Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..171819

K_St
Старожил форума
26.06.2013 08:35
Я-бывший курсант Сасовского летного училища, ушел добровольно от туда на первом курсе и сейчас учусь в США, получаю CPL. Решил создать тему, чтоб описать обучение в США и как оно проходило в Сасово. Цель, создавая эту тему, я приследую одну, чтоб люди не совершили ту-же ошибку, которую я совершил когда-то. Начну с описания того, как проходит моё обучени сейчас. Летаю я почти каждый день, но если погода не позволяет, приходится сидеть без полетов, но в это время мы занимаемся подготовкой по теоретической части. Школа располагается в международном аэропорте класса чарли( http://flylvia.com/index.html ), как наше Внуково приблизительно по размерам и классу, только в более хорошем состоянии, я бы даже сказал отличном. Оборудован он всем необходимым, ILS для каждой полосы огни PAPI, VOR вблизи аэропорта, ну и вышка с контроллерами, конечно. Летать приходится с достаточно жестким трафиком, аэропорт международный и достаточно загруженный. Особенно было волнительно на моем первом самостоятельном, когда мне на своей цессне приходилось взлетать следом за А310, стоя позади него на одной рулежке и на посадке потом следовать за CRJ. Но диспетчера тут всегда начеку, дают указания и векторят, ну и самому, конечно, приходится держать ухо востро. Ещё очень увлекательная часть обучения-это соло кросскантри, ты самостоятельно выбираешь точку назначения, составляешь план, берешь самолет и летишь. Я успел уже тут полетать над гудзоном, делая развороты над статуей свободы и пролетая вдоль манхеттена, очень красиво и волнительно, вот видео снятое с ночного и дневного полета( https://www.youtube.com/watch? ... http://www.youtube.com/watch?v ... ) Ну и над Филладельфией было здорово полетать и к океану, вообще полеты над просторами америки-это незабываемо. Я рад что я выбрал обучение именно здесь, в международном аэропорту и поблизости с Нью-Йорком и Филладельфией, тут из меня сделают профессионала, и я буду с большей уверенностью и легкостью возлагать в будущем ответственность за жизни людей на борту на свои плечи. Ну а теперь немного про Сасово- маразм, дебилизм, разруха.Не расчитывайте, что вы там будете летать, первый полет состоится не раньше чем через год. Затем ещё через год ожидания. О таких вещах, как нормальная полоса, ILS, VOR, радиообмен на английском вам останется только мечтать и слышать об этом из уст преподавателей, которые имеют об этом смутное представление. Если вы хотите раз в год летать над полями и коровниками, годами просиживать в казармах, заступать в наряды и чистить испражнения за другими, есть непонятного качества еду, которую предлагают в столовой, не имея возможности ездить домой по пол года, получать нарекания от пьяных 20ти летних инструкторов, которые могут поднять вас ночью, начать унижать и угрожать отстранением от полетов, каждодневные хождения строем и вообще получить образование крайне низкого уровня и потратив ещё на это 3 года своей жизни, то вам туда дорога. Но можно сделать правильный выбор. Удачи вам, единомышленники, мечтающие о небе и решившие себя с ним связать!
Agua
Старожил форума
26.06.2013 08:45
Хочется сказать: - Жги, Господь, эту страну. Хрен её что уже поможет
nikolai
Старожил форума
26.06.2013 08:51
Родной, тебе, осталось шёпотом сообщить,
кто, твои, любимые родители...
naf-naf
Старожил форума
26.06.2013 08:52
Дружище, разница в ценах- раз, дисциплина для вчерашнего школьника дело хорошее- два, про устройство на работу здесь тоже много написано- три.
K_St
Старожил форума
26.06.2013 08:56
По-поводу цены, она дешевле чем в России. Обучение стоит 33000$
Трактор
Старожил форума
26.06.2013 09:01
K_St:

Я-бывший курсант Сасовского летного училища, ушел добровольно от туда на первом курсе и сейчас учусь в США,

Сколько родители тебе башляют ежемесячно если не секрет?
По моим прикидкам не хило должно быть.
K_St
Старожил форума
26.06.2013 09:05
Сколько родители тебе башляют ежемесячно если не секрет?
По моим прикидкам не хило должно быть.

Нисколько, не секрет)
Agua
Старожил форума
26.06.2013 09:06
naf-naf:

Дружище, разница в ценах- раз, дисциплина для вчерашнего школьника дело хорошее- два, про устройство на работу здесь тоже много написано- три.

Вы считаете, что наряды, хождение строем и прочие "чк" повышают качество обучения? Бред.
Я служил 91-93 в ЖДВ. За два года часть только два раза выезжали на стрельбы. Дали нам по три патрона (в 10 классе давали по 9). Все оставшееся время строили столовую на территории части (благо я 1, 5 года служил в прокуратуре, где и настрелялся и на верталетах вдоволь полетал). Ну и кому нужна такая армия?
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.06.2013 09:09
Да прав он, во всём прав. Наши шараги отстой. Техники исправной мало, на отлет очереди, программа обучения древняя.
АВЛ
Старожил форума
26.06.2013 09:10
а нах ЖД воискам и стройбату оружие, кирка да лопата вот ваше оружие)))
Трактор
Старожил форума
26.06.2013 09:10
K_St:


Нисколько, не секрет)

Не уж-то как Кадырову - Аллах деньги даёт? :))
K_St
Старожил форума
26.06.2013 09:13
Согласен, тут учатся американцы, которые так-же недавно слезли со школьной скамьи. Никто их херней заниматьсчя не заставляет. Зато они могут взять самолет и в одиночку полететь, скажем над Манхеттеном. то воспитывает в человеке способность принимать решения самостоятельно, а не надеятся на других.
Трактор
Старожил форума
26.06.2013 09:17
Navigator-30RUS:

Да прав он, во всём прав. Наши шараги отстой. Техники исправной мало, на отлет очереди, программа обучения древняя.

Про обучение - конечно прав во всём, правда дорогое это удовольствие, жить и учиться там.
Agua
Старожил форума
26.06.2013 09:18
АВЛ:

а нах ЖД воискам и стройбату оружие, кирка да лопата вот ваше оружие)))

Не правда Ваша. В наряд по части даже штык нож доверяли)))
А вообщето порядка в ЖД поболе было, чем в стройбате.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 09:20
K_St:

По-поводу цены, она дешевле чем в России. Обучение стоит 33000$

В Сасово дороже?:)
А шо ты потом будешь делать с американскими бумажками(без нашего доблестного авиаобразования) в нашейраше?
Придешь на форум плакацо, что нигде не берут?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Agua
Старожил форума
26.06.2013 09:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

K_St:

По-поводу цены, она дешевле чем в России. Обучение стоит 33000$

В Сасово дороже?:)
А шо ты потом будешь делать с американскими бумажками(без нашего доблестного авиаобразования) в нашейраше?
Придешь на форум плакацо, что нигде не берут?

Все таки ситуация меняется. Бывший техник из Челябинска сейчас в Казане на Цесне летает. Еще один в Аэрофлот устроился
Трактор
Старожил форума
26.06.2013 09:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

...
А шо ты потом будешь делать с американскими бумажками(без нашего доблестного авиаобразования) в нашейраше?
Придешь на форум плакацо, что нигде не берут?

Наверно теперь уже там и останется работать или в какие-нить Европы - Африки.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 09:29
Все таки ситуация меняется. Бывший техник из Челябинска сейчас в Казане на Цесне летает. Еще один в Аэрофлот устроился

Давно?
Agua
Старожил форума
26.06.2013 09:32
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Из Челябинска в мае начал летать, Аэрофлотовский чуть раньше
K_St
Старожил форума
26.06.2013 09:38
По-поводу трудоустройства в компанию, конечно придется побегать, пройти еще несколько курсов, собрать кипу бумаг. Но в принципе это вполне реально, люди устраивались же как-то
naf-naf
Старожил форума
26.06.2013 09:47
Через год встану перед точно такой-же дилеммой, сын заканчивает школу. Если за год выкинет из головы фанатско-националистские мысли переходного возраста- будем идти обоими путями (плюс армия), нет- сам будет пробиваться.
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.06.2013 09:47
Я так понимаю для большинства желающих кроме финансового вопроса есть еще барьер, английский. Май нэйм из Вася не прокатит.
Agua
Старожил форума
26.06.2013 09:51
Navigator-30RUS:

Я так понимаю для большинства желающих кроме финансового вопроса есть еще барьер, английский. Май нэйм из Вася не прокатит.

Где то читал, что подобный товарищь, прошедший обучение в США не сдал у нас на четвертый уровень)
naf-naf
Старожил форума
26.06.2013 09:57
А вот место ты чье-то занял при поступлении, иль не знал про порядки в училище?
K_St
Старожил форума
26.06.2013 10:04
Знал про порядки. Стала доступна информация об альтернативах обучению и я выбрал лучший вариант. Да и хорошо, что занял, очередной инбицил за штурвал не попадет. Жутко становилось от того какие персонажи потом самолетами управлять будут, но конечно были и хорошие парни, но в меньшестве.
ppl2011
Старожил форума
26.06.2013 10:07
Полностью согласен с автором, сам поступил в Сасово в 2008 после высшего, забрал документы пробыв первые пять дней и посмотрев на весь этот дебилизм. После этого отучился в Прибалтике, получил CPL и все необходимые рейтинги, теорию сдавал в Оксфорде, наблюдал там как учатся в том числе и вчерашние школьники на интегрированном курсе, никто в казарме их не держит и за дисциплиной не следит, но как то не видел пьяных или обдолбанных, каждый сам за себя отвечает, так и воспитываются настоящие будущие капитаны, способные принимать решения, а не в казарме и на плацу.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 10:22
И шо устроились куда?Или в Воскресенске нет аэропорта?
K_St
Старожил форума
26.06.2013 10:26
Тут не пьют совсем, про Сасово этого не могу сказать. Многие бухали, несмотря на дисцмплину. Да и три года это слишком долгий срок для начального обучение. У нас тут парень умудрился получить лицензию за 3 с небольшим месяца.
ppl2011
Старожил форума
26.06.2013 10:37
Летаю в бизнесавиации.
K_St
Старожил форума
26.06.2013 10:41
ppl2011:

Летаю в бизнесавиации.

А вы в России работаете?
ppl2011
Старожил форума
26.06.2013 10:43
Да, в Москве.
Metrologist
Старожил форума
26.06.2013 11:08
2K_St:
Вы правы. У нас ВСЁ хуже. Причины обсуждать нет смысла - они очевидны, и это далеко не в первую очередь финансирование...
Однако, основное отличие: у НИХ обучают профессии "пилот", равно как можно обучиться профессии "водитель троллейбуса", а образование у НИХ получают в колледже и т.п., а у НАС дают среднее профессиональное образование по специальности "пилот", что и есть не что иное как колледж, но за государственный счёт, чего у НИХ и в помине уже нет.
Таким образом, следует учесть всю сумму расходов на образование у них (колледж+пилот). Если Можете, дайте такую справку.
Juzeppe
Старожил форума
26.06.2013 11:21
Интересно послушать мнение людей из Питера и Ульяновска, Сасово всегда было, как бы сказать "боевым", а вот в высших учебных заведениях как? Так же все весело?
kvach
Старожил форума
26.06.2013 11:22
А от куда информация, что у них нужно для учебы и получение CPL окончить колледж ?
Agua
Старожил форума
26.06.2013 11:23
Metrologist:
... но за государственный счёт, чего у НИХ и в помине уже нет.

В УваУГА в прошлом году обучение на пилота на комерческой основе стоило около 60 тыр за курс.
serg1739
Старожил форума
26.06.2013 11:24
Когда читаешь рассуждения, как хорошо там учится и как здесь отстойно всегда возникает вопрос "кто за это платит?" Покажите мне человека который заработал самостоятельно в России 50к$ и поехал учится в США, чтобы потом скитаться по АК и искать работу? Такой 1 из 100. В Сасово идут учится потому, что нет папы с большим кошельком. И не надо гнать про тупых которые английский не знают (и только поэтому не могут учится в США). Конечно, проще поплакаться в жилетку родителям, что плохо кормят и заставляют строем ходить, зажать в кулачке денежку и рассказывать потом, что все нормальные пацаны летают из крутых аэропортов, а всякие неудачники над коровниками. 90% населения нашей страны не в состоянии заплатить такие деньги за обучение, поэтому идут учится на бюджетные места и терпят все трудности. Можно хаять наши школы, но есть главный плюс - они бесплатные (да и диплом не надо потом валидировать). Сори за много букв и сумбур, но надоели умники живущие за счет родителей.
Agua
Старожил форума
26.06.2013 11:37
serg1739:
Конечно, проще поплакаться в жилетку родителям, что плохо кормят и заставляют строем ходить, зажать в кулачке денежку и рассказывать потом, что все нормальные пацаны летают из крутых аэропортов, а всякие неудачники над коровниками. 90% населения нашей страны не в состоянии заплатить такие деньги за обучение, поэтому идут учится на бюджетные места и терпят все трудности

И вы считаете, раз есть возможность учиться бесплатно, то пусть учаться в скотских условия, едят "гнилую конину" и ходият строем? Пусть жрут водку, курят дурь и бьют друг другу морды?
Никто помоему не сказал, что "там" учиться - это круто. Было справедливое возмущение нашим бесплатным обучением. Не кажется Вам, что надо менять сам подход к обучению, а не оправдывать такое "обучение" возможностью получить профессию на халяву?
K_St
Старожил форума
26.06.2013 11:43
serg1739:

Когда читаешь рассуждения, как хорошо там учится и как здесь отстойно всегда возникает вопрос "кто за это платит?" Покажите мне человека который заработал самостоятельно в России 50к$ и поехал учится в США, чтобы потом скитаться по АК и искать работу? Такой 1 из 100. В Сасово идут учится потому, что нет папы с большим кошельком. И не надо гнать про тупых которые английский не знают (и только поэтому не могут учится в США). Конечно, проще поплакаться в жилетку родителям, что плохо кормят и заставляют строем ходить, зажать в кулачке денежку и рассказывать потом, что все нормальные пацаны летают из крутых аэропортов, а всякие неудачники над коровниками. 90% населения нашей страны не в состоянии заплатить такие деньги за обучение, поэтому идут учится на бюджетные места и терпят все трудности. Можно хаять наши школы, но есть главный плюс - они бесплатные (да и диплом не надо потом валидировать). Сори за много букв и сумбур, но надоели умники живущие за счет родителей.


Мне уже к тридцати годкам и за счет родителей я не живу. Я из просто семьи и деньги на мечту я ЗАРАБОТАЛ, представьте себе. По поводу бюджетного места, за три года обучения, которое проходит в сасово и простым рабочим можно заработать себе денег на обучение тут.
Metrologist
Старожил форума
26.06.2013 11:44
Видимо, я не совсем понятно некоторых форумчан выразился.
Поясню свой вопрос: Речь идёт не о том, какое требуется образование у НИХ для получения профессии "пилот", а о том, сколько будет стоить получение профессии на базе колледжа, т.е. чтоб "на выходе", по окончанию обучения, можно было формально и условно уровнять нашего и их выпускников по уровню образования.
И так, снова вопрос: сколько в сумме будет затраты на обучение на пилота и окончанию колледжа?
Agua
Старожил форума
26.06.2013 11:47
Кстати ничего плохого в том, что родители оплатили учебу своему ребенку, я не вижу. Давайте еще заставим школьников себе на еду самим зарабатывать. Да и 1 млн. по нашей жизни сейчас не такие большие деньги.
K_St
Старожил форума
26.06.2013 11:49
Я что-то неслышал про колледжи, тут совсем это не нужно. Тут пилотам, чтоб устроиться в ак, необходимо налетать 1500 часов в малой авиации, будь то инструктор в школе или еще что-нибудь. Без 1500 часов в ак тут даже никто разговаривать не станет, какого-то дополнительного образования тут не требуют от пилотов. только налёт.
westernave
Старожил форума
26.06.2013 11:51
Да и 1 млн. по нашей жизни сейчас не такие большие деньги.


очень большие деньги для среднего россиянина
Трактор
Старожил форума
26.06.2013 11:52
K_St:

А вы в России работаете?

ppl2011:

Да, в Москве.


надо говорить: НЕТ, в Москве :))
K_St
Старожил форума
26.06.2013 11:55
Вопрос к PPL2011. Вы не могли бы оставить какой-нибудь из ваших контактов, чтоб я задал вам пару вопросов?
Metrologist
Старожил форума
26.06.2013 11:55
2 serg1739:
Браво. Я пытался плавно подвести обсуждение к тому, что не нужно врать, не нужно подменять доступные критерии выбора.
ТС прав в том, что наши образовательные учреждения не выдерживают никакой критики, но нужно быть откровенно честным - но не они в этом виноваты.
вопросы ТС:
кто сейчас учится в наших училищах - дети олигархов? нет? а почему?
а где учатся дети олигархов? а почему?
а почему остальные курсанты за Вами не поехали?
Вы начали ветку чтоб дать рекламу своей школе, или чтоб бросить комок *овна в сторону руководителей сасовского ЛУ? или всё стазу?

K_St
Старожил форума
26.06.2013 12:01
Metrologist:
Почитайте повнимательней, я написал для чего создал тему. Чтоб те, кто решит учиться, не совершали моих ошибок. Знаете, лучше на ошибках других учиться
Metrologist
Старожил форума
26.06.2013 12:02
2 K_St:
Судя по Вашим ответам, Вы абсолютно не понимаете разницы между терминами "подготовка по профессии "пилот" и "профессиональное образование по специальности лётная эксплуатация...".
Когда вознамеритесь искать работу в России, чего искренне очень не советую, Вам в отделах кадров авиакомпаний в очень доступной форме объяснят суть отличий в этих терминах. Удачи.
ppl2011
Старожил форума
26.06.2013 12:04
За три года вполне реально обучиться в Прибалтике, совмещая работу с учебой, при этом зарабатывая деньги и ничего не теряя в случае проблем с трудоустройством. Реально бесит позиция руководства училища, что раз вы учитесь бесплатно, будете делать, что вам скажут, сидеть в казарме и жрать говно, а не нравится, забирайте документы и валите. Я лучше накоплю на учебу, потратив какое- то время или займу, зато потом буду учиться как человек, по современным программам на нормальных самолетах.
Agua
Старожил форума
26.06.2013 12:04
westernave:

Да и 1 млн. по нашей жизни сейчас не такие большие деньги.


очень большие деньги для среднего россиянина

Живу в провинции. Микрорайон далеко от центра города, дома двухэтажные, сталинки. Народ в них живет, как Вы понимаете, не из элиты, а как раз средний россиянин. Однако в моем дворе стоит с десяток машин стоимостью от 800 до 2 млн. руб., и штук 15 по полмиллиона. Наш автопром не беру в расчет. Это на четыре двухэтажки.
Как то так.
ppl2011
Старожил форума
26.06.2013 12:08
K_St, у меня почта подсвечена, пишите.
12..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru