Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..118119120..160161

pratt
Старожил форума
20.04.2016 03:01
Надо
pratt
Старожил форума
20.04.2016 03:07
Надо, а то у вас и сопротивление, стало быть, знак меняет...
le0nchik
Старожил форума
20.04.2016 03:33
я не против этих 119 страниц мыслей идей и теорий но вот как еще бывает...



Названа причина крушения самолета США в Афганистане в 2015 году

Эксперты установили, что катастрофа военно-транспортного борта произошла из-за футляра прибора ночного видения, который пилот оставил перед штурвалом, заблокировав управление.

http://ria.ru/world/20160420/1 ...

это совсем никак не относится к данной трагедии, но кто бы мог подумать как вобще бывает в жизни...

Pop
Старожил форума
20.04.2016 06:29
Надо, а то у вас и сопротивление, стало быть, знак меняет...

Это не у меня. Это у Вас такие мысли откуда-то вылазят :)
neustaf
Старожил форума
20.04.2016 07:03
Pop
Когда "другого" экипаж "с купленными корочками" на -1 загонит - тогда можно и о "других".Вопрос был к тому, что все эти замечательные геометрические и аэродинамическиекрутки (как впрочем и закрылки/предкрылки и прочие перья), очень улучшающие аэродинамику в прямом полёте, на "перевёрнутый" (перегрузка -1) влияют с точностью до наоборот

Вы сморозили глупость, попросили вас обосновать, вы ударились во флуд, "очевидные вещи", теперь же утверждаете, вас не так поняли.
Выпуск механизации не улучшает аэродинамику, что бы знали на будующее, а всего лишь увеличивает Су, но и ведет росту Сх и уменьшению качества, не постите о вещах в которых не ориентируетесь
Pop
Старожил форума
20.04.2016 07:57
Как бы не только "увеличивает су и сх, но и предельный угол атаки увеличивает.
Для Вас "улучшает аэродинамику" - это только увеличение качества?
Ну так это Ваши проблемы - не мои.
С ними и боритесь.
На спине закрылки и предкрылки сработают ровным счётом наоборот - уменьшат су и уменьшат критический уа.
Крутка крыла, которая для того, чтобы у корня срыв потока происходил раньше, чем на законцовках, на спине тоже сработает наоборот - чисто по геометрическим причинам. С аэродинамическойкруткой - всё то же самое.
Вам всё это не вдомёк?
Можете продолжать хвастаться своей пту-шной ограниченностью и неограниченным апломбом.
SYS
Старожил форума
20.04.2016 08:04
Pop:

На спине закрылки и предкрылки сработают ровным счётом наоборот
===
Извините, но Вы объединили два вопроса - полет с отрицательной перегрузкой и перевернутый горизонтальный полет. Это теплое и мягкое, хотя в обоих случаях возможно равенство отрицательной перегрузки.
quafodil
Старожил форума
20.04.2016 08:21
Межгосударственный авиационный комитет подготовил предварительный отчет о результатах расследования мартовской авиакатастрофы в Ростове-на-Дону, унесшей жизни 62 человек. СК РФ рассматривает две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа. Между тем летчикам всех Boeing-737 теперь предстоит пройти новое обучение, в частности, для более детальной проработки ухода на второй круг при любых погодных условиях. Поможет ли это повысить безопасность полетов? Как сами летчики относятся к мерам Росавиации, принимаемым уже после, а не до трагедии? Насколько большая нагрузка у воздушных экипажей сегодня? В каких условиях они работают и как отдыхают между рейсами? Разговор с президентом Шереметьевского профсоюза летного состава Игорем Дельдюжовым.
http://www.otr-online.ru/progr ...
Pop
Старожил форума
20.04.2016 09:18
Извините, но Вы объединили два вопроса - полет с отрицательной перегрузкой и перевернутый горизонтальный полет. Это теплое и мягкое, хотя в обоих случаях возможно равенство отрицательной перегрузки.

А в чём Вы видите принципиальную разницу с т.з. аэродинамики, перевёрнутого горизонтального полёта и полёта вниз колёсами с перегрузкой -1?
Ektock
Старожил форума
20.04.2016 09:28
Pop,

в горизонтальном прямолинейном полёте ускорения центра масс отсутствуют, вертикальная перегрузка равна 1 хоть при полёте колёсами вниз, хоть при полёте колёсами вверх, если в этом положении создаётся подъёмная сила, уравновешивающая силу тяжести. Почему перегрузка равна 1? Потому что в перевёрнутом полёте с креном 180, как и в обычном горизонтальном полёте, сила тяжести равна по модулю подъёмной силе, и направлены они противоположно, только теперь сила тяжести направлена от пола к потолку перевёрнутой кабины, а подъёмная сила - наоборот.

Полёт с креном 0 градусов и перегрузкой -1 означает, что аэродинамическая сила действует совместно с силой тяжести, и направлена вниз. Центр масс самолёта имеет проекцию ускорения вниз, равную 2g. Самолёт быстро-быстро разгоняется вниз...
SYS
Старожил форума
20.04.2016 09:31
Pop:

А в чём Вы видите принципиальную разницу с т.з. аэродинамики, перевёрнутого горизонтального полёта и полёта вниз колёсами с перегрузкой -1?
===
Я не вижу особой аэродинамики в прямом полете с любой перегрузкой. Аэродинамические силы от перегрузки не зависят от слова совсем. Перевернутый полет это совсем другая пестня, поэтому на пилотажниках обычно применяют симметричные профили. .
Pop
Старожил форума
20.04.2016 09:36
Полёт с креном 0 градусов и перегрузкой -1 означает, что аэродинамическая сила действует совместно с силой тяжести, и направлена вниз. Центр масс самолёта имеет проекцию ускорения вниз, равную 2g. Самолёт быстро-быстро разгоняется вниз...

Всё верно.
Но есть ли разница куда направлена сила тяжести, если мы говорим только об аэродинамике (не о динамике движения самолёта, а о аэродинамическихсилах, создаваемых этим самолётом при движении в воздухе в каждый конкретный момент)?
SYS
Старожил форума
20.04.2016 09:36
Ektock:

Полёт с креном 0 градусов и перегрузкой -1 означает, что аэродинамическая сила действует совместно с силой тяжести, и направлена вниз.
===
Не обязательно.
Pop
Старожил форума
20.04.2016 09:44
Аэродинамические силы от перегрузки не зависят от слова совсем. 

Зато перегрузки зависят от аэродинамическихсил.
Чтобы создать перегрузку -1 в любом полёте, нужно создать аэродинамическую подъёмную силу, равную весу самолёта и направленную "сверху вниз", по отношению к самолёту. Как этот верх/низ соотносится к верх/низ по отношению к планете - вобщем-то пофиг.
И да. Пилотажные самолёты стараются делать симметричными.
Ну за исключением того, что предназначено для взлёта/посадки и руления по земле (шасси, закрылки...)
Потому, что всё, что улучшит те или иные характеристики в нормальном полёте, неизбежно ухудшит их же в полёте перевёрнутом, или при отрицательных перегрузках.
СергейMOW
Старожил форума
20.04.2016 09:48
SYS: в горизонтальном полёте - обязательно
SYS
Старожил форума
20.04.2016 10:00
Pop:

Зато перегрузки зависят от аэродинамическихсил.
===
Не обязательно. На центрифуге перегрузки есть, а аэродинамических сил нет. Лягте на центрифуге ногами к оси вращения и получите отрицательную перегрузку.

Чтобы создать перегрузку -1 в любом полёте, нужно создать аэродинамическую подъёмную силу, равную весу самолёта и направленную "сверху вниз", по отношению к самолёту.
===
Вы ошибаетесь. Или Вы тягу двигателей считаете аэродинамической силой?

Потому, что всё, что улучшит те или иные характеристики в нормальном полёте, неизбежно ухудшит их же в полёте перевёрнутом, или при отрицательных перегрузках.
===
Исключительно в перевернутом.
starroj
Старожил форума
20.04.2016 10:07
Ektock
20/04/2016 [09:28:04]
Полет с перегрузкой -1 вверх колесами - горизонтальный полет. Перегрузка мерится в системе координат самолета. Если Вы йог, и стоите на голове, то испытываете перегрузку -1.
SYS
Старожил форума
20.04.2016 10:08
СергейMOW:

в горизонтальном полёте - обязательно
===
Вы решили меня рассмешить? Какая отрицательная перегрузка может быть в горизонтальном не перевернутом полете? А в перевернутом горизонтальном полете отрицательная перегрузка возникает исключительно из-за поворота принятой системы координат. Сила тяжести не изменяется.
kovs214
Старожил форума
20.04.2016 10:16
...аэродинамическое Шоу от Бенни Хилла :))
neustaf
Старожил форума
20.04.2016 10:21
Pop:

Как бы не только "увеличивает су и сх, но и предельный угол атаки увеличивает.
Для Вас "улучшает аэродинамику" - это только увеличение качества?
Ну так это Ваши проблемы - не мои.


для меня такого понятия "улучшает аэродинамику" нет, это ваше изобретение вы с ним и разбирайтесь, с вашим очередным Открытием в практичсекой аэродинамики.
Pop
Старожил форума
20.04.2016 11:08
Вы ошибаетесь. Или Вы тягу двигателей считаете аэродинамической силой? 

Я тягу двигателей вообще не считаю, т.к., в первом приближении, она на перегрузку (вертикальную) вообще не влияет.
Ну, у самолёта так. О вертолётах речь не шла. :)
Pop
Старожил форума
20.04.2016 11:11
Не обязательно. На центрифуге перегрузки есть, а аэродинамических сил нет. Лягте на центрифуге ногами к оси вращения и получите отрицательную перегрузку. 

Каким боком центрифуга к самолёту прилепилась?
GeorgeBG
Старожил форума
20.04.2016 11:14
Выпуск механизации....

Рор:
Как бы не только "увеличивает су и сх, но и предельный угол атаки увеличивает.
======
Разве так по предельный угол атаки?!! Или путаете понятия??
Совсем запутался про 'современная' аэродинамика ...
ёпрст
Старожил форума
20.04.2016 11:27
Эх, сюда бы Горячкину с Самары, Бехтира с Ульновска, Фантомаса с Новосибирска(извините, запамятовал) ну и других аэродинамиков. В секунду разложили бы всё по- полочкам!
Любитель
Старожил форума
20.04.2016 11:35
Перегрузка +1 в перевернутом полете перл! Поздравления Ектоку!
kovs214
Старожил форума
20.04.2016 11:35
Pop:
Не обязательно. На центрифуге перегрузки есть, а аэродинамических сил нет. Лягте на центрифуге ногами к оси вращения и получите отрицательную перегрузку.

Каким боком центрифуга к самолёту прилепилась?
===========
Наберитесь терпения, он сюда ещё притащит: дельтаплан, параплан, орнитоптер, ступу с Ягой, а потом объяснит кто здесь Граф Монте-Кристо :))
neustaf
Старожил форума
20.04.2016 11:52
ёпрст

Новичок-курсант

Эх, сюда бы Горячкину с Самары, Бехтира с Ульновска,  

//////////
Бестия ничего уже не раскладывает, возраст однако, приемка лежит в том, что о аэродинамики пытаются рассуждать люди никогда ее не учи вши и тянут сюда свою бытовую, как они ее понимают: центрифуги, табуретки, улучшение аэродинамики, нет понятий о терминах, определениях вот и спорят друг с другом в меру собственных представлений
Sphynx_69
Старожил форума
20.04.2016 12:01
Аэродинамики -интересный и своеобразный народ. У меня товарищ рассказывал одному закон Бернулли. Внимательно выслушав, преподаватель сказал : =Знаете... Если бы Вас сейчас слышал Бернулли... Он бы очень удивился...=...
antonov-24
Старожил форума
20.04.2016 12:07
эх местных светил да в нужное русло ! В Рентон на Боинг, научить америкосов самолёты путевые делать ( чтоб Кляк с Рором летать не очковали ), а по пути в Баварию можно заскочить на машиностроительные заводы, немцам советов подкинуть как тачки клепать, да много ещё полей не паханных
arkan68
Старожил форума
20.04.2016 12:11
деньги. Поэтому круги нарезал
ёпрст
Старожил форума
20.04.2016 12:20
Аэродинамики -интересный и своеобразный народ
=====
Да, это так. Ни разу в жизни не встречал среди них непрофессионала. Великолепные методички, железная логика, 5-10 часов в аудитории- и нет вопросов!
arkan68
Старожил форума
20.04.2016 12:26
А ваша аэродинамическая помойка никому не интересна)))А тушка бы ушла
FPD
Старожил форума
20.04.2016 12:45
В ожидании отчета МАКа форумчане вяло переругивались...
SYS
Старожил форума
20.04.2016 12:48
Pop:

Я тягу двигателей вообще не считаю, т.к., в первом приближении, она на перегрузку (вертикальную) вообще не влияет.
===
Это только в первом приближении. Все зависит от тангажа.

Каким боком центрифуга к самолёту прилепилась?
===
Жду рассказ о действии аэродинамики на экипаж. По мне все что внутри самолета от центрифуги, табуретки, автомобиля и прочего не отличается.

ёпрст:

Великолепные методички, железная логика, 5-10 часов в аудитории- и нет вопросов!
====
А какими умными кажутся первоклассникам их первые учительницы!
Если бы пообщались с аэродинамщиками из КБ или ЦАГИ, то наверное так уверенно бы не говорили. Недавно на перпендикулярном форуме начальник отдела ЦАГИ рассказывал о новых продувках моделей с двигателями на пилонах над крылом. Раньше были отрицательные результаты, немного изменили пропорции и получились отличные результаты с К под 20. Мечта Рора и прочих, мечтающих об отсутствии кабрирующего эффекта от тяги.
Ektock
Старожил форума
20.04.2016 12:48
Я думаю, надо определиться с терминологией.
Я вертикальную перегрузку понимаю только в применении к ускорению центра масс самолёта.
Ведь именно её и показывает акселерометр в кабине, это же просто грузик на пружине.
Считаем, что нет никакого движения по дуге разворота, как на вираже, то ест нет боковой составляющей подъёмной силы крыла в неподвижной системе координат.
Если центр масс не имеет ускорения вдоль вертикальной оси, то сумма сил, действующих на него, в проекции на эту ось, равна нулю. Не имеет значения, с креном 0 или с креном 180 происходит полёт. А раз сумма сил равна нулю, то это определение для вертикальной перегрузки, равной 1.
То есть если мы примем определение "При отсутствии ускорения центра масс вдоль вертикали нормальная перегрузка равна 1", то тогда всё нормально.
Если же считать определение вертикальной перегрузки от проекции аэродинамической силы крыла, которая меняется в зависимости от угла атаки и крена, и в перевёрнутом горизонтальном полёте направлена "вниз" от потолка к полу кабины (это опять же "вверх" в неподвижной системе координат), то да, возможны другие определения.
Демпфер
Старожил форума
20.04.2016 12:57
SYS:
Недавно на перпендикулярном форуме начальник отдела ЦАГИ рассказывал о новых продувках моделей с двигателями на пилонах над крылом. Раньше были отрицательные результаты, немного изменили пропорции и получились отличные результаты с К под 20. Мечта Рора и прочих, мечтающих об отсутствии кабрирующего эффекта от тяги.

А хрен слаще редьки, что-ли, когда будет от них момент на пикирование?
И представляю, как "слоны" будут материться за "удобство" наземного обслуживания.
Pop
Старожил форума
20.04.2016 14:23
Это только в первом приближении. Все зависит от тангажа. 

От тангажа ничего не зависит.
Pop
Старожил форума
20.04.2016 14:33
Я вертикальную перегрузку понимаю только в применении к ускорению центра масс самолёта. Ведь именно её и показывает акселерометр в кабине, это же просто грузик на пружине. 

Угу. Только, грузик этот висит в самолёте, и все остальные рассуждения про оси в неподвижной СО не имеют никакого отношения к этому грузику.
Я говорю о перегрузке в СО самолёта, применительно к его вертикальной оси.
В ГП в нормальном состоянии, перегрузка 1 аэродинамическиесилы уравновешивают вес самолёта. В перевёрнутом ГП перегрузка -1, аэродинамическиесилы уравновешивают вес самолёта.
В верхней точке "горки", при перегрузке -1, ад сила численно равна весу самолёта и направлена вниз.
Условия равные с гп в перевёрнутом состоянии.
SYS
Старожил форума
20.04.2016 14:39
Pop:

В верхней точке "горки", при перегрузке -1, ад сила численно равна весу самолёта и направлена вниз.
===
Если можно пожалуйста более подробно. И про то, что тангаж никаким боком потому что от него ничего не зависит.
kovs214
Старожил форума
20.04.2016 14:50
...становится всё интереснее ))
Sphynx_69
Старожил форума
20.04.2016 14:54
FPD , ... А Вы и вправду думаете, что отчет МАК всех удовлетворит и расставит все точки над йо... Это будет официальная версия, не более. А что было реально в кабине, увы и к сожалению, не узнать уже никому. Поэтому тут больше сотни страниц и накропали. Мы про ВОВ только спустя 70 лет узнаем некоторые интересные факты, чему нас = в школе не учили=... Как анекдот про Матросова... Последние слова Саши : =.баный гололед...=...
Sphynx_69
Старожил форума
20.04.2016 15:02
ovs214:

...становится всё интереснее ))


Да уж, Олег... Через недельку начнется : =Надо было бы свалить на крыло и дать ножку..= Нос и опустился бы =... Мне за этот армейский прикол французы в Лионе чуть Fail не поставили, хотя из апсета вышел быстрее и безопаснее. И без отрицательной перегрузки....
lednab
Старожил форума
20.04.2016 15:02
FPD:
В ожидании отчета МАКа форумчане вяло переругивались...

Но и некие тенденции (при сканировании всей ветки) просматриваются. Как только кто либо затронет влияние метеоусловий, тут же всплывают адепты кнюппеля или "практические аэродинамики" и веточка "вянет". Вероятно страшновато в этом копаться... А по моему , без учёта метеоусловий странные эволюции погибшего самолёта и действия экипажа внятно объяснить не прокатит. Разве что МАК выдаст очередной неоспоримый перл.
kovs214
Старожил форума
20.04.2016 15:10
Sphynx_69.
...это всерьёз у вас написано, что для опускания носа надо самолёт завалить в крен? Или я что-то не понял?
antonov-24
Старожил форума
20.04.2016 15:18
kovs214:

Sphynx_69.
...это всерьёз у вас написано, что для опускания носа надо самолёт завалить в крен? Или я что-то не понял?

В нормальном полёте и рулём высоты не возбраняется :)
Sphynx_69
Старожил форума
20.04.2016 15:19
Кергуду, Олег... Вы же знпете. Поэтому Вам и адресовал месседж...
starroj
Старожил форума
20.04.2016 15:20
Меня интересует, признает ли Боинг проблему самолета, или все, в очередной раз, до следующей аналогичной катастрофы, закончится, как говорит батька Лукашенка, "перетрахиванием" летчиков?
antonov-24
Старожил форума
20.04.2016 15:25
Sphynx_69:
А пошто французы ругались? За ножку ?
kovs214
Старожил форума
20.04.2016 15:26
ntonov-24:
...В нормальном полёте и рулём высоты не возбраняется :)
-----------
...мальца поширши мона? Что такое "не нормальный полёт"? И что там применять? Я без стёба. Тут фрагменты проскакивали, но пазл я что-то не собрал...
rauwazan
Старожил форума
20.04.2016 15:31
а вот это тоже может быть любопытно:
http://is.gd/WRNaNS
1..118119120..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru