Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..160161

Валерий Гудошников
Старожил форума
19.03.2016 16:57
Pilot62:

Мучит один вопрос: если командир был не уверен в посадке, зачем, чёрт возьми, 2 часа крутиться в зоне?

В посадке то он был уверен, он в погоде не был уверен, которая не позволила ему сделать то, что называют стабилизированный заход


=====
Валерий Гудошников отвечает:

Эту лапшу о стабилизированном заходе Вы можете вешать всем, но только не российскому профи, много лет пролетавшему в подобных условиях. И не в автоматах, а в простом ручном режиме, где в голове лётчика больше укладывалось вероятных возможностей полёта, чем в железках компа. Когда одна рука на штурвале, вторая на секторах газа. А ещё 2 руки 2 пилота помогают бороться с болтанкой.
НЕ раз бывало. Вы хоть понимаете, что такое стабилизированный заход? И что это подразумевает? Судя по ФР он же не снижался ниже высоты круга. И захода, как такового не было. ПОЧЕМУ? Чего не учёл экипаж, что учли садившиеся до него? Может, не установили давление? Брат, предполагать можно очень многое. Все имеющиеся в "наличии" физич. законы могут в определённой степени повлиять на полёт. Вплоть до катастрофического. А т. н. "стабилизированный заход" выстраивает себе каждый экипаж (мысленно, ещё до снижения, зная погоду). И выполняет его до ВПР (высота принятия решения) фактически. ДО ВПР!! Чёрт возьми! А не до высоты круга.
И возникает снова вопрос: не уверен - куда же летишь? Вы, вероятно, не лётчик. А профессионалам с вами трудно говорить. И я не буду. В"посадке -то он был уверен"
Вот как раз в этом-то он и не был уверен.
Димая
Старожил форума
19.03.2016 16:58
Jeremiah:

Пожарометристам и Мадамам,
попробуйте не размеры измерять на расстоянии да через ветки, а посмотрите на мокрый асфальт в начале первого видео. Вы таки собираетесь говорить за такой отблеск пожара ?

Во время взрыва вообще асфальт весь светится, вероятно отсвет от огня, нет?
a7ex
Старожил форума
19.03.2016 16:59
Система попадания в сдвиг "Wind shear" есть на всех бобиках даже самых древних. Она не относится к GPWS. Она базируется на измерении углов обтекания датчиков углов атаки и тп. Есть еще Система "Wind shear Ahed" основана на бортовом локаторе... она не везде стоит. Это опция.
саил
Старожил форума
19.03.2016 17:02
Эту лапшу о стабилизированном заходе Вы можете вешать всем
==
Гудошников, вы просто не понимаете термин "нестабилизированный заход". В прежние времена его просто не было.
Jeremiah
Старожил форума
19.03.2016 17:04
Димая:
Во время взрыва вообще асфальт весь светится, вероятно отсвет от огня, нет?

Нет. Во время взрыва матрица просто засвечена.
737jet
Старожил форума
19.03.2016 17:04
2Дрыся
Какой теракт?
Причём здесь полеты в Киев?
Вспомни тему про Кагалым, надутые презервативы с подвязанными гранатами. Нет слов(

2kolya62
Друзья летают в Арабии, Этихаде, ФлайДубаи. Никто за уход на запасной там слова нп скажет. Мир чуть чуть иной, не надо тянуть сюда свои пережитки.

Моё видение:
Условия были непростые, но не запредельные . Боковая составляющая по ветра проходила, видимость и НГО тоже.
Ветер в створе полосы, да с порывом, ну и что.
Из особенностей посадка на бугор, темная полоса , ночь. Раньше был нотам по Ростову, при посадке на мокрую полосу 22 с третьей части полосы торможение poor. Не знаю остался он или нет
саил
Старожил форума
19.03.2016 17:06
Она не относится к GPWS. Она базируется на измерении углов обтекания датчиков углов атаки и тп.
==
Прочитай ФКОМ. "The GPWS provides.. alert of windshear conditions.."
А уж чего там внутри измеряется-..
юрий91
Старожил форума
19.03.2016 17:06
2 саил: Пец. Какое это все- имеет отношение к флайдубаю ? В америке, по-вашему- тож "главное 4-й уровень" ?

Пусть учат 4-й русского моего родного языка....
Бывалый.
Старожил форума
19.03.2016 17:07
http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...
19 марта, AEX.RU – Командир разбившегося "Боинга" подтвердил команду диспетчера ростовского аэропорта о заходе на посадку на второй круг, а в следующие секунды связь с ним пропала, сообщили "Интерфаксу" в ростовском авиаузле.
"Боинг" разбился примерно через две - три минуты после того, как подтвердил команду о заходе на второй круг", - сказал источник.
Собеседник агентства также отметил, что за несколько минут до случившегося на запасной аэродром в Краснодар был отправлен пассажирский самолет, который должен был приземлиться в Ростове-на-Дону.
"Причина отправки рейса на запасной аэродром в Краснодар были метеоусловия Ростова-на-Дону", - сказал он.
Информацию о попытке пилота уйти на второй круг также озвучил в эфире телеканала "Россия 24" корреспондент ВГТРК.
"Вот важная деталь. Стало известно, что самолет разбился не при заходе на посадку, как сообщалось ранее, а при заходе на очередной круг, то есть до этого момента все шло в штатном режиме: пилоты были на связи с диспетчерской наземной службой, и пилот объявил о том, что идет на еще один круг. То есть он пытался совершить еще один круг и потом уже посадку", - сказал корреспондент.
По его словам, "в тот момент, когда он заходил на еще один круг, что-то произошло, и в этот момент самолет буквально рухнул".
РЖД
Старожил форума
19.03.2016 17:12
Ну откуда берутся в наше время такие плохие камеры? 21 век на дворе а качество как в 60 годы прошлого века....
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 17:14
РЖД , можно подумать у нас доходы на камеры 21-го века
a7ex
Старожил форума
19.03.2016 17:15
Да, точно ... GPWS формирует этот коллаут. это я уже в дебри конструкции полез...
kovs214
Старожил форума
19.03.2016 17:15
KochevnikK:
Ковс: Да я понял, в Ростове сейчас осевая светится, как гирлянда...
...так это супер! Не застал я такого кайфа, увы.
avoka
Старожил форума
19.03.2016 17:17
тот момент, когда он заходил на еще один круг, что-то произошло, и в этот момент самолет буквально рухнул".
--------
"Свалился"
-------
denis22
Старожил форума
19.03.2016 17:18
камеры как камеры. вы просто много от них требуете/ожидаете
jblsv
Старожил форума
19.03.2016 17:18
Кружился два часа потому что время у него выходило рабочее и полетное , больше уже не мог , да и садиться решил поэтому же, учтите ему еще назад лететь надо было. Рабочее время часов на 13-14 тянуло , а рейс то еще и ночной , а они вдвоем. Думаю сутки на ногах рейс занял бы , в дубаях то он утром свой день начал. Это тем кто про касалетку бесплатную пишет и бабло большое . Да оплата почасовая , но Пилотам платят не за полеты , а за очень тяжелые , опасные и вредные условия труда. На одном месте всю ночь (часов 10 )проглядеть в приборы и что то еще соображать , а потом еще и самолет садить никому мало не покажется. А топлива у них думаю достаточно было еще покружиться (тэнкеринг из дубая) , да и в Краснодар уйти. Только там он должен был бы заночевать по рабочему времени . Тут не в коммерции дело , хотя это тоже немаловажно . Это задержка рейса , а турист то хочет в дубай , отель оплачен . Расходы в краснодаре . Гостиница и тп., аэропортовые расходы. Борт на завтра из Дубая куда - то запланирован был. Но лучше бы это все , чем то что произошло. Самое правильное решение было бы после первого неудачного захода не ждать 2 часа , а уйти на Запасной и там сесть . Правда было дело наш командир ушел из Норильска в Красноярск не ожидая , его летный директор уволил без разбирательств, потому что на борту были модные депутаты , которым очень хотелось в Норильск , которые позвонили руководству компании и спросили , это что у вас за командиры такие.
Димая
Старожил форума
19.03.2016 17:19
Jeremiah:

Димая:
Во время взрыва вообще асфальт весь светится, вероятно отсвет от огня, нет?

Нет. Во время взрыва матрица просто засвечена.

Специально для Вас кадр с незасвеченной матрицей. Удивительно, но асфальт светится...

https://pp.vk.me/c628230/v6282 ...
Alex_Navigator
Старожил форума
19.03.2016 17:20
Не надо копировать бредни евроньюза, из записи переговоров ясно, что никто никого никуда не посылал, экипаж сам принял решение уходить на второй круг, с последующим набором FL80, т.е. или опять в зону ожидания или на запасной, и на второй круг не заходят, а уходят.
Таганрог
Старожил форума
19.03.2016 17:20
Жуткая новость... Царство Небесное погибшим...

Сию в 17:10 в Краснодаре совершил посадку Боинг-737-800 Fly Dubai A6-FDR прибывший из DXB рейсом FZ-8983 (время вылета 13:44 местного). Выполнил очень мудреный заход от Смоленской в несколько разворотов, самый дальний из которых аж за Старомышастовской, почти на южной окраине Медведовской Тимашевкого р-на, второй разворот с проходом прямо над городом. Прилетел за пассажирами, которых должен был везти из Ростова разбившийся борт?

Ростовский аэропорт закрыт, должен открыться завтра 20 марта в 07:00. Все рейсы выполняются через Пашковский
Имярек
Старожил форума
19.03.2016 17:20
Валерий Гудошников
Старожил форума
19.03.2016 17:23
саил:

Эту лапшу о стабилизированном заходе Вы можете вешать всем
==
Гудошников, вы просто не понимаете термин "нестабилизированный заход". В прежние времена его просто не было.
==
Да уж куда нам его понимать! Это Вы его, "академики питерские", если Вы лётчик, стали понимать с высоты снижения с эшелона. А мы понимали, как оптимальный выход к 4 развороту и дальнейший заход по глиссаде до ВПР. А не до высоты круга, как вот в этой странной катастрофе. И не логичной. Там, друг мой, было снижение, а не заход. Если лётчик - завяжите узелок на память.
kovs214
Старожил форума
19.03.2016 17:28
Валерий Гудошников:
саил:
Эту лапшу о стабилизированном заходе Вы можете вешать всем
==
Гудошников, вы просто не понимаете термин "нестабилизированный заход". В прежние времена его просто не было.
==
Да уж куда нам его понимать! Это Вы его, "академики питерские"...

Раньше была фраза "самолёт должен быть сбалансирован", ЕМНИП, до высоты 200 метров в посадочной конфигурации...
Samuel77
Старожил форума
19.03.2016 17:28
Таганрог
Выполнил очень мудреный заход от Смоленской в несколько разворотов, самый дальний из которых аж за Старомышастовской, почти на южной окраине Медведовской Тимашевкого р-на, второй разворот с проходом прямо над городом.

с ваших слов получается, что над пашковским кому как удобно так и заходят. если так зашел значит схема позволяет, диспетчера то смотрят.
Jeremiah
Старожил форума
19.03.2016 17:29
Димая:
Специально для Вас кадр с незасвеченной матрицей. Удивительно, но асфальт светится...
https://pp.vk.me/c628230/v6282 ...

Ах вот Вы про что.
Верно, тут уже после взрыва правильнее сказать.
Вы я погляжу прекрасно все видите, ну неужели не заметно отличий ?
Пожар не в состоянии создать яркое отчетливое пятно кое мы видим на асфальте во время падения.
DAR
Старожил форума
19.03.2016 17:30
Валерий Гудошников:
А мы понимали, как оптимальный выход к 4 развороту и дальнейший заход по глиссаде до ВПР. А не до высоты круга, как вот в этой странной катастрофе. И не логичной. Там, друг мой, было снижение, а не заход.


Хоть и говорят не верить FR, но смотря на профиль снижения, видно, что они вошли в глиссаду, после небольшой "площадки".

https://www.flightradar24.com/ ...
РЖД
Старожил форума
19.03.2016 17:30
Таганрог:так над КРС низко нельзя маневрировать...Или что то поменялось?
61Rus
Старожил форума
19.03.2016 17:30
Дрыся,
Вы прикалываетесь наверное когда полную ересь пишете? Какие пожары? Какие теракты? Какой лайффлюс???

По сегодняшней ночи. Засыпал вчера в 6 км западнее от торца. В какой-то момент показалось что окно открылось, настолько стало шумно. Посмотрел - все закрыто а за окном ель 40-летняя раскачивается как будто это камыш обычный. Порывы были действительно серьезные, МЧС все разослало текст на мобилы о штормовом предупреждении.

саил
Старожил форума
19.03.2016 17:31
А мы понимали, как оптимальный выход к 4 развороту и дальнейший заход по глиссаде до ВПР.
==
Гудошников, сейчас этот термин- имеет вполне конкретный смысл. Отклонение по курсу- не более.., по глиссаде- не более.., по скорости-.. итд-итп. Не стабилизировался к определенной высоте- должен уйти, даже если видишь полосу.
А чего там вы(и мы) понимали ранее- это все лирика и щас это никому и никуда.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
19.03.2016 17:31
Экономь каждый грамм керосина!
Предписание жестких инструкций.
Так ли важно в бездонном и синем,
Что на землю придётся вернуться?

На посадке - не рай и не сахар
Но святое - забрать пассажиров!
Потому кривобоко, без страха
Мы мостимся. В напрягшихся жилах

От себя, от судьбы, от простого
Бьется возглас: "Уходим! Не надо!"
Но у взлётки в размокшем Ростове
Третий круг станет дантовым адом.

Номер рейса наш численно равен
Ускоренью в свободном паденьи.
Камнем падает Боинг, как Авель.
Дальше - взрыв... и как отзвуки, тени.

Здесь пройдется с кадилом священник,
Что-то скажут в скупом пресс-релизе.
Экономия жалких копеек
Вряд ли стоит шестидесьти жизней.

Улетят с запасного туристы
В нефтяное счастливое царство.
Дай господь их мечтам всё же сбыться.
Ведь в Дубае безветренно. Ясно.

...
KochevnikK
Старожил форума
19.03.2016 17:35
jblsv:От начала до конца: субботний бред, господа: мечите пореже
Ковсу: Да, времена меняются, другие порты, другие самолеты, я б в том же Краснодаре на ПАНХовскую не рискнул может, хотя, если "Родина" просит....
kovs214
Старожил форума
19.03.2016 17:36
саил:
...Гудошников, сейчас этот термин- имеет вполне конкретный смысл. Отклонение по курсу- не более.., по глиссаде- не более.., по скорости-.. итд-итп. Не стабилизировался к определенной высоте- должен уйти, даже если видишь полосу.

саил, да было это, просто другими словами "обзывалось": не посадочное положение, точки на приборах по курсу и глиссаде, РУДы не должны "гулять", и т.д и т.п., а суть таже
aviator777
Старожил форума
19.03.2016 17:41
Сама по себе погода не была катастрофичной.. А вот наложение факторов - сдвиг ветра, боковые порывы, неправильное принятие решения экипажем ожидать улучшения условий, за 2 часа ожидания и нескольких заходов экипаж явно пребывал с состоянии психоэмоционального напряжения, выключение второго пилота из контура управления во время ухода (в это время он делал доклад диспетчеру), возможно во время ухода вмешался и технический фактор.. Погода-человек-техника?
RV9OS
Старожил форума
19.03.2016 17:42
Свалился! Они сами не сваливаются без причины .Нужно воздействовать на ВС посредством органов управления , такой самолет я так понимаю, умеет сам работать по программе. Так либо воздействие на программу из вне, или из кабины, если он был не в ручном управлении. Погодные условия судя по видео и фактическая не дадут таких последствий.Вообще какая то нелепость.Любой отказ , без воздействия на рули не даст такого развития ситуации, даже полная остановка двигателей.Но тогда и реакция на отсутствие тяги должна быть другой.Либо разрушение или воздействие на органы управления.При отказе должен быть доклад диспетчеру!Странное сходство с Казанью в период манёвра ухода ! Если мат часть, то это закономерность.И нужно искать, чтобы не дай Бог повторилось.
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 17:43
Прослушала запись переговоров
Ну и что это может быть?
Спокойный разговор экипажа
А через десяток секунд падение
И что ?
Почему нет версии терракт?!!
саил
Старожил форума
19.03.2016 17:44
да было это, просто другими словами "обзывалось"
==
Да я и не спорю, просто один применил этот термин, а другой, не понимая, что именно имеется в виду- на него наехал.) Вот я и постарался объяснить, как смог.)
Ну и попутно- раньше все это говорилось, но как-то пропускалось мимо ушей. Щас- это вкладывают(стараются по кр.мере) изначально, забивают в сопы. Казалось бы, вот полоса! а тебе вбивают- правильно будет уйти.)
Димая
Старожил форума
19.03.2016 17:46
eremiah:

Димая:
Специально для Вас кадр с незасвеченной матрицей. Удивительно, но асфальт светится...
https://pp.vk.me/c628230/v6282 ...

Ах вот Вы про что.
Верно, тут уже после взрыва правильнее сказать.
Вы я погляжу прекрасно все видите, ну неужели не заметно отличий ?
Пожар не в состоянии создать яркое отчетливое пятно кое мы видим на асфальте во время падения.

Почему не в состоянии если на фото прекрасно видно что огонь, поднявшись на определенную высоту, отражается хорошо на асфальте, только конечно на бодьшой площади? При падении тоже на определенной высоте, близко к земле, огонь отразился довольно четко. Все ж видно.
Maxvys
Старожил форума
19.03.2016 17:46
Летели с сыном из Ростова, стояли возле окошка, лил дождь, вдруг в землю ударила молния, прямо в то место, где сейчас разбился Боинг. Знак какой-то. Царство небесное всем погибшим
61Rus
Старожил форума
19.03.2016 17:47
..Прослушала запись переговоров..
----
И правильно. Нафиг эти черные ящики, возиться еще с ними.
"Ну и что это может быть" - логично, другие версии вообще рассматривать нельзя..
......... Зачем, зачем такую ересь постить?


А версии теракта нет потому - что это НЕ теракт.
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 17:50
61Рус, вы что то скрываете ?
Гражданка
Старожил форума
19.03.2016 17:52
Дрыся и иже с ней.
Можно попросить вас не постить свои бредни о теракте, пожаре итп.
И так тошно.
Ростовчанка.
kovs214
Старожил форума
19.03.2016 17:52
саил.
...у нас не пропускалось, нам это вдалбливали после каждой грубой посадки, как сейчас помню: при входе в глиссаду высота плюс-минус 72 метра, над ДПРМ плюс-минус 32 м, над БПРМ плюс-минус 16 метров, вот по курсу уже запямятовал, ессно это при заходе по РСП, по КГС - точки...Если не вписываешься, то на второй, или как тут писал неантихрист, на третий, может даже на четвёртый...
airunior
Старожил форума
19.03.2016 17:53
Maxvys: Летели с сыном из Ростова.....

Как у вас это получилось ? Как летели из Ростова если Ростов до завтра закрыт?
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 17:54

Появилось новое видео с места крушения «боинга» в Ростове
http://lifenews.ru/news/191340
Да похоже он не горел
aviator777
Старожил форума
19.03.2016 17:54
Дрыся:

61Рус, вы что то скрываете ?

Вы ищите то, что хотите найти.
Таганрог
Старожил форума
19.03.2016 17:55
РЖД:

Таганрог:так над КРС низко нельзя маневрировать...Или что то поменялось?

Однозначно нельзя... Те схемы, которые цепляют город, проходят всё же над его окраинами. Но всё чаще на Флайтрадаре стал замечать, что периодически лайнерам дают прямо над центром города. То АФЛ правым на Багаевский выходил как-то, хотя обычно левым, то сегодня Дубай не по схеме заход выполнил. Думаю по какой причине так заходил? Может из-за погоды? Вроде свободно было на схеме от СМ на 23-ю
ВПрик
Старожил форума
19.03.2016 17:55
Дрыся, прикиньте, где должен был бы быть самолёт в это время при нормальном развитии событий ( время прибытия)
ms988
Старожил форума
19.03.2016 17:55
Лайфньюз показало видео, на котором не видно никакого пожара. Только фары.

http://lifenews.ru/news/191340

kmmkmm
Старожил форума
19.03.2016 17:56
Для сторонников версии пожара

http://lifenews.ru/news/191340

смотреть первое видео
Валерий Гудошников
Старожил форума
19.03.2016 17:56
jblsv:

Кружился два часа потому что время у него выходило рабочее и полетное , больше уже не мог , да и садиться решил поэтому же, учтите ему еще назад лететь надо было. Рабочее время часов на 13-14 тянуло , а рейс то еще и ночной , а они вдвоем. Думаю сутки на ногах рейс занял бы , в дубаях то он утром свой день начал. Это тем кто про касалетку бесплатную пишет и бабло большое . Да оплата почасовая , но Пилотам платят не за полеты , а за очень тяжелые , опасные и вредные условия труда. На одном месте всю ночь (часов 10 )проглядеть в приборы и что то еще соображать , а потом еще и самолет садить никому мало не покажется. А топлива у них думаю достаточно было еще покружиться (тэнкеринг из дубая) , да и в Краснодар уйти. Только там он должен был бы заночевать по рабочему времени . Тут не в коммерции дело , хотя это тоже немаловажно . Это задержка рейса , а турист то хочет в дубай , отель оплачен . Расходы в краснодаре . Гостиница и тп., аэропортовые расходы. Борт на завтра из Дубая куда - то запланирован был. Но лучше бы это все , чем то что произошло. Самое правильное решение было бы после первого неудачного захода не ждать 2 часа , а уйти на Запасной и там сесть . Правда было дело наш командир ушел из Норильска в Красноярск не ожидая , его летный директор уволил без разбирательств, потому что на борту были модные депутаты , которым очень хотелось в Норильск , которые позвонили руководству компании и спросили , это что у вас за командиры такие.

==
Не в тему, конечно. Но возил всяких лиц. На нескольких типах. Выходил в салон и перед снижением объяснял обстановку. Первым лицам. И НИ ОДИН (вот кроме польского не знаю, но и там, вероятно, президенту не сказали) не возразил. Ни ОДИН. Все потом жали руки. Оно понятно, лучше живыми остаться. Да и кто когда-то наказывал на таких полётах экипажи за переработку? Мы, лётчики, люди рисковые, но в пределах. Хотя, случалось, и за них выходили. Но есть ведь риск разумный и есть риск безрассудный. Граница между ними тонкая и не всеми воспринимается. Что можно было ожидать от захода польского экипажа в Смоленске, нарушившего минимум в... 7, 5 раз? Заходя по ОСП всего. А всего-то даже не снижаться, а уйти на запасной нужно было. А ещё лучше (лёту-то с гулькин хрен) вообще не вылетать, ибо по прогнозу не видно было улучшений. Сейчас у друзей сыны летают на всяких А Э и Б. И хочется им сказать: мальчишки, не будет вот таких катастроф, если вы примете грамотное решение. Как при принятии решения на вылет, так и о посадке. Возможно, единственное в вашей жизни. Учитесь на ошибках. Их более, чем достаточно, чтобы не делать собственных. О чём вот пишет этот парень. Он не хоронил своих друзей и близких и не знает цену катастрофам.
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 17:57
ВПрик , как раз взлетать из Ростова
О чем и говорю
1..121314..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru