениям спорить можно сколь угодно, но если вам сказать потерял ориентировку о чем вы сразу подумаете?
Dysindich
Старожил форума
30.04.2016 11:44
То neustaf:
"...потерял ориентировку о чем вы сразу подумаете? ..."

Все зависит от контекста.
Но мы речь ведем, о профессиональной терминологии. Слово "ориентировка", само по себе не дает понять о чем идет речь, без контекста. Термин "Пространственная ориентировка" - самодостаточен .( Пространственная ориентировка — антагонист пространственной дезориентировки).
Другое дело, что терминология изучается и понятна определенному кругу лиц, даже в авиационной среде, поэтому, когда специалисты general purpose (в хорошем смысле) встречаются с узконаправленными понятиями, то возможны некие недопонимания (не "физики" явлений - чисто терминологические).
Но пояснять , каждый раз, нужно. Иначе "родим" в скором времени новый авиационный язык, как уже родили Новый русский...
Ханлых
Старожил форума
30.04.2016 12:34
Думаю абсолютно беспредметный спор.

Раньше, когда пространственную ориентировку начали изучать советские ученые в области авиационной психологии были введены термины:
1. Пространственная ориентировка. Соответственно: "Потеря пространственной ориентировки".
2. Навигационная ориентировка. Соответственно: "Потеря навигационной ориентировки".

Иностранных трудов, по пространственной ориентировке летчика в полете, практически не было, потому как практически не было самих ученых по данной проблеме.

Затем после известных событий появились иностранные труды. В основном это труды наших ученых, переведенные на английский. Затем эти труды перевели снова на русский и...
появилось: DISORIENTATION.

А теперь выбирайте сами, какая терминология вам ближе.
neustaf
Старожил форума
30.04.2016 13:44
Слово "ориентировка", само по себе не дает понять о чем идет речь, без контекста. Термин "Пространственная ориентировка" - 
/////////
За потерю ориентировки всегда , мягко говоря , имели разговор, а оказывается термин то не определен, нужны уточнения, Определения на уровни рук доков были в НПП ГА помните еще , наверное еще полное потеря, временная потеря ориентировки, да и ФМПУ перекочевал,
http://technical_translator_di ... у медиков и в детсада может по другому
Dysindich
Старожил форума
30.04.2016 14:28
То neustaf:
Я в упор не могу разглядеть предмет спора...(стареем).
В чем вопрос-то? Есть термин "потеря ориентировки" - он означает одно, есть термин
"потеря ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ориентировки - он означает другое. Детсад здесь ни при чем.
С середины 20х в Советском союзе родилось направление "Авиационная медицина и психофизиология" и были сформулированы основные аспекты этого научного направления.
Естественно была введена соответствующая терминология в целях данной дисциплины. И как и в наших рук документах пишется: "...в целях данного руководства под "тем-то и тем-то" понимается...", и терминология ав. медицины соответствует ее целям - целям ав.медицины.
Мы, как авиационный люд, применяем профессиональную терминологию, иногда проф.жаргон, но с пометкой на оный, если в разговоре принимают участие люди со стороны, чтобы им было понятно.
В данном споре прослеживается попытка обсосать установленную терминологию со стороны правил терминообразования в русском языке. Вместо того, чтобы принять и запомнить.
В чем предмет спора?
neustaf
Старожил форума
30.04.2016 14:35
Так и всегда говорил, если нет четких определений, спорить можно сколь угодно, для меня о ентировка всегда связана с СВЖ
Ханлых
Старожил форума
30.04.2016 17:35
Н.Д. Завалова, Б.Ф. Ломов, В.А. Пономаренко "Образ в системе психической регуляции деятельности" - эта работа советских ученых - основа авиационной психологии.
Стр.33 "Авиагоризонт предназначен для указания углов тангажа и крена". И далее, чтобы не осталось никаких сомнений: "Авиагоризонт одновременно является основным прибором, указывающим положение самолета относительно поверхности земли, т.е. прибором для осуществления пространственной ориентировки".

И здесь и далее ни разу не сказано "ориентация или дезориентация".

А теперь смотрим: Литература. 170. Kraus R. Disorientation in flight.

Наши ученые называют: "ориентировка".
Англоязычные: "ориентация".
В итоге кто каких книг начитался, тот пусть так и называет.

Но я не об этом.
Итак:
1. "Авиагоризонт - основной прибор для пространственной ориентировки".
2. "Авиагоризонт - указывает положение САМОЛЕТА относительно поверхности ЗЕМЛИ".

Ханлых
Старожил форума
30.04.2016 17:56
В Ростове с вероятностью 95% в Основном Отчете будет указано в той или иной мере
"Потеря КВС пространственной ориентировки".
С той же вероятностью причиной потери КВС пространственной ориентировки будет указана "Усталость пилота".
Именно эту мысль проталкивают все основные авиационные ресурсы.
Ни кто и ни разу не затронул СВЯЩЕННУЮ КОРОВУ - авиагоризонт.

А теперь смотрим на основной прибор - АВИАГОРИЗОНТ "прямой" индикации стоящий на В737. Он показывает все, что угодно, но только не положение САМОЛЕТА относительно ЗЕМЛИ.
Более того он показывает ложную информацию о положении самолета.
Именно он и создал иллюзию "большого тангажа".
Именно он не позволил вовремя правильно сориентироваться КВС, поэтому и " ...произошла потеря контроля за параметрами полета".
Именно он не подсказал КВС правильные действия РУ, для своевременного вывода из сложного пространственного положения.

Все это констатировала Росавиация в письме, и МАК в Предварительном Отчете.

FPD
Старожил форума
30.04.2016 18:02
2 СергейMOW:
Да что ж вы так без фантазии по методичке шпарите?!
"Bring up irrelevant issues as frequently as possible". Ханлых с FPD по одной ведомости зп получают?
***

Фантазии фантазиям рознь. Вот Вы фантазируете насчет ведомости. А это не фантазия, а бред.
Хорошо, если Вам без этого жить некомфортно, считайте, что ведомость мне подсовывает энциклопедия "Авиация". Но тогда признайтесь, для ведомости какой конторы Вы так рьяно отрабатываете противоположную точку зрения? :)))
СергейMOW
Старожил форума
30.04.2016 18:14
FPD: то есть Вы готовы признаться в платном троллинге?
котик
Старожил форума
30.04.2016 18:29
Ханлых:
Авиагоризонт - указывает положение САМОЛЕТА относительно поверхности ЗЕМЛИ

и какой смысл данного выражения?

если по-русски, то относительно поверхности ЗЕМЛИ вполне может быть: "на поверхности", "выше" или "ниже".
starroj
Старожил форума
30.04.2016 19:19
Ханлых
30/04/2016 [17:56:37]
Вы по дублирующим летали?
Ханлых
Старожил форума
30.04.2016 20:01
котик:

Ханлых:
Авиагоризонт - указывает положение САМОЛЕТА относительно поверхности ЗЕМЛИ

и какой смысл данного выражения?

Видите ли "котик": "Авиагоризонт одновременно является основным прибором, указывающим положение самолета относительно поверхности земли, т.е. прибором для осуществления пространственной ориентировки". - это не я выдумал.
Это сказали уважаемые мною ученые в области авиационной психологии. (см. стр. 33 их работы).
Это результат многолетних их исследований.

Если до Вас смысл этого выражения не дошел, какой смысл Вам что-либо еще объяснять.
Ханлых
Старожил форума
30.04.2016 20:11
starroj:

Ханлых
30/04/2016 [17:56:37]
Вы по дублирующим летали?

А как Вы считаете, имея почти 2000 час. налета на истребителях,
отказов никогда и никаких не было?
Вы еще спросите, а не горел ли мой самолет в воздухе?
Да было дело.
Еще вопросы есть к моей летной подготовке?.
FPD
Старожил форума
30.04.2016 20:16
2 СергейMOW:
FPD: то есть Вы готовы признаться в платном троллинге?
***

Только после Вас, сэр! :)))
Признаете причиной своих противоположно направленных аналогочных действий ту же причину: платный троллинг, для Вашего душевного равновесия, так и быть, посягну на истину! :)
U-2
Старожил форума
30.04.2016 20:21
Ханлых
Еще вопросы есть к моей летной подготовке?

Профиль поправьте. А то к летной подготовке дочери летчика по имени Алексей всякие вопросы могут возникнуть.
Eldar
Старожил форума
30.04.2016 20:26
Ханлых:
Он показывает все, что угодно, но только не положение САМОЛЕТА относительно ЗЕМЛИ
-----------
А что он показывает?
Тангаж показывает, крен показывает.
Много споров о авиагоризонтах и не хотелось бы в очередной раз всё это обсуждать, но этот боинг изначально такси, а не пилотажка. Надо довести самолет до состояния когда авиагоризонт полностью коричневый что бы крена не видеть. Так ведь?
Sapogalst
Старожил форума
30.04.2016 20:39
Разработка нового научного направления – авиационной де-лиалогии, где, греч. delia – иллюзия, logos – учение, показала, что в деятельности летного состава в процессе пространственной ориентировки возникает целый ряд постоянно повторяющихся неадекватных, искаженных, обманчивых, неправильных отражений внешних и внутренних условий деятельности – иллюзий.
FPD
Старожил форума
30.04.2016 20:42
2 Ханлых:
Авиагоризонт - указывает положение САМОЛЕТА относительно поверхности ЗЕМЛИ
***

Как я когда-то предлагал спорящим на форуме, сначала надо договориться - в какой системе координат будут выдвигаться аргументы и контраргументы.
Понимаете, что в прямой, что в обратной индикации можно утверждать, что она указывает положение САМОЛЕТА относительно поверхности ЗЕМЛИ. И здесь начало системы координат устанавливает личность снимающего показания. С ее привычками и навыками. Если хотите, то с неким сформировавшемся мировоззрением. (Типа Земля и Солнце: что вокруг чего вращается?)
Точнее, на приборе видно взаиморасположение в пространстве самолета и линии горизонта как по крену, так и по тангажу. И тот, кто приобрел навык, в большинстве случаев будет считывать показания правильно, сформировав для себя систему относительных координат.
Вот болгары, при подсчете, не загибают, а разгибают пальцы. Мы, повторяя, путаемся, а они так привыкли.
Да, вполне вероятно, что при тщательном и комплексном изучении этого вопроса статистика выяснит преимущества обратной индикации.
Все знают, что курить вредно, но...
Пока на самолетах не установят кабинные камеры наблюдения, а летчик не будет подключен во время полета к телеметрии с записью кардиограммы, энцефалограммы и пр. функциональных показателей объективного состяния, окончательные выводы о причинах некоторых катастроф так и останутся на уровне интерпретации доступных сведений о механической картине развития событий. А физиологическая - только на уровне догадок.
Господа летчики, вы готовы подключаться к самолету, как аватары друг к другу?
котик
Старожил форума
30.04.2016 20:57
Видите ли "котик": "Авиагоризонт одновременно является основным прибором, указывающим положение самолета относительно поверхности земли, т.е. прибором для осуществления пространственной ориентировки". - это не я выдумал.
Это сказали уважаемые мною ученые в области авиационной психологии. (см. стр. 33 их работы).
Это результат многолетних их исследований.
Если до Вас смысл этого выражения не дошел, какой смысл Вам что-либо еще объяснять.

Видите ли "Ханлых", уважаемыми Вами людьми (см. стр. 33 их работы) было сказано:

"Авиагоризонт предназначен для указания углов тангажа и крена. При его помощи можно управлять самолетом как в продольном, таки в боковом каналах. Авиагоризонт одновременно является основным прибором, указывающим, положение самолета относительно поверхности земли, т.е. прибором для осуществления пространственной ориентировки.".

Если исходить из смысла сказанного, то можно прийти к выводу что "углы тангажа и крена" сами по себе а "положение самолета относительно поверхности земли" само по себе.
СергейMOW
Старожил форума
30.04.2016 21:21
FPD: не судьба, противоположеннные троллингу действия провожу на общественных началах.
котик
Старожил форума
30.04.2016 21:22
Ханлых
Это результат многолетних их исследований.

а "Боинху", видать, эти "многолетние их исследования" до одного места.

Пока одни на протяжении многих лет успешно "доили" своими исследованиями государство, другие в частном порядке не менее успешно клепали пепелацы со своими АГ, которые не менее успешно пашут у первых, пока те продолжают успешно исследовать дальше...
starroj
Старожил форума
01.05.2016 07:20
Ханлых
30/04/2016 [20:11:16]
Тогда я и не понимаю, почему Вы зациклились на индикации АГД и иллюзиях. Есть плохие танцоры, кривые глаза, кривые мозги и кривые руки, а не прямая и кривая индикация. Если летали на разных типах, то через полчаса после полета, на вопрос, какая была индикация, сразу не ответите. Лично мое мнение. С уважением.
FPD
Старожил форума
01.05.2016 07:45
2 СергейMOW:
FPD: не судьба, противоположеннные троллингу действия провожу на общественных началах.
***

Знаем мы эти "общественные начала" на деньги заокеанских спецслужб. :)
Ханлых
Старожил форума
01.05.2016 09:28

starroj:
Ханлых
30/04/2016 [20:11:16]
Тогда я и не понимаю, почему Вы зациклились на индикации АГД и иллюзиях. Есть плохие танцоры, кривые глаза, кривые мозги и кривые руки, а не прямая и кривая индикация. Если летали на разных типах, то через полчаса после полета, на вопрос, какая была индикация, сразу не ответите. Лично мое мнение. С уважением.

Давайте об иллюзиях. Говорю о полетах в облаках.
Иллюзии в полете в облаках это естественная реакция организма человека.
Иллюзии в облаках возникают у летчика практически всегда.
Когда летчик знает о возникших иллюзиях, он их успешно преодолевает.
Очень и очень редко летчик, зная о возникшей иллюзии, верит ей.
Когда летчик, при полете в облаках не знает о возникшей иллюзии,
именно тогда летчик или впадает в ступор, или действует РУ самолета,
в соответствии со своими представлениями, от возникших иллюзий.

Для успешного преодоления иллюзий летчика долго учат летать по приборам.
На основе приборной индикации, главный индикатор из которых - АВИАГОРИЗОНТ,
летчик строит в уме "образ полета".
"Образ полета" у ВСЕХ ЛЕТЧИКОВ всего мира один.
Летчик представляет свой самолет, его положение и перемещение,
относительно неподвижных или ГОРИЗОНТА, или ЗЕМЛИ.
Как это и есть на самом деле.
Как он привык ощущать мир с самого детства.

Ханлых
Старожил форума
01.05.2016 09:54
Образ полета летчик "строит" в уме на основе восприятия,
анализа и переработки приборной индикации, основой которой
является АВИАГОРИЗОНТ.
Считывание индикации летчик производит ЦЕНТРАЛЬНЫМ зрением.
ПЕРИФЕРИЧЕСКОЕ зрение в облаках "выключено".
Именно ПЕРИФЕРИЧЕСКИМ зрением (95% всей информации о своем положении
и перемещении) человек ведет пространственную ориентировку на земле,
и летчик при полете в простых метеоусловиях. Поэтому летчик никогда не теряет
пространственную ориентировку в ПМУ.

А теперь представьте, что в облаках летчик ПЕРИФЕРИЧЕСКИМ зрением
"хватает" ложную информацию.

На этой основе у летчика образуется "ЛОЖНЫЙ ОБРАЗ ПОЛЕТА".
Вот это и есть КАТАСТРОФА.
Никакими усилиями в полете в облаках ИЛЛЮЗИЮ, возникшую от
восприятия ПЕРИФЕРИЧЕСКИМ зрением, преодолеть невозможно.

Её можно преодолеть только выйдя под облака, и воспринять тем
же периферическим зрением правильное положение в пространстве.

starroj
Старожил форума
01.05.2016 10:06
Ханлых
30/04/2016 [20:11:16]
Вчера, для прикола, на тренажере, слетал круг на URKA04 первая категория метео, в облаках по ИЛС и ДПРМ, без дальномера, с выключенными АГД и ЭУП. Иллюзии бывают только от безделья и плохой закуси, а еще у МАК, включая случай в Ярославле. Искать надо настоящую причину, а не глюки и барабашек.
kovs214
Старожил форума
01.05.2016 10:17
Ханлых.
Если вы действительно летали, то, видимо,
полёты для вас были ещё той каторгой. Я
повторюсь, с таким восприятием полёта
не в самолёте надо сидеть, а через щель
в заборе смотреть на самолёты. Не обижайтесь.
Да, и ваш профиль, несколько настораживает -
это или прикол, или намного хуже... Опять же,
без обид, но одно и тоже читать уже приторно.
Ханлых
Старожил форума
01.05.2016 10:24
Можно с большой долей вероятности предположить, что произошло у КВС при уходе на второй круг в РОСТОВЕ.

При входе в облака у КВС возникли ВИЗУАЛЬНЫЕ иллюзии. Способствовали выпущенные фары.
Возник "ЛОЖНЫЙ ОБРАЗ ПОЛЕТА". Произошла потеря пространственной ориентировки.
МАК пишет произошла "...потеря контроля за параметрами полета, (состоянием) самолета".
Дальнейшие действия рулями управления самолета КВС выполнял исходя из ложного понимания положения и перемещения В737.

После выхода под облака не хватило высоты.
neustaf
Старожил форума
01.05.2016 10:34
Kovs214
это или прикол, или намного хуже... Опять же, без обид, но одно и тоже читать уже приторно.
/////////
курс 110, том 2, это пестня будет вечной, утеря связи с реальностью,
kovs214
Старожил форума
01.05.2016 10:39
neustaf.
...ему пора мемуары писать: "Жизнь, есть иллюзия".
котик
Старожил форума
01.05.2016 10:48
Ханлых:
Летчик представляет свой самолет, его положение и перемещение,
относительно неподвижных или ГОРИЗОНТА, или ЗЕМЛИ.
Как это и есть на самом деле.
Как он привык ощущать мир с самого детства.

"с самого детства", то есть: на груди у матери, с детской коляски, с трехколесного велосипеда...

Да никогда не ощущает ребенок свое положение "относительно неподвижных или ГОРИЗОНТА, или ЗЕМЛИ".

Для любого ребенка, а в подавляющем большинстве и до глубокого старика, весь остальной мир движется вокруг НЕГО ЛЮБИМОГО, точно так же, как и проецируется поверхность горизонта относительно связанной с НИМ ЛЮБИМЫМ системы отсчета.

Каждый видит мир СВОИМИ глазами.
1..135136137..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru